Ко дню забот, подаренному Кларой мужскому населению. О родственницах Евы и их мёде… "Рассуждизмы и пароксизмы", 35.


Ко дню забот, подаренному Кларой мужскому населению.  О родственницах Евы и их мёде…  "Рассуждизмы и пароксизмы", 35.
 


                                                     ... мёд это очень уж хитрый предмет
                                                     Всякая вещь или есть, или нет.
                                                     А мед - я никак не пойму в чем секрет -
                                                     Мед если есть - то его сразу нет.
                                                                                             (Б.Заходер. «Часть 3. Винни-Пух и день забот»)

1.
Эта чудом сохранившаяся часть истлевшего пергамента с мадригалом гениального древнего поэта, также чудом найденная при раскопках в долине Тигра и Евфрата, по дате написания отнесена специалистами радиоуглеродного метода приблизительно к первому веку от сотворения мира, т.е. к 3483 – 6984 году до Р.Х. Таким образом, если принять 5508 лет после сотворения, плюс 2018 после Р.Х., то возраст мадригала определится так: 5508 + 2018 = 7526 лет. (Что, кстати, по Нострадамусу – время наступления Апокалипсиса).
Переведённые недавно на русский язык строчки случайной находки – это «проявление и дополнение необходимости»(прим.1). Но также неоспоримое свидетельство того историко-трагического факта, имеющего место быть около 8 тыс. лет назад, как уже существование женского персонала около мужского населения. И не просто так «существование», а что этот персонал с самого начала охмурял мужское население вообще и поэтов – в частности, как ксендзы - Козлевича. Логичным будет допустить это, как причину меньшего количества поэтов, чем прозаиков тогда - на Земле и в настоящее время.
Вот, этот шедевр-артефакт гениального поэта, потрясающий целомудренной откровенностью и безмерным счастьем:

Ура.
Я пьян.
И хорошо,
что - без тебя...

В настоящее время литературно-публицистический и исторический альманах «Сермяжная правда», существующий виртуально на пожертвования мужского населения, соблазнённого и покинутого многочисленными родственницами Евы, честно, но откровенно вынужден напомнить об одиозных родственницах и их пресловутом мёде.
Один из множества реальных случаев охмурения ими доверчивого и наивного мужского населения – смертельный демарш льстивой и меркантильной крашеной блондинки с лошадиной мордой лица показан телеканалом НТВ в преддверии 8 Марта: современная родственница Евы из кафе, шантажируя майора Павла Семёнова подаренным как бы безвозмездно сомнительным мёдом, требовала у него $100 (сто) тысяч североамериканских рублей.
Рут Диксон справедливо заметила в одной из множества своих книг: «…у многих женщин есть в натуре что-то эксгибиционистское (посчитайте только количество бикини или прорезей в платьях, либо бюстгальтеров без верхней половины, если не верите мне).
… самый неприятный тип женщин - флиртующая кокетка… Она пользуется своим телом как приманкой, а потом беззастенчиво использует мужчин, которые попались на ее удочку. Она созрела для насилия. Если ее, в конце концов, изнасилуют, это будет вполне заслуженно».

2.
Надо отметить, что мадригал, как и другие жанры: канцон, идиллия, баллада, пастораль, буколика и сонет, умерли вместе с Петраркой, Данте, Шекспиром и другими апологетами, возможно, в результате указанного выше охмурения.
Тем не менее, продолжая дедукцию, следует заметить некую последовательность, которая прослеживается в представленном ниже произведении другого гениального поэта –Серафима Шестикрылого, как и не менее одарённого переводчика (хотя, Сова из «Дня забот» возможно права: в подстрочнике «…правильнописание хромает. Оно хорошее. Но почему-то хромает»).
Что касается даты написания этого произведения, то, учитывая упоминания в нём Суламифи (одиозной барышни, показанной Библией во времена Ирода), а также Пер Гюнта (персонажа из одноименной пьесы, написанной Эдвардом Григом в 1867 году в Италии), можно указать на преемственность последующих родственниц Евы.
При этом, вредное противоречие (возможно, из-за «комплека инцеста») Ев всех времён и народов своему историческому предназначению(прим.2)  отмечалось и ранее Эразмом Роттердамским, в 1524 году в «Разговорах запросто. ΜΕΜΨΙΓΑΜΟΣ или супружество», и представляет по мнению ослика Иа «Душераздирающее зрелище»:

"Есть женщины настолько мерзкого нрава, что уж и под мужем лежат - а все не перестают ворчать да жаловаться, отнимая сладость у того наслаждения, которое гонит из души супруга любую горечь, и портя то снадобье, которым можно было исцелить все обиды".

