Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Написанные отзывы

 
Тамара Плак     (26.10.2023 в 18:35)
Отзыв на произведение:   Богиня   [Ирина Савельева]
Прекрасный голос у Артура, волшебный, как у Бога! Спасибо вам!
Ирина Савельева     (27.10.2023 в 11:50)
Тамара, спасибо огромное!

Тамара Плак     (21.09.2023 в 18:29)
Отзыв на произведение:   Последний день этого мира   [ГерАSёв]
Очень сильно, и..гораздо лучше в стихах, чем у Глуховского. Откровенно, я не люблю ужастики и мрачный юмор апокалипсиса - я придерживаюсь закона матушки-Земли, если вы, человечество, выплесните в ИПП свой коллективный негатив - вы это получите! К сожалению, коллективного негатива больше, чем светлого, вот и получаем на выходе - Глуховского и ему подобных! А ваши стихи все равно бесподобны. Успехов и спасибо за подарок. Я вообще на Литнете не бываю, стерла все свои произведения! Еще раз - творческих успехов.
ГерАSёв     (22.09.2023 в 09:04)
Большое спасибо Вам, Тамара! У меня раньше здесь хранились старые и неудачные стихи, но потом я решил, что надо наоборот нести сюда то, что мне кажется более-менее интересным для читателей.
Недавно посмотрел сериал "Топи" по Глуховскому, ещё мрачнее и туманнее чем всё, что я у него читал.
Тамара Плак     (22.09.2023 в 19:20)
Да уж, лучше Артура Шопенга...эра читать с его либидо!
Тамара Плак     (21.09.2023 в 15:35)
Отзыв на произведение:   Невзрачное   [ГерАSёв]
Ну что Вам сказать, Алекс. Вначале я прочла Ваш Кораблик, который на конкурсе получил Первое место...и расплакалась...Прочитала мужу и оба "потекли". Я бы Вам не 1 место дала, а Найвысшее, у Вас талант от Бога! Непринужденны образность, будто Душой написано, Вселенской Душой! Творческих Вам успехов, Алекс, таких стихов еще не читала, а стихи ЛюблЮ! И вот это "Невзрачное" - прозрачная мысли послушное, горькое и простодушное, как будто Вы стоите над пропастью, в объятиях ветров - наперекор воспоминаниям, Браво, браво!

ГерАSёв     (21.09.2023 в 16:38)
Спасибо Вам огромное, Тамара!!!
Вот ради таких слов я и пишу.
В "Кораблике" практически всё из жизни, придуманного там почти нет.
Здесь уже переживания ЛГ, хотя все мои герои немного похожи на меня, а иногда и много.


Тамара Плак     (29.08.2023 в 19:50)
Отзыв на произведение:   Одиночество   [Василий Прытков]
Я поняла вас, Василий! Перечитала комменты и никто не сказал толково, что такое одиночество в душе, даже Экзюпери сам себя успокаивал,- де приручите кого-нибудь, все это туфта. Как то прочла давно, даже такая книга есть "Каждый умирает в одиночестве". Я тогда еще подумала и каждый человек живет в одиночестве. Бывает, это чувство прячется за ширмой хлопот и праздности, а бывают минуты, когда его чувствуешь как собственную шкуру! У меня в последнее время именно такое чувство....Как потерянная...Это и есть синдром Одиночества....Он у каждого человека. Спасибо вам за созвучие ...Как прочувствовала, что у вас здесь появилась интереснейшая творческая поэма...М-м-м....
Василий Прытков     (29.08.2023 в 20:46)
Спасибо, Тамара. Народу много (толпы) вокруг, но пустоту чувствую. Как Ирвин говорит: человек один во Вселенной.
Тамара Плак     (16.08.2023 в 13:37)
Отзыв на произведение:   Василий Иосифович   [Василий Прытков]
Василий, прочла и задумалась...Мало мы пишем о своих предках, мало! А ведь среди них какие люди были - золото! Только счас понимаешь, когда их рядом нет! Спасибо за интересный рассказ-воспоминание!
Василий Прытков     (16.08.2023 в 16:40)
В детстве не до бабушек и дедушек, свои "дела" незначительные. Понимание важности бабушек и дедушек приходит позже.
Тамара Плак     (13.08.2023 в 18:32)
Отзыв на произведение:   Герр Вольф. Глава II   [Евгений Ефрешин]
Другого не ожидала, Евгений! Димы рядом нет, Инзова, он был суммировал все одним словом - сексуально озабоченные. Все написано блестяще, интересно, а вот...откровенная физиология, честно, Евгений, не по мне. Я, если описываю секс сцены, стараюсь подать, как ваше кофе, только привкус, только чувство - откровенности указующие, ну не люблю. Спасибо, Вольф настоящий волк!
Евгений Ефрешин     (13.08.2023 в 19:01)
Я понимаю Вас, уважаемая Тамара, но тут без подробностей было бы слишком рафинировано-бледно...
Вольф - это Фаллос из моего предыдущего экспериментального опуса-фантасмагории современный Воланд в Москве. Но тут я больше не про мифического Волка, а про вполне земных сук...


