Александр Рыбаков,высказывания


Александр Рыбаков,высказывания
Высказывания -------------------------------------------------

…ох – трудно объяснить,и лучшее что я могу – это не фальшивить
Джек Керуак,«Биг Сур»

***

Это какая из жизней?Это какой из миров?

ты всегда еще неизвестно кто,еще неизвестно даже,тот или иной человек;таково в природе средство быть

истинная предметность в природе непостижима;
истинная предметность человека в природе непостижима;
истина я непостижима

войди в ведение всего того,что с тобой действительно происходит,пока ты занят другими планами

ты не можешь оценить,насколько разными бывают люди,глядя на них сквозь пелену насильственных смертей

в мире делается только мир,сколь бы более определенными ни казались вещи :
«мир» или «достаточно отвлечься чтобы быть»

слабый человек даёт волю страсти,мужественный человек дает волю себе

если параллели существуют они пересекаются

прежде,чем поддаться страсти,дай ей тобой овладеть

все случается слишком быстро для того,чтобы как-то случиться;
все происходит слишком непроизвольно для того,чтобы иметь достоверную причину;то же касается твоей жизни и любых ее причин

не ищи ничего и никого совершеннее человека и станешь совершенством какого и не ищешь

пока ты считаешь,что существуешь в п р и р о д е,ты будешь решать несуществующие проблемы природы

деление действительности на материальную и духовную означает,что человек – атрофированный орган твоего разума

ты не обусловлен своим переживанием как оно – вызвавшей его причиной

личность не предваряется хаосом,она демонстрирует ему что это такое

бытие есть все что кроме

каждый из нас – один и тот же никто,прикидывающий что он может с этим поделать

ничего не стало от желания быть

каждый из нас – полнота бытия,возможная,однако,лишь как субъективное приключение самой себя

я это ты,а ты это я,но мы ничего не узнаем об этом : у одного без другого с собою сходства нет

будь сколь угодно другим и ничто не помешает тебе быть собой

необходимого существования нет,поэтому его не может не быть

если ты не любой,ты никто

реальность – способ стать тем,кем ты не мог себя представить

«я» - следовательно,существую

не-я как то,что отличает одно я от другого : природа

нет необходимости быть тем или иным,чтобы остаться собой

дух и материя – не критерии существования мира

опыт осознания еще не пережитого,я как оно само

ни мир,ни сознание нельзя помыслить

«я» - сознание как критерий бытия и бытие как критерий сознания

«я» - это «все» в реальности

бытие – вещь сколь угодно в себе;истина его – «я»

бытие безлично – и сколь угодно лично поэтому

бытие межлично,и потому для всех один и тот же мир

одинаково невероятные самопредставления,тем самым являющиеся друг другу одинаково : люди

личное идеально конкретно : в этот момент,в этом месте;все,хоть сколь-нибудь его обобщающее,например в понятии «личное существо»,при сопоставлении с ним становится сном

в человеке мир забыл познать себя

я – не-я,являющееся собой

вера в существование мира – его идея

мир есть вера в свое существование

мир ничего не являет

предоставленный себе,мир находит себя как представление

из всех вещей предметом собственного знания о себе самом является мир

мир – ничего когда он разум

самопознание – творение мира из ничего

в мире есть место сознанию,и это,собственно,мир

в мире о нем не знает никто,кроме тебя

мысль о мире – другого шанса на бытие у сущего нет

личность – та реальность,что не может себя представить

никто не знает,что есть мир;
это никто – я сам;
никто – это некто,не знающий о себе ничего;
это я;
мир не знает что он;
мир,не знающий,что он такое – я.
Мир – пустое место;пустое же место мира – я

«я» - то,что есть,когда ничего нет;идея бытия означает неопределенность его существования;если все может быть,все уже есть

то,о чем думаешь не воспринимая его,существует само по себе

бытие от небытия различается лично,бытие различается вместе с тобой

бытие есть признак личного отношения к нему

в мире все устроено так,чтобы нельзя было себя найти;
иначе говоря,в мире все устроено мной

сверхкто мира – кто мира и никто мира,я

мир - ни о чем,он только о тебе

«Я» - неопределенная информация бытия о самом себе равно само бытие как ее носитель («я» в неразличении с собственным носителем «бытие»).Всякое «я» - Большой информационный взрыв в масштабе Вселенной

«мир» : то,что осознается,когда осознаваться нечему

я – это идея в поисках лучшей себя

пребывая с тобой в неведении о том,насколько мы разнимся,мы – разные лица;не в силах определить,насколько этот мир одинаков для тебя и меня,мы не можем быть уверены,что пребываем в одной и той же реальности

ты рассуждаешь о бессмертии,ты рассуждаешь о смерти;
жизнь как змея;змею увидеть нельзя

натурально то,что существует благодаря неведению о себе

Вселенная возможна лишь как тайнозритель самой себя – «я»

мир,свободное произволение тебя и тобой,и такое же производство

природа дает миру возможность непроизвольно явиться явлением между явлениями,совершенно невообразимыми для мира как существующие и совершенно невообразимым как одно из них

неведомое,что в любой своей испытанности остается собой

золотая середина логически несовместимого,не-стихийность стихий,ни воды,ни огня – ПРИРОДА;
существование – у идей вещей,не у них самих

идейная умеренность в действительности есть безыдейная умеренность или природа

существование начинается с того,что сеет сомнение в его факте

если через одно мгновение все будет так,то мое умозаключение излишне и меня нет;если через одно мгновение все будет не так,то я и вовсе не мыслю,следовательно,не существую

порядок вещей во Вселенной надуман как сами вещи

бытие в человеке окончательно определилось : «сознание»

«я» как такое - единственная объективная и независимая от сознания реальность из всех возможных и именно таким оно себя и находит

насколько одно я выводимо из другого опытным путем?

