И свет во тьме светит, и тьма не объяла его ( юнкерам )



И свет во тьме светит, и тьма не объяла его ( юнкерам )
Триста мальчишек, девчонок -
на смерть стояли в Москве* .
Кремль наш из всех бастионов 
русской дороже душе.
Пули летали , как пчёлы,
нету спасенья от них.
Слышались крики и стоны,
плавился вечный гранит.

Юные девы - девчонки –
барышни – первый разряд,
первые с миром сионским
бьются и... насмерть стоят.
Рвутся с ордою кровавой
в первый последний свой бой,
смерть же рукою костлявой
их унесёт на покой…

Смерть как спасенье от ада,
красной чумы , от оков,
к прошлому нету возврата:
жизнь настоящая -  сон.
Бой шёл три дня и три ночи,
кровью залита Москва.
Не повтори больше, Отче,
то, что творилось тогда.

Толпы зевак наблюдали.
как убивали детей,
не помогли, хоть и знали,-
правит в Кремле мор и смерть!
Кто-то от ужаса ахнул:
башни без «шапок», крестов, -
кто-то по ним с пушки бахнул.
Сколько стояли годов!

Кто-то рыдал над сыночком, 
стоны неслись над Москвой,
кто-то оплакивал дочку…
Вечный погибшим покой.
Их вся Москва хоронила:
от Вознесенки пешком
путь устилала рябина
гроздьями в вечный их дом.

Крест юнкерам у Всесвятской
Церкви – как страж боевой,
с вечною черной повязкой:
в битве неравной пал гой**.
Кремль был и есть  центром мiра:
с Неба на Русь льется Свет.
Непобедимая сила -
кузница вечных побед.

Всех,кто погиб за Отчизну
с Верой в Христа и в Царя,
справят по ним позже тризну,
и возликует Земля!
Правда вернется на землю
с нею  и  те юнкера
те, что до времени дремлют,
выйдут в Москве на парад.


«Владыка Мира, Бог вселенной,

Благослови молитвой нас.
И дай покой душе смиренной
В невыносимый страшный час.
И у преддверия могилы
Вдохни в уста Твоих рабов
Нечеловеческие силы -
Молиться кротко за врагов».

Великая княгиня Ольга Николаевна Романова 1918 г.

Друзья! Железною стеной,
Во имя правды и закона,
Для блага Родины святой,
Сомкнемся у подножья трона.
Пускай мятежная волна,
Сметет ряды родного строя,
Но разобьется и она,
О грудь погибшего героя...
Утихнет буря, и тотчас,
Замолкнут брань и укоризны,
И все поймут, что только в нас
Залог спокойствия Отчизны...
"Бывший александровец 3 роты"

Журнал"Александровец" (N 6 за 1907 год)
http://pereklichka.livejournal.com/139649.html

Православные! Не щемит ли ваше сердце зияющая перед вами эта черная рана твоей родной святыни, разбитая глава твоего великого собора? Не стыдно ли вам за вашу Родину, когда вы слышите, как стоящий в толпе перед развалинами Кремлевских святынь чужестранец, серый китаец, изумленно глядит на развалины и бормочет: "Русский не хороший, худой человек, потому что стреляет в своего Бога!"
Епископ Нестор Камчатский Расстрел Московского Кремля
http://www.hrono.info/dokum/191_dok/191712kreml.ph...



* Епископ Нестор Камчатский  Расстрел Московского Кремля
http://www.hrono.info/dokum/191_dok/191712kreml.ph...
Битва за Кремль
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_707...

А что было в октябре 1917 года в Москве?
http://stan-1.ru/a-chto-bylo-v-oktyabre-1917-goda-...

Московские митинги и бои в 1917 г.
http://moscowwalks.ru/2012/03/06/moscow-battle-1917/
Юнкерство в России
http://юнкеры.рф/blog/

Гимн Памяти Юнкеров. Написан в 1918 году. Автор неизвестен
http://vidok.forum2x2.ru/t122-topic
Гимн Памяти Юнкеров. Написан в 1918 году. Автор неизвестен.
Admin в Вс Июл 01, 2012 12:11 am
.
ГИМН ПАМЯТИ ЮНКЕРОВ.

Написан в 1918 году.
Автор неизвестен.

