Жертвы гражданской войны


Жертвы гражданской войны
Сейчас я выскажу, быть может, крамольную мысль, но страшная Гражданская война, полыхавшая несколько лет в России, была вызвана не столько непримиримым противодействием Белой и Красной идеи, сколько целенаправленным разжиганием этой братоубийственной резни со стороны главарей большевиков. Русские никогда бы с таким остервенением (да еще на протяжении столь долгого времени) не стали бы убивать друг друга, если бы их свирепо и беспощадно не стравливали между собой слуги сатаны…

Причем планы организации этой дьявольской мясорубки разрабатывались сионистами еще задолго до захвата ими власти в Кремле. Негодяям было важно убить как можно больше самых мужественных, стойких и думающих людей (неважно, к какому лагерю – советскому или антисоветскому, они принадлежали) чтобы все остальные, убоявшись комиссарского могущества, на десятки лет вперед и думать забыли о каком либо сопротивлении террористическому режиму. Большевики совершенно сознательно, методично и упорно делали все возможное, чтобы кровавая вакханалия Гражданской войны стала в России реальностью…

Наиболее ярко эти людоедские устремления ленинских головорезов выразились в их знаменитом лозунге: «Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!», который они выдвинули ещё в 1914 году… Чуть позже бесноватый вождь большевиков – Ленин (Бланк), конкретизировал свою смертоносную программу: «На все упреки и обвинения нас в терроре, диктатуре, хотя мы далеко еще не дошли до настоящего террора, на все обвинения в гражданской войне мы говорим: да, мы открыто провозгласили то, чего ни одно правительство провозгласить не могло. Первое правительство в мире, которое может о гражданской войне говорить открыто, – есть правительство рабочих, крестьянских и солдатских масс. Да, мы начали и ведем войну против эксплуататоров»…

Ему вторил другой, не менее влиятельный и кровавый палач из большевистского руководства – Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий): «Советская власть - это организованная гражданская война против помещиков, буржуазии и кулаков»… А председатель Правительства Янкель Соломон Мовшевич (Свердлов) прямо говорил: «Если в городах нам уже удалось практически убить нашу крупную буржуазию, то этого мы пока еще не можем сказать о деревне. Только в том случае, если мы сможем расколоть деревню на два непримиримых враждебных лагеря, если мы сможем разжечь там ту же гражданскую войну, которая не так давно шла в городах, если нам удастся восстановить деревенскую бедноту против деревенской буржуазии,- только в том случае мы сможем сказать, что мы и по отношению к деревне сделаем то, что смогли сделать для города»…

Ну и, наконец, обратите внимание, как ликовали враги нашего народа, когда им удалось, все таки, столкнуть одну часть российского общества с другой, превратив людей в заложников своих человеконенавистнических планов. Вот что заявлял по этому поводу на одном из коммунистических съездов член Политбюро и председатель Коминтерна Евсей Ааронович Радомысльский (Зиновьев): «Не плакаться надо, что в деревню пришла классовая борьба, а радоваться, что деревня начинает, наконец, дышать воздухом гражданской войны». Как говорится, без комментариев…

После того, как большевики в результате преступного и анти законного октябрьского переворота (который они потом назвали Великой социалистической революцией) захватили власть в стране, их главупыри принялись всячески разжигать конфронтационные настроения и стравливать людей по всем возможным на тот момент признакам. Для начала они подписали невиданный до этого в истории России похабнейший Брестский мир с немцами, передав нашему недавнему противнику колоссальные российские территории. Это сразу же настроило против Красных всех патриотично мыслящих людей, которые, разумеется, не могли смириться с таким вопиющим предательством наших национальных интересов…

Затем негодяи большевики начали физически уничтожать целые сословия в России, натравливая отсталые и маргинальные слои общества на его элиту – профессуру, офицерство, духовенство… Они также организовали вооруженное ограбление деревни (т. н. «продразверстку») всячески науськивая полуголодных (по их же милости) рабочих на крестьян. Все это не могло ни привести к вооруженным столкновениям русских людей друг с другом (сионисты в Гражданской войне не участвовали, оставаясь на позициях провокаторов-говорунов) и вылилось, в результате, в один из самых жестоких и кровопролитных конфликтов русской истории…

Но даже после того, как Гражданская война в России была развязана, она бы, скорее всего, не продлилась так долго - с 1918 по 1922 год (красные и белые, являющиеся по сути своей, русскими людьми, остановили бы взаимное самоистребление) если бы за дьявольское это дело не взялись слуги сатаны – сионисты. Именно стараниями этих непревзойденных во всем мире подстрекателей пожар братоубийственной войны чуть было не уничтожил все живое в России. По большему счету, это была не столько война, сколько целенаправленная ликвидация русского народа, безжалостный, тотальный, всеобъемлющий геноцид славян…