Тамара Плак     (13.08.2023 в 19:38)
Да, ничего, все нормально! Если Инзова-безобразника читаю - можно и с такими клубками змеюк знакомиться. Все зло от женщин, да простят они мне (не от всех, конечно)...
Тамара Плак     (13.08.2023 в 10:55)
Отзыв на произведение:   Герр Вольф. Глава I   [Евгений Ефрешин]
Евгений, у вас несомненно дар беллетриста.(поймите в хорошем смысле) ...Когда дошла до сюжета про скорпиона, вспомнились публикации Б.Инзова...Еще подумала, а этот Герр случайно не извращенец? Аж, дурно стало...Вечером дочитаю вашу главу по ссылке, а то уже страшно. Спасибо за Булгакова!
Евгений Ефрешин     (13.08.2023 в 12:18)
Рад прочтению, уважаемая Тамара, благодарю, читайте дальше. О Б.Инзове я ничего не знаю...
Тамара Плак     (13.08.2023 в 13:57)
Евгений, есть такой публицист, поэт и редактор, его тема в основном: садизм, извращения и половая жизнь разных времен и народов, в том числе СССР и имперских времен. Толковый автор, мне он нравится за остроту слога и правильное понимание отражаемой им темы!
Евгений Ефрешин     (13.08.2023 в 15:59)
Спасибо за информацию, Тамара!
Тамара Плак     (11.08.2023 в 18:35)
Отзыв на произведение:   О рыбах Красного моря   [Евгений Ефрешин]
Ну, рыбки - моя стихия, любые, даже барракуды и пираньи. Прекрасный у вас подводный мир! Спасибо за доставленное удовольствие, Евгений!
Евгений Ефрешин     (12.08.2023 в 07:00)
Рад впечатлениям, уважаемая Тамара, благодарю за отзыв, но больше меня волнует Ваше исчезновение. Почему Вы убрали всё со своей страницы?
Тамара Плак     (12.08.2023 в 15:01)
Евгений, спасибо за заботу о "меньших братьях" - не могу без юмора...Да, я не знаю, что сюда закачивать...Жара, видимо, мешает думать...Открою свой архив, может что-то и найду....
Евгений Ефрешин     (12.08.2023 в 15:58)
Ждём, Тамара, находите!
Тамара Плак     (08.08.2023 в 16:00)
Отзыв на произведение:   Пьянское побоище. Былина.   [Александр Макарычев]
Вот уж точно - хвалиться умеют и до сих пор похваляются: "Мы да мы! Оружие у нас!" Оружие есть, да мозгов нет! Либо заснут, либо перепьют - и тактике с ее оружием - один конец - Позор! Вы очень тщательно подготовили свое стихотворение - огромное спасибо за вашу грамотность и интеллект! Вот сейчас нам угрожает страшная опасность, имею ввиду угрозы правительства Зеленского таки достать нефтебазу, что под Феодосией, и...достанут. Если от нас недалеко на полигоне, где были склады с оружием и страшными ракетами в шахтах достала английская "Шторм" и целый день рвались снаряды в 5 от нас км (а ведь правду не сказали!), то что говорить о той нефтебазе? Уже на днях подлетали к ней беспилотники, ну сбили их, а потом могут не сбить, если хохлы опять запустят их по принципу Троянского коня. Надо же подготовится! Заранее все сделать - ибо промахи неизбежны, - вылить нефть по трубам обратно в нефтяные корабли (забыла как их называют) и отправить куда подальше. Ежели попадет ракета в цистерну, это же сгорит весь город! Простите, вылилось....Просто, сейчас мы живем как на вулкане и больше всего опасаемся за Феодосию....
Александр Макарычев     (08.08.2023 в 19:14)
Вы там живёте? Берегите себя! Умолчание, ложь это методы всех правителей. Азъ уже устал это слышать, но дело поэтов говорить правду.
Тамара Плак     (10.08.2023 в 15:17)
Огромное спасибо, Александр, за солидарность и понимание, и вы правы, сказав, что ложь - методы всех правителей и любого времени, что в древности, что сейчас...Да, этих брехунов ПОЭТЫ отдуваются!
Тамара Плак     (02.08.2023 в 21:59)
Отзыв на произведение:   Самые отвратительные литературные сайты   [Сообщество "Альтернатива"]
.... набрасываются толпой ...О, именно ЭТО испытала на себе в Бумажном Слоне.... понять не могла - за что?!?! Ну, высказала свое мнение об Ошибке Рея Бредбери - скопом накинулись. Тимур, обозвали меня...шизофреником....Долго смеялась, потом выбросила Слона в корзину и забыла....Какой смысл спорить с отстойными хейтерами! Однозначно - комментарии, оскорбляющие личность человека, его творчество - надо удалять. Если комментатор поспорит с автором по вопросам его темы-идеи и подачи материала нормальным языком - пусть реакция будет негативной, да, такие можно оставлять - для общего развития, т.с., а вот оскорбухи - удалять! Спасибо, Тимур, пост интереснейший!!!!!!!!!
