Стертая грань между тонкостью и пошлостью



В интервью ведущему в Москве Анатолий Труба повторил слова Евгения Евтушенко о стертой грани между тонкостью и пошлостью . Фразеолоия мудреца , но как дела обстоят в реальной жизни ? А дела обстоят совсем по дурному . Я бы сказал обстоят отвратительно . Кривда и лицемерие извратили некоторых до неузнаваемости . Ложь , наветы и подставы главенствуют в деяниях обманщиков . Они на виду и мелькают часто , яко мошкара над навозной кучей . Время торжества шелупони и авантюристов , вот они и выкобеливаются ... Говорят правильные слова , аж за душу берет , но делают неправильные дела . Все извращают , что только можно .  Их уважают за это умение , награждают и ценят . Как буд - то вновь возродились фантомные Содом и Гоморра и такие извращенные , криводушные самые лучшие в них . Можно там , то есть здесь говорить об ответственности пошляков за свои деяния в будущем , тем не менее печатать и прославлять их с большим удовольствием . Им все позволено в краю с перевернутой моралью . Читайте тексты возносимых , славных и любимых  Трубой и другими апологетами нравственности . Они юпитерианцы , им все позволено . Скажут о вреде пошлости и сделают пошлость . Напишут статью Нам не по пути и отправятся в путь с непопутчиками . Похоронят Олега в сети , внесут его в списки к усопшим , обнулят его как пустое место , он же воспоет своих могильщиков , обнуливших его судьбу и станет возносить их яко богов ! Послушают классика - корифея , разгромившего вирши графоманки и наградят дамочку Боратынским . Все у таких шиворот - навыворот . Пусть банкуют до полной деградации их бытия . Почитайте догранье , грань , стертую грань и пошлость их , и о них .


Стертая грань
***
Снова Вася , снова Дима
И Никола из Волчков .
Мне любовь необходима ,
Чтоб ходила без очков .
Вновь Юрок меня ласкает
И Олежек теребит ...
А Сергей синиц пускает ,
Когда ввысь Труба трубит .
Снова я -- мадам Панова ,
Кто по нраву я вблизи .
Лишь поэт опять и снова ,
Видит тень мою в грязи .

Лира Трубы
***
Играй Труба на лире мецената ,
Похожей на небесную зарю .
Но если ложью истина объята ,
Я: -- Сгинь! -- тебе навеки говорю .

Играй Труба в духовной ипостаси
И дуй в трубу , украсившей айфон .
Чтоб в Манях пребывающие Васи ,
Щебенкой завалил Иерихон .

Но если ты сыграешь по армейски
И озариться призрачная стынь :
Лукавые уйдут по арамейски ,
Стяжать обетование пустынь .

Печатай в Александре Александра
И Михаила Лермонтова в тон .
И Крымская веселая Массандра
Подарит опьяняющий бутон .

Халтурная награжденка
***
Если хочешь иметь награду --
Боратынского с важным листом ,
Напиши свой роман -- отраду :
" Когда грешники стали скотом "
Графоманами писсоюзников ,
Обзови в роковой главе .
И хвались череде союзников ,
Как любовник хорош на траве .
И любовник напишет романы ,
О тебе , вспоминая страсть .
Как ценил он разврата шалманы ,
Что б " Василием " в " Маню " попасть .
И " Василий " в " Люпфи " безобразной
Попадал непременно в уста .
Коля с Леной неистово разной ,
Брали штурмом животных места .
Не беда , что тебя Евтушенко ,
Разгромил за граффити дней ...
Писсоюзники скажут : " Ленка ,
Боратынский Евгений важней ! "
Управление блудной культуры ,
Не обидит мадам " Помпадур ".
Не беда , что стихи халтуры ,
Лишь для смеха тамбовских дур !

Вот ее , ангажированной " награжденки " , новые вирши -- перлы .
И мои шаржи на них .

" Не возвращение "
.............................................................
" Не отпускай , не ставь бемоль ,
мы из глубин пещерных - в горы .
Доверься , отвори вольер
и расстегни на всю замочек .
Я буду девочкой твоей
и мальчиком , когда захочешь . "
Ел . Лук .

