Эпизод 1. Из переписки с редактором.


Эпизод 1. Из переписки с редактором.
 

Эпизоды предпоследнего тома.

Некоторое время тому назад практиковалась т.н. "подписка": по почте, в книжных магазинах, по месту работы или учёбы и т.п. - подписчики оставляли некий задаток, открытку с адресом и ждали её обратно с указанием - прийти - выкупить очередной том издания. Бывало, что последние тома собраний не выкупались (письма, статьи, рецензии и т.п.), как правило, женщины оставляли такие тома в магазинах, и магазины выставляли эти книги в свободную продажу. Это было странное явление - вы могли купить то, что предназначалось другому.
Один из таких случаев: предпоследний посмертный том, который не стала выкупать в магазине подписчица.

Несколько эпизодов (трансформированных и компилированных):

1. Из переписки с редактором.
2. О единобожии.
3. О романе.
4. «Что за прелесть эта…».
5. Парафразис писем из «Белого солнца пустыни».
6. Рецензия: «Всё лето в один день».
7. О сущности женского персонала - по Борису Заходеру (рабочее название).

Эпизод 1. Из переписки с редактором.

Рассказывают, что Антон Павлович Чехов получил до 1000 отказов из редакций, прежде чем стал Антошей Чехонте, Человеком без селезёнки, Братом моего брата и, наконец, Чеховым…
Говорят, что, если мужчина – это голова, то женщина – шея, которая постоянно вертит этой головой (если она, эта самая «голова» – без царя в голове). А ещё замечено, что на денежных купюрах нарисованы головы мужчин, но владеют ими, тратят деньги – женщины.
Что это за «звери» такие, что даже Чехова, который сказал, что «в человеке всё должно быть…», зарез … дактировали? Если посмотреть гипотетически – ху из ху (это не то, что на заборах, было, когда-то, при прежней власти – это whoiswho)?
В основном редакторские функции выполняют представительницы женского персонала – как в жизни, так и в редакциях…

1. Обаяние скромного мнения редактора о себе (контактные, географические и персональные данные удалены), без комментариев.

Образование:

visch
Деятельность:
Журналистика, издательство - это уже навсегда. Люблю верстать и дизайнить новую книгу, создавать новую газету или журнал, вошла в десятку лучших в России - я горжусь, почему нет? design.
Интересы:
Люди мне весьма интересны - но не все. Я люблю в них покопаться. Иногда такой алмаз вытащищь казалось бы из... - любопытно. Но не боулинг же. muz
Любимая музыка:
Вдохновляющая и расслабляющая. гендель, Прокофьев, Букстехуде, Рыбников (мне несколько неловко: не собирался комментировать, т.б. design, muz, melomans , но: Сократ мне друг, а истина дороже – конечно, «Гендель» следует писать с прописной, а не строчной буквы, к тому же - мадам с visch).
Любимые телешоу:
"Пусть говорят", "Кто хочет стать миллионером" - мне, как профессионалу, интересны работы потрясающих ведущих Малахова и Диброва
Любимые книги:
"Театр" Сомерсета Моэма ( в подлиннике особенно), Сёрен Обю Кьеркегор - экзистенция, Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", "Анна Каренина", "Снежная королева"
Любимые игры:
Пишу любовные истории из своей и других жизней, играю в дурака - часто выигрываю
Любимые цитаты:
Все давно уже сказано, и суть в том, чтобы красиво это повторить.
"Деньги нужны только для того, чтобы взять такси, когда идет дождь" (Франсуаза Саган)
О себе:
melomans. Умная, эмоциональная, общительная с достойными собеседниками, ответственная (мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус), в целом кошка, но по знаку тигрица, и это всплывает иногда. Люблю тех, кто очень любит меня, жизнь за них не отдам (не о родных речь), но морально помогу.
Судьба вундеркинда.
Слышу цвет, вижу звук, ощущаю запах кожей, а буквы - носом. Не знаю, как это называется - но так живу. Оттого и стихи парадоксальны, оттого и восприятие меня странно, оттого и воспринимаю мир не с тех сторон.
(В связи – два старых анекдота. В какой связи? Да ни в какой, так, читателю, на всякий случай.
1. Жена вернулась из командировки (как это ни парадоксально). Приезжает домой. Видит в мусорном ведре одноразовую посуду. Приступает к застигнутому врасплох, мужу:
- Ты что же, сво… (жена вернулась «из Бразилии, где много-много диких обезьян»), опять баб приводил? (Вообще-то – вопрос риторический, т.е. – без знака этого самого вопроса).
Мужик мнётся, бледнеет, что-то мямлит …Жена наседает:
- Что ж ты меня позоришь? У нас в доме что – нормальной посуды нет? (Вопрос тоже риторический – в том смысле: что хорошо для мужика, то смертельно для женского персонала).
2. К врачу в кабинет заходит дама – вся из себя и с порога объявляет:
- Доктор, у меня ухи болят…
Врач с подозрением смотрит на вошедшую и спрашивает невинно:
- Вы – жена офицера?
Дама, жеманясь, отвечает:
- А как Вы догадались - по мехам?
Врач – в диссонанс:
- Нет – по «ухам»…).

