Мой ответ автору Василию Нелюбину (Об экстрасенсах)


Василий Нелюбин:



15 лет назад мы с женой ездили в г.Миасс на школу экстрасенсов к одной женщине ясновидящей. Это была очень добрый хороший человек. Она искренне хотела нам добра и пыталась вылечить некоторых из нас при помощи своих полей. Она учила нас диагностировать и лечить. Это было очень хорошее времяпровождения. Разъезжались мы оттуда окрыленные.Тогда же все увлекались Диагностикой кармы. Но потом с учениками стали происходить разные нехорошие случаи. У одной девушки отнялись ноги. Женщина умерла от рака. Мужчину застрелил друг из ружья. Мы с женой попали в серьезное ДТП и чудом остались живы. Муж этой женщины спился, а дочь пошла по рукам. Затем я увидел имя Лазарева в списке колдунов, который опубликовала церковь. Несколько лет назад я встретился со священником, который тоже обладал даром ясновидения. Он объяснил мне, что заниматься этими практиками можно только под лоно церкви. А все остальное это колдовство, которое наказывается сверху. Поскольку на примере нашей школы в Миассе у меня была большая статистика об этом, то я поверил ему. Выбросил все книги Лазарева, потом Дианетику и все что связано с экстрасенсорикой. Я крещеный с детства, а супруга покрестилась самостоятельно. Далее я чувствую, что вы начнете мне сильно возражать.





Мой ответ:



Вы удивитесь, но как раз я возражать и не буду. Что касается священника, то я отчасти с ним согласна, отчасти нет. Я не согласна по поводу абсолютной монополии церкви. Ведь именно на этой почве, увы, зачастую и не прекращаются распри и битва за приоритет, как между конфессиями, так и отдельными ветвями христианства.

Что же касается остальной части по поводу колдовства, которое наказывается сверху я целиком и полностью согласна.

Но ответить быстро и в двух словах мне будет непросто.

Если Вы уже успели наверное обратить своё внимание на то, что моя школа НЕ называется ни школой ясновидения, ни школой расширенных возможностей, духовного совершенства. Она называется "Школа интуиции Татьяны Кравченко". Однако на самом деле не я дала это определение! Просто в течение длительного времени, самые разные люди (профессора, академики, священники, учёные, деятели искусств...) слишком часто, говоря о моей деятельности, называли её Школой интуиции, добавляя в придачу и мое имя. В итоге я смирилась и согласилась с этим названием.

А теперь о сути.

Хочу заметить, что большинство людей, которых "интересует" духовное развитие, на самом деле интересует не духовное развитие как таковое, а всякого рода практики, которые помогли бы им развить в себе неограниченные, запредельные возможности! Просто они мечтают быть круче многих людей, а порой и круче всех! И, как обычно я люблю шутить, буквально на коленях ползают, вымаливая у боженьки именно эти дары.

Я же сама делаю акцент не на это!

И сейчас, несмотря на то, что эти слова вы можете найти на моей авторской странице, я всё же для удобства прочтения письма копирую их сюда:



-Много лет веду ШКОЛУ ИНТУИЦИИ.

В отличии от общепринятого мнения по поводу того, что интуицией управлять невозможно, утверждаю, что при помощи определённых механизмов внимания, управлять ею можно.

Мои ученики, обычные люди. Они могут двигаться по лесу с закрытыми глазами, могут, не глядя, попадать в цель, и также ловко уворачиваться, не видя летящего в них предмета.



Но когда меня просят научить ходить с закрытыми глазами, я говорю:



"Тот, кто может двигаться по пересечённой местности с закрытыми глазами, НЕ причиняя вреда ни себе, ни тому, что вокруг,

ЗНАЕТ ГЛАВНОЕ, КАК НУЖНО ДВИГАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ!

Но по дорогам и тропам мы двигаемся как все нормальные люди, ведь для этого нам и даны глаза!



ОДНАКО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ НАУЧИТСЯ СМОТРЕТЬ НА МИР ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ ТОГО, КТО РЯДОМ, ЕМУ НЕЧЕГО ИСКАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ!



Для того чтобы понять лучше о чём я здесь говорю и в чём главное кредо моего учения, вам достаточно прочесть (если ещё не читали) мою притчу "ЭКЗАМЕН"! Это одно из самых главных моих произведений!

Однако, именно эту притчу реже всего и замечают многие из моих читателей!



