Перечень противоречий


В данной критической статье постараюсь категоричные выводы не делать . Попытаюсь не ставить точки над и в деяниях и приключениях литературных героев Тамбовщины . Просто здраво буднично порассуждаю , как боярин своей домашней думы . Мыслей много -- дел с мизинец . Однако наблюдая пиар - активность местных членсов СП , на поприще мудрецов и учителей праведности , тоже оглашу свое мнение . Я не хан Золотой Орды , поэтому ярлыки вешать не буду и вешать на фантомных осинах не стану падших . Пусть достопочтенные членсы сами дойдут до своей расплаты . В Судный День с нас со всех спросится по полной и еще немного . Каждый ответит за свою честь сохраненную или потерянную . Ответит за совесть , слова свои и дела земные . Пока проанализируем перечень противоречий , потом приведем подлинные тексты членсов из активных тусовок . Перечень приведем по смыслам не по датам . Ибо истина где то рядом !


Писательская организация пригласила поэтов к разговору по существу Во вторник в Пушкинской библиотеке прошел поэтический семинар – дело для Тамбова не новое, но редкое. Получить оценку своего творчества от профессиональных литераторов, коими считаются члены Союза писателей России, для многих полезно. Вел встречу член ТО СПР, поэт и редактор «Рассказ-газеты» Олег Алешин. В качестве мастера Олег Валентинович выступал неоднократно. В середине 2000-х руководил лито «Радуга». Три года назад начал мастер-классы в книжном магазине. За плечами у тамбовчанина Высшие литературные курса Литинститута, о которых он часто вспоминает. В свое время планку задал сам Юрий Кузнецов. Теперь есть желание передавать опыт. Нынешний семинар, организованный местным отделением СПР, был наполовину лекцией. На собрании присутствовали председатель правления нашего союза Юрий Мещеряков и члены союза Татьяна Курбатова и Елена Луканкина. Обстановка не напрягала молодых авторов, почти все друг друга знают. Олег Алешин предложил темой для разговора «Критерии оценки качества поэтического произведения». По его словам, существуют основные и неформальные критерии. Сказанное должно остаться в голове у слушателей. Конечно, много было сказано о том, что необходимо для поэтов: широкое образование, наличие критического подхода к себе, развитие литературного вкуса. После теоретической части следовал разбор стихов. Детальному разбору были подвергнуты стихи Владимира Шлыкова – участника проекта городского клуба поэтов и проводимых им баттлов. Молодой человек адекватно воспринял критику. Советы для всех начинающих авторов от Олега Алешина были следующие: внимательнее относиться к критике, обсуждать свои произведения с другими поэтами и с друзьями, не бояться высказывать свое мнение, отстаивать позицию. И главное – читать как можно больше стихов, разных стилей, периодов, классиков и современников.

Мероприятие афишировалось в соцсети, участником мог стать каждый поэт, желающий выйти на другой уровень. Подобные встречи писательская организация предполагает продолжать в дальнейшем.
Антон Веселовский

Николай Наседкин критик Всероссийского значения в середине апреля 2018 года наконец то разместил в интернете свое собрание сочинений в томах .
В 5 томе есть документальная повесть " Литлабиринты " . В разделе " Два срока " в статье Точки над i автор энциклопедист Наседкин вот так характеризует Олега Алешина :


Для начала: а судьи кто?
Алёшина Олега именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. АЛЕШИН В ЛИТЕРАТУРЕ , МЯГКО ГОВОРЯ ,— НИКТО , ПУСТОЕ МЕСТО , НОЛЬ. Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку не соответствует он званию писателя, самому надоело играть роль балласта в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!

Ни в одной другой статье Наседкин не пишет никакого опровержения на счет Алешина . Ни в одном томе избранного нет ни слова об Алешине как хоть о каком то поэте или человеке . Выходит для Наседкина этот Олег Алешин абсолютный О и вечное пустое место .

Однако возникли существенные противоречия наших дней . Олега абсолютного О по Фаренгейту рьяно поддерживают : предлит местного СП Юрий Мещеряков , членка - Ленка Луканкина , Чистякова - Шматко , Сергей Кочуков и Селиверстов Вольдемар . Они помогают Олегу во всем и считают его знатоком поэзии и прозы высокого уровня . Так кто же прав ? Противоречие на лицо .
Если прав Наседкин , значит друганы Алешина абсолютные ОО и пустые места , балласты СП как их протеже - ведун фуршета . Но если прав Алешин , то Николай Наседкин : ничтожество , писатель 4 ряда и сирый убогий серый чмо .Типа -- грязный , бездушный бес по Достоевскому Так прежде о Наседкине отзывался Алешин . Соответственно все друганы такие же ничтожные и сирые уроды , как сам Коля . Кто же прав Алешин или Наседкин ? Очередное противоречие на лицо .

При принятии в Союз писателей Анатолия Трубы , возмущенный Алешин разместил в интернете статью уличающую Анатолия в бездарности , богохульстве и подлоге . Труба главред литературно - исторического журнала Александръ . Если Алешин прав то Труба вор , лицемер , бездарь и христопродавец . И соответственно все друганы Трубы такие же .Как то Труба мне сказал что Олег просто дурак и поэтому на идиота Алешина обижаться нечего . Противоречие на лицо . Если прав Алешин , то Труба пройдоха и ворюга - богохульник .Если прав Труба , то Алешин -- дурак - идиот безобидный .

Но в отличии от Трубы и Наседкина , которые сами по себе , Алешина поддерживает группа писателей в фаворе у властей и бомонда .
Кому из них верить то ? Кто есть Алешин ? Как нам относится к Трубе и Наседкину ? Противоречий уйма ! Перечень противоречий я привел не полный . Да и сама жизнь их добавляет и умножает . Пока вот с этими будем мысленно разбираться . Герои противоречий читайте выдержки из своих опусов , новостных сообщений и наслаждайтесь результатами своей неуемной гордыни , снобизма и тщеславия .



НАСЕДКИН НИКОЛАЙ

ТОЧКИ НАД «i»

