Молитвы и установки


Молитвы и установки


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

"Когда меня спрашивают, если у меня рецепт против стрессов, постоянного беспокойства и изнуряющей тревожной болтовни в уме, обычно говорю, что есть, но при этом добавляю, что, не взирая на всю его эффективность, далеко не всякий пожелает им воспользоваться".
/ТАК-ТАК/

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


"...-Вы готовы завтра потерять работу?
Готовы отпустить с лёгкой душой того человека, которого любите, но который решил уйти к другому человеку?
И готовы ли вы, будучи всегда первым, оказаться последним?
А как насчёт того, чтобы согласиться с неправым по поводу его убеждённости в том, что неправы именно вы?..."

/Это те вопросы, которые часто задаю своим друзьям и собеседникам/





....Да, дорогой друг, вы правы, просто так, с бухты - барахты, эмоциональный покой наступить не может. Визуализация, медитация, молитвы да уговоры, не каждому человеку помогают! А краткие вспышки успокоенности, которая всё же иногда, после того и другого, у некоторых людей наступает, можно и во внимание не брать. Сознание людей, в этом случае, всё равно соскальзывает на напряжённую озабоченность делами насущными.
Однако и от физических нагрузок, и многочасовых медитаций, порой проку мало. Для многих людей - это всё равно, что мёртвого в морге горчичниками воскрешать. Как у Лонго! Трупик приподнялся, и снова пал.

Возможно, где-то как-то эта задача выполняется при помощи горячительных напитков, но каковы последствия такой "расслабухи", мы все с вами хорошо знаем. Нет, я не о том, как какой-нибудь пьяный чудак после падения с 9 этажа, живым и невредимым домой к, измученным его же пьянками, домочадцам возвращается. Я о том, что расслабленность подобных горемык ещё никому счастья не прибавила, ни им самим, ни их окружению, ни стране, ни нации.

Но то, что немалое количество людей действительно понять не в состоянии, как же всё-таки можно обрести настоящий покой в душе, не теряя при этом, ни высокой степени заинтересованности к жизни, ни жизненной активности, как раз и свидетельствует массовое и поголовное пьянство, а с недавних пор, так ещё и наркомания.

Когда меня спрашивают, если у меня рецепт против стрессов, постоянного беспокойства и изнуряющей тревожной болтовни в уме, я обычно говорю, что есть, но при этом добавляю, что, не взирая на всю его эффективность, далеко не всякий пожелает им воспользоваться.

Конечно же, тот, кто ждёт моего рецепта, не "всякий", а поэтому, как правило, такой человек уже заведомо готов к любым, самым невероятным трудностям и испытаниям.

И в этот момент люди обычно ждут, что я начну говорить им о способах дыхания, правильной диете, йоге, более частых прогулках неспешным шагом на свежем воздухе, о тщательном подборе особых средств на пути к успеху, а возможно, если человек достаточно молод, и о пользе любого вида экстрима.

Однако когда, наконец-таки, озвучиваю свой рецепт, чаще всего, человек тут же сникает, понимая, что он действительно обратился не по адресу.

А как не не сникнуть, когда я неожиданно выдаю целую обойму странных вопросов:
-Вы готовы завтра потерять работу? Готовы отпустить с лёгкой душой того человека, которого любите, но который решил уйти к другому человеку? И готовы ли вы, будучи всегда первым, оказаться последним? А как насчёт того, чтобы согласиться с неправым по поводу его убеждённости в том, что неправы именно вы?

Один человек однажды долго и терпеливо ждал того момента, когда перечислю все свои вопросы, а потом с кривой усмешкой произнёс:

-Если все эти вопросы вы покойнику зададите, то уж кто-кто, а он точно проявит полную готовность к любым лишениям, с ангельским терпением примет в свой адрес любой оговор и молча согласится с любым, кто заявит ему, что он, был, есть и будет всегда не прав. Вот покойничку этот рецепт действительно в самый раз!
Я же, человек живой, а потому со всей искренностью отвечу. Что касается меня, то я лично не готов: ни проигрывать, ни терять, и уж тем более, при всей своей правоте соглашаться с неправым в обратном.
Но, может быть я вас не так понял? А ваш рецепт в том-то и состоит, что вы мне предлагаете как раз тем самым покойничком стать?

