народная экономика


                              НАРОДНАЯ ЭКОНОМИКА
В мире нельзя делить неделимое. В жизни нельзя верить в несуществующее. А так же нельзя верить тому, кто явно тебя обманывает.
Обман бывает разным. Простым и изощрённым. Красивым и грубым. Вор, что лезет к вам в карман, всегда улыбается и подмигивает вам своим глазом. По телевизору вам врут, вращая глазами и приводя аргументы в свою пользу, при этом выдавая такую информацию, от которой свернулись бы уши, - знай они насколько откровенной лжи они слышат.
Всё относительно, но — вопрос! - относительно чего?
Земной шар путешествует в космосе в составе Солнечной системы, которая сама марширует с краю своей собственной галактики. И кто в галактике хозяин? Относительно чего рассуждать? Наверное, хозяин только тот, кто породил всё происходящее в том числе и саму ощутимую жизнь.
Всеведающий космический разум, система межгалактического разума или нечто, что только безликим божественным термином именуется.
А что люди выдумали? Не дай бог перечислить всё то, что эти самые люди понапридумывали.
Космический разум не один раз посылал нравственные нормативные скрижали для проживающих на Земле обитателей. Носители объясняли людям: « Не выделывайтесь, живите по простому.» законы не сложные и соблюдение нормативов только благоприятно влияют на сам процесс жизненного цикла.
А люди тянули от родовой (положительной) системы, через рабство, зависимость (средневековье), абсолютизм (абсолютное претендование на человеческую жизнь), до полного извращение моральных норм при социальной системе капитализма, когда человек не только эксплуатирует человека, но и выдумал оправдание своего извращённого сознания тем, что он (человек) якобы следует прогрессу, а значит прав. (в чём прав?).
Есть кроме общефилософских вопросов и простые экономические законы, по которым сейчас живёт человек, и от которых живёт он хорошо или плохо.
И эти экономические законы, при желании, можно узнать, выучить и научиться ими пользоваться.
И настоящие законы не выдуманы и не высосаны из пальца. Они объективны для данного отрезка времени, в данном обществе, наделённым сегодняшним общим мышлением.
Жили же Славяне сбоим обществом, по своим традициям, по своему укладу. Так зачем оказываться от Своего в угоду чужому и в целом, чуждому?
Все мы путешествуем по космосу, все пользуемся данному сверху правом на жизнь. Пользуемся землёй,которая принадлежит космосу, и пользуемся правом на то,какую жизнь нам выбрать.
Если люди создали своё общество,если они выбрали нравственные и экономические пути своего развития, значит они воспользовались высшим правом на жизнь.
Но как делить неделимое и как противоречить тому, что реально и понятно?
У Славян были простые виды правления. Все вопросы решает Вече. Вече выбирает Главу и наделяет его атрибутами власти на период от и до. Все живут по законам и традициям, соблюдая родовые связи и правовые нормы, оставленные в наследство предками. Если случается нечто важное, по требованию даже одного гражданина Вече вновь может собраться и решить накопившиеся дела. Но Глава обязан, по закону, собирать Вече не реже определённого времени, отчитываться и ставить на обсуждение и принятия решения важнейшие проблемы родового общества.
Что может быть демократичнее? Земля делится между всеми (никто не вправе быть единоличным хозяином земли, так как она принадлежит космосу, а значит людям дана только в пользование, на период жизни того или иного человека), обрабатывается — кто сколько потянет по наличию ртов — чем обеспечивается жизнь самого человека и его микрокосмоса — собственной семьи. Никто никого не эксплуатирует, а если кто со стороны и помогает, то получает деньги за свою помощь или другие виды довольствия, согласно предварительной договорённости. И всего всем хватает.
Но форма никогда не подменяет собой содержание. Если в обществе людоедов пройдут демократические выборы или там назначат главой администрации кого-то свыше или некто сам захватит власть в данном обществе, - Общество людоедов останется обществом людоедов. Вопрос именно в социальной системе самого общества, а не в форме выборов.
Много ли надо человеку? Первичные потребности его не велики. Человеку для жизни надо дышать воздухом, есть пищу и пить воду. Так же он должен ходить в туалет и спать. Это и есть первичные потребности. Есть и вторичные: социальные, биологические и экономические. Но они и есть вторичные. Без хлеба человек не может прожить. А без телевизора, интернета, мобильного телефона, электричества, микроволновки — может.
