Наследники Склавен. Древний СтарОтец Орей


I то грендiехомь трудете сен о всак ден
молбы твряе
i Суре пiящете
якожде допрiжь яхомь
I ту пентократы опыiемо дены
i хвалехомь Богы нашiа о радосще тоiе
яко сен осуре млеко нашiе
на прпыте нашiе
I крмь iде о кравiе до ны
i тiемо жiвiемо
I траве злащнiе оуварiехомь ове до млекы
i тако яждiехомь кажедь щасте свое
i тещахомь
Дощ.26 И вот идем (мы) трудиться всякий день, молитвы творя, и суру пьем ту, как и в прежние времена (мы) имели (то). И ее пять раз пьем в день и восхваляем Богов наших о радости этой, когда (она) осурится. Молоко наше, для пропитания нашего и прокорма, идет к нам от коров, и тем мы живем. И травы злачные - варим их в молоке, и так едим каждый часть свою и идем трудиться

3. О дальней древности славенского народа Имя славенское поздно достигло слуха внешних писателей и едва прежде царства Юстиниана Великого, однако же сам народ и язык простираются в глубокую древность. Народы от имен не начинаются, но имена народам даются. Иные от самих себя и от соседов единым называются. Иные разумеются у других под званием, самому народу необыкновенным или еще и неизвестным. Нередко новым проименованием старинное помрачается или старинное, перешед домашние пределы, за новое почитается у чужестранных. Посему имя славенское по вероятности много давнее у самих народов употреблялось, нежели в Грецию или в Рим достигло и вошло в обычай. Но прежде докажем древность, потом поищем в ней имени. Во-первых, о древности довольное и почти очевидное уверение имеем в величестве и могуществе славенского племени, которое больше полуторых тысяч лет стоят почти на одной мере; и для того помыслить невозможно, чтобы оное в первом после Христа столетии вдруг расплодилось до толь великого многолюдства, что естественному бытия человеческого течению и примерам возращения великих народов противно. Сему рассуждению согласуются многие свидетельства великих древних писателей, из которых первое предложим о древнем обитании славян-вендов в Азии, единоплеменных с европейскими, от них происшедшими. Плиний пишет, что - за рекою Виллиею страна Пафлагонская, Пилименскою от некоторых проименованная; сзади окружена Галатиею. Город милезийский Мастия, потом Кромна. - На сем месте Корнелий Непот присовокупляет енетов и единоименных им венетов в Италии от них происшедшими быть утверждает. Непоту после согласовался Птоломей, хотя прежде иного был мнения. Согласовался Курций, Солин. Катон то же разумеет, когда венетов, как свидетельствует Плиний, от троянской породы производит. Все сие великий и сановитый историк Ливий показывает и обстоятельно изъясняет. - Антенор, - пишет он, - пришел по многих странствованиях во внутренний конец Адриатического залива со множеством енетов, которые в возмущение из Пафлагонии выгнаны были и у Трои лишились короля своего Пилимена: для того места к поселению и предводителя искали. По изгнании евганеев, между морем и Алпийскими горами живших, енеты и трояне одержали оные земли. Отсюду имя селу - Троя; народ весь венетами назван. Некоторые думают, что венеты происходят из Галлии, где народ сего имени был при Иулии Кесаре. Однако о сем не можно было не ведать Катону, Непоту и Ливию. При свидетельстве толиких авторов, спорное мнение весьма неважно; и напротив того, вероятно, что галлские венеты произошли от адриатических. В тысящу лет после разорения Трои легко могли перейти и распространиться чрез толь малое расстояние. Уже имеем древность славенского племени в Азии от самых давнейших времен, которых далее не простираются европейских народов благорассудные историки. Мосоха, внука Ноева, прародителем славенского народа ни положить, ни отрещи не нахожу основания…
Михайло Ломоносов. Древняя Российская история...СПб. При Императорской Академии Наук, 1766
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_390.htm
…Из книги "Бытия" известно, что имена Магог, Мешех и Фувал означают народы происшедшие от Иафета, третьего сына Ноя: "Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас…от них населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих" (Быт. 10: 1-5). В синодальном издании Библии 1876 года в комментарии к этому месту говорится, что все это — предки северных народов. Магог, конкретно, является прародителем скифов (Из БИ (Будинского Изборника) скифы и киммеры, происходят от Гомера, а Русы от сына Магога Роша), а от них, в свою очередь, уже произошли славянские народы, включая русских.
…Историк Иван Забелин приводит мнение польского ученого конца XVI века Стрыйковского: "Мосох или Мешех, шестой сын Иафетов, внук Ноев, есть отец и прародитель всех народов Московских, Российских, Польских, Волынских, Чешских, Мазовецких, Болгарских, Сербских, Харватских, и всех, елико есть Славенский язык; что у Моисея Мосох (Мешех), Московских народов праотец, знаменуется (упоминается) также и у Иосифа Флавия в Древностях; что ни от реки, ни от града Москвы Москва наименование получила, но река и град от народа Московского имя восприяли; что имя сие: Мосох, Мокус, Моска, Моски, Москорум, Московитарум, Модокорум и проч. все древние историки, Еврейские, Халдейские, Греческие и Латинские и новейшие Мосоха, Москвы праотца и областей того имени, во многих местах непрестанно и явно поминают". – (это, понятное дело, поляк Стрыйковский тень наводит за всех славян. Из БИ скифы и киммеры, происходят от Гомера, а Русы от сына Магога Роша)

