Крик вопиющего в пустыне.


Крик вопиющего в пустыне.

Тринадцатая статья из серии исламский ЦУГЦВАНГ.

 

       21 век стремительно набирает обороты, а вместе с ним набирают обороты процессы тотальной глобализации, формирующие множество закономерностей, которых ранее никогда не было. Анализ процессов происходящих в РФ и вообще в мире показывает, что должного понимания смысла этих процессов и новых закономерностей развития цивилизационных процессов проистекающих из них, нет нигде, нет даже намека на то, что они когда-нибудь появятся.   Специалисты по изучению Ислама знают, что он на сегодняшний день самая мощная в мире социально-политическая система, но почему она таковой является, и по каким причинам достоверно не знает никто, а часто и не хочет знать…

     

 Далее следует сделать небольшой исторический экскурс и сказать, что в отличие от других авраамических религий, таких как Иудаизм и Христианство, создававшихся в свое время как емкости для Божественной Истины, где в основе лежал набор религиозных догматов, Ислам изначально создавался как социально-политическая система чье предназначение властвовать над умами страждущих.  И это императив существующий до сих пор, где религией в классическом понимании смысла этого слова, Ислам  можно назвать лишь условно. Ислам  - был и есть инструмент доминирования в мире, сегодня при помощи создания основ всемирного Халифата, который по факту не может быть только суннитским или шиитским или еще каким. Сегодня очень активно создается новая религия, религия джихадизма, нивелирующая все противоречия, существующие в современном Исламе как социально-политической системе полиморфного типа, все более зримо приобретающей сетевую структуру.

   

 Одновременно с  религией джихадизма закладываются основы новой глобальной нации всемирной исламской УММЫ (Халифата) и все это происходит потому, что Ислам изначально создавался не как религия и емкость для Истины, а как социально-политическая система, для которой 21 век стал веком раскрытия всех скрытых и ранее никогда не проявлявшихся свойств  идеально совпадающих по смыслу со смыслом существования новой эпохи тотальной глобализации утверждающей примат главенства коллективной взаимозависимости над индивидуальной самодостаточностью.

      

В уходящем в небытие обществе потребления над всем главенствует принцип индивидуальной самодостаточности, постулирующий первенство  интересов отдельной самоопределяющейся личности над интересами общества в целом. Что стало непреодолимым противоречием между закономерностями и принципами существования в формате новой исторической эпохи, Ислама как социально политической системы и глобального общества потребления, сегодня стремительно распадающегося на  части.

 

  Представьте себе такую картину:  Конные всадники закованные в тяжелые стальные доспехи, являющие собой символ индивидуальной самодостаточности и главенства интересов отдельной личности, опирающейся на личные навыки, выносливость, волю и воинское мастерство,  активно машут мечами и демонстрируют друг перед другом уверенность в грядущей победе над любым противником…

       Тут появляется противник, он почти невидим и состоит из огромных полчищ мелкой, полупрозрачной мошкары являющей собой символ коллективной взаимозависимости, где каждая отдельная особь этой мошкары ничего собой не представляет, тогда как вместе с огромным множеством других таких же особей действующих по единому плану, являет собой огромную всесокрушающую силу.  

 

Пока, закованные в тяжелые доспехи воины, полагаясь исключительно на собственные силы и личное мастерство, бестолково машут мечами, быстро приближаясь к порогу физической усталости, мошкара тем временем набрасывается на них со всех сторон, проникает во все отверстия и щели в доспехах и безжалостно жалит, жалит и жалит.  Жалит в глаза лишая зрения, в уши лишая слуха, через ноздри и рот залезает внутрь и жалит уже изнутри, смелые,  сильные, уверенные в себе, умелые  и  волевые воины не понимая,  что происходит,  быстро гибнут.

     

 Создается впечатление, что выхода из подобной ситуации нет, но это только на первый взгляд.  Выход есть, и он в создании подобной социально-политической системы существующей на точно таких же принципах, как и современный Ислам.  Такой системой мог бы стать глобальный общественный договор, гарантирующий право личности на свое индивидуальное – Я.  Где это Я должно жить не для себя, а для всех остальных, когда все служат всем, опираясь на религию Покаяния (антипод религии джихадизма) гарантирующую гармоничное сосуществование и развитие, как общества, так и отдельной личности, при условии что личность будет служить обществу и через это получать все необходимые преференции от него.  Люди в таком обществе будут оставлять за другими безоговорочное право  быть лучше, умнее, сильнее и талантливее себя самих, что на взаимной основе дает им право, самим обладать всеми этими качествами без оглядки на окружающих

      

Фабула простая, но кто ей следует, увы,  никто, между тем как джихадизм стремительно внедряется в массовое сознание по всему миру и переформатирует его в своих интересах.

       Самым наглядным примером подобного переформатирования является современная Европа, ставшая идеальным домом для стремительного созревания идей джихадизма.  Уже через 30 лет половина населения таких стран как Испания, Франция, Германия и Великобритания будут мусульманами  новой  джихадистской  формации…

        Тот же сценарий развития событий ждет Североамериканские Соединенные Штаты.

В РФ эти процессы тоже идут полным ходом, посмотрите, какие огромные толпы мусульман собираются в Москве у центральной мечети на праздник  Ураза-байрам, как они проходят по ее улицам с криками  Аллах Акбар. И это только начало…

17 июня 2017года.




Рубрика произведения: Проза ~ Антиутопия
Ключевые слова: крик вопиющего в пустыне.,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 49
Опубликовано: 20.06.2017 в 16:03
© Copyright: Морозов Павел Петрович
Просмотреть профиль автора










1