человек не преходящ,для этого он слишком преходящ

природа – порядок вещей неопределенно иной по отношению к себе;какое бы чудо ты ни воплотил,обыденная реальность предстанет еще более чудесной

бытие выполняется в тебе и небытия не может быть

человек – это Вселенная во времени и в пространстве

ничто не существенно более,чем познаваемо,остальное – материя

личное,бытие как легенда о самом себе

мир – это все,являющее себя как непознаваемо личное

Вселенная – это извечная попытка отследить ход твоей жизни

Вселенная – следующая за мыслями мысль

мир сейчас обходится и без меня и без мира

мир без тебя – неправда о существовании,ею мир и пребывает

«я» есть единственное сущее природы,безразлично внутренней или внешней

бытие,сознание – стихийная выразительность одной и той же собственной ненаходимости я

бытие – истинное значение я

натура не знает человека;она осуществляет только свое самобезвестное я и лучший социум тот,что этому не помеха

человечество – твое личное дело и твоя собственная реальность

то,что есть – это время;
то,что всегда может быть – все остальное

трудно сказать чего не было и что будет

многообразие – единственное,которое само себя не различает

быть естественным настолько,чтобы не быть ущербным перед бытием позволит только искреннее неведение себя

взаимную открытость может исключить что угодно,но она – это мы

сновидение – бодрствование без усилий

сон – бодрствование без усилий

не врать о себе – значит не говорить всей правды

бытие вне пространства : переживание
бытие вне времени : мысль


Высказывания,продолжение -----------------------------------------

материя – полная отрешенность от того,что с ней происходит;она столь же отвлеченное обозначение сущего,что и математика ее законов

любая вещь – след своего совершенства;кто или что угодно

другие – это ты в обретении себя

все в природе – синтез так и не найденных противоположностей

глубину твоих чувств не фундирует ничего

ништо не релевантно существованию

один и тот же абсолютный ноль головной работы – убежденность «ощущение тождествует существованию» и убежденность «ощущение тождествует несуществованию»

истина – слово,которого мы на самом деле не знали

понятие – полное неведение о вещах;
но и сами вещи – полное неведение о себе,они понятия;
такова неоформленная стихия существования самой природы

там,где стихия не ощущает,она мыслит

разум – это ландшафт и пространство в опыте синонимов

неопределенности бытия-небытия всегда достаточно и для бытия,и для мысли о нем;поэтому бытие сколь угодно вероятно как отрешенная от него мысль

абстракция – понимание натуры какой надо быть,чтобы существовать

единичное – единственное свидетельство Вселенной о своем существовании

отвлеченные образы нашего ума есть не творимая собой конкретика вещей

в природе лошадность и лошадь в погоне за реальностью обгоняют друг друга

картина мира тем реальнее,чем несопоставимее складывающие ее вещи

перемет сущего в свои отвлеченные образы и обратно не требует никаких дополнительных усилий со стороны третьего

соревноваться в абстрагировании с природой не надо : достаточно попытаться определить одну индивидуальную черту первой вещи,попавшейся на глаза

то,что пребывает без внешней опоры,думает о ней

пространство – навык различать себя в бесконечности

пространство : химия Вселенной

объективная реальность материи,разум

вечность – и не находящая себя целостной жизнь,и не находящая себя смерть

природа – нечто в себе объективное,которому ничто на это не укажет

выраженная невыразимость существования мира,человек

человек : Вселенная в субъективной мере собственной достоверности

мои я – координаты идеи бытия как его самого

нет такого бытия,которое не развертывалось бы до размеров вымысла о себе самом

Вселенная расширяется до размеров вымысла о себе самой

реальность бесконечной вселенной определить невозможно,ее можно только захотеть

сознание : бытие в поисках трансцендентного себя

все как раз настолько объективно,чтобы быть субъективно воспринятым

индивидуально-вселенское человеческое существо

мир – не граница бытия и небытия,но их неопределенность без границ

как «я» стало собой?

«я» - упражнения на расширение самоосознанности до степени реального бытия

всегда нов,всегда не тот,всегда самый обыкновенный человек

бытие в движении,человек

вначале было слово «мир»,сказанное действительности

круглый стол – творение диалога из никого

познание сущего как несуществующего субъективно,как существующего нереально

это небо не ведает о тебе точно так же,как ты не ведаешь о себе сам

«я» - сознание как натура без провидения себя

ты – неопределенность отличия меня от меня самого,все остальное тоже

у всех вещей одно название – «мир»,существование тоже – человек

в момент,в который ты действительно перестанешь идеализировать людей в своем представлении,твое самосознание и все твое бытие исчезнет

бесконечно иное не может не быть собой

я не могу пребыть собой и себе не дан,тем самым я могу быть только собой и только так себе дан;себя не имущее собою и является

ты с себя не начинался и собой не кончишься : то,что не могло быть тобой,тобой и не стало;но если ты мог быть не бывая,то ты не можешь не быть

материя – это вещи,которых нет

дознаковое мышление – сама реальность

своей самоуглубленной конкретикой «я» рассеивает ничто

индивидуальность – неточное подобие самой себя;от нее и берет существование тип

вещь постоянно меняется,всегда отличаясь от себя самой;нельзя определить момент,в который она появилась или исчезла

мнение природы о том,что человек – ее часть,всегда будет слишком субъективным

я выполнимо,пока опыт абсолютной свободы непостижим

пока человек не находит бесконечности,он не находит себе места

золотая середина между макрокосмосом и микрокосмосом – это чувственно наблюдаемые вещи

недостижимость идеала модифицирует личное,и только оно существует;личность – цель,идеал – всего лишь средство

покори свой ум беспредельному – существуй!

бытие призрачно не потому,что отделено от объективной идеи,а потому что существуют экзистенциалы,не имеющие материальных примет

не обретаемая чувствами природа есть ее самость – «я»

при тех способах,которыми мы управляемся со стихиями,мы можем только казаться друг другу

сбывшаяся сказка – другого бытия нет

ты не во Вселенной и Вселенная не в тебе,но вы оба – одна бесконечность

субъективное произвольно обоснуется собой и произвольнее всего – как объективное

как до рождения ты ничего не знал о жизни,так и сейчас ты ничего не знаешь о смерти

все,что ты есть – то ли исчезающая,то ли возникающая интимная подробность бытия

ты не осуществляешь идею,ты осуществляешь себя – благодаря этому ты есть

есть причина деятельная,есть самодеятельная,одной себе видная;она звено разрыва причинно-следственных связей и вводит их в состояние неопределенности существования;это твое слабое человеческое существо и это то,на что оно способно;и никакой мир не может быть ни чем иным,кроме дистрофического хаоса пока не заполучит твою душу

психическое – физическое,существующее независимо от себя самого

если вещь воспринимается,то ее не существует

то,что ты не можешь жить без представления о том,что ты человек,означает,что ты имеешь представление о бытии и небытии;жизнь – ни то,ни другое;жизнь – не специальная область представлений,догадок,вымысла;абсолютная реальность понятия «жизнь»,»смерть»,любого другого в ней вообще не имеет места

то,что действительность не осознается,а сознание не одействотворяется – не более чем два случая существования в его неопределенности

небытие есть то,что в бытии впечатляет – то есть с определенностью существует

какая из бесконечной череды однородных вещей выдает себя за понятие о них?

