Написанные рецензии

 
Kondrat ❤ eVa     (10.01.2018 в 17:27)
Отзыв на произведение:   Безвременье   [Андрей Блинов (Andy)]
Андрей(Энди?)
Кофе мы все любим-тут с Вами мы все согласны!
На счет Господа-нет ошибки в том,что люди пьют чай или кофе.Они стимулируют нервную систему(это-да)
Но в них нет продуктов брожения,как в тех же яблоках,винограде или ячмене.
Хлеб из ржи-это Святое.Как та же просфора из пшеницы-здесь нет ничего дурного.
Однако же Само Вино Христа было сделано из воды.
Нашим же священникам не светило вино из воды(как у Христа)-светит из вина,отсюда -даже младенцу дают завуалированную каплю вина в Причастии.
Если бы было сделано все по чести-капли кагора не случилось бы появиться в "нашем" Причастии.
На счет первобытных и пещерных-категорически я лично не считаю,что мы произошли от приматов.
Вы в эссе совместили 2 теории.Так называемое упоминание о Господе не подразумевает собой наличие приматов-это 2 версии абсолютно противоположные понятия.Это никакие не параллели !
По поводу 2 версии.Могу вам доказать,что мы-никакие не потомки обезьян!
Теория Дарвина сразу превращается в бред сивой кобылы в следствии 1 весомого аргумента!
Вы сами можете в этом убедиться-у всех животных,у всех обезьян есть одно общее-отсутствие белой склеры глаза!
Только у человека есть белая склера глаза в таком максимальном соотношении ,большем чем у всякого любого животного.
Остаемся в итоге мы-если дело коснулось нас и обезьян!
Наберите в поисковике обезьянок и сами в этом убедитесь!
Если хоть одну найдете с такими глазами как у человека-покажите,ок?
Вы сами склоняетесь к тому,что мы от первых людей(Евы и Адама,в смысле) т к оно написано о Вере,свечах,о любви к первозданной природе и т к .Пардон,первые люди приматами не были-они были первыми Ангелоподобными (!) сорвавшими яблоко,которое и есть было запрещено-не говоря уже о плодовом вине.

Kondrat ❤ eVa     (17.11.2017 в 23:11)
Отзыв на произведение:   У меня стихи украли   [Надежда Шаляпина]
Надежда.на стихуше все воруют)
Это не новость.Знаю одного автора лично,который искал воров на этом сайте и публиковал все доказательства по этому поводу.
Модерация же сносила авторские страницы и первичные адреса публикаций.Авторов доводили буквально до истерик,там таких случаев-тысячи.И сама администрация на стороне этих же воров,кстати.
Авторские права доказываются на основании появления самой ранней даты и даже времени.
Почаще проверяйте свои тексты на наличие воровства в антиплагиате.
Копируйте свой текст и в гугле открываете ссылку-проверить текст на плагиат или уникальность.
По идее вы знаете,где свои тексты публикуете,эти адреса и должны засветиться,а все что кроме-уже адрес плагиата.
Даже меняя слова,переставляя и переделывая -он все-равно засветится т к похожее что-то все-равно считается плагиатом.
самая ранняя дата и время подтверждают авторские права.
Вы можете судиться даже с теми кто вас без вашего ведома выпустил избранное в тираж,не разобравшись.
Даже проза левая найдется! И в соц.сетях ваше ,но не ваше)
Каждому автору следует этим заниматься.Но если вы стерли публикацию,а в это время скопировал кто-то другой текст и сохранил -здесь уже вам придется самой свою первую восстанавливать т к повтор той уже будет с более поздним числом.
А там сами модераторы ,админы и Кравчук любят такое-свистнуть у автора из под носа и автора этого стереть потом,а ваши публикации вообще останутся левым проходимцам.Там правды не найти уже-100%. Оттуда бежать надо!

Надежда Шаляпина     (18.11.2017 в 07:49)
Спасибо, я там бываю редко, а это стихотворение опубликовано на всех сайтах, где я есть, их много, написано 30.01.2017, примерно в это же время и опубликовано, а альманах "Атмосфера расцвета" вышел где-то в августе-сентябре этого года... Мне сообщили, что уже и песня написана на моё стихотворение, и выступают с ним, а мы ни сном ни духом. Вот и хочется хотя бы предать огласке этот факт. Многие, как и я, даже не подозревают об этом...

