Восьмое марта - день печали и скорби.



Странный праздник
Восьмое марта -  день печали и скорби.


Праздник "смерти"* на Руси  - 
день весёлый , день весны.
Смех, улыбки и цветы  
женщинам  большой страны.

На дворе пускай мороз,
снег, безумный ветруган,
но у каждого в руке
иль мимоза иль тюльпан.

И прохожие спешат
с поздравленьями домой.
Так сегодня нагрешат,
ведомо душе одной.

Пост Великий - мир, покой,
покаянье без сует.
А Христовая любовь,
и Нетленный в душах Свет

Истину откроют нам
на которую запрет.
Целый век хула , обман
да измен  приоритет.

Март, восьмое -  Николай
Венценосный Царь  пленён,
подданный ему народ 
на погибель обречён.

На Голгофе Русский Царь,
Венценосная Семья.
На престоле - век бунтарь,
стаи черных воронья

Праздник смерти и хулы
наречётся Женским днем.
Морок ,голод , три войны,
кровью воздух напоён.

О Господь и Царь Святой,
Венценосная Семья,
возверните Русь домой,
с ней - и Батюшку Царя.

Ло Боже Щедрый, Правый, нас заблудших, Ты прости.
Каждый был обманут! Встать, Спаситель, помоги,
возвернуть культуру предков, не сойти с пути,
будут праздники свои: те, что Ты нам подарил.

С 4 по 8 марта Царь регулярно встречался и общался со своей свитой, со своей матерью, вдовствующей Императрицей Марией Федоровной, приехавшей к нему из Киева 4 марта (с 1919 года в эмиграции и на родине, в Дании).
8 марта Государь попытался в последний раз обратиться к своим войскам. Обращение получило название «Последний приказ Императора Николая II». Текст этого обращения широко известен. Однако он представляет собой не текст, составленный Императором Николаем II, а текст, изложенный в приказе начальника штаба М.В. Алексеева. Между тем имеется документ с подлинным обращением Императора Николая II к войскам. Он написан рукой Государя и направлен с сопроводительным письмом для подшивания к делу. Приведем полностью этот документ:
«Текст обращения Николая II к войскам после отречения от престола. Генерал-квартирмейстеру при Верховном Главнокомандующем 10 марта 1917 г. N 2129. Дежурному генералу при Верховном Главнокомандующем. По приказанию Начальника Штаба Верховного Главнокомандующего препровождаю при сем собственноручную записку отрекшегося от Престола Императора Николая II Александровича, каковую записку Начальник Штаба приказал подшить к делу Штаба Верховного Главнокомандующего для хранения, как исторический документ.
Приложение: записка. Генерал-лейтенант Лукомский. Генерального штаба подполковник: Барановский.
К вам, горячо любимые мною войска, обращаюсь с настоятельным призывом отстоять нашу родную землю от злого противника. Россия связана со своими до­блестными союзниками одним общим стремлением к победе. Нынешняя небы­валая война должна быть доведена до полного поражения врагов. Кто думает те­перь о мире и желает его, тот изменник своего Отечества - предатель его. Знаю, что каждый честный воин так понимает и так мыслит. Исполняйте ваш долг как до сих пор. Защищайте нашу великую Россию изо всех сил. Слушайте ваших начальников. Всякое ослабление порядка службы (дисциплины) только на руку врагу. Твердо верю, что не угасла в ваших сердцах безпредельная любовь к Родине. Да благословит вас Господь Бог на дальнейшие подвиги и да ведет вас от победы к победе Святой Великомученик и Победоносец Георгий»[26].
Попав под цензуру М.В. Алексеева, обращение Царя претерпело значительные изменения. Обращение Императора Николая II было искусно подправлено Алексеевым и отпечатано на машинке. Генерал Н.М. Тихменев, уже находясь в эмиграции, в 1939 г. свидетельствовал о событиях марта 1917 г.: «8 марта, вернувшись в свой кабинет, я нашел на столе вот этот самый листок, который я держу в руках. Это - приказ начальника штаба от 8 марта, напечатанный в штабной типографии. «Приказ начальника штаба верховного главнокомандующего 8 мар­та 1917 г. N 371. Отрекшийся от престола Император Николай II, перед своим отъездом из района действующих армий, обратился к войскам с следующим прощальным словом: [далее идет текст обращения с поправками Алексеева. - П.М.]. 8 марта 1917 г. Ставка. Подписал: Начальник штаба, генерал Алексеев»[27].
После правки Алексеева в текст обращения были добавлены фразы, которых не было в Царском обращении, о том, что «после отречения моего за себя и за сына моего от престола Российского, власть передана временному правительству, по по­чину Государственной думы возникшему. Да поможет ему Богъ вести Россию по пути славы и благоденствия», и »повинуйтесь временному правительству»[28].
8 марта 1917 г. Император Николай II был арестован в Могилеве прибывшими из Петрограда представителями Думы во главе с А.А. Бубликовым. Объявить Царю об аресте посланцы Думы поручили генералу Алексееву, который не погнушался его исполнить. На слова генерала М.В. Алексеева, что он в своих действиях руководствовался любовью к Родине, Николай II пристально посмотрел на генерала и ничего не сказал[29].
В тот же день новый командующий Петроградским военным округом генерал Л.Г. Корнилов по приказу Временного правительства арестовал в Александровском дворце Императрицу Александру Феодоровну и Царских Детей.
http://ruskline.ru/analitika/2015/11/08/ob_otreche...

