Полученные отзывы

 
Евгений Милащенко     (19.09.2020 в 23:37)
Отзыв на произведение:   ДУМЫ ОБ УКРАИНЕ.   [Валентин Курмышов]
Валентин, Вы любите конкретику. Так уточните, кто Украл больше - Кравчук, Кучма, Янукович или Порошенко???
Кто из этих воров Главный вор?

Валентин Курмышов     (20.09.2020 в 07:49)
Здравствуйте, Евгений! Отвечу так: Народ, вот самый справедливый судья. Украинский народ прекрасно разобрался кто из этой великолепной четвёрки главный вор. Он его прогнал. Остальные проиграли на честных выборах.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 15:57)
ВЫ не ответили на вопрос КТО ИЗ 4-х ВОРОВ БОЛЬШЕ ВСЕХ ОБОКРАЛ Украину, фамилии я вам перечислил . Не стесняйтесь, назовите суммы украденного ими, из открытых источников! Вы же дружите с Навальным.
Кстати украинского народа не существует по международному праву!!! Где Вы его наши???

Валентин Курмышов     (20.09.2020 в 16:11)
Евгений, в стихе всё написано:

Их президент испугался
Страх бушевал в голове.
Вскоре он оказался
За границей — в Москве.
Вспомните, кто удрал в Москву. Навального я ценю и уважаю, только он здесь ни при чём. Сумму я не знаю. Сообщалось, что он купил не хилый особняк в России. Но воруют не только деньги. Воруют, например, надежды, голоса и т. д. Если в Украине народ не украинцы, то кто населяет Украину? С уважением.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 21:43)
Валентин, для понимания вопросы, даю Вам ссылки на иностранные и Российские источники -
По данным фонда «Общественное мнение» (2002-2010г), в областных центрах Украины 75 % населения предпочитает общаться на русском языке (и только 9 % — на украинском), сплошные ареалы русского языка в сельской местности существуют в Крыму, Донбассе, Слобожанщине, на юге Одесской и Запорожской областей, островные русские говоры имеются в центральных областях и на Буковине.
Кроме этого, по данным опроса, проведённого компанией Research

Валентин Курмышов     (21.09.2020 в 10:24)
Евгений, в США вообще все эмигранты, но все они американцы и официальный язык американский. В Украине кроме русских есть и другие национальности, но все они украинцы и официальный язык должен быть украинский. В обычной жизни общайся на любом.

Неавторизованный пользователь     (20.09.2020 в 22:01)
Сообщение удалено...

Неавторизованный пользователь     (20.09.2020 в 22:03)
Сообщение удалено...

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 22:07)
Сообщение удалено...

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 22:10)
Похоже Ваши бандеровские друзья блокируют ответы с документами. Удачи Вам в домашнем домино!

Валентин Курмышов     (21.09.2020 в 06:35)
"Ваши бандеровские друзья". Ну вот, перешли на личность, на оскорбления, на пасквили. Не хорошо это, не честно. Если удалили подобные Ваши сообщения, то это правильно.

Евгений Милащенко     (17.09.2020 в 23:02)
Отзыв на произведение:   ПРЕКРАСНАЯ РОССИЯ БУДУЩЕГО! (А. Навальный)   [Валентин Курмышов]
Валентин, Вы описали СССР! Других подобных стран, как не было, так и нет!
Но мы разрушили страну - идиллию своими собственными руками и плюнули РОССИИ в Душу сами!
Что посеешь , то и пожнешь!
Теперь взахлеб хлебаем хозяйскую похлёбку. И ЭТО УРОЖАЙ НАШ!!!
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 07:31)
Евгений, нет я описал не СССР. Здесь вся Россия. "Но мы разрушили страну - идиллию своими собственными руками и плюнули РОССИИ в Душу сами!
Что посеешь , то и пожнешь!" В стихе речь именно об этом. Ведь если бы мы были хозяевами страны этого бы не случилось. Народ безмолвствует, потому что рабы. С уважением.

