Полученные отзывы

 
Александр Титов     (04.10.2021 в 10:20)
Отзыв на произведение:   Создатель первой и единственной троичной ЭВМ   [Игорь Бабанов]
Благодарю за статью, интересную мне как компьютерщику!
Приглашаю опубликовать материалы у нас в Питере в "тесловских" выпусках литжурнала
С уважением
Александр ladolad@ngs.ru
кот фролов     (23.05.2021 в 14:54)
Отзыв на произведение:   Центр по изучению Влесовой Книги в Аахане и Международный Центр Миролюбова в Брюсселе   [Игорь Бабанов]
До чего же смешны все эти дилетантские выдумки и рассуждения. (Согласно этому, славяне были без языка до первого тысячелетия нашей эры и без грамотности и книг до девятого века. Однако персидские и сирийские писатели-путешественники и историки называют народы славян народами книги (narodima knjige). Интересно, как восточные писатели могли называть славян народами книги, когда они были неграмотными?) и все эти персидские и сирийские писатели-путешественники и историки говорили на хорватском языке. (narodima knjige). хорватский.
Из истории публикаций о Велесовой книге. 10 августа 1952 года Ал. Кур (Александр Куренков) прочитал в Русском Центре в Сан-Франциско доклад о докириллической письменности «Русские письмена», в котором утверждалось, что у русичей была своя письменность и до прихода Кирилла и Мефодия. В том же году Кур со страниц журнала «Жар-Птица», печатного органа Русского центра в Сан-Франциско, обратился к читателям с просьбой пояснить судьбу древних дощечек из библиотеки Изенбека. В сентябре 1953 года на это воззвание и откликнулся Ю. П. Миролюбов. Переписка Кура и Ю. П. Миролюбова частично издана А. Асовым. В ноябре 1953 года в «Жар-птице» появляется первое сообщение о русских дощечках V века, а с января 1954 по февраль 1955 год выходят статьи Кура о дощечках, содержащие цитаты из записей Миролюбова и фотографию одной из дощечек (впоследствии № 16).
Экспертиза фотографии.
Летом 1959 года до сведения всех заинтересованных сторон были доведены результаты экспертизы фотографии дощечки, проведённой кандидатом филологических наук, сотрудницей Института русского языка АН СССР Лидией Петровной Жуковской, специалистом по исторической палеографии и фонетике ранне древнерусских рукописей. По утверждению Л. П. Жуковской, редакция советского журнала «Вопросы языкознания» сама направила ей фотографию дощечки. Заключение было опубликовано в 1960 году в этом журнале.
Вывод экспертизы:
Фотография на самом деле сделана не с дощечки, а с прориси на бумаге. Содержание «Велесовой книги» и её язык свидетельствуют о подделке. На фотографии из «Жар-птицы» дощечка имеет большие поля и слева вверху имеется знак собаки, а на опубликованной Жуковской фотографии поля обрезаны. В публикации дощечка содержит примечание «В левом углу дощечки вверху был небольшой знак собаки или лошади, к сожалению он фотографом не был захвачен во время съемки». Однако, ни Кур, ни Лесной не сравнивали фотографию с текстом дощечки 16а, опубликованном в «Жар-птице» в ноябре 1958 года. «Велесова книга» написана особым алфавитом, представляющим собой вариант кириллицы с некоторыми не свойственными ни кириллице, ни греческому алфавиту начертаниями отдельных букв. Этот алфавит, известный только по «фотографии» одной дощечки и описаниям Ю. П. Миролюбова, сторонники подлинности текста называют «в(е)лесовицей». Для каждой строки была проведена горизонтальная линия (как в индийском письме деванагари), под которой шли «прикреплённые» буквы. Само существование докирилловского письма — «протокириллицы», а также «протоглаголицы» — обсуждалось в науке, но убедительных фактов о наличии такой письменности обнаружено не было. Лингвистический анализ был проведен Л. П. Жуковской по тексту «фотографии» дощечки 16, а затем наиболее развёрнуто проведён О. В. Твороговым и А. А. Алексеевым по материалу всего памятника, о языке Велесовой книги также отдельно высказывался А. А. Зализняк. Их выводы вкратце таковы. «Велесова книга» пользуется несомненно славянской лексикой и территориально приурочена в основном к восточнославянской территории; однако её фонетика, морфология и синтаксис (хаотичные и лишённые правил) решительно не соотносятся с тем, что известно сравнительно-историческому языкознанию о древнейшем состоянии славянских (и восточнославянских в частности) языков и наречий в такую эпоху, как IX век, незадолго до первых письменных славянских памятников. Более того, степень грамматической бессистемности и произвольности в тексте такова, что аналогов этому нет ни в одном когда-либо известном языке мира. Из этого делается вывод о том, что язык «Велесовой книги» не может быть каким-либо естественным языком какой бы то ни было эпохи вообще; это результат искусственной деятельности фальсификатора, не имевшего представления об истории славянских языков. Там есть ещё анализ графики, фонетики и синтаксиса. Этимологии, орфографии, морфологии, словообразования.