Kondrat ❤ eVa     (18.11.2017 в 17:40)
Надежда,на вас могут даже сказать,что тот автор-это ваш 2 псевдоним.Многие не имеют возможности сразу попасть в альманах или книгу.
Пальцем ткнуть на вора и обвинить его в плагиате-сплошь и рядом.
Год или больше в электронной версии может стихо лежать ,а потом Вы захотите его опубликовать.А сейчас вы автор и не имеете пока юридических прав те-опубликованные уже повторно обнародовать.
у вас где-то должно быть свидетельство об авторском праве.А на стиха.ре они уже без печати и подписи-их Кравчук убрал недавно.Это свидетельство просто превратили в бумажку.Там толковое-только адрес ссылки на публикацию) и все.У вас дальше красть будут,а публикацию могут снести по причине-" не соответствует политике сервера и все.Если кто-то опубликовал-ваши могут вообще из сети убрать,ибо это все-дурная репутация с их стороны.Вам нужно найти того автора и посмотреть самую раннюю публикацию на ваше стихо и предъявить свою-с еще более ранним числом.Тогда вы можете и за моральный и за материальный и все извинения в публичной огласке(например).Ибо публикация в книге-это тоже огласка.Боюсь,если у вас 2 сперли,сопрут и больше.Вы ими замечены уже)а если им с рук это сошло-пара они не отстанут.Сами докажите и сами опубликуйте с эпилогом-тот автор вор.А технически-те издатели халатно относятся к своей работе,ибо текст на плагиат перед печатью в книге не проверяют даже! Если та уже книга вышла-это стихо останется после нашей смерти,например,будущему поколению и лавры и память о ней-воровке будут ей а не вам.
Немного мне не понятно-почему у одного стиша целых три автора.По идее Блинов этот(ибо ссылка на его стр с этим стихо,в печати от Сони этой оно внизу, и еще Вы?)

Надежда Шаляпина     (18.11.2017 в 19:19)
Соня Березовская опубликовала в этом альманахе много чужих стихов, насколько я знаю, а мне прислали только страничку с моим стихотворением "По прошлому"; здесь же, внизу, - стихотворение Андрея Блинова "Серый город с оттенками синего", тоже украденное ею же. Он в курсе этого и тоже отстаивал свои права, но увы...

Kondrat ❤ eVa     (18.11.2017 в 21:18)
В проверке на уникальность
высвечиваются только ваши ссылки -с 2 адресами.
Ниже еще список похожих доменов под число с 20, с ссылками на это стихо.
Там ваши адреса стоят в основном с вашим псевдонимом с других аккаунтов.
Я думаю,что если она ворует,то у очень многих ,заходит как не авторизированный пользователь.Читает и тупо крадет.
где эта Соня есть в сети под какими никами?
Со стиха ря она -заперто-
но ее фото в сети много валяется.
По фото можно и адрес ее найти,рабочий.
Лучше бы ай-пи ее узнать,потому что она никнейм может раз в месяц новый придумывать и открывать стр.заново,набирая себе клонов.
Она на ютубе видео сливает) Стихи читает и книжками хвастается)
https://www.youtube.com/watch?v=WM-KdukQSdM
Шустрая,однако

Надежда Шаляпина     (19.11.2017 в 08:13)
Видела.) Шустрая, ага...

Юлия Калинова     (22.12.2017 в 12:38)
Это ее стихи хоть на видео?

Kondrat ❤ eVa     (07.11.2017 в 14:47)
Отзыв на произведение:   эта осень   [Ирина Граинова]
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (07.11.2017 в 17:36)
То есть, ты хочешь сказать, что Максим Мартыненко, под именем которого стоит твоя музыка в разделе "мои аудио" - это одно и то же с тобой? Твой псевдоним? Ну, мне подобное и в голову не пришло! А кому бы пришло?

Kondrat ❤ eVa     (07.11.2017 в 19:02)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (08.11.2017 в 00:39)
Выбросила все свои комменты тебе, поскольку не интересно выяснить: кто их вас чей клон и кто вы на самом деле. В любом случае больные. Я к тебе не лезу вообще, от тебя не отвязаться. Я не читаю твои мессаги и не обращаю на тебя никакого внимания, не истери мне тут. Надоело!

Kondrat ❤ eVa     (08.11.2017 в 01:33)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (08.11.2017 в 01:35)
Зачем мне Нобель? Стивен Кинг без Нобеля прекрасно живет (премий у него достаточно, но не Нобелевская). Конечно, я напишу лучше тебя, но не думаю, что ты Нобелевский лауреат. Скорее всего, ты никто в литературе (и вообще ты никто и звать тебя никак - они понты на данном сайте)..