Так   истоически совпало, что этот праздник смерти двух арийских Держав Персии и  России.   Мы , не ведаем, что творим празднуем  СМЕРТЬ ! Прости нас Господи. 

8 марта - день печали...и скорби: убиты 75 .000 арийев и день ареста Царской Семьи ..Неужто весело на РУСИ?! Но если весело...то продолжит ТВОРЕЦ низпосылать нам скорби. Плачьте на себя и своих детей. У Бога ничего не проходит безследно.

http://communitarian.ru/novosti/sng-i-sssr/uniaty_...

Униаты и иудеи объединились на «революционный пурим» - «отрезать уши Путину»8 марта униаты и иудеи Львова провели совместную службу, а влиятельный нью-йоркский раввин посоветовал жидовствующим «отрезать Путину уши», вырезать его детей и готовится к массовому истреблению русских
8 марта в «Римо-католическом приходе св. Иоанна Павла» в часовне Философско-богословского факультета Украинского католического университета помощник главного раввина Украины, - раввинСива Файнерман, - прочитал лекцию «Библия о женщине. Как стать еще красивее». А затем у униатом состоялась совместная cлужба с еврейскими песнопениями[1].
8 марта и «веселый праздник Пурима» - (мн. число от слова пур, жребий) - праздник «жребиев или судеб», празднуется два дня: 14-го и 15-го месяца Адара (Есф. 9:17-18). Посвящен массовому истреблению иудеями 75 тысяч мирных персов, включая женщин и детей – когда каждому «еврею» было позволено уничтожить любого перса, кто ему не нравился. В 1909 году, накануне 2-й Конференции социалисток, 15 Адара пришлось на 8 марта. В 1911-13 г.г., как уже сказано, в датах Женского дня не было единообразия; но в 1914 г. 8 марта впервые широко отмечалось по всей Европе. Это был выходной день, ближайший перед Пуримом. «Международный женский день» день был установлен на 2-й Международной конференции социалисток в 1910 году в Копенгагене.Предложение внесла Клара Цеткин: Первые годы Женский день отмечался в различных числах марта, и лишь с 1914 года за ним закрепилась дата 8 марта[2].
В том же году - 15 октября 1914 года, через 2 месяца после начала Первой мировой войны - в США был запущен план по созданию «украинского народа»[3].
В 2014 году государственный переворот на Украине главный раввин Киева Моше-Реувен Асман призвал праздновать как «настоящий Пурим».
украина, европейсы.jpg«8 марта, конечно, не является христианским праздником, но, поскольку для многих людей этот день является важным, так почему, же не обратить внимание в этот день на прекрасный дар Бога, которым является женщина? Женщина является княгиней дома, носит в себе будущую жизнь. Поэтому важно сегодня открыть заново предназначение женщины. В этом нам и поможет лекция Рабина Сивы Файнермана, сторонника прогрессивного иудаизма, который в Римско-католическом приходе св. Иоанна Павла прочтет лекцию «Библия о женщине. Как стать еще красивее», - прокомментировал событие униатский кзенз Григорий Драус.
В совместной службе с униатами приняли участие иудеи из синагоги, возглавляемые тем же Сивой Файнерманом. С иудейскими песнопениями выступили Наталья Вакшинская, Евгений Тепер и иудейский студенческий клуб «Гилел».
По словам ксенза Григория Драуса, мероприятие объединит, как сказал об иудеях и христианах (папа) Иоанн Павел, «старших и младших братьев». Таким образом, по мнению самого ксенза «времена хорошего сосуществования возвращаются».
На самом деле, и еретик-папа, и униатский ксенз, и обманутая им паства, нарушили канонические Правила Св. Апостолов и должны быть отлучены от Церкви Христовой.
В едином для католиков и православных 45 Апостольском правиле и толкованиях к нему однозначно указывается на греховность не только совместной молитвы с непринадлежащими к Церкви, но и молитвы в их молитвенных домах, в частности, в иудейской синагоги. Особенно неуместно всякое участие в молитве с иудеями. Многие правила (особенно 6-го Вс. Собора и Лаодикийского), строго осуждают всякий вид религиозного общения с иудеями. В правиле не совсем ясно сказано, какое прещение налагается за нарушение его на клириков, а какое на мирян. Вальсамон полагает, что каждый клирик должен в этом случае извергаться из священного сана, а мирянин - подвергаться отлучению от церковного общения. Ср. Ап. 70, 71; 6 Всел. 11; Ант. 1; Лаод. 29, 37 и 38.
