Полученные отзывы

 
Ярославна     (27.12.2019 в 15:10)
Отзыв на произведение:   Твоих санкций я, Трамп, не боюсь!   [Васил Хасанов]
Во-первых, с наступающими праздниками Вас, Васил! Желаю Вам Благоденствия, космического здоровья и Марсианского благополучия!!!
А на счет Дональда Трампа... Поздно уж за ум-то браться, когда песок сыплется со всех щелей...
Понравилось! Патриотично! С уважением!!!



Виктория Соловей     (29.08.2018 в 20:25)
Отзыв на произведение:   В лесу   [Васил Хасанов]
Прекрасные стихи.

Васил Хасанов     (21.10.2018 в 08:31)
Здравствуйте, Виктория! Спасибо Вам за комментарий.

Александр ---     (20.04.2018 в 06:40)
Отзыв на произведение:   Плачет девушка в летнем саду   [Васил Хасанов]
Плачет девочка в автомате, токо еще хужее

Васил Хасанов     (21.04.2018 в 18:42)
Спасибо, Александр, за комментарий.

Сергей Бугреев     (28.02.2018 в 13:15)
Отзыв на произведение:   Сотый раз я тебе говорю   [Васил Хасанов]
Классная подруга!!! Верной женой может быть, зря лит герой её от себя гонит. Стерпится - слюбится

Васил Хасанов     (21.03.2018 в 20:23)
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за комментарий. Это стихотворение про человека, которого я знаю лично. До сих пор женщина, про которую написано в данной работе, по моему знакомому, как говорят, сохнет. Он женат на другой, у него семья, дети.

Сергей Бугреев     (28.02.2018 в 13:12)
Отзыв на произведение:   Я в тюрьме сижу   [Васил Хасанов]
А за что сидит лит герой? И почему именно в российской тюрьме? Даже интересно стало

Васил Хасанов     (21.03.2018 в 20:30)
Здравствуйте, Сергей! Это стихотворение про сына одного из моих знакомых. Он любит свою жену, детей. Они его навещают. Мужчина, как говорится, неплохой. Так сложилось, что он сидит за ДТП со смертельным исходом.

Владимир Дементьев     (26.05.2017 в 21:44)
Отзыв на произведение:   Существует ли внеземная жизнь?   [Васил Хасанов]
Уважаемый Васил, как-то в лесу под елкой я нашел пиджак, в его кармане лежали часы и кошелек. Поскольку в лесу елок много, много часов и кошельков, то можно предположить, что где-то под другой елкой лежит пиджак с часами и кошельком в кармане. С внеземной жизнью (мне так кажется) дело обстоит еще сложнее. Пока жизнь в космосе не найдена.
За статью спасибо!
С уважением, В.Д.

Васил Хасанов     (11.06.2017 в 09:11)
Спасибо, Владимир, за интересный комментарий. Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 05:31)
Отзыв на произведение:   Красива ты, моя земля!   [Васил Хасанов]
Трогательно написано!


Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:18)
Спасибо, Ярославна, за добрые слова, за комментарий! С Уважением к Вам Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 05:29)
Отзыв на произведение:   Вдали от Родины живу   [Васил Хасанов]
Где-то шумят метели.
Где-то трещат морозы.
Где-то снега одели
Сопки, леса, поля.
Скованы где-то озёра, реки
И спят под льдом полгода.
Это Россия! Север!
Это мои края!

Волей судьбы заброшена
Зимней порой на Кубу,
Где зеленеют пальмы,
Рощи поют листвой.
Где голубое море
Пенится над горящим солнцем,
И Козерог ночами тускло
Блестит над кормой.

Рядом знакомых созвездий
Чётко видны очертания
Малой Медведицы ковшик,
Лев, Орион,Пегас.
Светят, мерцают в небе,
Напоминая о доме,
Что запорошенный снегом
Спит в предрассветный час.

27.01 1978 год,
Тихий океан,
Куба,
Фото автора.



Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:19)
Прекрасное стихотворение! Спасибо, Ярославна, за комментарий. Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 05:22)
Отзыв на произведение:   Тоскую по родной земле   [Васил Хасанов]
Ностальгия! Родина - она мать, и всё этим сказано! Снегу Вам посылаю:


Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:21)
Спасибо, Ярославна, за комментарий. Согласен с Вами, Родину не выбирают. Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 05:17)
Отзыв на произведение:   Проблемы ислама в Анголе   [Васил Хасанов]
Очень интересно и профессионально по поводу ислама. Моё мнение такое по поводу этого : ангольский президент, наверное, такой указ издал после образования Исламского государства, оберегая людей свой страны, чтобы они не поддерживали ИГИЛ, так как, по мнению прессы массовой информации, эта "государственность" является террористической. Получается , что ангольский президент - пророк своей государственности и народа. Хотя... вероисповедание, как философия, добровольное.

Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:27)
Спасибо, Ярославна, за комментарий. Да, ангольский президент так поступил в целях защиты своего государства. В этом я с Вами согласен. Но есть международные нормы, согласно которым во всех странах мира запрет всех видов религий запрещён. Ангола является членом ООН. Из сказанного следует, что президент Анголы нарушает международные нормы. Спасибо за комментарий. С Уважением к Вам Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 04:58)
Отзыв на произведение:   Про происхождение цыган   [Васил Хасанов]
А вот что получилось бы:


Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:28)
Интересная картинка. Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 04:52)
Отзыв на произведение:   Про сибирских татар   [Васил Хасанов]
Хорошая работа и очень интересная. Венгры тоже пришли из Сибири. Так что ничего удивительного нет, что татаро-монгольское иго покорило и Сибирь, где и осели татары. Этнический вопрос самый серьёзный и сложный. Я из Казани, точнее, из Елабуги. По матери происхожу из пугачёвских казаков, которые осели во время бунта между Набережными Челнами и городом Мензелинским, и Елабугой. Под Набережными Челнами до сих пор существует Пугачёвский вал. Отец же из крещён, которые себя именуют хазарами, Вернее, татарскими евреями, хотя все кряши записаны татарами. Крещёне все православные, и почитают Христа. Часто задумываюсь, что я ни там ни сям... Поступила ещё круче, вышла замуж за поволжского немца, у которых свой менталитет, а у меня свой. Но дело не в этом. Я хочу сказать следующее, что ни брак отца не был счастливым, ни мой. И сам напрашивается вопрос: не пора ли отрегулировать этот вопрос - вопрос этнической принадлежности. Ведь у животных, имею ввиду домашних, самец и самка выбираются по породе , а у человека, разумного, нет. Человек не будет спаривать чистокровное животное с не весть какой породой или дворняшкой, а вот человек? Хотя,,, может быть, смешение этноса необходимо для закрепления каких-либо качеств? Кстати, со второй женой, крещёнкой, отец прожил 55 лет совместной жизнью. Вот и толкуй после этого больной с подлекарем...Вот Вам посылаю фото своей собаки со щенком. Один в один щенок похож на мать и отца. Пора человечеству задуматься?!.


Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:31)
Спасибо за комментарий. Красивая картинка. Васил.

Ярославна     (06.05.2017 в 08:09)
Отзыв на произведение:   Врачебная ошибка   [Васил Хасанов]
Васил! Много случайных людей, насильно родителями, принудившими своих деток стать врачами. Сейчас уже нет никакой надежды на врачебную помощь... Красиво и реально с жизнью написано!

Васил Хасанов     (10.05.2017 в 07:49)
Спасибо, Ярославна, за комментарий. Жалко людей, у которых повреждено здоровье из-за врачей. Васил.

Ярославна     (11.05.2017 в 03:50)
Врачи, наверное, не при чём, если человек сам о себе не желает позаботиться.В любой профессии найдётся человек, который попал случайно на стезю той или другой специальности, "отняв" это у другого, который идёт не по своему таланту. Это неотвратимо. Под напором родителей, впоследствии под напором общества и своего насущного хлеба "трудится" до своей пенсии.

