Светлана Князева-Симонова (08.07.2022 в 15:20)
Отзыв на произведение: Две сестры [Ольга Вербовая]
Всё так нарочито - так избирательно, не иносказательно. От одной недочитанной сказки выросли абсолютно разные девочки. А насколько разные? Похоже, что ни насколько. Просто, одна защищала тех, кто имеет деньги, а другая - тех, кто на эти деньги позарился.
Большинство случаев подобного разбирательства упирается в то, что никто не хочет отдавать своё. Один - потому что у него и так мало, а другой потому, что ему всё мало и мало..
А как надо?
А надо отпустить. Пусть жрёт, пока ни подавится (вот такая я злюка).
Ведь главное - то по жизни- быть довольным, чтобы ни случилось.
То бишь, не надо никому ничего доказывать. Все доказательства внутри, все понятия о чести и справедливости тоже. И честь не доказывают, её имеют. Честь имею!
А все эти бесчинства происходят от того, что те, кто говорит - Честь имею- её не имеют, они её доказывают, отстаивают за счет чужих жизней.
И очень хочется привести полностью гениальный текст Александра Дольского:
Не знают умники таких
прекрасных снов...
Ш.Бодлер
Я глуп и потому невзгоды, неудачи
прощаю сам себе, как выигранный бой,
не стану я кроить судьбу свою иначе,
я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой.
Я глуп и потому молчу, не возражаю,
когда меня винят и вешают ярлык,
за почести и чин не дал бы ни гроша я,
люблю я только то, к чему давно привык.
Я глуп и потому не вижу в наслажденьях
ни цели жизни и ни забытья,
и не меняю я ни жен, ни убеждений,
я глуп и потому, наверно, честен я.
Я глуп и потому я многим непонятен.
Наш век к стереотипам так привык,
а в логике моей так много белых пятен,
что умники со мной становятся в тупик.
Я глуп и потому по лужам допозна я
брожу, не замечая улиц и дворов.
Что вижу я во сне, как объяснить, не знаю,
Не видят умники таких прекрасных снов.
Отзыв на произведение: Две сестры [Ольга Вербовая]
Всё так нарочито - так избирательно, не иносказательно. От одной недочитанной сказки выросли абсолютно разные девочки. А насколько разные? Похоже, что ни насколько. Просто, одна защищала тех, кто имеет деньги, а другая - тех, кто на эти деньги позарился.
Большинство случаев подобного разбирательства упирается в то, что никто не хочет отдавать своё. Один - потому что у него и так мало, а другой потому, что ему всё мало и мало..
А как надо?
А надо отпустить. Пусть жрёт, пока ни подавится (вот такая я злюка).
Ведь главное - то по жизни- быть довольным, чтобы ни случилось.
То бишь, не надо никому ничего доказывать. Все доказательства внутри, все понятия о чести и справедливости тоже. И честь не доказывают, её имеют. Честь имею!
А все эти бесчинства происходят от того, что те, кто говорит - Честь имею- её не имеют, они её доказывают, отстаивают за счет чужих жизней.
И очень хочется привести полностью гениальный текст Александра Дольского:
Не знают умники таких
прекрасных снов...
Ш.Бодлер
Я глуп и потому невзгоды, неудачи
прощаю сам себе, как выигранный бой,
не стану я кроить судьбу свою иначе,
я не скучаю ни в толпе, ни сам с собой.
Я глуп и потому молчу, не возражаю,
когда меня винят и вешают ярлык,
за почести и чин не дал бы ни гроша я,
люблю я только то, к чему давно привык.
Я глуп и потому не вижу в наслажденьях
ни цели жизни и ни забытья,
и не меняю я ни жен, ни убеждений,
я глуп и потому, наверно, честен я.
Я глуп и потому я многим непонятен.
Наш век к стереотипам так привык,
а в логике моей так много белых пятен,
что умники со мной становятся в тупик.
Я глуп и потому по лужам допозна я
брожу, не замечая улиц и дворов.
Что вижу я во сне, как объяснить, не знаю,
Не видят умники таких прекрасных снов.