Kondrat ❤ eVa     (08.11.2017 в 01:49)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (08.11.2017 в 02:55)
Вообще-то, это не твое дело, о чем я напишу, если напишу... Занимайся своими делами, а не моими. Руки коротки кирпич мне на голову уронить случайно. Сколько мне угрожали в сети; все до единого сами наказаны.. Все. Последний раз одна баба поливала мою семью, а летом 2017- го у нее умер отец. А она без мужа, с ребенком и папа ее кормил, так умер кормилец. Довела, суцка. Такая же как ты "крутая"! Все сидела и поливала мою семью... Пока отца ее Всевышний не забрал. Докричалась до него! Хотела, чтобы Господь ее услышал, он и услышал. Есть и другие примеры. Конкретные. Все, что вы пишите мне - все, запущенный в меня бумеранг.

Kondrat ❤ eVa     (08.11.2017 в 08:41)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (08.11.2017 в 18:17)
Больше всего меня поражает твое вранье, тролль. Ты все время врешь в глаза! И такой злобный тролль (годами и везде одинаковый), я хуже не встречала... Настоящий тролль: ненавидишь ты не только меня одну - весь мир... Ты постоянно с кем-то трешься, глупо и главное именно постоянно (не вылезая с этого сайта) Стихи мои ходишь и убиваешь.. А сам всю дорогу пишешь о ненависти к всему миру.. Как только пишешь - сразу одна только ненависть. Типа: рот открываешь и от ненависти тебя аж трясет! Таких как ты называют не мужчинами, а женоподобный тварями. Вы твари и есть. Если вы даже людям обещаете внимание и дружбу, то только затем, чтобы обмануть при первом удобном случае. Тролль есть тролль: он сидит в интернете и убивает время, а так же все вокруг себя из-за недотраха и реальной неудовлетворенности. И таких же отморозков вокруг себя собирает... Одних только отморозков... Стыдно читать...

Ну, как это я никому не нужна: живу в собственном доме (два сада, несколько машин), ношу бриллианты и золото, не бездетна, слава богу и отдыхаю в разных странах. Все как полагается нужной.

А детей моих не трогай. Просто не трогай чужих детей (чужую семью!). Рожай и воспитывай собственных! Что касается мата и похоти; я нигде в стихах об этом не пишу. Ни слова. Это тоже откровенное вранье. Как все твои многочисленные проявления под разными никами... Александра, Виталия, Кондратия (Упыря, пассажира...) и тд и тп. Все клоны на одно лицо. Не только я отвязаться не в состоянии, весь сайт уже от вас воет! Если меня серьезно не воспринимают, то от вас именно воют люди. Вы никаких положительных эмоций вызвать не можете! Не понятно: зачем вы сюда пришли. Такой приходит и начинает закидывать рецухами своими: за пару меяцев 500-600.. такие же агрессивные тексты ни о чем... Тоже минимум 600 за пару месяцев (это десять в день) И мы же еще виноваты...

Ирина Граинова     (08.11.2017 в 18:12)
"насчет" пишется слитно, "писатель"... :)

Дело в том, что я итак неплохо зарабатываю. И бриллиантами муж не обидел!

Kondrat ❤ eVa     (08.11.2017 в 22:13)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (09.11.2017 в 02:28)
Я не читаю ваши простыни. У меня двое детей и я не люблю гомосексуалистов. Как бы вы не доставали меня на данном сайте, тролль, своими излияниями о вашей жизни, ненавистью ко мне, меня не интересуют ваши проблемы сексуальных меньшинств - ваши: одиночество, недотрах и зависть к натуральным женщинам. Это ваши проблемы, не мои.

