Революция 1905 года


Революция 1905 года
То, что советские историки по прошествии времени назвали «первой русской революцией» являлось, на самом деле, ничем иным, как попыткой бандитского захвата власти в стране и обрушения последнего оплота Самодержавия (к тому времени все европейские монархии были либо уничтожены, как французская, либо приведены к абсолютной покорности, как английская) В 1905 году международному террористическому Интернационалу удалось переправить в Россию достаточное количество оружия, а законспирированные до времени боевики по условному сигналу сионистов выскочили, словно черти из табакерки на улицы русских городов и заварили там кровавую кашу…

Разумеется, всем этим событиям предшествовала достаточно серьезная подготовка, в том числе, и идеологическая. Еще недоброй памяти Фридрих Энгельс (верный сподвижник Мордехая Леви, более известного под именем Карла Маркса) говорил: «Пока существует Русское государство, никакая революция в Европе и в мире не может иметь успеха. Следовательно, у нас есть только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию»… Таким образом, под идею глобального мирового слома подводился человеконенавистнический постулат об уничтожении единственной, удерживающей всю планету от всеобщего хаоса, славянской Империи…

К сожалению, у этих отъявленных русофобов нашлось немало сторонников и в самой России. Вот как об этом вспоминал писатель Правдин: «Они обрабатывали молодежь весьма умело и поспешно, превращая ее в бездумное стадо по образцам и программам немецких евреев-социалистов… Тысячи калужских, рязанских, курских и прочих мужиков самым усердным образом читают теперь Маркса, Энгельса и толкователя их Каутского под руководством еврейских адвокатов, докторов, журналистов, формируют из них целые полчища защитников еврейских планов, еврейских интересов, а прежде всего нарочито отучают эту безусую деревенскую молодежь от идей Отечества. Новая Россия приготовляется теперь спешно в еврейских лабораториях»…

Для сионистов крайне важно было смутить умы русских людей, заронить в них черные зерна сомненья, настроить широкие народные массы против существующих в стране порядков, заставить их ненавидеть свою Родину… Как писал тогда выдающийся русский философ Василий Розанов: «У француза - «chere France», у англичан - «Старая Англия». У немцев - «наш старый Фриц». И только у прошедшего русскую гимназию и университет - «проклятая Россия». Как же удивляться, что всякий русский с 16-ти лет пристает к партии «ниспровержения государственного строя»…

Особое внимание уделялось компрометации русского Царя. В своей книге «Пятая колонна в России» писатель Юрий Дьяконов отмечал: «Не было дня в предреволюционной «демократической» прессе, чтобы не сообщалось о предательстве министров, царя, царицы, о похождениях Распутина, о «несомненных» связях двора с немцами… С 1905 года все патриоты России назывались не иначе, как «черносотенцами»… А уже упоминаемый мною выше философ Розанов констатировал: «Одна против евреев надежда - Царь. Оттого-то «вытолкнуть из России» Царя, подорвать у русских авторитет Царя, поднять восстание на него - их главный лозунг»…

И надо сказать, что у негодяев это прекрасно получилось… Говорят, что когда грязные сплетни проплаченных сионистами газет о царской семье дошли до слуха государя, он лишь с досадой отмахнулся. Мол, пусть эти навозные мухи гадят, как хотят. И это была его катастрофическая ошибка. Потому что, как верно заметил один неглупый человек: «Похабные и лживые статейки для престижа двора хуже любой стачки и даже открытого бунта. Ведь при хаосе, именуемом демократией, на грязь внимания не обращают, поскольку она сама рождена порочной и немытой. Но для монархии моральная чистота - залог ее существования, оплот державной веры»…

Даже замечательный наш писатель Александр Куприн вынужден был позже признать: «С каким жадным интересом копались мы в частной жизни людей, стоящих выше толпы, копались исключительно с целью разыскать кусочек потухлее! Страшно подумать, сколько мерзких гадостей прилеплено к чудесным именам Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чайковского... А еще страшнее то, что вкус к этим гадостям передается, не ослабевая, от поколений к поколениям. Так пудель найдет в помойке вонючий обглодок, поиграет им, а потом зароет до следующего раза…

