БИБЛЕЙСКИЙ ПРОЕКТ В РОССИИ




Ветхий Завет – древнее еврейское Священное Писание (Еврейская Библия). Книги Ветхого Завета были написаны в период с XIII по I в. до н.э.
Поскольку перевод Кирилла и Мефодия не сохранился, а следы его почему-то не прослеживаются в древнеруской литературе, то историки Церкви отводят главную роль в подготовке полной Библии архиепископу Геннадию, используя его авторитет, чтобы у простых людей не возникало сомнений; якобы под его руководством впервые на Руси были объединены под одной обложкой еврейская Библия (Ветхий Завет) и Новый завет.
Архиепископ Геннадий прославился борьбой с «Ересью жидовствующих», а церковь приписывает ему объединение Ветхого и Нового заветов. Т.е. сам борец продвигает на Руси идеологическую основу ереси, с которой борется. Парадокс? – но он принят РПЦ в качестве достоверного исторического факта.
В Ветхом Завете есть книга Второзаконие Исайи, в которой прописаны все положения пропагандируемые «Ересью жиздовствующих».
«Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост, иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью интеллигенции в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20.
«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Вт., 28:12.
«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к еврейскому племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся»,— Исайя, 60:10 — 12.
Иерархии всех Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии, злобным безумием которого заразилась правящая “элита” Руси в общении с Византией, уже умиравшей от того же самого библейского яда. И пусть православная патриотическая общественность честно ответит себе на вопрос:
«Может ли от Бога проистекать мерзостная доктрина установления расового “элитарно”-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества, обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую платежеспособность на любых торгах, где нет Идеи?»
Таким образом, при признании священности Библии и убеждённости в не извращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исайи» становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации, а Новый завет в его исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на имени Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога:
«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1.
Если не лукавить и не лицемерить, то, поскольку Библия почитается “православной” церковью в качестве «истинного слова Божиего» и возводится ею в ранг «Священного писания», то доктрина Второзакония-Исайи обладает для её иерархов наивысшей приоритетностью и непреходящей значимостью в сопоставлении её со всеми прочими “Социальными доктринами” церкви. Соответственно все прочие доктрины, допускаемые к публичному обсуждению хозяевами библейского проекта в подконтрольных им странах, призваны обслуживать проведение в жизнь именно этой доктрины в конкретных складывающихся исторических и общественно-политических обстоятельствах. А все доктрины, обличающие сатанизм Библии, с точки зрения хозяев и заправил проекта, подлежат искоренению, и те, кто их развивает, будут обвинены во всех смертных грехах и преступлениях против человечности хозяевами проекта, а их духовные полицаи — служители библейских культов — будут пугать этими обвинениями свою паству.
Это — конкретный смысл Библии, и именно этим смыслом управляется вся библейская региональная цивилизация. Всё остальное в социологической доктрине Библии — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства. И это же — концепция глобализации, целенаправленно проводимая в жизнь на протяжении примерно 3 000 лет, если относить исход древних евреев из Египта и Синайской пустыни к концу 2 го тысячелетия до н.э.
По сути, приведённая выше подборка цитат из Библии — глобально-политический проект, который в одном своём аспекте, предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.
На Руси к 1470 году был Новый Завет, Псалтырь и Апостольник. В 1551 году (т.е. через 52 года после появления Геннадиевской Библии) состоялся Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг.
Священными признали 3 книги: Евангелие, Псалтырь и Апостольник. Ветхий завет и Геннадиевская Библия не упоминаются, что противоречит версии РПЦ. Если бы эти книги уже существовали, то участники собора должны были высказать свое мнение о правомочности пользования ими.
В XVI веке внедрить перевод Ветхого Завета не получилось.
Острожская Библия - полная копия Геннадиевской. Если верить историкам церкви, то Острожскую Библию решил напечатать Иван Фёдоров. Но данных о его личности очень мало. Нет сведений, каким образом Иван Фёдоров стал дьяконом? Кто посвящал, как присваивали звание? Как он учился печатному делу, и почему именно ему было доверено основать первую типографию? Возникает вопрос – был ли Иван Фёдоров действительно первопечатником и автором Острожской Библии?
Известно, что Иван Фёдоров занимался отливом пушек и изобрел многоствольную мортиру. Известному человеку, который лил пушки и является изобретателем многоствольной мортиры, приписали издание Ветхого Завета в печатном виде, связав его биографию с князем Острожским, отсюда и название Библии - Острожская. Но это не придает авторитета Ивану Фёдорову. Князь Острожский принимал участие в подготовке Унии, был женат на католичке, и старший сын, князь Януш был окрещен по католическому обряду. Кроме того, Острожский был связан с еще одним издателем Ветхого завета – Франциском Скориной (жил и работал при жизни архиепископа Геннадия), но в отличие от Геннадия, деятельность Франциска имела скорее «еретический» характер. По крайней мере, была далека от православного традиционализма. Также существуют свидетельства о контактах Ф. Скорины с иудеями. Не исключено, что они могли стимулировать его интерес к ветхозаветным текстам.
Можно констатировать, что на Украине в середине 70-х годов XV века, собственно, когда начиналась работа над Острожской Библией, уже были переведены практически все ветхозаветные книги на русский или старославянский языки. Показательно, что эти списки находились именно во владениях князей Острожских. Очевидно, их стоит считать предтечами Острожской Библии.
Таким образом, на юго-западе России была проведена большая работа по подготовке русскоязычного текста Ветхого завета к распространению на Руси, к которой якобы приложил руку русский первопечатник Иван Фёдоров.
Далее на Руси произошел раскол церкви (1650-1660-е) при царе Алексее Михайловиче (отец Петра Первого). Результатом реформ стал раскол христиан на две группы: те, кто поверил царю и патриарху Никону и пошел за ними, и те, кто продолжал придерживаться старого вероучения.
С какой целью надо было сравнивать славянские книги с греческими, тем более, что сам Никон греческого языка не знал? Понятно, что Никон принял такое решение не самостоятельно. Был у него такой сподвижник Арсений Грек, который многое сделал, чтобы уничтожить славянские книги и ратовал за новые переводы.