Теперь насчет моих бриллиантов: они у меня есть, хоть и скромные, даже не сомневайся. Муж меня действительно ими завалил (на своем, скромном уровне) Не вижу в этом ничего плохого и постыдного. Иногда легче показать их такой как ты один раз, чем сто раз что-то доказывать (тем более любовь и уважение собственного мужа) Не все мужчины как вы... И вы этого изменить не можете! Есть нормальные! И я ничего тебе не втираю, вот, смотри: на снимке только изделия с бриллиантами, у меня еще есть другие камни и жемчуг. И я ничего тебе не втираю. Сертификаты на камни у меня есть (номер я показывать не обязана)



Kondrat ❤ eVa     (09.11.2017 в 03:28)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (09.11.2017 в 03:57)
Какую бижутерию? Это изделия с бриллиантами известного ювелирного бренда (я если все коробочки закрою, то даже на них название. Хочешь проверить? Этот бренд не торгует бижутерией. Сертификат тоже известной компании, настоящий. Там название компании стоит. Ты хотя бы примерно представляешь: сколько стоят такие бриллианты
https://www.costco.ca/all-earrings.html

немало! Ни одна бижутерия столько не стоит. Заодно я приложила и рекламу сережек, которые мне муж подарил сегодня. Тоже далеко не бижутерия, золото.

Какие кляузы у тебя в почте, это твое личное дело. Подделать можно любые послания. Гораздо труднее подделать сертификат на бриллианты. Ты стихов не пишешь - одни сплетни! У меня тоже в почте лежит немало интересных деталей о таких как ты - гомосексуалистах. Могу ознакомить публику, если возникнет нужда. Могу в ютуб отправить за ознакомлением в случае необходимости.



Ирина Граинова     (09.11.2017 в 03:24)
вот сертификат на бриллианты для примера, но чтобы показывать каждый, увольте (я не сумасшедшая) А вот ты сумасшедший (по-моему, на твоем снимке мужчина)


Kondrat ❤ eVa     (09.11.2017 в 03:45)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (09.11.2017 в 04:08)
И сапфиры, и изумруды сочетаются именно с бриллиантами. Классическое сочетание. Можешь посмотреть по ссылке, которая выше. Если у тебя их нет, то ты ничего об этом не знаешь. Сертификат настоящий (нарочно мятый - не подделаешь, чтобы ты знал), не из принтера; это видно невооруженным глазом. Я живу не в России, чтобы смотреть русские паспорта в Гугле. У меня драгоценности настоящие.. Снимки тоже. Могу это обосновать. Или снять на видео. А Канаде при покупке бриллиантов используются сертификаты. Я даже магазин указала, где куплены бриллианты. Смотри, как бы тебя реальный Кондратий не хватил, а не тот, что ты себя выбрал в название ника, урод, когда ты увидишь цены. Если тебя до озвученной цены трясет, что будет после... Все, мы мне надоел и поэтому я отвечать тебе больше не стану...

Kondrat ❤ eVa     (09.11.2017 в 04:20)
Сообщение заблокировано

Ирина Граинова     (09.11.2017 в 05:18)
У меня всего пару коробочек из черного бархата и кожи, плюс дерево - Costco (компания покупает изделия у разных поставщиков; я на нее ссылку дала) Это хорошие бриллианты - денег стоят, остальные изделия попроще. Я так и написала, не дорогие. Остальная упаковка из бренда : peoples .

Компания, выпускающие бижутерию, не пользуются подобными упаковками никогда: ни бархата, ни кожи, ни деревянной упаковкой. Бижутерию кладут в бумажную упаковку и пластмассу.

На упаковке компании : peoples написано, что она торгует изделиями из бриллиантов; так и написано: "канадский магазин бриллиантов номер один (#1)" - написано на упаковке (на снимке видно). Не веришь, попроси своих друзей (которые Шекспира переводят) перевести тебе с англ. :)

Мне не интересны твои страницы в Контакте. Я там общаюсь только с родственниками; я не озабоченная. Это мой последний ответ тебе. За дружбой обратитесь к Кульгуськину (ты его заинтересовалО), а от меня больше ответов не будет. Может, Николай не понимает по простоте душевной, кто ты (у себя в деревне)... Может, решил стать продвинутым... Модным и би-сексуальным. Черт его знает! :))))) Беги скорей к нему, пока он не одумался и не въехал, что у тебя на снимке мальчик в женской куртке! Он не я, может морду убить за такой обман и облом! :)))) Думал молоденькая баба, а там такое чудо...