Но всего больше плели мы друг другу на ухо - злой, вздорной, идиотской ерунды - это о членах царствующего дома. Главным питательным источником в этом смысле были для нас те «запрещенные» книжки, на которые мы с такой жадностью накидывались... А вот мы-то чему радовались, сладострастно упиваясь поруганиями нашей истории, вестями из ватерклозета и кустарной грубой ложью, выпиравшей из каждой строки? Прикрывались-то мы, конечно, собственным либерализмом, но из-за этого фигового листка смотрела наша собственная срамота: лестно заглянуть под чужое одеяло, любопытно сунуть нос в чужой ночной горшок, а особенно если эти вещи принадлежат людям недосягаемым»…

Уже после революции 17 года нобелевский лауреат по литературе Иван Бунин заметил: «Нападите врасплох на любой старый дом, где десятки лет жила многочисленная семья, перебейте или возьмите в полон хозяев, домоправителей, слуг, захватите семейные архивы, начните их разбор и вообще розыски о жизни этой семьи, этого дома, – сколько откроется тёмного, греховного, неправедного… Так врасплох, совершенно врасплох был захвачен и российский Царский дом. И что же открылось? Истинно диву надо даваться, какие пустяки открылись! А ведь захватили этот дом как раз при том строе, из которого сделали истинно мировой жупел. Что открыли? Изумительно: ровно ничего!»…

А пока сионисты продолжали оказывать жесточайшее давление на высшее руководство России с целью принудить его отдать Национальный Банк страны и Парламент под их прямое управление. «Передайте Вашему Государю, - угрожал главный американский олигарх того времени Яков Шифф, - что если еврейский народ не получит прав добровольно, то таковые будут вырваны при помощи революции»… Ему ответил адъютант Великого Князя Владимир Кноринг: «Если дадут права жидам, то они нам оставят только одно право - чистить их сапоги; я благодарю за честь и отказываюсь!»…

Столь наглый и развязанный тон в отношении России и ее Императора вызвал резкую отповедь легендарного «учителя царей», обер-прокурора Святейшего синода Константина Победоносцева: «Жиды всё заполонили, всё подточили. Они в корню революционно движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная»… Когда большевики в 17 году все таки захватили власть, они объявили этого выдающегося государственного деятеля России «реакционером, мракобесом, фашистом и антисемитом»…

Как бы то ни было, очень быстро на деньги того же Шиффа и других ярых русофобов в нашей стране стали плодиться всевозможные «союзы борьбы за освобождение рабочего класса» и прочие подрывные организации, ставившие своей целью низвержение существующего строя. Подобно ядовитым поганкам они отравляли все вокруг, подстрекая народ к забастовкам, демонстрациям и гражданскому неповиновению. Только один еврейский Бунд (а сколько было еще таких социалистических партий!) за первый год своего существования организовал 315 стачек и распространил 82 тысячи прокламаций. На одном из съездов с его трибуны в адрес делегатов прозвучало: «Деятельность ваша должна быть направлена единственно к тому, чтобы разрушать этот единственный в мире оплот креста - Россию!»…

И евреи «пошли в нагод», агитировать за «миговую геволюцию». Вот как об этом пишет один из лидеров сионизма Жаботинский: «Я вспоминаю потемкинские дни в одесском порту. Толпа была в состоянии неопределенного подъема, когда из нее можно сделать все, что угодно: и мятеж, и погром. Речистый молодец, с хорошим открытым лицом и широкими плечами мог бы ее повести за собою штурмом на город. И ораторов действительно слушали с захватывающим вниманием. Но речистый добрый молодец не появлялся, а выходили больше «знакомые все лица» – с большими круглыми глазами, с большими ушами и нечистым р…