-Ну, что вы?! - воскликнула я, - Зачем же тогда нужно было столько слов произносить, когда проще было бы вас молоточком по темечку тюкнуть, и дело с концом? Нет уж, нет! Я, видите ли, больше люблю метаморфозы противоположного свойства и когда жизнь в людях кипит, а не теплится.

Не дав этому человеку долго разглагольствовать, я предложила ему походить с повязкой на глазах между чашками моего недорогого, но очень симпатичного кофейного сервиза.

-И вам не жалко? Сервиза вашего?!

-Не жалко. Я ведь, вроде бы и есть, тот самый, покойничек. Так что не переживайте вы особо за мой сервиз, да и много их у меня.

-И очень много у вас этих самых сервизов? - спросил человек.

-Много. - ответила я, - Я же рецептами этими уже целое состояние себе сколотила. Так что один расколоченный сервиз печали мне уж точно не прибавит.

Человек, с явным скепсисом, окинул взглядом моё скромное жилище, подумал и согласился.
Вдвоём мы быстренько извлекли из шкафа мой сервиз и поставили на палас.

-Вы здесь, прямо в центре комнаты постойте, а я повяжу вам повязку на глаза и расставлю вокруг вас чашки, - с улыбкой предложила я человеку.

Как только глаза моего гостя оказались под повязкой, я потихонечку убрала свой любимый сервиз подальше и, взяв со стола несколько мячиков, которых у меня всегда - уйма, раскатала их по полу.

-Вы готовы? - спросила я.

-Да-да, вполне, - ответил молодой человек.

-Тогда вперёд, и с песней! - хлопнула в ладоши я.

Осторожненько, покачиваясь и высоко поднимая ноги, парень цаплей, как я и советовала, зашагал по паласу. Не успел он сделать и двух шагов, как тут же наступил на мячик и тот звонко пискнул под огромной пяткой 45 размера. Вздрогнув от неожиданности, паренёк замер.
Я захлопала в ладоши и весело проговорила:

-Браво! Одну чашку, молодой человек, простите меня за жаргон, но вы уже раскокали!
Я подошла к нему со спины и сдёрнула повязку. Увидев, вместо чашек с блюдцами несколько цветных мячиков, он невольно расхохотался:

-Фу ты, Господи! А я уж и впрямь решил, что вы готовы расстаться с этим очаровательным и хрупким сервизом.

-Ну, что вы! Я же живой человек, а не какой-нибудь там покойник! Да и к тому же, я не могу не ценить труд тех людей, которые создали эти красивые вещи.
Но я предлагаю вам ещё разок завязать повязку и пройтись на сей раз, конечно же, между мячиками. Нужно, чтобы вы хорошо ощутили и запомнили разницу в ваших чувствах при выполнении заданий в разных условиях.

Молодой человек радостно согласился с моим предложением и потянулся к шарфику, которым мы завязывали ему глаза.

Кстати, в течение всего нашего диалога, у соседей слишком громко играла музыка, а поэтому звона посуды мой будущий ученик слышать не мог.
Как только повязка оказалась на глазах, я тут же взяла чашки и расставила их на паласе.

-Ну - с, молодой человек? Готовы? - спросила я.

-Так точно, готов! - прозвучал жизнерадостный ответ.

-Тогда - вперёд! - сказала я и отошла в сторону.

На этот раз, ноги парня уже не дрожали. Он смело, картинно поднимая высоко колени, зигзагами зашагал по комнате!
Дав ему несколько раз пройтись вдоль и поперёк по паласу, я хлопнула в ладоши:

-Отлично! Вот теперь можно снять повязку!

Как только парень развязал глаза и глянул вниз, от шока, при виде расставленных чашек, он едва не наступил на одну из них, стоявшую прямо возле его ноги.
Осторожненько, обходя хрупкие предметы, он прошёл к дивану и плюхнулся на него, словно сдувшийся внезапно воздушный шарик.

-Так вам действительно их не жаль?! - спросил он почти шёпотом.

-Конечно же, мне было бы жаль, если бы вы разбили хотя бы одну из них. Но в то же время я не могла не пожертвовать, пусть и недорогим по цене, но дорогим всё же для меня сервизом во имя того, чтобы воспользоваться шансом дать вам почувствовать, что есть по-настоящему свободный, расслабленный, но абсолютно живой человек.
И вот теперь, после того, как вам удалось, без гипноза, без вхождения в некое особое состояние изменённого сознания, но при абсолюте веры в неистребимость мячиков, благополучно обойти все хрупкие предметы, я надеюсь, вы больше не будете считать весь перечень моих вопросов глупыми и достойными того, чтобы их задавать лишь покойникам?
Надеюсь, дорогой друг, вы получили для себя исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, почему порой не действуют ни молитвы, ни установки, ни даже сложнейшие практики и тренинги.