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянным могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)
Не успеть нам узнать, что есть долгая служба,
Не успеть полюбить, не успеть повзрослеть.
Господа Юнкера, огорчаться не нужно.
Значит с чистой душою нам на небо взлететь!
Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянным могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)
Мы уйдем в синеву, позабытые всеми.
Побросают нас в ров и сравняют с землей,
Но за то, что себя за Отчизну в боях не жалели,
Примут нас небеса и подарят покой.
Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
После этой атаки нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
Это самое время нам за Русь умирать. (Измененный припев в конце.)


Слова песни написаны в 1918 году неизвестным авторам, возможно, одним из юнкеров.
Доподлинно известно, что песня посвящена Юнкерам и Кадетам, которые в октябре-ноябре 1917 года погибли в боях с большевиками в Москве.
13 ноября 1917 года Юнкера и Кадеты были погребены на территории Всероссийского военного Братского кладбища героев Первой Мировой войны, которое находилось близ Храма Всех Святых на Соколе.
Подробности опубликованы в материале: "Летопись Всероссийского военного Братского кладбища героев 1-й Мировой войны и жертв красного террора. Всехсвятское приходское кладбище у Храма Всех Святых на Соколе" - ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА.
Символическая надгробная плита у Храма Всех Святых на Соколе в Москве с надписью: "Учащиеся военных, юнкерских и кадетских училищ, студенты и гимназисты погибшие в Москве 26 Х - 3 ХI 1917 г. Погребены 13 ХI (ст. ст.) на Братском кладбище".
Православный Крест у Храма Всех Святых на Соколе с надписью "Юнкера. Мы погибли за нашу и вашу свободу".
Указанные Плита и Православный Крест Юнкерам являются элементами Православного Мемориала "Примирения народов России, Германии, Японии, Австрии, Бельгии, Франции, Англии, С.Ш.А., Китая, Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Венгрии, Италии, Финляндии, Турции, Греции, Болгарии и других стран, воевавших в 2-х Мировых и Гражданской войнах", созданного у Храма Всех Святых на Соколе в 1991-98 годах, по инициативе группы Православных ветеранов ВОВ, военно-исторических и патриотических организаций.
Подробности опубликованы в материалах:
"Православный мемориал "Примирения народов, воевавших в 2-х Мировых и Гражданских войнах", плита Казакам, немцу-антинацисту фон Паннвицу у Храма Всех Святых на Соколе. Создатели мемориала и ветераны ВОВ против вандалов - подставных леваков и нациков" - ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА;
"Мемориально-парковый комплекс героев Первой мировой войны на Братском кладбище - ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА.
Общий вид: Православный мемориал "Примирения народов России, Германии, Японии, Австрии, Бельгии, Франции, Англии, США, Китая, Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Венгрии, Италии, Финляндии, Турции, Греции, Болгарии и др. стран", воевавших в 2-х Мировых и Гражданских войнах, воздвигнутый у Храма Всех Святых на Соколе при участии группы ветеранов ВОВ.
Далее выписка из материала "Летопись Всероссийского военного Братского кладбища героев 1-й Мировой войны и жертв красного террора. Всехсвятское приходское кладбище у Храма Всех Святых на Соколе":
БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ. ОКТЯБРЬ – 1917 год.
Большевистский переворот в октябре 1917 г. предопределил дальнейшую судьбу Братского кладбище, превратив его в кровавую плаху жертв братоубийственной Гражданской войны и Красного террора.
Особое значение имеют ныне безвестные могилы тех офицеров, юнкеров, кадетов, студентов и гимназистов, погибших в боях с большевиками в Москве, в октябре-ноябре 1917 года.
В России тогда нашлась всего лишь горстка честных офицеров, учащейся молодежи и подростков, которые не побоялись отдать свои жизни, чтобы противопоставить себя всеобщему безумию и попытаться спасти Россию от братоубийственной Гражданской войны.
Они оказались в меньшинстве и попали в огненное кольцо. Советская пропаганда внушала нам, что это были якобы «дети буржуев», «подлежащие уничтожению».
Это ложь бешеных революционных догматиков Ленина, Свердлова и Троцкого, которым безразлична судьба России. Они использовали Россию и ее народы, как материал для своих социальных экспериментов и опытов, как хворост для разжигания костра «Мировой революции».
На самом деле среди юнкеров и кадетов, студентов и гимназистов были наиболее талантливые дети, набранные из всех сословий и слоев населения.
Это были дети офицеров и солдат, в том числе воинов-инвалидов и георгиевских кавалеров, дворян, мещан, инженеров и мастеров-высококвалифицированных рабочих, городской интеллигенции – государственных служащих, ученых, учителей, врачей.
Они не мечтали о «Мировой революции» и верили в свободный разум русского народа.
Они верили в Россию.
Это был воистину золотой генофонд всей России, варварски уничтоженный большевиками ради воплощения их бредовых партийных догм.
На стороне большевиков было не только многократное численное превосходство.
Ими применялась тяжелая артиллерия.
Из нее вандалы 20-го века расстреливали Кремль.
Обезглавленная снарядами
Беклемишевская башня.
Российские и зарубежные газеты тогда писали, что командовали красными артиллеристами не бывшие Царские офицеры, а немецкие военные специалисты, навербованные большевиками в лагерях для австро-германских военнопленных.
Юнкера защищают Московский Кремль.
После ухода юнкеров из Кремля, большевики запустили в него первым отряд Красной гвардии, известный в Москве как «золотая рота».
Эта «рота» состояла исключительно из шпаны и уголовников с Ходынки.
Эти люмпены, совершенно пьяные, учинили разгром Храмов Кремля.
Повсеместно они разрушали и гадили.
Церковь апостолов Петра и Павла
после обстрела Кремля.
Колоссальный погром был учинен в Петровских палатах, в Николаевском дворце, Митрополичьих покоях в Чудовом монастыре, в Патриаршей ризнице.
Разгром Патриаршей ризницы.
Повсюду здесь валялись на полу изорванные священные книги, святые мощи, выброшенные из сосудов.
Расстрелянная большевиками
икона святого Николая находившаяся
на Никольской башне Московского Кремля.
Под конец «славные» красногвардейцы перепились до бесчувствия.
Для этого они использовали сосуды со спиртом (в которых находились мозги и желудки) хранившиеся в здании судебных установлений.
Поименный список части жертв Октябрьских боев в Москве можно найти в журнале «Военная быль» № 1 за 1993г.
Защитники Москвы отпевались в Храме «Большого Вознесения» у Никитских ворот.
Вокруг Церкви собралась многотысячная толпа.
Самое удивительное то, что среди этих людей были простые женщины, рабочие и солдаты. Они плакали! Они пришли сюда почтить память тех, кто боролся за гражданский мир.
Многотысячная похоронная процессия направилась по Тверскому бульвару к Петроградскому шоссе, ведущему на Братское кладбище.
Большую часть гробов несли на руках.
К вечеру, в темноте, процессия вступила на кладбище: в свете мигающих факелов, под снегом и ветром гробы опустили в Братскую могилу…
ВОТ СПИСОК ОФИЦЕРОВ, ЮНКЕРОВ, КАДЕТОВ, СТУДЕНТОВ и ГИМНАЗИСТОВ, погребенных на Братском кладбище 13 ноября 1917 года:
Гвай – прапорщик 7-го ударного батальона,
Григорий Ягудин – прапорщик 85-го пехотного полка,
Концерхав – прапорщик,
Василий Агеев – ударник,
Аронин – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков,
Байко П. – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
Васильев Николай Иванович – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков,
Голубятников – студент Императорского Московского университета,
Иванов Владимир Михайлович – юнкер военного училища,
Королев – ударник,
Кузьмин Григорий – юнкер Алексеевского военного училища,
Лавреченко Федор – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
Мамыкин Николай – юнкер 5-й Московской школы прапорщиков,
Марков Михаил – ударник 7-го батальона,
Мирзоянц Михаил – юнкер,
Мирошкин Григорий – юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
Никитин Алексей – юнкер 7-й роты Алексеевского военного училища,
Новик Иван – юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища,
Норман Николай Андреевич – солдат «Батальона смерти»,
Павлов – юнкер 5-й Московской школы прапорщиков,
Печкин – юнкер Александровского военного училища,
Стефан Страздин (Ян Страздин) – юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища,
Фомин Николай – юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища,
Чулков Тимофей – ударник,
Шилов – ударник.
Неопознанные погибшие:
студент Московского коммерческого института,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
студент,
военный,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
прапорщик,
вольноопределяющийся,
юнкер,
юнкер Александровского военного училища,
офицер,
прапорщик.
Вечная им Память!

