Полученные отзывы

 
Татьяна Кувшиновская     (26.03.2020 в 20:52)
Отзыв на произведение:   С катыша и песка   [Владимир Южный]
Жуть, конечно! Но, даст Бог, человечество Очеловечится!
Поддержу растратчика рашек Кульгускина, в РА.

Николай Кульгускин     (27.03.2020 в 13:38)
И это правильно)) А рашек никогда не бывает много.Песчинка к песчинке, собираются на куличек))

Николай Кульгускин     (26.03.2020 в 14:38)
Отзыв на произведение:   С катыша и песка   [Владимир Южный]
Классные стиши, поставил бы в РА, да рашки на сегодня все вышли.

Владимир Южный     (26.03.2020 в 15:09)
спасибо, Ник.
извините, клава на пк не работает, тычу с экраной, мать ее.))

Надежда Шаляпина     (06.11.2019 в 16:44)
Отзыв на произведение:   Как вдох и выдох   [Владимир Южный]
Всё уходит, но... ничто не кончается.
Спасибо!

Владимир Южный     (06.11.2019 в 18:30)
не за что.

Белла Минцева     (31.10.2019 в 12:38)
Отзыв на произведение:   И нет светлее счастья на Земле   [Владимир Южный]
Вот это понравилось!
Ну ничего против не скажу!
Хорошо - так хорошо!

Ну, там немного в конце мутно... С сургучом и крошкой что-то перемудрили, но до конца никто читать не будет.)
Главное - сказано в начале!)

Владимир Южный     (31.10.2019 в 18:05)
спасибо. не беспокойтесь, мои стихи читают до конца даже такие "доброжелатели" как вы, а понимает каждый в свою меру.

Белла Минцева     (31.10.2019 в 19:27)
Думаю, не стоит быть уверенным даже в себе, не только в читателях.)
Было бы что понимать!
А мера найдётся.)

Гюльнар     (30.10.2019 в 15:47)
Отзыв на произведение:   И нет светлее счастья на Земле   [Владимир Южный]
Великолепно!!

Владимир Южный     (30.10.2019 в 16:37)
мур-ррр... это он от удовольствия, собака такая))

спасибо, Гюльнар.

Гюльнар     (30.10.2019 в 17:17)
)))

Николай Кульгускин     (26.10.2019 в 08:58)
Отзыв на произведение:   Смысл и образ   [Владимир Южный]
Есть в графском парке чёрный пруд
Там лилии цветут...
Ешё один смысл))
Как-то тоже задумывался о том что можно падать и ввысь, земля ведь круглая...

Владимир Южный     (26.10.2019 в 12:20)
точно, Николай, да и, согласитесь, падать ввысь, если и не приятнее, то безопаснее точно.))
спасибо за прочтение и РА.

Николай Кульгускин     (27.10.2019 в 05:58)
Согласен.)

Надежда Урбанская     (19.10.2019 в 01:11)
Отзыв на произведение:   Натюрморт   [Владимир Южный]
А мне понравилось это Ваше осеннее стихотворение, Владимир...
Только стихотворение, а разборки под ним не понравились...

Владимир Южный     (19.10.2019 в 10:54)
спасибо, Надежда, это приятно слышать.
а что до комментариев... ну что тут скажешь, мне и самому они не нравятся, и это еще мягко сказано, но не я был их инициатором, поверьте, я редко грублю людям, тем более женщинам, и никогда не делаю этого первым, но есть категория людей провоцирующих к этому, по видимому, по другому общаться они не могут. но, конечно, увы, и мне (огорченно разводит руками).

Давид     (16.10.2019 в 10:11)
Отзыв на произведение:   Натюрморт   [Владимир Южный]
Владимир, тёплая и добротная
работа. Удачи!

Владимир Южный     (16.10.2019 в 16:57)
приятно сознавать, что есть люди чувствующие сходно.
спасибо, Давид.

