навстречу выборам


                                   НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ

Человеку предлагают сделать выбор. Ну, просто сделать...
Вот, например сделать татуировку и ходить ей красоваться....Но, ещё в древности, татуировки делали исключительно рабам, для того что бы они не способны были спрятаться от своих хозяев. И скотину всегда клеймили для того, что бы стадо одного хозяина не принимало скотину из другого стада. И проституток клеймили татуировкой для того что бы отличался их профсоюз от всех других свободных людей. И в концлагере фашисты узникам делали татуировку, как отличие заключённого от не заключённого. И в советской зане гомосексуалисту делали опознавательную татуировку... Вот и рассуждай о выборе. Человеку самому добровольно и легко предлагают заклеймить себя и превратить в раба, проститутку, заключённого или гомосексуалиста, - это уж кому как понравится, - ... совершенно добровольно.
Или человеку предлагают, совершенно добровольно, поболеть за какую-нибудь футбольную команду. Бегают игроки. Гоняют мяч, хозяева рубят деньги и делят прибыли. Это примерно так же, как поставить кресла или скамейки перед двумя оптовыми продуктовыми базами. Хозяин одной. Допустим, бизнесмен Филатов (налоги не платит, оформил свою базу, под розничный киоск) и базу некоей Ольги (настоящие хозяева: местное ОВД — хорошая крыша). И вот зрители сидят и считают сколько людей заходят на территорию баз и потом смотрят и обсуждают кто сколько купил и какая база на сколько обогатилась. Ну и что с того? Хозяева обогатились. А вам-то какое от того дело? Вас каким местом коснулось денежное движение на чужих полях. Так же сидят болельщики на футбольных стадионах и обсуждают дела, которые их совершенно не касаются, переживают за чужой успех и чужое обогащение.
Развод фуфайкой по блатному...
Так и разводят баранов, потому что они бараны. Но! Всё демократично — всё добровольно.
Любишь футбол, - сходи сам мячик погоняй или дай сыну денег на футбольный мяч. Но заглядывать на манипуляции напёрсточников, ничего в них не понимая может только недальновидный, или дурак.
Церкви, при капитализме тоже стали предприятиями по отбивке денег и получении прибылей, профессиональным способом. Священник даёт взятку вышестоящему лицу и получает приход. Потом собирает с прихожан прибыли и каждый месяц отвозит вышестоящему лицу определённую сумму для того, что бы прибыльное место не отняли. Так у молодых священников появляются дорогие иномарки, квартиры и хорошие суммы на денежных вкладах в банках. Коммерция — она при капитализме на первом месте.
Врач даёт деньги главному врачу и получает на откуп больничное отделение. Что бы лечь на лечение теперь больной должен вносить сумму денег. Для того что бы его кололи какими-то лекарствами — тоже надо платить. Капитализм...
В учебных заведениях поборы, согласно капитализму даже законодательно пробиваются депутатами-капиталистами в государственной думе.
Ну и кому это нужно? Людям? Нет. Капиталистам? Да. Ну а какое отношение общество имеет к капитализму?
Когда-то в Европе существовали городские и сельские коммуны. Люди сами управляли своим обществом. Сами решали что им надо, а от чего отказаться. Если нужно охрана — сами шли на защиту своей коммуны или организовывали фонд из которого платили профессиональным военным. Нужна канализация, - делали всем обществом. Не нужна — сами нюхали все нечистоты, что само общество и выкидывало.
Но появились уголовники. Что грабили, путешествовали по слабым странам и обирали слаборазвитые и миролюбивые народы. в целях личного обогащения. Потом эти уголовники сконцентрировали денежные капиталы в своих руках, понастроили предприятий и стали грабить свои собственные народы при помощи того, что не платили в должной мере зарплаты и навязывали неполноценную продукцию за хорошие деньги своему собственному населению. Потом дальше — капиталисты наложили свою лапу на весь мир, отбирая у общества места на жизнь, на мышление. На свободу выбора.
Так вот выбор. Сейчас, конечно можно выбирать...Между одним капиталистом и другим. Но хрен редьки не слаще. Капиталист думает только о себе. Он только по принуждению даст кому-нибудь кусок хлеба. А так ему плевать на все беды или проблемы общества.
Давно известно, доказано и описано (от Платона, Руссо до реалистов 19 и 20 веков) то, что люди живут плохо только от того, что общество устроено плохо в котором они живут. Неистощимый фантазёр Жюль Верн во многих своих романах описывал общество справедливости, когда людям хорошо живётся в своём обществе и когда справедливость — высшая добродетель гражданского общества.
На фантазии всегда остаются фантазией, если основная собственность и земли принадлежат частным лицам, либо (если само государство является капиталистом) государству.
Только когда общество само владеет тем, что его окружает, само себя бережёт, само решает куда ему развиваться и как жить, - только тогда возможна справедливость и равноправие станет на первое место.
Какая разница сколько стоит нефть или газ? Если от цены на денежные товары растёт благосостояние только хозяев данной продукции. Людям-то что с того? Им ни копейки не перепадает от заоблачных сумм. Какая разница за какую капиталистическую партию голосовать, если каждая из этих партий отстаивает интересы только капиталистов, то есть тех, кому полностью наплевать на людей и само общество в целом?
Всё добровольно, всё справедливо... как в бараньем стаде....

Александр Федотов, член союза писателей




Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 24
Опубликовано: 26.10.2017 в 23:32
© Copyright: Федотов А.Б.
Просмотреть профиль автора








1