/ТАК-ТАК/


P.S. Отвечая на восторженные отклики некоторых моих читателей, хочу сказать о том, что на самом деле не всё так просто, как многим кажется.

Это ум парня я могла обмануть на какое-то время, но свой никогда!
Поэтому если то же самое демонстрирую своим ученикам, я никаким образом не могу обмануть свой ум и слукавить!
Конечно, подменой образов и понятий мы можем помочь другому исцелиться, обрести удачу.... Однако в этом случае человек всегда будет зависеть от сознания другого человека!
Другими словами, он будет продолжать опасаться (грешить), а значит притягивать себя к неприятностям или притягивать неприятности к себе!
Моя же задача при помощи подмены представлений человеку сначала показать этот закон, но потом научить его пребывать в правильном состоянии постоянно. И это самое сложное!


P.S.

Ниже, среди комментариев, мой читатель может прочесть ещё одну примечательную историю!



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Эссе
Количество рецензий: 7
Количество просмотров: 825
Опубликовано: 09.01.2010 в 16:56

Февралина     (20.03.2015 в 07:03)
Вы знаете, Таня, это фантастика! я потом внимательно прочту все комментарии... но у меня башка от этого раскалывается пополам)

ТАК-ТАК     (20.03.2015 в 07:28)
Да. Порой всё это кажется фантастикой. Но я с улыбкой говорю людям: "Это обыкновенная физика! Просто нужно быть более внимательным к окружающему миру и к тому, что происходит в нас самих".

Анна Март     (02.10.2011 в 11:41)
Очень понравилось! Просто нет слов, зато много положительных эмоций. Спасибо!


ТАК-ТАК     (02.10.2011 в 11:52)
Большое спасибо за тёплый отклик! И мне очень понравился смайлик! Я такого ещё не видела!

Татьяна Бальсене     (16.05.2011 в 03:33)
Интересная мысль: главное не в том, чтобы тебя помнили, а в том, какой багаж ты с собой заберёшь в вечность...С багажом всё ясно, но почему-то именно о тех, кто сумел приготовить себе достойный сундук, помнят "и память их в род и род..."

ТАК-ТАК     (16.05.2011 в 05:44)
Почти все люди мечтают, чтобы о них помнили. Зачем?!
Если Вы обо мне помните, а я о Вас - нет, то в Вас-то действительно живёт то лучшее (надеюсь на то), что есть в нас обеих, а что может жить во мне при моей, к примеру, душевной амнезии?!
В Вас, если Вы помните обо мне, кроме всего того, что создали хорошего Вы, живут ещё и мои произведения, мысли, чувства, созвучные Вам! Ваше всё лучшее да плюс моё - уже накопление!

Но если я, к примеру, не буду помнить Вас, других людей... Из чего тогда будет соткано моё "я"?
А что живёт в человеке, который помнит только зло?! Что чувствует душа такого человека?! Мне трудно себе представить этот кошмар, но догадаться несложно.

А что живёт в человеке, когда ему удалось запомнить лицо счастливого человека, которому удалось помочь, по-настоящему чем-то порадовать?!
И как здорово, что можно хранить в своей памяти то, как удалось уродливое обратить в прекрасное, исправить поломанное, исцелить больное, оживить умирающее!

А вот тому, кто не способен хранить в себе ни доброго, ни прекрасного, явно не позавидуешь!
Вот чему там светится, когда в нём, как у пристава, живёт только одно чувство, что все ему должны, а в душе, как на помойке - барахло да ужас тления?
И что хранит в своей памяти, к примеру, террорист?! Чем исцеляться будет, если выживет? Откуда ему взять в себе образ исцеления, когда он помнит лишь разрушение человеческих тел да строений?!