Извращение
или
Исповедь мин .... цы

Под кожу влезла снова дрожь ,
не оторвешься шитой латкой .
Губам горячим невтерпеж ,
От " Васиной " бимоли сладкой .
И в горы сразу из пещер ,
своих панельных устремлений ...
Открой неистовый вольер
и зверя выпусти -- О гений !
Я буду девочкой вершин ,
и стану мальчиком подножий .
Держи подольше свой аршин ,
на всех похожих не похожий .
Нажми коленом на живот ... ,
я выпью острое до капли .
И код раскроется ... и , вот
впаду в азарт голодной цапли !

" Синопсис "

" Засиделась до той поры ,
что в себя угодила жестко --
в безнадежный провал коры
своего головного мозга .
-- Дверь , в ее голове есть дверь !
Кто в финале ее откроет ?
Я .
Войду и в себя вселюсь
и тебя из башки достану "
Ел . Лук .

Свинопсис

Угодила в себя до поры ,
что б Раскольников внес топоры .
В хэппи -- энде , а может трэше
почему - то принес их леший .
Время вышло --- убиты мы ,
газ включился , горят умы ...
Мы вдыхаем себя самих ,
леший пишет нам белый стих .
-- Дверь , в ее голове есть дверь !
Я открою ее как зверь .
Как кошмар из киношных лесов
изгрызу деревянный засов .
С топорищами минус и плюс ,
разрублю ее небный флюс ! --

" Не так "
" Тебя мне досталось на этот остаток лет
так мало , что лупнули все таблицы
с прописанной дозой , заряженной в пистолет ,
которым давлюсь , но не как не могу убиться " ( упиться )

Ел . Лук .

Пистолет " Вася "

Не тем я давлюсь пистолетом ,
" Василий " не " Кольт " , не " Наган ".
Вот прошлым немыслимым летом
Давилась я брендом " Сайган " !
Похож на " Максима " стрелялка ,
Большой пулемет вдохновлял .
Давилась я Лена -- весталка ,
А он все стрелял и стрелял ...

Неверующая

" По собачьи глядят на меня
это небо , березы и люди ...
Подскажите , какому Иуде
мне вернуть этот старый синяк ?!

Вера лопнула и растеклась
по душе той болезненной тенью .
Я когда - то ждала откровенья ,
но упала и видела грязь ..."
Ел . Лук .

Синяк от кобеля

По кошачьи глядела на них ,
на людей , небеса и березы ,
когда в марте кружила одних ,
что б принять в " котовасиях " дозы .

Растеклась твоя вера в котов ,
лопнув спереди , сбоку и сзади ...
Но " Иуда " кобель не готов ,
драть тебя извращения ради .

" Неосмысленное"
Ел . Лук .

" Забыла ноги -- и металась ...
Когда такая тишина ,
что , кажется , забрали тело ,
и первым облаком полна .
Непреходящая истома ,
На месте -- все . Все люди дома ,
и звери там , где дом растет ."

Забыла Колю и хотела
Забыть земную тишину .
Зачем я глупая влетела ,
В его безумную страну ?
Он забирал в ладони тело ,
Как меру скисшего вина ...
А я безногая не смело ,
Вкусила облако сполна .
Метались звери по квартире ,
Дом рос в пустую ширину ...
И люди видели в сортире
Истомы жуткую вину .

Другое

" Сгорело лето ... Лесом поросло
Твое лицо , тоска набила камень .
Следы остались на босую память
и брошенные сети рыбарей "
Ел . Лук .

Тоска со щетиной

Тоска разбила камень рыбарей
И лето прогорело под кристаллом ...
Елена Вурст взывает у дверей :
-- Я поросла отменным красноталом ! --
Босая память оставляет след ,
До брошенных сетей вблизи тумана .
-- Николушка неси люпофный бред ,
Что я русалка моря Зурбагана .
Несу и я свою белиберду
Не бритая , но многих уведу ! --

***
" Не будет шепота и хруста ,
а голос станет зеленеть
то убаюканное чувство ...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
захочет пара и угля ".
Ел . Лук .

Ты Никола с зеленым опытом ,
Хочешь " Васенькой " делать там - там ...
Говорю тебе ласковым шепотом :
Не туда су ... шь , попа там !

И еще на десерт

" Четыре "
Ел . Лук .

