Полученные отзывы

 
Ирина Михайлова     (13.02.2020 в 15:01)
Отзыв на произведение:   Осень   [Багира]
Мадам, Вы опять сплагиатили! Последнее четверостишие- это не Ваше!
Вот, что Вы опубликовали:

Осень по тропкам бесшумно шагает,
Охрою яркой следы оставляет,
Вот клён жёлто-красный, кисти рябины,
Рядом, как факелы – ветки осины.

Вот и пришла к нам художница-осень.
В небе сентябрьском – лишь бледная просинь,
И крик журавлиный в воздухе мглистом…
Осень талантливей всех пейзажистов!

А теперь смотрите отрывок из оригинала:

Осень шагает тропинкою мокрой,
Следы оставляет свежею охрой.
Падают листья - красные, желтые.
Рябинника кисти как обожженные.

Крик журавлиный ветер доносит,
Идет по России художница-осень.
Бледные просини на небе мглистом
Талантливей осени нет пейзажистов.

Автор Белов Вячеслав. опубликовано в 2004 году в "Вестник ЗОЖ" номер 20
Источник: http://z0j.ru/article/a-3873.html

Ирина Михайлова     (13.02.2020 в 14:45)
Отзыв на произведение:   Хозяйка - осень   [Багира]
Ничего себе! 3 последних четверостишия- это же чистый плагиат чужого стихотворения!
Еще теплом своим лаская
Горит багрянцем тихий лес.
Прощальный крик гусиной стаи
Несется вдаль с пустых небес.

Уставши, катится к закату
Круг солнца желто-золотой.
Подружки-ивы будто плачут,
Склонившись низко над рекой.

Устлала листьями тропинки
Хозяйка-осень в сентябре.
Горят, как факелы, осинки.
Весь лес готовится к зиме.

В наряд красивый разодето,
Даря последних дней тепло,
Кружит листвою бабье лето…
И на душе светло-светло

Это стихи Абрамова Николая https://www.stihi.ru/2006/09/18-1706 написано в 2004 году. Поимейте совесть!

Ефим Хазанов     (05.12.2019 в 07:21)
Отзыв на произведение:   Вишенка на торте   [Багира]
Ах как! Иронично, игриво. И (слава богу) качественно. Очень понравилось ваше "шутливое", Оля! Спасибо вам и браво от меня.
Обнимаю - искренне Ваш.

Белла Минцева     (06.11.2019 в 12:35)
Отзыв на произведение:   Умом Россию не понять! Часть1   [Багира]
Умом Россию не понять,
Тут аналогии не катят!
Россию не разворовать!
И будем верить в это, братья.

"Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полуденном",
В богатство это надо только верить,
И умереть бомжом обыкновенным.

Багира     (06.11.2019 в 12:59)
То, о чём Вы пишете, Белла, вопрос большой и серьёзной дискуссии, чего не позволяют сделать рамки стиха. За первой частью последует и вторая, в которой будет некоторая детализация! Спасибо, что интересуетесь моим творчеством!


Белла Минцева     (06.11.2019 в 13:14)
Дискуссии не кончаются с сотворения мира, а воз и ныне там.)
Мы же сейчас о словах Тютчева.)
Он не сказал "нужно верить", он сказал "можно верить".
Это как в Бога: умом не понять, но можно верить.
И стоять на паперти.

Я вас в РА определила, пусть народ отзовётся.)

Багира     (06.11.2019 в 14:19)
Двойное "Благодарю": за размещение в РА и за " можно" вместо " надо" - писала по памяти, а она подвела! Спасибо!


Юрий Богомолов     (26.10.2019 в 15:28)
Отзыв на произведение:   Умейте выбирать друзей!   [Багира]
Спасибо!
С удовольствием прочитал Хорошо написано. И чувства- добрые. Если позволите, два слова в замечания. На мой взгляд, чуть затянуто стихотворение(вторая часть).
Мысль о предательстве иных друзей не кажется мне верной. Мне думается, никто перед нами не виноват. Наша вина- мы неправильно понимаем человека. Если друг уходит от нас, это не значит, что он предает нас. Так мне думается.Рад был поговорить. С уважением, Юрий.