Васил Хасанов     (17.05.2017 в 08:42)
Медицина у нас хорошая. В этом я с Вами согласен. Согласен и в том, что в нашей стране есть бездарные врачи, из-за которых у некоторых людей повреждено здоровье. Спасибо за комментарий. Васил.

Ярославна     (27.05.2016 в 09:55)
Отзыв на произведение:   Немного правды об СССР   [Васил Хасанов]
Перепутана вся история, так как, как придёт к власти какой-нибудь правитель, так сразу историю переписываю под свою "дудку", как это им удобно и выгодно, чтобы крепче держать власть в цепких "ежовых" рукавицах на пользу себе. По большой дури уничтожают памятники, будто камень мешает жить. Греки так не делали. Откуда ей тогда достоверной истории взяться? Я так думаю.


Васил Хасанов     (06.06.2016 в 21:15)
Спасибо большое, Ярославна, за хорошие слова. С Уважением к Вам Васил.

Юлия Моран.     (10.04.2016 в 01:52)
Отзыв на произведение:   Две берёзы   [Васил Хасанов]
Светлые стихи.

Васил Хасанов     (10.04.2016 в 11:45)
Спасибо, Юлия, за добрые слова. С Уважением к Вам Васил.

Валентина Жукова 4     (08.04.2016 в 17:29)
Отзыв на произведение:   Две берёзы   [Васил Хасанов]
Спасибо за доброе сердце, Васил!

Васил Хасанов     (10.04.2016 в 11:46)
Спасибо, Валентина, за комментарий, за хорошие слова! С Уважением к Вам Васил.

Владимир Дементьев     (02.04.2016 в 11:05)
Отзыв на произведение:   Об астрономической безграмотности некоторых россиян   [Васил Хасанов]
Уважаемый Васил, конечно, стыдно не знать элементарных вещей. Но еще более постыдное зрелище представляют люди, пытающиеся изо всех сил свое невежество ввести в ранг гениальности. Как Вам, например, такие заявления одного из весьма активных причальцев.
"Официальная наука очень многое в этом мире не может объяснить.
Например, какова природа электрического тока в проводниках? До сей поры все вики– и энцикло– педии, справочники и т. п. настаивают, дескать, электроток – не что иное, как упорядоченное движение электронов. А почему именно электронов, в а не других элементарных частиц, чем протоны или позитроны, нейтроны не угодили «серьезным ученым»? Откуда взялось утверждение, что в металлах, например, огромное количество «свободных электронов», а это уже ни в какие ворота не лезет! В данном случае я говорю только о проводниках и только металлических чтобы не усложнять проблему. Электроток проходит и в жидкостях (электролитах), и в газах и даже в вакууме (электронная радиолампа), но вакуум – это пустота, во всяком случае никому не пришло в голову назвать вакуум веществом. Откуда взяться электронам свободным или каким угодно? Скажете, термоэлектронная эмиссия с накаленного катода? Тоже чушь собачья, никакого металла у катода не хватит, чтобы обеспечивать мощности иногда в сотни ватт на протяжении нескольких лет, да еще и усиливать электрический сигнал во много раз. Термоэлектронная эмиссия, говорите? Тогда почему катод «истощается» и перегорает, если свободных электронов сколько душе угодно? Ни РАН, ни Сорбона, ни ведущие университеты всего мира ничего объяснить не способны. «Ученых» тьма тьмущая, а толку никакого?
Можно совершенно определенно утверждать, что никакого движения электронов быть не может (так же, вероятно, как и упорядоченного движения анионов и катионов в электролитах), но не будем углубляться – мы говорили только об электронах. Бесчисленное количество «свободных электронов», это выдумки «серьезных ученых» – один ляпнул первое, что пришло в голову, а другие (с большого ума) повторили, раз уж опровергнуть это бредовое утверждение никак не получается.