" ... четыре тени очетырились изрядно
и после четвертили вчетвером :
Четверкин , Четырев , Четверицкий
и юная четырка Четвертная .
.... с четвертого подхода все узрели :
трапецию , квадрат , прямоугольник , ромб "

Четыре и " Василий "

В квартире на четвертом этаже ,
Чудили четверо в четвертом неглиже .
С четвертого захода четвертнулись
И четвертинку выпив чертыхнулись .
Без " Васи " четвертил " люпфи " апломб :
В трапецию , квадрат , прямоугольник , ромб .
Николин " Васенька " четырежды в четыре ,
Был фаллосом божественным в квартире .
Важней он четырех в четырках у четвертых ,
Как альфа и омега в круге тертых .
Однако тертая Елена Четвертная ,
Смотрелась как натурщица срамная .

Интрижка

Сегодня совесть не в зачет ,
Интрижка выше права .
Кто " Васю " Коли посо ... ет --
Награды той и слава !

Признание в содеянном
***
Есть еще книги правдивые ,
В весях чужих и своих ...
Мечутся псы шелудивые ,
Часто в кошмарах моих .
Воют они безобразные ,
Ночью стращая меня .
Буд - то в романы бессвязные ,
Вклинилось пламя огня .
Ложь откровенно галимая ,
Спутана с правдой причин .
Пассия прежде любимая ,
Спит с батальоном мужчин .
И обзывает бесстыжая ,
Сленгом дурных мужиков :
" Коля ! Я баба не рыжая ,
Сам ты в очках Смердяков ! "
В тему развратные женщины ,
В грешных строках хороши ...
Ради старухи процентщицы ,
Продал я честь за гроши !
Шанс заарканил в " Баранове ",
В логове местных волков --
Шубы сюжетные драные ,
Шить для толпы чудаков .
Шил из лохмотьев подмоченных
И зипуны , и пальто ...
Только для чувств озабоченных ,
Было все это не то !
Я же по духу Раскольников ,
С творчеством щедрым дружил !
Что же купчихе позорников ,
Душу сдурма заложил ?!

Пентограммы на песке
***
Он не стал алкашом непроглядным ,
Был кодирован докой врачом .
И старуха броском беспощадным ,
Пронизала витию мечом .
Он наполнился духом убогим ,
Цвета черной подземной смолы .
Помогала лукавая многим ,
Пропадать в миражах кабалы .
В миражах отражалась реальность ,
Как безумная часть бытия .
Он влюбился в свою гениальность ,
От других ничего не тая .
Он чертил на песке пентограммы ,
Восхищаясь орлиным крылом .
И витали влюбленные дамы ,
Приближаясь к нему огулом .
Умиляясь погибельной плахе ,
Он вопил : " Я велик на века ! "
А старуха в багряной рубахе ,
Била плетью вовсю дурака .