Тамара Плак     (28.07.2023 в 21:24)
Отзыв на произведение:   Истощенность мира   [Василий Прытков]
"Боль рвет тело! Ты родился на Земле, в аду, во власти темных сил!" - Это слова моего героя .Антира, из 2 книги, там он говорит почти такое же как и вы, здесь. Только в его время телефонов и телевизоров не было, но все остальное....Н-да...Что, я придумала для своего героя? Нет, он - сам. Василий, кто есть сатана (дьявол) узнаете, когда дочитаете на Прозе "Счастье - жизни Суть". Там мой ответ на весь этот анти-человеческий беспредел. И тогда обвиняйте этого ГАДА -не обвиняйте - ничего не измените, ни-че-го! Спасибо за созвучие!
Василий Прытков     (29.07.2023 в 12:40)
Кончено, не изменю ничего. Это было, есть и будет во все времена! Спасибо, Тамара, за все рецензии!
Тамара Плак     (28.07.2023 в 21:14)
Отзыв на произведение:   Мигранты   [Василий Прытков]
Василий, пока добралась до этого "полотна" такого начиталась, подумала, что попала в багадельню, ну как во всем Дзене, там любят сплетничать и ругаться как старое бабье. Порой старушки на лавочке культурнее вот таких говорунов. С вами я согласна. Но я не националистка по одной причине. Как филолог, знаю, что русский язык имеет приоритет по сравнению с тем же английским. Это не мои выводы, а...головастиков из Пентагона (О как!). Там уже скумекали, что не будут знать русский их вагонетка застрянет, образно говоря. Ментальное поле русского держит ВСЕ языки мира. У меня есть по этому вопросу обстоятельное исследование, но...народ в большинстве своем националисты, им такое не понять. Да, иностранцы должны знать русский, чтобы общаться, а могут и не знать, им ума не прибавится! Да, и по поводу насилия...Ха! Кто имеет дело с русской впускает в свой род русские гены. Этих генов полно у азиатов, у тех же татар. Или забыли, что ЕВРЕИ запрещали своим мужчинам брать в жены не еврейку? Ладно, закруглимся, а то у кого-то здесь случится "детская неожиданность", если прочтут мой коммент.
Василий Прытков     (29.07.2023 в 12:37)
Неплохо было бы, если бы русский язык знали как можно больше народу.
Тамара Плак     (28.07.2023 в 20:50)
Отзыв на произведение:   Абстракция головы   [Василий Прытков]
О, Василий, а ваш этот рассказ - открытие! Надо человечеству задуматься! Ведь, уменьшаясь, можно избавиться от голода, что нам в прогнозах обещают! Нет, я без шуток...Только вот боюсь, что став молекулами, мы будем есть таких же молекул, в наш рост, и получится, что поменяли шило на мыло. Интересненько!
Василий Прытков     (29.07.2023 в 12:33)
А ведь, правильно, не сможем полноценно жить, уменьшившись. Но молекулами питаться тоже можно, раз комары пьют кровь,и мы сможем.
Тамара Плак     (28.07.2023 в 20:42)
Отзыв на произведение:   Эпилепсия   [Василий Прытков]
Василий, этот рассказ у вас в новом стиле, не похож на предыдущие, только почерк анатомический.... По этому рассказу можно изучать состояние...кто он? Эпилептик? Да, жуткая болезнь...Бедные люди, все больные, нет на свете здоровых, у всех что-то да болит, у маленького, у взрослого...А врачи по своему страдают - помер при них - ступай к барьеру, образно говоря. Этот рассказ мне понравился!
Василий Прытков     (29.07.2023 в 12:32)
Спасибо, Тамара! Да, все страдают.
Тамара Плак     (26.07.2023 в 20:46)
Отзыв на произведение:   Если вас изгоняют из дурного общества...   [Сообщество "Альтернатива"]
Давид! Идите в Альтернативу, этим все сказано! А то парни с окраины, они петухи, свое стадо охраняют. Прошу прощения у Альтернативщиков, я меняю "шубку", поэтому не часто к вам захожу на огонек.
Сообщество "Альтернатива"     (26.07.2023 в 22:08)
Спасибо за понимание, Тамара. Мы уверены, Давиду будет очень приятно это прочесть.