Место работы:
Главный редактор.

(Примеры «работы» главного редактора (пунктуация и другой редакционный "креатив" сохранены):
Милый мой. А с чего вы решили, что я про Вас?
Иных обмануть не трудно. Кто сам обманываться рад. Тьфу ты. Не люблю цитировать. Но уж очень подходяще. Обманывайтесь, дорогой товарищ. Только не считайте других такими же наивными. Быть обманутым обманутым - не очень приятная ситуация. Хотите потроллить - пожалуйста. Только без обид. Я ведь злая. И очень начитанная.
И еще добавлю: Европа - мать музыки и цитадель).
* * *
С... Идите на
Не для того мы эйкинсоидное уничтожали, что бы Вы всякую хрень тут насаждали.
* * *
"Что за унылый самовлюбленный кал?"
* * *
Я не ханжа, но, автор, об ж иху мать! Вы претендуете на творца, умеющего играть словом, а сами издеваетесь над ним!

И один пример собственно творчества редактора:

«Дуновение судьбы».
«Я молюсь. Все время маюсь.
Заговор составлю пьяный, как отшельник на холме.
Заплясали на огне. Я уйду или останусь.
Не судьба мне звездно падать
В речку черную к зиме.
Гаснет воля. Светом томным я не вижу.
Где, зачем?
Перевернутые кони, как сорняк на Колыме.
Если я не сплю, то грежу. Я мечтаю. Три в уме.
На душе не чаю ночи.
Снятся жутики.
К весне…
»


2.
Слова, слова, слова.

О:
Добрый день, сударь! Как натура творческая, не очень люблю порядок и пункты, отвечаю, как придется. Указанные вами издательства ведут свою внутреннюю жизнь так, как считают нужным, независимо от нашего с вами мнения. Возможно меня, как человека общественного, эта тема должна искренне волновать - но не волнует. Сообщение, что "портфель полон" - это достаточно вежливая форма отказа. Если по Чехову - то, безусловно, лучше напиться чаю. Застрелиться вы всегда успеете. А разнообразие и вкус чаев сейчас просто превосходен. Фотография моя не собиралась отличаться продуманностью - это случайный снимок, который меня устроил, я хотела пристроить российский флаг или стены старые Кремля, но подумала, что кресло меня больше подчеркивает. Мне бы хотелось увидеть фон и на вашем фото, а то мы в одни ворота играем. Я, честно говоря, не понимаю, почему надо скрывать свое лицо. Мне кажется, это весьма не корректно. С уважением.