Между тем, ответ достаточно прост для этих двух случаев, то есть ответ на вопрос о природе электротока в проводниках и в электровакуумных приборах есть, вот только «серьезные ученые» ответить на этот вопрос не способны. Ответы «стоят» двух Нобелевских премий. И это уже не гипотеза, а реальность."

Каково?

Васил Хасанов     (03.04.2016 в 08:46)
Спасибо, Владимир, за интересный комментарий! Я, конечно, не физик, не химик. Я географ,историк и юрист. Информация, предоставленная Вами, в этом комментарии, интересна. С Уважением к Вам Васил.

Юлия Моран.     (02.04.2016 в 02:10)
Отзыв на произведение:   Об астрономической безграмотности некоторых россиян   [Васил Хасанов]
Проблема в том,что "таким" не только не стыдно,но и по барабану.


Васил Хасанов     (02.04.2016 в 07:58)
Правильно говорите, Юлия. Согласен с Вами. Спасибо за комментарий. С Уважением к Вам Васил.

Юлия Моран.     (12.03.2016 в 15:22)
Отзыв на произведение:   Кто первым побывал на Луне?   [Васил Хасанов]
Дыма без огня не бывает.:)

Васил Хасанов     (12.03.2016 в 16:56)
Точно сказано, Юлия. Спасибо за комментарий. С Уважением Васил.

Мила Котлин     (22.03.2016 в 20:38)
Сообщение заблокировано

Джуд Незаметный     (21.02.2016 в 14:21)
Отзыв на произведение:   Гольфстрим остановился или нет?   [Васил Хасанов]
Схема на рисунке примитивна, но достаточно объективна.
Понятно, что само происхождение Гольфстрима зависит от факторов гораздо глобальнее, чем некое локальное одномоментное разрушение чёткой границы между температурными слоями воды.
Даже таких масштабов.
В перспективе - холодная Лабрадорская кровь может серьёзно разбавить и потеснить Гольфстрим, но - ОСТАНОВИТЬ? :)
Нет.
Гольфстрим будет вечен - до тех пор, пока не изменится вращение Земли или не изменится её магнитное поле.
Или не наступит второе пришествие. :)
Другое дело - во что он превратится.
В лучшем случае - его остаточного тепла (и влажности) будет чуть больше доставаться берегам Испании и Северной Африки, а владения евроазиатского резко-континентального климата расширятся до Волги. И, разумеется - серверам в Германии станет гораздо сложнее обслуживать Причальский контингент. :D
В худшем (даже найдя лазейку через Срединно-Антлантический хребет в Канарскую котловину) - он образует величайшую воронку (и, разумеется - величайшую помойку океанского мусора) в Северо-Американской котловине.
И тогда кердык Венесуэле с её планетарным центром всей природной чистоты на Земле.
Ну, и самой Земле - в определённом смысле. :)

Однако, дебильность вероятности более оптимистического прогноза заключается по-прежнему в техногенном факторе.
На одну экологическую катастрофу в Мексиканском заливе достаточно пары тройки - таких же - в Арктике. И тогда Лабрадорский коридор постигнет та же участь, что и Гольфстрим. :)
Жизнь станет очередным "полным говном", но общая схема - стабилизируется.

Да, люди тупы, конечно... и конец неизбежен.
Но Земля будет сопротивляться уродам - именно до - их - конца. :)

Резюме.
Господа Причальцы!
Берегите свой ресурс!
Будьте патриотами нефтегазового освоения шельфа Ледовитого океана!

PS... Разумеется, всё вышесказанное - частное мнение. :D

Васил Хасанов     (22.02.2016 в 11:24)
Спасибо, что оценили мою краткую работу. Интересный комментарий. Прочитал два раза. Согласен с Вами, что Гольфстрим будет вечен.

Мила Котлин     (22.03.2016 в 20:39)
Сообщение заблокировано







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1