Евгений Милащенко     (18.09.2020 в 12:23)
Здравствуйте, Валентин! Если не СССР - значит фантастическая страна, ДРУГИХ, которых Вы хотите видеть, не было.
Мы, потомки отцов и дедов наших, совершивших подвиги великие во имя Страны нашей, предали память отцов своих, поддались искушению и соблазнам легкой жизни, захотели "тусоваться" красиво. Вот и ушла от нас целая эпоха, сами по пьянке "проиграли в карты" свою страну - Родину нашу - Великую Святую Русь = Россию = СССР. Потом долго ютились на хозяйском коврике, у входа в его дом, поскуливали, потявкивали, когда сильно пнут, но при хозяине хорошо - довольны были. Теперь миску от нас отодвинули - озлобились мы, но продолжаем преданно лизать хозяина - вдруг денег даст...
Удачи Вам в делах.
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 14:34)
Евгений, "Если не СССР - значит фантастическая страна...". У меня написано: "Здесь вся Россия" и никакой фантастики. Понимаете: в-с-я Р-о-с-с-и-я. С уважением.

Евгений Милащенко     (18.09.2020 в 16:18)
Вы существующий обмылок, с населением в 100 миллионов человек, считаете Р О С С И Е Й !!!????
Вы серьёзно???
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (19.09.2020 в 09:18)
Евгений, я имею ввиду Россию прошлую, настоящую и будущую.

Евгений Милащенко     (19.09.2020 в 11:56)
Валентин, Россия вечная страна - Единственная в этом бренном Мире и его основа!
Мы сгнили -да, за это и ответим сами. И Бог определит нашу судьбу и в этом и послесмертном мире.
Но Бог РОССИЮ БЕРЕЖЁТ, поэтому Россия выстоит. С нами или без нас - это уже другой вопрос.
Да, в принципе сие уже неважно! Время НЕУМОЛИМО и всё уже готово...

Валентин Курмышов     (21.09.2020 в 06:41)
Евгений, "Мы сгнили -да, за это и ответим сами". Вот именно САМИ. Не Бог, не царь и не герой.

"Валентин, Россия вечная страна - Единственная в этом бренном Мире и его основа!" И Навальный так говорит: "Прекрасная Россия Будущего". Я присоединяюсь к вам. С уважением.

Евгений Милащенко     (17.09.2020 в 22:56)
Отзыв на произведение:   ПЕРВЫЕ СЛОВА НАВАЛЬНОГО.   [Валентин Курмышов]
Удачи нам всем в борьбе и Вам, Валентин!
Одно лишь Главное - чтобы борьба наша не стала борьбою во имя БОРЬБЫ!
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 07:36)
Евгений, спасибо за прочтение и отзыв." Одно лишь Главное - чтобы борьба наша не стала борьбою во имя БОРЬБЫ!". Это зависит от нас, Евгений. Если мы не рабы то... Вот в этом всё дело. Со всех утюгов слышится - народ быдло. С уважением.

Евгений Милащенко     (18.09.2020 в 12:28)
ЕСЛИ НАРОД - БЫДЛО, значит и мы быдло!!!! По другому НЕ БЫВАЕТ!!!
А Ждать подачек и "героев-спасителей" от западных мерзавцев и их холуёв, по меньшей мере отвратительно и мерзко и ЭТО ХУЖЕ РАБСТВА!
С Уважением.,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (19.09.2020 в 09:50)
Евгений, (кстати, моему сыну, тоже Евгению 59 лет) народ состоит из нас, человеков. Вот кто я? Если желаете узнать прочтите у меня "Русь многострадальная. Часть 2. Предисловие". Там я подробно написал о себе.
"А Ждать подачек и "героев-спасителей" от западных мерзавцев и их холуёв, по меньшей мере отвратительно и мерзко и ЭТО ХУЖЕ РАБСТВА!" Эту фразу я не понял. О чём, о ком вы? Люблю конкретику.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 00:08)
Хуже рабов только пресмыкающийся - холопы и холуи безродные, которые вдруг возомнили себя вершителями судеб, жаль, что Вы этого не знали! А самые падшие - это те из нас, кто болтают много, но ничего не делают, только воняют и лижут холуёв - вояки диванные. Это уж точно надо знать!