Kondrat ❤ eVa     (09.11.2017 в 07:38)
Сообщение заблокировано

Kondrat ❤ eVa     (18.10.2017 в 17:46)
Отзыв на произведение:   Недопесенное   [Александр ---]
Ритм за счет рифмы и ударения,музыка боем.Но из-за частоты этого боя слишком будет однообразно.
Играя на гитаре раньше ,например,я знала по опыту,что баре,перебор и бой нужно чередовать,чтобы из-за одного приема передоза не произошло.Чем больше гамм-тем многогранней музыка.ДиДюЛя (фамилия у него такая!)фиртуоз в плане гитары.Там слова не нужны вовсе-они на фоне его игры лишние.
6 строф с ударением на ....окончание...будем так говорить,но между 6 строфами должен быть перерыв(чтобы слушатель отдохнул)
Иначе 6 строф просто боем будет звучать как барабанная дробь с более сильной дробью в конце каждой строки.
Но.Первую строфу вы написать-то написали.Я поняла-музыка вам не нравится-решили свою.Конечно попса надоела.
Но чтобы что-то писать про них плохое-нужно самому их на этом поприще переплюнуть.
Музыка хорошая есть,но ее для себя найти надо.Слушать диски,искать,хотеть искать и слушать(если конкретно уже выбрали)
Хотя не вариант-все переходят на электронную и ее версии клубное что-то.
Смутило------Тащит тюнер изгибы голоса,----тюнер-это модем,роутер.Тюнер тащит электроэнергию,а изгибы голоса тащит...(слова растягивает...диктор,ведущий,мямля....Про музыку точнее и лучше------Тащит тенор изгибы голоса.Тенор с той же оперы ,например,что и песня.

Последнее-если пару нот у старенького музыканта украдут и присвоят выдав за свое-вряд ли он плакать будет) потому,что опыта навалом у него и он может сочинить.Лишь бы толпа разобралась с этим.
У Крутого Николаев спер две ноты-----ля и ----си ,понимаете конфуз?
Это для таланта Николаева большой роли не играет.
В целом текст хороший ,но если музыка будет мешать словам или слова музыке---сразу пиши--- пропало.


еще ---У ди-джея седеют волосы,------ди-джеи --заводилы по натуре,они привыкли клубить,у них волосы вряд ли поседеют-они еще наркоты,спайсов и того-сего---это клуб,и туда идут оторватьтся,а ди-джей должен уметь чувствовать толпу,градус чередовать с затишьем и боксерскими грушами.Работа молодых-максимум до 30 лет,потом они уходят или ищут другое дело или на станциях работают или что попроще. А вы были в клубе? Сколько ди-джеев с ламинированными и фиолетовыми прядями? А что седеют-все седеют!-не страшно,если только волосы.В 20 поседеть можно внутри себя-состариться,не хотеть жить-это каюк,оттуда выхода нет,но все дороги туда!
Текст сами.
Песню сами.
Но суметь толкнуть ее,чтобы все слушали хоть сезон и как это сие--этому нигде не научат.Поэтому " папочки" и "мамочки" даже у тех кто с голосом уже вроде и пробился-Шаляпин ,к примеру.Да таких кучи больше.
Текст хороший,видела и хуже....А за окном...Понимаешь...Ля-ля--понимаешь....Э-....понимаешь...раз 30 за 5 минут...Все знают ХИТ же(! Упасть-отжаться!
Ты ,смотрю,у себя не свинячишь,а чего мне ...вот так?
Еще! Вы имели ввиду копирайт.это копия....копия публикации копирайт.у меня публикация и копирайт.Чаще это она сама и свид.
Кто такой копирайтер Копирайтер – это человек, пишущий статьи или небольшие тексты на заказ. Текст не обязательно должен быть рекламным, часто это написание информационных статей. Встречаются копирайтеры, которые работают как штатные сотрудники в издательствах или в компаниях, занимающихся продвижением сайта, продукта. Некоторым копирайтерам больше подходит удаленная работа фрилансера, когда он сам регулирует количество потраченного времени для выполнения присланногого задания...
копирайтер на все автобусы-----копирайтер (куда?) во все автобусы....писатель (куда пртется----во все автобусы...
копирайтер на все вечера-да-правильно,но вы же имели ввиду бумажку,верно? и по незнанию добавили -ер.


Занята буду недели две,потерпишь с моими наездами!

Александр ---     (19.10.2017 в 06:40)
"тюнер-это модем,роутер." - нет, тюнер - это устройство или компьютерная программа для настройки музыкальных инструментов на нужную высоту звука путём сравнения датчиками звука от инструмента с неким эталонным. Так же есть программы, которые меняют голос, заставляя его "попадать" в ноты. Тут не согласен
Ди джеев вы живьем вообще никогда не видели видимо... А от обработки записей некоторых "талантов" - реально можно поседеть
"Ты ,смотрю,у себя не свинячишь,а чего мне ...вот так?" - а я нормально в отличии от воспринимаю критику патамучта и вообще не серьезно отношусь к происходящему в виртуале
"Встречаются копирайтеры, которые работают как штатные сотрудники в издательствах или в компаниях, занимающихся продвижением сайта, продукта. " - ну дык а я об чем?
"Занята буду недели две,потерпишь с моими наездами!" - это не наезды, это только по тексту)
Спасибо, жду следующих рецензий!