Был спровоцирован раскол, и пока православные христиане уничтожали друг друга за тот или иной ритуал, в 1663 году издали Московскую Библию, которая повторяла Острожскую, с уточнением по еврейским и греческим текстам.
К Новому Завету присоединили Ветхий Завет (еврейскую Библию), при этом Новый Завет модифицировали так, что он воспринимался как «продолжение» или «надстройка» Ветхого завета.
Церковная реформа Патриарха Никона (Никиты Первого) 1654–1666 гг. многие годы остается в центре внимания исследователей: она породила не преодоленный до сих пор церковный раскол, о причинах которого ведутся оживленные дискуссии. Несмотря на обилие позиций и точек зрения на причины раскола и личности его вождей, большинство исследователей признают, что старообрядчество выросло из оппозиции проводникам еврейского библейского проекта порабощения Святой Руси со стороны твёрдого в Православной Вере отечественного духовенства. На это указывают и источники, в частности материалы Соборов 1666–1667 гг.: все вожди раскола, подвергшиеся осуждению на Соборах, были облечены духовным саном. Священнослужителям принадлежит и большинство полемических сочинений ранней старообрядческой литературы.
Таким образом, можно сказать, что позиция духовенства во многом сформировала и восприятие реформы верующими и потому представляет особый интерес.
Согласно полемическим сочинениям лидеров церковного раскола их отход от никонианства был обусловлен негативным восприятием измененного в результате реформы текста ТРЕБНИКА.
При этом необходимо учитывать особенности восприятия сакрального богослужебного текста и «диалога» текста и читателя, возникающего в этом случае.
«Диалог» здесь, прежде всего, – воздействие текста на человека и формирование текстом определенных представлений о догматах христианства, религиозных принципов (отношения к священству, молитве, Церкви). Любые изменения в тексте, следовательно, могут влечь и изменения в формируемых им представлениях.
Конечно, ответ на вопрос о наличии таких изменений и их влиянии на восприятие реформы может быть получен только после полного анализа изменений во всех богослужебных книгах. Однако по результатам анализа исправления отдельных богослужебных книг могут делаться некоторые выводы о тенденциях реформы, в особенности в случае большого количества изменений и значительного объема источника, что позволяет с большой степенью определенности говорить о направленности изменений строго в рамках еврейского библейского проекта.
В связи с этим особенно важно рассмотрение исправления требника, богослужебной книги, содержащей тексты молитв, молебнов, совершаемых священником, и последования таинств Православия. Изменения, внесенные в требник, затрагивали существенную часть богослужебной практики и наиболее остро воспринимались священнослужителями, чаще других верующих сталкивавшимися с данным текстом. Поэтому и анализ изменений в требнике может в многом пролить свет на причины негативного отношения священнослужителей к реформе.
До никоновской реформы требник издавался неоднократно (в 1623, 1624, 1633 гг. и др.). Наиболее близкими по времени к реформе являются издания 1636, 1639, 1647 и 1651 гг. Дониконовские требники в настоящее время широко представлены в собраниях музеев и библиотек как в Москве и Петербурге, так и в Сибири, благодаря тому, что эти тексты бережно сохранялись в старообрядческой среде. Их старообрядцы воспринимали как правильные и истинные в отличие от никоновской редакции требника.
В период активного участия патриарха Никона в реформе требник был издан единожды – в 1658 г. После запоздалого суда и совершенно справедливого отстранения Никона от дел издание требника было предпринято еще раз, в 1662 г. Несмотря на меньшую, в сравнении с дореформенными требниками, распространенность (процесс изменения текста продолжался и после ухода Никона, и, таким образом, «неисправные» экземпляры изымались из употребления), издания 1658 и 1662 гг. сохранились в фондах Российской государственной библиотеки, Государственного исторического музея, Государственной публичной исторической библиотеки России, Библиотеки Академии Наук РФ, в фондах региональных музеев и библиотек.
Рассмотрим теперь изменения, внесенные в требник никоновскими справщиками – проводниками еврейского библейского проекта. Эти изменения можно условно разделить на две большие группы. Первую из них составляют изменения в составе требника, порядке совершения треб, удаления, перестановки или добавления молитв, или их фрагментов, а также изменения, не касающиеся собственного текста молитв, но затрагивающие важные для священнослужителя описания действий священника при совершении таинств и треб. Во вторую группу входят синонимические и грамматические изменения в самом тексте молитв: замены слов близкими по смыслу, изменение форм, падежей существительных, прилагательных, местоимений, временных форм глаголов.
При этом изменения первой группы были проще для восприятия – они касались сокращений объема текста или новых дополнений к нему, изменений описания действий священника, в то время как синонимические и грамматические изменения затрагивали тонкие нюансы смысла слов, значение грамматических форм, обычно употребляемых говорящим без рефлексии по поводу их смысла. Вот почему формулирование возражений по поводу этих изменений было для большинства верующих затруднительно. Можно сказать, что изменения первой группы формировали первую реакцию на новоисправленный текст, в то время как изменения синонимические и грамматические затрагивали более глубокие пласты восприятия, и реакция на них выражалась в достаточно общем положительном, или отрицательном отношении к тому или иному фрагменту текста. Это делает синонимические и грамматические изменения отдельным и очень интересным объектом исследования.
В настоящей статье будут рассмотрены изменения первой группы, сформировавшие первоначальную резко негативную реакцию русского духовенства на реформу маскировавшихся под грекофилов проводников еврейского библейского проекта.
Обратимся прежде всего к изменениям в составе требника. Корректируя его, реформаторы – проводники библейского проекта порабощения Святой Руси сионскими мудрецами предприняли попытку разделить требы и чины, совершаемые архиереем и священником. Так, освящение церкви было закреплено только за епископом, в то время как до реформы освящать церковь мог и священник. В связи с тем, что освящение церкви стало прерогативой архиерея, чин освящения церкви был удален из требника (в дальнейшем патриарх Никон планировал издание архиерейского требника, что было сделано уже после его справедливого, но запоздалого низложения), кроме отдельных молитв. При этом в составе требника 1658 г. сохранились монашеские чины и последования, также совершаемые представителями высшей церковной иерархии. В дальнейшем, при корректировке состава книги они также вошли в Чиновник архиерейского священнослужения.