Всё в старом славянском обществе было гармонично. Люди жили Природой и Природа давала им всё, что нужно для жизни. Даже во время нереста церковным колоколам запрещали звонить, что бы рыба икру не скинула. Наши предки давали земле добро и земля возвращала добро в ответ. О чём же ещё рассуждать, как не о преступности для земли качать газ или нефть из недр основы жизни. Ведь ещё в древности было известно, что газ и нефть — масло земли. Без них трава расти не будет и деревья все зачахнут. А значит и всё живое на земле, через какое-то время вымрет.
Вот и вся экономика гармоничного славянского общества была объективна и двигалась только туда, где люди получали всё что надо для жизни и возвращали Природе восполняемые затраты от своих трудов.
А вот система капитализма эксплуатирует человека, при этом стараясь не платить ему за работу, выдвигая субъективные (выдуманные) проблемы хозяйствования (энергетика, глобальная экология, покорение космоса), используя все общие ресурсы (данные в пользование природой) именно в своих субъективных целях.
То есть прибыль на первом месте, а реальная жизнь на втором или вообще на последнем.
Но реальность есть реальность. Народным хозяйствование становится только тогда, когда соблюдается простой закон соответствия самих производственных отношений, тому, для чего это самое производство организуется. Если построен завод по производству молока, то он построен под определённое стадо коров и определённое количество людей, которое будет это самое молоко употреблять. (В Новочеркасске уничтожили прекрасный молочный завод с молочными продуктами повышенного качества только потому, что капитализму не нужно полноценно кормить и поить общество. Капитализму нужна сверхприбыль. А сверхприбыль комплектуется из низкосортного сухого молочного порошка и проточной воды из крана.)
Если взять немного теории, то можно сформулировать, что если производительные силы имеют общественный характер (работают на общество и производят продукцию необходимую обществу: продукты питания, одежду, средства передвижения, общественный водопровод и т. д.), а форма собственности частная, то получается общественный капитализм. А в нашей стране (в так же и во всём другом окапитализированном мире), капитализм несёт в себе частный (то есть субъективный, порой никому не нужный) результат. Цель его — обогащение ради самого себя, - личного. (на всех других — плевать).
При обобществлении капиталистической формы собственности имеющей общественный характер, получается народная экономика, а при национализации индивидуальной экономики, её ещё надо перестраивать на общественный строй.
Капитализм хочет всё прибрать к своим рукам, всё поиметь и выкачать из всего на свете сверхприбыль, ни с кем ничем не делясь. Народы и общества ему не нужны. Есть только идея сверхобогащения.
Но против капитализма может выступить сам народ (общество), которому по праву рождения и принадлежит всё народное (земля, воздух, ресурсы, которые оно получило от космоса, для разумного использования). Чувствуете совершенно явную аналогию со старым славянским Миром и хозяйствованием на земле, чем наши предки и занимались из века в век?
Закон планомерного развития народного хозяйства, уничтожают капиталистическую конкуренцию, анархию производства и перекосы развития при субъективном хозяйствовании ради сверхприбылей (для самого себя).
Сама народная экономика (когда средства производства принадлежат народу, а ресурсы и земли данные космосом в пользование, разумно используются ради самого общества), и производство и последующее потребление успешно развиваются при естественном планомерном планировании.
Товарное производство никому не мешает, если собственность не в частных руках, а принадлежит самому обществу. Земля принадлежит космосу, а пользование землёй — обществу.
И деньги никому не мешают, если они оценивают труд человека, а не концентрируют накопление капитала.
Даже закон стоимости присутствует в народном хозяйстве. (любое изделие из чего-то состоит. Условная стоимость материала, трудозатраты, плюс сама работа, которая имеет выражение в стоимости. И плюс затраты по потреблению изделия обществом. Вот и стоимость нарисовалась. Реальная. (при капитализме нереальная стоимость состоит: купил сникерс за руль. Хочу продать сникерс за десять рублей. Никто не покупает. Сникерс испортился. Сверхприбыли нет. Жадность победила.).
Законы планомерного (пропорционального) развития народного хозяйства заменяют капиталистический закон конкуренции и очередного кризиса.