Вообще-то в интеллигентной культурной среде* существует хорошее правило: если на тебя лают собаки, не стоит опускаться на четвереньки и лаять в ответ. На Востоке это звучит мягче: собаки лают, караван идёт. Ну да мы не на Востоке, да и мне, признаться, надоело быть мягким — что называется, достали! Полаю. Ибо задели, облили грязью не столько меня, сколько областную писательскую организацию.Уважаемая мною интеллигентная газета «Город на Цне» дискуссию о якобы сложившейся в Тамбовском отделении Союза писателей России нездоровой обстановке начала заметкой Олега Алёшина под убойным заголовком в духе 1937-го года «Нам не по пути» (№ 23, 4 июня 2008 г.). В следующем номере наезд на областную писательскую организацию продолжил некий А. Митрофанов. Затем в этот странный «диспут» зачем-то вступил мэтр А. Акулинин и свою странную поварёшку дёгтя в котёл «дискуссии» плеснул-вывалил…Понятно, что каждый из этих диспутантов смотрит на положение дел со своей колокольни, только, судя по всему, колокольни их (минареты, синагоги) стоят в таких тёмных местах, что оттуда данным господам-товарищам плоховато видно.
Для начала: а судьи кто?Алёшина именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. Алёшин в литературе, мягко говоря, — НИКТО , ПУСТОЕ МЕСТО , НОЛЬ . Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку Алешин НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗВАНИЮ ПИСАТЕЛЯ , САМОМУ НАДОЕЛО ИГРАТЬ РОЛЬ БАЛЛАСТА в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!
С г;ном Митрофановым сложнее: он у нас — «гимнюк» (словечко-эпитет Твардовского о Михалкове) местного разлива, да и книжечек настрогал поболее и повесомее. Но здесь другая запятая: дело в том, что г;н Митрофанов к Тамбовской писательской организации отношение имеет весьма и весьма косвенное. На общем собрании однажды рассматривалось заявление самодеятельного поэта-сатирика Митрофанова о приёме в СП. При тайном голосовании из 24;х необходимых голосов (2/3 от 35 членов писательской организации) сей господин набрал всего 14 голосов «за» и 21 «против», так что в приёме ему было отказано. Вместо того, чтобы в соответствие с Уставом СП и Правилами приёма дождаться выхода следующей книги и повторить попытку, как это делали до него многие другие, Митрофанов нашёл обходные пути и, спустя время, принёс в правление Тамбовской организации готовый писательский билет, выписку из решения о том, что его якобы приняли в Союз писателей в Москве (хотя там всего лишь утверждают решения по приёму региональных собраний и всероссийских семинаров), и потребовал поставить его на учёт. Естественно, единогласным решением всех семи членов правления ему в этом было отказано. Ведь подавляющее большинство тамбовских писателей ясно заявили, что не считают его профессиональным литератором-коллегой, да ещё он устав и правила нашего «монастыря» соблюдать с первых шагов не собирается, а надо же — просится, требует: возьмите меня к себе в сотоварищи, я хочу с вами жить и работать. Теперь же вот и вовсе придумал через газету со своим уставом в чужой монастырь вломиться — диктовать начал: кого нам в настоятели избирать, какие книги издавать, каким богам молиться…Бред!С Акулининым случай и того сложнее. Александр Михайлович до этого более десяти лет возглавлял писательскую организацию, и вот почти пять лет назад опять же подавляющим числом голосов тамбовские писатели его переизбрали. И седобородый человек, право слово, как ребёнок, никак не может пережить ту «обиду», организовывая и подогревая немногочисленную оппозицию в писательской организации. Ну только представить себе, если б после последних президентских выборов В. В. Путин взялся всячески мешать вновь избранному Президенту, начал собирать оппозиционные группировки на своих домашних «средах» или «пятницах», писать в газеты «обличительные» статейки…Впрочем, сравнение-аналогия несколько хромает: Владимир Владимирович передал Дмитрию Анатольевичу страну-хозяйство на подъёме, а наш Александр Михайлович довёл писательскую организацию до того, что она, по образному выражению одного из старейших тамбовских писателей И. Елегечева, «лежала на боку». Достаточно сказать, что она даже не была зарегистрирована и являлась по сути самодеятельным литературным кружком, таким же, как пресловутая акулининская «Литературная пятница».Новое правление не только осилило-осуществило эпопею регистрации Тамбовского регионального отделения ООО «Союз писателей России», но и возродило Тамбовское отделение Литфонда, без которого писательская организация, может быть, и не выжила бы. Новое правление создало-открыло при Литфонде писательское издательство, которое уже прочно завоевало репутацию самого профессионального издательства в Тамбове. Основано и начало регулярно выходить издание по типу «толстого» журнала под названием «Тамбовский альманах» — только что из типографии получен 5;й номер. Новому правлению удалось «пробить» творческие стипендии, о чём ранее тамбовские писатели и не мечтали. Писатели-юбиляры теперь благодаря хлопотам правления получают по 30 тысяч рублей на издание книги и материальную помощь в 5 тысяч. Возродились массовые литературные праздники, вечера, презентации новых книг. Об активной работе Тамбовской писательской организации из номера в номер пишет-сообщает столичная «Литературная газета», ставя нас в пример другим регионам…Впрочем, Алёшину сотоварищи всё это преотлично известно. И все их недовольства-претензии смехотворны. Недовольны, к примеру, что стипендий на всех не хватает? Но ведь три года их получали в Тамбове только писатели, и ещё в прошлом году их хватало на всех, в том числе и на упоминаемого Остроухова и самого Алёшина. Разве есть вина правления писательской организации в том, что администрация области с этого года его почин распространила на все творческие союзы, и теперь, естественно, 50;ти стипендий на всех писателей, художников, артистов (человек 200!) не хватает.Пытаются «диспутанты» уверить читателей газеты, будто председатель писательской организации, сатрап и деспот, все решения принимает единолично. Это уж совсем напраслина: практически каждый месяц, а то и чаще, собирается правление, строго раз в 3—4 месяца проходят общие собрания, на которых и решаются все важные вопросы: кого на учёт поставить, кого в Союз писателей принять, кого на премию выдвинуть…И последнее. Диспутантам не нравится моё творчество и особенно почему-то книга «Люпофь», вышедшая в московском издательстве «Голос-Пресс» два года назад. Что ж, о вкусах не спорят. Я знаю многих людей, которым не нравится проза Л. Толстого, Достоевского и даже Акулинина. И я, можно сказать, благодарен им за бесплатный пиар. Странно только, что «критики» мои обсуждают не художественные достоинства или недостатки книги — им, видите ли, не нравится, что в романе моём герои влюбляются, целуются и (о ужас!) порой занимаются сексом. Видно, оппоненты мои ходят в ближайших родственниках той странной дамочки, которая на заре перестройки заявила на весь свет по телевидению, будто у нас в стране секса нет. Что ж, если у них нет ни любви, ни секса — это их проблемы. Хуже, когда они свои личные комплексы выплёскивают на страницы газеты.И я хочу попросить прощения у читателей газеты, у любителей литературы вот за эту, с позволения сказать, «дискуссию». Так не хотелось на неё отвлекаться! Уже немало сделано, но впереди дел ещё больше. Только что писательская организация в рамках социального заказа области выиграла по конкурсу грант в двести тысяч рублей на реализацию программы под названием «Возрождение литературных традиций проведения Недель поэзии и праздников литературы на территории Тамбовской области». И мы её реализуем. Только не мешали бы те, кто не желает идти с нами по этому пути.
_________________________________________________


АЛЕШИН ОЛЕГ -- НАМ НЕ ПО ПУТИ

Гори , огонь! Дымись , библиотека!
Развейся , пепел , по сырой земле!
Я в будущем увидел человека
С печатью вырожденья на челе.
Юрий Кузнецов

