Половое воспитание старшеклассниц


Половое воспитание старшеклассниц
Основной проблемой организации учебного процесса в России является совместное обучение мальчиков и девочек, отсутствие разделения детей по половому признаку и того же – среди учителей. Проведенные педагогами и психологами исследования наглядно нам показывают, что девочки должны учиться отдельно от мальчиков и подбор персонала так же необходимо проводить по признаку биологического пола: мальчиков учат парни, а девочек – девушки. Вторым строго обязательным условием формирования здоровой и всесторонне развитой личности является так называемый «закрытый» тип обучения, предусматривающий постоянное проживание в школе то типу пансионата с минимизацией контактов со внешним миром и посещением родственников только по субботам и воскресеньям и только в рамках дополнительного образования. Тем не менее разъяснительная работа с родителями так же является одним из звеньев успешного формирования полноценной личности.
Роль здорового образа жизни, занятия спортом до школы, поверхностное знакомство с теоретическими основами мировых религий, религиозных течений и практик в образовательном процессе первоклассниц трудно недооценить, ведь только посредством заложенных в раннем детстве теоретических основ мы можем в результате получить гармонично развитую девушку.
Хатха-йога, основные принципы дзен-буддизма, дзен-коучинг, трансцендентальная медитация, навыки проекции астрального тела, дополнительное энергоинформационное развитие, транссерфинг реальности, правила личной гигиены половых органов среди детей и теория формирования эротических сновидений путем анатомического изучения обнаженных в процессе медитации одноклассниц в подростковом возрасте, правила контрацепции, теория расовой гигиены, формирование отвращения к эрекции мужских половых органов путем их ежедневной демонстрации в формате видеороликов - это лишь не многие аспекты такой разъяснительной работы с родителями.
Учительница по половому воспитанию девочек в начальной школе и в средней – это две принципиально разные специальности, обучение которым должно проводится по двум разным образовательным программам так как сексуальные представления девочек в 6-7 лет кардинально отличаются от таковых представлений в возрасте 12-13 лет, когда начинаются робкие ухаживания за представительницами своего пола; и те и другие отличаются от сексуальных представлений девочек в возрасте 14-17 лет, характеризующихся непреодолимым поиском идеальной романтической партнерши для длительных серьезных отношений с потенциальной возможностью вступления с законный брак, жаждой непрерывного проведения времени вдвоем, совместного прослушивания музыки, просмотра тематических фильмов, посещения публичных мероприятий, просвещения более молодых и не опытных подруг; непреодолимой жаждой целостности зрелой личности путем демонстрации искренних чувств и эмоций (объятий, поцелуев).
К организации урока по половому воспитанию следует подходить максимально ответственно, соблюдая формальные требования дисциплины, внимательности, выполнения заданий. Каждый урок следует проводить только в присутствии двух специалистов так же женского пола: школьного психолога и врача-сексолога, постоянно находящихся в активном конструктивном диалоге с учительницей по половому воспитанию, причем верхняя возрастая граница всех трех дипломированных специалистов – это 45 лет, желательно не имеющих собственных детей во избежание проекций и неминуемых личностных деформаций.
Девчачий петтинг, трансгендерные переживания, практика ношения мужской одежды, практика французских поцелуев между одноклассницами, теория подбора аксессуаров, ежедневная мастурбация, теория и практика клозетной (в результате отсутствия полового воспитания в России девочки не правильно писают и неумело мастурбируют) романтики (манипуляции с теми или иными выделениями организма, аутописсинг, публичный писсинг на одноклассницу), развитие творческих способностей через применение менструальной крови для рисунков, совмещение уроков по вокалу с мастурбацией и его запись во время оргазма, теория моделинга и практика позирования друг перед другом без одежды, ежедневные тренировки с применением больших физических нагрузок – все это является для старшеклассниц платиновым билетом в успешную взрослую жизнь, наполненную финансовой независимостью и безграничной свободой личности.
Большой спорт (пляжный волейбол и легкая атлетика), модельный бизнес (съемка для платных сайтов и обучение позированию) и киноиндустрия – вот три кита самоактуализации подростков, путь к самосовершенствованию.
Согласно иерархической модели базовых потребностей человека, предложенной в 1943 году американским психологом Абрахамом Маслоу в работе «Теория человеческой мотивации» человек (преимущественно девушка) не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. Такими примитивными вещами Маслоу считал физиологические потребности в пище и однополом сексе), выше которых по иерархической лестнице находятся потребности в безопасности (личная безопасность, стабильность, базовое здоровье), выше которой потребность в принадлежности (дружба, общение, любовь), выше потребность в признании (потребность в уважении окружения, адекватная самооценка) и выше всего стоит потребность в самовыражении, самоактуализации (самосовершенствование и саморазвитие). Врачи-психиатры и сексологи, педагоги-психологи и прошедшие половое воспитание подростки в подавляющем большинстве согласны, что только максимальное и ни чем не ограниченное удовлетворение всех без исключения низших потребностей приводит к вершине пирамиды, во дворец мудрости. Собственно мудрость заключается в умении учить других и воспитывать своих детей.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 1
Количество просмотров: 147
Опубликовано: 27.03.2019 в 16:43
© Copyright: Нина Кирина
Просмотреть профиль автора

Ксана Василенко     (27.03.2019 в 17:43)
Видимо, вы, как раз, и есть этот самый учитель полового воспитания... Конечно, это пропаганда, конечно, она должна быть удалена. Впрочем, администрации нет до этого никакого дела.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1