Другим изменением в составе требника стало введение новых чинов и молитв, таких как чин воцерковления (совершаемый после Таинства Крещения), отсутствовавший в требнике ранее. Этот самодельный еврейскими мудрецами чин превращал верующих русских людей в вассалов церковников, делая последних господами положения, и очень активно используется в настоящее время.
Никоном (Никитой Первым) были введены «Последование молебнов о немощных, обуреваемых от духов нечистых» и «Молитвы, сие есть заклинания Великого Василия к страждущим от демонов», а также ряд новых молитв «различных потреб», «на брань блуда», «о скверно ядших», «на студныя помыслы», «молитва на всякую немощь», молитвы «в насаждение винограда», «на обымание винограда», «на благословение вина», (вспомним спаивавшего русский народ Никиту Второго – Хрущёва) «молитва во еже благословити мрежи» и др.
Однако, самым серьезным изменениям подвергся не состав требника, а его содержание, т.е. текст чинов и последований.
Прежде всего, произошли серьезные изменения порядка совершения чинов. На эту особенность требника 1658 г. обращают внимание в своей статье, в частности, М.С. Желтов и С. Правдолюбов, отмечая сокращение количества молитв, предваряющих Таинство Крещения, отмену при освящении воды погружения в воду свечей, перенесение чина пострижения волос из чина крещения в чин молитв восьмого дня, упразднение обычая одевания на новокрещеного куколя, в связи с чем молитвы на омовение мира (чин восьмого дня) стали читать обычно сразу после крещения, а также изменения в структуре чинопоследования венчания. К сказанному можно добавить, что существенной перестройке подвергся и ряд других чинов.
Так, серьезные изменения были внесены в погребальные чины священников. Если в дониконовских требниках этот чин имеет в основе чин погребения мирян с определенными дополнениями (так, при погребении священническом читался так называемый «Лазарев канон»), то в требнике 1658 г. введен особый чин погребения священнического, структурой и содержанием отличный от мирского.
Произошли изменения и в «Чине погребения младенческого», где введено пение особого канона, отсутствовавшего в дониконовских редакциях.
Определенные дополнения внесены были в чин пострижения малой схимы: в требнике 1658 г., помимо традиционного «оглашения» (поучения будущему монаху), введено еще одно «оглашение» в самом начале чина.
В чине пострижения великого ангельского образа произошла перестановка: стихиры, стоявшие в дониконовских требниках до канона на пострижение, в требнике 1658 г. стоят после него. Перестановки внедрялись и в других чинах: например, в чине венчания первая (в дониконовской редакции) молитва священника в требнике 1658 г. стоит третьей, а третья (в дониконовской редакции), соответственно, первой.
Помимо дополнений и перестановок в структуре чинов требника, обращают на себя внимание и значительные сокращения в тексте целого ряда чинов и последований в требнике 1658 г. по сравнению с дониконовскими требниками. Серьезным сокращениям подверглись погребальные чины и связанные с ними последования. Так, в «Чине на разлучение души от тела» в дониконовских требниках читались два канона (совмещенных), в то время как в требнике 1658 г. оставлен только Канон св. Андрея Критского. В чине погребения из текста удален ряд стихир и тропарей. Коснулись сокращения и монашеских последований. Если в дониконовском требнике существовали самостоятельные чины пострижения иноков и инокинь, то в требнике 1658 г. вводится единый чин, по образцу пострижения монахов. Комментарии же, касающиеся пострижения монахинь, даются в скобках.
Наиболее серьезно было сокращено таинство исповеди. В то время как в дониконовских требниках перед началом исповеди читаются 3 молитвы и 3 псалма, в требнике 1658 г. количество молитв сокращено до одной, до одного сокращено и количество псалмов. Существенно сокращен и перечень вопросов к исповеднику, в частности нет подробных вопросов по каждому из 12 членов Символа веры – основы христианского вероучения. От кающегося просто требуется прочесть Символ. Удалены также вопросы о почитании креста, икон, мощей святых. Так проводниками библейского проекта готовилась почва для уничтожения крестов, икон, мощей, которое правда произошло только в начале ХХ века.
Другой тип сокращений – сокращения, не касающиеся непосредственно текста молитв, но затрагивающие описания действий священника (диакона) по совершению того или иного таинства или обряда. В чине исповеди, например, в никоновской редакции отсутствуют детальные описания приготовления к таинству как священника, так и кающегося: «Приводит духовный отец хотящаго исповедатия единаго, а не два или многия, пред икону Господа нашего Иисуса Христа напокровенна. И творит стих началу».
Между тем дониконовская редакция подробно говорит о том, как кающийся подходит к священнику, где должен стоять, как кланяться: «Иерей облечется в священную одежду и возмет святое Евангелие и честный крест и положит на налой пред святым алтарем прямо царских врат. Хотяй же каятися входит со страхом и смирением и сердцем сокрушенным, согбены руце к персем имый, откровеною главою, аще и сам царь или князь будет или от вельмож некто. Аще ли же жена, то не открывает главы, аще ли же инок, то на него возложит куколь. И поставляет иерей мужеский пол одесную, а женский ошую, а сам стоя близ… И речет ему: припади и поклонися Богу ему же еси согрешил и к нему же прибегл еси… И положит руце и главу на налой, плача со слезами грех своих.