Но не нужно быть пророком, как поэт Юрий Кузнецов, чтобы увидеть на челе современной литературы печать вырождения.
Духовная деградация русской словесности началась не вчера. Это произошло в тот момент, когда художник (писатель) разуверился в Боге. А поэт, - в широком понятии, творческий человек, если он безбожник, то похож на неверующего священника в церковной рясе, проповедующего с высокого амвона Святое Евангелие. Вот уже и Валентина Дорожкина назвала свою книжицу - "Благая весть". В устах того и другого слово утрачивает святость и превращается в пустую и бездушную оболочку, в кокон, из которого вылетела живая бабочка света. Безусловно, поэт не священник. Но творческий человек должен нести ответственность за дела и помыслы свои. Ведь он глашатай непреходящих ценностей, моральных и эстетических. Но все ли осознают свою ответственность перед миром? "Всякое дыхание да славит Господа", и дыхание это должно быть чистым, как у ребёнка, и свежим, как родниковая струя, бьющая из камня. Но, чтобы читатель сумел понять, насколько можно извратить сущность литературного труда и наплевать на эстетические и моральные ценности, для этого я вынужден привести здесь хотя бы одну цитату, некого тамбовского писателя, имя которого красуется на обложке книги "Люпофь", - Николая Наседкина: "Алина тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением? Оно, может, и неплохо (сам агитировал), но не в день же свидания!!! Не сразу же после него!!! Тебе что, трёх раз за вечер мало?! Ты что, опять не понимаешь фрейдовской фишки: ага, начинаю я думать сомневаться, значит, она осталась неудовлетворённой. Значит, я её не удовлетворяю. Значит, пора на покой. И пр. Это, во-первых. А во-вторых, если не ошибаюсь, снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как ты можно скорее начала пользоваться зубными протезами. Да, чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено. Мой "Василий" - нежный. Ласкать его надо нежно... Я разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать - сдерживать..." и т.д. и т.п. Вот из таких "любвеобильных" SMSOK и состоит весь, по мнению некоторых критиков, "новаторский" роман Николая Наседкина "Люпофь". Этот и новоиспеченный роман "Гуд бай, май" тамбовского писателя в этом смысле мало, чем отличаются друг от друга. Измышления автора - импотента, о сексе с дюжиной женщин. Можно было бы махнуть рукой и не обращать никакого внимания на всю эту литературную пошлость. Но молчать - значит умыть руки и равнодушно взирать на то, как деградирует русское слово, а вместе с ним искусство, культура и национальное самосознание.Следует отметить, что Николай Наседкин возглавляет местную писательскую организацию. По большому счёту дело, конечно, не в конкретном писателе, мало ли на Руси убогих и сирых от искусства. Достаточно включить почти любую программу телевидения, и вы увидите (услышите) всё тоже. Но они сегодня зачастую такие писатели делают погоду на литературной кухне. Автор скабрезных романов сегодня рулит тамбовской писательской организацией, и в этом, по моему мнению, нет ничего случайного. Напротив - здесь просматривается закономерное явление, которое еще раз доказывает, что в провинции, особенно, в провинции, писательское за сообщество, благодаря скандальным писателям, потеряло художественные, моральные и эстетические ориентиры. А вопрос от писательской иерархии, на мой взгляд, имеет исключительное значение в развитии литературы. Если говорить честно, то в настоящее время многие творческие организации возглавляют писатели даже не второго, а четвертого ряда. Можно издать два десятка книг, получить звание какого-то заслуженного работника культуры Российской Федерации и множество литературных премий, но все это не является подтверждением истинного таланта. Дорожкина В.Т. вся увенчана премиями и званиями, а таланта как не было, так и нет.Для любого поэта или прозаика необходимо признание не группы сотоварищей, братков по литературному бизнесу, а нормального, не засоренного литературными пошляками читателя или настоящего мастера.Например, сегодня мало кто знает тамбовского поэта Анатолия Остроухова. Он за всю свою творческую биографию издал пару тощих сборников стихов в мягкой обложке, но его имя уже вписано в историю русской литературы. Почему? Ответ простой. Он по-настоящему талантлив, и это безоговорочно было признано большим поэтом Юрием Кузнецовым. Самого Юрия Кузнецова заметил знаменитый литературовед Вадим Кожинов. Без литературного рукоположения не может существовать классическая русская литература. Сегодня иерархическая пирамида перевернута с ног на голову.Увы, никем не признанные литературные самозванцы зачастую правят бал в провинциальных, и не только в провинциальных писательских организациях. Приведу один пример, который напрямую не связан с творчеством, но красноречиво говорит о нынешних нравах. В одной вымирающей деревне на Тамбовщине сорокалетний мужик сошелся с семидесятипятилетней женщиной не "Неужели тебе перед людьми не стыдно?", - укоряет свою мать пятидесятилетняя дочь. "Пугачева за Киркорова вышла замуж. А теперь вышла замуж и за Максима Галкина. Ей, значит, можно, а ей родной матери нельзя? - ответствовала счастливая супружница.Также рассуждает и молодой писатель: "Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие "произведения", как "Люпофь", "Гуд бай, май", то почему мне нельзя?". Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться.Любой скандал для таких писателей - это отличная реклама. Ведь реклама - это двигатель торговли. Теперь в литературной среде властвует принцип - спрос рождает предложение. Профессионализм таких писателей заключается в умении угодить низменным чувствам дезориентированных второсортной литературой читателей. Вот Елена Луканкина прототип - Алины Латункиной из романа "Люпофь", угодила читателям. Она сочинила - написала роман: "Когда мы стали животными". Измышления героини - проститутки с неуравновешенной психикой о жизни литературной богемы.А наивный Яков Полонский был когда-то убежден: "Трудиться над стихом - для поэта тоже, что трудиться над душой своей".Классическая литература сегодня мало востребована с ее вечными вопросами. Авторитет классиков русской литературы низведен до нуля. Зайдите в любой книжный магазин - вы увидите на полках рядом стоящие книги, например, Гоголя и пересмешника Жванецкого. В тамбовских магазинах стоят рядом книги Гончарова и... бред Наседкина. Случайно? Нет. Это ал явление стало настолько обыденным, что мы просто не замечаем творящегося на наших глазах абсурда, Всеядность - это бич современной литературы. Под этой по маской и скрываются, позволю себе вспомнить Достоевского, литературные бесы. Самые отъявленные тамбовские - В.Т.Дорожкина и Н.Н.Наседкин.Сегодня они составляют рейтинги среди писателей, решают, кого издавать, а кого вышвырнуть из писательских рядов. Не так давно было приостановлено членство местной писательской организации двух замечательных поэтов российского уровня Анатолия Остроухова и Марины Струковой. На общем собрании Н.Н.Наседкин заявил, что эти поэты не принимают активного участия в литературной жизни тамбовского края. Получается, что если писатель по стечению обстоятельств, временно проживает за чертой Тамбовской области, то и делать в местной писательской организации ему нечего. Верно ли это? Анатолий Остроухов от жизненной неустроенности живёт у родственников в Санкт-Петербурге, а Марина Струкова по тем же причинам в Москве, но это ещё не значит, что они выброшены из писательской среды Тамбова, с которым они в своём творчестве тесно связаны. Если бы они действительно хотели выбыть из тамбовской писательской организации, они бы давно написали об этом заявление, и вопрос был бы исчерпан. Но, ни Остроухов, ни Струкова таких заявлений не писали. От них хотят избавиться, как от прокажённых. Причина приостановки их членства банальна. Отсутствие двух поэтических голосов на общем собрании зачастую мешает принять очередного, "писателя" в члены СП России. (При прохождении в члены СП России необходимо набрать две трети голосов от списочного состава всей организации.) Я знаю, как сегодня непросто живут эти два талантливых человека. А ведь у них была надежда, что родная писательская организация вспомнит о своих товарищах по перу и примет посильное участие в их литературной судьбе. И кому помогать, если не им? Анатолий Остроухов и Марина Струкова лауреаты литературной премии журнала "Наш современник". А нам известно, какой строгий творческий отбор у одного из последнего оплота русской литературы классического направления. Там за просто так не опубликуешься, а не то, что получить премию!Это к вопросу участия в литературной жизни. Надо отдать должное, сегодня местные органы власти пытаются помочь тамбовским писателям. Понятно, что в списке (рейтинге) на получение стипендии Остроухова и Струковой не оказалось. А стоят там фамилии тех, кто не имеет никакого отношения к серьёзной литературе. Безусловно, Н.Н.Наседкин при определенной поддержке дезорганизованного правления писательской организации не забыл себя включить в заветный список. Такова реальность. У меня складывается впечатление и не безосновательное, что некоторые местные писатели получают гранты, стипендии, звания, благодарственные письма не за развитие, а за развал русской литературы. Например - Валентина Дорожкина и Николай Наседкин.Маленькая провинциальная область сегодня насчитывает более 30 человек, многие были приняты в "писатели" чохом и по "дружбански", ласточкой влетели в заветное окно, которое теперь шире некуда. Безусловно, в областной писательской организации при внимательном подходе можно обнаружить талантливых людей, но, увы, по разным причинам они оказались неспособными противостоять духовной заразе, которая сегодня проникла во многие сферы культуры и искусства. Сегодня в тамбовскую писательскую организацию пришли совсем молодые ребята. Как говорил Байрон - они вошли в океан, не познав, что такое море. Я смотрю в их сумрачные лица, и мне немного их жаль. Они, к сожалению, никогда не увидят молодых: Maйи Румянцевой, Аркадия Макарова, Евгения Харламова. Вячеслава Шуткова и многих других тамбовских поэтов, которые в лучшие годы своей жизни бредили поэзией, до утра читали друг другу стихи, спорили, хватаясь за грудки - до хрипоты о литературе. А как они вместе радовались удачной строке!Да, эпоха великих мечтателей прошла. Теперь молодые поэты внимают "учению" Наседкина о преодолении сексуальных комплексов. Методом рукоблудства и массажа губами - "Василия" и "Якова" у всякого.Сегодня местные издательства, а том числе Тамбовское отделение, Литфонда России под руководством Наседкина печатает, что и кого угодно, были бы только у заказчика деньги. Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина не брезгуют государственными деньгами. Свой карман ближе. А государство не обеднеет.Литература сегодня - бизнес. Зачем отпугивать клиента независимыми рецензентами. Через некоторое время по этим же "книгам" принимают в СП России. Все это можно назвать одним словом - деградация. Подобных примеров предостаточно.Не знаю, как другим, а мне не по пути с такими писателями, как Н.Н.Наседкин и В.Т.Дорожкина. Поэтому я вышел из местной писательской организации. "Скучно на этом свете. Господа",- невольно приходят на ум слова H.B. Гоголя...
Член Союза писателей России Алешин Олег Валентинович".