Kondrat ❤ eVa     (19.10.2017 в 07:37)
А....,у меня дела поважнее есть,чем с вам что-то объяснять.Вы у меня не вызвали ничего кроме жалости.У вас ущемленное самолюбие,вас кто-то сильно задел где-то.Ни ваши тексты,ни ваши строфы,ни ваши мысли мне не интересны.Если вы все-таки мужчина-то вы в моих глазах им вообще не являетесь-если оскорбляете женщин.У вас нет ничего,что меня восхищает в людях и авторах..Вы мне глубоко противны.
Ваши тексты мне не интересны.Как и вы сами.Не лезьте вы ко мне,пожалуйста.Я принципиально не уважаю троллей,и никогда с ними за стол не сяду!Вы троллите меня уже 4 день.Песню вашу даже Шура петь не будет!Успокойтесь вы,с такими принципами-вы при первой встрече у норм.человека вызовите лишь презрение.Ваши рецы мне противно читать-грязь и ничего,что кроме.Прощайте.Все ваши комменты я пропущу мимо ушей и хоть столбом меня обзывайте,хоть сволочью.Рецы пишите,но мне без разницы все,что вы скажете.Ни слова ,ничего больше вам я не скажу.
А тебе зачем тюнер? хороший музыкант сам настроит свой инструмент.Все эти программы нужны для того чтобы бесголосые петь умели и неиграющие концерты показывали.Фанера это не только голос.Если певец поет без окрестра под диск с музыкой из студии со звукозаписи-это тоже фанера.Тюнер тянет голоса.....В этой смысловой подаче никак НЕ ТАЩИТ! не нравится тюнер-взял и убрал.Тянет ,в смысле-вытаскивает,а тянет ...как ярмо....тянуть и тащить---разные вещи! тянуть-более плавное понятие,а тащить? тащить можно и тонну и картошку-максимум 5 шагов и все...А тянуть можно все! Ну,вытаскивает! НО НЕ ТАЩИТ! тюнер работает хорошо!-ни одного живого концерта,зато фанеры--все почти! А хорошая музыка настоящая,не фальшивая.Настоящее пробой и отличается!профессионализмом! Вы же гениальны! Зачем Вам Александр Македонский,рожденный ----светлый--- в 74 году тюнер,зачем вам критика! Голос какой угодно_ломающий,низкий, визгливый,высокий,но не изгибающийся,квадратный или поперечный.Прилагак не верный,в плане голоса-изгиб-сюда не относится.Изгиб будет-если форму ПРЕДМЕТА можно определить чем-то-рукой,линейкой и т д .Вы двоечник? Оно и видно-ЧТО ГЕНИЙ !!!))))) это я дура -4 слова не верных из 4 по-моему)))Спойте в своем городе ,где все крыши плоские и где делят на ноль! А я не делю на ноль и не видела ни одного города со всеми плоскими крышами! И знаю программу 5 класса по математике-помню! И слушаю настоящую музыку .А у вас ничего этого нет и не будет! У вас мертвый город ,урина, и все люди-КОЗЛЫ!

Александр ---     (19.10.2017 в 14:09)
Оскорбления опустим, как я уже говорил - это все от недостатка интеллекта
"Все эти программы нужны для того чтобы бесголосые петь умели и неиграющие концерты показывали." - дак а я об чем?
"Тянет ,в смысле-вытаскивает,а тянет ...как ярмо....тянуть и тащить---разные вещи! " - да вообще - нет, если использовать тянет, тогда нужно было бы "подтягивает" зарифмовывать, что было бы хуже по динамике
"Зачем Вам Александр Македонский,рожденный ----светлый--- в 74 году " - кхе кхе, 74- это регион, а так я куда моложе
"Голос какой угодно_ломающий,низкий, визгливый,высокий,но не изгибающийся,квадратный или поперечный." - когда ди джей пишет фанеру - в любой программе голос отображается визуально - кривой линией, которую и можно подтащить к ноте
"Спойте в своем городе ,где все крыши плоские и где делят на ноль! " - это же метафоры
"У вас мертвый город ,урина, и все люди-КОЗЛЫ!" - да, об этом стих про город, только тут а5 же не какое то конкретное место имеется в виду, ну вы ж не понимаете (см. п.1)
И "Не лезьте вы ко мне,пожалуйста" - попадется ваш стиш на глаза - полезу, мож вы начнете сначала хотя бы для себя перечитывать лабуду, которую тут публикуете