И в толпе всякий раз, со второго слова оратора, слышалось замечание: «А он жид?» – Именно замечание, а не возглас, не окрик; в этом не чуялось никакой злобы – это просто, так сказать, принималось к сведению. Но ясно в то же время ощущалось, что подъем толпы гаснет. Ибо в такие минуты, как та, нужно, чтобы «толпа» и ее «герой» звучали в унисон, чтобы от голоса, от говора, от лица, от повадки веяло в нее родным – деревней, степью, Русью. Нужно тогда, чтобы ничто, ни одна нотка, ни один жест не покоробили, не оттолкнули стихийного чутья толпы…

Выходили евреи и говорили о чем-то, и толпа слушала их без злобы, но без увлечения; чувствовалось, что с появлением первого оратора-еврея у этих русаков и хохлов мгновенно создалась мысль: жиды пошли – ну, значит, все это, видимо, их только, жидов и касается. Создалось впечатление чужого, а не своего дела, раз о нем главным образом радеют чужие. И больше ничего. Да и этого было довольно: расплылось и упало настроение, толпа стала разбредаться, и беспомощные агитаторы ушли в город, оставив порт и босячество на произвол судьбы»…

Нельзя сказать, что все были слепы и глухи к проделкам картавых революционеров. Еще Достоевский в своем романе «Бесы» весьма подробно описал их стратегию и тактику: «Мы провозгласим разрушение... Мы пустим пожары... и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Нам ведь только на раз рычаг, чтоб землю поднять»… Но кто ему тогда поверил? А ведь если бы русские прислушались к великому писателю, революции можно было бы избежать. Да только, как известно, нет пророка в своем Отечестве…

Кстати, были среди евреев и нормальные люди, которые прекрасно понимали, куда клонят их сошедшие с ума соплеменники. Так, например, известный киевский сахарозаводчик Бродский ввел на своих заводах «черту оседлости» для евреев, уволив большинство из них. Когда по этому поводу явилась к Бродскому депутация от рассчитанных рабочих, он не принял ее, закричав: «Пошли вон, жиды-крамольники!». В письме, обошедшем все газеты, Бродский признал, что питает «некоторое предубеждение» против евреев, забастовки и иные подрывные деяния которых обошлись ему в полмиллиона рублей. Терпеть далее это Бродский счел невозможным и заменил служащих евреев на русских…

Но вернемся к нашим баранам. Как известно, любая политическая идея только тогда чего либо стоит, когда она обеспечена деньгами. Без обильного финансирования из за границы никакая заварушка в России была бы невозможна. «Достоверно установлено, - пишет исследователь Сикорский, - что уже накануне русской революции 1905 года за границей шел активный сбор средств на ее осуществление. По неполным сведениям в разных странах были собраны следующие суммы (в пересчете на рубли по курсу тех лет): германские евреи дали 1,1 миллиона руб; английские евреи - 1,5 миллиона руб; американские евреи - 2,4 миллиона руб; австрийские евреи - 3,7 миллиона руб»…

Для сравнения: средний месячный заработок в Российской Империи того времени составлял 15-17 рублей, пообедать в дешевом трактире можно было за 10 копеек, недорогую квартиру на окраине Москвы снять за 5 рублей в месяц, а хорошая дойная корова обходилась крестьянину в 50 рублей. Уже из этого небольшого перечня тогдашних цен хорошо видно, какие колоссальные средства были брошены на раскачку революционной ситуации в нашей стране… Большую же часть средств выделил уже известный нам сионист Яков Шифф и другие еврейские банкиры США. Они же финансировали войну Японии с Россией...