Резюме экспертизы.
Ситуация с языком «Велесовой книги» приводит лингвистов к выводу о том, что она не может быть текстом на естественном языке, даже искажённом переписчиками. Создатель «Велесовой книги», не обладая какой-либо квалификацией в филологии, целенаправленно ставил задачу искусственного видоизменения современных русских или украинских слов с целью создания эффекта труднопонятной древности. Он стремился к тому, чтобы каждое слово писалось несколькими разными способами и не совпадало с современной русской формой, произвольно добавляя и удаляя окончания, выбрасывая и заменяя гласные, а также производя фонетические замены по образцу польских, чешских, сербских и т. п., в значительной части случаев с ошибками.
Виктор Ян     (01.03.2021 в 17:30)
Отзыв на произведение:   О битве Гильгамеша и Энкиду с Хумбабой   [Игорь Бабанов]
хорошо, когда человек интересуется
Ксана Василенко     (22.04.2020 в 09:43)
Отзыв на произведение:   Организация крестьянской кооперации   [Игорь Бабанов]
Мнетакую поэзию не осилить, но комплимент автору смогу: так мне, Игорь, Ваш портрет нравится! Почти Мусоргский Репина, но с улыбочкой " себенауме"))
И все же нужно Ваши несметные труды в раздел прозы или в " разное" определить.
Александр ---     (06.12.2019 в 20:00)
Отзыв на произведение:   Великая Меря   [Игорь Бабанов]
О, второй копипаст, куда смотрит уважаемая модератоша из по моему Минска?
Александр ---     (06.12.2019 в 19:50)
Отзыв на произведение:   Великая Меря   [Игорь Бабанов]
О, этого копипастра даже помню!
Отличный стих /зал аплодирует в экстазе/
Белла Минцева     (22.10.2019 в 10:11)
Отзыв на произведение:   О Великой Мери (О Великой Матери)   [Игорь Бабанов]
О, Мери, Мери, Мери, как трудно в "эсэсэре"...)
Копайте глубже... Думаю, что славяне произошли от динозавров, вечно нам простору мало.)
Александр ---     (31.01.2019 в 12:31)
Отзыв на произведение:   Оум. Наш Млечный Путь   [Игорь Бабанов]
О, долпанутый копипастер, давно не видел, забеспокоился ажно
Салим-Солтан     (29.01.2019 в 12:43)
Отзыв на произведение:   Оум. Куда же спряталась самая свободная геометрия?   [Игорь Бабанов]
Что это?
Александр ---     (08.11.2018 в 12:19)
Отзыв на произведение:   Дощьки - языческие летописи   [Игорь Бабанов]
Афтырь с маниакальной упорностью продолжает жать Ctrl C - Ctrl V, видимо остальные буквы закапал, когда упивался своей гениальностью
Александр ---     (23.10.2018 в 10:54)
Отзыв на произведение:   Русский народный календарь 1928г. Общ. им. А. Духновича. Выпуск 31. Ужгород   [Игорь Бабанов]
О, мой любимый копипастер всякой фигни продолжает свое нафигникомуненужное /окромя меня конечно/ замусоривание стишей, ура, товарищи!
Александр ---     (27.04.2018 в 14:12)
Отзыв на произведение:   Влескнига II и Влескнига III   [Игорь Бабанов]
О, копипастер - маниак!
Должно же что то стабильное быть в жизни
Александр ---     (12.04.2018 в 13:26)
Отзыв на произведение:   Проективное мышление. Правь (Правота), Истина, Правда   [Игорь Бабанов]
Автор как баран продолжает копипастить в стихи всякую пбнь
Дмитрий Шнайдер     (25.02.2018 в 18:53)
Отзыв на произведение:   Проективное мышление. Протоформы азбуки   [Игорь Бабанов]
Как-то не очень мелодично. И рифмы слабоваты.
Александр ---     (08.02.2018 в 13:33)
Отзыв на произведение:   Краткое Обозрение Сербской Литературы в Верхней Лужице   [Игорь Бабанов]
Автор, пингвин ты недосербский, зачем ты эту пбнь в сихи постишь?
Александр ---     (19.01.2018 в 12:58)
Отзыв на произведение:   Проективное мышление. Образы письменности вендов   [Игорь Бабанов]
Прекрастный стиш!
Алексей Назаров     (25.12.2017 в 14:15)
Отзыв на произведение:   Проективное мышление. Слово о полку Игореве   [Игорь Бабанов]
Очень хорошая и нужная статья. Спасибо!