** Истинный взгляд на слово ГОЙ:
Гой — добропорядочный Славянин или Арий живущий Вольно по Кону. Помните в сказках: "Ой, ты Гой, еси добрый молодец!".
Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; наиболее известно в былинном обороте гой еси.Это слово означает жизнь, патриархальную общину. Позднее — междометие, вызывательное восклицание, ободрительный вызов (по Далю).Гой — с древнего арийского языка переводилось как «имеющий в себе свет», «несущий свет, лучистый», и потому в сказках всякому доброму молодцу при встрече задавался вопрос — гой ли ты есть?
Иудейский взгляд на слово ГОЙ:
Гой — в традиционном национально-религиозном еврейском быту — бран. название нееврея.
Гой — у евреев имеет уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ.
Гой — гоями называются все НЕ евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Бог определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, евреям, облегчая, тем самым,им служение Богу.С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.
Гой (ивр. ;;;;, мн.число ;;;;; гойи; м) — в современных иврите и идише — обозначение нееврея (не-иудея в иудаизме, встречается в обиходной речи в значении «иноверец».
Жить по их талмудической совести — это значит::
«…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.];
«одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.];
«подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.];
«их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.];
«если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан“» [ Judenbalg, 21.];
«…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3];
«…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.];
«…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)].
(Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».)
Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по нашему антихриста, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?..»