С:
Сударыня, знаете ли Вы, что такое неожиданность?
Однако, - лирическое отступление: любить можно только человека, но никак не "порядок", конфеты, колбасу по 2,20 и даже коньяк "Старый Кёнигсберг" (один из моих многих недостатков, т.е. избытков).
Неожиданность - это то, чего очень ждёшь, и оно, вдруг, приходит (скажу честно, но откровенно - это некий парафраз Марка Твена).
А издательство мне и не отказывало, т.к. я, как человек доверчивый, и не стал туда обращаться, увидев указанную сакраментальную фразу о портфеле в интернете.
О чае и застрелиться: а мне вот некий ... написал, что иногда и надо убить 27 человек (это в ответ на моё сомнение в Пушкине в связи с тем прискорбным и осуждаемым психологом обстоятельством, что поэт 27 раз вызывал на дуэль, т.е. был готов убить 27 человек). Как по Вашему - ... прав? О чае: разнообразие - да, но вот - "превосходен" - "позвольте Вам не позволить".
Равно - о фотографии - "снимите это немедленно", и Ваши варианты замечательны (прошу пардону за наглость): и флаг, и Кремль. Я Вам скажу честно, но откровенно - в архитектуре - это классика и хороший тон: сочетание серого и красного (терракотового).
Вы уверены, что "не корректно" следует писать раздельно?
Что касается морды моего лица на рисунке (а это - рисунок), то она (или оно) соответствует оригиналу (не в смысле - оригиналу, а в смысле - мне, я примерно так и выгляжу, ну, выглядел ... в тульском цирке). И "фон" Вы видите: присмотритесь - внизу справа - автограф автора. Разве это не фон?
А если вернуться к нашим баранам - что по поводу публикации?
О… (извините фамильярность, да и отчества Вашего я не знаю), а как можно определить понятие уважение (я-то знаю, а Вы?)?
Пока-пока?

О:

Какая прелесть! Как здорово, что люди так реагируют! И слог, и текст, и парафраз, и эти кавычки, где надо, и этот чудный ироничный тон, считающий себя в глубине души мэтром! С…, я испытываю практически синтаксическо-грамматический оргазм. Конечно, как же вы могли корректно не отметить "не корректно". Да где уж нам, сермяжным, правду в орфографии искать. Да и еще это мое любимое "пока-пока?"... Просто приятно пообщаться, давай на ты, насчет вашего - что конкретно нужно?
Но согласно действующим правилам правописания, принятым в 1956 году, верно только написание прийти, идти. Варианты придти, притти, итти можно встретить в книгах, вышедших в свет до 1956 года.

С:
Добрый вечер, уважаемый редактор.

"Я Вам сейчас одну умную вещь скажу, только Вы не обижайтесь" – грустное отступление по поводу «прийти-придти».

1. Александр Сергеевич Пушкин писал в своё время не совсем по Вашему (о реформе 1956 года русского языка, оформленного им, он не подозревал) . Надеюсь, Вы его за это не застрелите ещё раз?..
Написанием "придти" (наряду с "прийти") широко пользовались в XIX и первой половине XX века. Это можно проследить, например, на издании поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник". В третьем томе "Сочинений А. С. Пушкина", изданных в Санкт-Петербурге в 1859 году в типографии Исакова напечатано: "Проси статую завтра къ Донѣ-Аннѣ Придти попозже …". Отредактированное Вами слово пишется как "придти".
В 7-ом томе "Полного собрания сочинений" А. С. Пушкина, изданном в 1948 году, также: "Проси статую завтра к Доне Анне Придти попозже …". Буквы "ять" уже нет, но по-прежнему пишется "придти".
После того, как редакторы приложили свою недрогнувшую руку и «причесали» «наше всё», Пушкин проникся 1956 годом и стал писать во всех изданиях поэмы уже "прийти".
Ай, да редактор, ай да …
Теперь Пушкина «в подлиннике» не прочтёшь… Чтобы совсем было понятно – это всё равно как читать «Гамлета» в переводе С. Липкина, а не Б. Пастернака, если говорить образно.
2. Имеет место быть резонное - на мой взгляд - мнение, что выбор в пользу "прийти" определялся только личным мнением авторов реформы (полагаю - и Вашим), а не внутренними закономерностями словообразования в русском языке.
В Толковом словаре Д. Н. Ушакова (1935-1940г.г.) сказано, что «этот глагол существует в двух вариантах; говорят: прийти и притти, поэтому пишут также придти или притти». .