70 Ап. правило гласит, если кто, епископ, пресвитер, диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен[4].
Так же сообщается, что на этом иудо-униатском шабаше загнанным в нищету «украинцам» дадут урок «как из простых материалов (бумаги, клея) сделать дешевый, но хороший подарок для любимых женщин собственноручно».
Но это не единственный «добрый совет» одураченным «украинцам» в «веселый пурим». Чуть ранее, 5 марта - в день празднования «веселого пурима» в этом году, - влиятельный раввин из Нью-Йорка Меир Брук сравнил Путина с Аманом. И пожелал украинцам поступить с ним так же, как евреи с этим персидским военноначальником[5].
Аман – персидский военноначальник, решивший освободить родную страну от засилия иудеев в экономике и политике. В результате дворцовой интриги с участием царской наложницы-иудейки Эстер и ее брата (по другой версии сожителя) Мордехая, был казнен. Затем был убиты и повешены на деревьях его 10 детей. После чего в течение года «евреям» было позволено убить всех персов, «которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8,10-11). Таким образом, в течение года было вырезано 75 тысяч персов, представляющих национальную элиту.
уши амана.jpg
Во время казни Аману отрезали уши. Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Печенья «уши Амана» из теста, которое согласно данным монаха Неофитазамешивали с добавлением христианской крови, - иудеи пекут до сих пор –– угощая ими всех «неевреев». Сами же «евреи» на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – треугольными печеньями с начинкой - с маком или повидлом - символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство[1].
УКРАИНА, НОВАЯ ХАЗАРИЯ.jpgПолучается, что обучая вырезать из бумаги «дешевые подарки любимым женщинам», и совращая обманутых униатов «жидовством», раввины попутно готовят их к массовому убийству русских.
Для тех, кто не помнит роль раввината, напоминаем установки иудаизма:
- «Слова раввина есть слова Яхве живого» (Трактат Берахот к Пятикнижью, раздел 44, часть 201, 4);
-«Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая» (Раши ко Второзаконию, 17, 11);
- «Всякий Беф-дин (собрание под председательством главного раввина – ред.) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни» (Пранайтис);
- «Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы» (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда);
- «…и сам Иегова нередко спрашивает мнения раввинов на земле, когда возникает трудный вопрос на небесах» (РаббиМенахем, комент. на Пятикн.);
- «Раввины обладают монаршей властью над Богом: что они захотят, он обязан исполнить, непременно» (тр. Моэт Катан).
А так же «Машиах не придет, пока не вымрут государства не еврейских народов».

_______________ [1] http://jewishnews.com.ua/ [2] К.Мямлин, «Почему мы не поздравляем никого с «международным женским днем»: либеральный пурим для России, исторические параллелли», Институт Высокого Коммунитаризма [3] К.Мямлин, «15 октября 1914 года в США впервые появился эвфемизм про т.н. «украинский народ». Пора вернуть обманутым Русским их подлинную национальнуб идентичность», Институт Высокого Коммунитаризма, 15.08.2014 [4] Символ Веры, Правила святых Апостолов [5] http://jewishnews.com.ua/ru/publication/mudrosty_p...



Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Лирика философская
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 349
Опубликовано: 08.03.2014 в 17:53
© Copyright: Наталия Соллогуб
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1