Белла Минцева     (15.10.2019 в 22:49)
Отзыв на произведение:   Натюрморт   [Владимир Южный]
Нарост
-а, м, 1. То, что наросло, наслоилось на чём-н. Ледяные наросты. Образовался н. на стенках котла. Н. грязи на чём-н. 2. Разросшийся участок на поверхности чего-н. (обычно о растении). Н. на стволе дерева. II прил. наростной, -ая, -ое.

C такими темпами появления "наростов" на русском языке мы рискуем уже лет через десять не понимать письменной речи вообще!

Давид     (16.10.2019 в 10:14)
Белла, русский язык может спать спокойно,
если перья поэтов не ленятся скрести души
от наростов каросты равнодушия.)))

Белла Минцева     (16.10.2019 в 11:21)
Да... Вы умеете сочинять надгробные надписи: спи спокойно, русский язык, кАроста на теле равнодушия!))

Владимир Южный     (16.10.2019 в 16:54)
Минцева, в поэзии есть такое понятие - образность, слыхала может, я написал не "нарост", а "жизненный нарост", хотя, кому я это объясняю, ты ведь, наверное, решила, что это очерк по дендрологии.

Белла Минцева     (16.10.2019 в 17:26)
Мы давно на Ты, образина сказочная?))
От слова "образность".)))

НАРО́СТ, нароста, муж.
1. Болезненная опухоль, ненормальное увеличение в какой-нибудь части живого организма или растения. Нарост на дереве.
2. Осадок, накипь (тех.). Нарост шлака в плавильных печах.

Владимир Южный     (16.10.2019 в 18:35)
мы на ты с тех пор, когда ты, интеллигентка тележная, начала мне тыкать.
ты еще выпиши из словаря, что такое нимб, кужень, анафема, шарфик, а то застряла, на наросте, он у тебя что на мозге или на душе? так ты еще третий раз скопируй, давай, не стесняйся, мы поймём.))

Белла Минцева     (16.10.2019 в 18:50)
Ну, кужень - это что-то с чем то!))
Это отдельная пестня, тележная. Наши предки - и то капюшон так не называли, называли "куколь", "башлык" !))
Такшта, образина и есть образина.)

Владимир Южный     (17.10.2019 в 08:46)
нигде не обнаружила? удивительно просто, а может, плохо искала(и)? поищи(те) под эссе Вещего Олега о евреях.
Слышь, жертва неавторизованная(с)... это по вашему обращение на "вы"? а ведь какой "знаток" русского языка....
Так что, "чмо тележное" и лживое к тому же - это про вас.

а что до остального, объясняю специально для тугодумных "знатоков" русского языка, башлык - это и есть капюшон, а "кужень капюшона" - это есть метафора, как и "жизненный нарост" - есть троп, фигура переосмысления - листья были жизнью, а стали мертвечиной, шлаком, накипью, и, как всякая накипь соскоблены, сброшены, унесены ветром, дождем и временем, и параллель от листьев проводится и ко всему остальному, что было в жизни, оно тоже прожилось, ушло, умерло, исчезло унесено временем и ветром, смыто дождем и т.д. ну, понятно ВАМ? прояснилось? дошло? допёрло?
Минцева, над поэзией нужно задумываться, особенно над серьезной, не скользить поверхностно, а нырять в глубину, но для этого нужно иметь мозги и душу достаточного размера, а те, кто этого не имеют - мычат упершись рогом и роются в словарях. если еще что будет непонятно, прежде, чем громко мычать на весь сайт, напиши(те) мне в личку, я разъясню.

Такшта, Минцева Белла, бывай(те)
поменьше пишите, побольше читайте.

Белла Минцева     (17.10.2019 в 11:40)
Ссылочку, любезнейший.
Вас, неавторизованных антисемитов, всех не упомнишь. А "жертва" - это ваше словечко, гоя неотёсанного.))
Жизненный нарост - афигеть метафора!)) Листья никогда наростом не были и не будут, нарост - это ваши бездарные вирши, на теле русского языка.
Причём безжизненные.