Периодически я выступаю перед зрителями и читателями со сцены.

Сразу скажу, что не смотря на то, что я выступаю в этой роли уже не одно десятилетие, я не собираю стадионы и двадцатитысячные залы людей. Моя аудитория, чаще всего, достаточно скромна.

Так вот обычно, почти каждый из людей в зале имеет при себе мою книгу (наверное для автографа), и при опросе большинство зрителей уверяют меня в том, что книгу мою прочли полностью.

Но как только я начинаю цитировать фрагменты из этой притчи, выясняется, что именно эту притчу, каким-то образом многие из моих читателей просто не видели и пропустили!

Именно по этой причине я свои выступления начинаю с прочтения именно притчи "Экзамен".



Мне бы не хотелось, чтобы мое упоминание о собственных произведениях, приняли за саморекламу. Нет. Но в произведениях я уже сформулировала и облекла знания в слова, дав им необходимую оправу. Поэтому чтобы понять меня, конечно же, нужно читать мои произведения.

Здесь же, на моей страничке можно найти и главы из моего фундаментального труда, публикация которого ещё продолжается, романа-притчи "Страна Чудесных Дураков".

Это главы "Отчий Дом" и "Ты КТО?".

Конечно обычно с огромным удовольствием люди прочитывают и такие главы, как "Кавказ" и "Пропажа". Но эти главы я поместила для того, чтобы было лучше видно каким языком написан роман и каков его диапазон. Главными же считаю именно те, о которых упомянула выше.


Если вас не затруднит, почитайте пожалуйста с вашей женой, предложенные мной, притчу и главы из романа, и я думаю, у нас впереди ещё будет достаточно интересный и глубокий диалог.

Вот такое у меня к вам предложение.

Что же касается Сергея Лазарева.
Мне конечно же известно это имя. Но когда меня просят дать характеристику деятельности какого-нибудь известного (и не известного) человека, я обычно говорю так. Не бойтесь обретать опыт! Не бойтесь ошибок! Познавайте! Общайтесь! Прислушивайтесь к мнению других людей, и к моему тоже, но лишь для того, чтобы услышать, как другой человек, и я в том числе, понимаем того, кем вы интересуетесь, что такого подметили, чего не подметили вы? Но никогда не пользуйтесь ничьим мнением, и моим тоже! Пробуйте сформировать собственное мнение и собственное понимание. Потому что я в этом вопросе вам не помощник. Я могу быть права, но могу и заблуждаться.



Что касается тех людей, у которых так сломались судьбы.
Я думаю, что виной тому и не Лазарев, и не та женщина, у которой вы были, конкретно.

Но вот желание всех этих людей в первую очередь обретать уникальные возможности, желание превосходства, и при этом, пусть и не всегда осознанные, но имеющие место зависть, желание с кем-то сравнивать себя, соревноваться, продолжать цепляться за клочок неба под солнцем, другими словами, нездоровые амбиции и страхи, при которых человек не может нести в себе гармонию, только провоцировало, усиливало и ускоряло разрушительные процессы в них, повергнув их в беды.

Помните в библии? Иисус, вылечив человека или оказав ему помощь, постоянно говорит: "иди и не греши!" Это именно от этих последствий он предостерегал людей, которым помогал, давая им шанс исправить себя и своё отношение к окружающему миру.

Причём осознание и раскаяние должны быть вполне искренними, от всей души, а не только лишь на словах.

Можно обмануть кого угодно: суды, законы, простых людей, гениев и даже видящих людей, но в то же время носителями истинной информации являемся всегда прежде всего мы сами! Вот по этой-то сокровенной информации, по нашим сокровенным намерениям мы и получаем абсолютно всегда то, что получаем.


Однако сейчас наблюдается тенденция к тому, что люди поспешно и огульно в каждом, с кем случилась беда или кого одолела хворь, однозначно начинают видеть нечистого "на руку", "помыслами" человека.

Это далеко не всегда так. Существует немало людей, которые искренне не желают никому зла! Но, тем не менее в них ещё живут страхи перед теми же болезнями, неудачами, возможностью попасть в неприятные истории, страхи за благополучие своей семьи.... А это значит, что вольно или невольно, эти страхи будут провоцировать притяжение людей ко всему чего они ещё опасаются. Надо прямо сказать, что в нашей цивилизации действительно мало людей, которые уже ничего не боятся, а просто живут.