Валентин Курмышов     (20.09.2020 в 12:42)
"...жаль, что Вы этого не знали!" Это все знают, знаю и я. Но это общие фразы, так сказать беллетристка. А кого Вы имеете, конкретно, ввиду? Люблю конкретику.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 15:58)
Так вы и оперируете только болтовнёй и общими словами . НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО вообще нет!

Валентин Курмышов     (21.09.2020 в 09:09)
Оказывается Вы имеете ввиду меня. Ну спасибо. Люблю откровенность.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 22:11)
Сообщение удалено...

Евгений Милащенко     (02.09.2020 в 22:18)
Отзыв на произведение:   Часть 7. Эпоха Орды   [Валентин Курмышов]
В попытках понять историю и жизнь Славян, Вы опираетесь на школьную историю... Её давно никто из понимающих людей даже всерьёз не воспринимает. Это грязная сказка написана очень лютыми русофобами, во времена Романовых и не подтверждается НИ документами , НИ археологией. Предположу, что Вам надо изменить подход к Истории России, но это лишь моё, субъективное мнение.
С уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (03.09.2020 в 06:48)
Евгений, "Предположу, что Вам надо изменить подход к Истории России", Я бы изменил, но на какую? Я изучал не только школьную историю, а самую современную. И не встречал серьёзных авторов иной истории. Была Орда? Да была. Был Субэдэй? Был. Побил он князей? Побил. Был Дмитрий Донской? Был. Был Иван Третий? Был. Был Иван Грозный? Был. И главное РАН ничего не опровергает. С уважением.

Евгений Милащенко     (07.09.2020 в 23:23)
Валентин, Ваша ошибка в том, что Вы, пытаетесь СВОЁ понимание Истории России, возвести в абсолют и утвердить горделивым ДА!
Просите, но вы не Бог и даже не ангел, а человек, со СВОИМИ взглядами и ошибками и грехами...
Исследователь всегда сомневается и ищет заново, прежде чем сделать выводы и ПРЕДЛОЖИТЬ ИХ К ОБСУЖДЕНИЮ!!!
Зайдите в Собор Святого Архистратига Михаила в Кремле и спросите где находиться могила Царя Ивана Грозного (в Алтарной части Собора) и можно ли ему поклониться... Если смотритель будет честен он расскажет вам , что за алтарные ворота заходить нельзя и там не одна, а СЕМЬ гробниц ??? ( и все Ивана Грозного???). Но вряд ли скажет - это и сейчас тайна большая.
Может быть, после этого посещения, у вас появятся вопросы по нашей настоящей Истории....В Кремле и сейчас МНОГО мест о которых мы ничего НЕ ЗНАЕМ!!!
Почитайте Книгу "католического священника" Мавро Орбини - "Славянское царство", являющаяся по сути первой историей всех славянских народов, может Вас удивит этот труд....
Тогда и начнёте искать ИСТИНУ!
С Уважением
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (11.09.2020 в 17:54)
Москва, Москва, как много в это звуке..., но к сожалению я в ней ни разу в жизни не бывал. А "Славянское царство" надо поискать и почитать. Мавро Орбини - "Славянское царство", начал читать, прочитал 23 страницы. Орбини, конечно, большой патриот славян, а они часто бывают не объективны.

Евгений Милащенко     (12.09.2020 в 21:11)
Удачи Вам в восстановлении Истинной Истории России, в жизненном пути и творчестве!
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 07:55)
Евгений, нашу "истинную историю" никто не знает. Одни версии. Сколько авторов столько и версий. Лично я взял ту, которая мне по душе и зарифмовал. Мне было интересно этим заниматься.