Алешин Олег из переписки с Секцией Воронежских писателей " ПРОФИ "

Олег АЛЁШИН говорит:
27.02.2011 в 6:29 дп

Мне не очень нравится общаться с Псевдонимами. Почему вы не хотите открыть свои подлинные имена? Хотя я догадываюсь с кем приходится вести полемику. Но своих героев должна знать страна.Хочется предостеречь создателей сборника «Воронежские поэты 21 века» от ошибки. В Тамбове, к сожалению, средние, зачастую никчемные писатели (не буду называть их имена) определяют «ХУ» есть «ХУ». Серость плодит серость. В итоге значимые поэты и прозаики теряются на фоне этой серости. Она страшна своей массовостью. Возьмите хотя бы Аркадия Макарова. В Тамбове ростку его таланта не давали пробиться через толщу асфальта бездарности. Хорошо, что воронежцы по достоинству оценили его дар, когда он переехал жить в город своей юности и надежд. Я уверен, что в любом регионе есть не более пяти писателей, которые предоставляют определенный интерес. Нужно делать ставку на них. Массовость — это братская могила. В поэзии количество редко перерастает в качество. Впрочем, вы это знаете не хуже меня. Надеюсь, у составителей сборника хватит таланта, такта, литературного чутья, чтобы сборник, действительно, вызвал интерес. От всей души желаю вам успехов. Это приятно, когда есть единомышленники и неравнодушные к поэзии люди.
Тамбовский волк Олег Алёшин.

20 марта 2013 года накануне Всемирного дня поэзии, в областном центре провели митинг у памятника Евгению Баратынскому. Тамбовские литераторы написали обращение к Президенту, в котором предложили свой вариант программы в защиту русского языка и литературы. Один из пунктов проекта носит название «Роща поэтов», энтузиасты готовы посадить аллею, где каждое дерево будет посвящено нашим выдающимся землякам. В год культуры, объявленный в нашем регионе, это особенно актуально. Тем более, что имя Баратынского на Тамбовщине незаслуженно забыто.
На этом митинге эмоционально и патетически высказался о культьуре и поэзии Олег Алешин --
«Наша культура мельчает, мельчает наша поэзия. К сожалению, наши поэты измельчали и стали более мелкотемные, многословные, им перестали доверять. И нам нужно выйти на более высокий уровень поэзии, скажем так дотянуться до Баратынского. Поэтому мы здесь и собираемся, что бы еще раз сказать о том, что есть у нас в России, в Тамбове великий поэт», - сказал Олег Алешин, член Союза

Отзыв в сети разъяренного , огорченного и до крайности возмущенного
Олега Алешина , фактом принятия в Члены СП Анатолия Трубы --
2015 . 12 . 12 .

"Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами?" Бывший глава администрации Первомайского района Анатолий Труба, недавно осужденный за растрату, стал членом Союза писателей РФ. В пятницу в столичном Доме Союза писателей состоялось торжественное вручение Трубе удостоверения члена Союза. - Литературной деятельностью я начал заниматься с 2005 года, - вспоминает экс-глава администрации Первомайского района. – В это время я определил для себя, какие темы займут основное место в моем творчестве. Ими стали православие и история родного края.Анатолий Труба является автором книг «Простое увлечение», «Подвижники благочестия первомайской земли», «Отражение России», «Первомайский район: страницы истории», «История храмов Первомайского района», а также одним из соавторов сборников первомайских литераторов и художников «Сторонка любимая», «Край Богоявленский» и «Тебе мой край». Кроме того, он является литературным редактором двух общероссийских информационно-аналитических журналов «Мы россияне» и «Российская муниципальная академия».Тамбовская писательская организация рекомендовала принять Трубу в члены Союза писателей в октябре этого года. Еще до решения суда. Однако уже тогда не все литераторы одобряли принятие Трубы в писатели. Так один из членов Союза написал в Фейсбуке: - Сегодня на собрании в писательской организации рекомендовали еще одного "писаку" в писатели. Не буду говорить, кого именно. Этот тот случай, когда говорить про этого человека, что он писатель - стыдно. Скажу что это бывший глава района. После него - теперь можно принимать в писатели любого человека с улицы, лишь бы пожелал в писатели, - пожаловался тамбовский литератор. И добавил - Новоиспеченный притащил какие свои книжки... Интересно, что на обложках лики святых. Что за манера прикрывать свою глупость, бездарность, некомпетентность иконами? Неужели непонятно, что это богохульство. Да, забыл сказать еще об одной деталюшке. Лица у всех были смурные, настроение подавленное, словно все пришли и сделали какое гнусное дело. Люди, а должен был быть праздник. Вот вам и показатель.Надо добавить, что Анатолий Труба является профессором кафедры менеджмента и агробизнеса Института экономики и управления Мичуринского государственного аграрного университета. В настоящее время писатель работает над произведением, посвященном солдатам Тамбовской области, участвовавших в военных действиях в Афганистане. В феврале следующего года книга выйдет в свет.
Метки: Труба

ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ ЛУКАНКИНОЙ Е. Л. : " КОГДА МЫ СТАЛИ ЖИВОТНЫМИ "

«Тамбовский Союз писателей уже давно захватили графоманы. Они в нём и около. А некоторые рвутся туда, используя авторитетные знакомства. Такое впечатление, что они везде. И это не голословное заявление. Со многими так называемыми профессионалами я знакома лично, а по книгам - со всеми. Я даже работаю с ними на одном этаже, постоянно пересекаюсь на мероприятиях, потому что освещаю в своей газете культурные новости».

«Талантливых людей наши профи-писатели не любят. Сильное звено им не выгодно. Здоровая конкуренция там приветствует только устно. Именно поэтому многие талантливые писатели, скажем так, очагово кучкуются. Им можно только взглянуть издалека на ключ от литературного процесса, потому что они не члены СП России... Такой вот замкнутый круг. Вторая причина – вокруг этой кормушки лишние рты не нужны. И, в-третьих, жёсткий устав Союза табуирует этот пропуск. Разве талант определяется по количеству публикаций и мнению горе-графоманов?»

«Вчера Вы были миллионным никому не нужным поэтом или писателем, сегодня стали избранными. Ну и что? От этого Вы стали более талантливыми, чем день назад? Талант, знаете ли, и в Африке, и в Тамбове - талант. Обидно до слез другое – что многие талантливые писатели до сих пор дома в стол пишут, а не в Союзе числятся. Потому что они даровиты, именно поэтому их и держат на расстоянии. И сколько таких? Поверьте, очень много».


25.04.2018 Новости
О поэзии – начистоту
В стенах областной библиотеки имени А.С.Пушкина, в Центре деловой и новой литературы, прошла поэтическая лекция-семинар, организованная Тамбовским региональным отделением Союза писателей России. Модератор очередной литературной встречи – поэт Олег Алёшин – предложил поговорить на тему: «Критерии оценки качества поэтического произведения». К «разговору о высоком» присоединились молодые поэты Тамбова, которые, по собственному признанию, пришли сюда, чтобы услышать мнение профессионалов, «не вариться в собственном соку», понимать – в каком направлении двигаться, как работать над своими произведениями и получить рекомендации. Участие в семинаре приняли писатели Тамбовского отделения СП России – председатель правления Юрий Мещеряков, а также поэты Татьяна Курбатова и Елена Луканкина. Юрий Мещеряков отметил важность таких встреч, которые не только выявляют одарённых, молодых литераторов региона, но и помогают им в творческих поисках, мотивируют к дальнейшей поэтической работе. Идея провести подобный семинар появилась по многим причинам. Во-первых, именно поэзия является наиболее распространённым среди литературной молодёжи творческим жанром. Во-вторых, кажущаяся простота написания стихов порождает огромное количество текстов сомнительного качества, и талантливо созданные произведения зачастую теряются в этой серой массе. И, наконец, в-третьих, практика показывает, что именно детальный, профессиональный разбор рукописей даёт молодым авторам возможность критично отнестись к собственному творчеству, приобрести навыки литературного мастерства. Перед тем, как приступить к разбору стихотворений, Олег Алёшин рассказал собравшимся об основных и неформальных критериях оценки поэзии, о необходимости широкого образования, о критике и самокритике, развитии литературного вкуса и задачах, которые стоят перед молодыми поэтами.
На встрече участники детально разобрали стихи Владимира Шлыкова – участника проекта «Городской клуб поэтов» и литературных поединков под названием «Стихи в рублях». В ходе обсуждения речь шла как о формальных нарушениях (стихотворного размера, системы рифмовки) в присланных произведениях, так и о содержательной стороне поэтических текстов – слабой плотности стиха, использования штампов, что для начинающих поэтов являются типичными характерными ошибками. Участники семинара высказали свои мнения и пожелания. Владимир Шлыков активно участвовал в обсуждении, прислушивался к советам и признался, что с основами стихосложения не знаком. Олег Алёшин посоветовал начинающим литераторам внимательнее отнестись к критике, обсуждать свои произведения с друзьями и поэтами, не бояться высказывать своё мнение, отстаивать позицию, а главное – читать как можно больше поэтов разных стилей и времён, как классиков, так и современников.
Иосиф Бродский говорил, что поэзия – это высшая форма речи, и, читая поэтов, человек начинает лучше понимать язык, а начинающий автор к тому же вырабатывает собственный стиль и почерк в поэзии, создаёт свой неповторимый поэтический мир.