КОГДА НИКОЛАЙ НАСЕДКИН БЫЛ ЛИТКРИТИКОМ

Он часто и основательно откликался на новинки - книги и газетные публикации своими экспресс - статьями . Наседкин прежний не зашоренный провинциализмом , еще не ставший тамбовским "Плюшкиным " и не заложивший душу в "ломбард " процентщице Валентине Дорожкиной писал отличные литрецензии и критические статьи . Он откровенно разносил в пух и прах графоманов и бездарей . Например книгу автора Владимира Селиверстова "Многоликий Высоцкий " он подверг жуткому , уничижительному остракизму . Наседкин отверг автора , вместе с книгой , как с подделкой кустаря фальшивых фолиантов . Селиверстова литкитик Наседкин назвал неисправимым , хроническим графоманом - бездарем с замашками мента - матершинника и пошляка . А вот трио известных в то недавнее время писателей Тамбовщины Николай Наседкин превознес как мушкетеров . Он разобрал - рассмотрел довольно основавтельно труды Акулининина , Кравченко и Герасина . Восхвалил трех мушкетеров Тамбовщины . Будучи предлитом Тамбовского СП с 2003 по 2013 годы Наседкин опубликовал в литжурнале "Тамбовский альманах " статьи " Точки над i " , " Неадекваканье " и другие статьи и свои произведения . В " Точках ..." Наседкин дал исчерпывающую характеристику некоему рифмовальщику слов Олегу Алешину . По мнению Наседкина Олег Алешин не поэт , пустое место , амбициозный тип , балласт и О по Фаренгейту . То есть Алешин никто и звать его никак в литературе . Коля однажды даже похоронил " усопшего " понарошку Алешина . Наседкин разместил Алешина Олега и бывшего своего другана Макарова Аркадия , в списках умерших писателей . "Почившие " пребывали среди теней года два . Списки такие есть в сети . Но неожиданно "воскресший" Алешин пригласил Колю , своего компьютерного могильщика отметить свое воскрешение на фуршете ! И летом 2016 года Коля могильщик и Олег "убиенный " О шикарно отметили яркое событие на литфуршете , в магазине " Моя книга " . В сети есть фото , этого торжества . В недавней статье " Литлабиринты - Два срока " от июля 2017 года Наседкин так характеризует некоторых членов Тамбовского СП и других писателей , просто - " их развелось как литературной плесени " .В статье " Два срока " Коля опят поставил клеймо "Зеро О" на лоб Алешина. Заложив свою душу , закодированную от алкоголизма дважды , процентщице Валентине Дорожкиной Коля - критик превращается в жалкого молчуна - слюнявчика . Он медленно , осторожно ступая слабыми ножками , ходит по улицам Тамбова и жует свои прозрачные сопли . Ему уже очень хорошо без критической души . Недавно он довольный прокатнулся на велике по зимнему городу и уселся у компьютера читать свою книгу " Люпофь " , переизданную в Торонто неким Кригером . Он умиляется сценами с Дымкой , которая зажигательно делает ему минет где попало , даже на улицах , как дворовая собака . Ему хорошо в своих грезах пребывать с минетчицей - извращенкой . Коля балдеет от своего елдака Василия , изображенного на обложке книги " Люпофь " в виде ручки с пером . С пера капает его сперма на клише "люпофь " . Елдак Василий размерами как у Луки Мудищева ! Наседкин автор "люпфи " сбивает им сосульки с Тамбовских крыш домов , в компьютерных играх . Прототипка порнороманной Дымки недавно огребла Боратынского и Богданова . Упоительно пишет тексты для мелодий чердачного ансамбля " Эгрего ". Хорошо им всем , до невозможности ! Зачем писать критические статьи о творениях тамбовских литераторов , "густой литплесени " ? Незачем писать . Валя с наградами и в почете . Коля с наградами и с копьютерной Джуроб . Дымка с наградами и с " Эгрего "! Как говорится : -- Прекрасно Василий ! -- Отлично Николай ! --

Стихотворение посвящено литературному критику Николаю Наседкину . С каким рьяным остервенением он прежде критиковал почти всех писателей Тамбовщины . Безжалостно разносил некоторых в пух и прах!За несколько ошибок в книге , всю книгу подвергал обструкции . Прежде в статьях и различных своих романах он уничижительно отзывался о сотоварищах по перу и возлиянию горькой . И Аркаша у него Телятников с " Венерическими " стихами . И Семипарсеков у него Семимильный рекэтир , дебил - графоман . И Алевтинин у него с тремя классами церковно - приходской школы и совок . Алешин Олег вообще у Наседкина -- не поэт , балласт , посмешище Союза и полный О по Фаренгейту . Другие писатели и поэты у него -- Барановская литературная плесень . Но это было совсем недавно . Теперь Коля молчит как рыба!Что все урвал,что смог и замолк?Уже нечего сказать? Тамбовской литературе сегодня необходима квалифицированная , профессиональная литкритика . Чтобы отделить истинные зерна от лживых плевел . Сказать кто есть кто . Объяснить всем почему эти никто , а эти Есмь ! Наседкин Николай мог бы выполнить миссию литкритика достойно и основательно с доказательствами таланта и графомании . Но Коля ничего уже не пишет . Так какого хрена Коля ты вообще брался за литкритику прежде , если теперь ты трус , молчун , бздун , соглашатель , подлиза , и мелочный ханжа ?!

Не будь ханжой
***
Сделал дело свое и в "кусты" ,
Соблюдая режим и посты .
Голодай , на диете сиди ,
Видя долгую жизнь впереди .
Потихонечку льготы к труду
Наскребешь ты бесспорно к стыду .
Потому что романное порно ,
Твое в вымыслах падшего вздорно !
Ты же критик Российской среды ,
Почему же мельчают труды ?
Прежде молнии правды метал ,
А теперь ты "мокрицею " стал .
Прозябаешь годами вовсю
Что б судьбу выхолащивать всю .
Ты скопцом не стремись бытовать ,
Двум одрам все равно не бывать .
Душу выкупи , если она ,
У процентщицы в зернышках льна .
Ты за жертву мечтой умилен ,
Лен старухой давно поделен .
Критикуй всех в достойных строках ,
Что б остались шедевры в веках !
Помоги заплутавшим во мгле ,
Что бы слыть мудрецом на земле .