=Прошу прощения у Альтернативщиков, я меняю "шубку", поэтому не часто к вам захожу на огонек=

Простить-то простим, конечно, но хотелось бы видеть Вас почаще.


Давид     (27.07.2023 в 01:38)
А где стихо?
)))
Сообщество "Альтернатива"     (27.07.2023 в 12:39)
О каком стихо речь, уважаемый Давид?
Тамара Плак     (13.07.2023 в 16:11)
Отзыв на произведение:   Женская загадка   [Александр Макарычев]
Да все верно, Александр! Угадали! Иначе бы не было в истории жен декабристов, образно говоря. Только женщина никогда не признается, что ее раскусили, ведь обожает быть загадкой! Почему так говорю? Да, просто я не лирик, а языковой детектив или, скажем так - психолог! Спасибо, красивое стихотворение. Подпишусь на вас, время от времени читать...Обожаю красивые и умные стихи и грамотную рифму, хотя же сама....-стихи сочинять не умею, как не стараюсь - не дано!
Александр Макарычев     (13.07.2023 в 18:30)
Тома, кому что дано)) Меня втянуло в стихию стихов любовное чувство и упрямство самоутверждения: смогу ли? А может гены деда и отца. Дед писал стихи, частушки, а отец знал наизусть Пушкина, Есенина.
Тамара Плак     (13.07.2023 в 16:06)
Отзыв на произведение:   Я сердцем прочитал твоё посланье   [Александр Макарычев]
Проникновенно, Александр. Уже немного познакомилась с вашей жизненной установкой - теперь вот с вашей лирикой! Спасибо!
Александр Макарычев     (13.07.2023 в 17:21)
Томик, спасибо огромное)) Мне так приятно!
Тамара Плак     (13.07.2023 в 15:58)
Отзыв на произведение:   Музей глупости и её последствий   [Сообщество "Альтернатива"]
Спасибо,Александр, очень чистая, добрая статья...Мысли, изложенные в ней - идеи гуманиста нашего 21 века...Братство, Равенство, Справедливость - как оружие против глупости, зависти, жадности и прочих негативных пороков...О, когда-то за эти идеи бились Т. Мор, Г. Галлилей, А.Платон...Их не понимали, их проклинали....Но они прокладывали дорогу к Будущему Сознанию человечества, свободного от догм засилия лжи и воровства (ведь воруют целые государства!). Нам остается верить, что такое время когда-нибудь наступит, поскольку начался Вселенский Рассвет (эра Водолея, плюс новая Рассветная эпоха), а с ними и обновленное Сознание придет.... Новую книгу писать сообща? Тут я сомневаюсь, увы....Даже двое не найдут общего языка, что уж говорить о группе людей....Каждый должен САМ писать о гармонии и красоте....А у нас, смотрите, инет завален книгами, где молодые авторы (особенно женщины) описывают мужчин-изменников да еще гордятся своими опусами. Авторы-мужчины обожают войны, где кровь реками течет....Я уж не говорю об ужастиках, где черная магия делает погоду, а ведь она - зло! Все преступники мира использовали черную магию....Далековато еще до умных гармоничных книг.... Самое интересное, почему мне по душе ваша статья - я стою на этих же позициях, что и вы и в свою единственную книгу (фэнтези) вложила именно такие мысли: Гармонии, Любви, Справедливости.... Есть люди, кому она нравится, но больше тех, кто не понимает, им близки развлекалки на один день.
У вас идеи блестящие!
Александр Макарычев     (13.07.2023 в 18:55)
Том, душевно, бархат, бальзам)) Давайте вместе с вами тогда напишем книгу, какой мир мы хотим видеть, книгу программу с художественными элементами))! У нас, где аз живу, была попытка написать такое, но действительно, кроме меня никто не представил проект, это неприподъёмная задача оказалась). Смотри, эта ниша не заполнена...у зла давно всё расписано, план есть. Почему мы молчим? Что тогда мы защищаем?
Тамара Плак     (13.07.2023 в 20:19)
Александр, Новую книгу писать сообща? Тут я сомневаюсь, увы....Даже двое не найдут общего языка, что уж говорить о группе людей....Я написала в предыдущем комментарии. Может не так вас понимаю....книга - программа с художественными элементами...Что это? Роман или манифест?
А-др Грог     (14.07.2023 в 12:02)