Багира     (01.11.2019 в 14:07)
Уважаемый Юрий! Не успела ознакомиться с Вашим творчеством, но обязательно наверстаю упущенное! Что же касается Ваших замечаний, то не хочется Вас огорчать, но позвольте не согласиться с Вами. Судя по Вашей фотографии и манере изложения своих мыслей, Вы - человек очень добрый, интеллигентный и сторонник всепрощения, т.е. настоящий христианин. Я -не атеистка, не агностик, тоже верующая и крещённая, но к религии отношусь по-своему и с теорией всепрощения не согласна, беседовала об этом с церковными иерархами. И не только по этому вопросу, но и по многим другим. Вразумительных и убедивших меня ответов не получила - сплошные догмы! А юродивой от религии становиться не хочу и поэтому остаюсь при своём мнении.
В стихотворении менять ничего не стану, так как оно буквально выстрадано мною. Меня предавали в жизни неоднократно, жестоко и неожиданно, в том числе и на "Причале", и в любимой моей " Избе" Предавали так, что едва удавалось остаться в живых. Причём, причин для такой жестокости я не находила, так как к людям всегда старалась относиться доброжелательно и справедливо. Надеюсь, что уж с Вами -то врагами мы не станем никогда! Ольга.



Юрий Богомолов     (02.11.2019 в 17:36)
Спасибо, Ольга!
Конечно, мы с вами не станем врагами.
Вы говорите о религии и о своем к ней отношении.Вы вправе придерживаться каких угодно взглядов. Если говорить обо мне, то я с уважением отношусь и к религии, и к церкви, и к верующим людям. Хотя сам не являюсь церковным человеком. И, если есть во мне доброта, то она обычная. Мирская.
Вы пишите, что ничего не будете менять в стихотворении. Конечно, не меняйте! Вы имеете полное право соглашаться с другими людьми или не соглашаться. Более того- человек должен доверять себе. Вы должны доверять себе. А советы других людей нам помогают исключительное в тех случаях, когда мы сомневаемся. И тогда советы имеют некоторый вес.
Рад был поговорить. С уважением,

Олег Фурсин     (17.10.2019 в 10:30)
Отзыв на произведение:   Умейте выбирать друзей!   [Багира]
Друг наполовину - это враг, враг наполовину - это возможность приобрести нового друга.

Багира     (17.10.2019 в 23:26)
Спасибо, Олег, что не забываете! Меня в жизни столько раз предавали, что к выбору друзей отношусь сейчас с большой опаской и очень осторожно! Успехов Вам и Вашей очаровательной супруге в творчестве и в прочих сферах жизни.
С теплом души и огромным уважением - Ольга



Олег Фурсин     (15.08.2019 в 09:55)
Отзыв на произведение:   Часто поступаем безрассудно   [Багира]
Непонимание лежит между людьми, как глубокая пропасть... мы боимся её преодолеть... а зря...

Багира     (15.08.2019 в 23:15)
...И каждый человек неповторим:
Тот больше значит, этот меньше значит,
И как ни бейся, а не повторим
Чужой удачи. Есть своя удача!
Свой час и никогда не повторить
Чужой ошибки, только свой есть промах
И за него нас будут и корить...

Не можем распознать врага
И правду отличить от лести,
И спотыкается нога
Как будто и на ровном месте...
Леонид Мартынов . Благодарю за краткий и умный отзыв! С теплом и уважением Ольга



Дмитрий Леваков     (01.08.2019 в 21:29)
Отзыв на произведение:   Кама - сутра   [Багира]
Я не ханжа, не циник, не дебил,
И знаю я почти что всё про ЭТО,
И как и все домой всегда спешил,
Но не всегда, чтоб съесть котлеты.

Когда в метро в подземных перегонах
Я в мыслях машинистов торопил,
То в штормовых волнах тестостерона
Мой мозг фантазии любовные ловил.

Вот я приду, скажу ей «Дорогая,
К чертям обед, я так спешил к тебе!»
В моих объятиях так сладко замирая,
Ты назови меня подарочком в судьбе!

