Написанные отзывы

 
Олеся Атланова     (08.07.2017 в 15:41)
Отзыв на произведение:   Адуляр   [Па Па]
Душевно, искренне и тепло. Очень симпатичная добрая песня.

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 21:38)
Отзыв на произведение:   Не нужны мне ни Прованс, ни Аквитания   [Смотритель маяка]
Удивительно, что до сих пор нет отзывов. И стихи - восхитительные, и мелодика. Аранжировка даёт полную картинку о песне. Неужели ещё не нашли исполнителя? ))

Смотритель маяка     (29.01.2013 в 21:42)
...я и не пытался искать..)))...а надо ?!

Мила Котлин     (29.03.2016 в 08:19)
Удивительно, что до сих пор нет пародий.

Мила Котлин     (29.03.2016 в 11:14)
Вот так, к примеру. Можно и продолжить.



Не нужны мне ни портвейны благородные,
Ни анжуйское, воспетое Дюмой.
Выпью водки за тебя родная Родина,
И пойду по синусоиде домой.

Там в германиях все шнапсят по-баварскому.
Там в япониях сакура, да саке.
А зато у нас в Москве есть площадь Красная.
Мы рябинку замутим на коньяке.

А продолжить вот так:


Снова выпью, за обедом ли, за ужином...
Без тоскливых этикетов и манер.
Мне на раз всего бутылочку и нужно то,
Чтоб под стол не завалился экстерьер.

И от этих сорока (примерно) градусов
Разгуляется поэтская душа.
И тогда я вам спою (а вы порадуйтесь)
Мной самим для вас сварганенных стишат.

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 21:30)
Отзыв на произведение:   Вы наверно ошиблись, дядя!   [Смотритель маяка]
Очень красиво, Андрей! )))

Смотритель маяка     (29.01.2013 в 21:41)
...прошу прощения, но меня зовут не Андрей...хотя, какая разница...)))

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 21:51)
Великое сорри, я пыталась последопытить и на стихире и сейчас здесь с огромным удовольствием знакомлюсь с Вашим творчеством. Ну, что тут сказать. Вы не просто поэт, и в музыке - не дилетант. Помимо того что пишете мелодии, Вы видите песню - в итоге. Аранжиры сделаны в домашних условиях, но достаточно - сочно. Добавить харизматичный вокал, бэки, живяки - и многие Ваши песни (а не стихи, как я заметила) легко будут претендовать на шлягеры, потому что для того в них есть всё.

Смотритель маяка     (29.01.2013 в 21:55)
...Вы ужасно невнимательны...))))...если посмотрите на мою страничку здесь, то там в информации есть ссылка, кто пишет музыку на мои тексты...я на подобное просто не способен - нет слуха...)))...единственное, чем Вы можете "искупить свою вину" - это проголосовать за меня на стихире за любое из стихотворений..)))..на выбор по ссылке:

http://www.stihi.ru/narod/avtor/smotritelmayaka

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 21:59)
О,да, я - ужасная! ))) А вы - гордый, и имеете на то право, потому что ужасно талантливы. )))

Смотритель маяка     (29.01.2013 в 22:03)
..????????...гордый ??...да я самый обычный мужик...)))...не хуже и не лучше других...а талант - это слишком серьезное слово, чтобы примерять его на себя...)))

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 22:42)
не сочтите за пошлость, позвольте отшутится "бородатым" анекдотом. )
Вечерний город, в его тишине гулко звучит мужская поступь. Женский голос:
-Мужчина! Я Вас боюсь!
Мужчина оглядывается, никого - нет. Идёт дальше.
Женский голос (более настойчивей):
-Мужчина! Я Вас боюсь!
Мужчина поварачивается в направление звука, смотрит наверх. На балконе стоит женщина. В третий раз (с придыханием):
-Мужчина! Я Вас боюсь!
Мужчина:
- А чего Вам бояться, я здесь, внизу, а Вы там - наверху?
Женщина:

-Но Вы же сейчас подниметесь? )))

Олеся Атланова     (29.01.2013 в 22:47)
Согласна, что я жутко невнимательна, видимо не всё успела почитать-послушать, но автора аранжировок пока не нашла. Просто я сама автор-исполнитель, некоторые песни пишу в студиях, потому и обратила внимание на музыкальную составляющую. Она хороша.
Но чтобы читатель (или слушатель) не искал музыкальные источники, я стараюсь под каждым стихом (текстом) рассказать о них. Мне - не трудно. музыкантам - приятно, имхо.