Но как же счастлив тот, кто способен обогатить свою память собственными, по-настоящему добрыми делами да красивыми поступками, и способен запомнить добрые дела да красивые поступки других людей! Это единственный настоящий клад в человеке, который, конечно же, всегда светится!
И много ума не нужно, чтоб догадаться, что живёт в душе того замечательного коллекционера, который копит в душе память о красивых поступках людей, о великих творениях и их авторах, красоту природы...! Да, эти люди действительно светятся!
Их любят, с ними ищут встречи, к ним притягиваются те, кто искренне желают познать в себе истинное добро и настоящие ценности!
Им завидуют, их ненавидят коллекционеры зла!
Но забыть ни те, ни другие не могут!
Ведь так хочется ощутить в себе: как это, светится добром, живя со спокойной совестью при постоянстве радости в душе?
Вот это и есть то самое чувство, которое трудно передать словами, но которое всегда генерируется изнутри, когда мы сами творим добро и красоту, при умении замечать и помнить всё лучшее, что есть в других людях!
Вот почему вместо того, чтобы заботится о наличии памяти в другом, необходимо заботится о наличии памяти в себе, да ещё желательно внимательно следить за качеством её содержимого!

Татьяна Бальсене     (16.05.2011 в 13:21)
"Но забыть ни те, ни другие не могут!" Этот ответ и ожидала. Всего Вам, Татьяна самого хорошего и доброго. С теплом.

ТАК-ТАК     (16.05.2011 в 14:41)
Большое Вам спасибо за диалог и понимание!

Клюев Максим (Ксенон)     (04.05.2011 в 15:45)
Спасибо Вам, Татьяна, очень примечательный и наглядный пример!
Конечно, уверенности в себе такой тренинг прибавит, но не выработает ли он в человеке равнодушие (ну, или хотя бы пренебрежительное и легкомысленное отношение) к тем жизненным ценностям, которые он имеет? Что об этом говорит практика?
С уважением.

ТАК-ТАК     (04.05.2011 в 19:55)
И Вам большое спасибо за то, что не заглатываете наживку без разбора, а думаете и пытаетесь понять суть и ценность предложенного!
Ваш вопрос вполне уместный хотя бы потому, что действительно, извращённое понимание веры зачастую ведёт именно к тому, что вырабатывает - "...в человеке равнодушие (ну, или хотя бы пренебрежительное и легкомысленное отношение) к тем жизненным ценностям, которые он имеет..." К большому сожалению во многих "верующих" такого толка нередко встречается эдакое пофигистское отношение как к окружающему миру живых существ, так и к миру вещей, я уже не говорю об ответственности к тем дарам, которыми человек владеет, будь то привычные нам способности или те, которые мы называем сверх способностями.

Что касается моей многолетней практики, то она показывает обратное.

А теперь давайте ещё раз проанализируем данный пример.
Человек может пройти между чашками с закрытыми глазами только в одном случае! Если в его представлении не будет разрушительных образов! Другими словами в таком действии ни один объект не должен пострадать! Но что означает "ни один объект"?
Обычно человек считает себя субъектом, а всё что вокруг - объектом. Вроде бы правильно! Однако это не совсем так. Дело в том, что субъектом, как правило, человек считает и своё тело! Хотя, на самом деле, тело - это тоже объект. А если тело тоже объект, тогда в нашем случае в той сфере, которую мы называем "объекты", всё должно быть равнозначным! И собственное тело, и чашки, и одежда, и предметы окружающего мира, и даже то, что наше внимание может не заметить! И это означает, что в, сформированном нами представлении, все объекты внешнего, для нашей сущности, мира - наше тело, одежда, чашки, другие предметы в квартире, как бы мы не двигались в данном пространстве, в любом случае должны оставаться целыми и невредимыми!

Но если, к примеру, провести тот же тренинг на поляне, то кроме расставленных чашек, там может оказаться редкий цветок, который мы не успели заметить, муравейник, чьё-то гнездо в траве. Конечно, мы не в состоянии уберечь абсолютно всё, что нас окружает! Ведь мы вынуждены идти по траве, задевать ветви густых кустарников.... Поэтому мы должны иметь желание наносить окружающему миру хотя бы как можно меньше ущерба!
И тогда, если у нас нет возможности парить над травой, то мы, сминая траву, всё же в состоянии обойти те же редкие цветы, те же муравейники или гнездо в траве и не ломать лишних веток, если они всё же встречаются у нас на пути. Однако то же самое правило распространяется и на наше собственное тело! А поэтому мы должны стремиться к тому, чтобы и собственному телу наносить как можно меньше вреда.
А теперь смотрите. Если человек вовремя увернётся от ветки и не сломает её своим лбом, разве будет лоб оцарапан этой веткой? А если человек обойдёт молодой побег, которому суждено стать деревом лишь через несколько лет, разве поранит он себе палец на босой ноге или подвернёт об него себе ногу?

