Неожиданный постскриптум к приключению: «ПОЭТ. На Джио-Джанге - реинкарнация?..»


Неожиданный постскриптум к приключению: «ПОЭТ. На Джио-Джанге - реинкарнация?..»
 

К сакраментальной переписке ОО, наваявшего «Конячее», и некой респондентки-правдоискательницы.

«...Когда то,.. приходит, оно кажется неожиданностью».
                                                                                                  (М.Твен).

Предисловие.

Случайность ...
А впрочем – это ведь форма проявления и дополнения необходимости? Так или иначе, но эта короткая и поучительная переписка угодила ко мне. «Короткая» - очевидно, а «поучительная» потому, что – одно из двух, как говаривал незабвенный Швейк – либо: «ну и дураки же вы все», и - это мистификасьён автора, либо ... и вот тут впору впасть в трансцеденцию: что «второе» и т.б. третье?, кроме второго от Швейка: «... либо пациент мёртв» (как символ вырождения сайта, на котором это дискутировалось или, по крайней мере, части дискутирующих).
Собственно, как следует из упомянутой переписки, выяснялся совсем другой вопрос, но закончилось именно по Швейку. Это не к сожалению, потому что это стало показательным ответом также и на вопрос об адекватности остепенённых участников дискуссии во главе с Джи-ай, закончившейся единоличным решением последнего вопреки большинству (патриотизм «расстрелял» демократию, как и декларировал Джи-ай) ...

Персональные данные переписки скрыты, всё остальное – аутентично вплоть до пунктуационных и т.п. огрехов.

Ps. Как оказалось, ОО не капитан флота, но служил – если верить его «морскому» фото. Вместе с тем, это вполне себе упитанный мужчина в полном расцвете сил, в очках, пишущий практически грамотно и не лишённый некоторой претенциозности, в т.ч. о своём шедевре (что заметно и по его «ответам» респондентке).

Переписка.

Респондентка – по электронной почте в 19:43
(Обращение по имени и отчеству к ОО), добрый вечер.
Извините, вторгаюсь...
Скажите, пожалуйста, что Вы думали и что хотели сказать, когда писали "Конячее"?
Спасибо.
Всего доброго.

ОО через неделю – также по электронной почте в 17:54
Здравствуйте. Извините, Вы не представились, поэтому не знаю, как к Вам обращаться. Моё мнение: совершенно не важно, о чём думал и что хотел сказать автор. Главное, что чувствует и о чём думает читатель, прочитав произведение. Спасибо за внимание ко мне.

Респондентка в тот же день в 18:35
(Обращение по имени), добрый вечер.
Вы извините меня, пожалуйста, - (указание своего имени) (что, собственно, предусмотрено в моём электронном адресе, как и в Вашем).
Мне подумалось, что ответа уже не дождусь, а настаивать не решилась.
Однако, Вы не совсем правы - и если разрешите, повторю свой вопрос. Ещё и потому, что читала мнение о том, что автор стихотворения просто срифмовал случайные слова...
Спасибо.
Всего доброго.

ОО в тот же вечер в 20:54
Знаете ..., есть мнение, что жизнь на Земле появилась в результате совпадения множества случайностей. Есть и другие мнения, но даже если так, то она (жизнь) не перестаёт быть от этого менее прекрасной.

Респондентка в тот же вечер в 23:57
Добрый вечер, ....
Спасибо за оперативность, интересное и не бесспорное мнение "за жизнь" (есть и другие)...
Однако, Вы уходите от конкретного ответа или даёте понять, что оно (Ваше "Конячее") "не перестаёт быть от этого менее прекрасным"?
Буду признательна, если Вы всё-таки скажете: что Вас подвигло на написание его, что думали при этом и хотели сказать.
В случае, если Вам сказать нечего (извините за откровенность - мне кажется, что именно это имеет место быть, как говорится, поэтому Вы и философствуете о совпадении), не беспокойтесь об ответе, аналогичном предыдущему (извините за не дипломатичность, но Вы кокетничаете, что не идёт мужчине - буду рада ошибиться).
Всего доброго.