любая вещь имеет понятие о себе и поэтому пребывает в полном неведении о себе самой

сознание есть недостоверность его объекта

«я» - мир,не знающий каким ему объявиться;
человек – вещь в мире,не знающая какой ей объявиться,такая же,как и любая другая вещь

человек – суета взаимопревращения вещей из которой природа варит пластилин

что есть бытие,если человек – высшая вселенская мировая воля,в которой сущее и должное слиты воедино?

самые отвлеченные представлния о благе - это вещи

с точки зрения частей целое непроизвольно ирреально;оно сформировано с той же вероятностью,с какой сформирован сам мир

в итоге в природе все удостоверено в том,что оно – «я»

самосвидетельство сновидений : мира вне осознанности не существует

неделимы как ум небеса

мир неделим в своей нецельности,как и разум

пока натура не размышляет,ее нет

«мир» и «самоосознанность» синонимы

природа вечно пытается отмерить живущему его срок и вечно сбивается со счета времени

существование есть необходимый иррациональный момент самой рациональности сущего

личность : сверхкачественное отличие природы от самой себя

люди обнаруживают бытие обнаружением друг друга,беда,если люди не обнаружены

природа терпит все что угодно,кроме совершОнных событий

ощущение – спор натуры с пространством,что она существует

страх ведет к худой действительности,в которой всё по отношению к нему первично

человек – и вовсе не мера вещей,ибо он – отсутствие меры вещей у самой природы

человек – это Вселенная : во времени и в пространстве

стихия объективна,субъективна и безосновно лична

нет реальности в пределах разумного и нет разумного в пределах реальности

осмыслять пережитое – все равно что думать о том,чего не было

быть в мире нельзя – негде преклонить голову;быть вне мира нельзя – это все тот же мир;не быть нельзя : мир – место,где быть и не быть – одно и то же

какое «я» в твоей жизни окажется последним?реально ли последнее «я»?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося вместе с этим твоим словом?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося без него?

нет природы в ощущениях какой ее уже нет в разуме и нет природы в разуме какой ее уже нет в ощущениях

природа нами существует,а потому мыслит и чувствует себя нами

человеконенавистничество неизбежно влечет за собой абсурд эгоизма – поиска существования одного никто

пространство и время – природа как континуальное дискретности своих явлений

противоположности – неопределенное в определенности,указующей на возможность его реальности («золотая середина»);так определения иррациональной свободы («ярость», «трусость») указывают на возможность собственной реальности «умеренность» как на свободу личную

золотая середина – крайности в неопределенности собственных границ

бытие есть процесс личного формирования этой категории

материя – бытие сознания в отличие от бытия вещей

лишь немолкнущая совесть гарантирует человеку бытие и сознание

если личности не существует это диагноз,если личность существует это смерть

если проблема не в тебе – нет проблем

примета времени,когда жизнь так ускорилась,что будущее стало трудно предвидеть – много отставших от времени;и какого времени это примета?

субъективность для реальности – все благое

любовь – просто отсутствие предубеждения

бытие – форменная пустышка;ничем,кроме названия,оно не может определенно отнестись к тебе как не-я

обобщать природу,не теряя себя,может только одно целое – личность

я допускаю плюрализм сознаний,следовательно,я существую

жизнь начинается там,где она утрачивает свой смысл;там,где она его наконец-то приобретает,может начаться только смерть

шизофрения без симптомов – это когда раздваиваться нечему

сознание – дар природы;следующий дар природы – руководство по эксплуатации

безразличие – безвестность не доброты,а злобы

мы слишком Северны для того,чтобы быть Западом или Востоком

В человеческом теле природа не явилась себе существующей.Она дала смерти насытиться и тем что есть,и тем,чего нет

человек : без тебя ничего нет,а с тобой не может быть,чтобы ничего не было

время – абсолютно бессвязный процесс,пространство – абсолютно бессвязная вещь

жизнь во времени – не время жизни

словарный запас языка природы :
«я»

все мы человеки оттого только,что не знаем как должно выглядеть «я»

сколь хорошо ни помнишь прошлого и не знаешь будущего,реальными они от этого не становятся;или становятся – но только от этого

знание,не зависящее от своего содержания – я;
сущее,не зависящее от своего содержания – природа;
вера,не зависящая от своего содержания – мир

ты не видишь что за стеной пока можешь себе это представить

ты – неизвестный,то ли жизнь,то ли смерть которого закрались в мир

лично приемлемое : другого критерия у человеческого бытия нет;есть только всегда другое (вне бытия и небытия) в потенциале приведения к этой приемлемости,только индивидуальное – в неопределенной – а потому и всегда сущей - вероятности самого себя

Высказывания,продолжение ----------------------------------------------------------

некто всегда ты

у вещей-личностей и вещи личные,а среди них ни одна из вещей,что называется разум

Все рациональное в письменном знании зижделось на софистическом фокусе Платона : на разведении действительности по полюсам.Чтобы от нереального прийти к реальному,надо сначала зависнуть в невесомой равнозначности идеального и реального миров.И тогда рациональное предстанет совсем иным

пока ты не можешь судить о природе вещей и твое сомнение в их существовании иллюзорно;«человек – самосвидетельство природы о том,что она нереальна» – можешь сомневаться в этом сколько угодно…
не значит ли «мыслю,следовательно,существую» «мыслю – и уже существую»?какой реальности может быть сопоставлена эта иллюзия?какой иллюзии может быть сопоставлена эта реальность?

мера вечности смерти – мимолетность жизни

-Что отличает наше бытие от бытия настоящих людей?-
-Претензия на истинность

свершающийся миф – всего лишь миф

кого ты ударил знает только природа

любовь – учение природы об образцовой вещи;в бесконечном ряду подобных вещей читайте по ее губам : л ю б а я вещь

кем быть в бесконечном ряду людей,как не собой?

я неведомо как загробная участь

каждый живет в своем мире,единственная проблема – как отличить один мир от другого

если природа эволюционирует до моего существа,то что она такое?