Знаменитый французский промышленник и парфюмер Франсуа Коти так писал о происках сионистов: «Субсидии, предоставленные революционерам в период, начиная с 1905 года банком Шиффа, Лоеба и Куна из Нью-Йорка никак нельзя считать отдельными актами щедрости. Целая сеть террористических организаций была создана на эти деньги. Она покрыла Россию их агентами. Создание евреями террористических банд в стране, где они постановили совершить революцию, неважно как они называются - «народники» или «нигилисты», как в России, «священные банды» и «марсельезы», как во Франции, или «оперативники» в Англии при Чарльзе I, это их отработанный метод»…

Из выступления еврейского банкира Германа Леба перед своими сообщниками на митинге в Филадельфии: «Собирайте фонд, чтобы посылать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодёжь истреблять угнетателей, как собак!.. Подлых славян, которые стояли на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени. Россия вынуждена была уступить маленьким японцам. Она уступит и Избранному Богом Народу... Деньги помогут нам добиться этого»… Вообще, расходы на свержение тех или иных неугодных Сиону правительств, а также уничтожение целых государств мог осуществлять только иудейский ростовщический капитал. И делал он это лишь с единственной целью – целью грабежа…

Княгиня Васильчикова-Вяземская, уехавшая сразу после революции из России и благодаря этому счастливо избежавшая расстрела или большевистских застенок, вспоминала: «В 1905 году все думали, что смута явилась следствием неудачной военной компании. Теперь мы умнее и знаем, что она была подготовлена интернациональной организацией и оказалась генеральной репетицией того, что случилось в 1917 году. Директивы были ясные и определённые, силки расставлены умелой опытной рукой, и если революция 1905 года сорвалась, то это не было виной организовавшей её интернациональной шайки»…

Что же это был за интернационал? Кто устраивал кровавые беспорядки на улицах русских городов? Да никто иной, как евреи. Один из ключевых идеологов сионизма Жаботинский так писал о беспокойных детях Сиона: «Все, в ком только было достаточно задору, все побежали на шумную площадь творить еврейскими руками русскую историю»… А казненный впоследствии главарь севастопольского бунта, отставной лейтенант Шмидт был еще более откровенен: «Обо мне говорят, что я продался жидам, – уже 20 лет, как я им продался, они мои друзья»…

«Мы щедро отдали революции огромный «процент» нашего народа - почти весь его цвет, почти всю его молодёжь. И когда в 1905 году восстал революционный народ, в его ряды с неудержимой силой потекли без счёта еврейские борцы» - заявлял иудейский адвокат Израиль Грузенберг. Но он бессовестно лгал. Никакого «восставшего народа» в 1905 году не было. По крайней мере, русские люди, если как то и участвовали в тех событиях, то только как жертвы, которых либо обманули и подставили под пули, либо намеренно уничтожили в террористических актах и провокациях…

Сегодня мало кто знает, что общее руководство «первой русской революцией» осуществлял Лейба Давидович Бронштейн (более известный, как Троцкий) начальником штаба рабочих дружин во время боев на Красной Пресне был иудей Зиновий Литвин (Седой), лидером террористов, уничтожавших госслужащих и полицейских являлся иудей Исаак Гершуни, а финансировал еврейский мятеж, замаскированный под «народное восстание» Александр Парвус (Гельфанд) Он был доверенным лицом еврейских банкиров Германии и США, которые щедро проплатили всю кровавую вакханалию 1905 года…

Бесстрашный русский философ и публицист Михаил Меньшиков (расстрелянный впоследствии еврейскими чекистами на глазах у своих пятерых детей) подробно перечислил имена главных вожаков той смуты: «Гершуни, Рубанович, Гоц, Швейцер, Рутенберг, Азеф, Чернов, Бакай, Люксембург - все сплошь евреи. Убийство великого князя Сергея Александровича организовано Розой Бриллиант. Главарём московского вооружённого восстания явился Мовша Струнский. Бунт на броненосце «Потёмкине» налажен был евреем Фельдманом. Группой максималистов - этой зловреднейшей анархистской шайкой, совершившей многочисленные террористические преступления, заправляла Фейга Элькина…

Знаменитый «совет рабочих депутатов», игравший некоторое время роль революционного правительства в Петербурге, руководился такой компанией, как Бронштейн, Гревер, Эдилькен, Гольдберг, Фейт, Мацелев, Бруссер, да и сам председатель совета Хрусталёв оказался евреем Носарем. Отставной же лейтенант Шмидт, главарь севастопольского бунта, хвастался тем, что он орудие евреев. Вот кто гнусно скрывался за кулисами «русской» революции и кому Россия обязана потрясениями, унижениями и разорением последних лет! Вот чьими «благородными» побуждениями разорваны бомбами и расстреляны из браунингов 50.000 русских людей, виновных только в том, что они русские!»…