Елена ЛУКАНКИНА




В интервью ведущему в Москве Анатолий Труба повторил слова Евгения Евтушенко о стертой грани между тонкостью и пошлостью . Фразеолоия мудреца , но как дела обстоят в реальной жизни ? А дела обстоят совсем по дурному . Я бы сказал обстоят отвратительно . Кривда и лицемерие извратили некоторых до неузнаваемости . Ложь , наветы и подставы главенствуют в деяниях обманщиков . Они на виду и мелькают часто , яко мошкара над навозной кучей . Время торжества шелупони и авантюристов , вот они и выкобеливаются ... Говорят правильные слова , аж за душу берет , но делают неправильные дела . Все извращают , что только можно . Их уважают за это умение , награждают и ценят . Как буд - то вновь возродились фантомные Содом и Гоморра и такие извращенные , криводушные самые лучшие в них . Можно там , то есть здесь говорить об ответственности пошляков за свои деяния в будущем , тем не менее печатать и прославлять их с большим удовольствием . Им все позволено в краю с перевернутой моралью . Читайте тексты возносимых , славных и любимых Трубой и другими апологетами нравственности . Они юпитерианцы , им все позволено . Скажут о вреде пошлости и сделают пошлость . Напишут статью Нам не по пути и отправятся в путь с непопутчиками . Похоронят Олега в сети , внесут его в списки к усопшим , обнулят его как пустое место , он же воспоет своих могильщиков , обнуливших его судьбу и станет возносить их яко богов ! Послушают классика - корифея , разгромившего вирши графоманки и наградят дамочку Боратынским . Все у таких шиворот - навыворот . Или все О, Кей ! В их мире .

КОГДА НИКОЛАЙ НАСЕДКИН БЫЛ ЛИТКРИТИКОМ

Он часто и основательно откликался на новинки - книги и газетные публикации своими экспресс - статьями . Наседкин прежний не зашоренный провинциализмом , еще не ставший тамбовским "Плюшкиным " и не заложивший душу в "ломбард " процентщице Валентине Дорожкиной писал отличные литрецензии и критические статьи . Он откровенно разносил в пух и прах графоманов и бездарей . Например книгу автора Владимира Селиверстова "Многоликий Высоцкий " он подверг жуткому , уничижительному остракизму . Наседкин отверг автора , вместе с книгой , как с подделкой кустаря фальшивых фолиантов . Селиверстова литкитик Наседкин назвал неисправимым , хроническим графоманом - бездарем с замашками мента - матершинника и пошляка . А вот трио известных в то недавнее время писателей Тамбовщины Николай Наседкин превознес как мушкетеров . Он разобрал - рассмотрел довольно основавтельно труды Акулининина , Кравченко и Герасина . Восхвалил трех мушкетеров Тамбовщины . Будучи предлитом Тамбовского СП с 2003 по 2013 годы Наседкин опубликовал в литжурнале "Тамбовский альманах " статьи " Точки над i " , " Неадекваканье " и другие статьи и свои произведения . В " Точках ..." Наседкин дал исчерпывающую характеристику некоему рифмовальщику слов Олегу Алешину . По мнению Наседкина Олег Алешин не поэт , пустое место , амбициозный тип , балласт и О по Фаренгейту . То есть Алешин никто и звать его никак в литературе . Коля однажды даже похоронил " усопшего " понарошку Алешина . Наседкин разместил Алешина Олега и бывшего своего другана Макарова Аркадия , в списках умерших писателей . "Почившие " пребывали среди теней года два . Списки такие есть в сети . Но неожиданно "воскресший" Алешин пригласил Колю , своего компьютерного могильщика отметить свое воскрешение на фуршете ! И летом 2016 года Коля могильщик и Олег "убиенный " О шикарно отметили яркое событие на литфуршете , в магазине " Моя книга " . В сети есть фото , этого торжества . В недавней статье " Литлабиринты - Два срока " от июля 2017 года Наседкин так характеризует некоторых членов Тамбовского СП и других писателей , просто - " их развелось как литературной плесени " .В статье " Два срока " Коля опят поставил клеймо "Зеро О" на лоб Алешина. Заложив свою душу , закодированную от алкоголизма дважды , процентщице Валентине Дорожкиной Коля - критик превращается в жалкого молчуна - слюнявчика . Он медленно , осторожно ступая слабыми ножками , ходит по улицам Тамбова и жует свои прозрачные сопли . Ему уже очень хорошо без критической души . Недавно он довольный прокатнулся на велике по зимнему городу и уселся у компьютера читать свою книгу " Люпофь " , переизданную в Торонто неким Кригером . Он умиляется сценами с Дымкой , которая зажигательно делает ему минет где попало , даже на улицах , как дворовая собака . Ему хорошо в своих грезах пребывать с минетчицей - извращенкой . Коля балдеет от своего елдака Василия , изображенного на обложке книги " Люпофь " в виде ручки с пером . С пера капает его сперма на клише "люпофь " . Елдак Василий размерами как у Луки Мудищева ! Наседкин автор "люпфи " сбивает им сосульки с Тамбовских крыш домов , в компьютерных играх . Прототипка порнороманной Дымки недавно огребла Боратынского и Богданова . Упоительно пишет тексты для мелодий чердачного ансамбля " Эгрего ". Хорошо им всем , до невозможности ! Зачем писать критические статьи о творениях тамбовских литераторов , "густой литплесени " ? Незачем писать . Валя с наградами и в почете . Коля с наградами и с копьютерной Джуроб . Дымка с наградами и с " Эгрего "! Как говорится : -- Прекрасно Василий ! -- Отлично Николай ! --

Стихотворение посвящено литературному критику Николаю Наседкину . С каким рьяным остервенением он прежде критиковал почти всех писателей Тамбовщины . Безжалостно разносил некоторых в пух и прах!За несколько ошибок в книге , всю книгу подвергал обструкции . Прежде в статьях и различных своих романах он уничижительно отзывался о сотоварищах по перу и возлиянию горькой . И Аркаша у него Телятников с " Венерическими " стихами . И Семипарсеков у него Семимильный рекэтир , дебил - графоман . И Алевтинин у него с тремя классами церковно - приходской школы и совок . Алешин Олег вообще у Наседкина -- не поэт , балласт , посмешище Союза и полный О по Фаренгейту . Другие писатели и поэты у него -- Барановская литературная плесень . Но это было совсем недавно . Теперь Коля молчит как рыба!Что все урвал,что смог и замолк?Уже нечего сказать? Тамбовской литературе сегодня необходима квалифицированная , профессиональная литкритика . Чтобы отделить истинные зерна от лживых плевел . Сказать кто есть кто . Объяснить всем почему эти никто , а эти Есмь ! Наседкин Николай мог бы выполнить миссию литкритика достойно и основательно с доказательствами таланта и графомании . Но Коля ничего уже не пишет . Так какого хрена Коля ты вообще брался за литкритику прежде , если теперь ты трус , молчун , бздун , соглашатель , подлиза , и мелочный ханжа ?!

Не будь ханжой
***
Сделал дело свое и в "кусты" ,
Соблюдая режим и посты .
Голодай , на диете сиди ,
Видя долгую жизнь впереди .
Потихонечку льготы к труду
Наскребешь ты бесспорно к стыду .
Потому что романное порно ,
Твое в вымыслах падшего вздорно !
Ты же критик Российской среды ,
Почему же мельчают труды ?
Прежде молнии правды метал ,
А теперь ты "мокрицею " стал .
Прозябаешь годами вовсю
Что б судьбу выхолащивать всю .
Ты скопцом не стремись бытовать ,
Двум одрам все равно не бывать .
Душу выкупи , если она ,
У процентщицы в зернышках льна .
Ты за жертву мечтой умилен ,
Лен старухой давно поделен .
Критикуй всех в достойных строках ,
Что б остались шедевры в веках !
Помоги заплутавшим во мгле ,
Что бы слыть мудрецом на земле .