Ps. Однако, "закон суров, но - это закон": соответствующее изменение внесено.
* * *
Возвращаясь к Вашей записке: "Какая прелесть ..."

"Какая прелесть эта Наташа" - да?
Добрый вечер, товарищ О… (прошу извинить - не знаю Вашего отчества).
Но: "Борис, ты неправ" - по поводу "мэтра", и по поводу "тона" - может быть Вы намеревались написать "чуднОй", но не по той букве ударили? Кстати, у меня есть стишок на одном из т.н. "литпорталов" - в тон Вам:
Среди избушкиных пиитов
порой встречаю я таких:
он сам себя считает Мэтром
и сантиметрами - других.
Да и "души"-то у меня нет, чтобы там что-то было "в глубине" - это Вы, сударыня, погорячились. Но не мэтра ради, а сантиметра для следует заметить, что в поезде человек хочет быть лучше, вежливее, интереснее, а Паутина - это тот же поезд...
Однако, вот Вы кокетничаете - о себе, а на самом-то деле - эгоцентристка. "Я так думаю". Если - честно, но откровенно.
"Любимое" у Вас - муж, но никак не то, что Вы любезно отметили.
"Просто приятно пообщаться", а это - почти по Гоголю...
Что-то Вы, голубушка, подозрительно легки на комплименты, а мужиков следует держать в ежовых рукавицах. Я неправ?
"Ты" - это здорово, но как-то импульсивно и без "брудершафт"... Вместе с тем, Толстой (который Лев) заметил, что русское "ты" - опасная вещь... Конечно, если Вы понимаете - о чём я (т.е. - Толстой).
Да, мне ненароком вспомнился разговор Толстого с Чеховым...
Так "что конкретно" - о понятии "уважение"?
Ps. "Я Вам сейчас одну умную вещь скажу. Только Вы не обижайтесь". Собираюсь в Эн-ск (может соберусь, ебж). Так сложилось, что мы пропустили юбилей (Вы знаете, что такое юбилей?). "Мы" - это трое умных мушкетёров и я, примкнувший к ним, футболист (честное пионерское, даже награда есть). Вот, может наверстаем в этом году.
Ну-с, у Вас как с распорядком дня - спокойной ночи?
Тогда - колыбельная для взрослых...
Григорий Лепс – Спокойной ночи, господа!

О:

Я бы с "неправ" поспорила бы в этом контексте с правилами написания. Вы, сударь, начитались классиков, и я иже с вами их вкусила - и Гоголя, и Толстого, и Сомерсета Моэма, и Теодора Драйзера, и Антоля Франса, и Джона Голсуорси, и много-много томов других, не менее чтимых и известных. Зачем же держать в ежовых руковицах - разве пара комплиментов не снимает цепь усталости и отречения? Мне же ничего не стоит, а вам приятно... По вопросу, так часто у вас возникающему - уважения. Я не привыкла испытывать к кому-то уважения - разве что к памятнику Ленина. Ко мне испытывают уважение - иногда раздражает...Я же не Ленин...Я знаю, что такое юбилей - их имела тыщу за сто лет. Все цитаты и цитаты. Но словами могу испражняться еще наперед лет несколько, как Коробочка своими заготовками. Если по делу у вас все - удачи, счастья, любви, благополучия и дальнейшего писательского (писательного?) драйва....!

