На Кремлёвкой стене (юнкерам Московского Кремля)



На Кремлёвкой стене (юнкерам Московского Кремля)
 




РОМАНС Я не знаю кому, и зачем это нужно (А.Вертинский)

"...наполовину разбита Никольская башня, 
и чтимый с 1812 года за свою неповрежденность
от взрыва этой башни французами, образ
Св. Николая Чудотворца уничтожен
выстрелами без остатка...


«...Если Новая Россия забудет Вас - России,
наверное, не будет».

«Я не знаю зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой» А.Н. Вертинский.*


На Кремлевской стене юнкеров кровь не смыта :
пощадили её и дожди , и снега.
До сих пор эта тема врагами закрыта,-
погибает Россия от большевика.

Потому несвободная наша столица,-
беззащитная - некому встать… защитить.
Век несётся по ней сатаны колесница,
оттого со Всевышним прервалася нить.

На Кремлевской стене Русь Святую распяли,
отнимая у нас честь и совесть страны,
На обломках её каганат создавали
СатанАаила *дети, - его пацаны.**

И три дня,  и три ночи  -  огонь пулеметный:
поразбитые башни , соборы Кремля …
и куранты замолкли ,зверьём мiр клеймённый.
Изрыдалась Москва без ветрил и руля.

А на стенах мальчишки ,девчонки *** России
защищали святыни и честь до конца…
В девяностых годах Русь отдали, простили
сатанистам… в стране не нашлось молодца!

Юнкера! Юнкера! Вы умчались навечно,
большевистский подарок - вам кусочек свинца.
Но в чертогах святых ожидается встреча
для безсмертной души с Правосудьем Творца.

*Романс А.Н. Вертинского «То, что я должен сказать», написанный под впечатлением гибели трёхсот московских юнкеров, возбудил интерес Чрезвычайной комиссии, куда и вызвали артиста для дачи объяснений. Сохранилась легенда, что когда Вертинский возмущённо заметил представителям ЧК: «Это же просто песня, и потом, вы же не можете запретить мне их жалеть!», он получил чёткий, лаконичный ответ совсем в духе времени: «Надо будет, и дышать запретим!».
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journal...

Я не знаю зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника
Обручальным кольцом.
Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам под шумок толковать,
Что пора положить бы конец безобразию,
Что и так уже скоро мы начнем голодать.
И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной весне

** 1. Сатанаил (Штанаил, Шайтан, Сатана, Люцифер, Аданай, Йове, Иегова, Яхве,  Сет) - владыка тёмных Земель Мира Нави (планет Мира Тьмы, т.е. 10000 планет, которые пошли по технократическому пути развития). Латиняне называли его Люцифером, что в переводе означает "утренняя звезда" или "носитель света". Прообразом Люцифера был "свет Цифирот". В Каббале есть понятие Цифирот - десять Миров, объединённых в одну систему, которой и управляет Люцифер (Сатанаил). Родителем Сатанаила был один из Элохимов (Элохим - "Боги" с древнееврейского), которого называли "Бог семи небес" (позже его стали называть "Бог седьмого неба").
2) Самаэль (Шмаэль, Иалдабаоф, Сакляс, Дьявол, ещё его называли Сет, как и Сатанаила) - князь воздуха и ангел суда (судебный пристав по-современному) в тёмных Мирах Нави.
3) Лилит - творение Сатанаила, первая жена Адама, позже ставшая первой женой Самаэля. Сатанаил создал Адама и Лилит по подобию ангелов второго неба на Земле под названием Эдем (наши Предки называли Ётун). Эдем находится в более молодой и горячей галактике, которую наши Предки называли Пекло (т.е. печётся, создаётся жизнь), которая находится на галактическом востоке от нашей - Млечного пути (Перунов Путь). Адам и Лилит очень сильно спорили, кто из них главней, что "достали" Сатанаила и он создал Еву по подобию ангела первого неба, которая стала женой для Адама, а Лилит была отдана в жёны Самаэлю. От Самаэля Лилит родила Саваофа и Белиала. В связи с тем, что эти дети были очень кошмарны и уродливы даже по их меркам, то их стали называть демонами. Лилит, увидев своих родившихся детей, восприняла это как месть Божью, дала слово каждый день убивать по сто младенцев тех народов, которые стали бы отказываться от наречения своих детей её именем, т.е. в тех народах, где отказываются девочек называть "Лилит", "Лолита" и похожими именами. (Кстати, "Лиля" - от цветка лилия, а не от Лилит). В тех мирах где простирается её влияние и мощь, она старалась как правило убивать девочек. http://energodar.net/black/temn_ierarh.html

