Полученные отзывы

 
Буки     (20.04.2021 в 22:22)
Отзыв на произведение:   Обрушение ХРЕНИ   [Виктор Рыбаков]
Спасибо за п. 3.

Виктор Рыбаков     (20.04.2021 в 22:24)
Я себя тоже хвалю...)))
до 24.00

Светлана Севрикова     (17.04.2021 в 12:52)
Отзыв на произведение:   Хронология ХРЕНИ   [Виктор Рыбаков]
Голова два уха. Восхищена этой грандиозной логической работой. Признаюсь, что мне, чтобы как следует в этом разобраться, надо посидеть несколько часов и крепко поломать голову, как над учебником по кантовой физике. Пока только пробежала глазами, выделила суть. Благодарю, это очень интересно и важно.

Виктор Рыбаков     (17.04.2021 в 14:00)
Изложено - ужасно, понимаю...(((
===Ты, батенька, этот списочек на бумажку распечатай, чтобы перед глазами был===
Нумерацию хреней - ввёл для краткости изложения... но без списка перед глазами - неудобно.

Будут вопросы по совокуплению хреней - обращайтесь.
Некоторые очевидные для меня логические связи - не всем очевидны.

Светлана Севрикова     (17.04.2021 в 17:20)
Нет, изложение прекрасное. Просто тут действительно надо быть четким логиком, чтобы с такой информацией работать. А я поэт-лирик, и давно уже не решала ничего серьёзней не решала нежели задачки по геометрии для 7 класса. Такой расслабленный режим сильно притупляет мышление, но я как-то не задумывалась об этом, пока не столкнулась с Вашим текстом.

Виктор Рыбаков     (17.04.2021 в 20:14)
===Нет, изложение прекрасное===
Только что - кусочек изменил и пару строк добавил.
И - ещё бы надо править.
Несколько повторов обоснования необходимости сбить БПЛА на месте использования - по своему интересны... рука не поднимается вычеркнуть.
А вот обоснование - использовать исключительно и только БПЛА - я вывел только что.
Выглядит - так:

===Если некий самолёт доставил впритирку к спине «Боинга» ракету «Бук», сбросил и активировал её на высоте 10 км – почему бы не замаскировать его среди падающих обломков рейса МН17, а потом – не увести из «зоны интереса» над самой землёй?
Крайне опасно для пилота!
Понятно, если после сброса и активации ракеты – таинственный самолёт остаётся впритирку к «Боингу» - его обязательно поразят элементы БЧ ракеты «Бук», и тогда он упадёт на территорию ДНР.
Смертельно опасно для пилота!
А как только этот самолёт отрывается от «Боинга» на значительное расстояние – его личная отметка появляется на экранах радаров в России или ДНР.
Публикация присутствия и риск поражения системами ПВО!
Та же "родненькая" ракета "Бук" - может перенацелиться с "Боинга" на самолёт-носитель...
Какой пилот на такую миссию подпишется?===

Игорь Вайншток     (18.01.2021 в 03:02)
Отзыв на произведение:   градация константы   [Виктор Рыбаков]
Жестоко кружит?
Что ж - держись,
жара ли, стужа...
Жизнь.

Виктор Рыбаков     (18.01.2021 в 22:24)
Настроения разные всякие...)))
Приходят, уходят... живут.

Оксана Медведева     (12.09.2020 в 00:53)
Отзыв на произведение:   МУЗГАР   [Виктор Рыбаков]
Спасибо огромное за такой душевный рассказ!

Виктор Рыбаков     (14.09.2020 в 07:48)
Будет продолжение...
Правда - слегка хулиганистое.)))

Сын Тотоши     (17.05.2019 в 14:04)
Отзыв на произведение:   Ущерб совершенства   [Виктор Рыбаков]
А вас не смущает то обстоятельство, что плюющий вверх с предпоследней ступеньки рискует получить собственный плевок в собственную морду?
Кстати, кто запрещает с верхней ступеньки плевать ещё выше?
Резюме: не афоризм это - ошибочное предположение.