Литературный Калигула

Пока Олег Алешин " мочит " меня, своими комментами в сортирах интернета , Николай Наседкин проводит встречи с читателями Тамбовских библиотек . Молодец Никола Читинский , оборкал библиотекарей . Вон как о нем и его восхитительном порнотворчестве , востороженно отозвалась недавно , в статье " Большой художник слова " некая Елена Строева . Действительно-- большой художник . Подстать своему главному герою , своих порнороманов " Василию " . Где только не побывал " Вася " Коли . И в " Манях - Матренах " , и в устах " Дымок " . Может поэтому он нравится некоторым читательницам Еленам , стоящим в строю для автографа властелина такого порношедевра . Почитайте порнороманы гиперфаллосоноса Николы Наследкина : " Алкаш " , " Люпофь " , " Гуд бай , май , вам сразу станет ясно за что его любят страстные библиотекарши Тамбовщины . Коля слывет теперь то " Мудищевым " , то литературным " Калигулой " . Даже скромная , порядочная поэтесса Мария Знобищева выразила неописуемый восторг от знакомства с творчеством Наседкина . Вспомнив по видимому описание сексуальных испражнений , героем Домашневым Алексеем , в рот мадам Латункиной Елены . И в другие ее " дырки " . Почетнице Вале Дорожкиной Коля - автор нравится уже давно . Она рассказала обо всех стадиях становления его , как писателя развратного пошиба . Каждые сексуальные оргии , описанные Николой вызывают неподдельный восторг почетницы . Но особенно Валя любит высказывание о человеке - нуле . Все по сюжетам романов и статей . Ко всему прочему Коля еще великолепный критик . В своих различных произведениях и статьях Коля назвал Олега Алешина - абсолютным нулем в литературе . Другого литератора назвал - рэкетиром , с преступными наклонностями , тоже обозвал абсолютным графоманом и просклонял фамилию по типу : Семипарсеков , Семиверстов , Семисантиметров и так далее . То есть высказал полное презрение и неуважение к данным литераторам . Тамбов у него -- город Баранов . Тамбовчане у Николы почти все пьяницы , дебилы или , если женщины , то проститутки . Прочитайте его романы , и вы убедитесь , что я ничего не выдумываю . Библиотекарша пишет , что Коля -- литературный бренд Тамбовщины . Тогда кто есть ты Олег Алешин ? Если великий художник слова , бренд Николай Наседкин назвал тебя: нулем , балластом , лишним и ничтожным . Это его слова , не мои . Его хвалят , признают большим, а ты приговоренный им " нулеваешь ". И продолжаешь почему - то критиковать по безобразному меня , но не Колю . Дурачина ты , простофиля ! Или тебе Олег тоже нравятся похождения Насонкина - Домашнего ? И ты простил Коле все унижения тебя ?Правильно сделал , что признал значимость энциклопедиста . Ничего не поделаешь , если Наседкин для Маши и Вали большой художник слова , а ты Алешин -- 0 . Ну что же , продолжай " мочить " меня комментариями и восхищаться шедеврами Николы Наседкина , как специалист литературной критики . Печатай их в своей газете . Они посмеются и презирая тебя , продолжат хвалить друг друга . Они верят только в определение Коли в отношении тебя . Заблуждайся Олег , заблуждайся . Или не заблуждайся . Не утрирую , не злобствую от " зависти " , но стараюсь литературно показать суть проблемы подмены. Потому - что восхвалять и превозносить порно - произведения растлителей -- равнозначно опусканию лица в заполненнуную выгребную яму .


