Слово о Душе . В, я сразу сказала что это всё эндорфин шаленый, а не сердце) встретимся в следующем туре. СПИ.


Коротко .
Кто потеряет  свою  душу во имя  моё -тот  её  сбережет , а кто сбережет -тот  потеряет . 

Сказал Господь: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
______________
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.
___________________
Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?

Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов. Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною».

Господь принес Себя в жертву за спасение всех, чтобы нам принадлежала вечная жизнь. Его любовь, Его сострадание к погибающим людям были столь велики, что Он пришел на землю и жил среди нас — совершенный Бог. Трудно было поверить в Божественную любовь, и Бог явил ее зримым образом, явившись как человек. И тогда люди, весь род человеческий, возвели Христа на Крест, чтобы испытать Его, узнать, что стоят эти знамения и чудеса, которые Господь совершал в Своей земной жизни. Они захотели убедиться, что Его любовь — до конца, что она не поколеблется среди предельных страданий. И любовь Христова раскрылась в полноте на Кресте. Теперь уже Сам Господь испытывает нашу ответную любовь к Нему, ставит нас перед выбором, решающим все, и мы должны явить в нашей жизни то, что раскрылось Крестом Христовым — славу Воскресения, которая дается нам в Церкви.
Христос говорит о том, что каждый из нас должен либо пожертвовать верностью Ему и Его Кресту, ради того чтобы приобрести земное благополучие и сохранить свою жизнь, либо пожертвовать своею земною жизнью и благополучием. В мире, лежащем во зле, другого варианта не существует. Каждый из нас рано или поздно встанет перед тайной Креста Христова и увидит, как Господь обнищал от всякого богатства, от самой жизни Своей, чтобы приобщить нас Своему богатству. И если Господь словом Своим и Крестом зовет нас следовать за Ним, можем ли мы предпочесть Его зов самой нашей жизни?

______________
Многие  жертвовали  своей  жизнью  ради  Христа  и считали  это  великой  честью  и благом . 
Они  думали, что потерять  душу -означает  отдать  свою  жизнь . 
Отдаешь -Душу, а буквально  жизнь  -спасешься , а не  отдаешь -нет . 
На самом  деле  трактовка  такая . 
Потерять  Душу  ради  Христа -это  обрести  СД . 
Сама  душа -уже  не  она , она  становиться  Духом . 
Потеряешь  Душу , обретешь  Дух . 
место Души  в теле занимает уже  Дух . 
Помнишь ? 
Добро  побеждается  злом ? 
Все  думали , что  злым  нужно  добро  делать , а на  самом деле  получается  совсем  не  так . 
Закон  многие  читают  , но не  все  понимают его  правильно . 
Круто , да ? 
В жертве  жизни  смысла  нет . 

С вполне  обычными  людьми  такое  не  случается . 

Раздел 7. Духовная любовьСОДЕРЖАНИЕРаздел 7. ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ
Первым и глубочайшим источником духовного опыта является духовная любовь. Она есть основной и необходимый "орган" духовного опыта. Все попытки определить любовь в логическом порядке были бы тщетны: того, кто ее не испытал, нельзя ни просветить, ни убедить в этом отношении.

Впрочем, духовный опыт подобен и всякому другому опыту. Всякое доказательство покоится в конечном счете и в последней инстанции на живом опыте, на живом восприятии и видении. Всякое доказательство ведет рано или поздно к предмету, который надо воспринять, увидеть, пережить; и тот, кто не может воспринять предмета или не хочет испытать и увидеть его, - тому вообще никогда и ни в какой области нельзя ничего доказать, ни в естествознании, ни в истории, ни в философии. Последняя ступень доказательства всегда звучит так: "а все это потому, что сам предмет таков; вот он - переживи. Восприми, испытай и признай!" и потом: "если не хочешь или не можешь, то отойди, умолкни и не мешай другим!"... Именно так: не способный к предметному опыту должен уйти из исследовательской лаборатории и прекратить всякие споры, и притом вследствие своей умственной или духовной неспособности. Обратимся к нашему предмету - любви.
Там, где начинается любовь, там кончается безразличие, вялость, экстенсивность: человек собирается и сосредоточивается, его внимание и интерес концентрируются на одном содержании, именно на любимом; здесь он становится интенсивным, душа его начинает как бы накаляться и гореть. Любимое содержание - будь то человек, или коллекция картин, или музыка, или любимые горы - становится живым центром души, важнейшим в жизни, главнейшим предметом ее. Оказывается, что любовь дает человеку, по слову Платона, сразу - душевное богатство и душевную бедность: богатство - ибо человек нашел сокровище своей жизни, которым он владеет и которое он как бы носит в себе: отсюда чувство душевного обилия, силы, счастья, повышенного интереса к жизни и благодарности за все это; бедность - ибо у человека возникает чувство, что он никогда не владеет своим сокровищем до конца и что без него и вне его он сам скуден, печален и одинок: отсюда чувство душевной скудости, слабости, несчастья, разочарования во всем и ропот на свою лишенность и нищету. И все же, несмотря на эту тоску лишенности, человек чувствует себя обогащенным и богатым.

Комментарии (3)
Обратно в раздел Педагогика

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/trofi...




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Антиутопия
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 100
Опубликовано: 28.12.2017 в 09:14






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1