С:

И снова – здрасьте. Извините, О…, я задержался с ответом на Ваше последнее (крайнее) – служба, которая «на первый взгляд как будто не видна» (и на второй взгляд – тоже не видна, пока не оглаушит). А, с другой стороны, оно Вам надо (риторический вопрос)? Можно подумать, Вы ждёте этого самого «ответа» со страшной силой (как соловей – лето). И думать нечего, но. Вы недавно, не прошло и года, написали «С уважением». Надо же соответствовать. Не потому, что по-иному – моветон, а я – комильфо, нет, просто потому… Вот тут я остановился и задумался: так - почему? А хрен меня знает (хрен, как известно, самый осведомлённый овощ). Так или иначе, «я Вам пишу, чего же боле…».
Кстати, о «Всё цитаты и цитаты».
1. Ставить кавычки (ужасное слово, как и русские суффиксы) – это короче и быстрее, чем указывать автора и его резюме (убедитесь – по своему).
2. Если воспринимать это, как упрёк в отсутствии самостоятельности, то - да, имеет место быть. Но при этом:
а) Вы же тоже разговариваете по русскому алфавиту (я – не к тому, что «сам такой»=сама такая, нет – это, Ватсон, элементарная констатация факта),
б) и это главное: у Толстого же (прошу пардону) есть замечание, что «люди живут отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей». (Как на это смотреть? Да по разному можно, но замечу: по Экклезиасту – всё дежавю, примерно тоже – по теории вероятностей, даже Вы уже были, не говоря обо мне - из практики известно, что графоманов больше, чем редакторов и людей одарённых).
3. Мне известны несколько человек, которые разговаривают байками («цитатами»), притчами, случаями, всякой галиматьёй, возможно, и Вам они известны: И.Христос, Швейк, Гали Матье и я.

Извините – отвлёкся. Далее – без привлечения Толстого: зачем изобретать велосипед, если уже кто-то сказал и сказал убедительно (разумеется, цитата – у меня – это согласие с ней, «присвоение» её, чтобы не тратить время на «изобретение». Но я не считаю это плагиатом, скорее – компиляцией). Логично?
Женщины приберегают для Ps самое интересное (главное или пикантное). О…, ласточка, меня «убил» Ваш вопрос: «насчет опуса - что конкретно нужно?» - мне кажется, главные редакторы такого вопроса не задают (т.б. «молодым авторам»). Поэтому я стушевался (неологизм, придуманный Достоевским) и погас (почти совсем).

Возвращаюсь к нашему «роману».
Не устаю поражаться т.н. «женской логике».

Лирико-политическое отступление.
Она, женская логика – одна из причин моего, Шопенгауэра, Чехова, Маяковского и мн. других, не менее умных и потому уважаемых мужчин - женоненавистничества (Менделеев жил в дупле, Диоген – в бочке, а Толстой вообще сбежал от своей Софьи, впрочем, всё это тривиально). И правильная красота у женского персонала мне не нравится – может потому, что «красота – страшная сила». А кустодиевских красавиц я просто-таки не переношу (больше 50 кг – я вряд ли) и опасаюсь – с точки зрения безопасности – они же меня натурально могут раздавить своей «красотой» - при моей-то талии – самой тонкой в … и … области (извините за интимную подробность), за … и …скую - не утверждаю.

Сначала Вы, Акулина, нагородили семь бочек арестантов комплиментов, «приятно пообщаться», на «ты» (по Канту – человек состоит из женщины и мужчины вместе, и моя «женская» часть уже было приняла это за чистую монету, но людовед и душелюб Прутков сказал ей: - Бди), а завершили №: «пошёл на фик, с Новым годом». Или – это элементарное лицемерие (что собственно – одно и тоже с женской логикой, пример: мой муж мне изменяет, поэтому я не знаю – от кого у меня дети), или правая рука не ведает, что делает другая.
И «неправ» - «в этом контексте с правилами написания» не нарушение их, я так думаю.
Сомневайтесь в другом. Что есть женственность (а не есть она, к сожалению, не может)? Вот в мою бытность в Н-ске мальчики и девочки (особенно) может и не «начитались классиков … Гоголя, и Толстого, и Сомерсета Моэма, и Теодора Драйзера, и Антоля Франса, и Джона Голсуорси, и много-много томов других, не менее чтимых и известных» (а «Ветки персика» некоторые из любопытства прочли), но и не знали, по крайней мере, не использовали в разговоре таких сильных выражений, как Вы, «священная» (если верить Льву Успенскому). Я не решаюсь это повторить за Вами (именно потому, что Вы - девочка, а я некоторым образом – наоборот). И «…пара комплиментов не снимает цепь…» (она вообще ничего не снимает, хотя бы потому, что «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда»: не бывает «пары комплиментов», но имеет место быть пара ножниц, пара очков, пара брюк, пара … и т.д. Понимэ? И вообще – кто из нас редактор?). А то, что «ничего не стоит», и не бывает «приятно» (в Вашем «контексте» - это лицемерие, причём – циничное).