А закон стоимости — регулятор производства и при народном строе он исключает кризисы и крахи на бирже, в банках и прочей капиталистической дребедени.
Нельзя смотреть на прибыль, как на результат экономики. Так получится что выгода — наркотики. А не выгода — станкостроение. Гармоничное производство даст выгоду всему народу и будет работать в целом на сам народ. Прибыль в большом смысле — это благосостояние самого народа, а не то что лежит на банковских счетах. И борьбой тогда явится борьба с нерентабельностью. То есть выбор оптимальной формы самого хозяйствования.
Суть народной экономики не в работе в промышленности или в сельском хозяйстве, а в том, что при общественной собственности неважно кто и где работает, а важно — как он работает, то есть повышение образования и навыков — повышает общенародное благосостояние. И именно на это само общество не жалеет для себя средств.
А капитализму наплевать на народы и на общество. Он своё талдычит. Капитализму важна борьба за мировой рынок. Если на всём земном шаре рынок един и он капиталистический, тогда включаются все механизмы капиталистической же эксплуатации и получения сверхприбыли из всего. (Создай пустую таблетку и создай к ней болезнь, которой зарази хотя бы Африку. И получай потом сверхприбыли от производства этой самой таблетки.).
При народных или религиозных государствах появляются другие рынки от чего капиталистический рынок начинает страдать. Ему уже тяжело втюхать таблетку, которая никому не нужна, да народное государство и не даст себя заразить какой нибудь дрянью, внедряемую под видом окорочков или йогуртов.
Так что вполне естественно, что уничтожая народные или религиозные государства капиталисты бросают свои деньги не за даром — они борются за свой собственный капиталистический рынок, который когда победит, вот тогда и отыграется на побеждённых.
Так и качают с современной России, как с побеждённой народной страны: деньги, ресурсы, мозги. Чубайс сидит в президиуме двух самых крупнейших банков США и деньги России текут туда, без проблем и задорин, оставляя «россиянам» от ... ушки, да лживый телевизор, который всё так красиво причёсывает, что от глупой правды не отличишь. И говно становится шоколадом и нищета становится «стабильностью».
А войны между капиталистическими странами переместились из области делёжки рынка в область финансовых и идеологических войн.
А так войны за рынок сбыта продолжаются. Капиталистические державы могут воевать с кем угодно за свои рынки сбыта. Хоть со своим народом, хоть со своим правительством. Им на это наплевать (капиталистам).
Только ликвидация капиталистической социальной системы приведёт к окончанию войн на земном шаре.
Прибыль — главный закон капитализма. Прибыль за счёт не выплаты зарплаты, бесплатной эксплуатации нуждающихся слоёв населения работа за похлёбку), ограбление слабых стран. И милитаризация, как пути запугивания собственного населения с целью получения сверхприбылей (запуганный человек согласен на полпенсии и ползарплаты, лишь бы не было войны).
Сверхприбыль — цель капитализма.
В народной экономике всё работает на сам народ, на обеспечение благосостояния людей на заботу о культурной и материальной жизни.
Высшее достижение народной экономики — работать на сам народ.
При капитализме государственный аппарат подчиняется социальной системе капитализма и танцует по его правилам.
В целом ничего сложного нет. Простые правила, простое решение.
Жили славяне веками и всё у них было собственным. И попробуй не поздороваться со старшими или не помочь убогому или не накорми голодного... Законы имели силу как в быту, так и в традициях.
И что сейчас,для сравнения.
Конечно. Кто-то возразит: «Был эксперимент, пережили уже...»
А что было?
Всё лучшее из идеи выбросили. Оставили всё худшее, да и то продали по буржуазной своей нравственности. Главное — общественная собственность, которую даровал космос людям. Для безбедной жизни.
Но при троцкисте Хрущёве саму идею извратили. Уже при нём работали платные агенты капитализма и в литературе, в медицине, на производстве и в Госплане вредили, кто чем только может.
Была введена усредниловка и всеобщий стандарт расценок и нормативов. Если к Сталину приходил зам министра финансов и говорил «Иосиф Виссарионович вот у нас обнаружилось восемь писателей-миллионеров, которые не соответствуют нашему советскому образу жизни». На что Сталин сказал: «Вот и плохо, что у нас только восемь писателей-миллионеров, а не сто...».