Иногда, когда я начинаю говорить об этих вещах, люди начинают приводить свои доводы. И что они не раз бегали по лесу, круша всё, что только под ноги попадало, а на теле - ни единой царапины! И о том, что несмотря на то, что не так уж бережно обращаются со своими вещами, пока ничего эдакого не случалось: люстра на голову не падала, и шваброй по лбу не получали!
Так вот однажды спрашиваю одного такого бравого человека, показывая на его глубокий шрам на руке - А это что?
-А это так, ничего особенного, уже зажило. В прошлом году об какой-то выступ на тротуаре споткнулся, да так, что аж раза три перекувыркнулся! А чуть дальше из-под плиты какая-то арматурина торчала, вот я об неё руку и поранил.
Я усмехнулась и добавила:
-И, как я понимаю, ты арматурине этой ровным счётом ничего плохого не сделал! Как торчала, так возможно и продолжает торчать, даже нигде не погнувшись. А вот она, бессовестная, ишь как тебе руку располосовала! За что?

Конечно, тому, чтобы понять то, как мы можем, не глядя, обходить опасные зоны, способствовал один случай, который произошёл в ранней юности. Но на его разгадку у меня ушло лет 15.
Однажды, на глазах у своих друзей, я буквально пролетела над землёй несколько метров. Нет, этот полёт не был прыжком! Потому что моё тело сначала зависло над землёй, а потом начало движение в пространстве, а я лишь перебирала по воздуху ногами. И этому, уму непостижимому движению, способствовало лишь то, что моя нога во время бега едва не наступила в центр змеиного клубка.
Полёт спровоцировали два чувства: осознание неотвратимости попадания правой ногой в центр змеиного клубка, и моё неистовое желание, не взирая на то, что я их боялась, сохранить им жизнь. О том, что они могут меня укусить, я даже не подумала. Это потом, когда через несколько дней кто-то меня спросил, а не боялась ли я того, что они меня укусят, я поняла, что действительно, те, на кого я возможно могла наступить, могли и укусить. И не менее невероятным для меня было то, что в тот миг, когда нога уже была готова опуститься на головы несчастных змеек, я успела осознать всю серьёзность ситуации, после чего не я, а что-то во мне буквально завопило "Нет-нет-нет-нет! Только не это!" и именно в этот момент ногу словно парализовало, не дав ей опуститься вниз, а тело, зависнув на определённой высоте, стало невероятно медленно продвигаться вперёд, и опустилось на землю лишь тогда, когда змейки остались далеко позади.

Ну, а теперь, когда я ещё раз пояснила то, что человек просто обязан формировать в себе правильные представления созидательного свойства, Вам может быть проще будет понять, почему эти тренинги способствуют как к формированию в человеке гуманного отношения к миру живых существ и предметов, так и стремление к очищению своего сознания от зловредных программ разрушительного свойства.

Вот пока так.
Думаю, что немаловажным дополнением к написанному будут для Вас и комментарии, которые я написала ниже, отвечая другим авторам.

Не обессудьте, если написала слишком сложно. Тема, как-никак, всё же не из простеньких!

Клюев Максим (Ксенон)     (05.05.2011 в 08:11)
Спасибо, Татьяна! Да нет, как раз теперь-то и становится понятна концепция, и мозаика складывается. Комментарии обязательно почитаю!

ТАК-ТАК     (05.05.2011 в 08:33)
Спасибо Вам за внимание и понимание!

Вадим Спет     (26.02.2011 в 19:03)
Танечка! Мне нравится весь ход Ваших рассуждений, нравится ваше терпение растолковывать незрячим промахи...
У меня даже возникла мысль, а не объединиться ли нам вместе с Дмитриевой и Карташовой и не заняться проблемами России в глобальном масштабе(?!) Правда Вы меня практически не знаете..., но Вы можете заглянуть на мою страничку на Прозе.ру http://www.proza.ru/avtor/zlatvek2003...
Спасибо! Я рад встрече с Вами.

