Он замолчал. И вот завыли трубы, и кони зашарахались в пыли. – Сидай на конь! Сидай на конь, голубы, – запели эскадронные вдали… _______________________________ Борис Корнилов
Какими были вы в сороковых – такими станем мы в шестидесятых… …еще военный ветер не утих – метет на ленинградских мостовых поземкой присно детского Арбата… еще слезинок теплятся следы и бороздят морщины чьи–то щеки, и девочки, не ведая беды, на выпускной накручивают челки, еще лежит чудесная страна на ложе исторических и славных – таких, что и девчонкам не до сна, и кораблям так хочется поплавать, и кони пьют с ладоней в поводу колодезную светлую водицу…
– Ну, кто из нас предчувствовал беду, что этакой холерой разразится?
Чума! чума на вас и на дома, что прячутся в ощеренных утробах – ведь НАС не задушить и не сломать ментами и тоской дорожных пробок…
– Сидай на конь, усталая братва! припомни, как тогда, в восьмидесятых горел восток и острая трава жгла до колен и не жалела пяток – в трусах, с противогазом, налегке, стуча о зуб прокисшим горлом фляги, когда «фантом» нацелился в пике… – Сидай на конь, сидай на конь, бродяги! – Опять кипит как в чайнике жара и злость кипит как старый радиатор, которую ни в лоб, ни на ура поганым азиатским демократам, которую соплей не перебьешь, (а в дурака, глядишь, – не обыграют!) – колючую и стойкую как рожь на Родине, где нас не забывают…
Еще не все написаны стихи ни «паркером», ни скрежетом зубовным, еще у жен не высохли платки от слез и от тоски холодных комнат, еще не все уложены в конверт:
«…Прости, не пил, но был немного занят, и ну ее, заразу… а в Москве под пальмою… ты помнишь? – в ресторане мы славно скоротали… не грусти, от этой штуки, знаешь, мало толку… мы с лейтенантом скоро прилетим – тогда и познакомитесь…»
. . . . . . .
…осколки который день, который битый час зудят как мухи у оконной рамы навозные… …блюет в противогаз отважный воин славного Ислама – а не хрен пить казенное вино! когда бы не статья из шариата вы б просто окочурились давно и все, республиканские солдаты…
Гудят, опять проклятые гудят который день, дались им эти танцы! в субботу… что раввины говорят, вам, как его… кошерные засранцы?
Ну, дожидайте, вы, похоже, влипли – поет радар, кончается круиз… – До скорого… …мы со старлеем выпьем за наш, за интер… национализм!