Кроме этого, сионскими мудрецами той поры существенно сокращён и объем речи священника, обращенной к кающемуся. В качестве примера можно привести фрагмент обращения священника к исповеднику в дореформенной редакции (сама речь имеет значительный объем, занимая до 3–4 листов): «Да аще чадо хощеши избыти содеянных тобою злых и прощения прияти всех твоих грехов, то не устыдися лица моего, ни усумняся, но вся ми исповеждь и не утай ничтоже, вся бо Господь Бог весть…
Аз же ти чадо буду послух и поручник твоему спасению. И паки глаголет священник тихо: се, чадо, предстоят ангели Божии, невидимо заглажающе грехи твоя, яже исповеси… Но что суть грехи твои, чадо, не осрамляйся мене, исповеждь без стыдения, аз бо таков же человек и грешнее паче всех человек».
В новой редакции обращение к исповеднику значительно сокращено: «Се, чадо, Христос невидимо предстоит, приемля исповедание твое. Не усрамися, ниже убойся и да не скрыеши что от мене, но не обинуяся рцы вся, елика соделал еси, да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа.
Се и икона Его пред нами, аз же точию свидетель есмь… Аще ли что скрыеши от мене, сугуб грех имаши. Внемли убо, понеже пришел еси во врачебницу, да
не неисцелен отыдеши».
В чине крещения, описывая действия священника при благословении воды, дониконовский требник указывает, что «иерей приемлет спичку из сосуда масленого с маслом и тою погружая в воде крестообразно трижь, поя с сущими ту: «Аллилуйя».
Новая же редакция требника ограничивается замечанием о том, что «священник, поя аллилуйя трижды с людьми, творит кресты три елеем на воде».
Подобные сокращения не меняют порядка описываемых действий, но серьезность последствий их не стоит недооценивать: так, сократив описание самого акта крещения (дониконовская редакция: «Крещает его (младенца) священник, погружая к себе лицем...») до слов: «Крещает его во Имя Отца и Сына и Святаго Духа, на коемждо приглашении низводя его и возводя». Реформаторы вводили в практику и обливательное крещение, аналогичное католическому.
Стоит отметить, что традиционное понимание слов «низводити» и «возводити» включало в себя не только собственно акт погружения при крещении, но и ряд нецерковных значений, среди которых такие как «поднимать», «опускать». Это могло восприниматься как предписание священнику совершать погружение «символически», «низводя и возводя». Сократив подобным же образом описание облачения крестившегося до слов «облачает его священник» (в то время как дониконовская редакция описывает облачение подробно, с соответствующими молитвами на одеяние сорочки, на возложение креста и т.д.), реформаторы вызвали справедливые обвинения со стороны оппонентов о запрещении носить нательный крест. Это мы все прошли в атеистические богоборческие времена.
Подобные изменения показали реальный негативный образ реформы и успешно использовались в полемике оппонентами Никона.
Однако изменения не сводились к механическому удалению частей текста и перестановкам. Не менее серьезно должно было восприниматься и изменение позиции священника и его роли в диалоге верующего с Божеством. Наиболее ярко такое изменение проявляется в запрещении творцами реформы священникам совершать освящение храмов. Такое новшество должно было восприниматься и воспринималось как принижение священства по отношению к высшей иерархии. Не может восприниматься как механическое сокращение текста и уже упоминавшееся сокращение речи священника к кающемуся в чине исповеди. Если в дониконовской редакции требника священнику рекомендуется обращаться к исповеднику «с тихостию и смирением, Бога свидетелем поставляя, себя же грешна именуя», и в самой речи присутствует характерная фраза: «Аз есмь таков же грешный человек и грешнее всех человек», то речь священника в новой редакции выглядит по-другому:
«Се, чадо, Христос невидимо предстоит... Да не скрыеши что от мене, сугуб грех имаши». Таким образом, священник в большей степени «возвышается» над кающимся, а не выступает как «таков же грешный человек», как в дониконовском понимании.
Таким образом, рассмотренные изменения прежде всего вводили в практику не новую обрядность или догматические новшества, а новое отношение к таинствам. Сокращение их, удаление целых молитв вели к изменению восприятия таинств как духовенством, так и верующими: это восприятие становилось менее острым и эмоциональным, более формализованным, тем самым, снижались требования прежде всего к верующим.
Другим новшеством было существенное изменение позиции священника. Здесь введенные новшества могли восприниматься как противоречивые.
С одной стороны, священник в большей мере «возвышается» над верующим, например, меняется его позиция при важнейшем таинстве – исповеди, по-иному расставляются акценты в его обращении к исповеднику. При этом, однако, происходит принижение низшего духовенства по отношению к высшим иерархам: священникам запрещено освящать церкви. Однако возникшее противоречие, как представляется, скорее кажущееся. В сущности, за ним стоит то же снижение требований к духовенству, которое проводится реформаторами и по отношению к мирянам: новая позиция священника на исповеди не предполагает той серьезной духовной подготовки его к таинству, сознания своих грехов, покаяния вместе с исповедником, которые присутствовали в дониконовской редакции требника. О снижении требований говорит и запрет священникам освящать церкви – этот сложный и серьезный, в том числе по объему, обряд также требовал от духовенства знаний и серьезной подготовки. Безусловно, со стороны части священства такие нововведения могли и должны были вызывать откровенное непонимание и формировать справедливое негативное отношение к чужеродной реформе. Остается открытым вопрос о том, насколько эти изменения в представлениях о священстве действительно входили в планы проводников библейского проекта. Ни в решениях Соборов 1654–1666 гг., ни в полемических сочинениях реформаторами эта позиция не обозначена. Единственной мотивировкой внесения как перечисленных, так и других изменений являлось соответствие греческому оригиналу, с которого делался новый перевод. Фактически имела место сознательная политика снижения требований к духовенству и верующим, «демонократизация» богослужения.
Однако раз и навсегда решить все вопросы не удалось. Хотя Московская Библия и появилась, но не была принята обществом. Народ сомневался в правильности новых книг (точнее – презирал и хулил) и воспринимал их внедрение как попытку порабощения страны (вот это уровень понимания нашими предками глобальной политики!). В церквях по-прежнему использовались славянские варианты Нового Завета, Апостола и Псалтири.
Распространению Библии с Ветхим Заветом противостоял Николай I.