Историко-филологическое отступление (т.е. отступление в историю).
Был случАй, когда эти самые мальчики и девочки прогуливались по Комсомольской (а это с ними бывало периодически) и разговаривали о чём-то (я тогда не присутствовал, мне повестнули потом). Один из мушкетёров нечаянно сказал не то слово, которое допустимо в приличном обществе при дамах. Так он, осознав, убежал и бродил по городу до вечера один, переживая…
Но Ваше предыдущее-то, ставшее причиной моего пожелания Вам – сомневаться в другом, может и подтверждает Ваше утверждение, что Вы - редактор. Понимэ?

А теперь ещё для полного счастья – Ваш фортель с приглашением «в друзья» (никак не ожидал).
Солнце моё незакатное, у Вас – то в ночь, то в жару – «лёгкость мыслей необыкновенная» (как говорил Ленин о Луначарском).
Давайте разберёмся без обсценной лексики. Во-первых, wasistdas, что это? Во-вторых, я тоже «непорядочный», но не до такой же степени – события должны развиваться (помните – экономика должна быть экономной?), а не быть стихийным бедствием или кирпичом судьбы на голову (знаете этот экзерсис Армянского радио?) – мы же ещё на брудершафт не пили. Или Вы – это для коллекции? Не-ээ, «такой футбол нам не нужен». В-третьих, что это даст Вам (хотя – если говорить шершавым языком плаката – логично должно быть как раз наоборот…), кроме того, что Вы и так имеете: «мои двери открыты»?
Ну, объяснитесь, по крайней мере – ведь человек должен знать, если приходится гибнуть, то – за что?
Вместе с тем, должна быть некая последовательность (я-то в дружбу М и Ж – не очень, если она – не в Паутине, а в Паутине – это не дружба, а виртуальность). Психологи говорят, что последовательность эта 4-х фазная: сначала libido, влечение, вожделение, потом eros как стремление к высшей форме эротической близости в союзе двух, затем philia, или дружба, и в конце аdаре, или соединение во взаимном безусловном желании добра друг для друга (у Вас с мужем – так?). Впрочем, это тривиальность, если Вы читали Вишневского.
Пенелопа, я тут ещё немного позанудствую, потерпите, пожалуйста, а впрочем, вольному – воля.
Чтобы Вам не возвращаться в одну и ту же реку, привожу цитату (из Вашего):
«По вопросу, так часто у вас возникающему - уважения. Я не привыкла испытывать к кому-то уважения - разве что к памятнику Ленина. Ко мне испытывают уважение - иногда раздражает...Я же не Ленин...Я знаю, что такое юбилей - их имела тыщу за сто лет».
Умрёшь и не встанешь, как мама говорила.
Вам порядок не нравится, а мне – напротив. Французские энциклопедисты говорили, что прежде чем полемизировать, надо договориться о терминах. Солидарен. Уважение – оценка достоинств. Вы меня не знаете (хотя мы – родственники, но незнакомы). О каком «уважении» можно говорить (письменно), какие «достоинства», может их у меня и нету совсем?
«не привыкла испытывать к кому-то уважения » - Вы – Базаров (нигилистка)? И по поводу Ленина напрасно иронизируете. Кого из современных деятелей можете поставить рядом? Скажите.
К Вам не уважение «испытывают», а нечто другое, потому (может быть) и «раздражает», я так думаю.