***пацан - это слово пришло к нам из-за черты оседлости, вместе с Троцким и евреями, которые хлынули за ним в страну. А широкое хождение оно получило в 1930-х годах, когда Сталин круто взялся за Троцкого и троцкизм, когда в заключении оказалось большое количество носителей идей сионизма. С тех пор из блатной речи он перешло в бытовую, и, похоже, надолго закрепилось в ней. От еврейского слова "поц". Поц (идиш) — половой член. У евреев употребляется в негативном смысле Поэтому подумайте, прежде чем кого-то называть пацаном);) Интересно что в толковый cловарь Даля слово «пац» означает большую, откормленную крысу. А в дворовом слэнге «крысой» называют человека который что-либо украл у своих друзей.
Слово «поцан» — производная от «поц» (член, но не парламента, а настоящий, мужской то бишь). А «поцан» — тюремный одесский сленг, означающий следующую вещицу: тот же «поц», только маленький, иначе — недоразвитый. В тюрьмах одесских так в 20—30 годах прошлого века «величали» тех, кого в тюрьмах принято называть «шестёрками», т. е. тех, за кем была закреплена обязанность мыть камеру, выносить парашу (то, что говно) и иные малоприятные функции. А вот в конце прошлого века это словечко «поцан» — «пацан» неким образом трансформировалось и неожиданно стало означать, если верить издаваемым словарям молодёжного сленга, ни много ни мало, а «авторитетного члена преступной группировки».
Но корнем оно не является. Большой словарь русского жаргона говорит, что «пацан» — это человек, уважаемый в преступном мире — заключенный, несотрудничающий с администрацией ИТУ, неподчиняющийся внутреннему распорядку, а также это:
— член молодёжной группировки — конторы» (в Казани, Люберцах, Набережных Челнах, Алма-Ате). Как известно, «конторой» в Московской области называют молодёжное бандформирование, группу подростков, связанную с рэкетом, мафией, криминальными авторитетами, типа воров в законе.
Как видно, этот термин распространился по всему СНГ (бывшему СССР). Далее, этот же словарь указывает на ещё одно его значение:
— уважаемый, авторитетный член молодёжной группировки (не просто один из «конторы»), приводится пример: пацан — это звание, оно, как награда, выдаётся только испытанному бойцу, входящему в «контору». То есть, это что-то вроде трудом добытого чина, Чина высокого, и человека, который его «заработал», будут все уважать. Таким образом постепенно, можно сказать, со времён ГУЛАГа и махрового сталинизма, сформировалась жёсткая, уродливая, угловатая, некорректная и противоречивая система т. н. «пацанских понятий»..
Эта система-ловушка ведёт ребят в начале на стрелки и разборки, а затем многих приводит на скамью подсудимых, в КПЗ, в тюрьмы, на зону, а некоторых к суициду.
ТСУЖ (толковый словарь уголовных жаргонов) дает ещё и другие значения этого слова, использованного уже во множественном числе: пацаны — это набор ключей от различных замков; и (карт.) игральные карты.
Последние два значения используются преимущественно в преступном мире.
В наши дни это слово можно услышать практически на каждом шагу, в каждом дворе, повсюду. Оно стало массовым, используясь повсеместно в лексике молодежи. http://www.agencynews.ru/eliespecial/patsan.html