Известно, что в 1825 году переведенный и напечатанный Библейским обществом тираж Ветхого завета был сожжен на кирпичных заводах Невской лавры. Больше попыток перевести, и тем более издать Ветхий завет, в течение тридцатилетнего правления императора Николая I, не было.
Перевод книг Ветхого завета был возобновлен в 1856 году во время правления Александра II. Но потребовалось еще 20 лет борьбы проводников библейского проекта с русскими государственниками, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшего Синода». Этот текст получил название «Синодальный перевод», «Синодальная Библия» и переиздается поныне по благословению патриарха Московского и всея Руси.
Священный Синод, давший благословение на распространение в России синодального перевода Библии, содержащего под одной обложкой две, искусственно связанные между собой книги, фактически подписал приговор своему государству, что подтверждают все дальнейшие события, включая и современное состояние России.
Одну из главных ролей в переводе Ветхого завета сыграли Даниил Абрамович Хвольсон и Василий Андреевич Левисон, раввин из Германии, принявший православие в 1839 году. В 1882 году был опубликован перевод на русский язык еврейской Библии, сделанный по поручению Британского библейского общества В. Левисоном и Д. Хвольсоном.
Можно представить какие силы были заинтересованы в придании Ветхому завету статуса «Священной книги», ведь им удалось провести обработку членов Святейшего Синода и убедить их в необходимости присоединения еврейской Библии (Ветхого завета) к Новому завету. Кто-то так сильно стремился к этой цели, что даже пожертвовал двумя раввинами, которые перешли из иудаизма в «православие», но лишь формально, а реально они продолжали свою иудаистскую деятельность. Кстати еврейская электронная энциклопедия отзывается о них положительно, а не как об изменниках.
На волне февральского беснования 1917 года, под предлогом изменившейся политической ситуации в угоду врагам Бога, Царя и России клятвопреступниками и слугами сатаны – проводниками библейского проекта были изуродованы все без исключения Священные Богослужебные Тексты Православной Церкви. Из служебников, миней, молитвословов, акафистов ими были вымараны все те места, где:
1) подобает молиться за законного Божьего Избранника,
2) должна возноситься молитва об усопших Государях
3) места, где раскрывается учение о Царской Власти.
Уродование Богослужебных текстов сионскими мудрецами шло по трём направлениям:
«Ампутация», т.е. вырезание ″крамольных″ (с точки зрения масонской и талмудической идеологий) текстов. Таким способом, например, были изуродованы Проскомидия, ″Святая Литургия″ - Евхаристический Канон; Мирная и Сугубая ектеньи, Лития, отпусты, многолетие, тропари Кресту Христову, все чинопоследования, службы, молитвы и акафисты и т.д. Все места, где поминался Глава Земной Воинствующей Церкви, где поминались Богопомазанники, и раскрывался Догмат Царской Власти все эти места были вырезаны и вымараны.
Извращение текстов. Те тексты, которые не удалось «ампутировать», но которые содержали ″крамольную Царскую тему″ просто - напросто изуродовали до неузнаваемости, так что и ″духу Царского″ не осталось. Дело в том, что в Православной Церкви достаточно много праздников (напр., Воздвижения Креста Господня) и мест в Богослужении (напр. Проскомидия, тропари Кресту Христову), которые неразрывно связаны с Помазанником Божиим. Простой урезки такие тексты не поддаются, поэтому они были извращены. Причем извращены вместе с ДОГМАТИЧЕСКОЙ составляющей. На Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви воистину настала мерзость запустения. Мерзость запустения настала на Святом Дискосе, ибо на нем не стало частички за Божьего Избранника. Мерзость запустения настала и в наших молитвах. Даже на Святых Антиминсах и там – мерзость запустения, ибо нету на них Святого Имени Божия (Пс.19:2). Выкинули из Россия Царя – выкинули вместе с Ним и Бога. Тут уже остается только с глубоким сожалением вспомнить слова Преподобного Серафима Саровского: «Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви, есть ересь, хула на Духа Святого, которая не простится вовек».
Добавление ″новых″ (сочинённых после революции) текстов в церковный обиход. Например, сейчас (в РПЦ МП) повсеместно вошла в Богослужебном употребление откровенно богохульная ″служба″ Преподобному Корнилию Псково-Печерскому. Эту ″службу″ написали в проклятом 1953 году, в ней открыто воздвигается хула на Помазанника Божия – Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV.
Помимо ″новоиспечённых″ текстов в Русской Церкви появилось и гораздо более опасное явление. Так после февраля 1917 года ″в Святые″ было записано огромное количество людей (особенно в 2000 году). Но ведь люди, подпавшие под анафему (11-ю анафема в Неделю Торжества Православия) и не покаявшиеся, согласно учению Православной Церкви не могут быть Святыми! Кто активно участвовал и поддерживал бунт против Бога и Его Помазанника!? Кто уродовал Священные Богослужебные Тексты и вымарывал из них поминовение Помазанника Божия?! Кто вместо законного Божьего Избранника молился о ″державе, победе, пребывании, мире, здравии″ ″временного правительства″ - этого скопища служителей сатаны?! Кто по случаю удавшегося бунта против Господа и Его Помазанника возносил пред Престолом Божьим ″хвалебные молитвы″, служил ″благодарственные молебны″, проводил ″крестные ходы″ и устраивал ″общенародные веселья″?! Кто торжественно возглашал ″многая лета″ служителям сатаны, поднявшим руку на Богопомазанника?! Разве ПРАВЕДНАЯ Кара БОЖИЯ за такой бунт против Творца делает кого-то Святым?!!
Как же нам быть? Самый верный и надёжный способ обезопасить себя от подлости постреволюционных «редакторов» - проводников библейского проекта порабощения Святой Руси иноверцами – это брать дореволюционные Синодальные тексты и молится по ним, как будто и не было никакой революции. Во всех местах, где поминается ИМПЕРАТОР, на месте имени вставлять слова: ЕГО ЖЕ имя Ты, Господи, веси (как, собственно, и предписывает устав поступать в тех случаях, когда Божий Избранник сокрыт Богом). Там, где имя Императрицы и Наследника говорить: «ея же имя Ты, Господи, веси» и «его же имя Ты, Господи, веси» Сейчас дореволюционные тексты доступны.