Но не следует забывать и о том, что вот так запросто, хлопком в ладоши, с этими страхами расстаться не удастся. На самом деле это долгий и кропотливый труд человека над самим собой. Но вот как раз именно на этот труд многим людям и не хватает ни желания, ни терпения. А, чаще всего, люди не только не знают, как им с этими страхами быть и как с ними бороться, но даже и не подозревают о том, что это и есть то самое главное, над чем, в первую очередь, должен трудиться любой человек, подготавливая не только себя, но и своих детей!


Вот только недавно от меня ушёл человек, которому я поясняла, почему сначала заповеди, а уж потом способности и возможности.


Возьмём хотя бы одну. Ни убий.

Эта заповедь существует не для того, чтоб быть просто хорошим человеком, и не прослыть убийцей.

Здесь всё глубже.

Человек, который решает убить себя или другого, твёрдо верит в то, что со смертью того, кто мешает ему жить так как хочется, устраняется проблема.

Но! Это означает то, что человек (убийца или самоубийца) верит в то, что душа смертна! А значит, предаётся забвению! Как сейчас любят говорить, нет человека и нет проблем! Главное, чтобы никто не узнал, кем совершено убийство.

Но! С нами всегда случается лишь то, во что мы верим! Значит то, во что мы верим и случится!

Верим, что вспомнить фамилию одноклассника теперь, когда прошло столько лет, сложно, значит согласно данному представлению и вере в него, мы несомненно имеем и трудности с припоминанием! И только тогда, когда смиряемся, перестаём тужиться в поте лица, пытаясь вспомнить, фамилия того, кого вспоминали с таким трудом, вдруг всплывает, словно по-щучьему велению! А ведь совсем недавно нам казалось, что мы забыли её уже навсегда!

Так и в нашем примере. Если человек верит в смерть, он верит в полное забвение! А это значит, что согласно своему представлению и вере в него, человек и обрекает сам себя на полное забвение, другими словами, на потерю сознания и памяти при потере тела! Вот в чём проблема!

А вот тот, кого он убил, возможно всё же носил в себе, пусть и смутное, но предчувствие того, что его жизнь ещё где-то продлится! Вот он и получит именно то, во что верил!

Так что судьбе убийцы и самоубийце действительно не позавидуешь! Это для него эта заповедь! Она - есть защита от глупости.

А у нас, у людей, ведь и заповеди-то все стали неким-эдаким СЕРТИФИКАТОМ к тому, что называется "человек хороший" и только. Это наверное для того, чтобы все остальные люди и Бог, конечно же, в первую очередь, нас, ангелочков эдаких, больше любили, ценили, уважали, ублажая все наши запросы и прихоти. Хороший сертификат! Главное, очень выгодный!


Вот пока так.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Разное ~ Интервью
Количество рецензий: 8
Количество просмотров: 619
Опубликовано: 10.03.2010 в 09:26

Елена Самардак     (29.07.2010 в 10:02)
Очень познавательно. Спасибо.
И за "ЭКЗАМЕН"... - там тоже ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!! Ну всегда забываю нажимать правильную кнопку!
Неправильные настройки на сайте. Нужно настроить изначально на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, а уж потом кто хочет
иначе, будь добр, нажать.
С добром,
Елена.



ТАК-ТАК     (29.07.2010 в 10:04)
Большое вам спасибо!

Марат     (10.03.2010 в 18:41)
Человек - не кошка, он без общности себе подобных не живёт. В этой самой общности устанавливаются не только логические связи, но и эмоциональные. Одно из мих: ведущий - ведомый. Первые склонны лидировать, вторые - верить им. Подобные свойства часто передаются по наследству. Ведущих зачастую отличают и свойства (опять же эмоциональные, интуитивные) предугадывать будущее, лечить и т.п. Никакой сверхестественной силы в этом нет. В них просто аккумулируется опыт предков, переданный, опять же, не логическим путём, а эмоциональным. Моя бабка могла многое "заговаривать", как тогда говорили. И её бабка. Когда то её попросили типа от испуга меня вылечить в пять лет, кабы чего... (большая собака набросилась), так она сказала, что мне она не поможет, да и не нужно. Несколько раз удавалось абсолютно точно предсказать будущее. Причём каждый раз было ощущение, что говорю не я. Или говорю не то, что хотел сказать. Но при том - абсолютно не верю в экстрасенсов и прорицателей. Существует что-то непознанное, смесь эмоциональных настроений группы лиц, которые заставляют работать не логику, а эмоции. Но это - не дар, точно. Скорее - мой способ выживания в этой общности, переданный предками. Их харизма. Ведомый - даже не попытается. Ведущий по своей психологии будет делать попытки - следовательно, иногда попадать. Многое зависит от самой харизмы ведущего, его неординарности, манеры поведения. (Экстрасенсы это часто играют) Чем уникальнее - тем больше веры и - усилий на выполнение установки. А задействоваться могут те возможности организма, которые ещё не подвластны науке. Короче: думаю, что отношения экстрасенс - клиент именно из общественной психологии. Часто - спекулятивные. Церковный он, не церковный - всего лишь приём того же арсенала "ведущих", для переманивания клиентов. Конечно, многое тут зависит от того: верит ли в святость и правильность клиент. Если он верующий - только к батюшке (Но они тоже бывают разными по типажу. Потомственные - сильнее). Сомнения наложатся сильным психологическим грузом. Если нет - без разницы.
Угадывание желания жены - чисто эмоциональный контакт. Если есть близость - не проблема вообще.

