Полученные отзывы

 
Елена Виноградова     (15.02.2021 в 22:32)
Отзыв на произведение:   Как сын автора советского гимна оклеветал советский народ   [Сергей Аксёненко]
Современные фильмы о войне не смотрела и не смотрю, ′испанский стыд′ чувствовать и отвращение не хочется! Вы совершенно правы!
Сергей Аксёненко     (27.02.2021 в 02:10)
Спасибо за внимание!
Олег Фурсин     (20.12.2020 в 15:45)
Отзыв на произведение:   Как украинизация вредит самой мове   [Сергей Аксёненко]
Нет ни какой украинской мовы, есть суржик русского языка... Извините, Сергей, если что...
Сергей Аксёненко     (08.01.2021 в 01:00)
Этот вопрос давно дискутируется.
Ниже привожу выдержку из моей книги, изданной в РФ в 2016
https://www.labirint-bookstore.ru/id/532236/
Глава из которой выдержка так и называется "Украинский - язык или диалект".
Нет чётких критериев отличающих язык от диалекта и некоторые говоры в той же России отстоят от нормы русского языка дальше, чем украинский и белорусский языки. Поэтому при разграничении языков и диалектов используются не только лингвистические критерии, но и такие вещи, как традиция, наличие или отсутствие государственности, общая письменность, отличающаяся от письменности соседей, наличие своих литературных норм, наличие литературы на том или ином языке (диалекте) и многие другие факторы... португальский язык отличается от испанской нормы не более, чем ряд диалектов внутри самого испанского языка. Но португальский считают отдельным языком, так как Португалия независима от Испании, хоть и входила в её состав в течение короткого времени. Специалисты говорят, что украинский отстоит от русского примерно на таком же расстоянии, что и португальский от испанского. То есть украинский с русским имеют гораздо больше общих слов, чем каждый из этих языков, с чешским, польским не говоря уже об английском... С другой стороны долгое время украинский язык считался диалектом русского – его так и называли – малороссийское наречие... Надо сказать, что в историческом плане не совсем корректно выражение «украинский – диалект русского». Эти языки, наряду с белорусским, появились в результате распада древнерусского языка. Древнерусский язык распался на три основных наречия в XIV веке, когда русичи оказались в составе разных государств. Другое дело, что в силу исторических причин русский язык, стал мощнее своих собратьев, но вначале эти языки были диалектами древнерусского... С другой стороны в результате сближения языков на базе единого информационного пространства украинский и белорусский языки со временем могут стать диалектом русского, пока не сольются с этим языком окончательно в единый восточнославянский язык, который будет называться русским. Но это будет язык отличающийся от современного русского языка, который сейчас переживает период бурного развития.


Валентин Курмышов     (10.10.2020 в 10:27)
Отзыв на произведение:   Националисты сетуют на то, что «украинскость» находится в кризисном состоянии   [Сергей Аксёненко]
"Плюс упоминание о мифической «российско-украинской войне», которая существует лишь в головах националистов, так как воюй Россия с Украиной в реальности — Украина давно уже была бы завоёвана, причём это признают даже иностранные эксперты, сторонники украинских националистов". Детский лепет. Поэтому и нет рецензий.
Георгий Солнца     (06.06.2019 в 15:50)
Отзыв на произведение:   Нет больших врагов Украине, чем украинские националисты   [Сергей Аксёненко]
Всё же.
Уже пора.
Отличать националистов и - нацистов...
А то можно и самому запутаться
Белла Минцева     (06.03.2019 в 00:43)
Отзыв на произведение:   Брежнев - карьера после карьеры   [Сергей Аксёненко]
В Афганистане выбивали русских парней, готовились к контрреволюционному перевороту у Брежнева за спиной.
Чтобы обезопасить себя и не нарваться на сопротивление народа во время переворота, нужно было уничтожить часть здоровых молодых парней, которые могли пойти за ГКЧП.
Уйти Брежневу просто не давали, пользовались как ширмой.