Правда Наседкина Николая

Предполагаю , что в личных выводах , в статьях и художественно -документальных романах :" Алкаш " , " Люпофь " и " Гуд бай , май " Николай Наседкин , как автор и соучастник описываемых событий искренне правдив . Перечитав романы и статьи , сопоставив с правдой жизни , которую я знаю делаю выводы -- Наседкин почти документалист своей заплутавшей судьбы . Он нисколько не жалеет себя в прошлом . Обзывает главного героя романов то сволочью , то свиньей , то бля - ю ! Возможно он сам есть такой ? Автору Наседкину виднее .В реальной жизни он еще хуже . Высокомерный циник , способный ради грошовой выгоды предать и продать любого и каждого . Отказаться от дружбы и добрых отношений для Наседкина , как плюнуть в колодец . На раз плюнет !Вообще он мелкотоварный торговец событиями с замашками бездушного лавочника .От него попахивает " Смердяковым ". Однако хорошо образован и отличный литературный критик .В статье " Точки над i " Наседкин заклеймил Алешина Олега в бездарности , обозвал балластом в литературе и О в поэзии . Приговорил Алешина к абсолютной беспросветной графомании . Коля критик Российского уровня и знает о чем писать , и как писать . Это его правда . В романе " Меня любит Джулия Робертс " в главе - глике 30 Коля уничижительно отзывается о литераторе Селиверстове . Характеризует его как рэкетира , тупого мента и олигарха - преступника . Еще он склоняет фамилию и смеется над графоманскими текстами : Семимильного , Семипарсекова , Семисантиметрова ...Это его правда . В романах " Люпофь " и " Гуд бай , май " , они есть в библиотеках , Наседкин описывает картины реального разврата с героиней -- реальной журналисткой Латункиной Алиной .Что они только не вытворяли ?! Коля со своим " Василием " по сюжету романов всю Латункину истыкал - затрахал ! Напитал ее своей спермой на 100 лет вперед . Кстати заводная , ненасытная Алинка - Дымка недавно получила Боратынского за личный порнороман " Когда мы стали скотом " История болезни . Она пишет: " Тамбовский Союз писателей давно и основательно захватили ничтожные графоманы. Они внутри и около . От них спасу нет " . Недавно обвиненные в ничтожестве членсы , большинство , проигнорировав разгром Евтушенко Евгением стихов прототипки " Люпфи ", проголосовало за выдвижение ее на премию Боратынского . "Вася" в теле , казус в деле ! Может прототипка права , если так все происходит ?! Коля то же имеет Боратынского за свои порнороманы . Это их правда . К ним фортуна благоволит . Почти никто их не осуждает за блуд и писательскую чернуху . Многие их уважают и ценят за умение приспосабливаться в нашей рыночной жизни . Они успешно приспосабливаются . Коля отказываясь от искренних , сердобольных , душевных друзей , сдруживается с типами подобными себе .Характеристику себе он уже дал основательную прежде . Это его правда . Недавно в статье он охарактеризовал Державинский университет , как никакой . Точнее назвал его удручающим отстойником . И это его правда . Ведь Коля долго работал в этом университете . Что бы он ни вытворял все сходит с рук . Возможно Коля в выводах прав , поэтому и неподсуден мнению Барановской толпы . Обвиняет он тех , кого надо обвинять . Предает он тех , кого надо предавать . И в этом эгоист Коля прав ! Есть одна незадача , другие то же по своему правы . Но другие не столь удачливы в доказательстве правоты . А Коля всегда и везде удачлив ! Поэтому Наседкин прав даже тогда , когда бросает Латункиной пожелание : " Что б ты захлебнулась его спермой !"



Рулетка страсти

Ее славили не переставая прежние 10 лет. То как поэтессу , то как прозаика . Теперь славят с новой безудержной пиар - силой ! Ее книги : " Исступленный крик " и " Мы стали животными " произвели фурор в среде экзальтированной , вайфайной молодежи. Экстремалы версификаций продолжают хором восторгаться ее новым шедевром " Гетера в огне ". По поводу выхода новой книги Казначеевской гетеры , ее коллеги по перу гагары нон - фикшной литературы устроили беседу - конференцию . Конференция происходила в южном городе Анапа. Аргонавты Анапы Ливин и Штемпелев старались не терять связи с родным Казначеевском . Беседу начал Ливин : -- Давайте назовем сегодняшнее действо шуточно "Бисер свиньям " , этим зададим тон обсуждению произведений Дымки --Продолжил дискуссию Штемпелев : -- Я согласен ! Но сегодня много ожидается скайпов прототипов Дымкиного щекотливого стихотворения .Предлагаю разобрать смыслы только этого ключевого ее шедевра -- Согласен ! Выведьте на экран строки шедевра Дымки -- Аргонавт Штемпелев подсуетился у компьютера и на экране подвешенного монитора появились потрясающие строки :