наличие человека в природе раскрывает ее как то недействительное,для которого нет ничего невозможного

Я себе неведом как неведом сам себе мир.И это не одно и другое

золотая середина – естественный объем крайностей

высшая йога - представление пространства и времени;всё,что им подчеркнуто – материально

мир ничего не знает про бытие и небытие,я ничего не знает…

материальное единство мира есть не его определенность,а его несопоставленность с самим собой

в природе человеческое тело существеннее всего;оно есть чистый хаос стихии,ничем не разрушаемый,как и не зиждимый;хаос вне пределов самого себя сам же для себя неразличим или различим как организованность самого высокого порядка;внушенный себе ее и впрямь существующей рациональной формой,ты превращаешь природу Вселенной в ее живое самоубийство в твоем лице

все в отрешенности от себя,и мертвое,и живое

природная форма – это порядок и хаос,не имеющие друг от друга ни грана различий

Пусть у людей будет Институт спонтанного мировоззрения,где бы один мог лишь умножать мудрость другого

возможен ли переход от знания о сущем к знанию о должном?

природа ничего о себе не знает – наше сознание тому порукой

невежество природы в вопросах личного и безличного есть ее незыблемый аргумент в пользу твоего я

Вселенная – не мироздание,а твой каприз

когда в мире не родись – уже всем про все известно

истинно глобализируется только хаос

о хорошем пишется тем легче,чем меньше хорошего

человек - Вселенная,кажущаяся себе так : «я»

У Хаоса есть мечта стать когда-нибудь Космосом.Это ты

личность рождается в диалоге с абсолютной свободой

человек – идея,принадлежащая тебе одному

каждый предмет во Вселенной – выполнение интуиции твоего »я»

Вселенная всегда меньше одного человека и больше самой себя

quartaratiomentis(четвертое измерение – разум)

личность вечно юна

тело – святая душа

воля к умеренности обретает объективную реальность мгновенно,потакание страстям никогда

ты понимаешь о чем я мыслю,следовательно,я существую

сроки в природе - сколь угодно достоверная попытка самоизмерения вечности

личное – это бесконечность в попытках установить свою величину,нет ничего кроме бесконечности – и ничего,кроме личного

кто чем мыслит,то у того и существует

«я» - начало неведения о себе и его конец

«я» - неведение о сущем в поиске самого себя

«я» - ориентировочный рефлекс абсолютной свободы

неопределенное время,время твоей жизни,настоящее

у творчества вид безысходной бренности

незыблемость неживого – оборотная сторона живой динамики стихий и обе стихии в заколдованном круге непроизвольной явленности друг другу

в наш век больших скоростей пространство становится субстанцией

миру словно не обнаружить себя без сопоставления с собственной мифологической картиной

есть только один способ понять другого : заранее считать,что он лучше тебя

взгляни на кого-нибудь без желания им обладать,над ним властвовать

счастье – рабочее качество и естественное состояние индивида

мы врождены вселенной как идеи

ты не знаешь когда ты взрослеешь,зато точно понимаешь когда ты грешишь

Платон мне друг,он истины дороже

самоотречение - высший акт личной свободы и личного самосознания

существующее – в зеркале

мир и дееспособность теряются в определенном количестве всего

беспредельное для самого себя истинный атом

присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе

Вселенная – полнота всего.Или не полнота?Ты не знаешь.Вселенная тоже

постоянно меняющейся Вселенной имманентна иллюзия личного в отсутствии альтернативы самой себе,она же реальность;это я

у я нет самого себя

свободная самоотвлеченность я себя как я и находит

бессознательное как установка на осознанность,»я»

все не имеет себя иначе чем все – во всем

-Я умираю.-
-Смерть не обладает таким могуществом

всё – непостижимость личным что есть его существование,что есть оно само;всё – то,что называется «я»

что,кроме души,обнаруживается в мире,когда в нем обнаруживается человек?

души у тебя нет;душа есть у мира;это ты

с появлением человека бытие окончательно определилось

Вселенная,теряющая тебя из виду,возможна,потерявшая нет

личное восприятие всего – его единственно возможная связность

мир – ничто,которого нет;его генезис немыслим,это «генезис» я

то,что не дано себе,и поэтому есть

Мир как воля и представление – романтическая выдумка.Мир как самозабвение это «я»

я не необходимо,мир не необходим

В самой бабочке – в чувстве радости бабочки – Ванечкина жизнь;Ванечка не уснул бабочкой,он проснулся собой

однородно антропогенное пространство

мир,не заключающий в себе возможности существовать в представлении,перестает существовать вообще

ничто не имеет права на полное неведение о себе самом,кроме я

я знает,что оно ничего не знает не зная этого

твое мышление - отсутствие понимания природы вещей у самой природы

человек – это вещи вне собственных ограничений

Вселенная как нестабильное самопредставление,«я»

мастер подгоняет части к целому пока не убедится,что у этого целого нет частей

Действительность предположить себя не может.Такой она себя и находит.
Кто я?Невозможность полагания действительностью самой себя

это приходящее к себе ниоткуда «я»;
эта уходящая в никуда осознанность «мир»;
сам собой пребывающий вопрос о существовании,пребывающий всегда

все теряется в произвольности своих оснований;ею же приобретается личное

четвертое измерение – ум

бытие неопределенности решено в индивидуальном

понятия об умеренности – заговоры от небытия

ты – человечество искони

понятие – действительность,удостоверяющаяся в своей реальности

мир приходит в себя и уходит в себя в человеке

человечество было бы баснословным,если бы оно не начиналось с тебя

ты не негр пока человечество не сочтет это своей ошибкой

природа не знает никакого человека,природа знает меня… природа ничего не знает!

Сова Минервы начинает свой полет в сумерки (Г. Гегель)

известное – это неизвестное,лишенное собственной достоверности

человечеству бесконечно нравится быть своей тайной;все,что оно хочет – оставаться ею,оставаться тобой

я означает,что самоистолкование стихией своего существования ничем не обусловлено и свободно

миру не сбыться – и кроме него сбыться нечему

мир реален в меру реальности твоего я

нестанность стихии,прозревающая себя саму – это человек с его я

стихии сравнится не с чем,все – непроизвольная оказанность друг другу и любая умозрительность стихии – лишь ее полное безразличие к этому

нежданный ты в нежданном мире – хаос,но другого порядка нет

прейди Вселенная – нет конца бессонной ночи

у стихии неопределенная перспектива бытия «человек в природе»

я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него

«я» - всеобщее сознание природы в ее отсутствии

Я есть та сознающая мыслящая сущность,которая настолько заинтересована собой,насколько простирается ее сознание.Джон Локк

дикая природа лишает рассудка ненасильственно,в отличие от предвзятого стыда

в своем переживании конечного бытия ты природа,не представляющая себе своей конечности