Литературный Калигула

Пока Олег Алешин " мочит " меня, своими комментами в сортирах интернета , Николай Наседкин проводит встречи с читателями Тамбовских библиотек . Молодец Никола Читинский , оборкал библиотекарей . Вон как о нем и его восхитительном порнотворчестве , востороженно отозвалась недавно , в статье " Большой художник слова " некая Елена Строева . Действительно-- большой художник . Подстать своему главному герою , своих порнороманов " Василию " . Где только не побывал " Вася " Коли . И в " Манях - Матренах " , и в устах " Дымок " . Может поэтому он нравится некоторым читательницам Еленам , стоящим в строю для автографа властелина такого порношедевра . Почитайте порнороманы гиперфаллосоноса Николы Наследкина : " Алкаш " , " Люпофь " , " Гуд бай , май , вам сразу станет ясно за что его любят страстные библиотекарши Тамбовщины . Коля слывет теперь то " Мудищевым " , то литературным " Калигулой " . Даже скромная , порядочная поэтесса Мария Знобищева выразила неописуемый восторг от знакомства с творчеством Наседкина . Вспомнив по видимому описание сексуальных испражнений , героем Домашневым Алексеем , в рот мадам Латункиной Елены . И в другие ее " дырки " . Почетнице Вале Дорожкиной Коля - автор нравится уже давно . Она рассказала обо всех стадиях становления его , как писателя развратного пошиба . Каждые сексуальные оргии , описанные Николой вызывают неподдельный восторг почетницы . Но особенно Валя любит высказывание о человеке - нуле . Все по сюжетам романов и статей . Ко всему прочему Коля еще великолепный критик . В своих различных произведениях и статьях Коля назвал Олега Алешина - абсолютным нулем в литературе . Другого литератора назвал - рэкетиром , с преступными наклонностями , тоже обозвал абсолютным графоманом и просклонял фамилию по типу : Семипарсеков , Семиверстов , Семисантиметров и так далее . То есть высказал полное презрение и неуважение к данным литераторам . Тамбов у него -- город Баранов . Тамбовчане у Николы почти все пьяницы , дебилы или , если женщины , то проститутки . Прочитайте его романы , и вы убедитесь , что я ничего не выдумываю . Библиотекарша пишет , что Коля -- литературный бренд Тамбовщины . Тогда кто есть ты Олег Алешин ? Если великий художник слова , бренд Николай Наседкин назвал тебя: нулем , балластом , лишним и ничтожным . Это его слова , не мои . Его хвалят , признают большим, а ты приговоренный им " нулеваешь ". И продолжаешь почему - то критиковать по безобразному меня , но не Колю . Дурачина ты , простофиля ! Или тебе Олег тоже нравятся похождения Насонкина - Домашнего ? И ты простил Коле все унижения тебя ?Правильно сделал , что признал значимость энциклопедиста . Ничего не поделаешь , если Наседкин для Маши и Вали большой художник слова , а ты Алешин -- 0 . Ну что же , продолжай " мочить " меня комментариями и восхищаться шедеврами Николы Наседкина , как специалист литературной критики . Печатай их в своей газете . Они посмеются и презирая тебя , продолжат хвалить друг друга . Они верят только в определение Коли в отношении тебя . Заблуждайся Олег , заблуждайся . Или не заблуждайся . Не утрирую , не злобствую от " зависти " , но стараюсь литературно показать суть проблемы подмены. Потому - что восхвалять и превозносить порно - произведения растлителей -- равнозначно опусканию лица в заполненнуную выгребную яму .


Правда Наседкина Николая

Предполагаю , что в личных выводах , в статьях и художественно -документальных романах :" Алкаш " , " Люпофь " и " Гуд бай , май " Николай Наседкин , как автор и соучастник описываемых событий искренне правдив . Перечитав романы и статьи , сопоставив с правдой жизни , которую я знаю делаю выводы -- Наседкин почти документалист своей заплутавшей судьбы . Он нисколько не жалеет себя в прошлом . Обзывает главного героя романов то сволочью , то свиньей , то бля - ю ! Возможно он сам есть такой ? Автору Наседкину виднее .В реальной жизни он еще хуже . Высокомерный циник , способный ради грошовой выгоды предать и продать любого и каждого . Отказаться от дружбы и добрых отношений для Наседкина , как плюнуть в колодец . На раз плюнет !Вообще он мелкотоварный торговец событиями с замашками бездушного лавочника .От него попахивает " Смердяковым ". Однако хорошо образован и отличный литературный критик .В статье " Точки над i " Наседкин заклеймил Алешина Олега в бездарности , обозвал балластом в литературе и О в поэзии . Приговорил Алешина к абсолютной беспросветной графомании . Коля критик Российского уровня и знает о чем писать , и как писать . Это его правда . В романе " Меня любит Джулия Робертс " в главе - глике 30 Коля уничижительно отзывается о литераторе Селиверстове . Характеризует его как рэкетира , тупого мента и олигарха - преступника . Еще он склоняет фамилию и смеется над графоманскими текстами : Семимильного , Семипарсекова , Семисантиметрова ...Это его правда . В романах " Люпофь " и " Гуд бай , май " , они есть в библиотеках , Наседкин описывает картины реального разврата с героиней -- реальной журналисткой Латункиной Алиной .Что они только не вытворяли ?! Коля со своим " Василием " по сюжету романов всю Латункину истыкал - затрахал ! Напитал ее своей спермой на 100 лет вперед . Кстати заводная , ненасытная Алинка - Дымка недавно получила Боратынского за личный порнороман " Когда мы стали скотом " История болезни . Она пишет: " Тамбовский Союз писателей давно и основательно захватили ничтожные графоманы. Они внутри и около . От них спасу нет " . Недавно обвиненные в ничтожестве членсы , большинство , проигнорировав разгром Евтушенко Евгением стихов прототипки " Люпфи ", проголосовало за выдвижение ее на премию Боратынского . "Вася" в теле , казус в деле ! Может прототипка права , если так все происходит ?! Коля то же имеет Боратынского за свои порнороманы . Это их правда . К ним фортуна благоволит . Почти никто их не осуждает за блуд и писательскую чернуху . Многие их уважают и ценят за умение приспосабливаться в нашей рыночной жизни . Они успешно приспосабливаются . Коля отказываясь от искренних , сердобольных , душевных друзей , сдруживается с типами подобными себе .Характеристику себе он уже дал основательную прежде . Это его правда . Недавно в статье он охарактеризовал Державинский университет , как никакой . Точнее назвал его удручающим отстойником . И это его правда . Ведь Коля долго работал в этом университете . Что бы он ни вытворял все сходит с рук . Возможно Коля в выводах прав , поэтому и неподсуден мнению Барановской толпы . Обвиняет он тех , кого надо обвинять . Предает он тех , кого надо предавать . И в этом эгоист Коля прав ! Есть одна незадача , другие то же по своему правы . Но другие не столь удачливы в доказательстве правоты . А Коля всегда и везде удачлив ! Поэтому Наседкин прав даже тогда , когда бросает Латункиной пожелание : " Что б ты захлебнулась его спермой !"



Рулетка страсти

Ее славили не переставая прежние 10 лет. То как поэтессу , то как прозаика . Теперь славят с новой безудержной пиар - силой ! Ее книги : " Исступленный крик " и " Мы стали животными " произвели фурор в среде экзальтированной , вайфайной молодежи. Экстремалы версификаций продолжают хором восторгаться ее новым шедевром " Гетера в огне ". По поводу выхода новой книги Казначеевской гетеры , ее коллеги по перу гагары нон - фикшной литературы устроили беседу - конференцию . Конференция происходила в южном городе Анапа. Аргонавты Анапы Ливин и Штемпелев старались не терять связи с родным Казначеевском . Беседу начал Ливин : -- Давайте назовем сегодняшнее действо шуточно "Бисер свиньям " , этим зададим тон обсуждению произведений Дымки --Продолжил дискуссию Штемпелев : -- Я согласен ! Но сегодня много ожидается скайпов прототипов Дымкиного щекотливого стихотворения .Предлагаю разобрать смыслы только этого ключевого ее шедевра -- Согласен ! Выведьте на экран строки шедевра Дымки -- Аргонавт Штемпелев подсуетился у компьютера и на экране подвешенного монитора появились потрясающие строки :

"Тебя мне досталось на этот остаток лет
так мало , что лопнули все таблицы
с прописанной дозой , заряженной в пистолет ,
которым давлюсь , но никак не могу убиться "