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 19:02)
Мне интересны ваш опыт и ваши рассуждения.
Но написать короткий ответ на ваш комментарий по-быстрому у меня вряд ли получится.
Тем более свои мысли по этому поводу я уже записала и описала в своих произведениях. Коротко не получилось, а получилось столько, что в этот квадратик комментария они уже никак не войдут.
Может быть почитаете мои рассуждения по этому поводу? Под цифрой 28 у меня есть такая глава "Путь. О "да" и "нет""

chitatel     (10.03.2010 в 18:07)
Не могу спорить со священником, скажу только, что мне Лазарев во многом помог и я помогаю людям с помощью данных с этой книги. Я думаю что колдун не советовал бы людям обращаться к Богу просить прощение у Бога и снимать обиды, не обижать других. я всегда чувствую поддержку свыше и думаю книгу Лазарева мне передали через ручки моей подруги тоже свыше и по ней я научилась быть терпимой и любить. Не могу спорить с церковью, повторю, я хожу в церковь я гляжу в глаза Христа встаю на колени перед ним и чувствую единение с небесами и верю им и доверяюсь, я знаю наверняка, что меня оградят от зла и остановят если я всё ж сумею взять в руки что нибудь от него - лукавого.

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 18:32)
По вере и будет тебе.

LastDragon     (10.03.2010 в 17:54)
Ой, ничего что не мне писано, а я примажусь к обсуждению? Спасибо! ИМХО проверенное на куче экспериментов. Интуиция -это дар. Если ее использовать как рабочий инструмент то в конце концов тебе будет подарено "особо большое и сучковатое дерево" в этом "лесу". Все вокруг работает как маятник, отклоняя его на чуть-чуть - получаешь чуть-чуть пользы и изменения реальности под себя. Вообразив что теперь в этом месте можно уверенно давить, в конце концов доходишь до критической точки и обрушившийся маятник очень доходчиво напоминает третий закон Ньютона. Исключение есть - так называемая точка " смещенного равновесия. Это когда маятник завис и обрел устойчивое равновесие в точке отличной от первоначальной. Но достичь этого возможно только очень продвинотому человеку...если конечно вообще человеку это возможно...

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 19:24)
С тем что вы написали по поводу изменения реальности "под себя", я согласна. Действительно маятник покачается, покачается да и надаёт по глупой голове.
Что касается человека, которого мы называем продвинутым, это как раз тот человек, который придерживается своего Пути и знает Меру. О чём я и пишу в притче "Красноречивое безмолвие истины".
А что такое ИМХО?

LastDragon     (10.03.2010 в 21:22)
In My Humble Opinion ( имею мнение - хрен оспоришь Ж-)))

ТАК-ТАК     (11.03.2010 в 03:34)
Спасибо за просвещение.

LastDragon     (11.03.2010 в 09:36)
Всегда рад! Ж-) А вот пообщаться на эту тему еще хотелось бы. Ибо драконам она очень не безинтересна.

ТАК-ТАК     (11.03.2010 в 09:48)
Спрашивайте - отвечаем!

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 12:58)
То есть, если я правильно понял я могу провести такой тест. Я зашел в лес и закрыл глаза. Если я не встречаюсь с деревьями, то у меня правильное мировозрение? Вообще, если выражаться математическим языком, то мы все движемся по фазовым траекториям (3 координаты пространства и 1 время). Т.е. я чувствую свою правильную траекторию и иду правильно?