В своей интереснейшей книге «Бесконечный тупик» писатель Дмитрий Галковский так описывал террористическую попытку захвата власти сионистами: «Декабрьское вооружённое восстание в Москве 1905 года началось в гимназии Фидлера. Фидлер превратил здание гимназии в притон погромщиков и убийц, до зубов вооружённых винтовками, пулемётами, гранатами и бомбами… Подонки Дункель, Пржиходский, доктор Котик и прочая мразь спровоцировала вооружённые столкновения с войсками, причём не выпускала русскую молодёжь из стен гимназии, подло прикрываясь ей от выстрелов и делая фактическим соучастником своего неслыханного преступления. После разгрома шайки сам Фидлер бежал, причём попутно сумел через подставных лиц продать своё недвижимое имущество. Процесс же по делу арестованных членов шайки окрестили «процессом детей» и добились полного оправдания убийц»…

Итак, петербургский Совет рабочих депутатов, в руководстве которого не было ни одного рабочего, а тем более русского, объявляет всеобщую забастовку и всячески провоцирует народ на стычки с полицией. Как пишет в своей нашумевшей книге «Путь на Голгофу» Виктор Острецов: «В 1905 году еврейские боевики открыто выступили против законной власти, их отряды захватывали правительственные здания, отключали подачу воды и электричества населению. Одновременно они организовывали митинги и демонстрации с кощунственными лозунгами: «Долой самодержавие!», «Попов к стенке!», устраивали гнусные сцены похорон Царя, рвали его портреты. Верных присяге людей, не желавших присоединиться к беснующейся толпе, просто убивали. Чтобы вызвать голод, жиды громили булочные, магазины, обливали керосином мясо и муку. Во многих городах империи тогда воцарился хаос, пролилась кровь»…

Как вспоминал чуть позже еврейский историк Дименштейн: «В стачках почти повсеместно участвовали одни евреи. В целом ряде городов при попытках остановить заводы и фабрики русские рабочие оказывали сильное сопротивление… Чтобы обеспечить массовость, отряды Бунда стали обходить мастерские, заводы и фабрики и даже семьи рабочих, призывая прекратить работы, насильственно выпуская пар из котлов, снимая приводные ремни; хозяевам производств грозили, местами стреляли в них, в Витебске плеснули в хозяина серной кислотой. Это было не стихийное выступление масс»…

Нелюди, которые постановили совершить в России революцию (а точнее говоря, искупать ее в кровавой купели) не гнушались никакими средствами. Они готовы были жечь, грабить, убивать, насиловать только ради того, чтобы утвердить свою дегенеративную власть. Собственно, вполне исчерпывающе об этом говорится в т. н. «Катехизисе революционера», который являлся практической памяткой для всякого действующего боевика: «Революционер - не революционер, если ему чего-нибудь жаль в этом мире. От него только требуется страшное, полное, повсеместное и беспощадное разрушение»…

Знаменитый дореволюционный писатель Ипполит Лютостанский, на глазах которого развертывались те события, так описывал их трагический ход: «Все города России в пределах жидовской оседлости: Одесса, Варшава, Киев, Вильно, Минск, Гродно, Белосток, Гомель и другие, где первоначально началась революция, все эти города переполнены убийствами и бесчинствами метателей бомб. Всё это было пущено в ход жидовством ради власти и господства над русскими… Жидовский Бунд в Москве произвёл вооружённое восстание, но на баррикады ни один из жидочков не явился, а ограничилось всё только глупым, обманутым чернорабочим народом, который действовал под командою жидов»…

Особенно отважно вел себя лидер большевиков Ульянов-Ленин (по матери – Бланк) Сидя за границей (ему так и не хватило мужества вернуться на родину) этот опоссум прислал в кипящую беспорядками Россию инструкцию «Задачи отрядов революционной армии», в которой, среди прочего, говорилось: «Отряды должны вооружаться сами, кто чем может (ружье, револьвер, бомба, нож, кастет, палка, тряпка с керосином для поджога, веревка или веревочная лестница, лопата для стройки баррикад, пироксилиновая шашка, колючая проволока, гвозди (против кавалерии)...