Вот что пишет Лев Прозоров в своей книге "Русь языческая. Сумерки русских богов" про князя Владимира, крестившего Русь:

"Что уж говорить про сына хазарской рабыни – для него, живого воплощения нарушения норм языческого кастового общества, сына женщины из враждебного племени, братоубийцы, старая Вера была особенно непереносима, низвергнуть её было особенно важно".
"Характерно, что без приглашения к Владимиру явились иудейские учителя-рабби". "...Оставалась, собственно, одна вера – византийское христианство, столь привлекавшее дорвавшегося до власти сына рабыни своей покладистой готовностью сносить любые измывательства светской власти, благословлять любую её затею".
"...Здесь тащили Его (изваяние Бога Олега, Игоря и Святослава, Бога русских побед – А.Н.) вслед за конскими хвостами, здесь грохотали по дубовому телу двенадцать палок в руках двенадцати мужей. Мёртвый каганат мстил Богу своих победителей руками полукровки.
Люди плакали. А когда днепровские воды приняли и понесли прочь от Матери русских городов её супруга и покровителя, толпа ещё долго бежала по берегу с отчаянными криками: "Выдыбай, Боже!"
Кумир, словно услышав, пристал к берегу – там сейчас Выдубичи. Теперь это район Киева, и странновато слышать это древнее имя в вагоне киевского метро – эхо давней трагедии.
Кумир вновь и вновь выкидывало на берег – словно Днепр Славутич отказывался принимать участие в святотатстве, словно Русская земля не желала отпускать своего исконного, извечного Защитника".
"И вскоре по воле вероотступника, объявившего своим личным врагом всякого, кто не придёт на реку креститься, киевлян погнали к водам Днепра – на крещение.
...Сам Киев кричал в те дни. Кричал, как оглашенный, оплакивая своих Богов, оплакивая умирающую эпоху языческой Руси.
Начинались другие времена, нелёгкие для тех, кто желал остаться верным предкам и их Богам".
"Было в Новгороде крещение "огнём и мечом" – отрицать это теперь невозможно. И это отнюдь не было отдельным эпизодом, "эксцессом".
"К концу X – началу XI столетия источники относят не карательные экспедиции против "племён", а крещение Руси. Такова была цена "просвещения благой вестью" восточнославянских земель – 28,9% русских поселений. Почти треть.
Разумеется, не все они поголовно были вырезаны крестителями. Кто-то просто, бросая всё, уходил в леса. Рождалась "славная" традиция, расширявшая Русь ещё семь веков.
...Но, учитывая, что и в переживших крещение городах шла резня (вспомним рассказ Иокамимовской летописи, подтверждённой беспристрастной памятью земли), можно смело считать, что количество жертв крещения было именно таково.
Пожалуйста, запомните это, читатель. Запомните хотя бы число, если уж не дано нам с вами знать имена. Запомните это, как помните пресловутые двадцать миллионов Великой Отечественной.
ТРЕТЬ ЖИТЕЛЕЙ РУСИ.
Люди, которые могли бы повторить вслед за тысяцким Угоняем: "Лучше нам помереть, чем отдать Богов своих на поругание".
...Это именно их требовали казнить кроткие служители милосердного палестинского бога".
Александр ---     (15.12.2017 в 07:44)
Отзыв на произведение:   Закон и Благодать. К Савитару   [Игорь Бабанов]
Забаньте кто нить этого религиозного "поетищу" что ль.
Татьяна Кувшиновская     (21.12.2018 в 10:09)
Цыц, сударь! :-D)))

Александр ---     (14.11.2017 в 13:08)
Отзыв на произведение:   Проективное мышление. Смотри в корни!   [Игорь Бабанов]
Минутка занимательной физики.
Александр ---     (12.10.2017 в 12:15)
Отзыв на произведение:   Род Древлянский, Мал Низкиня (Муровец), Добрыня Низкинич, Владимир   [Игорь Бабанов]
Прекрасный стих! Аплодирую прям стоя



Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1