Евгений Милащенко     (02.09.2020 в 22:12)
Отзыв на произведение:   Часть 17. Путин.   [Валентин Курмышов]
Хорошая попытка осмыслить происходящие события в нашей стране. Не соглашусь ещё раз лишь с обобщениями.
Я знал и видел собственными глазами Великую страну, где славный жил Народ, и был он честен и талантлив, и мир держал он на своих плечах. Но измельчал, да измельчал. Поправим дело, выстоим и снова возродимся, как птица Феникс. Так было, так есть и будет - Россия вечная страна!
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (03.09.2020 в 09:50)
Евгений, я старше вас, и больше видел. В предыдущих главах у меня написано об этом. В этой главе речь о настоящем. Но вы не согласны с обобщениями. Евгений, прошу вас, скажите, с чем конкретно вы не согласны. Мне это очень нужно. Буду дорабатывать. Вы мечтаете о том, что мы выстоим и снова возродимся. Мы все этого хотим. И хотим этого всю нашу историю. С уважением.

Евгений Милащенко     (07.09.2020 в 23:35)
Когда я слышу -"я старше Вас и больше виде", иногда хочется ответить грубо, но воздержусь...
Даже ГЛУБОКИЕ старики, что знают меня, не позволяют себе таких слов и особенно - я больше видел...
Хотел бы, чтобы Вы и не видели даже частицы того, что видели другие, которых уже нет.
Если Вы много видели, как могли НЕ ЗАМЕТИТЬ такого-

Слышал легенду, Будто когда-то Нашу страну населяли гиганты.
Будто бы жили Странной судьбою: Были готовы к работе и к бою, От недостатка Хлеба и мяса Бредили Марксом, Победой и Марсом, Снежной тайгою, Арктикой хмурой, Яркими звёздами над Байконуром, Пламенем жарким, Бездной бездонной... Строили шахты, плотины и домны. И заблуждались, И побеждали. Ждали гостей из немыслимой дали. Сквозь канонаду Бойни кровавой Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы, В снег почерневший, В воду и в глину...

Алый свой флаг вознесли над Берлином. Шли от колхозной Луковой грядки К Олимпиаде, Афгану, разрядке. Шли сквозь шаблоны И трафареты, Шли, за собой увлекая планету, Кровью писали Добрую сказку.

Даже ошибки их были гигантски. Верили, веру В сердце лелея, В непогрешимость речей с Мавзолея, Знали, что правы Серп их и молот...
Но измельчали. Увы, измельчали...

Их же потомки Прячутся робко В затхлой тиши кабинетных коробок, Мыслят стандартно, Далью не бредят, Сводят безжизненно с дебетом кредит, Мелко мечтают, Думают редко...

В НИХ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ОТ ПРЕДКОВ........ (Гуськов Алексей)

Валентин Курмышов     (17.09.2020 в 12:14)
Евгений, на фото Вам лет 50 и Вы написали: "Я знал и видел собственными глазами Великую страну...", Мне 85 лет, поэтому я и написал, что я видел больше. Не хотел как-то уколоть, но получилось, видимо, обидно. Прошу прощения. Полностью согласен с Алексеем Гуськовым. С уважением.

Евгений Милащенко     (17.09.2020 в 22:52)
Не скрою, удивлён. Удивлён по доброму! Добра вам и сохранения твёрдости Духа в постижении жизни нашей, Истории нашей и нас людей, немногих из оставшихся.
Не каждый сможет в 85 решиться познавать и спорить на такие темы. Мне уже за 60, на фото, лет так 54, Вы правы, я в сыновьях, по возрасту, для вас как раз. Но не возраст определяет нашу сущность и мудрость нашу и понимание Мира,
ВЫ уж простите меня, я иногда бываю резок, это не со зла...
"... Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает и скорбь..." - и только эта ИСТИНА для всех нас грешных....
С Уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 08:02)
Евгений, конечно же не возраст определяет мудрость и я не считаю себя мудрым. Любознательным, да, но мудрым нет. И мне приятно, что почти точно определил Ваш возраст. Но фото надо сменить, оно вводит в заблуждение. С уважением.