Начинать нападения, при благоприятных условиях, не только право, но прямая обязанность всякого революционера. Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств и обращение их на нужды восстания... Немедленное разжигание революционной страсти толпы... Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых… Даже и без оружия отряды могут сыграть серьёзнейшую роль: нападая при удобном случае на городового, случайно отбившегося казака, забираясь на верх домов, в верхние этажи и осыпая войска камнями, обливая кипятком. Следует также наладить подготовку кислот для обливания полицейских»…Как видите, воображения Ильичу было не занимать…

Во время революции 1905 года совершалось огромное количество террористических актов. Приведем описание одного из них в газете «Новое время». Это было покушение на коменданта города Севастополя, генерала Неплюева, жертвами которого стали свыше 100 человек: «Молодой человек лет 18 бросил бомбу. Pаздался оглушительный взрыв, охвативший все пространство густым облаком дыма. Когда дым рассеялся, я увидел, как в паническом бегстве массы людей толкали и давили друг друга. Комендант и офицеры оказались невредимыми. На площади лежало 5 обезображенных трупов, трех женщин, девочки-гимназистки и мальчика. Площадь буквально была забрызгана кровью и закидана оторванными ногами и руками, внутренностями и кусками мяса и мозгов. Сгустки крови и клочья тел виднелись на стенах храма и на окрестных деревьях...

Картина была настолько ужасна, что ее нет возможности передать словами. У одной женщины была сорвана с лица вся кожа, грудь и полость живота представляли сплошную зияющую общую рану с оторванными клочьями мяса и обнажившимися внутренностями. Руки и ноги были искалечены. Но она была еще жива. Были растерзаны несколько детей, пришедших помолиться. Другие трупы были хотя и не столь обезображены, но не менее страшны... На месте преступления были схвачены трое злодеев, все молодые, безусые… У бросившего бомбу, найдена в кармане еще другая. Когда преступнику показали на обезображенные трупы женщин и детей, он расхохотался и с дерзким видом ответил: «Ну, что ж, жертвы везде бывают. Чего же они сюда лезли?»…

Известный современный писатель Олег Платонов с горечью констатировал: «Разнузданные, бесчеловечные, жестокие еврейские погромщики стали своего рода детонатором революционных действий 1905 года. Зверские, подлые убийства русских людей, преимущественно из-за угла, в спину, приобрели массовый характер. Особенно бесчинствовали сионистские «отряды самообороны». Под видом «защиты от погромов» иудейские бандиты расправлялись с представителями российской власти полицейскими, солдатами, офицерами и просто русскими патриотами. В Москве, Киеве, Одессе и других русских городах озверевшие сионисты стреляли по солдатам и казакам, убивали в подворотне городовых... Стреляли даже по человеку, который вез ребенка в больницу. «Русь в мешке, - кричали сыны Иуды, - надо его только покрепче завязать!..

А вот как вспоминал о своих кровавых «подвигах» один из членов еврейского отряда т. н. «самообороны»: «Я сам уже ночью присоединился к отряду, шедшему на Дальницкую. Экспедиция была неудачна - нарезались на солдат... Стреляли мы по ним больше из форса. На углу Тираспольской и Нежинской повстречали мы патриотическую манифестацию. Гогот, орут: «Да здравствуют Царь с Царицей!» Тут и войска, и городовые, и вольные люди, босячье с флагами. И была тут задана хулиганам такая трепка, какой они в Одессе еще, кажется, не получали. Кроме раненых, их было тут найдено, говорят, потом три десятка трупов. Под вечер забрался в какую-то синагогу и там переночевал…

