Венценосная осень





Если ты среди жертв недостаточно мертв
(Иль остаточно жив), о ночлеге и крове,
Как последний поэт, в пустоте вопиет
Одиночество крови.

Это — звездный озноб. Это — волчий вокал.
Это — слюнями с нёб на венозную россинь.
По осколкам зеркал — в человеческий кал —
Венценосную осень —

По грибы? По гербы! И, гербарий добрав
С геральдических древ из династий ненастий,
Венценосная осень священных дубрав
Да почиет на насте,

Да почиет в период усобиц и смут
Генофонд юных фронд, их высочества крови.
Уд без муд, ибо мертвые сраму неймут,
Сдвинув очи и брови…




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Баллады
Количество отзывов: 4
Количество сообщений: 7
Количество просмотров: 557
Рейтинг произведения: 16
Свидетельство о публикации: №1141017186812
@ Copyright: Всегард Иногородний, 17.10.2014г.

Отзывы

Саня Архызский     (22.11.2014 в 02:00)
Мда... Не моё, но... Секунда прошла и не помню уже ничего. А ощущение осталось.

Татьяна Кувшиновская     (19.10.2014 в 21:43)
Баб-ёжкинское ухо улавливает и транслирует, видимо, не то, что подразумевал уважаемый Всегард, посему она, Баб-Ёжка, спрос имеет:
1. Слюнями с нёб (снёб... уморительная звукопись). Нёб - это мн.ч. нёба, т.е. с твёрдого и мягкого нёба слюни пускаются, или нёб - мн.ч. неба - пространства над Землёй?
2. Почему осень почиет только на одной Насте, а не на всех настях, танях, ванях и т.д.?
3. Брови сдвинуть и Баб-Ёжка могёт, а вот очи - разве что за счёт искусства макияжу, али изначальное косоглазие наблюдается?

Пойду-ка я, Баб-Ёжка, прочищу слуховой аппарат и мозги..

Всегард Иногородний     (19.10.2014 в 22:48)
Как сдвинуть очи и брови, на картинке показано. "Лик смерти" называется.

«Как бы тонко и любовно ни анализировали и ни разъясняли рассказ, музыкальную пьесу, картину, всегда найдется ум, оставшийся холодным, и спина, по которой не пробежит холодок... Можно разъять рассказ, можно выяснить, как подогнаны одна к другой его детали, как соотносятся части его структуры; но в вас должна быть какая-то клетка, какой-то ген, зародыш, способный завибрировать в ответ на ощущения, которых вы не можете ни определить, ни игнорировать. Красота плюс жалость - вот самое близкое к определению искусства, что мы можем предложить. Где есть красота, там есть и жалость, по той простой причине, что красота должна умереть: красота всегда умирает, форма умирает с содержанием, мир умирает с индивидом».

Владимир Набоков

ИМЕЮЩИЙ ДУШУ, ДА УСЛЫШИТ.

Нина Полянских     (19.10.2014 в 21:27)
Тревожат лавры Велимира Хлебникова? Или... Давида Бурлюка...

Всегард Иногородний     (19.10.2014 в 21:43)
Дети балуются, остальные пишут в меру своих возможностей. На дверях же написано: публикуйся, кто хочет. Я здесь не ищу ни поэтических откровений, ни состязаний. Меня интересует "мистика" информационного поля, создаваемого стихами, как сгустками энергии-информации. Меня интересует неявный текст, который прочитывается в рецензиях и псевдонимах, появляющихся в ответ на мою публикацию.
Возможно, это паранойя.

КонстантинСвириденко(Ушелец)     (19.10.2014 в 03:58)
В редакторский анонс. Мастерство - оно изначально непропиваемо. Даже осенью.


Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1