Евгений Милащенко     (02.09.2020 в 22:03)
Отзыв на произведение:   Часть 1. Русь многострадальная. Поэма.   [Валентин Курмышов]
Насчет Рюрика и вечной бедности народа воздержусь от комментариев....
Удачи Вам в пути по жизни и в творчестве. Начало есть , значит и путь тернистый, Вы сможете пройти.
С уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (03.09.2020 в 09:55)
"Насчет Рюрика и вечной бедности народа воздержусь от комментариев...." Евгений, как же так! Я жду именно комментариев. Хотя бы несколько слов скажите. Они мне очень нужны. За пожелание удачи - спасибо. С уважением.

Евгений Милащенко     (07.09.2020 в 23:47)
Валентин - постарайтесь прочитать Историю Андрея Боголюбского в различных документах, не связанных с "классикой".
Потом прочтите жизнеописания Св. Андрея Первозванного, СРАВНИТЕ - может появятся вопросы, про Мавро Орбини - я уже писал Вам.
ДА и уточните, пожалуйста - почему САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОНАСТЫРЬ - ОСНОВА МОСКВЫ - Называется СПАСО - АНДРОНИКОВ!!!
С уважением,
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (11.09.2020 в 17:17)
Евгений, кое что я помню об Андрее Долгоруком (присвоившим имя Боголюский). Он перевёл столицу Киев во Владимир. Позже он дважды ( 2 раза) сжигал Киев до тла). Потом народ его убил. Кстати, отца его Юрия тоже народ убил. Ну а нюансы историки напридумывают.
Только что прочитал " САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОНАСТЫРЬ - ОСНОВА МОСКВЫ". Удивительная история. А с какой целью Вы мне посоветовали прочитать это? Спасибо!

Евгений Милащенко     (12.09.2020 в 21:21)
Опять школьная История - лютого русофоба Г. Миллера...
Да не было столицы в Киеве, городе без крепостных стен, который до 18 века был обычным захолустьем.... Кому нужна столица в приграничье? Тем более Русские Великие Князья и Цари в то время ЦАРСТВОВАЛИ В АРМИИ и с Армией в походах, а не в городах.
Уточните пожалуйста, для себя, почему город ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ , только один на планете и НИКТО и НИКОГДА этого не оспаривал.

Валентин Курмышов     (18.09.2020 в 07:49)
Евгений, "Киев матерь городов русских" никто, до Вас, не отменял. Да, после разрушения Киева Андреем, пришли татаро-монголы и он уже никому был не нужен. Хан Батый вручил А. Невскому Киев, но тот укатил в Новгород.

Евгений Милащенко     (20.09.2020 в 21:50)
Где "ДНК" ЭТИХ ХАНОВ и их народа в КРОВИ У СЛАВЯН? НЕТ ни одной хромосомы??? А вот у монголов до 20 % славянской крови. Прекратите сказки для детей историей называть! Простите.
Давайте не будем романы Яна к истории относить, он сам писал , что его книги к ИСТОРИИ не имеют отношения. Почитайте.
С Уважением
М.Е.Г.

Валентин Курмышов     (21.09.2020 в 09:42)
Евгений, по поводу ДНК могу сказать следующее : Они считали себя высшей расой и были противники смешения. (И сегодня есть такие нации). А если случались связи то женщин (после соития) убивали. Наши предки были менее разборчивы. Замечательно, что Вы написали "Простите", потому что у нас официальная история одна. Сказка это или нет покажет будущее. Будем ждать что скажет РАН. Романы Яна не читал. Попробую найти и почитать. Фоменко читал, но это его личное мнение, имеет право.
Посмотрел историю Яна. " «Эта эпопея основана на тщательном изучении источников и выполнена с большой добросовестностью". Такое о ней мнение. С уважением.