Олеся Атланова     (30.12.2012 в 13:57)
Отзыв на произведение:   Новогодний бал у Снежной Королевы.   [Юрий Рыбка]
Чудесное новогоднее фэнтэзи, где в канве сюжета прекрасно переплелись детская вера в чудеса новогодних праздников и необыкновенно добрая мудрость взрослого человека, сохранившего эту веру!!!

От души и с восторгом хлопаю в "ласты"! ))) Браво, Юрий, браво!

Юрий Рыбка     (30.12.2012 в 15:52)
Спасибо Вам, огромное, Олеся, за такой чудесный отзыв!:))
Рад поделиться добром и праздничными улыбками!
С наступающими праздниками Вас, Любви и Света Вашей Душе!
Добрых новогодних чудес!:)))

Олеся Атланова     (30.12.2012 в 18:43)
Спасибо за поздравление и пожелания! )) И Вас, Юрий, я от всей души поздравляю с Новым Гадом! )))
Желаю огромного здоровья, любви и финансового благополучия!
Пусть все Ваши желания, даже самые нескромные, обязательно сбудутся!

А по Вашей сказке получились бы отличный мультфильм или новогодний мьюзикл! Тем более уже одна песенка есть.))) Обязательно почитаю эту сказку своим деткам.

С пожеланиями новых творческих успехов, Олеся.

Юрий Рыбка     (30.12.2012 в 21:08)
Спасибо, спасибо, спасибо...:)))
С признательностью и улыбками.

Олеся Атланова     (21.10.2010 в 23:07)
Отзыв на произведение:   Это бабье лето виновато   [Олег Радионов]
Олег, привет!))
Олег, Вы не участвуете в песенном конкурсе "Осенний концерт" как участник, что очень жаль с одной стороны, но с другой стороны, это нам (организаторам) на руку!))
Мы предлагаем Вам стать представителем независимого жюри, представляющего знатока бардовской песни!
Гонорар - 1000 стихобаллов.
Что нужно сделать Вам? Вы так же выбираете из каждой (!) пяти конкурсных групп избранников, расставляете их по местам. Свой ответ официально не публикуете, а присылаете их до конца голосования Финала (!) на емейл Дениса . Хорошо бы сделать обоснование, мол эта песня понравилась тем-то, а другая вот тем-то. Мы потом суммируем результат и выдадим его как результат голосования от жюри.
Вы согласны? Ответ на согласие или не согласие просим дать опять же на емейл Дениса. Я сегодня уезжаю, и не всегда смогу быть на связи. А с Денисом у нас мобильный контакт, поэтому все вопросы будем обсуждать по возможности оперативно.

С теплом, Олеся.

Олег Радионов     (23.10.2010 в 13:37)
Олеся, извини пожалуйста, но совсем нет времени, ведь это надо наверное часто и много читать и слушать? С дружеским теплом Олег


Олеся Атланова     (23.10.2010 в 15:18)
Всего 45 песен: три группы (по 9 песен) бардовские, две группы (по 9 песен) - аранжированные.
Времени, чтобы почитать и послушать есть. Ваш результат будет нужен к концу ФИНАЛА. Это около месяца.
Думаю времени достаточно.)) Думайте, думайте, Олег!)) Когда-то надо попробовать себя и в роли жюри..
С теплом, Олеся.

Олег Радионов     (23.10.2010 в 15:24)
Хорошо Олеся, только что и в каком конкурсе оценивать и критерии оценки, только в осеннем концерте. и дайте для связи mail Дениса, чтобы я уточнил у него все нюансы и просто для связи. Напишите а я прочту и сотру

Олеся Атланова     (08.11.2010 в 12:12)
Олег, привет!
Я сегодня вернулась из поездки, отвечаю на все "долги".))
Денис, мне сообщил, что вы уже общались.

С теплом, Олеся.

Олег Радионов     (08.11.2010 в 14:53)
Да Олеся, я с ним общался, он предложил давать характеристику (подробную всем песням, даже тем, которые я не не вносил в число 5-ти засуживающих внимание) которые я распределял по местам с 1 по 5. Олесь, я просто физически не смогу этого сделать. Описывать все тонкости стихов и мелодий,у меня просто нет времени. Кое как я не могу а если тщательно разбираться, на песню уходит не менее 1-1,5 часа. Умножь это на количество песен. Извини. Сама понимаешь, что для пожилого человека это трудно. Ваш Олег.

