Хорошая учеба


Каждый год большинство родителей надеются, что их чадо в этом году наконец-то начнет учиться. Это значит — успевать по всем предметам, обладать хорошей памятью, правильно мыслить, быстро соображать и главное — не бояться сдавать экзамены, писать контрольные и изложения. И получать хорошие отметки. Если этого нет, многие родители подозревают сглаз и просят  «почитать заговор на хорошую учебу». Безусловно, сглаз у детей очень даже может повлиять на поведение и уровень успеваемости.
Но встречается это куда реже, чем кажется обеспокоенным мамам. Чаще всего причина в другом — нежелании учиться и жестком давлении взрослых. Дело в том, что психика школьника или студента очень часто травмирована. И даже не учителями или системой, а — увы! — собственными любящими родителями.
Как это происходит:
1. Когда ребенок не оправдывает ожиданий. Подсознательно родитель чувствует «непорядок» — ведь это в любом случае результат его воспитания. Но смириться с этим, с тем, что он плохой родитель, человек просто не может. И когда ребенок приносит очередную двойку, это как гвоздем по стеклу. Это страдает ваше родительское «эго».
2. Возникает стыд за сына или дочь. Вы стыдитесь не из-за него(нее). Вам стыдно из-за себя. Но психика взрослого блокирует этот факт — ведь гораздо проще увидеть причину в «плохом» ребенке. И вы видите внешнюю причину в нем, и вините в этом его. В психологии это называется «инверсия» — перенос с одного объекта на другой причины, из-за которой возникает какая-либо ситуация.
3. Как это влияет на детей — неподъемный груз родительских ожиданий пригибает их к земле. И они перестают бороться, стараться. Принцип здесь простой — какой смысл мне стараться, если мама меня любит только за хорошие оценки? Значит, она любит не меня. Она любит другое — рассказывать другим, какие у нее замечательные дети. Если она не может этого сделать, она сердится на меня. Она меня все равно не любит, и я плохой. Ну и ладно. Остается только смириться и быть плохим. Так работает эта программа.
4. Если вы постоянно сравниваете ребенка с другими детьми. Но сравниваете не его успехи, а его неудачи. И они будут углубляться, если вы не скажете себе и ему: «Ты — справишься. Ты умный, способный. Талантливый! Ты всегда можешь прийти ко мне, и я тебе помогу — во всем!»
Родители — это двери, через которые мы приходим в этот мир. А потом оставляем их за своей спиной. И эти двери должны быть крепким тылом, который всегда откроется по первому стуку. Вот что должен чувствовать ваш ребенок. Он не должен бояться этих ворот, он должен опираться на них. Никто из нас не должен оправдывать чьих-то ожиданий. Мы пришли сюда, в этот мир, для радости.
5. И еще — почаще обнимайте его, касайтесь, даже мимоходом. Подросток, чтобы учиться и развиваться нормально, должен получать в день не менее 15 «обнимашек». Хотя бы 5 ему давайте. Восстанавливайте контакт. И снизьте важность своих переживаний. Это всего лишь выбор — переживать, бояться и стыдиться. В ваших силах выбрать другое — понимание, что у вас прекрасный ребенок. Это главное, что вы должны знать. Это и есть самая сильная магия, магия любви.
Одна мама написала мне очень верное, по сути письмо, где была такая фраза:
На самом деле это и есть идеальная программа-минимум для ребенка. Не все созданы хватать звезды (пятерки) с небес. Не забывайте: отличники в школе — это будущие хорошие исполнители. Тот, кто прилежно делает домашнее школьное задание, так же прилежно будет в будущем работать на кого-то, получая зарплату и удивляясь, как это бывшие двоечники и троечники теперь делают миллионные состояния. Нет, есть и исключения, конечно. Однако, я всегда говорю тем, кто мечтает видеть своего сына идеальным учеником — давайте не будем его переделывать. Давайте просто ему поможем.
Что можно сделать в этом случае:
1. Магическая поддержка школьника (студента) в течение всего учебного года. Снижает стресс, нервозность, делает ребенка более спокойным, усидчивым, легче усваивается и запоминается информация. Интеллектуальные и ментальные процессы начинают работать более активно, в связи с чем поднимается общий уровень успеваемости.
2. «Подтянуть» какие-либо конкретные предметы и дисциплины. Здесь воздействие более точечное, но тоже «долгоиграющее». «». Эта магия применяется и в случае, когда нужно выиграть соревнование или конкурс, выступить на школьной/университетской конференции, выиграть на олимпиаде, поступить в вуз с нужным количеством баллов, и т.д.
3. Поднять энергетику ребенка. Актуально, когда он занимается сразу в нескольких школах: общеобразовательная, художественная, спортивная и т. п. На все обычно просто физически не хватает времени и сил. В этом случае нагрузку лучше уменьшить, т.е. отказаться от какого-то направления, но если это невозможно, тогда делается магия на подъем способностей, тонуса, общей активности в целом. «, — пишет мне Наталья Д., мать девочки, которая хочет заниматься танцами, но из-за тренировок «не тянет» общую учебную программу, — . Этой девочке мы делали воздействие одновременно на снижение уровня стресса, на общий тонус и усиление интеллектуального потенциала. Результатом довольны все.
4. Решить конкретную учебную задачу — сдать экзамен отдельно или всю сессию целиком. У меня есть знакомые студенты, которые в декабре и мае традиционно обращаются за комплектом талисманов «на сессию». — это из письма одной моей клиентки, — » Этот и другие студенческие талисманы нивелируют волнение, включают «красноречие», вдохновение, кураж, делают преподавателя более лояльным, и в результате в дневнике или зачетке появляется хорошая оценка.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эзотерика
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 38
Опубликовано: 16.03.2018 в 12:16
© Copyright: Роман Утятник
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1