Алексей Сажин     (30.08.2020 в 15:05)
Отзыв на произведение:   Русские, кто мы?   [Валентин Курмышов]
Прочитал с большим интересом. Вы мне этим трудом напомнили футбольных болельщиков: каждый из них лучше тренеров и футболистов знает, что нужно делать на поле и как тренировать))
Если перечислить имена историков, идеи которых Вы походя развенчали, не хватит ещё одной такой же страницы. Факты взяты из разных источников и ничтоже сумняся свалены в одну кучу. В некоторых местах Вы спорите сами с собой (до конца неясно, Вы сторонник норманнской теории или её противник?). Например, у Вас процесс обрусения славян был завершён в 10 веке (т.е. ассимиляции? Исчезновения славянской крови?), а чуть ниже выясняется, что в нас есть лишь ничтожная доля русской крови. Ну и т. д.
Из общего впечатления после прочтения статьи получается, что её надо было назвать не «Русские, кто мы?», а «Русские ли мы?» Хотя в целом статья, повторюсь, интересная и полезная – об этом надо писать и думать. Думать нам всем.
(Единственное, я не понял, Валентин, при чём здесь Ленин? А имена старост – так их любой историк с удовольствием бы назвал, да письменных источников из того времени практически нет, одни фантазии современных, как Вы их назвали, «патриотов». Что касается памяти о Несторе и "Повести…" – так она худо-бедно запечатлена.)

Ставлю в РА как повод подискутировать.

Валентин Курмышов     (30.08.2020 в 19:33)
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за прочтение и деловой отзыв. Я же писал, что мне повезло с Вами, Вы редактор. И вот обнаружили ляп. А именно: "Процесс обрусения славян". Фраза не удачная. Её я удаляю. Достаточно предыдущего предложения:
"В русско – византийском договоре от 944 года (Договор Игоря Рюриковича) название Руси распространяется уже на всех людей земли русской (бывшей разноплеменной).
Какой теории я сторонник? Вопрос не во мне. В заметке я доказывал, что русские и славяне разные народы. Вот Вы, Алексей, согласны с этим? Многие не согласны. А что касается "болельщиков", так мы все имеем право высказываться на любую тему. Как граждане, как любители.
"Если перечислить имена историков, идеи которых Вы походя развенчали..."
Ну, а как писать историю без первоисточников. Вот если Вы будете писать "Русские ли мы?" то тоже без них не обойдётесь. И будете одного за другим развенчивать. Алексей, а что такое "РА"?
Эту замету помесил на первое место, она предваряет поэму. Алексей, мне бы очень хотелось, чтобы Вы полистали. Там есть о чём поговорить. А мне это очень и очень нужно. О Ленине. Исходил из того, что в Мемориале будут все правители включая Ленина. Надобность в Мавзолее отпадёт. Имена старост где-то должны быть, надо найти. С уважением Валентин.

Алексей Сажин     (31.08.2020 в 22:06)
РА – редакторский анонс. Это когда одну из Ваших нетленок кто-то из редакторов сайта выносит на главную страницу, и её долгое время видит множество людей.

Валентин Курмышов     (01.09.2020 в 06:43)
Очень интересно. Алексей, пожалуйста, вынесете мою "нетленку". Любопытно посмотреть, как её раздербанят в клочья, если будут читать. С уважением.

Александр Кузнецов-Софос     (17.08.2020 в 08:50)
Отзыв на произведение:   Часть 9. Конец эпохи Золото Орды   [Валентин Курмышов]
Кошмар! Рассказать о конце Орды в одном стихотворении( если это можно назвать поэзией) еще никому не удалось,а пересказ текста учебника по истории средней школы - кому он нужен?!
Честь имею.

Валентин Курмышов     (17.08.2020 в 14:55)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за "КОШМАР". Это лучше, чем к примеру, галиматья, чепуха, ерунда и т. д. "Рассказать о конце Орды в одном стихотворении ещё никому не удавалось". Это лучше, чем повторять за кем-то. С уважением.