Если философскую - легко. Она идет тезисами с разъяснениями, если надо. Как энциклопедия "русского права". Но получится "Библия", правда - уже языческая (да не обидит никого это словоопределение). А затем из нее выйдет Талмуд, но уже всеобщей справедливости, а не "избранного" народа. Торжество правды на костях здравого смысла.
И это уже будет высшая глупость и войдет в означенный музей.
Но я бы рискнул...
Тамара Плак     (13.07.2023 в 14:56)
Отзыв на произведение:   ШЕДЕВР   [А-др Грог]
Н-да, мистика? А, по-моему, параллельная реальность, хоть и не верим в такой казалось бы абсурд. А живые "мертвецы", так это....их астральные тела, которые еще не вышли из физического, а "выходят"-то не один год, даже столетие...Или..."замкнутые" в этих астральных телах те же знахари, кто знал как лечить и помогать людям. Парадокс? А Там парадокс в том, что они нас считают инкубаторами для питания духовной пищи...А то - кем ты был, чем занимался - их не интересует....Так как-то. Интересный рассказ, прочла с удовольствием и согласна больше всего с вашими утверждениями, нежели с оппонентом по отзыву.
А-др Грог     (13.07.2023 в 18:29)
Здравствуйте, Тамара!
Я не знаю - что Это, но Оно существует. До смешного, специально отправил в тот квадрат профессионального орнитолога - птичек слушать и фотографировать, - вернулся с выпученными глазами, спрашивает - ЧТО ЭТО? Но что интересно - нельзя с кем-то ходить, только когда в одиночку "слышно деревню", мужики переговариваются (слов не понять), коровы мычат, петухи, бабы с ведрами... И на десятки км ни одной деревни. У нас ее зовут "кудеверь", а еще "пропавшая деревня". Какой-то разлом, может и временной. И Онтон Кудеверский не выдуман, про него есть еще историй. И про то, как в "ящике" с горки по глиняному языку прокатились и пропали... Про такое изрядно. Я записываю как фольклор, собираю, складываю, иное переходит в рассказы.
Тамара Плак     (13.07.2023 в 14:18)
Отзыв на произведение:   Русская мудрость   [Сообщество "Альтернатива"]
Не знаю, как кто, но я полностью согласна с этой старинной мудростью. Я бы выразилась острее этой мудрости, но она мудрее меня! Просто я знаю (у меня есть по этому поводу серьезная иссл. работа), что такое Правда в своем изначалии, что такое Кривда. Правильнее правду называть истиной, а вот какая она - автор ответил. Спасибо!
А-др Грог     (13.07.2023 в 19:46)
Так поделитесь! Поскольку "практикую правду", хочется как можно больше о ней узнать, а то меня убеждают, что правда многовариационна. И оттенок правды есть даже в этом утверждении. При многовариационном информационном поле, индивид сам выбирает, что, по его мнению, является правдой. Обыкновенно это та, что заявляет о себе громче и настойчивей. По мне же...
Чем проще, тем честнее и ближе к правде.
Но вразрез ей всегда найдутся философские вопросы "софизма", примером:
Дозволительно врать, говоря правду, и наоборот, можно ли, изрекая ложь, внедрять правду?..
Тамара Плак     (13.07.2023 в 20:11)
По поводу последних ваших фраз - нельзя! Ложь Земля не приемлет. Ложь, она Лежкая энергия. Когда в мире начнут все (до единого лгать - хорошо, что это еще не происходит) Земле станет трудно дышать, она "устроит" нам глобальный потоп...А он будет, только не при жизни нашей и даже наших пра-внуков. Если бы человек не заглядывал вверх в поисках непонятно каких богов, а обращался к Земле - ибо она наш БОГ! - все было по-другому....Может это избитая истина, но...открылась мне как непреложная истина....
А-др Грог     (13.07.2023 в 20:22)
Я согласен, что Природа - Бог, а Бог - это Правда. И ни один верущий не осмелится утверждать обратное по второму случаю, но с жаром будет не соглашаться с первым, поскольку это уже язычество.
Язычество - природно, значит оно и есть Истина.
И так далее...
Правду, время от времени, объявляют заблуждением, и она с этим соглашается, поскольку заблуждение объявляют правдой, а место пустовать не должно. Отсюда – Правды нет, а есть Заблуждение, либо Заблуждение и есть Правда, и это ничего не меняет.
/пример дурной софистики/

