Судьба Поэта


"Поэт Майдана" раскаялась за 2014 год и попросила прощения
21 февраля 2018г.
Поэтесса Евгения Бильченко, которая была активной участницей Евромайдана (ее даже называли "поэт Майдана"), раскаялась за события 2014 года и попросила прощения у Одессы и Донбасса. Об этом она заявила в парламенте Чехии, где выступала с журналистом Русланом Коцабой.
На своем сайте она опубликовала полный текст своего заявления, которое она назвала "Всё, что вы хотели знать об Украине, но боялись спросить у Хичкока (Обращение бывшего "поэта Майдана" к Европе)". Приводим отрывки из этого обращения.
"К вам обращается человек из Украины, которого у себя в стране назвали «поэт Майдана».

Поэт того самого трагического действа, которое унесло жизни сотен и тысяч людей по всей стране, начиная от Небесной Сотни и заканчивая Одессой и Донбассом. Мое стихотворение о погибших на площади «Кто я?» облетело социальные сети мира и было переведено на 27 языков, даже на какое-то африканское наречие, став гимном либеральной революции в странах третьего мира.
Чем я теперь занимаюсь? Я уничтожаю репосты этого стихотворения, чтобы мои кровь и слезы больше не использовали западные специалисты по капитализму катастроф.

Я несу вину за то, что искренний порыв украинских людей, порыв духа против несправедливости, стал основой для его чудовищного использования со стороны проамериканских сил, приведшего к гражданской войне, разрухе и неонацизму.
Вы не верите этому, потому что об этом давно и в штампах говорят русские газеты? Извольте. Об этом вам скажу я изнутри, ; как человек, который прошел в качестве волонтера войну и помогал бойцам украинских добровольческих батальонов.
Уже на Майдане я видела, что происходит перехват протеста либерально–националистическими силами, но боялась себе признаться в этом...
...Ныне я лауреат двух международный премий мира, но чем больше я занимаюсь миротворчеством, тем сильнее озверевшие люди Украины, Донбасса и России ненавидят друг друга. Всё, чего хочу я или мои единомышленники, оборачивается противоположностью. На площади украинцы хотели свободу и защиту прав человека, а вышла — одна из самых несвободных стран в мире. На войне они думали, что защищают мирное население от «агрессора», оказалось, что они помогают националистам убивать его.
Раскаяние и обращение к миру вызвало обвинения в предательстве со стороны тех и других. Раздробленный и растасканный на группы по интересам, русско-украинский и украино-русский мир общего советского детства рухнул под дружное улюлюканье обывателей из Интернета и молчаливое ироничное созерцание заморских хозяев.
Постепенно стало ясно, что Запад, ради эфемерного образа которого гибли люди на площади, не только не предпринимает сколько-нибудь весомых шагов против разгула украинского национализма, но и толеризирует его, несмотря на то, что внешне идея моноэтнической нации не соответствует глобальному и мультикультурному миру европейских конвенций.

Но это – только внешне. В игре уже всё продумано. На самом деле глобальный мир не предлагает Украине ничего, кроме хождения по замкнутому кругу между классическим фашизмом и либеральным – кругу, направленному на ослабление России. Американизм по отношению к Украине применяет не только двойные, но и тройные стандарты, потому что сначала он использует национализм для захвата власти, «припудривая» его сентиментальной патриотической мишурой, а затем утилизирует, предлагая в качестве альтернативы — себя же. Не желая выбирать между кошельком и жизнью, каждый рискует остаться и без кошелька, и без жизни.
Я обращаюсь к тебе, Европа, хочешь ли ты быть локальным транслятором глобального американизма и ждать, что такой же мир явится к тебе в дом? Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, – остается только взять на себя вину. Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством".
***
Рецензия на «Судьба Поэта»

А у меня друг в Дебальцево сидел почти что до самого предела. Уже дороги перекрывали.. Они с женой уехали в Белоруссию. Дом его разнесло. Осталоась одна стена.
Александр МОРОЗОВ,- устроитель фестов в Дебальцево до войны, издатель, поэт, публицист... ТАКОЕ там писал... да и потом.
Кстати, перед самой войной был у нас в гостях в Питере. Ездили с ним в Лавру и по Питеру... Визит был частный. Кто тогда мог знать, что Александр скоро окажется под бомбами...
Как раз отремонтировал дом тогда.

(с)

Александр МОРОЗОВ
Ноги...
Морозовлит

ххх

Было это в ноябрьскую среду,
(Хоть уже не припомню всего)
Хоронили безногого деда,
А потом поминали его.

В огороде воронка зияла,
Полстены разнесло в ноябре.
Завернули дедка в одеяло,
Чтоб придать его тело земле.

Повезло, что собаки и волки
Не добрались до трупа пока.
Отодвинув с прохода осколки
Понесли в огород старика.

Вязок воздух от чада и гари,
И от поднятой взрывам земли.
Ну, а ноги... мы долго искали,
Но найти их никак не могли...

От того на душе неспокойно -
Как ему на том свете без ног?..
Ночью снова приснился покойник:
"Ты принес бы мне ноги, сынок"...

20.11. 2014 г.
-------------------
Половина собаки
Морозовлит

х х х

Намечается новая драка,
Перерезана пуповина.
На соседском заборе - собака,
А вернее - её половина.
По посёлку стреляют с Востока,
Вновь на прочность проходим проверку
На оборванной линии с током
Провода коротят фейерверком.
Снова эти ужасные "бахи",
Приносящие страшное горе.
И кишки половины собаки
На соседском красивом заборе...
Слышал здесь я и правду и враки, ,
Видел здесь и Христа и Иуду,
Но глаза половины собаки,
Я навряд ли когда-то забуду...

Реальная картинка сегодняшнего дня...

09. 11. 14 г. г. Дебальцево.

Элсинора 26.06.2018 



Мне нравится:
2

Рубрика произведения: Разное ~ Репортаж
Количество рецензий: 2
Количество просмотров: 34
Опубликовано: 29.12.2018 в 08:02

Белла Минцева     (16.02.2019 в 14:09)
Люди просто потеряли грань между национализмом и сохранением своей нации.
В Библии это всё лежит на поверхности, но никто не хочет этого видеть, ибо дьявол овладел ею: пришелец должен принимать традиции, язык, закон, мораль аборигенов, а не наоборот. Иначе - это уже ползучая оккупация.
И именно на эту ползучую оккупацию возникает реакция национализма: протест против геноцида нации.
Сила действия равна силе противодействия.
И пока христианские отцы не будут следовать этому закону, (ассимиляции пришельцев), вражда будет только нарастать.
Кстати, исламисты не позволяют у себя дома господство иноверцев.

Давид     (29.12.2018 в 08:36)
Не рассопливать горе по строчкам,
посолив свою постную мину.
Сок лимона уже не полощет
виноватую в том половину.

С двух сторон вой полу собаки,
маршируют ноги без тела.
Головешки, дутые враки,
даже грязь запущена в дело.

Ждут его в нетерпении жутком.
Чавкнув жрут, что и глаз неймёт.
Перчат щедро газетные утки.
Год свиньи, таки близок, грядёт.
https://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1