Олеся Атланова     (08.11.2010 в 16:10)
Да, Олег, труд жюриста совсем не прост, и где-то даже опасен тем, что не все воспринимают адекватно отзыв о своём произведение и возможны даже нападки на представителя жюри. Но мы этого не допустим.
Олег разбирать все 45 песен не нужно! Необходимо из них выбрать 5 бардовских и 5 аранжированных песен на личный вкус. И вот этим песеням-фаворитам дать хотя бы лёгкую аннотацию, влоть до одного предложения. Мол, эта песня покорила своим текстом, эта песня - сильна своей эмоциональностью, здесь понравился аккомпанимент, здесь - вокал и т.д.
Я не думаю, что так сложно похвалить пять гитарных песни и пять аранжированных.
Хотя, если проблема в нехватке времени, тогда конечно же мы уважим любое решение.

С теплом, Олеся.)

Олег Радионов     (08.11.2010 в 18:57)
Олеся, я отправил пример своего разбора Денису, но он мне написал следующее:


Олег, здравствуйте. Высылаю Вам пример разбора одного стихотворения другим членом жюри. Так он разобрал все стихи в группе, и в конце просто перечислил 5 произведений по местам с 1 по 5... Сможете что-то подобное сделать?

------
С Уважением, Д.М.
1. Виктор Некрасов
"Бабье лето"
Сразу бросается в глаза и уши смена ритма. Хорей с третьей строки стал ямбом. Общая неаккуратность в слоге (волос – почему один!?, «уж», «лишь» последнее предложение в третьем куплете – без глагола, отчего совершенно непонятное. Слог не впечатлил. «Ветер ласковый… ласково касаясь. Но всё же слог поющийся, здесь – без проблем. Ситуация рассказана банальными общими фразами, нет образа песни, его «чайки».
Музыкальное решение простое, без изюминки. Впрочем, вызванное отсутствием ритмики в тексте.
Соответствие музыки и текста? Не запоминается.


Поэтому я понял, что мне это не под силу. Извини, Олеся, теперь уже поздновато присупать заново к прослушиванию, я просто не успею. Прости Старика, что не оправдал твоих надежд.

Олеся Атланова     (11.12.2010 в 03:13)
Олег!! Привет!

У нас по уважительным причинам выбыл один их арбитров, а к воскресению нужно подводить итоги.
Выручай, дорогой! Мы решили что хватит обзоров и от трёх арбитров, а два просто выставят оценки. Очееень прошу тебя, Олег. Почему ты? Потому что ты компетентный бард, и независимый арбитр, то есть неучастник. Но выбор нужно сделать по всем групппам. Вот ссылка:
http://www.stihi.ru/2010/11/12/3007

Ответ пришли мне на oatlanova@narod.ru
Сделаешь??

Жду ответа. С теплом, Олеся.

Олеся Атланова     (18.10.2010 в 01:18)
Отзыв на произведение:   Скрипичный ключ чужого разговора   [Виктория Тищенко]
"Скрипичный ключ чужого разговора "
Скрипичный ключ -это музыкальный (!) знак. Ну, если чужой разговор кажется музыкой?... может быть.

"на барабанных перепонках снов."
Ну, сны обычно в глазах, может в уме... но чтоб на барабанных перепонках? - оригинально!

"Сквозь облаков задернутые шторы --
зародыш солнца в скорлупе домов.

Замечательно! ... но до скорлупы домов. Ну никак не могу дома представить хрупкими скорлупками... Правда, если - это не сейсмическая зона.


"И синевы расплывчатые гребни"

ГРЕБЕНЬ
гребня, м. 1. Продолговатая пластинка с рядом зубьев по обеим сторонам, служащая для расчесывания волос. Частый гребень. 2. То же, что гребенка в 1 знач. Расчесать волосы гребнем. Воткнуть в прическу гребень. 3. То же, что гребенка во 2 знач. (тех.). Прядильный гребень. 4. Кожистый или мясистый нарост на голове нек-рых птиц и пресмыкающихся. Петушиный гребень. 5. Верхний край, верхушка. Гребень гор. Гребни волн. 6. Продольное бревно на верхнем ребре крыши (обл.).
Гребень- скорее не расплывчатый... В общем, не понятно...


Но если расчески ещё и ЛЬЮТСЯ в кувшины и чаши... Сальвадор Дали отдыхает...))

Далее цитата:

"Уборщики, как ангелы в отрепьях,
ровняют баки мусорных машин. "

Опять Сальвадор Дали или его учитель Пикассо

Уборщики, как ангелы... Ангелы-Уборщики!)) Очень интересный образ!

"ровняют баки мусорных машин."