Смею утверждать, что Вы не знаете, что такое «юбилей» (т.к. Вы не читали Библию). Готов на пари: с Вашей стороны – «Старый Кёнигсберг», с моей – чего изволите, но в сопоставимых ценах – я не богат.
А дальше у Вас – «ваще», на что уже был комментарий Семи-Булатова. Прошу пардону за откровенность.
«Тыщу» Вы не имели, и т.б. – «за сто лет».

Научно-библейское отступление.
В своих «Этюдах о жизни» И.И.Мечников указывает, что человеческий организм запрограммирован на 120 лет биологической жизни, тоже записано в Библии. Но умирает человек в среднем к 72 годам. Я лично возмущён. Адам жил 930 лет (и не просто так, а любил – если иметь в виду, что рождались дети), Ной – 950, дальше, правда, продолжительность уменьшается: Сара – 127, Иосиф – 110, Моисей – 120. В глубокой юности я говорил: - Не столько хочется жить, сколько не хочется умирать. Если вернуться к Мечникову и «Этюдам», то в них он говорит, что надо пить кумыс (Толстой в своё время купил специально ферму в Киргизии для этого) и отрезать толстую кишку (Мечников это логично мотивирует, но мне перед девочкой неловко входить в эти подробности).
Я Вам сейчас другую грустную вещь скажу, но Вы очень-то не убивайтесь. ООН приняла решение, что после 70-и начинается старость. И уже совсем печальное: Земле осталось 5 млрд. лет. Далее – Солнце начнёт расширяться, поглотит Землю, на которой в результате всё испарится, превратится в космический газ – и мои статьи в Книжной Палате, и даже Вы. Потом Солнце взорвётся. Что будет дальше, знает не только хрен, но и специалисты. И это уже ни в какие кавычки не заключишь, и Вы никак не отредактируете – при всей Вашей гениальности.
Посошок на дорожку. Вашу присказку в конце предыдущего я принял, как прощальный поцелуй в лоб. Не стану удерживать за подол – насильно мил не будешь (это тоже как бы цитата – ну, «такой я человек, и деньги для меня – тьфу, и всё такое прочее, но я вовсе не об этом хотела» - это из Алейхема, добрый еврейский писатель). Ваши пожелания – Вашему мужу – в уши.
Не попадите под машину.
Ps. Извините за длинное письмо, госпожа редактор, чтобы написать коротко нужны талант и время.
Pps. И в связи с оставшимися 5-ю миллиардами…
Палестинское танго. Ободзинский. (Вертинский, 1929г.)

О:

Да я прямо подпишусь под каждым вашим словом, кто бы спорил? Мне нравится, как вы играете словами, выстраивая их в сложноподчиненные и сложносочиненные предложения (чувствуется почитатель Толстого). Да вы, видимо, в подробностях моей информации на страничке благоволили прочитать в паре моих любимых цитат: "все уже давно сказано..." Насчет друзей тоже правы - какие, к черту друзья в контакте, так, собиратели чужой энергии. Мы лучше будем иногда под настроение общаться в этом формате. Тем более, что вы опасаетесь дам таких достоинств. Не хочу подвергать риску ваше здоровье. А с какой же стороны мы с вами родственники? Уж сразу бы написали - сестра, мол, ты моя двоюродная, или тетка по старшему брату жены. А то меня терзают смутные сомнения...Насчет Ленина я абсолютно искренне именно к нему отношусь с уважением. И юбилеи - тут никакие подсчеты, а уж тем более мужская логика не способны принять нашу технологию выуживания юбилеев. Возможно, я каждый десятый день в месяце считаю юбилейным; вы-то до такой мелочи и не опускаетесь, вам Святой юбилей подавай, с возвращением во владение свое... За музыку спасибо. Ваша речь изобилует комплиментами (подсупдно, конечно). А может я так воспринимаю. Ну будет вечерок - пишите, вдруг порталы откроются... Насчет машины и попадания под нее мне откровенно не понравилось, и как-то выбилось из вашего благожелательного, хотя сакркастического письма.

