Написанные отзывы

 
Давид     (05.05.2021 в 09:05)
Отзыв на произведение:   Живёт "Причал"!   [Тимур Тамирхан]
"...привет, Рашель, привет, Давид!"
Клуб на две камеры,
двум артефактам?
За горизонт упал болид,
душа за рифмами болит —
как было и как нынче там то?

Тимур Тамирхан     (06.05.2021 в 12:31)
Нет. Не "на две камеры", "не на два артефакта" - а приведены в пример наиболее пикантные.

Давид     (06.05.2021 в 12:54)
Тимур, я очень рад, что все отзывы
найдены!
Количество артефактов абстрактно)))

Тимур Тамирхан     (06.05.2021 в 16:37)
Отзывы они как рукописи - не горят

Неавторизованный пользователь     (07.05.2021 в 01:55)
и слава богу, однако, и эта задача по плечу
научно техническому прогрессу)))

Давид     (06.05.2021 в 13:08)
я пикантен? в каком месте?
час нудился перед зеркалом,
будто фору дал невесте
описанием по приколам)))

Давид     (19.04.2021 в 06:12)
Отзыв на произведение:   В ночь на 23 января   [Светлана Севрикова]
раз пошла такая ставка -
заячий тулупчик на кону,
может быть не так, как сладко,
но как горько, да поймут.
===========================
Р/А

Тимур Тамирхан     (19.04.2021 в 09:39)
Спасибо за РА, Давид.

Светлана Севрикова     (19.04.2021 в 16:05)
Ну, спасибо, Давид)

Давид     (19.04.2021 в 18:12)
)))

Давид     (12.04.2021 в 14:49)
Отзыв на произведение:   Бывает   [Галина Карташова]
Галина, великолепно!

Галина Карташова     (12.04.2021 в 18:15)
Спасибо, Давид!

Давид     (10.04.2021 в 22:45)
Отзыв на произведение:   Виртуально-сексуальное   [Светлана Севрикова]
Виртуальность — одно крыло
-----------------------------------------------
Мне с одним крылом не летать.
Не безумствовать с ветром в ночь.
Наготой не смущать кровать,
не отбиться от стаи прочь.

Как нырнуть в эту бездну — лазурь,
где купаются целый день,
невзирая на ярости бурь,

Давид     (10.04.2021 в 21:48)
Отзыв на произведение:   Аутодафе   [Светлана Севрикова]
И слезы — повод для разлуки,
разлука поводом для слез.
Страдания души и муки
мир человеку преподнёс.

Но пуще всех взаимность мучит,
с короткою приставкой — нет,
которая сведя разлучит
на тыщи вёрст и тыщи лет.

Горят глаголы звёздами в ночи,
зарницы сполохами в лета.
За петухом душа заре кричит,
что светом ранила поэта.

Светлана Севрикова     (10.04.2021 в 22:15)
даже не знаю.. Если что - это стихи не про любовь)

Давид     (10.04.2021 в 22:25)
начинались? а ребёнок родился,
не спрашивая разрешения, и...
кажется вырос до конкурса)))

Светлана Севрикова     (10.04.2021 в 23:10)
не, ничё не поняла.. Мы на разных языках говорим, к тому ж я тупа)
Давайте, разжёвывайте, что хотите сказать)

Давид     (10.04.2021 в 23:28)
Светлана, утро вечера мудреней.
Я баиньки пойду, авось до утра
и бан рассосётся.)))

Давид     (08.04.2021 в 10:07)
Отзыв на произведение:   Вновь телескоп настрою   [Гоша он же Гога]
В туманности Андромеды,
левее созвездья весов,
облаивает кометы
созвездие гончих псов.

А мы на земле грешной,
глотки открыв на луну,
воем в ночи погребшем,
кличем звезду свою

Давид     (07.04.2021 в 05:40)
Отзыв на произведение:   С Днём работников следственных органов!   [Петя Камушкин]
Из коротеньких штанов
на помочах:
Будь готов! Всегда готов!
Днём и ночью.