"По сообщениям, которые мы получаем, в США и в некоторых других западных странах считают, что развал Советского Союза предрешен. …Есть данные о разработке планов умиротворения и даже оккупации Советского Союза в определенных условиях под предлогом установления международного контроля над его ядерным арсеналом. …Обстоятельства таковы, что без действий чрезвычайного характера уже просто невозможно обойтись"



— из выступления на закрытом заседании ВС СССР 17 июня 1991 года


Совершенно необъяснимо бездействие в отношении деструктивных сил, хотя накануне все было оговорено. На местах мы не можем ничем объяснить гражданским руководителям и военнослужащим причины аморфного состояния в Москве.

...Убедительно просим немедленно принять меры по ликвидации группы авантюриста Ельцина Б.Н.



— из шифрограммы 17/1970 в адрес ГКЧП; вечер 19 августа 1991 года



Подробнее на ТАСС:
https://tass.ru/spec/august1991
Сергей Аксёненко     (11.03.2019 в 04:54)
Спасибо за интересную информацию и ссылку.
Александр ---     (28.04.2018 в 10:19)
Отзыв на произведение:   Бледным светом ряды колонн...   [Сергей Аксёненко]
Отлично. в РА
Сергей Аксёненко     (28.04.2018 в 11:11)
Большое спасибо за внимание к моему стихотворению!
Сергей Сальников     (30.03.2018 в 12:35)
Отзыв на произведение:   Брежнев - карьера после карьеры   [Сергей Аксёненко]
"При Брежневе людям жилось хорошо"

Главное было попасть в число тех людей, которым жилось хорошо... :)


Александр ---     (05.10.2017 в 07:21)
Отзыв на произведение:   На влёт и на вылет...   [Сергей Аксёненко]
Идея полностью слизана с
"В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»"

Да и исполнение в разы хужее.
Ганя Михалёва     (18.06.2017 в 07:48)
Отзыв на произведение:   Я сидел в темноте...   [Сергей Аксёненко]
Непреходящие ценности))))))))))
Сергей Аксёненко     (20.06.2017 в 21:40)
Спасибо за внимание к моему стихотворению.
Лилия Охотницкая     (10.03.2017 в 15:39)
Отзыв на произведение:   Весна   [Сергей Аксёненко]
Прекрасное весеннее стихотворение, Сергей! Легко читается и создаёт хорошее настроение!
Сергей Аксёненко     (20.06.2017 в 21:35)
Большое спасибо за внимание к моему стихотворению.
Надежда Байнова     (02.09.2016 в 00:14)
Отзыв на произведение:   Ведьма   [Сергей Аксёненко]
Спасибо, интересный стих...
Сергей Аксёненко     (05.09.2016 в 14:33)
Спасибо за внимание к моему стихотворению.
Ёжик в тумане     (16.06.2016 в 07:22)
Отзыв на произведение:   Упоённо строчит пулемёт...   [Сергей Аксёненко]
Хвостова нет, теперь поэт один:
Все тот же, Пушкин, он же "сукин сын"!
Юлия Моран.     (13.04.2016 в 01:58)
Отзыв на произведение:   Быль о сусликах антилопоедах   [Сергей Аксёненко]
Весело.
Сергей Аксёненко     (13.04.2016 в 23:14)
Спасибо за внимание.
Юлия Моран.     (12.03.2016 в 14:39)
Отзыв на произведение:   Ты просто не думай...   [Сергей Аксёненко]
Чистый кошмар.
Nik Naim     (28.02.2014 в 23:45)
Отзыв на произведение:   Евромайдан на Украине. Оценки очевидца.   [Сергей Аксёненко]
Серень,среди Тюремных сидельцев бытует мнение,што в Менты идут заведома ражденные "Козлами".Т.е. нормальный мужик,ни Копм,ни ГэБэшником,ни Солдафонм не станет.Отчасти ани правы,быть Цербером власти - Западло!Но,не зря же Маркс акрестил их "люмпень"-пролетариями.Мы же шутим - "шалупень" пролетарии.
Но и самих патенциальных работяг Мы называем - Быдлом или "Рабами".Ты же "абьвиняя" власть ей же и патворствуешь сваими "рассуждениями".Чем ты лучше "зэков",Мусарков или Абывателей???
Олександр Лисенко     (04.12.2013 в 03:59)
Отзыв на произведение:   Украина – не Европа   [Сергей Аксёненко]
И Россия, и Украина, конечно же, не Европа, тут автор прав. Но не с точки зрения географии, а по менталитету. Ну, как можно назвать Европой страну, в которой процветает работорговля, коррупция, кумовство, землячество, казнокрадство?! Я имею в виду Россию, хотя, недалеко и Украина ушла. Но она хоть стремится стряхнуть с себя наследие прежних лет, стремится стать цивилизованной страной. Работорговли, конечно, там нет, а все остальное - как и в России. Есть и коррупция, и казнокрадство и кумовство и прочее. Но ведь правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением государства с ними бороться, не так ли? Украина делает какие-то, пусть и робкие шаги на этом поприще. Россия - ни в какую!