ТАК-ТАК     (26.02.2011 в 20:28)
Сегодня уж слишком рано (по нашему времени 3-28 утра!), чтобы сбегать на ПРОЗУ, но через несколько часов я обязательно зайду на Вашу страничку. И обязательно познакомлюсь с Вашим творчеством и деятельностью!
Что касается проблем в глобальном масштабе, то я по этому поводу думаю так. Вот когда каждый из нас на своём месте будет делать как можно лучше то, что умеет делать, то глобальность наверняка будет обеспечена и в самом лучшем виде!

ТАК-ТАК     (26.02.2011 в 20:33)
Кстати! Я ведь была уже на Вашей страничке! И мне много пришлось по душе. Но пока, конечно, прочла ещё не всё. Думаю у нас будет возможность ещё пообщаться. Тем более есть такие замечательные программы как скайп, агент....

Вадим Спет     (27.02.2011 в 01:00)
Вот только этих каждых на данном сайте я слишком мало разглядел... А на Прозе копайте поглубже..., сверху... для толпы.

ХХХХХХХ     (07.02.2010 в 17:05)
Вы абсолютно верно, на мой взгляд подобрали спсоб встряхнуться, всерьёз люди задумываются о своей жизни те, кто попадает в серьёзные жизненные ситуации и оказывается в полосе серьёзных лишений, будь то например если человек родился в детдоме, или внезапно что-то лишило его всего, что он любил, а его друзья предали его.
Мне такой подход очень импонирует, ничто так не учит, не заставляет двигаться дальше, как горе. Хотя для некоторых это означает полную потерю смысла жизни, но в этом случае, значит сам по себе человек был слаб. Если исходить из того, что нам на плечи не положат груз, который мы не можем снести, то любая критическая ситуация для каждого отдельного человека, является ему по силам. Поэтому когда с человеком случается горе, и он начинает плакать - может это и есть тот самый выход. Если он сам не может с этим справиться, он ищет что-то, возможно эта ситуация была нужна, чтобы он это что-то и нашёл.

Подмена образа - очень хорошая методика. Зависит ли при этом человек от того, кто этот образ ему подменил, вопрос спорный.
Научить пребывать его в этом правильном состоянии, это замечательно.
Одно НО, не всем подойдет этот способ. Он больше подойдёт людям, которые редко чего-то добивались своими руками, потому что тот кто знает тяжёлый, я бы даже сказала каторжный труд - вот вряд-ли им подменишь образ, они ещё скажут, что ты врёшь.
Моя позиция такая:
1. Способ хороший для людей живущих простой жизнью, не знавших глубоких потерь и горя.
2. Способ для тех кто знает что такое глубокая потеря и горе, заключается в том, чтобы человек смог успокоиться, поняв и приняв произошедшее. Например, человек потерял руку, допустим поставили ему протез - ничто не заменит ему настоящей руки. Почему подмена понятий тут не работает - рука не тёплая, я бы больше сказала, протез не живой, а боль останется. Пока такой инвалид не примет для себя происходящее, он ещё долго будет думать о том, как теперь жить, когда у всех две руки, а у него, пусть даже с протезом, но одна.
3. В целом мне размышления и подход нравяться.
Спасибо за ссылку.

ТАК-ТАК     (07.02.2010 в 18:15)
Этот способ абсолютно не подходит, как вы пишите, людям, живущим простой жизнью!
Хотя, возможно, я не поняла, что вы подразумеваете под понятием "простая жизнь"?
Этот путь смелых, очень ответственных, предельно внимательных, лишённых какой бы то ни было алчности, людей.
И если бы это было так просто, у нас бы каждый второй человек являл собой совершенство, а общество не было бы таким агрессивным и, в то же время, несчастным.
То, о чём пишите вы, правильнее назвать (употреблю не очень хорошее слово, но точное) "пофигизмом". А "пофигизм" во всех отношениях даёт лишь иллюзию благополучия, ни принося ничего хорошего ни себе, ни людям.
Да я пишу с юмором. Но я пишу об очень серьёзных вещах! И ведь я действительно была готова лишиться очень красивого сервиза! А вы говорите - методика. Подумайте над этим.
На нашем сайте есть немало людей, которые давно и очень серьёзно работают над собой. И им не понаслышке известно, какой, на самом деле, это труд!
Это также, как у циркача, гимнаста высокого класса.... Прежде чем такие люди с лёгкостью нам продемонстрируют свои невероятные трюки, им приходится много и много трудится, падать, получать травмы, терпеть боль и лишения.