Виктор Рыбаков     (17.05.2019 в 21:16)
***плюющий вверх с предпоследней ступеньки рискует получить собственный плевок в собственную морду?***
Зачем плевать вверх с любой ступеньки? ))) Не говоря о гравитации - к чему Бога гневить?
Но с предпоследней ступеньки - можно целить на верхнюю, ей завидовать и ею восхищаться... можно поглядывать вниз и по сторонам.
***кто запрещает с верхней ступеньки плевать ещё выше?***
Да - никто не запрещает... как и писать против ветра... Вы совершенно верно оценили риски.
***не афоризм это***
Возможно... даже - наверняка )))
Рубрика "Глупости" - не подвернулась под руку.

Сын Тотоши     (19.05.2019 в 17:56)
"Рубрика "Глупости" - не подвернулась под руку."

стопицот!
:-)

Виктор Рыбаков     (22.05.2019 в 10:27)
***стопицот***
Да - ладно Вам...
Эротика - может быть частью широкого диапазона... но диктует - диапазон.

Александр     (12.02.2017 в 20:34)
Отзыв на произведение:   Детство (ностальгия)   [Виктор Рыбаков]
Здорово!
Некоторые строчки с Иваном Лысцовым и Сергеем Есениным перекликаются.
Симпатичны образы "тропы (водных) кур; вдоль шороха (листвы); чуб воткнуть в (парную) глубь озёр". Неплохо смотрятся "Палитры лилий и кувшинок".
Сперва несколько озадачила "прорехи мутной дурь". Но потом вроде разобрался: палитра лилий и кувшинок напоминает ковёр, который прореха портит своею дурью мутною. Возможно, здесь удачней бы не "Зря", а "Но".
Кстати, "враскачку". Вдобавок я так и не смог отследить, к чему это слово относится.
Положительно хороши рифмы "кур - дурь, кувшинок - вымок, раздеться - детство".

Виктор Рыбаков     (14.02.2017 в 16:51)
Спасибо за отзыв, Александр.
***Кстати, "враскачку". Вдобавок я так и не смог отследить, к чему это слово относится***
К самой водной курочке... наблюдал её прогулки по листьям кувшинок. Листья чуть прогибаются под весом птички...
А самих "троп" - практически не видно... не остаётся следов... в отличии от лосиных ночных лёжек (или - стоек в воде?... да, "стоек" - точнее)

Татьяна Левченко     (11.02.2017 в 12:08)
Отзыв на произведение:   и пофиг встречный трансцендент   [Виктор Рыбаков]
...


Виктор Рыбаков     (11.02.2017 в 12:41)
Так - тоже можно...)))

Галина Золотаина     (24.07.2016 в 13:05)
Отзыв на произведение:   Изощрённый подлец   [Виктор Рыбаков]
Редкостная сволочь встречается очень часто. https://www.litprichal.ru/work/237971/

Виктор Рыбаков     (24.07.2016 в 18:00)
Мне - только я и попался. Но это не повод преувеличивать качество проявленной последовательности...

Виолетта Баша     (21.06.2016 в 05:49)
Отзыв на произведение:   время - разберёт   [Виктор Рыбаков]
Да. Согласна с тем, что пишет автор.

Виктор Рыбаков     (28.06.2016 в 17:22)
))) Попытка упорядочить системные понятия, Виолетта...

Давид     (08.06.2015 в 04:19)
Отзыв на произведение:   градация константы   [Виктор Рыбаков]
и от ужа, переходя к уже,
как к приговору нет,
талант от Бога протеже -
известен, как поэт...)))