А "кужень" долго искали? Особенно в соседстве с "нимбом" очень уместно смотритcя!)))
Вашему капюшону больше подошла бы "мошонка"... Ибо пустое яйцо вместо головы.)
Начитались "фигур переосмысления", а осмыслить-то нечем! Пусто в бестолковке-то.))
Да... некоторые злостные сорняки трудно поддаются выкорчёвке, надо под корень рубить.


Какта так...

Ой, литераторы хреновы, бля...)
Задумываться над твоими бездумными каракулями? Над лингвистическим уродством пусть уроды задумываются, пенёк ты неотёсанный.

Владимир Южный     (17.10.2019 в 14:19)
оно и видно, что не запомнила, сионистка отёсанная с наростом на всю голову. может, приведешь хоть одно мое антисемитское высказывание? я ж объяснял уже, не все те, кто говорит еврею правду, и надутой дуре, что она дура, антисемиты. а поползновения свои смехо... тьфу, стихотворные выкладывай(те) где нибудь в другом месте и виде, лучше в туалете и на мягкой бумаге, и лучше в общественном, там им найдут применение, а меня така поЕзия интересует еще меньше, чем её афторша. так шо, сделай(те) одолжение, захлопни(те), наконец, рот и исчезни(те) отсюда навсегда. надеюсь, на понимание. спасибо.

Белла Минцева     (17.10.2019 в 14:31)
Опал пает, невольник бреда,
Утратил "жизненный нарост",
Назло надменному соседу
Себе устроил холокост.
))

Владимир Южный     (17.10.2019 в 15:05)
что, Белла, тянет тебя ко мне, да? ну, ничего, не тебя первую, но ты можешь "гордиться", ты первая, кто выразил это в таком извращенном виде. Брик и Бениславская у меня уже есть, так что извини, но если хочешь, место Сальери свободно, только умоляю, не нужно стихов, лучше отрави, пожалей меня, мне и так приходится писать отзывы разным тяжелым идиотам от литературы, тебя я уже не выдержу, согласен даже на виртуальный секс, но только не стихи.
))

Белла Минцева     (17.10.2019 в 16:27)
Я стихов не пишу, только "серпы кую"...))
Если вы меня понимаете...)

Белла Минцева     (17.10.2019 в 14:36)
Ты меня таперича вдохновил... )
Пародии на тебя писать буду, давно не встречала такую колоритную натуру!))

Белла Минцева     (17.10.2019 в 12:17)
Мозгов улетела последняя стая...
Короста нароста взамен мастерства.
Висит капюшон, как мошонка пустая,
Над нимбом бездарности и хвастовства.
)))

Белла Минцева     (16.10.2019 в 19:08)
Нигде не обнаружила, чтобы я на Ты к вам обращалась...)
Так что, "чмо тележное" - это про вас.
И лживое к тому же.

Татьяна Кувшиновская     (15.10.2019 в 18:38)
Отзыв на произведение:   Натюрморт   [Владимир Южный]
Понравилось! Как знакомый один говорит:"исповедальное". Правда он этим словом злоупотребляет, а я, пожалуй, впервые так "выразилась".)))

Век живи - век учись... Узрела новое слово кужень. Буду знать. Спасибо, Владимир!
ку́жень. 1. рег. то же, что кудель. куже́нь. 1. рег. маленькая корзинка, сплетённая из драниц.

А. вот /о/ я бы не акцентировала, вполне при озвучивании само выскакивает, а что до педантов, то это ихние промблемы.)))

Владимир Южный     (15.10.2019 в 19:02)
точно подметили, Татьяна, для педантов и счетоводов)) уберу потом.
да все мы чем то злоупотребляем, хотя и каждый по своему.))
спасибо что прочли и понравилось.

Давид     (16.10.2019 в 10:10)
Татьяна,
а я бы слово "ихние"
одарил кавычками,
как бы не смикитили
бегать за отмычками)))

Белла Минцева     (16.10.2019 в 11:28)
Оне с "ихними" кавычками в другЕх местах преуспели.)

Татьяна Кувшиновская     (16.10.2019 в 11:45)
А с "проМБлемы" чево делать? https://archive.ph/RHX3C


Галина Карташова     (11.10.2019 в 19:34)
Отзыв на произведение:   Вальс опадающих листьев   [Владимир Южный]
Красота яркой осени, пока шуршащий листопад, пока не зарядили дожди.