Поэтому, Украина ПОКА не Европа, а Россия - не Европа в принципе, и вряд ли когда ею станет.
Сергей Аксёненко     (05.01.2014 в 19:04)
Спасибо за отзыв.

Что касается цивилизованности, то как Вам евроинтеграторы, устраивающие факельные шествия на Евромайдане?

Я был на Евромайдане и об этом у меня статья

https://www.litprichal.ru/work/165703/
Евгений Помогаев     (31.05.2013 в 09:21)
Отзыв на произведение:   Я жил в старину...   [Сергей Аксёненко]
Неплохо вы пишете. А то надоело, кругом чистый бред разных оттенков.
Только я не согласен, что наш народ "запутавшийся и обманутый". Народ - как народ, не хуже других народов. Как человек выбирает себе судьбу, так и разные коллективы, так и целые народы.
Я часто читаю древнюю историю, Рим, Китай, для просветления мозгов.
Сергей Аксёненко     (17.06.2013 в 17:49)
Спасибо за интересный комментарий!
Евгений Помогаев     (21.05.2013 в 08:52)
Отзыв на произведение:   Почему бандеровцы сидели в лесах вплоть до пятидесятых годов   [Сергей Аксёненко]
Наверно, с чем-то можно и поспорить. Но радует здравый взгляд, разумные мысли. Прочитал с удовольствием.
Сергей Аксёненко     (22.05.2013 в 19:20)
Большое спасибо за внимание к моей работе!
Арма Андораитис     (29.03.2012 в 17:21)
Отзыв на произведение:   Поэзия – ритм жизни   [Сергей Аксёненко]
интересные мысли, и я, пожалуй, соглашусь с тем, что поэзия - это отражение гармонии души с миром, отражение чувства, а не только хорошо построенные строчки. ведь бывает, что стихотворение написано кривовато, но в нем такая глубина скрыта...
Сергей Аксёненко     (30.03.2012 в 19:22)
Большое спасибо за внимание к моей работе.
Каринберг Всеволод Карлович     (21.04.2011 в 08:40)
Отзыв на произведение:   Договорные ценности. 4. Эссе о деньгах.   [Сергей Аксёненко]
Деньги не есть регулятор экономики, это скорее симулякр, т. е. заменитель отсутствующей реальности, средство порабощения в социуме, навязанное принудительно к обращению в государстве. На денежный крючок пойманы и подвешены наша похоть, жадность, тщеславие...и все пороки. которые мы несем на себе в социуме, а по большому счету - социальный статус, и каждодневное принудительное его подтверждение! Как обозначение собственности, нажитой "непосильным" трудом рабов, путем эксплуатации их пороков - страха голода, страха потерять убежище, страха смерти, а еще более, страха отчуждения от социального статуса в социуме - тогда голым слабым и беззащитным будет бывший "богатей и олигарх"))):

Сергей Аксёненко     (08.06.2011 в 16:11)
Спасибо за внимание к моей статье.



Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1