Kondrat ❤ eVa     (19.10.2017 в 14:33)
Смотри не перегрейся от натуг...четвероклассник-тролль.
Один раз в жизни покажу непристойный жест только тебе одному.
Желаю тебе много-много ШАМПАНСКОГО!!!ВСЕ НА СВЕТЕ!
Празднуй! А я пошла праздновать ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Без шампанского)

Ф...(первая буква алфавита).....К......( последняя буква алфавита)



Александр ---     (19.10.2017 в 14:47)
Ха-а, очень гармонирует с "А....,у меня дела поважнее есть,чем с вам что-то объяснять" - с д.р. кстати, если и правда!

Kondrat ❤ eVa     (18.10.2017 в 14:56)
Отзыв на произведение:   Город   [Александр ---]
Выполняю обещание.
1 ошибка.
Пиво само получают методом брожения. (видео покрути и почитай конкретно,хвалят,но на ошибку твою никто не обратил внимания-сами такие)
Дрожжи, любящие сладкое, начинают потреблять всё, что им дают, выделяя газы и всё такое. Потом фильтрует и варят.
То есть пиво это моча дрожжей или продукт выделения дрожжей. Уринотерапия, если в самом прямом смысле.
Дальше мне не понравилось то, что само пиво -это и хмель и солод, автор ничего не добавил нового, ничего не прояснив, к тому же в одной строке практически одно и тоже дважды упорно подчеркнул, -либо хмель, либо - солод, по одному слову и ясно, что речь идёт о пиве. А если грамотно использовать талант, можно обойтись 1 словом,, литр,,
Допустим....
Взяли по ноль- пять ----0,5
Всем ясно, что это банка пива.
На ноль делить нельзя.
Любое число , деленное на ноль, даёт ноль.
Это правило по математике за школьный курс.
Про сны, опять же, либо видят - либо нет, но что нового?
В целом ,, внять - глагол, вникнуть-да, но,, внением,, ?.Слов навалом,не надо свои придумывать. Раз "внением",то "внение "будет,однозначно.Берешь слово и уродуешь,не используя русский-ума вообще не надо даже!
Зачем в простом стихе, вдруг сложное слово? Оно в саму простоту изложения не вписывается!
После пива,, я занят внением,, коряво,,
В рифмователе деление это срифмовать можно и ярче, со мнением, например, человек под хмелем это слово говорит, а то - нет.
Либо здесь заумное что-то , как идея автора, но не раскрылась полностью. Это не фишка.Это недоумение.
Все крыши плоские - понятно, крыша параллельна дорогам, в лучшем случае снова звучит использования приёма ноль. Но зачем?
Хорошее стихо читаешь? Логика не мешает, она понятна, хотя бы простотой подкупает, целостности нет, намудрил, но не понятно, сама картина, которую нам автор рисует своими словами - сама ему кажется мрачной. Ошибки реальные, работать надо над многим.Если еще-"среди телефонов и шумов"-в современном мире это советское слово бы вызвало шок.Среди мобильных-более широко,новое и понятное.Сенсор- андроид-труба-айфон-и т д и т п." телефон" ммм ,в разговорной речи,но не в литературе.Тем более речь о городе,зачем так упрощать ,когда даже есть ВСЕ составляющие для подачи этого массового на новый лад? Совсем все не писала, пусть сам думает.

Александр ---     (19.10.2017 в 06:34)
" одно и тоже дважды упорно подчеркнул, -либо хмель, либо - солод, " - не согласен, тот же солод входит в состав квасов, а пиво это именно хмель и солод
"Любое число , деленное на ноль, даёт ноль.
Это правило по математике за школьный курс. " - Ха, без комментариев. Но с математикой у вас тоже туговасто...
"Про сны, опять же, либо видят - либо нет, но что нового?" - тут согласен, наверное просто в рифму присобачил
"В целом ,, внять - глагол, вникнуть-да, но,, внением,, ?.Слов навалом,не надо свои придумывать. Раз "внением",то "внение "будет,однозначно.Берешь слово и уродуешь,не используя русский-ума вообще не надо даже!" - вообще там слово уравнение, в котором разбивкой выделено "Ура!" - но спорный прием, согласен
"Хорошее стихо читаешь?" - я почти все свои стихи начинаю ненавидеть сразу после написания, но критика вот мне помогает написать следующее пусть чуть чуть, но лучше.
Спасибо за отзыв!