А пузырьки шампанского в бокале
Как искры вдруг зажжённого костра,
Мы звёзды с неба будто все украли,
Весь дом украсив светом серебра

И я бегу, мечтою окрылённый,
Вот дверь, за нею ждёт меня жена,
Одев для встречи пеньюар зелёный,
Она ведь… Боже, как она стройна!!

Луна, слегка краснея от смущенья
Прикроет лёгким облаком глаза,
О, как красиво всё в стихотвореньи!
Такое в сказке только рассказать!

Открылась дверь, она стоит в халате,
Накручены в колечки бигуди,
А рыжий кот распластан на кровати,
«Куда в ботинках! Зверя не буди!»

И с потолка низвергнет Ниагара,
Угомонится мой тестостерон,
От либидо нет никакого жара,
Гормоны издают печальный стон…

Что ж, повернуться и уйти обратно?
Ну нет, ведь я же так люблю!
И вот уже вся в поцелуях страстных:
« Мой поросёночек, как я тебя терплю?»
(Одежду прочь! Все комплексы – к нулю!)

А рыжий кот, оставив клочья шерсти,
Ретировался с воплем под кровать,
И вы на слово мне поверьте –
Он понял всё, и смылся, чтобы не мешать
………………………………………..
И вот опять горит в окне подкова,
Часть буквы Р – растущая Луна,
Тебе, Земля, росточек жизни новый
Так будь к нему заботливо нежна….

А «Кама сутра» - «Кама-сутрой»,
Пускай живёт, раз рождена,
Но вот любви взаимной, мудрой,
Не так уж чтоб была нужна…



Неавторизованный пользователь     (01.08.2019 в 21:21)
Отзыв на произведение:   Кама - сутра   [Багира]
Я не ханжа, не циник, не дебил,
И знаю я почти что всё про ЭТО,
И как и все домой всегда спешил,
Но не всегда, чтоб съесть котлеты.

Когда в метро в подземных перегонах
Я в мыслях машинистов торопил,
То в штормовых волнах тестостерона
Мой мозг фантазии любовные ловил.

Вот я приду, скажу ей «Дорогая,
К чертям обед, я так спешил к тебе!»
В моих объятиях так сладко замирая,
Ты назови меня подарочком в судьбе!

А пузырьки шампанского в бокале
Как искры вдруг зажжённого костра,
Мы звёзды с неба будто все украли,
Весь дом украсив светом серебра

И я бегу, мечтою окрылённый,
Вот дверь, за нею ждёт меня жена,
Одев для встречи пеньюар зелёный,
Она ведь… Боже, как она стройна!!

Луна, слегка краснея от смущенья
Прикроет лёгким облаком глаза,
О, как красиво всё в стихотвореньи!
Такое в сказке только рассказать!

Открылась дверь, она стоит в халате,
Накручены в колечки бигуди,
А рыжий кот распластан на кровати,
«Куда в ботинках! Зверя не буди!»

И с потолка низвергнет Ниагара,
Угомонится мой тестостерон,
От либидо нет никакого жара,
Гормоны издают печальный стон…

Что ж, повернуться и уйти обратно?
Ну нет, ведь я же так люблю!
И вот уже вся в поцелуях страстных:
« Мой поросёночек, как я тебя терплю?»

А рыжий кот, оставив клочья шерсти,
Ретировался с воплем под кровать,
И вы на слово мне поверьте –
Он понял всё, и смылся, чтобы не мешать

И вот опять горит в окне подкова,
Часть буквы Р – растущая Луна,
Тебе, Земля, росточек жизни новый
Так будь к нему заботливо нежна….

А «Кама сутра» - «Кама-сутрой»,
Пускай живёт, раз рождена,
Но вот любви взаимной, мудрой,
Не так уж чтоб была нужна…



Белла Минцева     (16.07.2019 в 23:57)
Отзыв на произведение:   Причуды гениев   [Багира]
Неизвестно, пытались ли мыслители тех времён объяснить принцип работы рычага. Первое письменное объяснение дал в III веке до н. э. Архимед, связав понятия силы, груза и плеча.(c)

Багира     (17.07.2019 в 12:09)
Может быть, Вы правы, Вашей эрудиции и начитанности доверяю! Но разве это так существенно и важно по сравнению с остальной информацией?