«И было ко мне слово Господне,— говорит пророк Иезекииль,— сын человеческий, обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала (...), после многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную от многих народов, на горы Израилевы; которые были в постоянном запустении, но теперь жители ея будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, и пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою (...). И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев мой воспылает в ярости Моей (...), и буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу» (Иезек. 38).
Князь Рош
http://rosh-mosoh.livejournal.com/2863.html

Родословие племен колена Иафета, его трех старших сыновей, от Арамеи (годы от СМ (Сотворения Мира)
(754) Иафет (2146, 2900)
От Иафета: Гомер, Магог, Мадай
От Гомера: Аскеназ, Рифат, Фогарма
От Аскеназа: скифы великие, сарматы, савроматы, киммеры, алазоны, агафирсы, калипидосы, герросы, пруссы, латгалы, венды северные, норики южные
От Рифата: аримаспы, аргипеи, массагеты, фисагеты, саки, будины, гелоны, черемисы, мордва, финны, эсты, карелы
От Фогарма: хазары, угры, болгары черные, армяне горные, иверы, обезы, огузы, кавказцы, тюрки, аланы, каспии
От Магога: Гогий, Рош
От Гогия: А это внуки Магога, которые придут с народами агаранскими в землю Израиля для великой войны, и падет костьми в долине смерти и в пустынях множество людей, а случится это перед концом мира по воле сатаны, ибо Господь-Отец во гневе отвратил Свой Дух от нас, а люди зажгут огонь смерти на земле и сами же сгорят в этом огне, и таким образом мир очистится от зла, исходящего от людей…
От Роша: россы, анты, росомоны, роксаланы, словены, хорваты, болгары белые, чехи, поляки, нерцы северные, венды восточные
От Мадая -> Мидий: мидяне, парфяне, албанцы, каспиане, гиркане
Глава IX. Колено Иафета. Из Будинских листов
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_484.htm
Будинский изборник IX-XIV вв.: Арамейская Библия и Аскольдова летопись
http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_476.htm