я в поисках субстанции возникновения стихии есть стихия,пытающаяся себя одурачить

демократия – общество,в котором надежда на человечность еще не обретена,но все остальные уже утрачены

в стихии нет исходных пунктов,от которых можно было бы отследить ее развитие

мир видит себя в человеческих лицах и ему в голову не может не прийти мысли,что одно из них – я

свойство золотой середины : крайность узнает в ней противоположность себе

человек – существующая иллюзия природы и подлинность личного

человек – путеводитель по всей Вселенной;он карта ее блуждающих стихий,обретших себя

стихия не может быть не переживаема и не осознана,это не бесконечно-монотонная сплошность бытия непонятно чего

стихия связует лично

сознание – единственный способ заставить стихию существовать

человек – спутанность бытия и мышления в степени идеальной неопределенности существования,в степени «я»

сознание – самообнаружеие природы,обнаружение ей своей безосновности

человек есть извечное ускользание стихии от своей несуществующей природы

бытие – это просто объект не концентрирующий на себе внимание,сознание – это просто бытие

поверить в себя – значит себя найти

природа - одна несопоставляемая с самой собой однородность и многообразие своих стихий

сознание – неизбежная для безосновной стихии утрата своего бытия;
стихия как неопределенность своей утраты;

представление – доведение ощущений до реальности;
неоформляющееся представление о мире – я – выражается в открытом ощущении мира – в человеческом существе

в стихии что-либо существующее отрешается от своего бытия в пользу нее самой до тех пор пока само существование стихии не предстает повисшим вопросом,ответ на который – «я»;этот вопрос - человек

абсолютная свобода не требует измышления – она есть только своя возможность или я;
я не требует сравнения с чем-то,его реальность – я другого;
стихия не требует себя измышлять,она – это ты;
и быть она может только разнясь собой в другом человеке

ведение стихии о себе – ведение личное;оно не возникает на какой-то мифической стадии ее развития,это сама стихия как она есть

натурально то,что существует благодаря неведению о себе

мир без меня творит себя непознаваемо личным – мною одним

«я» – отражающая сознание действительность

стихия не предшествует свободе своей осознанности

дух – материя в отсутствие антитезы,тело – святая душа

Вселенная – это безуспешная попытка отследить твою природу

власть без идеологии – это банда

кислород поддерживает курение

пьянство – радикальный материализм разуверившегося духа

было б холоднее и пустыннее на свете,если б тебя не существовало

волк волку - человек

вечность складывается из попыток Вселенной установить реальное содержание человеческой жизни

Вселенная не всемогуща;она не может отследить ход своего существования и не находит лучшего решения проблемы,чем твоя жизнь

бытие,небытие- и то,и другое «доказуемо» в степени достоверности «я»

стихию не объять определением : эта слепая сила прозревает человеческим разумом,этой иррациональной безосновности не избежать собственной же осознанности «я»

забывший о мужестве живет в скотстве,а не в страсти

самое безупречное суждение о мире у снежинки

у людей своя наука о сущем

«я» - стихия в реальной степени достоверности

всё стремится совершить Вселенную собою одним

равнодушная природа похожа на ушедшего в себя человека

ты мир,что не может остановить на себе свой взгляд

суть бытия – в превозможении себя ради самому себе обещанного;это и есть «я»

Души у тебя нет.Душа есть у мира.Это ты;
мир приобщается к своей стихии и тогда он мир;мир не может быть миром без человека

неизвестность будущего – условие воображения,повторная несбываемость прошлого – условие памяти;настоящее – момент осознанности

человек в мире – «я» в пустоте

человек – стихия,на контрасте с которой все обретает свою определенность

«мыслю,следовательно,существую» : это самосвидетельство мира мною : существование – это мир в осознанном самовосприятии,человек

абсолютная свобода свободно может предстать собственным отрицанием,и тогда ее существование может быть детерминировано чем угодно – то есть ею же самой

у я нет самого себя

«я»,инстинкт самосохранения хаоса

в человеке бытия не видно

если бытие не может определить самое себя – это сознание

неуловимый центр я,ниспадающий на неопределенно-множественную окружность вещей

все,что познаваемо – это мир,все,что сверх того – это я

сбывается только несбываемость личного;она-то и есть его так называемое «бытие»

личное восприятие всего – его единственно возможная связность

бытие не охватывается мыслью,я не охватывается мыслью

истинная объективность – умудренное неведение себя

***

Я удивился сам себе,приняв такое решение.В то же время мне вдруг показалось,что чего-то этакого и следовало от себя ожидать.Именно в неожиданности и странности этого моего решения было нечто такое,что придавало ему неопровержимость и неоспоримость

()

как таковое бытие уже лишено качеств изменчивости и постоянства;безотносительность его состояний по отношению друг к другу известна как «я»

***

человек – привычка солидарности сил природы,благодаря которой она забывает о себе

в человеке природа забывает о себе

«я» - самопрояснение бытия мира

уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима

в человеке нельзя понять где кончается душа и начинается тело

и твой умозрительный и твой вещественный образ постоянно ускользает от себя

разум настолько эфемерен,что для его «бытия» и Вселенной мало

человек – существо,которым мир забыл познать себя

«я» - самосвидетельство жизни о том,что у нее нет никакого жизненного опыта

жизнь не успевает даже быть осознана

природа – субъективистская патина на выдумке времени

что в конце,то и в начале :
вихрь стихийного бытья;
неосмысленные дали
неосмысленного «я»

смерть не начало моего неведения о себе и не конец

«врачевание отдельных членов общества ввиду оздоровления всего общества оказывалось бы излишним» (Ганнушкин)

бытие – разум,содержащий в себе то,чего не могут содержать ощущения

природа в ощущениях – та,которая уже есть,природа в разуме – та,которой уже нет

истинная физика мира – метафизика без начал

в мире возможно только личное пребывание,можно быть и не быть,быть - или не быть нельзя

будущее – это прошлое,которое невозможно запомнить

туча – значит дождь,мир – значит я

личное самовосприятие – волшебство превращения хаоса в космос

человек – одновременно натуральное и образное единство

человек - всё,что ты есть и чем можешь себе казаться

мир - стихия,данная нам для сообщения наших мыслей

человек философствует по-латыни,природа по-русски

во вселенной себя не утратить

природа как непрерывная трансляция человека

что в природе действительно рационально,так это ее идеально точное самовыполнение в виде личного существа