Белла Минцева     (17.07.2019 в 12:24)
Тут уже действует принцип "единожды солгав".
Прошу прощения за влаз.)

Багира     (17.07.2019 в 14:42)
Белла! Я Вам благодарна за такое вдумчивое отношение к выставляемым на всеобщее прочтение материалам, Ваше замечание меня очень заинтересовало и вынудило провести небольшой зкскурс в использованные источники информации. Насчёт " единожды солгав" Вы правы! В итоге вот что удалось выяснить!
Человек стал использовать рычаг ещё в доисторические времена, интуитивно понимая его принцип. Такие инструменты, как мотыга или весло, применялись, чтобы уменьшить силу, которую необходимо было прикладывать человеку. В пятом тысячелетии до нашей э в Месопотамии применялись весы, использовавшие принцип рычага для достижения равновесия. Позже, в Греции, был изобретён безмен, позволивший изменять плечо приложения силы, что сделало использование весов более удобным. Около 1500 г.до н. э.в Египте и Индии появился шадуф ( колодец с « журавлём»), прародитель современных кранов и устройств для поднятия сосудов с водой.

Знаменитые египетские пирамиды предположительно также строились с применением рычагов, так как требовалось поднимать блоки весов 2,5 т.
Сeйчaс рычaги испoльзyются пoвсeмeстнo. Сaмыe прoстыe примeры — этo стрoитeльный инстрyмeнт: лoмы, плoскoгyбцы, тaчки для пeскa.

Неизвестно, пытались ли мыслители древности объяснить принцип работы рычага.

Aрхимeд, кoнeчнo, нe был тeм, ктo изoбрёл рычaг, тaк кaк этo дoстaтoчнo прoстoe приспoсoблeниe, нo oн был тeм, ктo тeoрeтичeски oписaл принципы eгo рaбoты и, пoнимaя эти принципы, смoг eгo рaзвить и yсoвeршeнствoвaть. Он в III веке до н. э. дал первые письменные объяснения и произвёл точные математические расчёты, связав понятия силы, груза и плеча.
При этом он воскликнул: « Дайте мне точку опоры и я переверну Землю!»

В свой очерк я внесла исправление и сделала вывод, что с Вами надо держать ухо востро! И это радует!

Белла Минцева     (17.07.2019 в 22:52)
Спасибо, что радует.)

Елена Селезнева     (12.07.2019 в 21:26)
Отзыв на произведение:   " Прости! "   [Багира]
Очень нравится мысле-посыл.

Елена Селезнева     (12.07.2019 в 16:30)
Отзыв на произведение:   Путь к Богу   [Багира]
Хорошие вопросы задаете, Олечка.
Если Вам интересно мое мнение о религии, то в двух словах могу озвучить свою мысль. Она в чем-то созвучна с Вашим виденьем.
Истинная вера вне религий, потому как БОГ ОДИН. Но путей к нему много. И мы в праве, идущему по ином у пути, твердить, что их дорога неверна. Вот если бы этого постоянного "Мы верной дорогой идем, а вы нет" не было, тогда и цены б не было религиям, как маякам и поводырям. С каких-то пор я стала вне религий, хотя считаю себя очень верующим человеком. Без фанатизмов и указаний верных дорог. Если я что-то и пишу по этому поводу, то это только выражение своих мыслей, не более. За руку никого не тяну, в спину не ворчу)))
И все же есть у религий ценность - для некоторых именно она становится первой ступенькой к истине. Главное - встав на этот путь не отключать свой разум и уметь прислушиваться к сердцу.
Добра нам всем!

Елена Селезнева     (11.07.2019 в 23:23)
Отзыв на произведение:   Все пушистыми были...   [Багира]
Не жалейте о том, что утрачено,
Не ищите того, что утеряно.
Не считайте себя неудачною,
И чужими не меряйте мерами.
Что утрачено - превратилось в пыль.
Что оплакано - то почти простил.
Что цепляется - оторви и брось.
Не жалей о том, что не удалось.
То, что истинно, не стирается,
Не цепляется, не ломается.
Отпусти не тех, всех прости и в путь!
Улыбнись судьбе и счастливой будь!