Деньги оценивают труд человека. И если за картину художника платят много — это не значит, что он должен от больших гонораров отказываться.
До Хрущёва большой зарплатой обладали инженеры, учителям при школах строилось бесплатное жильё. То же самое строилось и для врачей. Один шахтёр, молодой тогда человек, рассказывал мне в 80-е годы, что получил зарплату и всю её выслал родителям в глухую татарскую деревню. И деньги все вернулись. А с деньгами и письмо, где мать шахтёра просит вернуть деньги «туда, где украл, что бы не было позора на всю деревню». А шахтёр всего-навсего выслал месячную зарплату, правда. На которую, в то время, можно было купить целый автомобиль (1952 год). Деревенские родители так и не смогли поверить, что такие деньги мог просто заработать их молодой сын. А граждане народного общества заселялись в дома-дворцы с повышенной комфортностью и долгим сроком эксплуатации («сталинки»). Да, не всё делалось быстро и масштабно. Но одновременно: ядерный, проект, космический проект, полное перевооружение армии, строительство и восстановление разрушенной в войну экономики, социальные беды (поддержка инвалидов, сирот (детские дома, суворовские училища), поддержка высокого уровня жизни для населения (снижение цен на продукты и товары. Каждый год). Всё то, что охаял Хрущёв делалось для людей и во имя народа.
Тот же Московский университет. Молодой человек, из любого уголка страны, приезжал учиться в гигантский дворец, и жил там же, с преподавателями и своими товарищами, как равный с равным. И всё бесплатно.
А что же теперь? Все мы живём в побеждённом капиталистами государстве и платим дань капиталистам за поражение. Даже по первому федеральному каналу, после всех программ, обязательно, в заключении дня крутится фильм оккупантов, а взаиморасчёт государство производит в валюте победителя. И, главное, - ничего нашего в нашей стране уже нет. Всё захвачено. И менеджеры капиталистов грамотно отбивают деньги своих разнонациональных хозяев, совершенно плюя и на людей и на природу и на другие ценности бывшего мирового гегемона. И пусть есть один или два человека на самых высших должностных местах в этой стране, которые что-то хотят сделать для людей. Но кто им даст?! Вектор мирового капитализма сомнёт их и пойдёт дальше. Потому что нет системы, нет силы способной бороться с другой силой.
И кто с нами дружить будет? Народные Китай или Индия, или религиозный Иран? Да нахер им не всрался капиталистический сосед! Сотрудничать — да. А дружить? С чего бы это с подоночной системой дружить?!
Так что же нам делать?
Что бы жить хорошо надо просто вернуться в своё понятное и знакомое казачье прошлое. Где справедливость и закон одинаковы, где ответственность и человеческое счастье — это одно и тоже.
А для счастья много не надо. Всего-то — общественная собственность, под контролем общества, которая работает на всех. И куры целы и волки в деле.
Нужны обществу промышленные предприятия — пусть будут. Нужно сельское хозяйство? А как же! Ну не мелкие же фермы всех прокормят. Пусть будут и они. Но принадлежащие обществу агро предприятия (госхозы) вытянут и продовольствие и шуб на всех хватит с избытком.
И социальная справедливость. Общество себя и учит и лечит и развивает, отдавая должное всем специалистам. А не то как сейчас: каждый специалист — частная лавочка. Даже священник считает свою церковь предприятием откуда он качает деньги и на квартиру и на машину и на особняк, да и так несколько миллионов лишними не будут....Нужно нам всем такое на земле наших предков?
Так может не метания нужны нашим гражданам?. А просто жить, как предки, как наш древнейший Свободный Народ. Вернуться к традициям используя как «демократические» формы выяснения отношений, так и общественные, начиная, конечно, от самих себя, от семьи, от своих детей, братьев, внуков, друзей и собратьев.
Что нам от своего собственного прошлого отказываться? И так скачем под чужую диктовку. Так будем сами самими!
Слава Богу, что мы есть на Свете!

Алекскндр Федотов, член Союза писателей




Рубрика произведения: Проза ~ Статья
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 49
Опубликовано: 24.09.2017 в 23:19
© Copyright: Федотов А.Б.
Просмотреть профиль автора








1