Я о том, что рынок правд завален «версиями». Но следуя призыву «уйти от лжи», правды не обретаешь. Да, есть шанс - коснешься, но сутью - начнешь развивать ту малую часть, что в тебе и была (должна быть) заложена.

Отсюда единствеными опорными, что на самом деле является правдой, это... Солнце, Земля, Вода. И мы опять и опять приходим к языческому верованию.
Тамара Плак     (14.07.2023 в 09:40)
Наши языческие предки были мудрее нас.....
А-др Грог     (14.07.2023 в 10:20)
Почему были? Они и сейчас - ого-го! У русского человека, что еще не растерял мыслить образно, и видеть свой в его красоте и насыщенности, сохраняется "родовая память" - через те же слова. Его мышление образно и связь с предками он ощущает. А значит - черпает с их мудрости, они его подпитывают. Потому-то и происходит такая непримиримая борьба между "поверхностниками" (считывающими информацию) и "глубинниками" (видящими ее в объеме и мыслящими образами).
Борьба за РУССКИЙ язык - каким ему должно быть.
Озвучил в работе "Иудейские войны за Даля" и еще каких-то, с ходу не назову. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите: "Два человеческих вида"
https://www.litprichal.ru/work/514926/
Проще будет понять - что происходит.
С уважением! И успехов в поиске Правды.
GamesOver (Елена Лубоцкая)     (14.07.2023 в 10:48)
Не удержалась)) Если правда - это истина, то она абсолютно не доказана, ибо "истина где-то там" или второй вариант "истина где-то рядом"))) (Секретные материалы)



Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1