ОО на следующий день в 13:52
Послушайте, ..., ну зачем мне с Вами кокетничать?) Вы задаёте глупые вопросы и этого не понимаете, я пытаюсь каким-то образом намекнуть Вам об этом. Если Вы когда-либо писали стихи, то должны понимать, что достаточно эмоции, кадра, мига, взгляда, улыбки чтобы родилось стихотворение. Оно появляется из глубины, которой ты не знаешь и ложится на бумагу. Оно не задумывается заранее: " А не написать ли мне о коне, висящем на заборе". Если Вы пишете, то знаете, что с каждым стихотворением ты выкладываешь себя полностью, вычёрпываешь до дна и остаёшься пустым. И не будет ничего, если черпать нечего, если ты был пуст до того, как сесть и написать. Если Вы не знаете, как можно метаться в поисках карандаша, когда приходит мысль, строчка, намёк на возможность создания нового, то как я Вам объясню, что ты просто рисуешь себя в данной точке времени и пространства. О чём думал... Вам есть разница, о чём я думал? Читайте и старайтесь понять. Не задавайте глупых вопросов, чтобы не выглядеть смешно. На сим переписку нашу заканчиваю. Здоровья Вам. На следующее письмо не отвечу.
С уважением, ...

Респондентка в тот же день в 14:42
Вот это по нашему, по-бразильски...
..., солнце моё, как было сказано: "Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ"...
Ваше право: отвечать или нет, "не задумываясь заранее" (можете и не читать). Но "если Вы когда-либо писали (не только) стихи, то должны понимать" следующее.
Амбиция Ваша, как претензия, имеет место быть. Сама по себе она, амбиция прогрессивна, но не всегда конструктивна (как в Вашем случае).
Вы непоследовательны...
И зачем же чужое выдавать за своё - это плагиат (и в данном случае - действительно глупость, что обнаруживается, на мой взгляд, при обсуждении Вашего "коня, висящего на заборе" - Вы читали эту дискуссию?), зачем же подменять своими "думами" авторские (особенно, если их не было, а был некий всплеск, импульс ... "если б знали из какого сора").
Вы и сами заметно импульсивны, и Вам "чего-то не хватает: зимою - лета, осенью - весны"...
Пожалуйста, не воспринимайте это, как тему фразы отца Фёдора из "12 стульев": - Сам дурак.
И Вам - не хворать.

Конец переписки.

Послесловие.

С прискорбием можно констатировать, что не только на Западе, но и в русских селеньях имеют место быть не молоденькие, но хорошо сохранившиеся филологини и философини (обязательно - члены Союза писателей или уж, как говорится: на худой конец, т.н. «литсайта», а то и того и другого одновременно) – поклонницы постановок Кирилла Семёновича Серебренникова, «Конячее» и Джи-ай (кстати, который о своих поклонницах кокетливо заявил, что они - с низким социальным статусом), а также примкнувшая к ним – не столько из солидарности или совсем уж по недоумию, но возможно по некоему затмению или «солнечному удару» - некоторое количество мужского населения сегмента того же сайта. Однако, учитывая, что даже на этом самом «сегменте» большинство было против явления «Конячее» - потому Джи-ай и удалял, не соответствующих его стремлению, высказывания этих вольнодумцев и, в конце концов, не выдержав, вообще прихлопнул дискуссию (как демократ и патриот), вселяет надежду на то, что Россия всё-таки переживёт и «Конячее», и его апологетов, как пережила до того кражу жестяного чайника.
Однако, все эти патриции: объявившая себя кандидатом физ.-мат.наук и доктором философии Флора, другая докторша – «филологических наук», кандидат пед. наук - бывший зам. директора школы по (sic) науке и его поклонницы «с низким социальным статусом» - не жестяной чайник…
Переживёт?..
В одном можно согласиться с ОО, пожалуй: «И не будет ничего, если черпать нечего, если ты был пуст до того, как сесть и написать».
И возможно в прихлопнутой Джи-ай дискуссии было выражено разумное предположение: ОО срифмовал случайный набор слов ... из пустоты.
Потому он игнорировал пресловутую «дискуссию» и не адекватно повёл себя в переписке.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Очерк
Ключевые слова: К "Конячее".,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 31
Опубликовано: 24.11.2017 в 19:25
© Copyright: Саша Стогов
Просмотреть профиль автора







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1