С конца 50-х годов между советскими евреями из рук в руки ходит любопытный документ, представляющий своего рода программу деятельности сознательных представителей "избранного народа" среди русского населения.
Хотя первоначально этот документ не имел названия, впоследствии он стал известен под заголовком "Катехизис еврея в СССР".
Автор "Катехизиса" неизвестен, но, по-видимому, это искренний иудей и сионист, прошедший в свое время школу еврейских большевиков и комсомольцев 20-х годов (это видно по лексике):
«Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!
Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли.
Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное - производное, оно придет само собой.
Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент.
Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.
Формируйте свои национальные кадры. Кадры - это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.
Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев.
Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности.
Кто у власти, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и преумножив принятое, передадут его, в свою очередь, потомкам. В преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.
Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача.
Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - все это наш национальный доход.
Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.
Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы - вряд ли им это удастся: они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.
Русские не способны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо.
Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он ни встречался.
Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят:
"Лучше меньше, да лучше".
Мы говорим: "Лучше больше, да лучше".
Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным".
Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
Они говорят: "Отдавать так же приятно, как и получать",
мы говорим: "Отдавать, может быть, приятно, по получать еще и полезно".
Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг".
Мы говорим: "Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю".
Они говорят: "Победить или умереть".
Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы".
(К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - все придет к тому, кто умеет ждать.)
Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют, это их предел. Все, что имеем мы, - это наше средство к достижению большего.
Все, что они имеют сегодня, - это наше в их временном пользовании
Все, что они имеют сегодня, - это наше в их временном пользовании.
Взять у них то, что нам завещано Богом, - это наша задача.
Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа - тоже победа!
Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники.
Русские завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут.
Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных", против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным.
Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей
Немного выдержки - и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей.
Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
Русские не умеют жить и не умеют ставить перед собой задачи. Мы ставим перед ними эфемерные задачи. А они пытаются их решать.
Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду". Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством.
Нет аморальных вещей... Цель освящает средства
Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами.
Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью".
Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать
Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они опять же называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны.
Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. Пусть они продолжают делать это!
Они ограниченны в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: "Возможности человека беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!"
Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество.
Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного.
Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные - чем экстравагантнее, тем лучше!
Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство.
Пусть гои оплачивают наши векселя
Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Неважно, что говорите вы, - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство.
Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков.
В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия.
Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются.
Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так!"
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а этого толпа не прощает.
Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п.
Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу.
Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость - вот наш девиз!
Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские - антисемиты, но, как только вы приклеете этот ярлык одному, он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных
Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем.
Тактика "бедного еврея" проверена тысячелетиями!
Пусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает.
Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!
Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу.
Информация - это святая святых
Информация - это святая святых! Деньги, кадры и информация - три кита, на которых зиждется наше благополучие!
Священная обязанность, долг каждого еврея - поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.
Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем
Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача - удержать мир в наших руках.
Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино.
Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов.
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах.
Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы.
Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.
Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы
Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.
К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором.
И не бойтесь прослыть националистами
И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или на худой конец представителей нацменьшинств.
Если у вас есть вакансия - берите только еврея.
Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или на худой конец белоруса - у этих свои счеты с русскими.
После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и "любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
Народ без истории - как ребенок без родителей, и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.
Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.
Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!
Если не удастся блокировать и "засушить" молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас.
Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Не бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.
Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата - наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум - во всяком случае, не смогут быть антисемитами.
Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.
Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея мы все будем устроены.
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.
И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали.
Фашизм явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.
Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике.
Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами.
Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.
Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию - в конце концов их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их.
Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют, обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.
Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно - в суд.
Если вы старше - обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма.
Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все так называемые "эксплуататоры", побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, - уже наполовину виноват!
Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.
Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.
Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими, независимыми путями, потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.
Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.
Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан.
Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, - тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки.
Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека.
Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого.
Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели", сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.
Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.
Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск.
Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия.
Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должны быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.
Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.
Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ "вечного жида" - Агасфера, неиссякаемого оптимиста и вечного странника.
Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.
Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.
Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.»
Идеологические установки Ветхого завета формируют мировоззрение и систему ценностей иудеев. Как мы видим эти установки программируют преступное сознание иудеев и толкают их на всевозможные преступления.
Нееврейские народы не просто пассивно наблюдали за преступлениями иудеев, а боролись с иудейской мафией как могли.
За всевозможные преступления (убийства, ограбления, поджоги, отравления, обманы, махинации, ритуальные убийства детей и т.д.) евреев изгоняли из разных стран мира. А именно:
в 772 г. до н.э. Израильское царство было покорено ассирийским царём Саргоном II, который большую часть евреев изгнал в отдалённые провинции Ассирии.
в 586 г. до н.э. Иудею покорил вавилонский царь Навуходоносор II. Именно тогда храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети - уведены в Месопотамию.
в 538 г. до н.э. персидский царь Кир овладел Вавилоном, но, к сожалению, другой персидский царь Артаксеркс, взял себе в жёны еврейскую девицу Эсфирь, обученную всем тонкостям сексуального искусства. Эсфирь для Артаксеркса оказалась дороже собственного народа, и когда персы, измученные еврейским поведением, подготовили во главе с визирем Аманом широкомасштабную антиеврейскую акцию, Эсфирь организовала истребление всего цвета персидского народа - 75 000 человек. Это преступление геноцида иудеи празднуют как "великий" праздник Пурим. Пурим празднуется 23 февраля по старому стилю и 8 марта по новому стилю (в Советском Союзе этот праздник обывателю преподносился как день советской армии и международный женский день).
