Zoom. Квазилис.9


Глава 9. Онажелиса

Удивило и покоробило, что так невозмутимо и легко, без малейшего стыда и совести, бессовестно, не делая никакой поправки на волка, «что может ранить его чувства», или как-то задеть, лиса говорит, что ей интересен знакомый французский алжирец, которому за 40 лет, она им почти увлечена. Он хочет с ней встретиться, и она уже наперед знает зачем. Только не за тем, чтобы ему надо подучить язык и improve knowledge’s and skills, он хочет с ней проспрягать только не неправильные глаголы. Ему нужен ее передок. Рассказала историю про того коллегу, что ей на работе интересен, будто все силилась и старалась доказать, что волк также один из множества ее целевой аудитории, проходящий мимо, когда сходится легко и быстро, также быстро забывает. Волку показалось, что на ум приходят слова песни группы «Миллион» «Соседка»: «Говорят, она зовет в полночь… говорят, она не всех помнит… говорят, она по-всякому может…говорят, к ней ходит кто угодно». Она ошиблась, подумав, что волк из числа тех любовников, которые годны и готовы обсуждать с ней ее других любовников, которых она привыкла менять, как перчатки.

Она ловит, как на живца, ищет свою новую жертву, страшно оказаться такой из них- одним, не одним из стаи, а одним, который вляпался, который вписался, который просто очутился в этой ситуации, и вновь обретает себя.

Сколько в рыжей было этой любви и силы, алкающая, как последняя сука, массажистка, которой за любовь к твоему телу, хочется целовать и благословлять целящие руки, как шлюха, на которой хочется жениться и иметь от нее побольше детей- потому что бесконечно любит твое тело и принимает его с благодарностью. Знает его лучше, чем он сам, без брезгливости, гордыни и фальши. Все, что можно было выразить невыразимого, о чём можно было бы кричать всему миру, не стесняясь в выражениях, не боясь огласки и публичности, не сдерживаться, и не думать, что о тебе подумают другие.

Волк сказал: «В тебе много любви, и ты даришь ее миру. Спасибо, ты многому меня научила». Но он не сказал ей самого главного- о своем к ней отношении, сначала злость за то, что была так верна своему лису, ведь сначала уважал за твердыню. Потом презирал ее за неразборчивость и бесхребетность, легкодоступность. Испытывал непередаваемую брезгливость к ней, как к той, что дает всему семейству лисьих. Скользкий лоснящийся жирный саднящий осадок от своей ошибки от того, что не позволил ей продолжать с собой, в отместку за то, что сама была с ним недотрогой. Я это называю смешанные чувства- радость от разделенности, и брезгливость от того, что испачкался. Как удивился тому, что его раздражает ее пресыщение нимфоманией, «слабая на передок», с глазами, как у Инги Дроздовой и Наташи, улыбкой, как у Уиллема Дефо- и не захотел, чтобы с ними, с которыми у него много было ассоциировано, еще присовокупилась и она. Волк подумал, что она «бедовая» в прямом и в переносном смысле этого слова, в том плане, что ей столько всего надо «перенести». Искательница приключений на все свои филейные места, что влечет известные новшества, случайности и крайности для всех без исключения номинантов премии Дарвина.

Ее тело было само, как болезнь, поселившийся в тебе неизлечимый вирус, как то, что останется с собой, тепло, которое унесешь, как излюбленное детище. Как то, что удалось спасти во время катастрофы, и остаться целым и невредимым несмотря на мощное сопротивление. Как пел В. Кузьмин в песне «Я не забуду тебя никогда»: «Пускай тепло твое останется с тобой», чтобы только доставлять неудобств и западать в душу, как игрушки, закатывающиеся под диван, и заставляющие о себе помнить даже до случайной перестановки мебели, когда на них натыкаешься. Пел В. Кузьмин и дальше: «Пойдем дорогой разочарований», а И. Тальков, со знанием дела, добавлял «несвоевременность, вечная …где есть он и она».

Как пел потом «Мумий тролль»: «Здесь пропадают такие девчонки, а нам оставаться пропадать здесь одним»- от себя добавлю: нам остается умножать свои печали, боль и горести в своих нехитрых разумениях, вести отчаянный торг, треп и спор со своей природой, борьбу за свое приращение, перевоплощение.



Рубрика произведения: Проза ~ Миниатюра
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 7
Опубликовано: 14.07.2017 в 22:58
© Copyright: Алексей Сергиенко
Просмотреть профиль автора










1