Давид     (07.04.2021 в 05:34)
Отзыв на произведение:   Немножко волшебства   [Марина Новикова]
Просто солнце, запах леса,
вперемешку с лаской слов
рифма доброго замеса,
чары из волшебных снов.
===========================
А/А в подарок

Давид     (06.04.2021 в 08:19)
Отзыв на произведение:   Перекличка с Юлией Друниной   [Спасатель.]
==============================
Неавторизованный пользователь
==============================
Слава, сайт глючит ответы в неавторизованные,
конечно, это я - Давид
==============================
Cклони колени предо мною, русич.
Ты так неистов в тёмном пламени идей,
что я уверовал, взирая с кручи,
что нынешней Россией правит иудей.

И то ведь верно, что отверзнув долу,
воздевши очи на Олимп кремлёвский,
на троне вижу иудея Вову,
округ него бомонд московский.

Все, как один красавцы-иудеи,
и даже лидер оппозиции,
иврит, куда как лучше разумеет,
и сладенько картавит в дикции.

Давид     (04.04.2021 в 20:55)
Отзыв на произведение:   1***   [Хатаб Бендер Бея]
Юг на север, в накатино,
катит дядька Буратино)))

Давид     (03.04.2021 в 10:47)
Отзыв на произведение:   В конце марта   [Вячеслав Левыкин]
Когда редакторский лемит исчерпан
ставлю в А/А за свои наличные. )))
Удачи!

Давид     (02.04.2021 в 13:25)
Отзыв на произведение:   Танго в больничной пижаме   [петрович]
Я читателей позвал, уж они разбудят.
Венский вальс на карнавал пусть
оценят судьи)))
в Р.А.

Неавторизованный пользователь     (03.04.2021 в 14:16)
Сообщение удалено...

Давид     (03.04.2021 в 14:31)
А разве музыке не всё равно?

Неавторизованный пользователь     (04.04.2021 в 08:13)
Музыке всё равно. Музыканту - нет.

Давид     (04.04.2021 в 10:14)
да какая разница музыканту в чём
танцуют венский вальс?
когда-то очень давно в прошлой
жизни - в Артеке, я на спор танцевал
вальс в чём мама родила. и все были
довольны: музыканты, зрители, вожатые
и я не чувствовал дискомфорта.
так-то)))

Неавторизованный пользователь     (08.04.2021 в 11:23)
Голым танцевать плохо. Хозяйство из поворотов выбрасывает. Можно яйцами музыкантов травмировать.

Неавторизованный пользователь     (08.04.2021 в 11:59)
фото пример


Давид     (31.03.2021 в 16:57)
Отзыв на произведение:   Летняя поездка, которой не было.   [Пудельман]
Татьяна, прочитал без остановки, как будто маленькими глотками.
Очень пронзительное и щемяще повествование.
К нему не может быть никаких комментариев - это жизнь. Николай
поправил неточность и теперь можно смело поставить Р.А.

Пудельман     (31.03.2021 в 17:31)
Давид, большое спасибо.
И за отклик, и за поддержку, и за РА.

Давид     (31.03.2021 в 18:10)
Хорошему поддержка - широкая дорога.

Давид     (30.03.2021 в 16:40)
Отзыв на произведение:   «Время скованных мраком лун»   [Светлана Кайгородова]
Светлана,
мне понравилось в целом.
Есть уголки для спора, но
не думаю, что спор может
улучшить идею этой работы.
Поставил в Р.А.
Может кто-то из редакторов
захочет поспорить.

Светлана Кайгородова     (30.03.2021 в 16:48)
Давид, спасибо Вам большое!

Ник     (31.03.2021 в 08:29)
Сообщение заблокировано

Давид     (31.03.2021 в 10:07)
Николай, ни в коем случае не подозреваю,
что Вы, цепляетесь к мелочам, я их тоже
заметил.
Однако, не ваша ли идея читать и помогать
авторам?
И обратите внимание автор готова к диалогу,
ведь указала, что это полуверлибр.
Скажу по секрету я не гадал кто заменит Ксану
на этом неблагоданом и нелёгком пути критики.