Началось обсуждение чтива Дымки . -- Это она имела в виду мой пистолет.Она всегда давилась им до остервенения -- сказал Штемпелев.Включился скайп Петербурга -- Какой там твой пистолет ?! -- кричал Граф - поэт , -- Она моим огромным давилась с вечера до утра ! -- Включился скайп Казначеевска с Николой Наследкиным : -- Что вы себе возомнили бисеросборщики ! Дымка всегда давилась только моим пистолетом " Васей " ! Причем всегда по интернету и в эсэмэсках нахваливала мои прописанные дозы ! -- Дискуссия неожиданно обретала смыслы балагана . Каждый участник " Бисера свиньям " доказывал свое превосходство,как прототип с пистолетом заряжанным дозой ,которым давилась поэтесса что бы убиться , когда лопнули все таблицы . Скайпослов столицы тоже возмутился : - Это я Звамшев так отсеминарил ласкушу , так подравнял ее до Маяковского и Лилии Брик , что лопнули даже графики , календари и вовсю зазвонил Царь - Колокол! -- Спор безнадежно затянулся.Третейский судья ареопага поэтов вынес свой неоспоримый вердик: -- Дымка давилась каждым вашим заряженным пистолетом ! Взяла обобщила это свое сладострастие и написала данное стихотворение . Вопросы ? Вопросов нет . Переходим к обсуждению романа " Мы стали животными " -- Этот поступок аргонавта был легкомысленным и не дальновидным . Сразу же включились десятки скайпов и головы их владельцев заблеяли , зарычали и завыли ...


Изречения Наседкина Николая

Наседкин Николай порнороман Люпофь , то же самое роман Гуд бай , май --

P. S. Кстати, гуляла я сегодня с Ленкой, а ты, похоже, подумал про ДРУГОЕ.
Алина.
Латункиной, 21 октября, 23–00 (Повтор) Примечание в романе Гуд бай , май
Наседкин прямо называет Алину Латункину -- Еленой Луканкиной она же Дымка .

Ещё раз на полном серьёзе: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ты опять трахалась со своим юным вождём краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!

«брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».

Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…»

«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».

«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».

«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!

«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».

                                        НЕ    ОТРЕКАЮЩИЙСЯ    ОТ    ПРОШЛОГО        Евстахий     Начас

В газете " Притамбовье " ученица журналистка Елена недавно напечатала стихи Евстахия Начаса и свои рядом . Она зам . редактора газеты , поэтому постоянно печатает Начаса и себя милую . Другим показывает как символ отрицания , рисованный огромный кукиш !

Откровение -- эта придорожкинская шобла всем надоела до тошноты . Награждают друг друга и манипулируют многими писаками типа " Дуболго печали ".

Отрывок из документального порноромана " Люпофь " автора Николая Наседкина
Герой порноромана Опанас Тарасович Минутко есть пресловутый редактор - сводник   Евстахий Ярославович Начас

                                                                                                                * * *
Казалось, о чём ещё мечтать-то?

Вскоре после того, как Алексей Алексеевич огляделся-освоился на новом месте работы, и заглянул к нему как-то один из таких приятелей-единомышленников - преподаватель с отделения журналистики Опанас Тарасович Минутко.
- Алексей Алексеевич, - предложил он, - а давай-ка интервью с тобой в новогодний номер нашей факультетской газеты сварганим? Я к тебе дивчину прямо сейчас пришлю, Алину Латункину: она с третьего курса. Пишет, я тебе гарантирую, лучше всех. И стихи, между прочим. А - красавица!
Хохол Минутко так при этом закатил глаза и причмокнул губами, что стало ясно: несмотря на свои шестьдесят с лишним и лысину - он ещё о-го-го как неравнодушен к слабому полу. Через пять минут эта расхваленная Алина, постучав робко, предстала перед Домашневым. Он вспомнил, что видел-встречал её в коридорах, да и на лекциях обратил на неё внимание: девушка запомнилась тем, что как-то странно настойчиво засматривала прямо ему в глаза - даже до неловкости. Сразу тут надо пояснить один парадокс, который Алексей Алексеевич ни раньше, ни впоследствии, когда пришла пора анализа и размышлений, осознать не мог. Эта 20;летняя Алина Латункина хотя и была довольно привлекательна, но не совсем в его вкусе: ростом почти с него (а ему нравились маленькие, миниатюрные), высветленные под солому прямые волосы (а ему милы были шатенки и рыжие), круглое лицо, довольно пухлые румяные щёки (а он искал в женских лицах анемичной аристократичности), тонковатые губы…

                            ***
Не отрекайся Начас от былого ,
Когда в судьбе сплошная благодать .
От радостного , лживого и злого ,
Не отрекайся , чтоб расплаты ждать .

Ты коммунистом был и партократом ,
Не отрекайся от безбожных дел .
Теперь ты выступаешь демократом
И говоришь : -- О Господе радел --

Радей о вере , надо ради надо ,
Елену продвигай и величай .
Она любви податливое чадо ,
Ты со свечой увидел невзначай .

Ты знал о выкрутасах безобразных ,
Женатого и ветреной мадам .
Не отрекайся от грехов ты разных ,
Когда душой услышишь: -- Аз воздам ! --

Ты ученице премию сварганил ,
Отринув Евтушенко приговор .
Ты жизнь свою подлогом испоганил 
И ни к чему о чести разговор .

                                                            ПЛАХА        И       СВОБОДА      ИЛИ     ЧТО    ЖЕ     ЕСТЬ     ИСТИНА  ?