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 13:53)
Когда мои ученики следят за тем как я иду, они замечают и то, что я не наступаю на цветы, обхожу мелкую поросль кустиков.... А однажды у нас в городе появилось несметное количество гусениц. Они толпами переползали тротуары. Так вот один из моих попутчиков всё никак не мог понять, как я умудряюсь ни на одну из них не наступить. В то время, как у него у самого подмётка уже была просто влажной от того, что он-то как раз постоянно, не желая того, на них наступал.
Вот и делайте выводы сами.
И я думаю, Василий, правы. Беда лишь в том. что из меня плохой и физик, и математик. И в этом случае я уже вас, как физика и математика попрошу мне разъяснить свои предположения.

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 14:03)
Не терпится начать такой тест. Какое первое упражнение нужно сделать или где можно посмотреть

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 14:12)
Судя по тому, что у вас разгар дня, то можно прямо сегодня.
Зайдите в магазин, и, вспомнив с трепетным чувством любви о своей жене, купите то, о чём она вас не просила, но что покажется вам необходимым. И вот если дома ваша жена воскликнет:
-Золотце! Как вовремя ты догадался купить это! А я всё забываю, да забываю! - будем считать что вы прошли тест! Но если она воскликнет:
-Ну и зачем это нужно? Только деньги зря растратил! - можете считать, что вы вписались в самый раскидистый и объёмный дуб!

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 14:51)
Этот эксперимент я уже проводил и он был удачным совсем недавно

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 15:05)
Понимаю. Но то ведь к празднику, а это без праздника!

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 15:18)
Нет это было до праздника. А вот на праздник моя интуиция не сработала

КОМПАС ЛП     (10.03.2010 в 12:07)
Но с нами случается всегда лишь то, во что мы верим! Значит то, что мы верим - случится с нами. (с)

Вывод: всего-то лишь надо учиться верить? То есть - цель всех наших обучений - вера. Я это всегда подозревала:)

КОМПАС ЛП     (10.03.2010 в 12:08)
Ой, извините, Татьяна, забываю менять настройки, опять справочником рецензии пишу!)
Севрикова Светлана

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 12:16)
А я вот тут как раз и умираю со смеху!
Информация свыше льётся!
А вообще хорошо сейчас сделала! Удобно!

КОМПАС ЛП     (10.03.2010 в 12:17)
"Удобно" - это насчет справки?)

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 13:08)
ДА! Насчёт справки. Теперь действительно удобно - видны все разделы!!!

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 14:06)
Очень ревнивый человек заранее верит в то, что жена ему изменяет и во всем моем опыте у всех ревнивых мужей жены гуляли им назло.

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 14:22)
В этом случае либо такие мужчины действительно выбирают неосознанно себе любвеобильных жён! Либо, если женщина даже сутками не сводит с такого мужчины глаз, будучи верна ему с момента их первого знакомства, всё ему равно будет казаться, что она кокетливо подмигивает бомжу, валяющемуся под каким-нибудь забором. Мало того, он не увидит в этом, опустившемся человеке бомжа. Ему обязательно покажется что тот одет в смокинг, белую рубашку и несомненно при бабочке. Как говорят: нет, так придумаем и создадим!

Василий Нелюбин     (10.03.2010 в 14:52)
Да мне знакомы такие люди

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 14:02)
Специально для Справочной информации!
Верить мы начинаем тогда, когда понимаем! Но вы тоже правы. Мы ведь действительно учимся вере. И если я хорошо понимаю закон полярности, то я своим осознанием и наделяю такими зарядами свои ноги, чтобы они притягивались к свободным от гусениц местам на асфальте! А вот с гусеницами мы радостно друг от друга отталкиваемся! Вот.

Татьяна Воронова     (10.03.2010 в 10:55)
Ндаа.. интересно!..
"Прислушивайтесь к мнению других людей.. но лишь для того, чтобы услышать, как другой человек.. понимаем того, кем вы интересуетесь"! - согласна на все 100!

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 10:59)
Какая ты шустрая! Я ведь только опубликовала!!!
Спасибо!!!

Татьяна Воронова     (10.03.2010 в 11:15)
А я только и зашла!))
Удачи, Татьян Алексевна!)))

ТАК-ТАК     (10.03.2010 в 14:03)
Спасибо! Ловлю!






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1