Елена Селезнева     (11.07.2019 в 23:00)
Отзыв на произведение:   Мне нужен верный друг!   [Багира]
Да случится так!

Багира     (14.07.2019 в 16:32)
Елена! Благодарю за доброе пожелание! С теплом - Ольга.


Елена Селезнева     (11.07.2019 в 22:59)
Отзыв на произведение:   Индюк   [Багира]
))) Класс... И в точку. Знаем мы таких "орлов" не понаслышке)))

Багира     (14.07.2019 в 16:49)
Мне пришлось испытать всю эту "прелесть" совсем неожиданно на собственной шкуре, как говорится. От неожиданности чуть умом не тронулась! Но всё, что делается - к лучшему! Прошло время и всё встало на свои места: справедливость в итоге победила зло.


Елена Селезнева     (14.07.2019 в 20:27)
Олечка, я столько не унесу))) Или сопьюсь)))
Благодарю, спасибо....
Да, Вы правы. Живя с позицией, что все, что ни делается, то к лучшему, довольно часто нам помогает прийти вовремя в себя... Ну это из серии "все, что меня не убивает, делает еще сильнее"...
Пусть знают индюки, что мнят себя орлами:
Такой пиар их больше делает козлами)))

Елена Селезнева     (11.07.2019 в 22:58)
Отзыв на произведение:   Я жить хочу !   [Багира]
Ну и что, что просто написано. В этой простоте такая энергетика жизни! Дорогого стоит. Подпишусь под каждым словом! Просто жить - это здорово!
Здравия Вам!

Багира     (14.07.2019 в 16:26)
Спасибо за понимание и поддержку, дорогая Елена! С наилучшими пожеланиями - Ольга.


Елена Селезнева     (14.07.2019 в 20:28)
Когда что-то трогает, не могу пройти мимо.

Елена Селезнева     (11.07.2019 в 22:55)
Отзыв на произведение:   Мне стареть рановато!   [Багира]
))) Прикольно... Шутливо, но в этом есть что-то цепляющее.

Багира     (12.07.2019 в 15:06)
Спасибо, Елена, что обратили внимание на мой опус Польщена, признаюсь честно! Надеюсь, что наше общение продолжится. Постараюсь в самое ближайшее время ознакомиться и с Вашим творчеством. Ольга.


Елена Селезнева     (12.07.2019 в 15:37)
Здравствовать Вам, Олечка. И Вам спасибо, что откликнулись. Я не пишу тому и там, где мне не хочется писать в виду того, что непонято, непринято или просто молчится... Даже одну букву-звук пишу там, где душой толкается))) Как бы оправдываюсь перед ВАми))) Мол, читаю Вас и пишу Вам не для олавердышек))) Читаю многих, пишу не так уж часто. Но искренне. Посему, умоляю Вас,: не пишите мне в знак благодарности. Я знаю себе цену сама))) Совет приму (что касаемо практики письма,мастерства у меня маловато будет))). искреннее общение (по поводу мыслей) - с радостью. Так что не парьтесь по поводу НАДО РАДИ ПРИЛИЧИЯ)))
Но Вы мне очень симпатичны (читаю Вас между строк))) Так что всегда буду рада Вашему приходу в гости.
Лена.

Багира     (13.07.2019 в 13:47)
Добрый день, Лена! Мне очень жаль, что Вы меня поняли неправильно. Я не сторонница комментариев друг другу по принципу " Кукушка хвалит петуха", считая это унизительным. Но писать в пустоту тоже не очень приятно, поэтому иногда приходится просто помолчать.А в данном случае написала Вам , узрев в Вас новичка на сайте. А их у нас принято встречать приветливо. Нарушать традицию не хочется. С теплом и уважением - Ольга.