Отлично!

Владимир Южный     (13.10.2019 в 16:24)
да, шуршит уже, опадают листочки чувства.
спасибо, Галина.

Ксана Василенко     (25.09.2019 в 15:53)
Отзыв на произведение:   Бобовый рожок   [Владимир Южный]
Стенания... А почему, если мы все умрёмгрешникималоверы, то обязательно глина песок сольслезыкамни?
Пустыня...
Почему не холодголодлёдокиян?
Люблю Южного, но не здеся.

Владимир Южный     (25.09.2019 в 16:38)
такое впечатление, что Вы, Ксана, то ли ничего не поняли, то ли не захотели понять, наверно, все же второе.

    (25.09.2019 в 20:30)
Я всегда хочу или оч. стараюсь понять.
Например, почему столько пафоса на 1 кв.см текста...

Ксана Василенко     (25.09.2019 в 20:35)
И, кстати рифты у вас, это то, о чем Википедия мне рассказала? Наверно, рифмы, всё же.

Владимир Южный     (25.09.2019 в 23:04)
рифты это рифты, а образность это образность, а что до пафосности... то её не больше, чем кофейно-древнегреческого сюра на 1 кв. см. Ваших.

Владимир Южный     (27.09.2019 в 10:47)
так ведь об этом и моё ст-е, а Вы - пафос, какой тут, к черту, пафос, не любим ведь друг дружку, над этим, кстати, и застенать не грех.

Галина Карташова     (17.09.2019 в 20:04)
Отзыв на произведение:   Пёрышко ангела   [Владимир Южный]
До слёз! Какие тут слова...

Владимир Южный     (18.09.2019 в 09:14)
да, се ля ви...

Николай Кульгускин     (12.09.2019 в 07:30)
Отзыв на произведение:   Пёрышко ангела   [Владимир Южный]
Сильно!

    (12.09.2019 в 10:35)
спасибо, Николай.

Ксана Василенко     (01.09.2019 в 13:39)
Отзыв на произведение:   В предзимье   [Владимир Южный]
…ты крошки сыпнёшь на асфальт –
пожалев воробья…
А кто, в этом чувстве зимы, пожалеет тебя©

В первой строчке тире не нужно, во второй не должно быть ни одной запятой. Не понравилось вступительное" Душа... и берёза" Это сравнение, что ли?

Паузы, паузы...

Владимир Южный     (01.09.2019 в 15:34)
подкорректирую, спасибо.
а вступительное, да, сравнение, и ветви и чувства зимы ожиданьем полны... а, может, пусты... да, и паузы... паузы... как перебои сердца, их всё больше, и в конце самая длинная... последняя...

Паренёк с окраины     (01.09.2019 в 15:48)
Не понравилось вступительное" Душа... и берёза"
Эх, вот нет здесь Есенина, у него что ни берёза - душа))

    (01.09.2019 в 17:33)
Хех, мозна и с другиме растениеми сравнить. А йисенин чо, он геней!

Паренёк с окраины     (01.09.2019 в 19:30)
Он геней среди генев, а уж как берёзу любил, вот бывало подойдёт и любит, любит, а берёзка веточками обнимает и отвечает взаимностью.
Родство душ однако, это вам не то что лопух какой-нить.

Ксана Василенко     (14.08.2019 в 10:17)
Отзыв на произведение:   Скрепы   [Владимир Южный]
Сравните "в сердце(что, кого?) святить" и "сердце святить (делать сердце святым)"...

По стиху: хороший финал, им можно весь этот текст заменить.

Владимир Южный     (14.08.2019 в 11:28)
неужели Вы думаете, что я не сравнивал?
а что до финала... попробуйте, замените "весь этот текст", интересно было бы посмотреть.

Ксана Василенко     (14.08.2019 в 13:47)
"можно заменить" - это не совет, не рекомендация, это вариант. Можно заменить-можно не заменять)
И ещё про песок, в котором будет так же (как это?) светить вода не поняла.В каком песке?Какая вода? Почему светить?
Ну , правда, не понятно же...