Нина Полянских     (14.09.2014 в 01:51)
Отзыв на произведение:   предположим   [Виктор Рыбаков]
Я систему включу в мизансцену,
Не за деньги - бесплатно включу.
Пусть оценщик её оценит -
Может, купит кто - по рублю?
Соберу капитал я немалый -
В самый раз - на билет в балет.
Не силён я в ларго и анданте -
Напишу-ка условный памфлет?
Ах, во мраке ночи я блуждаю,
А при свете дневном - я грущу,
Так и быть - уж станцую адажио -
И всех зрителей я восхищу!...

Виктор Рыбаков     (14.09.2014 в 02:23)
Спасибо за отзыв...))

Николай Кульгускин     (22.05.2014 в 06:54)
Отзыв на произведение:   по мотивам шаблонов   [Виктор Рыбаков]
А я так разумею,ум - это тот минимУМ который бог выдал как первоначальный взнос, а куда уж потом в гении али в дебилы это уже от пользователя зависит, ну а поскольку - истина в вине, то конечно разума без него не достичь;)
но ход мыслей мне нравится))

Виктор Рыбаков     (22.05.2014 в 08:46)
Спасибо от имени хода...)))

Виктор Рыбаков     (03.09.2017 в 18:11)
***А я так разумею,ум - это тот минимУМ который бог выдал как первоначальный взнос***
Наткнулся взглядом на наши старые рассуждения по теме... и вот что пришло в голову.
Ум - потенциал от Бога, как Вы точно подметили... используется в любом направлении...
Разум - всегда социально и морально окрашен... он - "добрее" ума. Это - ограничение, увы...
"Злобный ум" - возможен... "злобный разум" - нонсенс... алогизм.

Татьяна Лапшина     (24.09.2013 в 23:07)
Отзыв на произведение:   предположим   [Виктор Рыбаков]
Да... Весьма пессимистическая система. Но пусть личное адажио длится как можно дольше! Ему ведь свойственно быть прекрасным, несмотря ни на что.

Виктор Рыбаков     (25.09.2013 в 08:33)
А даже и так...))

ОАнаБель     (02.08.2013 в 10:17)
Отзыв на произведение:   утешение   [Виктор Рыбаков]
Перспектива быть признанным после смерти- как китайские пуховики-греет слабо (из личных запасов)))

Виктор Рыбаков     (02.08.2013 в 22:23)
Покажите же этого, согретого ПОСЛЕ, китайца...)))
Мне попалась дорога с односторонним движением...

ОАнаБель     (02.08.2013 в 10:14)
Отзыв на произведение:   Самый короткий афоризм   [Виктор Рыбаков]
!

Андрей Искра     (24.06.2013 в 17:11)
Отзыв на произведение:   беспредел   [Виктор Рыбаков]
Лихо закручен сюжет , прямо удавкой Мёбиуса ! :))

Виктор Рыбаков     (24.06.2013 в 19:26)
Спасибо от имени сюжета, Андрей!
)))

Сергей Гекур     (10.06.2013 в 16:04)
Отзыв на произведение:   по мотивам шаблонов   [Виктор Рыбаков]
Не правильное стихотворение! Бери всё, что есть и относи куда надо! :-)

Виктор Рыбаков     (11.06.2013 в 11:09)
Я ж не говорю - правильное...
Размышляю.
У "надА" - есть всё, что надо... А если ничего НЕТ - сильно экономишь силы при переноске...)))

Сергей Гекур     (15.06.2013 в 19:04)
Своя ноша не тянет.

Виктор Рыбаков     (15.06.2013 в 23:29)
***Своя ноша не тянет. ***
- верно до
***...если ничего НЕТ***
В "ничего" нет и ничего своего...)))

Сергей Гекур     (17.06.2013 в 17:43)
На "Нет" и суда нет.:-)

Сергей Гекур     (10.06.2013 в 15:56)
Отзыв на произведение:   Самый короткий афоризм   [Виктор Рыбаков]
Ещё короче: Да!

Виктор Рыбаков     (11.06.2013 в 11:07)
о!

Сергей Гекур     (15.06.2013 в 19:06)
Я так и думал!