признаки существования в мире только у человека

личное есть несводимость бытия к самому себе

1.это «всё» неделимо
2.неисследимо-личным образом оно принадлежит мне одному

жизни,многие,словно чужие… - так мы помним свою собственную;стоило бы обратить внимание на то,что каждый новый образ жизни,каждая новая ее эпоха влечет за собой настоящую реинкарнацию,неуловимую смену тела

я лично сверх всякого природного и природно сверх всякого личного

беспредельность моей непредсказуемости снимает сама себя и делает меня возможным

равнодушная природа?абсолютный максимум самоотчужденности – это и есть я

неустановимая бесконечность мира – это абсолютная свобода твоего я быть или не быть таким,какое оно есть

люди в мире – только призраки,если не весь мир – в людях

масса человечества равна массе Вселенной

у мира нет будущего и прошлого;все события жизни – в настоящем,включая и рождение,и смерть

крайность – осознанная умеренность,умеренность – лично переживаемая крайность

суверенное дыхание абсолютной свободы

каждый человек – суверенное дыхание абсолютной свободы

вещь «Вселенная» не иначе как дрейф твоего сознания : это тоже определение я

непроизвольная мысль,непроизвольное ощущение;быль,сказка – только семантика

В Земле нет ничего необычного.Откуда на нее ни взгляни.Правда,при этом не оглянуться

подлинно незаинтересованный взгляд на вещь – не отсутствующий взгляд

каждый из нас – представление других о собственном несостоявшемся идеале

я прозреваю всех,все прозревают меня

всматриваясь в вещь мы всматриваемся в бесконечность

ничто не противодействует энтропии,потому что противодействовать,в сущности,нечему

сколько звезд во вселенной,столько в ней и дыр

так называемая природа – недостоверность самой себя,становящаяся личностным ростом в явлениях я

судьба в человеке канет

свершающийся миф – всего лишь миф

натура не определяется в том,что она за вещь;одна ее вещь – стихийно любая и в неразличении себя вещью натура оказывается ничем не оказанной себе самой;это ничто реально та же вещь – непроизвольно явленная среди других вещей вне естественных связей между ними;это человек

«одно не есть другое,но вместе с тем и есть это другое,и только с ним,в нем и через него есть то,что оно подлинно «есть» в своей «последней» глубине и полноте» - это вселенская стихия существования

мир – неустроенные в мире вещи

стихия – абсолютно инертная среда истинности и ложности своего существования

любя вещь в природе – уникальная и в то же время всеобщая ее вещь

бросая взгляд в бесконечность ты ниспадаешь в ничто,резко очерчивая свою телесность на его «фоне»

беспредельно конкретное природное тело беспредельно абстрактно,как пространственно-временной континуум сам по себе или ничто,и без конца оборачивается им и снова собой

обретя всю стихию существования до ее полного растворения в сознании и обратно,мы отбросим привычный нам мир ощущений как компьютерную симуляцию в сравнении с чем-то настоящим;и ту,и другую возможность бытия свободно заключает в себе его стихия

когда природа ставит перед собою цель быть тобой,она оказывается неограниченной в средствах

сам человек мал,но дом его – целый мир;поскольку этот дом не найти,его приходится сознавать

бытие – обиходное сознание

ум – плод самоотрешения ума

в человеке природа – свое наваждение;нечто,не обусловленное самим собой

личное и безличное – две стороны единой действительности,возможные как свободное тождество друг друга;невежество природы в вопросах личного и безличного есть ее незыблемый аргумент в пользу твоего я

от чьей меры существования ты убавил,знает только природа

Если ты решил,что человечества не существует,ты,безуловно,прав.Если вслед за этим ты все-таки решил,что человечество существует,ты прав вдвойне

всё - самочувствие неопределенности

человек : Вселенная,кажущаяся «я»

по суверенную сторону действительности

добродетельный поступок пробуждает подражательный рефлекс,злокозненный – чистую страсть;воля к умеренности обретает объективную реальность мгновенно,потакание страстям никогда

«я» несокрушимо : неведение не соблазняется сущим,неведение соблазняется самим собой

времени всегда неопределенно много;это и есть настоящее

сознание человека способно усвоить любое знание человечества;всегда


Высказывания,продолжение ------------------------------

в любой момент объявляйтесь не хорошими,не плохими,а лишь только существующими

сремлюсь к всеведению жизни – стремлюсь к неведенью ее

вещи одного типа – оборотная сторона пространства самого по себе

самоустремленность личного не означает никакой его определенности ни к бытию,ни к сознанию

корень зла – социальное бытие,заместившее собой любое другое;социальное,в небытии творящее бытие

наблюдение есть само бытие с неопределенностью сбывающегося сущего

зло не бывает неумышленным и между добром и злом не выбирают

мир без меня – мир воображения,в котором я есть

в мире можно чему-то не случиться,но в мире нельзя не быть

мир с тобой и мир без тебя в восприятии одно и то же

сомневайся во всем : если не обретешь себя,то выспишься наяву

жизнь : бытие,которое нельзя приобрести и нельзя утратить

Познайте истину и истина сделает вас.

()

«я» - бытие,мыслящее чтобы сбыться

()

естество раскрывается до естества благих помыслов

()

я обременено лишь собственной действительностью – «мир»

()

во Вселенной есть вещи,которыми можно только быть самому;например сама Вселенная

()

если бы сравнение не хромало,ничего бы не было

()

об абсолюте

то без иного не обусловленное ничем,не может и собой ничего обусловить

()

не обусловленное ничем ничему не сопоставлено,это несравненное : никогда не то,всегда иное,отличное от любого иного,всегда то

всё меняется так.чтобы ты всегда оставался собой

()

нет ничего возможного,все действительно

()

все настолько должно быть,что ничего не происходит

()

если нет ничего,что может быть,то ничего и быть не может

()

все альтернатива самому себе

()

личное не констатируется;
бытие личного не констатируется

()

интенции самопроизвольны;они не разделяют духовное и телесное,а являются и тем,и другим

()

мир означает,что в нем есть ты

()

мир – тождество между мыслью о нем и мною самим

мир – условие тождества между мыслью о себе и самим собой

()

мир,не допускающий собственной сути,человек

()

человек – полная неопределенность материально-духовной действительности

()

самое «мир» возможно лишь как открытый вопрос о его существовании

()

человек находится от окружающего мира на его дистанции

люди друг от друга на дистанции мира

()

Ванечка не уснул бабочкой,он проснулся собой

()

призвание человека – не избавиться от несуществования,то есть от смерти,а обесценить ее

()

разум настолько эфемерен,что для его «бытия» и Вселенной мало

()

явь : сон без засыпания

()

без сущности – значит без существования или несуществования;таков человек,таково всё

()

материальная же несобираемость материи своею вещью

()

умудренная умеренность в самоограничении подобна невинности

()

каким я могу быть всегда?