Вот как об этом пишет израильский историк А. С. Кац: «На фронтах гражданской войны евреи проявили себя, в основном, в качестве комиссаров, беспредельно преданных идеям Октября. Это была их стихия - возбуждать, убеждать, разъяснять, озадачивать солдатские массы и вести их к победе. Политической работе в армии партия всегда уделяла величайшее внимание, и здесь еврейские фанатики были просто незаменимы. К тому же, как говорится, «не еврейское это дело - шашкой махать»…

Вообще т. н. еврейский вопрос в годы Гражданской войны обострился просто до предела. К примеру, гимном Белой армии была знаменитая пушкинская «Песнь о Вещем Олеге», которая начинается со слов: «Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам». Людям, знающим русскую историю, хорошо известно, что речь в этой песне идет о средневековом, паразитическом государстве Хазарский Каганат, занимающимся работорговлей и управляемом иудеями. Комиссары и чекисты за произнесение обидной клички «хазарин» людей расстреливали на месте без суда и следствия...

Единственный, кто хоть как то пытался противостоять сионистским изуверам в годы Гражданской войны был Сталин. Его личный секретарь Борис Баженов (сбежавший, кстати, в 1928 году из СССР на Запад) писал в своих воспоминаниях: «Евреев Мехлиса и Каннера Сталин держит для камуфляжа, ибо во время Гражданской войны постоянно выступал против Троцкого, его заместителя Эфраима Склянского и их сотрудников-евреев в Наркомвоене, что родило в партийной верхушке подозрение в сталинском антисемитизме»…

Но вернемся к нашим баранам. А точнее, к обманутым сионистами рабочим и крестьянам, отправившимся на фронт проливать свою кровь не пойми за что... Вот как пишет об этом знаменитый историк В. Истархов: «Простой народ с трудом разбирался в том, кто, за кого и за что воюет. Люди воевали то за красных, то за белых. Зачастую своевременный приход хорошего пропагандиста переводил целые подразделения на ту или иную сторону…

В советские времена модным был фильм «Чапаев», рассказывающий про красного «героя» полководца. В этом фильме есть такой характерный эпизод. После боя собрались красные воины и беседуют. Заодно решили понять, за что хоть воют-то. Спрашивают у Чапаева: «Ты за кого: за большевиков или за коммунистов?». Хорош вопросик, не правда ли? Вопросик хоть и несложный, но поставил Чапаева в полный тупик. Чапаев вытаращил глаза, но свою глупость показывать не собирался и, решив уйти от выбора и вывернуться, говорит: «Я за Интернационал». Все красные воины обомлели от такого мудрейшего ответа. Да, не дурак у них Чапаев, соображает…

Только чапаевский кукловод – комиссар Фурманов решил Чапаева поддеть и спрашивает: «А ты за какой Интернационал, их ведь несколько: за 1, 2 или за 3?» Чапаев совсем растерялся и спрашивает: «А Ленин за какой?» Фурманов: «Ленин за второй». Чапаев: «Ну и я за второй». Все с облегчением вздохнули: ну, слава Богу, хоть разобрались, за что свою и чужую кровь проливают, за что других убивают и сами под пули идут. Оказывается, за Интернационал, да еще за второй. Всё это было бы смешно, если бы не было совсем грустно. Вот так и воевали русские против русских под руководством еврейских кукловодов. Не понимая, за что и против чего воюют. А суть была очень проста: красные воевали за еврейскую власть, а белые – против еврейской власти»…

Теперь давайте посмотрим, как главарь Красной Армии Лейба Давидович Бронштейн стравливал русских людей друг с другом. Надо отдать ему должное – свое дело он знал так, что и чертям в аду было завидно. Убежден, что вы даже не подозревали о подобной дьявольской тактике, сплошь и рядом применяемой этим «демоном революции». В одной из книг популярного российского историка А. П. Столешникова читаем: «Знаменитый поезд Троцкого, помимо всего прочего, был также и передвижным складом. Для чего? – Вот это самое интересное…

Сам Троцкий говорит, что они, дескать, возили немного: «У нас всегда было в резерве несколько серьезных коммунистов (евреев-агитаторов), сотня-две хороших бойцов (китайцев, башкир, прибалтов или других не русских), небольшой запас сапог, кожаных курток, медикаментов, пулемётов, биноклей, карт, часов и всяких других подарков. Непосредственные материальные ресурсы поезда были, разумеется, незначительны по сравнению с нуждами армии, но они постоянно обновлялись. А главное, они десятки и сотни раз играли роль той лопатки угля, которая необходима в данный момент, чтобы не дать потухнуть пламени»… В этих словах кроется смысл того, что делал Троцкий – он поджигал войну! Троцкий поджигал и организовывал взаимное истребление населения Российской империи…

