Проективное мышление. Протообразы азбуки. Черты и резы



Метрическая геометрия есть таким образом часть дескриптивной (проективной), а дескриптивная (проективная) геометрия - вся геометрия. Metrical geometry is thus a part of descriptive geometry and descriptive geometry is all geometry - Артур Кэли
Как было впервые обнаружено Штейнером, задание окружности и ее центра позволяет решить с помощью одной линейки все вообще задачи на построение, для решения которых достаточно проведения прямых линий и окружностей, т.е. все задачи, разрешимые линейкой и циркулем.
Н.Ф. Четверухин. Проективная геометрия. Курс для педагогических институтов. §74. Геометрические построения. Окружность Штейнера. М. Учпедгиз, 1953; М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961
https://vk.com/doc399489626_451518476
Ясно, что праисторические графемы передают послания. Эти послания глубоки и всеобъемлющи, а в своей простоте - эксплицитны и конкретны. Но праисторический мир донес до нас и мотивацию как генезиса структуры - от исходной точки вертикали до точки возврата к оной, - так и возврата в саму исходную точку. Тем самым нам дано образное представление об архетипе буквы, о путях ее дальнейшего развития, о совершенствовании ее формы, что имеет целью способствовать созданию структуры, обладающей способностью к самовоспроизведению, - по примеру буквы, которая, возникая вновь и вновь, повторяет рождение мира. Клодель, описывая этот процесс, отмечал, что, творя букву, праисторический человек совершает творческий акт: сначала - вертикальная линия, движение продолжается, отчего возникает косая линия, возвращающаяся в зависимое положение, что дает горизонтальную линию. Образный показ этого процесса дает корень в математике, сиречь корень слова, три элемента которого мы находим на краю любого очага и жертвенника в становищах Лепенского вира. Следовательно, как составную часть алтаря, как сам алтарь. Ибо слово есть ничто иное, как алтарь, с которого начинается и движение к реальности, и проникновение в потустороннее - Радивой Пешич
Пешич Радивой. Винчанское письмо и другие грамматологические очерки. 6-е изд. Краснодар: Дедкофф, 2010, с.155 (Пер. Pesic Radivoje. Vincansko pismo. Beograd: Pesic i sinovi, 2008)
http://www.twirpx.com/file/1451324/ 3.13Мб
https://vk.com/doc399489626_458188588 Word

Радивойе Пешич. Геометрия или эмпиризм
Традиция учит нас, что формы окружают нас. Платон указывает на то, что знания о геометрических фигурах заложены в самом человеке в их окончательном виде. Поэтому остается только признание и пробуждение чувства, связанные с восприятием форм. Потому что, как предупреждал Галилей, природа говорит языком математики, а слова ее языка - круги, треугольники и другие математические фигуры.
Старая традиция рассматривала гармонию, ритм, пропорцию и слово как протообразы. Афинские академики также рассматривая Вселенную, утверждали, что она состоит из четырех элементов: огня, воды, земли и воздуха. Согласно таким их предположениям, это были протоформы всего, или слова.
Знал ли человек древней доистории законы геометрии? Следы, оставленные нам, подтверждают, что он сталкивался с формами; он имел возможность распознавать их и придавать им эмпирический смысл.
Прежде всего, в поисках мест, на которых можно было жить, он добился эвокации с помощью животных: именно они указывали на места, подходящие для его святилищ или мест для жизни, которые для него также были священными местами; при этом его выбор руководствовался семантикой конфигурационного пространства. Он нашел в ней некую приверженность, которая вдохновляла его энтузиазмом для создание своего собственного мира, дающего возможность ориентироваться во всех космических сферах.
При выборе своих участков, как показала нам археологическая документация, доисторический человек, очевидно, был вынужден отметить свою первую точку и пространство вокруг нее в виде круга, создающего таким образом первые контуры его геометрии. Структуры, вытекающие из дальнейшего процесса, приобрели различные симметрические (инварианты группы преобразований) образы. Они будут приводить к преобразованию конфигурации, представляющей не что иное, как основной аспект природы. Это можно найти как в старой китайской традиции, так и в современной физике.
Наблюдая все это, он, скорее всего, видел повторение мироздания, он видел свой центр мира. На самом деле, это было еще одно из его открытий и определения образов, то есть его геометрии. Он показал свое чувство и потребность в симметрии не только через выбор мест и строительство своей обители, но и через внутреннюю архитектуру такой обители. Он подтвердил это чувство созданием собственных чувств и познанием всего мира. Это естественно, что в нем была пробуждена потребность преобразования облика и его эмпирического осмысления своим собственным письмом, которое на самом деле представляют собой праоблик азбуки во всем.
Радивой Пешич. Заговор молчания. Пешић Радивоjе. Завера порицања. Пешич и синови, Београд, 1996
https://vk.com/doc399489626_458078512
Радивой Пешич. Рассмотрение материалов Велесовой книги и комментарии
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_376.htm
Проективное мышление. Три шага четверукого Вишну
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_808.htm
Проективное мышление. Протообразы азбуки. Черты и резы
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_822.htm



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Авторская песня
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 37
Опубликовано: 26.02.2018 в 10:39
© Copyright: Игорь Бабанов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1