()

…человеческим ты бессилен не поделиться,остальное можешь оставить при себе…

()

истина народна

()

предметом любви не владеть

()

достоверность всего не знает ни себе помех,ни самой себя;она верифицируема всем и ничем;сколь угодно необычная вещь в природе несет отпечаток рассеянного качествования ее самой

()

в природе все вещи явлены друг другу настолько непроизвольно.что ничего изначального нет;тем,что одна и та же вещь присутствует во многих,природа лишь подчеркивает свою мнимость,давая понять искателю своих основ вездесущностью своих стандартных комплектующих : «то» есть просто сколь угодно «другое» и ничего нет;
вещи сколь угодно разобщенные сколь угодно же и довлеют друг другу;в заколдованном круге их взаимопорождения природа пытается самосохраниться как то и другое,но кроме сколь угодно абстрактных атомов не оборачивается ничем

()

человек – зыбкая действительность бытия;человек обретает самоосознанность не из-за того,что у природу нелады с чувством реальности;у такой природы нет ни реальност,ни челоека,есть иллюзия человекоотрицания;реальность – произвольная ВНЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ,только лично касающаяся какого-либо бытия;просто человек в контексте окружающей среды – полная неопределенность того,существует что-нибудь или нет;
существование в вещах такая же ложь как изреченная мысль;истинно человек может существовать не в действительности какого-то бытия,а в действительности его нерешаемости,в действительности я;
жизнь и смерть в тайне личного самоузнавания,не разрешимой вовек

()

бредовое видение не может быть личным,и поэтому в любой момент устанавливается как независимая от сознания объективная реальность,достоверно данная в ощущениях

()

quae – aut tributum,aut nihil (сущее – либо должное,либо ничто)

()

от все до ничего все твое

()

предание не кончается


Что сделано,то сделано ----------------------------------------

В эпоху глобального изменения климата мы – у истоков новой рациональности.До сих пор являлось аксиомой,что новое знание может быть лишь прибавлено к уже существующему.Теперь и это «последнее» знание становится невежеством.Его доводы об ограниченности наших познавательных возможностей,будучи потрепаны,начали попахивать суеверием.Человеческий рассудок оказался способен постичь что есть мир и разрешить проклятые вопросы.Это видение разумно обосновано и обращения к сверхъестественному уже не требует.
В той мере,в которой это знание доступно сейчас,оно уже способно служить коммуникационным поводом даже для близких людей заново познакомиться и,может быть,узнать наконец друг друга

***

от авантюрных культур,которые мы имеем – к культуре,прирожденной нашему биологическому виду;
авантюрная культура – культура вещи в природе под названием «человек»;природа утверждает,что такой вещи у нее нет и одновременно – что она есть,так как нет ее (природы) самой;
иначе говоря,существование оказывается возможным только как его человеческая культура,словно врожденная ему

***

человек – не неразумная тварь,искалеченная самосознанием,человеку доступно ощущение всего,что он может помыслить;в с е г о;
для человека не существует стихийно ощущаемых вещей иначе как стихийно ощущаемого мира;существует только стихийное самоощущение мира;оно-то и есть «человек»;всё


ПО ИНЕРЦИИ

мир – стимул к полаганию самого себя – «я»… я

собственное бытие у вещи есть тогда,и только тогда,когда она находится в мире,иначе говоря тогда,когда она осознана;во Вселенной все происходит из себя самого с той же достоверностью,что и друг из друга : как вещь из ничего она пустая фантазия,как вещь подверженная стихии она обсуловленная реальность;таково само существование,его вселенская стихия

твоё дно – бездна,ненамеренно высказанное «я»,неизбежно влекущее за собой индивидуально-неповторимое все что есть

Вселенная не может оказаться ни снаружи,ни внутри себя самой;Вселенная – любая вещь;
если сущее лишено пределов,ничего кроме него нет и никакими частями не определить это целое;
Вселенная обнаруживает себя лишь телом;поэтому ей никогда себя не обнаружить

не упреждая чувства осознанностью,не выводя осознанность из чувств,мир способен ощущать в отрешении от чувств;давая всему свершиться как должно,ничему не давая свершиться собой,мир способен не бывая быть;вещи жонглируют друг другом без касания в его умозрительной природе;вещи в природе не фокусничают – и это тоже так;существование мира безмерно удалено от него и безмерно приближено к нему

это мир,это не представление,это выход за грань представимого обретает себя

нет грани между представлением и действительностью там,где ничего изначального нет

представление о мире всегда за гранью самого себя;это действительность в полной недействительности самой себя

«всё» как таковое единично и единичность только и есть его сущее;это сущее – любая вещь как неизведываемое собою личное в явлениях «я»

начертим «идеальный» фрактал,например снежинку;пусть любая из его структурных единиц краснеет по направлению от центра за один и тот же промежуток времени;
Вселенная – утрата достоверности расстояний и вмещаемых ими тел,где один и тот же разномасштабный процесс убегание галактики и твои шаги по земле;безначальная стихия своей самоутраты вполне может быть в себе проявлена,но ее предельно двойственной действительности это нисколько не изменяет;в конце концов все,что как-то устроено,стандартизируется в виде абстракций у тебя в голове;так Вселенная и не пытается выяснить,из его же она в действительности состоит…

время и пространство неотделимы от материи,и,как и она,наделены свойством коллапса больших собственных величин;геологический пласт земной коры,взорвавшаяся галактика – одна и та же сверхплотная точка «Большого взрыва»,не способная нестихийно-явственно явить существующими ни собственное событие,ни одного из его следствий

неразличимость вещей по природе – творение природой в своей основе собственного небытия

рефлексия на ощущения – их открытая возможность (сознание);рефлексия на эту возможность – ощущение существования,как бы творение мира из ничего;сознание как инстинкт отстранения от вещей «мир» и самый мир вещей – в заколдованном круге взаимной причинности;
сознание – не диковинный инструмент выживания,которым завладело какое-то неразумное существо;оно – мир как естественная виртуальность самого бытия вещей;
вещи,способные отправляться в небо своего существования – мир – и не могут спуститься на свою несуществующую землю;удел вещи – быть в с е м,чем она может быть в мире,дабы проявиться лишь как выбор своего личного существа