в 19 г. - евреи изгнаны из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э);
в начале III века - из римских провинций кесарем Константином I (285 - 337);
в начале VII века из Аравии Магометом (570 - 632);
в 629 г. - из Франкского королевства Дагобертом;
в 875 г. - из Сенса;
в 1080 г. - первое изгнание из Франции;
в 1099 г. - из Иерусалима крестоносцами;
в 1113 г. произошел еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву, до предела возмущённых поведением евреев. После чего общим собранием князей все евреи были изгнаны из России. Владимир Мономах(1053 - 1125), объявил: "Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить";
в 1171 г. из Италии;
в 1287 г. из Берна (Швейцария);
в 1290 г. король Эдуард I Длинноногий (1239 - 1307)полностью изгоняет евреев из Англии.
в 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 - 1314);
в 1391 г. король Карл VI (1368 - 1422) изгоняет евреев из Франции.
в 1407 г. из Кракова (Польша);
в 1492 г. евреи были полностью изгнаны из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;
в 1493 г. король Фердинанд V изгоняет евреев из Сицилии.
в 1495 г. из Флоренции;
в 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 - 1521);
в 1541 г. из Австрии;
в 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 - 1584);
в 1591 г. очередное из Франции;
в 1629 г. король Филипп IV изгоняет евреев из Испании и Португалии.
в 1634 г. из Цюриха (Швейцария);
в 1648 г. иудейская мафия организовала беспорядки, а затем "английскую" революцию, завершившуюся кровавым террором с ритуальным убийством короля.
в 1743 г. императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ: "Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы... ".
в 1789 г. во Франции сионистская мафия организовала беспорядки, "взятие" Бастилии, в которой в то время содержалось всего 7 уголовных преступников. Далее организовали "французскую" революцию, которая завершилась кровавым террором и ритуальным убийством короля Людовика XVI.
12 марта 1801 г. в результате сионистского заговора император России Павел I был задушен в своих покоях евреем Паленом.
19 ноября 1825 г. в результате сионистского заговора император России Александр I был отравлен тремя евреями: врачом Вилле, Волконским и Стофрегеном.
1 марта 1881 г. в результате сионистского заговора после четырёх неудачных покушений был убит взрывом бомбы император России Александр II.
Император России Александр III гордо заявил, что Россия - для русских и русский народ должен стать хозяином своей земли. Он смело укрепляет внутреннюю и внешнюю политику России, несмотря на значительное тайное сопротивление иудейской мафии.
Погиб от руки врача – убийцы.
И.В. Сталин тоже погиб в безпощадной борьбе с этим злом.
Недавно прославленный Элладской Православной Церковью в лике святых, преподобный старец Паисий Святогорец (Эзнепидис, + 1994г.) говорил:
«Мир потерял контроль над собой. Грядут тяжёлые годы. Мы ещё не поняли как следует ни того, в какие годы живём, ни того, что умрём. Скопилось много пепла, мусора, равнодушия – и для того, чтобы всё это улетело, нужно, чтобы сильно подуло. Чудо уже то, что мир до сих пор не взлетел на воздух. Страшно! Годы приходят, и какие тяжёлые годы. Необходимы закалка, отвага и мужество. Котёл бурлит. Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно.
Постарайтесь быть мужественными. Возможно, вам придётся пережить многое из того, о чём говорится в Апокалипсисе. Положение ужасно, безумие перешло все границы, христоненавистники наступают, и сейчас осталось только прийти антихристу, «сыну погибели».
Да, мы живём во времена Апокалипсиса, и не нужно быть пророком, чтобы это понять. Мир горит. Происходит великое волнение. Такая каша, голова у народа заморочена. Что же, испугаемся бури, которая должна разразиться? Не погибнем и сейчас! Бог любит нас. Сейчас, как никогда, нам нужно сильнее опереться на молитву и сразиться со злом молитвой. Это единственный выход.
Для нас грядет очень благоприятная возможность, торжество – трудности, мученичество. Скольких святых явит Бог! Мученики! Они решились на смерть.
Сегодня в мире нет оправдания неведению. Надо шевелить мозгами. Возьмёт Бог метлу! И каждый из нас даст ответ за то, что он сделал в эти трудные годы. Я говорю это не для того, чтобы вы испугались, а для того, чтобы знали, где мы находимся. Жизнь не дом отдыха. Воскресению предшествует Распятие. Удары испытаний необходимы для спасения души, ибо они её очищают. Шторм ещё усилится, выбросит на берег консервные банки, мусор, всё ненужное, а затем положение прояснится…
Необходимо смирение и самоотверженность, жертвенность. Вкус этой жертвенной радости неведом нынешним людям, поэтому они так измучены. Отвага, самоотвержение являются в человеке движущей силой. Если же этой силы нет, то человек мучается. Наивысшая радость происходит от жертвы. Только жертвуя собой, человек пребывает в родстве со Христом, ибо Христос есть Жертва.
Духовная жизнь есть безудержная отвага, духовный пир. Верующий человек отважен. Мы верим в то, что ничто не проходит даром, что в нашей жертве есть смысл. Те, кто умирают геройски, не умирают. Мы отправляемся в путь для того, чтобы умереть ради Христовой любви. Духовной жизни без жертвы быть не может. И раз нам всё равно умирать, не будем слишком себя беречь!
Подвиги совершают не те, кто ростом велик, а те, в ком есть отвага, широкое сердце и решимость пожертвовать собой. Но в нашу эпоху отвага является редкостью. Люди замешаны на воде. Если в человеке не будет жить Христос, то как в нём будет жить отвага? А сегодня люди без веры строят всю свою жизнь на мусоре.
Не бойся. Чем больше человек боится, тем сильнее искушает его враг. Должно радоваться, что умираешь ты ради того, чтобы не умирали другие. Если расположить себя подобным образом, то ничего не страшно. От многой доброты, любви и самопожертвования рождается отвага и дерзновение. Люди же дерзновенные не боятся смерти и подвизаются с любочестием и самоотверженностью…
Несчастный мир – да прострет Бог руку Свою! – кипит как скороварка. Во всех государствах видишь бурю, великое смятение. Дьявол ринулся губить творения Божии. Мир горит! Вы это понимаете? Всё идёт к одному. Общий развал, общее разложение. Зло дозревает. Мучения людей не имеют конца. Сердце мое обливается кровью. Мир наполнился грехом, и необходимо много молитвы и много личного духовного опыта. Каждому необходимо трудиться на руднике своей души.