    (14.08.2019 в 16:43)
наверное, отраженным светом, знаете, идет такой от воды на берегу моря - вода, песок, свет от воды, и так же, как и ныне. если есть еще вопросы не стесняйтесь, спрашивайте. а насчет заменить, так я бы советовал Вам лучше просмотреть свои тексты на этот предмет, это для Вас может оказаться полезнее, или хотите, чтобы я подсказал дружески?)) в общем, удачи.

Неавторизованный пользователь     (14.08.2019 в 20:53)
Сообщение удалено...

Владимир Южный     (15.08.2019 в 10:23)
я никогда не говорил, что мне нравится всё, что Вы пишите, но советовать Вам заменить текст на 3/4, (ничего себе замечание) мне просто в голову не приходило, по-моему, это уже слишком, мало ли что, кому, и по каким соображениям, не нравится.

    (15.08.2019 в 10:51)
Как-то странно вы читаете мои отзывы... Сделала пояснение, что "заменить" - это не совет, не рекомендация... Нравятся вам мои стихи или нет даже не интересно, поскольку я сама свои стихи не особенно жалую. Я где-то написала, что вы такое( обожже!!! приписывать вам такое! ненетнет!!!!) говорили?
Что-то не пойму вашей позы... Да и х...орошо.

Владимир Южный     (15.08.2019 в 13:12)
я странно читаю... или Вы их странно пишите... или еще что... но как бы там ни было, пообщались, а общение - это главное.
поза? а-аа, вот Вы о чём! дык, чего ж тут не понять то, картошку вчера копал, поясницу прихватило слегка, вот и поза такая, мать её, невралгическая, во.
пс
второй переписал, лично для Вас, надеюсь, так будет понятнее))

Галина Золотаина     (15.06.2019 в 06:53)
Отзыв на произведение:   Осмысление чувства   [Владимир Южный]
Цикл классный, говоря расхожим языком. Глубоко, мудро, возвышенно.

Владимир Южный     (15.06.2019 в 11:08)
ого, как щедро, даже и брать страшновато, большое спасибо.))

Николай Кульгускин     (04.06.2019 в 14:05)
Отзыв на произведение:   Иероним Босх. Несение креста   [Владимир Южный]
Босх - Человек!

Владимир Южный     (05.06.2019 в 10:23)
во всяком случае то, что он интереснейший художник это несомненно.
и спасибо за РА.

Николай Кульгускин     (07.06.2019 в 12:49)
Хорошее слово и кошке приятно))
Босх - сила. Читал про него, правда не много. но работы его поражают.

Галина Карташова     (02.06.2019 в 09:22)
Отзыв на произведение:   Сретение   [Владимир Южный]
Без комментариев.

Превосходно!

Владимир Южный     (02.06.2019 в 10:00)
спасибо, Галина.

Паренёк с окраины     (30.05.2019 в 12:57)
Отзыв на произведение:   Миг дежавю   [Владимир Южный]
а четвёртая строка в последнем пятистишье возможно и лишняя...
но в целом конечно даа...

    (30.05.2019 в 15:29)
не знаю, мне так не кажется.
спасибо.

Паренёк с окраины     (30.05.2019 в 21:44)
ну автору видней))

Галина Золотаина     (31.05.2019 в 06:14)
А мне так кажется в этом пятистишие первая строка лишняя...Но автору виднее. Очень нежное.

Владимир Южный     (31.05.2019 в 14:17)
вот так оно и бывает, один ляпнет, другой подхватит, третий дойдёт до идиотизма... а тут уже прям со второго.

Паренёк с окраины     (31.05.2019 в 20:03)
Да не надо нервов, просто народ интересутся, ведь тут не все - профи, простые смертные, любопытство, сомнения, осмысление, соучастие обычные эмоции, так что спокойнее Владимир и никто не сойдёт с ума.

Владимир Южный     (01.06.2019 в 13:14)
спасибо, обо мне можете не беспокоится, я спокоен.







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1