Kondrat ❤ eVa     (23.12.2016 в 05:27)
Отзыв на произведение:   Читани про плешь   [Kondrat ❤ eVa]
Как это стереть не знаю?Изв.!!!!Не обращайте внимания!
Плешь если уже появилась-не убирается вообще!!!Иначе бы не было столько париков!

Kondrat ❤ eVa     (19.12.2016 в 18:32)
Отзыв на произведение:   AnonI′M приветствует вас   [AnonIM]
Вы у меня ничего не поймете. Это Код да Винчи))) с авторскими правами.Долго объяснять-лет 17.

Kondrat ❤ eVa     (06.01.2016 в 23:25)
Отзыв на произведение:   Наболело   [Лика Давлатова]
молодец.

Лика Давлатова     (07.01.2016 в 08:19)
Спасибо)

Kondrat ❤ eVa     (15.12.2015 в 18:04)
Отзыв на произведение:   Покаяние ( балладный стих ), в 4-х песнях   [Логос31]
класс!

Логос31     (15.12.2015 в 19:07)
Спасибо, Мила, что дочитали ( оченьмногабукаф ),- смайлик. Такие большие баллады здесь почти не читаются...

Kondrat ❤ eVa     (14.12.2015 в 21:12)
Отзыв на произведение:   КОМПОТ ТРЕТЬЕГО БЛЮДА   [Vik Starr]
Starr?или как вас?Все это ваши изв... фантазии.Хотите я дам ссылку,чтобы все успокоились и сравнили вашу ахинею с оригиналом?О поиске истины говорил даже Сократ.Здесь ничего странного нет.Поиск истины-в старинном фолианте-в старинной книге,что не понятно то?"Поиск истины ищу в старинном фолианте"-Поиск чего?истины,что делаю?ищу.Это как по аналогии:ищу пройденный путь...Путь можно искать?Можно.Искать поиск-нет или искать в поиске,или искать поиск истины или искать смысл жизни.Искать поиск истины-да.То же,что и "искать путь домой"Поиск истины в книге- что можно сделать?Прочитать или найти?быстрее-Найти.В книгах-смысл,а не в анекдотах
http://samlib.ru/p/poisk_i/pw-3.shtml
Поиск истины-верное словосочетание.Подставьте вместо многоточия наиболее подходящий
глагол в предложении Я(что делаю)....поиск истины???

Vik Starr     (15.12.2015 в 16:50)
mila? или как вас там? Могу вам дать ссылку на более понятный источник, чем Сократ - на учебник русского языка за пятый класс средней школы.
Я делаю поиск истины... Ещё я делаю ботинок ботинка, колбасу мяса и творчество творения...
Не тратьте своё время, посвящённое поиску поиска, на доказательства вашей безграмотности. Лучше борщ мужу сварите или полы дома помойте... А может вам просто нужно найти того, кому будут посвящены ваши лучшие поиски поиска? Уверяю вас, в любимом человеке, с помощью поиска поиска, можно найти такие сладкие (и вполне материальные) истины, в сравнении с которыми, давно умерший Сократ и все прочие умершие философы, покажутся вам тенью теней.
Вы попробуйте, хотя бы ради интереса.

Kondrat ❤ eVa     (15.12.2015 в 18:09)
Ради интереса я попробую борщ!А Вы ссылку дайте мне лучше на нормальные анекдоты,а не это вот,про сантехника.И кто вы вообще за пингвин такой,что указываете мне.что делать?Простите,я еще и наглая.Упс...Оно-второе счастье.И несуществующий муж пусть ест бомжпакеты)Борщ обломится ему.А мясо из колбасы?Запросто!Я делаю каблук ботинка!Я-сущ,поиск-существ,делать поиск истины?Что ставится между 2 существительными?Поиск-это будущее,а делаю-настоящее,как 2 слова сочетаются?Поиск и находка-разница е?От перестановки чисел сумма не меняется-это из математики!






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1