Ксана Василенко     (14.08.2020 в 16:28)
Отзыв на произведение:   Часть 2. Предисловие.   [Валентин Курмышов]
Подумала, а кто Демьяну Бедному редактировал...
Здравствуйте, Валентин. Все рабоче-крестьянские судьбы похожи друг на друга. Почти такую же, но свою историю рассказывала мне моя бабушка, потом мама о войне, потом уже мы- внуки и дети, сами стали участниками некоторых событий... Нормально. История человечества из этого всего состоит. Если вам легче от этого, если рифмование отвлекает от тягот жизни, то не бросайте это дело. Ну, не пить же горькую, в самом деле!
Но если Ваши поэмы станут немного короче... знаете, как хорошо подобранный багаж путешественника - ничего лишнего, только необходимое, то читатель заинтересуется, станет общаться с Вами, высказывая своё мнение. Сейчас тексты такие длинные, что не все готовы их читать -время-то ограниченное, обычно это максимум пара часов на чтение вечером после работы...

Валентин Курмышов     (15.08.2020 в 14:52)
Здравствуйте, Ксана!
"Но если Ваши поэмы станут немного короче..." Так ведь все поэмы длинные. На то они и поэмы. Чем отличается стихотворение от поэмы - только размером. А вам спасибо, за прочтение и добрый отзыв. Мне бы хотелось, чтобы Вы ещё почитали. Мне приятно. С уважением.

Алексей Сажин     (13.08.2020 в 13:35)
Отзыв на произведение:   Часть 2. Предисловие.   [Валентин Курмышов]
Нифигасе! Оказалось, что это только начало поэмы!!! Скока ж строчек содержит весь академический труд?
Я так понял, и о Рюрике глава есть, и о самозванце Гришке Отрепьеве? Я подписываюсь!
С уважением, первый читатель Вашей поэмы.

Валентин Курмышов     (13.08.2020 в 18:31)
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Мне чрезвычайно приятно, что Вы прочли и отозвались. В поэме строчек много. О Рюрике и о главных рюриковичах глава есть. Есть глава о Царях, бунтах, революциях, коммунистах и конечно же о нулевых годах. О Гришке Отрепьеве главы нет. А вот о попе Гапоне есть. Предлагаю первую главу. Прошу напишите хоть пару слов о ней. С уважением. Валентин.

Алексей Сажин     (14.08.2020 в 14:52)
Валентин, а если мой отзыв Вам не очень понравится?))
(Кстати, если не секрет, скажите - сколько Вам лет? Вы меня своим текстом совсем запутали.)

Валентин Курмышов     (15.08.2020 в 08:16)
Здравствуйте, Алексей! Я не литератор, я технарь. Пишу так, как думаю и что думаю. Не знаю ямбов, хореев и прочих премудростей. Поэтому мне важно получить от читателя замечания улучшающие мои писания. Сколько мне лет? В стихе "О себе" у меня написано: "Я родился до войны, ровно за 6 лет". Получается я старик. Алексей, у вас я прочитал, что Вы редактор. Мне несказанно повезло, что именно Вы оказались моим первым читателем. Мне позарез нужны редакторы. Если, конечно, я вам не надоел. Алексей, о своих стихах я думаю так:

МОИ СТИХИ

Мои стихи спецы бракуют.
Профи любит ямб, хорей,
А я вольно мысль рифмую,
Мне народный стиль милей.

Мои стихи не поэтичны.
Они злы, публицистичны.
Я не хотел писать, глушил
Этот крик моей души.

Мои стихи местами бранны,
У них и запах горькой гари
И звук похож на барабанный,
А не скрипки Страдивари.

Они как камни остры, грубы,
Грешат шершавым языком.
При чтении не дрогнут губы,
Не подступит к горлу ком.

Они честны, просты, наивны.
Я пишу о том, что вижу,
В чем, увы, мы все повинны,
Что всем сердцем ненавижу.
С уважением.

Алексей Сажин     (15.08.2020 в 14:18)
Я думаю, Валентин, что Вы не поэт, а акын. И это хорошо. Это освобождает Вашего будущего редактора от ответственности за отсутствие поэзии в Ваших творениях.
Удачи!))

Валентин Курмышов     (15.08.2020 в 14:48)
У меня написано: "Я не поэт и не писатель, Я российский обыватель...." А акын одобряю, это подходит. Валентин - русский акын. Звучит! Спасибо.







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1