Тангейзер. "Рассуждизмы и пароксизмы", 84.


Тангейзер. "Рассуждизмы и пароксизмы", 84.
 


Тангейзер – это не опера Р.Вагнера в современной скандальной постановке, это Алла Евгеньевна Данилова (Тангейзер) и «Алла Тангейзер 8» – такая совпадения…
Само собой – Тангейзер «звучит гордо», не то, что Данилова, опять же – поэт, а, следовательно, борец и рыцарь – почти «печального образа». И имя Алла – не совсем то (пусть и без буквы «р»), что должно говорить о женственности - да и значение его не установлено (хотя и происходит от пунктуальных германцев) - даже в сочетании с греческим отчеством «благородный» (по Л.В.Успенскому). Равно, как надевать интересное серое платье с чёрным принтом, но длиной рукавов, почти как у бояр, а под него – джинсовую сорочку… Разумеется, никого не хочу огорчить (обидеть) своим мнением (всего лишь) – равно, как и упомянутый в скобках Успенский – своей книгой об именах. Но, предоставляя, в качестве рекламы своих способностей, «компьютерный дизайн в области полиграфии…», одно из множества определений «счастья» (у меня имеет место быть и моё), Тангейзер следовало бы всё-таки указать автора, чтобы не быть обвинённой в плагиате: «Счастье есть удовольствие без раскаяния. Л.Н.Толстой» (к тому же, автор "Анны Карениной" никак не предполагал, что его высказывание окажется на фуфайке - волею мадмуазель Аллы - над рожающей лягушкой и под головой коровы(?)).
* * *
Конечно, в Москве больше возможности устроиться дворником «в гараже бизнес-центра», частным охранником или истопником в котельной и «администратором художественной галереи, старшим методистом литературно-мемориального музея, а ГЛАВНОЕ - компьютерный дизайн в области полиграфии и журналистика» - в Питере эти номера «не катят», надо полагать. Отсюда и намерение: «…в Петербург не вернуться (не собственно из любви к Москве или ещё какому-то конкретному месту на нынешней планете, а потому, что именно НЕ ЛЮБЛЮ Петербург, не прощаю его, не хочу туда возвращаться НИ В КАКОМ случае…».
Горький тоже был босяк (и не учился в институте своего имени, и уж тем более – не заканчивал «заочное отделение филологического ф-та Санкт-Петербургского государственного университета»), а Ободзинский – работал истопником в котельной…
Однако, как писал Шолом Алейхем: «Такой я человек, и деньги для меня – тьфу, и всё такое прочее, но я вовсе не об этом…».
Следует заметить, что любить можно только человека, но никак не город: будь то Санкт- Петербург или даже Москва (со многими возможностями устроиться в ней), и ничто другое, т.е. никого другого, кроме человека.
* * *
Не фрондёрства ради, но справедливости для надо сказать, что на некоторых сайтах могут удалить (и удаляют) авторские страницы (аккаунды) «за здорово живёшь», за мнение (мотивируя свой демарш нарушением автором неких пунктов правил сайта – иногда и не объясняя своего «благородного» поступка и не предупреждая предварительно о его неотвратимости). Притом, что – как это водится у воспитанных людей – сначала следует предупредить, сделать предложение автору – удалить спорный текст самому и т.п. Вместе с тем, позиционируя себя «вне политики», сайты оставляют (и не удаляют) не только аккаунды, но авторские тексты, направленные против русских, РФ – прямо или завуалировано…
* * *
Возвращаясь из политики к любви (как говаривал кардинал Мазарини: «пулитика – пулитикой, а любовь – любовью») и учитывая «разбросанность» Аллы Евгеньевны по сайтам (как и работам), как-то сама собой приходит мысль о сублимации…
Что делать и кто виноват? - очевидно, всегдашние вопросы рефлексирующей русской интеллигенции.
Начну с «крайнего»: конечно – «Это он, это он - как было сказано в фильме-пародии «Лимонадный Джо» - моего сердца чемпион»: во всём виноваты мужики…
Надо влюбиться (разумеется, традиционно, а не «радужно» и не виртуально) - не имеет значения – в Москве или Петербурге, Ленинградской области, или в любой другой местности – вот ответ на вопрос: «что делать?», как это ни покажется парадоксальным «синему чулку», например.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Очерк
Ключевые слова: Оценочное мнение.,
Количество рецензий: 1
Количество просмотров: 170
Опубликовано: 02.03.2017 в 08:22
© Copyright: Саша Стогов
Просмотреть профиль автора

Алла Тангейзер     (10.08.2018 в 15:35)
МОЙ ОТВЕТ
на произведение:
Саша Стогов.
«Тангейзер. "Рассуждизмы и пароксизмы", 84.»,
https://www.litprichal.ru/work/259818/