Жар Птица январь 1958 с.8-9 (Скопировано из ИНИОНА)
В январьском номере журнала за 1958г. был напечатан текст по-видимому второй дощечки 6, с разбивкой на слова и несколькими строчками примечаний А.А. Кура, а также редакционное примечание Миролюбова о дощьках:
Дощ. 6в-г От ОцеОреа а до Дiру бяста тысенц патсенто ляты Се це Праце наше вiеста медвена мече Так убо Твастере iма реще удiелятi желзвена а брате комоне яковеже тещяша од Бозе до ны Тако бя Русколане сылна а тврда То бо то от Перуня одержаще ны колi крате iзволокша меще а одерза на врзi одтрще iа сва тере Бо вутце за Ореа родiа славена а сiлна яковiже о Сурi бiяi Аiгъпета старе На тi же щасе не iмамехом еднаота а бяхом ста яко воща безо Влеса Тоi бо рекло ны яко iмЪмо ходятi пшiмо негда же крiва а того не слоухащехомся То бо то Парце убiряi велку щасте Русы Набсуру потщена Не стрежещенцесе бо тая одо вразех а тако налзе на ова а до мору звЪтася iдша колнiтi главе сва подо вразке бiще Тато сылна врштi натеце на оботрiе А тiто ходяще со говяде до заходу Суре а тамосе стратi Наше же людiе iдяще до поде Набсур сар а за тем то iдяще на Суре АгiпЪтесте
Длугва бяше те ляты одерене трватесе А тако пршде ден iа Рycы утецеша одо Набсур сару Парце бо не текоща за не А тако iдяi до краiе нашех Тамо бо сленша пЪснеща наша до Iнтру а Вола на се быхом стале вЪроваще Бяхом ста со Бзех нашех а до све Бзе не нуте наше От се едiне смехомо i Та носяще Те iмяхом а нiколе сме называте iнакожде яко езеце Колi бо одерень Баблуску терпяi а кнезем iх бя ту Набсур сар кii бо iхва подчiняшет А тЪ сва юна даяi до вое а тягендло до чурсы а чресл на ланiта утерпЪнiе iмяi а то i бiя кiем I то терпя не могостехом тако а не можахом а рцемо iма же ста не iмамы до средьця наша яко в теi день колi бяшет велка трясева а земевртень а оврзесЪх обысва до Сврзе тамо комоньве а волы метящеся а врще Заберехом све стады i вержехомся до полуноще а упасехом душы наша А тако Бзема храненсте будева а нiже споцено трацемо сынi сва а све дщере а тако жены А будехом просте сва уже i свастехом А не бяхом сметенты еже iдша на челе рате а оберень седоть ве све а ходяхом бо нiже псiе Потомiце сме Славуне а грдi сме бытi можашем а не брежехом ества То бо Магура спЪва пЪсне сва до сЪще А тая Птыця од Iнiтра iде бо НIтро бя а пребенде до вЪк Iнтра само Кiе да Паруне все бране абысте Тоiе да вржешет iу Да прiбде Ярове наше до лунче А лЪпе iмемо сен согмiзете нiколi бо сва бытi одереньце а жрятi бозем iхва
Дощ. 6в-г…От Отца Орея и до Дира было тысяча пятьсот лет. Вот, те Праотцы (в тексте парце) наши знали медные мечи (вiеста медвена мече). Так ведь Твастер им сказал сделать железные и брать коней, которые бегут (тещяша) от Богов к нам. Так была Русколань сильной и крепкой. Ведь благодаря Перуну, владеющему нами, сколько бы мы не вытаскивали мечи - побеждали врагов, отгоняли их в их земли (одтрше iа сва тере). Потому как вожди времени рода Орея славны и сильны были, - как и те, которые под солнцем били Египет и раньше (яковiже о Сурi бiяi Аiгъпета старе). В те же времена не было у нас единства (еднаота), и были мы с вами как овцы без Влеса (яко воща безо Влеса). Он ведь сказал нам, что надобно нам ходить прямо, но никогда не криво (iмЪмо ходятi пшiмо негда же крiва), а того мы не послушались. Так Парсы (персы) убрали большую часть Русов, почтив Набсура (Набусар, древнерусск. НАБУСАР, тж. НАБСУР - Набусар; Набсур. Возможно, то же, что библейский Навуходоносор - Николай Слатин.
Словарь имен и терминов Влескниги http://knigavelesa.narod.ru/slatin/slovar_imen_i_terminov.html ). Не остереглись ведь они врагов, и так напали те на них и до мору звЪтася, и пошли они клонить головы свои под вражеские бичи. Тогда-то сильные враги напали на всех трех (натеце на оботрiе). А те-то пошли с говядами на заход Сурьи и там пропали. Наши же люди пошли под Набсура царя. А после того-то пошли на солнце Египетское (iдяще на Суре АгiпЪтесте).
Долго пришлось тем годам порабощения длиться (Длугва бяше те ляты одерене трватесе). И так пришел день, и Русы убежали (утецеша) от Набусара царя – Парсы (персы) же не пошли (не текоща) за ними - и так пришли Русы в края наши. А там ведь слышали песни наши об Интре и Волу, чему мы твердо веруем. Мы с вами есьмы с Богами нашими, а своим Богам свои не в тягость. Оттого едины мы и, раз мы Их несем, то Они у нас и есть, и никогда мы не должны называть Их иначе, как это делают Язычники (езеце – языки – другие народы). Когда порабощение-то Вавилонское мы претерпевали (Колi бо одерень Баблуску терпяi), и князем их тут был Набсур царь, который их-то подчинил. И они своих молодых (iуна) давали в воины и тагендло до чурсоi и чресел, по щекам (на ланита), мучения претерпевали, и они били палкой (кiем). И то терпеть мы с вами не могли так. И не можем, и говорим им, что нам это не по сердцу. Так в тот день, когда было великое землетрясение и землевертение (велка трясева а земевртень), и овраги расселись повсюду до Сварги, там кони и волы метались и ревели. Забрали мы свои стада и бросились на полночь и спасли души наши. И так Богами хранимы будете, и чем ни за что терять нам сынов своих и своих дочерей, да и жен. И будем просто свои уже и жить в благополучии (свастехом – сопоставимо с санскритским словом svastika, которое этимологизируется из санск. su – добро, благо + asti, быть, что дает общее значение – благоденствие; благополучие; процветание; удача; успех; счастье; благословение, ср. тж. санскр. svasthata – здоровье, благополучие, покой – комент. Н. Слатин). А как шли бы на челе ратей, то не были бы смятены и в рабство не отдались бы все и ходили бы не как псы. Потомки мы Славных, и героями быть можем (Потомiце сме Славуне а грдi сме бытi можашем), а не обращали внимания мы с вами (брежехом ества – не бережем естества). Вот Магура (Магура – божественная птица, подобная МатериСваСлаве – комент. Дмитрий Дудко) поет песни свои к сече. И та Птица - от Индры, потому как Индра был и пребудет Индрой только, Который дает Перуну все брани, чтобы Тот поверг их, чтобы пришел Ярый наш в лунче. И лучше нам пропасть, но никогда по воле своей не быть рабами и жертвы творить Богам их (перев. Н. Слатина)
А лЪпе iмемо сен согмiзете
нiколi бо сва бытi одереньце
а жрятi бозем iхва
Связка дощечек 6
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_374.htm
Влесова книга
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_1.htm
Наследники Склавен
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_482.htm
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_483.htm
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_484.htm
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_485.htm
Наследники Склавен. Древний СтарОтец Орей
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_486.htm



Рубрика произведения: Поэзия ~ Авторская песня
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 19
Опубликовано: 16.02.2017 в 08:10
© Copyright: Игорь Бабанов
Просмотреть профиль автора










1