Тупиковый путь по очеловечиванию евреев, предложенный Карлом Марксом


Тупиковый путь по очеловечиванию евреев, предложенный Карлом Марксом


   Родоначальник марксизма, Карл Маркс, будучи сам евреем, осознавал пагубность религиозной зависимости евреев. Поэтому, он уже в начале своей творческой деятельности на поприще политической философии, озадачился вопросом, как освободить евреев от этой пагубы, очеловечить евреев. В своей работе  «К еврейскому вопросу» он раскрыл своё понимание сути этой пагубы, говоря о ней, как о характерной черте евреев, называя её - еврейством.
Сознательно, либо безсознательно, Маркс выбрал ошибочный метод рассмотрения данного вопроса. Он отбросил из своего рассмотрения следующее: религиозные первопричины еврейства и постоянную, многовековую практику деятельности архитекторов еврейства. Перенеся всё своё внимание, на уже готовый результат практики жизни развращённых еврейством евреев, он делает свой ошибочный вывод по этомувопросу: «Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства». Вот как он аргументирует свой вывод: «Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще.В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней.
Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея.Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой, поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм — вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия — это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.
Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.
Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.
Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.
Вексель - это действительный бог еврея.
Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия. Также и в этом мире своекорыстия высшим отношением человека является определяемое законами отношение, отношение к законам, имеющим для человека значение не потому, что они - законы его собственной воли и сущности, а потому, что они господствуют и что отступление от них карается. Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира. Самое движение этого мира в рамках этих законов неизбежно является постоянным упразднением закона. Еврейство не могло дальше развиваться как религия, развиваться теоретически, потому что мировоззрение практической потребности по своей природе ограничено и исчерпывается немногими штрихами. Религия практической потребности могла по самой своей сущности найти свое завершение не в теории, а лишь в практике - именно потому, что ее истиной является практика. Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов.
Христианство возникло из еврейства.
Оно снова превратилось в еврейство.
Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем;
еврей поэтому является практическим христианином,
а практический христианин снова стал евреем.
Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство. Христианство было слишком возвышенным, слишком спиритуалистическим, чтобы устранить грубость практической потребности иначе, как вознесши ее на небеса.
Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства,
но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы.
Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества. Отчуждение вещей есть практика самоотчуждения человека. Подобно тому как человек, пока он опутан религией, умеет объективировать свою сущность, лишь превращая ее в чуждое фантастическое существо, - так при господстве эгоистической потребности он может практически действовать, практически создавать предметы, лишь подчиняя эти свои продукты, как и свою деятельность, власти чуждой сущности и придавая им значение чуждой сущности - денег.
Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом.
Так как реальная сущность еврея получила в гражданском обществе свое всеобщее действительное осуществление, свое всеобщее мирское воплощение, то гражданское общество не могло убедить еврея в недействительности его религиозной сущности, которая лишь выражает в идее практическую потребность. Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.
   Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен.
Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства». (Написано К. Марксом осенью 1843 г. Напечатано в журнале «Deutch-Franzosische Jahrbucher», 1844 г. Цит. по: К.Маркс и Ф.Энгельс. Собр. Соч., т. 1, с. 408-413)
   Святое писание евреев многие столетия прямо учит их об отношении ко всем «гойским», нееврейским народам, как к животным. Талмуд – есть действительная сущность еврейского вероучения. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью”.
Лев Николаевич Толстой так оценивал Талмуд: «…трудно найти у какого-нибудь другого народа такую нелепую книгу, которая считается священной, как Талмуд ...в Талмуде узкое националистическое учение и ряд величайших истин. Разумеется, того много, а этих мало... но есть одно хорошее нравственное учение "Пиркей Абот. …соединить людей может не бессмысленная в наше время басня о сотворении мира и избранном народе и не постановления талмуда и т.п., а безразличная братская любовь ко всем людям… ".
   Религиозная теория и практика жизни евреев, стали основой создания в конце девятнадцатого века сионизма. В 1897 году была создана Всемирная сионистская организация, а после возникновения государства Израиль, сионизм стал в нём государственной доктриной. В 1975 году Ассамблеей ООН сионизм квалифицирован как форма расизма и расовой дискриминации, в 1991 году эта резолюция ООН была отменена, что показывает возрастающее влияния сионизма в международных отношениях.
   Сами евреи во всеуслышание заявляют: «…евреи сегодня еще более многочисленны, чем во времена царя Соломона, проживают по всему миру и, к несчастью для народов мира, весьма процветают во многих странах. Все это только подтверждает всю тщетность человеческих стараний в борьбе против неумолимого закона природы: высшая раса не может быть уничтожена или поглощена низшей" (Бенджамин Дизраэли в "Биографии лорда Дж. Бентвинка"). Или: «…Еврей видел их всех, победил их всех, и сегодня он такой же, каким был всегда: не видно в нем упадка или старческой немощи, ослабления его энергии или потускнения его живого и острого ума. Все в мире смертно, но не еврей. Все исчезает и только еврей вечен". (M.Twain. "Concerning the Jews")
   Практика жизни показала нам, что жизнестойкость еврейства основана, не столько на внешнем, практическом применении его в жизни Человечества, посредством привития всему Человечеству культа потребительства, но главным образом, посредством внедрения своей религиозной пагубы, в той или иной мере, во все мировоззренческие, религиозные или идеологические концепции, кроме ведизма. Практика жизни так же показала, последовательность и напористость в осуществлении планов современных толкователей «отцов основателей» иудаизма. Кто управляет миропониманием масс, тот и владеет Человечеством. Деньги (ссудный процент) и культ потребительства, лишь орудия осуществления еврейского миропорядка. На современном этапе перехода к новому мировому порядку, эти орудия становятся ненужными. Евреи их планируют заменить новыми средствами тотального контроля над Человечеством, за его потреблением, в том числе, информацией и мыслям.
   Путь по очеловечиванию евреев, указанный Марксом, оказался тупиком, потому что разрушение сущности еврейства: «торгашество и его предпосылки», не изменяют антиприродную и античеловеческую суть еврейства. Евреи сами взялись разрушить этот денежный коллапс мировой экономики, с уверенности в том, что при новом мировом порядке, они окончательно, по своему вероучению, станут едиными управителями Человечества.
Что же может очеловечить евреев? Правда! Правда, о каждом слове и образах, которые стоят за этим словом, вероучения евреев. Правда, о каждом поступке, той жизненной практики еврейства, которая основана на иудаизме. Правда, обо всём этом, должна стать достоянием Человечества, должна наполнить кровь и мысль каждого Землянина, в том числе, и каждого еврея!
Ведь ложь и скрытость, от осмысления не евреями тайных мыслей и деяний евреев, подпитывает их самолюбие, укрепляет в них веру в их избранность, в их мистическую миссию. Ложь и тайна, которые, как плотину возвели евреи между собой и не евреями, должна быть смыта потоком правды. Тогда вспомнит Человечество слова Л.Н. Толстого: «…соединить людей может…безразличная братская любовь ко всем людям…», и выработает действенные меры по очеловечиванию евреев.


https://www.youtube.com/watch?v=77nvaRMy0EI
http://world.lib.ru/s/shwarc_n/tolstoy.shtml
https://public.wikireading.ru/129381
https://www.youtube.com/watch?v=ns9gUGZHQD0










Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 98
Опубликовано: 02.04.2019 в 17:29
© Copyright: Сергей Костычев
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1