нечто настолько неведомое,что представлением быть не может
(всего лишь один из ответов : ты для себя)

действительностью мира может быть только открытый вопрос о его существовании;единственно возможная «форма» существования этой вселенской стихии – нечто среднее между появиться и исчезнуть,как и любая из стихийно явленных ею «форм»;
это природа,существование которой не может быть созиждено иначе,чем в явлении «человек»;неосуществимость природы ни существующей,ни несуществующей,сущее в полном безразличии к «быть» и «не быть»

с точки зрения человека все вещи – один лишь пепел его костра;с точки зрения сущего это неспособность к существованию,испепеляющая его само;сущее – то,что не может себя ни создать,ни разрушить;без всяких усилий со стороны человека,сущее вновь и вновь обращается им

ноумен,обратимо расплывающийся в образе отвлеченного мышления – вот истинное бытие человека

мир как непроизвольное и свободное самопреодоление вещей не сокрушим ни одной из них;в действительности самая незыблемая вещь во Вселенной – это твой вопрос «кто я?»

Вселенная как вещь самой себя не может быть включена в мир своих явлений,предусмотрена им

узреваемость мира от вещей,узреваемость от человека

атомы – безвестность вещей

вещи – собственная непредсказуемость,собственная нереальность,реальная лишь в личной осознанности «мир»

мир – вне представления и действительности;это врожденная саморефлексия вселенской стихии : «я существую»


«мир» - рефлексия неопределенности существования на саму себя;никогда не сущее более,чем не сущее,никогда не ощущение прежде или существеннее его отвлеченной осознанности

исходя из все более эгоистических побуждений осуществляешь все более объективные идеи и все менее личные интересы;альтруистические побуждения имеют противную тенденцию : чем более они обобщены,тем конкретнее замыкаются на тебе

живя для других обретаешь себя

сроки сущего измеримы когда они лично осознаны,но и тогда не измеримы

сущее становится вдруг,не становясь,по сути,ничем – чем-то всегда неопределенно соотносимым с самим собой;живое инертно организуется в тело,с той же чистой инертностью старея обращается неживым;для ящерицы природа затрачивает усилий быть живой не больше чем для камня,на котором та сидит

вещи,из которых состоят наши с тобой тела,чем-то отличаются друг от друга;небо,на которое смотрю я,не вполне то же небо,на которое вместе со мной смотришь ты;миг моего рождения длился немного больше или меньше твоего;у бытия Вселенной концы не сходятся с концами,и эта-то его неопределенность и чревата такими вещами как ты и я

сущее не становится вещью,пребывая любой из них

любое сущее во Вселенной неизбежно утрачивает процесс своего становления,и то,что есть «время» - полная унифицированность этой утраты;просто Вселенная равно существенна и как многообразие динамики протекания своих природных процессов,и как непроизвольная самоутрата этого многообразия – полное абстрагирование от него;и в беспредельно стихийном самопроявлении Вселенная не может не выступить и вещью этой самоутраты – в феномене постороннего сущего – сущего самой этой абстракции – сознающего или человека;
вещи могут выдать свое существование только в полном отвлечении от себя (пространство) и от происходящих в них процессов (время),в полном обобщении оных,ничем,кроме этого своего обобщенного лица и не являясь

вещи являются лишь в миге настоящего,то есть в промежуточном состоянии между существованием и несуществованием;прошлое и будущее бережно хранят этот миг

природа бессрочна,а не вечна

()

-существует ли трансцендентальное я?
-твои мнения о самом себе – исключительно трансцендентальная вещь

когда стихия обретает вещи,она утрачивает природу;
то,что оказывается свойственным стихии ничего не может сказать о ее природе : не может обосноваться собою то,что творилось в неизвестности самому себе;многообразие вещей – словно не усваиваемый полет фантазии;абсолютная свобода непроизвольной оказанности самому себе,бытие,не доказуемое самим собой;усвоенность единичными вещами друг друга в любой момент уникальна,стать собственно существующим ничего не может; стихия налицо,вещи не обретены;
в итоге она творит чудо своего несуществования – человека;сопоставленность человека и природы : невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;истинное существование человека – в отрешенности от любого ее произвола,невозможность в принципе быть ее жертвой

нет одного и другого,есть неопределенно одно и другое;чистый элемент невозможен,существуют только в некоторой не вполне определенной степени сопоставляемые вещи;элементы неосуществимы,осуществимо их единое спонтанное бытие;природа во всей полноте бытия,в том числе в идеальной определенности ее стихий,открывается только ее собственной идеальной безосновности – человеку;человек – полная свобода существования любых определенностей стихии,вплоть до их идеальной утраты;элементы словно параллельные единятся где-то в бесконечности своих образований;то есть самая зыбкая безосновность стихий – человек – самая твердая их опора;
реальность стихии существует в отрыве от ее собственной существенности

у одного без другого степень сопоставленности с самим собой отсутствует;невозможно определить ее наличие,ее отсутствие;отрешенность от сопоставимости,могущая представлять из себя какую угодно сопоставимость

несопоставимое пребывает в свободе от сравнений,то есть в собственном неведении как в ведении одного лишь я

мир есть как нет;все что в мире тоже;никаких истин своего существования и не существования,на которые он мог бы опереться;чистая отвлеченность от себя самого;мир никого и кого угодно;или того,кто сам для себя и есть такая же отвлеченность

мир с собой наедине,человек

человек – мир,наблюдающий себя в отдельных вещах

человек и мир не могут быть сопоставлены ни друг с другом,ни сами с собой

когда сравнивающее само несравненно

нет с чем-либо сопоставимого и таким образом установленного хаоса;нет и не может быть непреднамеренно установленного хаоса и порядка;нет позиции столь всеобъемлющего порядка,при взгляде с которой можно было бы достоверно идентифицировать хаос

нигде стихия не дает обнаружить что в ней из чего проистекает,есть она или ее нет

в элементах мы находим стихию самоотрешенной,как бы не могущей составить представления о своем существовании;в аспекте самоотрешения она везде одно и то же

монотонная самоотрешенность Вселенной

природа не сопоставлена ни с чем,в том числе и с самою собой

стихия иррациональна,но отвлекаема от себя в рациональных элементах



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эпос
Ключевые слова: личность, вечно, юна,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 57
Опубликовано: 22.04.2019 в 02:13
© Copyright: Александр Рыбаков
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1