Виктор Рыбаков     (15.06.2013 в 23:32)
А вот мысль - она, обычно, длиннее...
;)

Сергей Гекур     (17.06.2013 в 17:40)
Несомненно! Чем короче афоризм - тем "длиннее" размышления. Собственно афоризмы для того и создаются.

Vik Starr     (10.06.2013 в 08:26)
Отзыв на произведение:   по мотивам шаблонов   [Виктор Рыбаков]
Потому и тире, что это не одно понятие, а комплект из двух.

Виктор Рыбаков     (10.06.2013 в 11:22)
)))
Не угадал... Я не угадал...)))
Думаю: "ага... Vik... чего-нибудь на грудях рассмотрел..."
Мимо...
)))

Но если понятия разные, то Вы знаете КОРЕННОЕ отличие одного от другого... Какое?

"Ум (др.-греч. νοῦς) — это познавательные и аналитические способности человека."
"Ра́зум (лат. ratio), ум (греч. νους) — философская категория, выражающая высший тип мыслительной деятельности, способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения."

Вот Википедия - их через запятую даёт... но только - во втором случае. Крайне непоследовательно.
А ещё - я бы у этих википедистов спросил, как именно способности "познавательные" отличаются от способностей "аналитических"... Очень интересно.

Vik Starr     (10.06.2013 в 12:42)
Да фиг с ними, словарями и педиями... Мы ж тут, чтобы своими мнениями обмениваться, а не сносками... :-)))

А у меня именно такое мнение. Вот любой, самый дебильный дебил, всё равно относится к виду homo sapiens (человек разумный), но ума-то у него нету... Причём вполне возможно, что носки свои (если мужик) он аккуратно складывает в короб для грязного белья, а не разбрасывает по квартире, как я. Ну и что?

Виктор Рыбаков     (10.06.2013 в 13:07)
Ещё одно подтверждение всеохватной относительности...)))
Но если Вы, как Вик, за всю Вик`и`педию отдуваться не хотите - выдвину свою версию дебилизма; ум у него - природный... разума не хватает...)))

Ян Сикоревич     (27.05.2013 в 08:53)
Отзыв на произведение:   Звуковое сопровождение   [Виктор Рыбаков]
Victor, Спасибо за доставленное удовольствие незримого сотрудничества.

в сером мареве туч затеряется солнце
----------------------------------
Серым волком у туч взвоет мокрое солнце
-----------------------------------


с неба густо, подарком, воды благодать
-------------------------------------------
с неба хлещет в нас с чувством воды злая рать
-----------------------------------------


в плащ-палатке, один, пропаду за околицей

только выберу место... где колья вбивать...

бездорожьем, по мхам, путь слагая неблизкий,
сочиняя опушку, чтоб сделать привал,
я бы в тучах узор из иголок и листьев
рисовал каждым шагом... и пил... и глотал...
-------------------------------------------------
Через очи свои в самогон проморчал.
--------------------------------------------------

дождь закончится вдруг, лишь капелью с деревьев
- перестук или шорох... а запахов дурь
я вдыхаю, живя в том лесу, как в поверье;
и такими же мхами однажды пройду...
--------------------------------------
Вся пркрасную дивной природы охмурь

Виктор Рыбаков     (27.05.2013 в 11:50)
Уволены, Ян... уволены.
)))
Не ЗРЕТЬ плодов иного сотрудничества - огромное удовольствие... Вы правы ИЗНАЧАЛЬНО...
Спасибо за визит.
)))

Ян Сикоревич     (28.05.2013 в 00:29)
Ответ ваш поверг меня в темень сомнений,
Я с пятой попытки лишь понял - вы гений!
А гений с талантом не хочет дружить,
Ему ведь виднее, но как дальше жить? )))

Виктор Рыбаков     (28.05.2013 в 03:10)
Не там резонируете, Ян
https://www.litprichal.ru/commentary/4834/




Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1