Троцкий, сев в поезд, уже имел все необходимые силы, чтобы удержать власть. Однако ему было нужно большее – Троцкому было нужно максимальное уничтожение русского народа. Троцкий не вылезет из этого своего поезда два с половиной года! Вы можете себе представить, чтобы Троцкий без крайней нужды не вылезал из поезда два с половиной года?!.. Что это означает? – Это означает, что Троцкий находился в поезде от начала и до самого конца гражданской войны. Собственно, Троцкий и есть гражданская война – он её сам генерировал и когда он кончил её генерировать – война закончилась. Таким образом, уничтожение русского народа продолжалось всё время, пока мобильный поезд Троцкого передвигался по России, сея смерть и разруху»…

Надо сказать, что Гражданская война велась большевиками с какой то неслыханной, просто беспрецедентной жестокостью. «Вырезать всех раненых в боях против тебя — вот закон гражданской войны» - заявлял во всеуслышание большевистский палач Лацис и тысячи дегенератов, моральных уродов, садистов нацепив на себя красные банты, бросались умерщвлять ни в чем не повинных людей… Это была уже не война, а тупое, бесчеловечное, изуверское уничтожение всех, кто мог хоть как то противостоять сатанистам, кто отказался пойти наперекор совести и предать свой народ, историю и веру…

Вот как об этой ужасной трагедии нашей страны в своей нашумевшей книге «Бесконечный тупик» вспоминал писатель Д. Е. Галковский: «После гражданской войны евреи стали топить баржи с пленными белогвардейцами. Баржа огромная, битком набитая народом и гулкая, резонирующая. Когда открывали кингстоны, начинался страшный дикий вой. Не отдельные вскрики, взвизги, а глухой рёв, почти инфразвук: у-у-у. И я думаю, психологически этот рёв евреев сломал. Он преследовал днём и ночью. Отсюда причина красного террора – просто всех русских нужно было убить, это было единственное спасение…

Мучил дикий страх перед животной массой доставшегося народа. Евреи оказались лицом к лицу с народом без правительства. Народом воинственным, упрямым и нервным. Не овечки или коровки, а табун лошадей или стадо буйволов. Растерялись и стали уничтожать. И чем дальше шло, тем темней и страшней становилось. И рёв, рёв с барж. Тут не индивидуальная подлость, столь обычная и привычная, даже не масштаб села или города, валяющегося в предсмертных корчах вокруг отравленного колодца, нет, тут страна, тут миллионы. Народ великий, с великими первобытными страстями. И евреи последние тряпочки, последние колокольчики, последние размокшие пряники и облепленные табачной крошкой леденцы выбросили. Дело серьёзное пошло. Уже не до социализма. Надо народ «держать», загонять в скотобойни, стойла»…

В результате преднамеренно организованной и всячески подогреваемой сионистами Гражданской войны, а также вытекающего непосредственно из нее Красного террора, раскулачивания, расказачивания и Голодомора в России погибло, по разным оценкам от 12 до 20 миллионов человек. Причем в распыл пустили самых лучших представителей русской нации, носителей ее золотого генофонда. Достаточно вспомнить убитых троцкистами поэтов Сергея Есенина и Николая Гумилева, военачальников Александра Колчака и Алексея Щастного, философов Василия Розанова и Михаила Меньшикова, ученых Владимира Таганцева и Александра Алферова, священников Иоанна Восторгова и Ефрема Кузнецова…

Огромное количество выдающихся деятелей искусства, науки, культуры вынуждены были бежать от головорезов-большевиков за границу. Среди них такие известные на весь мир имена, как писатели Иван Бунин и Александр Куприн, композиторы Сергей Рахманинов и Игорь Стравинский, философы Иван Ильин и Николай Бердяев, певец Федор Шаляпин, шахматист Александр Алехин, ученый Питирим Сорокин, авиаконструктор Игорь Сикорский, изобретатель телевидения Владимир Зворыкин и другие…

Помимо этого, преступный большевистский режим распродал, разворовал, вывез за границу колоссальные материальные ценности, накопленные многими поколениями русского народа и составляющие наше национальное достояние. Это были не только богатства высшей аристократии или Церкви, экспроприированные комиссарами, но и бесценные шедевры из музейных коллекций Эрмитажа, Кремля, Третьяковки, которые в огромных количествах уходили на Запад. Сумма ущерба исчисляется 50-70 миллиардами еще тех, полновесных золотых рублей (на сегодняшний день это десятки триллионов долларов) Как признавался впоследствии Троцкий: «Мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых»…