Столичная умненькая, самолюбивая и заносчивая барышня с карими глазами, как у азиатской собаки Джеммы, дальняя, но всё же родственница Евы по имени …
«У нее прекрасное имя… - И, что примечательно, редкое».
…оскорбившись, но не имея убедительных аргументов против, высказалась в интернете коротко, как её каре для экономии шампуня: «Пока разберешься, что вокруг одни волки, тебя уже съедят». Возможно, желая показать своей инсинуацией, что не только Эразм «сам дурак», но и все, все, все… И эти «все» по своей дурости не понимают её автокритации интерпретации для стабилизации к устранению инфляции, а просто-таки, как голодные и злобные хищники, хотят сожрать её – такую тонкорунную, всю из себя замечательную овцу, т.е. овечку.
При этом, в сакральной сентенции мадмуазель отсутствует логика. Как же можно разобраться, «что вокруг одни волки», после того, как они «тебя уже съедят» (не говоря уже о спорности отсутствия знака препинания, так обожаемого барышней)?
У этой барышни с прекрасным и редким именем был друг.
Жили по соседству, «через дорогу», как она говорила. Дружили с детства.
Они и на одном популярном сайте были друзьями.
Друг иногда доставлял ей урожай из деревни близ столицы – с её усадьбы.
А когда он вдруг нечаянно умер (наверное, сердце не выдержало «дружбы»), эта родственница по имени … - прекрасном - не дрогнувшей рукой немедленно удалила его из списка своих друзей...Как говорится: «С глаз долой – из сердца вон».

Монтень в унисон Эразму заметил: «Женской злобности и сварливости нипочем даже брачное ложе, и они попирают все, что угодно, вплоть до радостей и услад Венеры».
Исследователи отмечали подобные отклонения в интиме у сестёр Каган, основываясь на их переписке: Лили Уриевны Брик (о которой Сталин - когда очередной муж Лили - Виталий Маркович Примаков был арестован и расстрелян - написал Ежову: «Не будем трогать жену Маяковского») и Эльзы Уриевны Триоле – жены Луи Арагона.
Удел ли это неглупых представительниц женского персонала? Ницше был убеждён, что: «если женщина обладает развитым интеллектом, то у нее не все в порядке с сексуальностью». Клеопатра в одноимённом романе Хаггарта роняет: «…учёность не уживается с красотой». А Доде написал – кажется о героине своего романа «Набоб»: «Отвращение к любви, которое она всю жизнь не может преодолеть, и с тех пор всё представляется ей в самых мрачных тонах».
Упомянутая родственница Евы, как бы соглашаясь с Доде, сокрушённо заметила, что возможно для кого-то секс с любимым человеком – это счастье, но для неё – это только «физический процесс»… Зашоренность ли это воспитанием? Как в викторианской Англии «…многие женщины … всеми силами отрекались от своей сексуальности. Поэтому … перед первой брачной ночью матери наставляли своих безумно напуганных дочерей: «Закрой глаза, стисни зубы, разведи ноги и думай, что делаешь это ради Англии»(прим.3). Или маниакально-депрессивный психоз, отягощённый мечтами о светлом будущем, как у некоторых гениальных знаменитостей?
Надо заметить, что у родственниц Евы не бывает импотенции во всяком возрасте (по крайней мере, - физиологической, но, как особенность – психологическая). Пуританство, по предположению, может быть причиной сексуального абсентеизма (возможно, и у барышни, которая вторит Доде), а также фригидность или другая патология(прим.4).
Что характерно, по преимуществу пуританки темноволосы и «синие чулки».
Корреспондируется ли это с подсознательным влечением мужского населения к блондинкам?..