Люди ищут, обо что опереться, за что ухватиться. Но если они не доверились Богу настолько, чтобы полностью на Него положиться, то им не избежать страданий. Переживаемые нами годы трудны и опасны, но в конце концов победит Христос. Необходимы закалка, отвага и мужество. Те, кто умирают геройски, не умирают.
В наше время умножились слова и книги, но умалился жизненный опыт. Вкус жертвенной радости неведом нынешним людям, и потому они так измучены. Мир уже потерял контроль над собой. Конечно, Благий Бог примет во внимание особенности нашей эпохи. И если мы предпримем хотя малый подвиг, увенчаемся больше, чем христиане древних времён. Сегодня, если человек хочет жить честно, духовно, то в мире ему не находится места. В прежние времена зло тонуло во множестве добра. Сейчас происходит прямо противоположное: малое добро тонет во многом зле. У власти находится зло!
Мир изолгался. Я вижу, как зреет нарыв. Он прорвётся, очистится. Разразится гнев Божий. Грядут нелёгкие времена. Нас ждут великие испытания. Нам предстоит сдача экзаменов. Многие святые хотели бы жить в нашу эпоху, чтобы совершать подвиги. И я радуюсь, когда враги веры угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы. Говорю так не потому, что мне надоело жить, но потому, что мне радостно умереть за Христа. Того, кто желает мученичества, ждёт великая мзда.
В час искушения необходима отвага. Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне дьявола. Кто с кем – расстановка сил предельно ясна. Так, или иначе нам предстоит увидеть страшные события. Произойдут великие битвы. Нас ждёт гроза, потому что сейчас наш враг сам диавол. А поэтому и награда наша будет наградой небесной…»


Источники:

1. Деяния Собора 1666 г. // Материалы для истории раскола за первое время его существования. М., 1876. Т. 2.
2. Суздальского соборного попа Никиты Константинова Добрынина Царю Алексею Михайловичу челобитная на книгу «Скрижаль» и на новоисправленные церковные книги // Материалы для истории раскола за первое время его существования. М., 1878. Т. 4. С. 1–178.
3. Романо-борисоглебского попа Лазаря роспись вкратце церковным раздорам, их же собра Никон Патриарх со Арсением чернцем от разных вер // Материалы для истории раскола за первое время его существования. М., 1878. Т. 4. С. 179–205.
4. Федор, диакон. Письмо, поданное Собору российских архипастырей на допросе 11 мая 1666 г. // Материалы для истории раскола за первое время его существования. Б.г. Т. 6. С. 1–21.
5. Федор, диакон. Челобитная Царю Алексею Михайловичу, поданная в 1666 году // Материалы для истории раскола за первое время его существования. Б.г. Т. 6. С. 21–45.
6. Желтов М.С., Правдолюбов С. Богослужение в Русской церкви X–XX вв. // Православная энциклопедия: Русская православная церковь / Под ред. Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. М.: Научно-православный центр «Православная энциклопедия», 2000. C. 485–518.
7. Требник. Москва, 1651. Томский областной краеведческий музей, № 7904/57.
8. Требник. Москва, 1651. Российская национальная библиотека. Инв. № 934.
9. Требник. Москва, 1658. Российский Государственный архив древних актов (далее – РГАДА), БМСТ/СПК 5657.
10. Требник. Москва, 1658. Библиотека Академии Наук (далее – БАН). № 195 СП.
11. Требник. Москва, 1658. Российская Национальная Библиотека. Инв. № 970.
12. Требник. Москва, 1658. Государственный Исторический Музей (далее – ГИМ), Собрание Щапова (далее – Щап.). № 1095.
13. Требник. Москва, 1658. РГАДА СПК 92.
14. Требник. Москва, 1647. ГИМ Щап. № 177.
15. Требник. Рукопись XVII в. Научная библиотека Томского государственного университета. № В-5486.
16. Словарь русского языка XI–XVII вв. М., 1983. Вып. 10.
17. Словарь русского языка XI–XVII вв. М., 1976. Вып. 2.
18. Требник. Москва, 1639. БАН № 195 СП.
19. Успенский Б.А. Раскол и культурный конфликт XVII века // Успенский Б.А. Избранные труды. М., 1994. Т. 1. С. 333–367.
20. Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета. Издание Московской патриархии, Москва 1988.
21. Тора с русским переводом. Издательство "Шамир" Иерусалим 5753 г., издательство "Арт-Бизнес-Центр" Москва 1993 г.
22. Истархов В.А. "Удар Русских Богов", М., Институт экономики и связи с общественностью, 1999 г.
23. Емельянов В.Н. "Десионизация", Париж, "русское слово", 1979.
24. Барышенко В.С. "Библейское рабство". М. "Русская Правда", 2003.
25. Волков М.К. "Почему люди не любят еврейскую мафию?" М. "Русская правда" 2006 г.
26. Дмитрий Моклецов "Великие о евреях". Москва 2003 г. типография "Гинтас" г. Каунас
27. В. И. Даль "Записка о ритуальных убийствах". 1844, М., "Витязь", 1995.
28. Филипп де Вер "Ритуальные убийства". В.И. Даль "Записка о ритуальных убийствах". Харьков, "Див", 2006.
29. "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови", В. В. Розанов, Стокгольм, 1932 г.
30. Джон Колеман "Комитет 300", М. "Витязь", 2000.
31. Генри Форд "Международное еврейство", М.,"Москвитянин", 1993.
32. Ю. Иванов "Осторожно: сионизм". М., "Витязь", 1999.
33. Дубров Г.К. "Генералы о еврейской мафии". М. "Витязь" 2009.




Рубрика произведения: Проза ~ Ужасы
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 44
Опубликовано: 12.10.2017 в 21:50
© Copyright: АлексейНиколаевич Крылов
Просмотреть профиль автора








1