"Тебя мне досталось на этот остаток лет
так мало , что лопнули все таблицы
с прописанной дозой , заряженной в пистолет ,
которым давлюсь , но никак не могу убиться "

Началось обсуждение чтива Дымки . -- Это она имела в виду мой пистолет.Она всегда давилась им до остервенения -- сказал Штемпелев.Включился скайп Петербурга -- Какой там твой пистолет ?! -- кричал Граф - поэт , -- Она моим огромным давилась с вечера до утра ! -- Включился скайп Казначеевска с Николой Наследкиным : -- Что вы себе возомнили бисеросборщики ! Дымка всегда давилась только моим пистолетом " Васей " ! Причем всегда по интернету и в эсэмэсках нахваливала мои прописанные дозы ! -- Дискуссия неожиданно обретала смыслы балагана . Каждый участник " Бисера свиньям " доказывал свое превосходство,как прототип с пистолетом заряжанным дозой ,которым давилась поэтесса что бы убиться , когда лопнули все таблицы . Скайпослов столицы тоже возмутился : - Это я Звамшев так отсеминарил ласкушу , так подравнял ее до Маяковского и Лилии Брик , что лопнули даже графики , календари и вовсю зазвонил Царь - Колокол! -- Спор безнадежно затянулся.Третейский судья ареопага поэтов вынес свой неоспоримый вердик: -- Дымка давилась каждым вашим заряженным пистолетом ! Взяла обобщила это свое сладострастие и написала данное стихотворение . Вопросы ? Вопросов нет . Переходим к обсуждению романа " Мы стали животными " -- Этот поступок аргонавта был легкомысленным и не дальновидным . Сразу же включились десятки скайпов и головы их владельцев заблеяли , зарычали и завыли ...


Изречения Наседкина Николая

Наседкин Николай порнороман Люпофь , то же самое роман Гуд бай , май --

P. S. Кстати, гуляла я сегодня с Ленкой, а ты, похоже, подумал про ДРУГОЕ.
Алина.
Латункиной, 21 октября, 23–00 (Повтор) Примечание в романе Гуд бай , май
Наседкин прямо называет Алину Латункину -- Еленой Луканкиной она же Дымка .

Ещё раз на полном серьёзе: Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! Ты опять трахалась со своим юным вождём краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!

«брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».

Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…»

«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».

«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».

«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!

«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Изречения Николая Наседкина из статьи " Точки над i "
новой документальной повести " Литлабиринты -- Два срок "
напечатанной летом 2017 года в сети .

Для начала: а судьи кто?
Алёшина Олега именуют-представляют в газете то «литератором», то «писателем», то «поэтом». Увы, эти лестные эпитеты-титулы мало соответствуют действительности. АЛЕШИН В ЛИТЕРАТУРЕ , МЯГКО ГОВОРЯ ,— НИКТО , ПУСТОЕ МЕСТО , НОЛЬ. Зато амбиций — на трёх Пушкиных хватит. В 2001 году на региональном семинаре молодых литераторов в Белгороде его приняли в Союз писателей, так сказать, авансом, как подающего кой-какие надежды. Разглядел в нём эти надежды в основном, видимо, тогдашний руководитель нашей писательской организации. За семь минувших после этого лет надежды наш уже почти 45-летний «пиит» материализовал в 40-страничный сборничек стишков «Антоновы песни» размером с записную книжку, изданный за счёт автора. Всё. О каких-либо достоинствах «поэзии» речи вообще нет: думается, ни сам Алёшин, ни его опекун Акулинин, ни читатели-родственники не считают эту стихотворную брошюрку поэтическим достижением.Признаться, когда Олег подал заявление о выходе из состава Тамбовской писательской организации, я чуть было не зауважал его: ну, подумал, проснулась совесть у парня, понял, что ни с какого боку не соответствует он званию писателя, самому надоело играть роль балласта в творческой организации… А оно вон чего: ему, оказывается, с другими — настоящими — писателями не по пути, мелковаты они для него в качестве попутчиков!



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Авторская песня
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 21
Опубликовано: 25.04.2018 в 09:18
© Copyright: Валерий Хворов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1