Елена Селезнева     (13.07.2019 в 17:53)
Добрый день, Олечка. Это Вы меня неверно поняли (вот и поболтали))) Я как раз об этом и пишу, что очень рада общению, но как бы даю намек (видимо хреново дала))) , что это общение ни к чему не обязывает. Это ответ на "Постараюсь в самое ближайшее время ознакомиться и с Вашим творчеством". Мне показалось, что мои визиты к Вам могут показаться "требовательными"... Просто захотелось дать понять, что Вы вольны. Мне это неважно. ВАжно именно общение. У меня весь коммент в улыбочках. Ой, аж неудобно... Я хотела как лучше, а получилось... как получилось. Если была непонята, прощу прощения.
Хм, а новичков сразу видно? Сказать честно, я еще неуютно тут себя чувствую. Но это нормально. Адаптация и все такое. Так что спасибо за добрую встречу "у порога", Олечка.
А общению буду рада.
Лена.



Николай Кульгускин     (07.06.2019 в 12:59)
Отзыв на произведение:   Хочу задать вопрос!   [Багира]
Берите ножницы и круг судьбы - чик-чик,
На Бога уповайте - да не слишком,
Судьба на вас немного поворчит.
потом струхнёт и кинет золотишка.

Багира     (07.06.2019 в 13:33)
Николай! Насчёт золотишка мысль неплохая! Что же касается остальных советов, особенно насчёт манипуляций с ножницами, что-то не совсем "врубилась" как сейчас принято выражаться! Нельзя ли поподробней? Ольга.


Николай Кульгускин     (20.05.2019 в 06:47)
Отзыв на произведение:   Опять медали, ордена...   [Багира]
Что удивительного, выросло новое поколение, сейчас историю так перековеркали что не участник событий запросто может запутаться. Меняются взгляды, отношения. Вот и до того дожили что уже с центральных каналов такое распространяется. Ужос.
А главное как изощрённо подло...скрываясь за благими намереньями.

Багира     (21.05.2019 в 21:24)
Спасибо, Николай, за комментарий и понимание проблемы! Вы правы: историю действительно перековеркали. Но в ней сейчас не только молодёжь "запуталась", но и у более старшего поколения порой сносит крышу от всех нововведений! Вы хоть на пенсию-то успели выйти или будете пахать до 65 лет? Если ещё не сдвинут срок выхода на пенсию у мужчин лет до 70-80!


Паренёк с окраины     (20.05.2019 в 05:59)
Отзыв на произведение:   Опять медали, ордена...   [Багира]
Не помню на каком канале....
Слышим звон, да не знаем где он,
Да, сейчас миром правит коммерция. Показывали на "Звезде" ( но может где-то рядом) некая фирма отлила юбилейные медали"Бессмертный полк" из серебра и предложила к продаже.
https://philologist.livejournal.com/7446270.html

А все новонаштампованные сериалы о ВОВ.. это нечто. Вот к примеру в праздники Целый день шёл новый "Смерш" с Алексеем Макаровым в гл роли и что, бегали по кустам весь фильм . туда сюда, обратно, такая дрянь низкопробная... и всё что снято за последний десяток лет, ну мож есть исключения , но 90% фэнтези от которой плеваться хочется, а молодёжь смотрит и думает что так и было. (ну если смотрит вообще)

Багира     (21.05.2019 в 21:40)
Уважаемый Паренёк с окраины! И долго Вы будете маскироваться под таким удивительным псевдонимом? Откройте тайну - назовите своё имя, которым Вас нарекли родители при рождении. Интересно очень! Вы так интригующе отставили левую ножку, что на ум приходят какие-то экзотические имена! Если не хотите открыть сию тайну, можно я буду называть Вас, скажем, Казбеком или Абдурахманом? Но это всё шутки, которые, надеюсь, понимаете!
Что же касается просмотра по зомбоящику всякой ерунды, советую прекратить это занятие, если не хотите отупеть
окончательно. Смотрите лучше You Tube, толку будет больше! И спать будете крепким сном! Всех Вам благ!



Паренёк с окраины     (22.05.2019 в 14:31)
Вы знаете, я так долго тут хожу , шо уже забыл кто я и откуда, и вы можете меня звать когда-угодно, я всегда где-то рядом если не далеко.
А на ютубе всё то же шо и в телевизоре тока гораздо богаче.
Так шо бывайте здоровы и не болейте.







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1