С:
Я – не корова, чтобы «пастись».
Но в связи с Вашим папой искренне прошу меня простить…

Оставляю Вам «на память» свой пример силлогизма («силлгоизма» - по Вашему, редакторскому), если позволите: «любите книгу – источник знаний», «знание – сила», «сила есть – ума не надо».
* * *
«Что он Гекубе иль ему она?».

«Быть может прежде губ
Уже родился шёпот.
И в бездревесности кружилися листы.
И те, кому мы посвящаем опыт,
До опыта приобрели черты».

Знойная (почти) Гекуба, у меня к Вам – предложение (не пугайтесь – не матримониальное – рационализаторское).
Но прежде вернёмся к Вашему фото, где Вы – в кресле, под шляпой, и «хамелеоны» - на карих (?, как у моей Джеммы) глазах, претенциозно позируете перед объективом… «Хамелеоны»? (Впрочем, что я спрашиваю – конечно, как и женский персонал). Кстати замечу, что наиболее динамичные фотографии (а для них это важно, т.к. фото – не видео), интересные и правдивые получаются тогда, когда объект съёмки – в движении, как бы не знает, что он – «объект». И конечно – фон не должен повторять первый план, он обязан его (Вас, царица) подчеркнуть и оконтурить (а пока он Вас полнит). Понимэ?
так на Вас насмотрелся – качественно и количественно, что Вы уже не только родственница, но кажется, что я Вас уже где-то видел (как в анекдоте про «нового русского» - в ресторане). И фамилия – если от неё отбросить первую букву – как из глубокой юности… И это всё Экклезиаст?

Вы дважды спасовали: не приняли пари (из жадности или из гордости – а вдруг проиграете) и не открыли свои Почту и телефон, не говоря уже об адресе или хотя бы географическом районе Эн-ска, где почивать изволите (на лаврах?). При случайной встрече мы бы оба улыбнулись этой случайности (особенно – если Вы, неумолимая, будет в шляпе и при очках тащить за собою кресло). Да, а Вы, находясь в горизонтальном положении (а то как же?) – сворачиваетесь «калачиком» или – во весь рост, и спите голая, прошу пардону – обнажённая или в одежде?

Чёрт меня под локоть толкнул (уж Вы извините его) – полезть в ВК, да ещё пробежать по выставке женского персонала и «для полного счастья» - споткнуться на Вашем издательстве… Вместе с тем, я пока не отказываюсь от гипотезы (утверждения) одного из основоположников марксизма (главного «основоположника» и объективного еврея – к тому же): «Случайность есть проявление и дополнение необходимости».
Однако, «вернёмся к нашим баранам», т.е. к моему предложению (рационализаторскому – если Вы, редактор, забыли).
Закрываем «типографию». Что нового я – Вам, луноликая, иль Вы – мне можем рассказать или предложить (кроме «образа любви», может – двух, в качестве оригинала)? Полагаю вопрос риторическим (основываясь на Вашем же заявлении, подтверждающем Экклезиаста). Не ругайте меня уж очень строго, по возможности, и не воспринимайте меня «до потери сознательности». «Такой я человек …», дальше - Вы знаете. Я так думаю, Вы всё с лёгкостью переживёте, не только потому, что «всё проходит» и Вы обходились без меня до сих пор (аж до «серебра»), но при Вашем индифферентном отношении к политике при одновременном чувстве уважения к политику до мозга костей – товарищу Ленину.
Видите ли, Пышка, какая совпадения: все люди в Паутине ущербны (потому они и там), всем чего-то не хватает («зимою – лета, осенью – весны»), возможно – и Вы - не исключение:
«Всегда так будет как бывало;
Таков издревле белый свет:
Ученых много — умных мало,
Знакомых тьма — а друга нет!»

Вместе с тем, как, якобы, сказал Ленин: - Избави меня бог от друзей, а с врагами я и сам справлюсь.

Ps. Я пью всё, кроме водки и яда.



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Проза ~ Мемуары
Ключевые слова: Редактор, учёных много, умных мало.,
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 244
Опубликовано: 09.08.2015 в 16:56
© Copyright: Саша Стогов
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1