Если бы эти нападки я не считала заказными – от какой-нибудь петербургской организации фашистского толка, наверняка связанной и с пресловутыми «фабриками троллей» и аналогичными структурами, то автора я бы считала хамом и неучем. Неучем, в первую очередь, потому, что Тангейзер (Tannhäuser) – это не опера Вагнера, а реальное историческое лицо, немецкий рыцарь-миннезингер XIII века, легенды о котором и легли в основу ряда художественных произведений, включая и оперу Вагнера. Эта реальная фамилия встречается в Германии и поныне, - в интернете я насчитала человек 20 (не считая родственников моего бывшего мужа, урождённого Цигера, который был, вместе с его младшим братом усыновлён в детстве отчимом – Тангейзером, после ранней смерти их родного отца и замужества матери).
Пишу это не для автора, писать которому я не захотела бы ничего вообще, но в виду неизбежной публикации, поскольку всю эту оскорбительную ахинею автор также опубликовал.
Вот – усечённая (разумеется) опубликованная фотография моего паспорта:
http://www.stihi.ru/2018/06/15/5496
http://proza.ru/2018/03/05/1359
http://twitter.com/tann333111all/status/970666140128116737
и опубликованные фотографии, связанные с тем браком в восточной Германии (ГДР):
Польтерабенд, за два дня до свадьбы, ГДР
http://www.proza.ru/2011/12/20/1490
http://www.proza.ru/2017/01/20/2364
http://www.stihi.ru/2017/01/20/12254
Свадьба, 10. 09. 1988 г. , ГДР
http://www.proza.ru/2011/12/20/1752
http://www.proza.ru/2017/01/20/2347
http://www.stihi.ru/2017/01/20/12170
Публикация в газете
http://www.proza.ru/2011/12/20/1828
http://www.proza.ru/2017/01/19/96
http://www.stihi.ru/2017/01/19/583
Единая Германия. ПМЖ
http://www.proza.ru/2011/12/20/1842
http://www.proza.ru/2017/01/19/51
http://www.stihi.ru/2017/01/19/375
Западный Берлин и европейские путешествия 1
http://www.proza.ru/2011/12/20/1848
http://www.proza.ru/2017/01/19/45
http://www.stihi.ru/2017/01/19/331
Европейские путешествия 2
http://www.proza.ru/2011/12/20/1855
http://www.proza.ru/2017/01/19/39
http://www.stihi.ru/2017/01/19/253
Европейские путешествия 3
http://www.proza.ru/2011/12/20/1868
http://www.proza.ru/2017/01/19/33
http://www.stihi.ru/2017/01/19/191
Жизнь в Германии
http://www.proza.ru/2011/12/22/586
http://www.proza.ru/2017/01/19/19
http://www.stihi.ru/2017/01/19/69
(Все иллюстрации сделаны с хорошим разрешением и прекрасно увеличиваются. Когда-то на «Стихи.ру» и на «Проза.ру» они были крупными, но впоследствии было введено ограничение на размер иллюстраций.)
Когда я выходила замуж (в 1988 году), я едва знала о существовании композитора Вагнера, и совсем ничего не знала о его опере «Тангейзер». Ни о какой истории с Гитлером, ни о каких скандалах. (Видимо, последнее – как и мой восточногерманских муж, - в СССР и в соцстранах эта опера не ставилась, а его отчим, по меньшей мере, «не говорил лишнего»). Официальный русский перевод фамилии я попросила сделать классическим в виду большей русской благозвучности, и проблем с этим не было.
С этим – всё. Остаётся только добавить, что, как я теперь окончательно поняла, не только развод с мужем (мой отъезд из Германии) был провокацией – или спецслужб, или сопредельных РОССИЙСКИХ криминальных структур уровня спецслужб, что теперь – почти повсеместно, но и САМ БРАК с восточногерманских студентом по фамилии Tannhäuser, учившимся в Ленинграде, сам по себе был заранее просчитанной провокацией для обеспечения дальнейших «неприятностей». Но ничего не зная о дальнейшей судьбе моего бывшего мужа, менять фамилию я не стану.
Далее. Если бы я не была уверена в заказном характере нападок автора, то я бы сказала, что он – неумный человек, который не удосужился выяснить откуда он взял мою картинку, которую гордо поставил иллюстрацией к своей грязной статье. Она взята из иронической РЕЦЕНЗИИ-иллюстрации на совершенно конкретное ироническое произведение конкретного автора, и ЕМУ мой юмор был понятен, - ТАМ всё было весело. Теперь же автор заказного пасквиля привёл её в качестве примера «моего дизайна». (Когда я ещё, к тому же, не открыла для себя Фотошоп в интернете, и, работая за бесплатными компьютерами в библиотеках, для картинок обходилась «Paint».)
Что касается моей личной жизни или её отсутствия, то автора «статьи» это не касается вообще никоем образом, - но он, конечно, прекрасно знал, что я вынуждена была уехать из Петербурга и пребывать в крайне тяжёлых условиях, когда я и ела, и надевала на себя не то, что хочу, а что дают благотворительные организации (иногда – в кавычках), так что, часто было – спасибо и за то, что дали. Но автор с садистским упоением, очень характерным для немалой части нынешней «России», плотоядно величает меня синим чулком, и, как и вся эта нынешняя фашистско-сайентологическая Система, провоцирует на «публичное» (в виду нынешних технологий преследования) сближение с их подставными профессионалами в духе «инструкторов» «Моря китов» («Групп смерти»), чтобы публично разыграть с моим участием или сфальсифицировать давно ими запланированный мой «суицид на любовной почве». (От чего я упорно и прячусь за «Рыжика», какие бы пенки ни бывали и там, - по сравнению со ВСЕМ остальным в нынешней фашистско-сайентологической «России», он – доброкачественнее ВСЕГО остального, что только может здесь быть.)
Как бы они ни порывались разыгрывать теперь «Тангейзера» «с моим участием» по их сценарию, но фашизм – это ИХ «деятельность», и никакой любви к родине в таких условиях остаться не может, тем более что все нынешние исполнители нынешних постановочных балаганов – русские или, как минимум, живущие в «России». Меня загнали до последнего предела, задушили постоянной и непролазной ложью, и стократно готовят её посмертно, что не заставит себя ждать. А автор «статьи» наверняка будет одним из самых активных участников этой «кампании». В фашистско-сайентологической «России» (а вероятно, и на такой же планете) ничего другого ожидать не придётся.








Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1