Пришли мы назад, и стали обыскивать проходящих неевреев. Идет человек в полушубке с узелком в красном платочке; стали мы развязывать узелок и нашли в нем револьвер, как у городовых. Кто? Откуда? Не отвечает ни слова, только к стене прижался и глазами поводит во все стороны. Никогда не забуду я выражения этих глаз!.. Вдруг подлетел один человек и говорит: «Да ведь это городовой. У нас на посту стоит. Ведь там стоишь? Да?» Ничего не отвечает; сам красный такой, толстый. «А, провокатор! Переоделся, наших губить пришел!» Я выстрелил в него, ранил в живот, но не убил, и стали добивать его палками, секачками. Я засунул его в какую-то дверь: жалко было и гадко смотреть, как его добивали! За дверью он и скончался»… Здесь, как говорится, без комментариев…

Интересно, что во время «первой русской революции» большое распространение получили т. н. «парады суверенитетов» (Впоследствии Ельцин использовал ту же тактику для развала СССР, помните его знаменитое: «Берите суверенитета сколько хотите»?) Например, в Новороссийске революционеры выпустили манифест о создании «Новороссийской республики» и переходе власти в руки временного правительства (состоящего, почему то, исключительно из евреев) Одновременно с этим в Красноярске по инициативе все тех же неугомонных сионистов образуется «Красноярская республика». Правда, просуществовала она недолго. Узнав о приближении солдат и казаков, ее лидеры сбежали, прихватив с собой городскую казну…

«Под занавес «революции» - пишет историк Валерий Шамбаров, - Ленин со своей компанией решили подзаработать денег в замутнённой террористами российской ситуации банальными ограблениями - во время грабежа в центре Тифлиса погибли от бомб не только конвойные казаки, банковские работники, но и несколько десятков случайных прохожих, о чём подробно свидетельствовала местная газета «Кавказ». Однако основная часть захваченных денег оказалась в крупных новеньких купюрах по 500 рублей, Российское правительство сразу передало в полицию других государств их номера. При попытке разменять купюры несколько человек было задержано в Стокгольме, Цюрихе, Женеве, Мюнхене. Все они принадлежали к большевикам. Разразился скандал. Вот так позорно Ленин со своими подельниками заканчивал «революцию»…

Почему несмотря на все усилия, предпринятые сионистской закулисой, провалилась революция 1905 года? Да потому что тогда на защиту своего родного государства встал весь русский народ, который враги самодержавия называли сборищем неисправимых рабов и черносотенцев. Как верно заметил депутат Госдумы Николай Марков: «У Союза Русского Народа шла борьба за овладение улицей, и Русским могучим кулаком против бомб и браунингов он так угостил по черепу иудо-масонскую революцию того времени, что на многие годы она спряталась в подполье, не смея оттуда показать своего носа»…

Уже цитируемый мною философ Василий Розанов подвел итоги неудавшегося переворота: «Да, русская армия «позорно бежала перед японцами» и «утонула в интендантских сапогах», как кричал один еврей в Государственной Думе при радостных воплях своих соплеменников: но она может, однако, дать «по морде» всем революционерам мира и утопить в сортире из собственных испражнений всю «жидову», как нашу так и заграничную. И сию добродетель свою она показала сейчас же, когда в Москве один – ОДИН – Семеновский гвардейский полк разбарабанил всю революцию. Помните это, социалисты, и прячьтесь по щелям своим. Ваш удел, не чистое поле, не панорама всемирной истории, а щель. Вы иногда больно кусаетесь. Но из щели. И никогда ее размеров не перерастете»… К сожалению, Розанов жестоко ошибся. Сионисты достаточно быстро оправились от удара и со второй попытки добили таки Россию…

Вещий Олег




Мне нравится:
1

Рубрика произведения: Проза ~ Другое
Ключевые слова: первая, русская, революция, 1905, год, репетиция, большевики, террористы, сионисты,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 53
Опубликовано: 25.12.2018 в 23:27






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1