Николай Кульгускин     (01.04.2021 в 06:56)
обратите внимание автор готова к диалогу,

Вот видите Давид, люди слегка поспорили в уголке и упёрлись в стенку. Вот и помогай после этого молодым авторам))

Светлана Кайгородова     (01.04.2021 в 10:41)
Николай, добрый день!
Я ответила вежливо автору Ник, также пояснила, что моя поэзия - всего лишь моё сугубо личное вИдение и мироощущение, ни на что не претендующие. Но автор, видимо, решил действительно поднять спор относительно моего стихотворения (которое я даже нигде не рекламировала) и пройтись критикой с "разносом" по каждой строчке и слову.
Простите, у меня просто нет времени обзорно отвечать с пояснениями и ссылками за каждое, сказанное в этом стихотворении, слово. К тому же автор явно был настроен конкретно вылить как можно больше негатива на это стихотворение. Я на сайте - человек новый, практически никого не знаю и даже в функционале не до конца разобралась. К диалогу я готова, но в разборки и перепалки с другими авторами у меня желания вступать нет.
Предпочитаю "мир" :))

С уважением, Светлана

Николай Кульгускин     (01.04.2021 в 11:27)
Добрый день Светлана, Я знаете ли наблюдал краем глаза за обсуждением,
Дело в том. что ваше произведение выставлено в редакторский анонс на главной мастером Давидом и поэтому привлекло внимание. Но я бы не сказал что был вылит негатив, Вы ведь выносите своё творение в интернет, значит будьте готовы к тому что кто-то может что-то сказать, и даже покритиковать, а вы просто поставили заборчик из колючей проволоки и говорите - мир.
Вы так всех будете миротворить, кто вас покритикует?
А говорите - я готова к диалогу.
))

Светлана Кайгородова     (01.04.2021 в 12:15)
Николай, исходя из любой критики - можно понять, нравится ли конкретное стихотворение какому-либо автору или нет. Данному автору - оно не понравилось. Я считаю, глупо в таком случае доказывать обратное и вообще тратить на это время.
Критика мной была услышана, понята и принята. Вступать в дальнейшие дебаты (а они бы, скорее всего, продолжились) у меня нет ни физических сил, ни возможности.
Я также понимаю, что литературных гениев в мире единицы - и я к их числу себя ни в коем разе не отношу.
Автор свою точку зрения и негатив высказал - я его услышала. Но выставлять на публичное осмеяние какое-либо своё произведение - я не планировала. Я на этот сайт ведь не для этого пришла.

Николай Кульгускин     (01.04.2021 в 18:14)
Но выставлять на публичное осмеяние какое-либо своё произведение - я не планировала.

Светлана , вы выставили произведение в интернете, это и есть - публично, кто-то скажет -Ах... Кто-то - ох...
кто-то глядя на зебру увидит чёрные полосы, а кто-то белые. Всё относительно.
главное что увидите вы. глазами читателя.

Светлана Кайгородова     (03.04.2021 в 03:24)
Николай, простите, что с опозданием.
Вы правы, всё относительно.
Я действительно выставила своё стихотворение в публичный доступ. Каюсь :))
Но не на жёсткой конкурсной основе в определённый литературный проект, требующий повышенного анализа и оценочной работы профессионального критика. В связи с этим обстоятельством, моё стихотворение имеет неоспоримое право существовать, но не должно быть вынесено на обсуждение полного перечня его недостатков. Не спорю, таковые имеются.
Но и здесь тоже всё относительно.
На своём, пусть недолгом, веку я перечитала немало произведений классиков и современников. И даже не будучи экспертом в области литературной критики - могу с уверенностью сказать, что конкретно в этом стихотворении - далеко не всё так "запущено", как было высказано о нём ранее, и как встречается (даже часто) в некоторых других произведениях разных авторов. Но поскольку "внутренний мир" любого творческого человека - многогранен и по-своему уникален, а любое произведение - это есть отражение внутреннего мира автора, - очень сложно не ошибиться в оценке, приняв своеобразный авангард за полнейший бессмысленный бред. Именно по этой причине я никогда не занимаюсь анализом творческих работ. И полагаю, что даже профессиональный критик не всегда и не во всех случаях имеет на это право, особенно на всеобщем обозрении.
Я в своём стихотворении смысл вижу, как и соглашусь с тем, что оно не идеально и кому-то может показаться непонятным (и, возможно, в будущем будет просто доработано), но, отнюдь, не абсолютно бездарным.
Считаю, что "разбирать" стихотворение по строчкам, словам и буквам, делая акцент именно на недостатках - это есть, что называется, "вынимать внутренности".
Таким неблагородным делом мало, кто станет заниматься... даже от делать нечего :))
Если стихотворение не вызвало положительного отклика у читателя - вовсе не обязательно говорить категоричное "ох". Достаточно и тактично - пройти мимо, воздержавшись от громких высказываний.
Так делают все адекватные люди.
Ведь найдутся люди и с противоположным мнением. И те, и другие - сделают свои выводы. Вы не согласны?