Возвращаясь к поэзии и продолжая рассмотрение шедевра Серафима Шестикрылого, надо не забыть сказать об упомянутом в балладе снадобье для внутреннего применения под названием: "Старый Кенигсберг", которое не изготавливалось древними провизорами, но его можно купить в современном сетевом магазине (из среднего по цене – не самый вредный напиток).
Завершая очерк по мотивам мёда и дня забот от Клары, допустимо предположить также, что оба произведения: и артефакт, и оригинал подстрочника объединяются (а может быть и написаны) весною, конкретно – перед наступлением всепланетного дня женского персонала. А может быть, ещё и той причиной, что посуду именно в этот день (раз в году) вынуждены мыть авторы альманаха «Сермяжная правдв»…
И в заключение – знаменитый мадригал Серафима Шестикрылого в подстрочнике, потрясающем ум до потери сознательности (как говорил дед Щукарь):

Духовной жаждою томим, по городу в печали он влачился.
Но что же видит в этот раз:
СлучАй иль совпаденья?
На перекрёстке – Суламифь с двумя томами сочиненья.
С нежнейшей радостью – к нему:
- Ага, дурак, пикапер, раздолбай и сволочь, ты попался…
Потом губами вещими, как сон, так мило прошептала:
- Какого чёрта ты, Пер Гюнт, всё шляешься меж нами?
Как Сольвейг я тебя ждала…
Ждала, ждала – пока не дождалась.
Про сублимацию всем врёшь
И «Старый Кёнигсберг» один ты жрёшь,
А Суламифи не плеснёшь,
Тем прямо в сердце нанося мне рану.

Приложение.

Конфуций: … на свете нет ничего, что более портит других и само подвергается порче, чем женщина.

Эврипид: Страшна сила волн, пожирающего пламени, ужасна нищета, но страшнее  всего женщина.
(Маргарита Наваррская носила за поясом высушенные сердца своих убитых любовников).

Шопенгауэр: Женщины не чувствуют и не понимают ни музыки, ни поэзии, ни изобразительных искусств, всё это у них – одно обезьянничанье, предлог, притворство, вызванное желанием нравиться.

Я.Вишневский («Повторение судьбы»): Предчувствуя скорую смерть, он в последние свои дни сочинял «Реквием» самому себе, бывший формой медитации и подведением итогов уходящей жизни.
Закончить его Моцарт не успел. Он умер в своем доме в Вене в полном одиночестве. Жена Констанция была в это время на водах и даже не приехала на похороны. Тело Моцарта, завернутое в дерюгу, могильщик отвез на кладбище за чертой города и бросил в общую могилу.


В.А.Каверин («Перед зеркалом»): На женску красу не зри, ибо та краса слади?т сперва, а после бывает полыни горше. Не возводи на нее очей своих, да не погибнешь. Беги от красоты женской, как Ной от потопа, как Лот от Содома. Ибо кто есть жена? Сеть, сотворенная бесом, сатанинский праздник, покоище змеиное, болезнь безысцеленная, коза неистовая, ветер северный, день ненастный. Лучше лихорадкой болеть, нежели женой обладаему быть: лихорадка потрясет да отпустит, а жена до смерти иссушит. Кротима — высится, биема — бесится. Всякого зла злее жена.

 
Резюме.

«От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем»(прим.5).

Примечания.

1. Г.В.Ф.Гегель.
2. Ф.Ф.Энгельс. «Происхождение семьи, частной собственности и государства».
3. Я.Л.Вишневский. «Зачем нужны мужчины?».
4. Р.фон Крафт-Эбинг. «Половая психопатия».
5. Ветхий завет. Премудрости Иисуса, сына Сирахова (ст.15, 27).
Сядет муж ее среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнет(ст.20), Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит своего мужа(ст.26).





Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Ключевые слова: Клара, Ева, мёд и день забот.,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 35
Опубликовано: 01.03.2018 в 08:56
© Copyright: Саша Стогов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1