История слова
Гой происходит от праиндоевропейского корня *gi — жить. Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi «жить»; *goio «жизнь»; славянское gojь; gojiti «живить». Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», жизнь, живить, живой. «Гоить» — стар. говеть, жить, здравствовать (словарь Даля; такое же толкование в «Материалах для словаря древнерусского языка» И. И. Срезневского).
Ср.: В малоросском( украинском) языке слово «загоїти» означает «залечить», «заживить» (например раны).
Со словом «гой» связано сохраняющееся в современном языке слово «изгой» (от изжити). Оно в древнерусском языке было социальным термином означало лицо, «изжитое», «выжитое» из своей социальной среды: лишённого удела князя, выкупившегося холопа.
Опираясь на значение слова изгой, некоторые исследователи трактуют эту формулу как знак принадлежности к общине: «Ты есть наш, наших кровей».
Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», «лат. vir in plenis potentia»), опираясь на диалектное значение слова гоило — пенис (буквально живитель).
Само же слово «гой» засвидетельствовано прежде всего в тексте былин, в приветственно-величальной формуле «Ой, ты гой еси, добрый молодец!» (позднее также искажённое «гоясы»), то есть «будь жив!» или «будь здоров!».
современном языке слово «гой» в составе данной формулы деэтимологизировалось и воспринимается как междометие, становится «вызывательным восклицанием, ободрительным вызовом» (по словарю Даля).
Кроме того, слово гой засвидетельствовано в древнерусском языке и в других контекстах, где трактуется (по словарю И. И. Срезневского) как «мир, спокойствие, pax, fides, amicitia».
Литература
Этимологический словарь славянских языков: Праславянский лексический фонд / Под ред. О. Н. Трубачева. — М., 1979. — Вып. 6 Муллагалиева А. Г. Заметки по этимологии слов с корнем *gi- Гребенщикова Н. С. ОБОРОТ ГОЙ ЕСИ В РЯДУ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ О ЗДОРОВЬЕ //Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2007. № 4 (30). С. 90–103.Примечания
; Ю. В. Откупщиков «К истокам слова: Рассказы о науке этимологии» (М.: Просвещение, 1986,. 62); Советский энциклопедический словарь под ред. А. М. Прохорова (М., Сов. энциклопедия, 1987) target="_blank"> target="_blank"
Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»
Aboda Zara 26b: «Даже лучших из гоев следует убивать.»
Sanhedrin 59a: «Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»
Libbre David 37: «Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»
Libbre David 37: «Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.»
Yebhamoth 11b: «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.»
Schabouth Hag 6d: «Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»
Hikkoth Akum X1: «Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»
Hikkoth Akum X1: «Не выказывайте милосердия гоям.»
Choschen Hamm 388,15: «Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»
Choschen Hamm 266,1: «Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»
Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: «Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.»
Baba Necia 114,6: «Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.»
Simeon Haddarsen, fol. 56-D: «Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»
Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: «Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.»
Aboda Sarah 37a: «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»
Gad. Shas. 22: «Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.»
Tosefta Aboda Zara B5: «Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: «Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»
Tosefta Aboda Zara VIII, 5: «Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»
Seph. Jp., 92, 1: «Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»
Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: «Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: «Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.»
Nedarim 23b: «Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.»
Иоре де`а 158-1: «Дозволено испытывать на акуме (не еврее) лекарство, — полезно ли оно».http://pleskov.com/?p=3517




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Лирика гражданская
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 373
Опубликовано: 28.11.2013 в 11:33
© Copyright: Наталия Соллогуб
Просмотреть профиль автора






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1