И недаром я в конце приписала, что этому парню только показала путь, дала подсказки. А выберет ли он его, это будет зависть от множества факторов, в том числе и от его трудоспособности, от его смелости, и от того, насколько он способен любить жизнь во всех её проявлениях.

ХХХХХХХ     (07.02.2010 в 18:25)
Под понятием простая жизнь, я имела в виду, жизнь человека по стандартному наитию - школа-институт-работа, партер-свадьба-дети - как говориться ничего о чём стоит говорить и обсуждать.
Не знаю, в моём понимании интереснее и лучше наверное, жить, так, чтобы тебя помнили. Всегда помнили.

Люди то бывают разные. Порой встречаются такие, которых вообще трудно характеризовать, отнести к чему-то, по мне они оставляют след в мировой истории.
Скажу кратко каждому своё.


С юмором писать о серьёзных вещах это большое исскуство. Рада, что вам это присуще.


Труд каждого достоин уважения. Работа над собой это прекрасное начинание. Я прекрасно поняла, всё, что вы хотели мне сказать. Спасибо. Одно хочу добавить, жизнь способен любить каждый, вне зависимости от того, что он делает и как. Даже если он и скажет, что не любит - любит всё равно.

ТАК-ТАК     (07.02.2010 в 18:48)
Да какая разница мне, будут меня помнить или нет! Это я должна сохранить и унести в вечность память о людях, событиях....
Ну, сами подумайте. Что вам от того, что я буду помнить о вас?
Но вот если вы будете помнить обо мне, о том, с кем сегодня пили чай, общались по телефону, того, кто сегодня о чём-то вас просил или, наоборот, сам предлагал что-то хорошее, а может быть, наоборот, не понял, не дослушал.
А теперь, хотя бы на миг представьте, что вы обо всех и обо всём забыли! Лишились памяти.
Представляете, пусть хоть смутно, но что это на самом деле?
Вот почему важно, чтобы вы помнили.
Другое дело, чем будет наполнена ваша память? Тем что любите или любили? Или тем, что ненавидите или ненавидели?
Вот почему все мудрецы всех времён призывали и призывают людей любить и накапливать в себе любовь, хранить в себе чувство гармонии и любовь ко всему, что позволяет нам осознавать собственное существование.
Простите, что я вам так много и долго поясняю. Но, с моей бы стороны было бы нечестно пропускать, как говорится, мимо "ушей" (всё же я не слушаю, а читаю) то, что я считаю неправильным. Но это не означает, что вы обязаны со мной соглашаться.
У вас может быть своё понимание и свой взгляд на эти вещи.

Всего вам доброго!

ХХХХХХХ     (07.02.2010 в 19:00)
Я очень рада вашим ответам, мне нравится слушать вас и читать.
К сожаленью или к счастью я никогда не теряла память, чем она наполена - да всем по-немножку.
Я больше вам скажу, не надо ничего пропускать, то что вы считаете неправильным говорите, ведь я действительно слушаю вас.

ТАК-ТАК     (07.02.2010 в 19:02)
Большое вам спасибо, Алина!
Но! У нас уже очень поздно, третий час ночи.
До встречи! Всего доброго!

ХХХХХХХ     (07.02.2010 в 19:33)
И вам всего доброго.

ТАК-ТАК     (15.04.2011 в 06:20)
Я помню о Вас и о нашем замечательном диалоге!
А Вы?



Натик Джафаров     (13.01.2010 в 16:31)
Почему Быль, а не каждодневка? Тем боле, что подобные вопросы люди решают чуть ли ни каждый день. И каждый день получают поражение, потому, что ничего вокруг себя так изменить и не смогли.

ТАК-ТАК     (13.01.2010 в 16:36)
Натик! А давайте предложим такой раздел "каждодневка"?
Ну, а если полушутя, полусерьёзно, то не заброшу ведь я это в "фэнтези"? Может быть "Эссе"? Что вы на это скажите? Куда будет точнее определить то, что вы прочли?

Натик Джафаров     (14.01.2010 в 15:47)
Лучше всего в "Эссе". Весьма наблюдательное описание.

ТАК-ТАК     (14.01.2010 в 15:49)
Спасибо!

Натик Джафаров     (15.01.2010 в 16:41)
Рад служить.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1