**** О высокой и трагической судьбе "девичьего" выпуска Московского Александровского военного училища октября 1917-го года...Закончив училище в осень 1917 года, барышни-прапорщики попали. Вовсе не на германский фронт, как ожидали.
Они добровольно ушли в мясорубку кровопролитных уличных боёв с большевиками
Московские юнкера, гимназисты, кадеты уже 26 октября выступили против октябрьского жыдо-большевицкого переворота. Они защищали вовсе не власть временщиков или адвоката-выкреста Керенского, они защищали историческую Россию.
Право Русского народа самостоятельно выбрать себе власть на Учредительном собрании.
Вместе с мальчишками - юнкерами, кадетами и гимназистами отстреливались с древних стен Кремля из своего пулемета сестры-близнецы прапорщики Мерсье. Они держали позицию близ Спасской башни. Красногвардейцы предприняли очередную попытку штурма башни - три офицера были убиты, и оборонявшие позицию мальчишки-юнкера 4-й роты школы прапорщиков (ускоренный 4-х месячный выпуск) струхнули.
Барышни Мерсье поддерживали их личным примером, благодаря их стойкости юнкера пришли в себя и продолжили бой.
С ноября 1917-го сестры Мерсье находились в Добровольческой армии. Участвовали в 1-м Кубанском (“Ледовом”) походе в составе пулеметной роты Корниловского ударного полка.
Вера погибла в Ледовом походе. Мария продолжала служить, погибла в 1919 -ом в боях под Воронежем.
Осталось навсегда в истории России и имя прапорщика баронессы де Боде http://russmos.livejournal.com/297908.html
http://tv.yandex.ru/51/program/248600/event/188583...
http://reibert.info/threads/Женщины-в-Белых-армиях...
http://borisakunin.livejournal.com/78811.html
http://www.utug.tv/2011/04/yunkera-v-moskovskom-kr...
http://ganfayter.livejournal.com/8400.html
http://russmos.livejournal.com/297908.html
http://www.ruguard.ru/forum/index.php?topic=110.0
http://fenixclub.com/index.php?showtopic=110649
http://stan-1.ru/a-chto-bylo-v-oktyabre-1917-goda-...
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_707...

Баронесса де Боде - легенда Белой армии Часть 1..Часть 2.
http://my.mail.ru/video/mail/haifa46/393/1122.html...
http://kiwi.kz/watch/t62tlmd45i0p/




Мне нравится:
0

Рубрика произведения: Поэзия ~ Лирика гражданская
Количество рецензий: 3
Количество просмотров: 568
Опубликовано: 25.11.2013 в 09:53
© Copyright: Наталия Соллогуб
Просмотреть профиль автора

Ярославна 1     (25.11.2013 в 21:39)
Наташа, услышала романс Вертинского. С какой болью он исполняет романс! Стихотворение твоё как продолжение этой темы - замечательно! Спасибо!


Наталия Соллогуб     (04.12.2016 в 17:48)
Галочка, послушай!!!!! Потрясающее исполнение Валерия Ободзинского. гения звука, АНГЕЛА ВО ПЛОТИ... ни одной фальшивой интонации, никакой театральщины, но очень прочувственно.А песня врывается в душу, потому, что ее поет Ангел во-плоти. Потрясающий голос, без всяких там ревербераторов и синтезаторов?
ГЕНИЙ ОБОДЗИНСКОГО сохранил интонации Вертинского и добавил свои, удивительные звуковые рисунки к той песне..
И какое трагичное исполнение ТОЛЬКО ТОТ...КТО ПЕРЕЖИЛ ПОДОБНОЕ Ь И БЫТЬ ГЕНИЕМ , МОГ ТАК СПЕТЬ!!! ВЕЧНАЯ И СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАЛЕРИЮ ОБОДЗИНСКОМУ


undefined

Наталия Соллогуб     (25.11.2013 в 21:41)
Да....Спасибо...Я, правда, вначале написала стих...а потом решила добавить Вертинского романс.Огромное спасибо за неравнодушие.








Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1