Не было бы худа, да «не худо» помогло…


.



.

Не было бы худа, да «не худо» помогло…
___________________________________________________________________


Я всегда говорил о вреде написания множества рецензий или отзывов ( это примерно одно и то же).
На самом деле, насильственно и агрессивно привлекая к себе внимание, автор постепенно теряют свою позитивную репутацию.

Во-первых, истинная картина его популярности искажается (откроют, прочтут пару строк, и… все), навязчивая реклама приводит к обратному результату и действует только на непуганых дураков.
Во-вторых, самопиар вызывает отрицательную реакцию у читателей, анонсировать можно только действительно достойные произведения, а не все, что ни попадя. Примерно также смешно, если втор постит песенки на свои стишки в исполнении старухи Страусовой или «певуний» из Избы или с Причала, да хоть со всего рунета – это самодеятельность, причем самого низкого пошиба. Есть еще чтец–декламатор в Избе, больной на всю голову…

Примерно тоже самое происходит, если пользователь вывешивает простыни из Интернета, часто без ссылок на источник, – своего ума нет?  Ну, так молчи.
Админам вообще «не рекомендуется» балаболить на форуме, не для того тебе велели за порядком следить. Это уже не админ, а клоун получается. Или открой отдельную страницу и выступай как пользователь (если уж на «автора» ты не тянешь ни по каким параметрам), меньше позора будет.

Хуже всего тот факт, что форумы активно посещают читатели из Сети, (как и интересные авторские страницы), и этот чухлый форумный «контингент» (за редким исключением) не добавляет пряников ни сайтикам, ни сетературе. Правда, Сеть не ограничивается несколькими развлекательно-болтологическими сайтами.

Как ни странно, но коммерческая индустрия по производству макулатуры Стихи и Проза ру все же имеет в своем составе несколько неплохих поэтов, прозаиков (это редкость) и публицистов. Из общего числа литературных ресурсов после девяти лет сомнений я выделил для себя, по крайней мере, два из них, как ресурсы устойчивые, стабильные и перспективные в той степени, в какой это вообще возможно в период смутного времени. Россия пока еще только выходит из Смуты, хотя и небезуспешно.

Когда-то меня несколько раздражала работа роботов-поисковиков, казалось, что они «портят статистику». Быстрым скачиванием «без прочтения». На самом деле это не совсем так. Роботы могут быть у спецслужб (и наверняка есть), но могут быть и у любителей, и даже у профессиональных литературоведов и критиков. Сканируется, конечно, все подряд, часто без разбора.
Какая-нибудь Грише-Рая или Несравненная Ви, Неспаситель и им подобные едва ли в дальнейшем кого-то заинтересуют и отправятся прямиком в корзину. Архив – архивом, а иерархия – иерархией.

Совсем не плохо, что сейчас практически все пользователи Сети обладают возможностью получения
и сохранения любой информации, в том числе и текстов одаренных авторов, как бы мало их не было. Да, немного. Я отметил для себя не более двадцати, ну…. или немного больше авторов, которые мне интересны и, как я полагаю, имеют некоторые перспективы.
Конечно, никакие машинописные издания 70-80-х не могут идти ни в какое сравнение с Интернетом
в плане широты охвата и быстрого доступа. Вот только интерес к литературе и культуре в целом по России уже не носит такой массовый характер, как в нашем недавнем прошлом. Может быть, это и к лучшему? Как знать…

А пиарщики пускай себе беснуются, их время некогда не закончится, потому что «их времени» никогда и не было.



                                                                   _____________  z  _____________


.

.



Рубрика произведения: Проза ~ Очерк
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 45
Опубликовано: 12.10.2017 в 01:49
© Copyright: Олег Павловский
Просмотреть профиль автора








1