Что касается восприятия критики (и с самокритикой) - с этим у меня всё в порядке.
Никаких обид :))

С уважением, Светлана

Светлана Кайгородова     (31.03.2021 в 20:08)
Ник, с Вашей критикой я спорить вряд ли стану. Проще действительно "застрелиться"... мне :))))
Если не понятны какие-то слова - то словарь пояснит Вам их лучше.
"Ореол", "варианты", "мечты" - вполне известные слова. Что касается их сочетания - это моё сугубо личное вИдение и авторское ощущение, ни на что не претендующее.

С уважением.

Ник     (31.03.2021 в 22:39)
Сообщение заблокировано

Давид     (28.03.2021 в 18:16)
Отзыв на произведение:   Облака подмешивая в вечность   [николай дикарев]
Одним мазком на холст
пошитый чуду образ.
На чёрно-белый фон берёз
восторга возглас!
==============================
Спасибо за стих! Пусть Р.А. читают.

Давид     (27.03.2021 в 15:27)
Отзыв на произведение:   ВЫШЛА В СВЕТ МОЯ КНИГА   [Тимур Тамирхан]
Тимур, принимайте поздравления
и мои "измы" в подарок, как угадал)))

Тимур Тамирхан     (27.03.2021 в 15:32)
Спасибо, Давид, спасибо, друг.


Давид     (23.03.2021 в 05:56)
Отзыв на произведение:   Сибирь терзают графоманы , Томами хвалятся муры -- Перминов вывернул карманы , Рассыпав блестки мишуры .   [Валерий Хворов]
Довольно было заголовка,
чтобы понять, где, как неловко)))

Давид     (20.03.2021 в 19:24)
Отзыв на произведение:   Утро, Грааль   [Тимур Тамирхан]
Тимур, миниатюра завораживает обилием
подробностей. С некоторыми я бы поспорил,
чтобы отыскать истину раньше чем Гроаль.)))

Тимур Тамирхан     (20.03.2021 в 21:21)
Поспорили бы? Пожалуйста.

Давид     (21.03.2021 в 04:43)
Тогда обозначу предмет спора -
Ницше и Грааль.
)))

Тимур Тамирхан     (21.03.2021 в 10:06)
Хорошо. Дальше?

Неавторизованный пользователь     (21.03.2021 в 16:34)
Так не за лес же, где партизаны толще.
По большому, как степь столу, Ницше,
по отношению к Граалю - циник. Он
ничуть не смущаясь рассматривал,
как рассматривают амёбу или инфузорию
с туфелькой Золушки, влечение полов
и отношения между ними, причём с
упором на лижечко и сеновал, куда
кузнеца не приглашают.

Давид     (21.03.2021 в 16:34)
долго писал, не авторизовали)))

Давид     (20.03.2021 в 18:24)
Отзыв на произведение:   тишина   [Амалия Рихтер]
В читательские анонсы.
========================
Что-то там без прописных
букв нацеленных на истину
заставляет думать стих
тишиною бескорастною.

Давид     (20.03.2021 в 18:20)
Отзыв на произведение:   только радость впереди   [Наташа Корнеева]
Весну в Р/А

Николай Кульгускин     (22.03.2021 в 22:21)
И это верно))







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1