Нелишне будет также напомнить, что в ходе революции и Гражданской войны ленинские большевики отдали намеренно или утратили контроль над Польшей, Финляндией, Украиной, Белоруссией, Балтийскими странами, Бессарабией… Россия потеряла более 800 000 квадратных километров своей территории, на которых проживали до 30 миллионов человек. Все это потом (за некоторым исключением) пришлось возвращать великому собирателю земель русских - Сталину…

А закончить этот материал я хотел бы стихотворением нашего современника, выдающегося русского поэта Николая Зиновьева «У монумента жертвам гражданской войны», в котором он очень мудро сформулировал идею примирения и согласия между (до сих пор еще, к сожалению, враждующими) русскими людьми. Ведь нас и сейчас пытаются перессорить друг с другом, и судя по событиям на Донбассе, у сатанистов это опять неплохо получается:

Над легендарною тачанкою
Плывут неспешно облака.
И ветер песнь поет печальную
В гранитных гривах.
На века
Застыли кони оголтелые.
На пьедестале солнца блик,
Кладу к нему букет гвоздик, -
Гвоздики красные и белые...

Вещий Олег




Мне нравится:
1

Рубрика произведения: Проза ~ Другое
Ключевые слова: гражданская, война, геноцид, истребление, русские, большевики, сионисты,
Количество рецензий: 2
Количество просмотров: 88
Опубликовано: 27.03.2019 в 00:22

Спасатель.     (27.03.2019 в 12:02)
Рецензия на «Исповедь» (Геннадий Генцлер)

Всё так...

Нет героев в гражданской войне.

Вячеслав Воробьев 18.01.2015


Герои есть, уважаемый Вячеслав.
Только не там, где Вы думаете.

Успехов.
Геннадий

Геннадий Генцлер 19.01.2015

Герои есть...согласен, но...если бы поболе здравомыслия, то и героизм не потребовался бы и не было бы столько бессмысленных жертв.

Жизнь и здоровье одного ребёнка, мне лично, дороже всего этого героизма,
если в городе есть ХОТЬ ОДИН ребёнок, то КАЖДЫЙ стреляющий по этому городу, -ПРЕСТУПНИК!

Даже если в этом городе миллион террористов...

-НЕЛЬЗЯ убивать детей!

И да будут прокляты во веки веков убийцы!

Это Марина Волкова,
я с ней согласен!

Марина Царь Волкова

О гражданской войне
И белые, и красные – едино
Здесь спят под шелест тонкого былья.
Последние из стаи лебединой,
И чёрные отряды воронья -

В одной земле ряды почивших воев.
На всех одна земля, одна вина,
И смерть одна. И нет в войне героев,
Когда идёт гражданская война.

День ото дня теряя род за родом,
Купалась Русь в безумстве и крови.
Безумие витало над народом,
Лишая состраданья и любви,

И ненависть змеёй под тёмным небом
Вползала в души, словно смертный яд,
Когда в деревни за последним хлебом
Шакалами врывался продотряд.

Казалось, не из плоти, а из стали
Сердца всех тех, кто грабил и рубил…
И пашни черепами прорастали,
И мёртвые вставали из могил.

ХХ век, стальной, кроваво-алый…
Ужель не возвратятся никогда
Величие Земли моей усталой,
Утраченные русские рода?!.

Мы все - одной цепи тугие звенья,
Не нам судить минувших мертвецов.
Но кто сказал, что кончилось сраженье,
Что дети не в ответе за отцов?

Русь на кресте. История по кругу.
Вновь полк на полк встаёт, и рать на рать.
Откуда эта ненависть друг к другу,
Откуда эта жажда воевать?

Широк путь в бездну, путь на небо – узкий,
Но коль такая выпала стезя,
Мой брат, очнись, и вспомни, что ты - русский,
А значит, разделяться нам нельзя!

За каждый шаг придёт своя расплата.
Но нет для нас важнее ничего,
Чем помнить: да не встанет брат на брата,
И свой да не ударит своего!

Вячеслав Воробьев 19.01.2015


Смотрите, слушайте...здесь только правда и ничего более,
горькая она, но...другой у нас нет...

http://youtu.be/tJfPjkXKwVI

Вячеслав, замечательный стих!!! Гражданские войны самые жестокие, потому что конфликт в них на идеологической основе. А здесь широкое поле для ненависти.