 Предистория . Говорить буду о событиях , произошедших в наше время в течении 15 лет . Сидим в Тамбовском Драмтеатре на мероприятии по поводу награждения журналистов - сотрудников газеты Тамбовская жизнь и других. Рядом со мной журналист - поэт Анатолий Остроухов , классик Аркадий Макаров и прозаик - деревенщик Александр Акулинин . Негромко делимся впечатлениями по поводу наград и другим поводам . Стали сетовать на слабую Дорожкинскую "тропинчатую" , кружковую поросль. Аркадий Макаров выпалил : -- Некого из молодых принимать в Союз !  Надо бы принять  из   молодых не  бля .. ей  а  поэтов -- Я вспомнил и сказал : -- Аркадий Васильевич есть одна очень перспективная , оригинальная девушка Маликова . Может ей надо помочь -- Да , да я слышал о Маликовой . Выступает с импровизированными поэтическими моноспектаклями . Что - то в ней есть ! -- Ну давай ей поможем стать членом СП ! -- добавил я . -- Давай ! -- ответил классик . -- Как ее найти ? Как с ней связаться - созвониться ? -- Да вот же она сидит почти рядом с нами ! -- восторженно отреагировал я . И указал на Татьяну Маликову , сидевшую чуть впереди нас , через ряд .В перерыве я подошел к Татьяне и объяснил ей суть нашего интереса к ее особе . Познакомил ее с Макаровым и предлитом Тамбовского СП Акулининым . Творческое дело пошло ... Через почти десять лет Татьяну Маликову избрали очередным предлитом Тамбовского СП .Она правила два года . Я для нее стал почти никто . К моему мнению Татьяна не прислушивалась вообще . Она проявляла на творческом поприще большую активность . Участвовала в создании разных мюзиклов как автор либретто . Проводила множество презентаций , встреч с приезжими знаменитостями и всякие мероприятия , типа конкурсов . Общалась тесно и благоволила к Начасу , Аршанскому , Дорожкиной и другим членсам . Ко мне , как к человеку и поэту ноль внимания .На очередном собрании Татьяна предложила средства , тысяч 80 рублей использовать на издание альманаха поэтов - конкурсантов из разных городов . Ожидался проходной , несущественный конкурс в Тамбове , без принятия в СП . Я попытался культурно объяснить нехорошую ситуацию , сложившуюся с "Тамбовским альманахом " . Он несколько лет не выходил . Раз он не выходил , за деньги Тамбовской казны , я предложил в конкурсный журнал включить местных достойных поэтов и половину отдать на откуп конкурсантам . Татьяна возразила и многие проголосовали за ее предложение . Нам местным членам СП в течении года кукиш ,зато приезжим неизвестным абитуриентам журнал и внимание , за деньги казны . По желанию самих членсов . Ну не " Дуболго печали " многие ?! Дуболго они ! Далее , Татьяна поспособствовала постановке на учет Олега Алешина . Этот вражина прежде вышел в 2008 году из Тамбовского СП . Причем написал резкую , критическую статью " Нам не по пути " . В статье Олег Алешин уличал прежнее правление во многих просчетах , прегрешениях , развале ,разврате и бесовщине прежде всего Дорожкину и Наседкина . И вот при наличии оных членсов этот пресловутый "бесогон" вновь вернулся под лоно нечистых греховодников . Почему - то вдруг ему стало по пути с ними , хотя недавно было не по пути . Маликова поставила бесогона - бесолюба на учет . Вот он теперь яростно мутит воду в местном  заболоченном омуте литературы . Естественно самых честных и талантливых Олег Алешин лошит и уничижает в угоду мнению попутчиков - анчуток почетной панночки - метрессы Дорожкиной .По другой версии Валя истая старуха - процентщица ! Одно другому не мешает . Алешин служит им яко смерд или раб .
Они все вместе продвигают посредственных "тропиканок" к славе и литературному почету , в ущерб истинным поэтам от Бога . Приехал в декабре месяце 2015 года в Тамбов престарелый классик - корифей Евгений Евтушенко .Провел мастер - класс тамбовскому бомонду в Асеевском дворце . Татьяна Маликова крутилась там с цветами как прима - балерина . Вела действо совместно с Сергеем Чеботаревым .Тропиканки из кружка Дорожкиной читали стишата выразительно , аж заходились ! Классик Евгений Евтушенко послушал их и разгромил всех построчно , но точно ! Особенно Елену Луканкину разгромил Евтушенко в пух и прах , как непроглядную , никчемную графоманку , извергающую из своих уст красивости ради красивостей . Через месяц , соведущая мастер - класс совместно с Евгением Евтушенко и все видевшая и слышавшая Татьяна Маликова предложила разгромленную Луканкину Елену как претендентку на премию им. Боратынского ?! Спрашивается -- с какого бодуна ! Ведь претендентка на премию до начала 2016 года не выпустила в течении 6 лет ни одной книги стихов и прозы . Она нигде не напечаталась так , чтобы о ней восторженно писали критики . Она была никто в поэзии и звать ее было никак .Да еще Евтушенко никакую разгромил . Вот именно ее нулевую Татьяна Маликова и предложила на высокую премию им. Боратынского . Вскоре Еленушка - фаворитка усих жажующих - страждующих получила экспресс - премию . Что побудило предлитку к этому действу мне не ведомо . Но сразу же после этого абсурда Маликова ушла добровольно с поста предлита . Взяла и ушла сама . Вскоре на ее место избрали грубияна , солдафона . Который мгновенно вывел , исключил , снял с учета троих членов СП , яко бы должников .Алешин моментально сдружился с этим критиканом , рукойводителем - "мачо", и они совместно бардачат в ущерб истинным талантам от Бога . Гордец не собирается радеть всячески о членах . Он не станет пробивать стипендии - гранты и вообще прославлять других , он прославляет лично , исключительно себя . И кое - кого из Тегуляевской тусовки славит . Потому что он кумир сам себе и ординарец - раб Алешин при нем . Естественно в ущерб одаренным местным поэтам и прозаикам . Сделав эти и другие бесславные дела Татьяна Маликова год назад , в 2017 , взяла документы и снялась с учета Тамбовского СП . Не объясняя причин , Маликова снялась с учета и убежала вникуда ... Натворила дел и сбежала ! Ну что это такое ? Никакой отвественности за абракадабру деяний не испытала . Потребовала с нового предлита денежную компенсацию за что - то . Набардачила и свалила . Такая лажа , просто жуть ! А тут еще избрание тайное на съезд дамочки Борановой - Гонченко от Тамбовского СП новым руководством . Как эту Баранову избрали Тамбовские писатели делегаткой , на 15 съезд СП Росии никто не знает . Может новый предлит знает как Гонченко избрали ? Она судится с новым председателем Союза писателей России Николаем Ивановым от нашего Тамбовского имени , а мы рядовые ни слухом , ни духом . Вот как мне гонимому , отверженному этими и другими тщеславными тусовщиками , гордецами оценивать деяния литературных функционером Тамбовщины ? Они заходяться от своего значения и величия , изнемогают от предвкушения райских кущ литературного Парнаса . То есть обилия наград и высокого признания их литтрудов бомондом .При этом делают постоянно мелкие и крупные пакости не только мне . Например к моему прошлогоднему юбилею , не напечатали меня нигде . И продолжают не печатать меня . А себя милых печатают . Существенное дополнение , не смотря на приход , возвышение и побег Маликовой , козни Дорожкиной , Аршанского и других злыдней , и грубость , отрицание меня новым предлитом , а также непечатание меня всеми кому не лень , мудрые читатели России голосуют за мой талант поэта . Читатели считают меня Хворова Валерия лучшим поэтом современной Тамбовщины первой четверти 21 века !Можно отринуть эмоциональные мои строки и задать вопрос : -- Где Татьяна Маликова как поэт ? -- 


                                                                              СМЕШНО      И     ГРЕШНО

Раньше , когда мы общались на равных и Алешин Олег не убегал от меня как черт , мы шутили безобидно . Например Володя из Никифоровки гоаорил : -- У нас появился совершенно новый поэт АлЕшин ! -- Я переспрашивал Володю : -- Кого ты имеешь ввиду ? -- Кого , кого имею , Олега конечно . Ведь теперь букву е не печатают как надо и поэтому Алешин читается как АлЕшин --

Когда я учился на историческом факультете Тамбовского пединститута ( еще не был ТГУ им. Державина ) , мне обратно с факультета вернули курсовую по истории КПСС . Вернули только из - за одной ошибки . Слово политбюро , я написал в спешке как полютбюро ?! Вот как преподаватели радели за правописание и чистоту русского языка . Ни одной ошибки нельзя было допускать ядрена мать ! Теперь хоть на суржике балаболь , никому , ничего , не нужно . Читаешь стихи , опубликованные в литжурнале Александръ и плюешься . Например первая строфа все в единственном числе , вторая , в продолжение первой , уже среднего рода все , а завершающая строфа все во множественном числе . И это про одно что - то . Несуразиц , не состыковок пруд пруди ... Например вот это стихо -творение дамы из Читы .

А ночью за резными ставнями
Пел до рассвета соловей –
Мне не спалось в деревне Стаево
Среди берёз и тополей.
Склонялись липы под окошками,
Шептал о чём-то старый клён –
Как будто песню пел с гармошками
Ещё есенинских времён.
Плыла луна в туманном облаке
Над очарованным селом –
Где соловей всю ночь прищёлкивал,
Трель рассыпая над землёй.
И равных не было, наверное,
Залётной птахе в этот миг –
Молчали где-то скрипки нервные,
Пока к утру он не затих.

Возникает вопрос : Что дамочка спала среди берез и тополей на траве ?
Почему соловей пел за резными ставнями , а не за окнами дома ?
И потом , какие же это мизерные липы должны быть , если они склонились под окошками . Может под окошками второго этажа склонились липы ? Тогда другое дело ! Так шептал о чем - то старый клен или песни пел с Есенинскими гармошками ? Одно из двух : или шептать или петь . Сразу делать все одновременно очень трудно . Да и старый клен не чревовещатель . Скрипки нервных могут помолчать , но не скрипки нервные . Ибо скрипки не одушевленные предметы . А инструмент игры , струнный . В Венгрии или в Молдавии вряд ли скрипки молчали , даже под песню читинского соловья . Самое существенное , соловьи свистят и рассыпают трели даже днем , не то что утром . Стихотворение все рассыпается на примитивные , избитые придумки . Набор словесных клише в угоду красивостей о селе на веселе .


Но самое оригинальное я прочитал на сайте Тамбовский - край.РФ
Например в моей биографии написано что я родился в Белокаменной Криуше ! Почти как в Москве . Но Криуша - то Беломестная . Эх , столичным быть не получилось !

Вот поэт Евгений Старостин еще оригинальней меня . Уже о ней напечатано , о книге , в его биографии , но выпустит Женя ее вот в каком году , любуйтесь :

Выписка из интернета как есть --

Старостин Евгений, поэт
Квгений Старостин родиился в 1957 году в Тамбове.

Стихи начал писать со школьной скамьи. Однако писал исключительно "для себя".
Поэтический дебют состоялся ы 2004 году.

В 2088 году издал сборник "Бумеранг", позж отдельным изданием вышла поэма "Красны свет", посвящённая В.Шаламову, автору известных "Колымских рассказов".

Да , биографы сайта оригиналы ! Видят и ведают далекое будущее ...





Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Авторская песня
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 22
Опубликовано: 25.04.2018 в 17:52
© Copyright: Валерий Хворов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1