Фёдор Городов 12.03.2016

Про идеологическую основу мне ничего не известно,однако,думаю, что лучше иметь дело с чуждым нам немцем, чем со стебанутым на всю голову нашим доморощенным укром, орущим...- Украина по над усе!

900 тысяч полицаев...-это позор!
Но...об этом все молчат...

Вячеслав Воробьёв 02.12.2017 18:05 Заявить о нарушении / Удалить
Правильно, у немца к тебе нет личной ненависти, а у бандеровца есть!

Фёдор Городов 02.12.2017
Об том и речь!
Что самое удивительное...-у бандеровца ко мне есть ненависть,
а у меня к нему только великое изумление и жалость, как к тяжело больному...

Вячеслав Воробьёв 02.12.2017
Он не только тяжело больной, он опасный больной. И не приведи Господи попасть к нему в лапы!

Фёдор Городов 02.12.2017

Спасатель.     (27.03.2019 в 12:09)
Рецензия на «Исповедь» (Геннадий Генцлер)

Всё так...

Нет героев в гражданской войне.

Вячеслав Воробьев 18.01.2015


Герои есть, уважаемый Вячеслав.
Только не там, где Вы думаете.

Успехов.
Геннадий

Геннадий Генцлер 19.01.2015

Герои есть...согласен, но...если бы поболе здравомыслия, то и героизм не потребовался бы и не было бы столько бессмысленных жертв.

Жизнь и здоровье одного ребёнка, мне лично, дороже всего этого героизма,
если в городе есть ХОТЬ ОДИН ребёнок, то КАЖДЫЙ стреляющий по этому городу, -ПРЕСТУПНИК!

Даже если в этом городе миллион террористов...

-НЕЛЬЗЯ убивать детей!

И да будут прокляты во веки веков убийцы!

Это Марина Волкова,
я с ней согласен!

Марина Царь Волкова

О гражданской войне
И белые, и красные – едино
Здесь спят под шелест тонкого былья.
Последние из стаи лебединой,
И чёрные отряды воронья -

В одной земле ряды почивших воев.
На всех одна земля, одна вина,
И смерть одна. И нет в войне героев,
Когда идёт гражданская война.

День ото дня теряя род за родом,
Купалась Русь в безумстве и крови.
Безумие витало над народом,
Лишая состраданья и любви,

И ненависть змеёй под тёмным небом
Вползала в души, словно смертный яд,
Когда в деревни за последним хлебом
Шакалами врывался продотряд.

Казалось, не из плоти, а из стали
Сердца всех тех, кто грабил и рубил…
И пашни черепами прорастали,
И мёртвые вставали из могил.

ХХ век, стальной, кроваво-алый…
Ужель не возвратятся никогда
Величие Земли моей усталой,
Утраченные русские рода?!.

Мы все - одной цепи тугие звенья,
Не нам судить минувших мертвецов.
Но кто сказал, что кончилось сраженье,
Что дети не в ответе за отцов?

Русь на кресте. История по кругу.
Вновь полк на полк встаёт, и рать на рать.
Откуда эта ненависть друг к другу,
Откуда эта жажда воевать?

Широк путь в бездну, путь на небо – узкий,
Но коль такая выпала стезя,
Мой брат, очнись, и вспомни, что ты - русский,
А значит, разделяться нам нельзя!

За каждый шаг придёт своя расплата.
Но нет для нас важнее ничего,
Чем помнить: да не встанет брат на брата,
И свой да не ударит своего!

Вячеслав Воробьев 19.01.2015


Смотрите, слушайте...здесь только правда и ничего более,
горькая она, но...другой у нас нет...

http://youtu.be/tJfPjkXKwVI

Вячеслав, замечательный стих!!! Гражданские войны самые жестокие, потому что конфликт в них на идеологической основе. А здесь широкое поле для ненависти.

Фёдор Городов 12.03.2016

Про идеологическую основу мне ничего не известно,однако,думаю, что лучше иметь дело с чуждым нам немцем, чем со стебанутым на всю голову нашим доморощенным укром, орущим...- Украина по над усе!

900 тысяч полицаев...-это позор!
Но...об этом все молчат...

Вячеслав Воробьёв 02.12.2017 18:05 Заявить о нарушении / Удалить
Правильно, у немца к тебе нет личной ненависти, а у бандеровца есть!

Фёдор Городов 02.12.2017
Об том и речь!
Что самое удивительное...-у бандеровца ко мне есть ненависть,
а у меня к нему только великое изумление и жалость, как к тяжело больному...

Вячеслав Воробьёв 02.12.2017
Он не только тяжело больной, он опасный больной. И не приведи Господи попасть к нему в лапы!

Фёдор Городов 02.12.2017






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1