Во-первых, баки (я так подозреваю) не у машин, а те, что ждут мусорных машин...
Вот, тогда логично... Мусорная машина взяла один бак, высыпала в кузов СВОЕЙ машины, и поставила обратно, аккуратно подравняв, с остальными баками..))
А у мусорных машин баков - нет... У неё только один кузов.))

Цитирую дальше:
"И в конуре бесцеремонной ванны"

Ванна в конуре??? Очень оригинальная конура))) Просто новорусский пёс в новорусской конуре с джакузи..)


Далее цитата:
"Нам вольно даже в тесноте диванной,
нам сладко, да?"

Нарушен ритм, остальное не рассматриваю...

Цитата далее:
Вот пестик стрелки дернулся - и слышно,
как спорит сын под окнами с отцом.
Большой реки натянутые мышцы
уже играют солнцем и свинцом.


Блеск!!! "Изумрудные брови, колосящие под светом луны" - ОТДЫХАЮТ!))

Получила ОГРОМНЕЙШЕЕ подтверждение Вашей несостоятельности в Поэзии!))

Прощайте!)))

На всякий случай сохраню для истории!))

Виктория Тищенко     (18.10.2010 в 11:42)
Слушайте, Леся - аплодирую Вам от всей души. Это стихотворение публиковал Юрий Рыбчинский (очень известный поэт - классик современной поэзии) в журнале "Eve/Ева". Журнал глянцевый, вышел 10-ти тысячным тиражом - и прочли его десятки тысяч женщин. Помимо этого это стихотворение было опубликовано в толстенной антологии "Земляки" (составитель - поэт Владимир Тугов). Антология распространяется по библиотекам и продается за деньги. Стихи, чтобы не было вопросов, были опубликованы за счет издательства - а мне был выплачен гонорар: несколько авторских экземпляров. Также это стихотворение было опубликовано в журнале "Радуга" (единственном толстом литературном журнале Украины, который выходит на русском языке со времен Советского союза). Также за подборку стихов я получила гонорар. И еще это стихотворение было опубликовано в нескольких литературно-художественых журналах.

В общем, поэты и литературные критики разных времен и поколений признали это стихотворение очень хорошим и профессиональным, с удовольствием его публиковали и даже платили мне за него деньги - а Вы тут напустили яду с какими-то нелепными придирками. Оосознаете, насколько Вы смешны?

Vik Starr     (18.10.2010 в 13:02)
Да не обращайте внимания! Автор рецензии, похоже, очень хорошо разбирается только в работе мусоровозов, поскольку грамотно и качественно описал процесс опорожнения мусорных баков. Правда, описание это подходит только к одному из видов мусоровозов. Есть и другие, с другой конструкцией... :-)

Я тоже не скажу, что стихотворение удалось полностью.
В тех же строчках:
"И в конуре бесцеремонной ванны"
конура и бесцеремонность ванны мною тоже плохо воспринимаются, но изюминка следующей строки:
"играет в горный водопад вода." - как бальзам на душу!
:-)

Виктория Тищенко     (18.10.2010 в 13:56)
Вик, спасибо за поддержку! Тут фокус в том, что я выступила против ее "коммерческого" проекта - так сказать, открыла современным автором глаза на то, как нужно себя вести. Ну и устроили травлю, чтобы не мешала их сбору прибыли. Я ж все понимаю. Держусь стоически! А по поводу удач - неудач. Знаете, совершенства вообще не существует. Особенно в поэзии. Тут все авторское, личностное. У меня конура и ванна - вполне зримый образ. Отражает реалии наших маленьких квартир. Есть только одна абсолютно точная наука - алгебра. В поэзии - другие законы. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

Vik Starr     (18.10.2010 в 14:16)
Так я и говорю: "мною плохо воспринимается", а кто-то увидит знакомый образ, кто-то увидит даже более того, что вкладывал автор. На то и поэзия...

А воевать с теми, кто хочет отдать кому-то свои деньги: за публикацию, за предсказания судьбы, за чистку ауры и открытие чакр, за приворот и отворот, бесполезно.
Воевать с теми, кто эти деньги берёт, ещё бесполезнее. Первые хотя бы искренне заблуждаются, а у вторых это способ зарабатывания денег...

Давид Синицын     (18.10.2010 в 14:50)
Полностью соглашаюсь с вами,Олеся.Вы - золотой рецензент.Жаль,что мои произведения рецензировали не вы,а неизвестно,кто.

Олеся Атланова     (18.10.2010 в 16:17)
Давид, спасибо!) Я очень редко рецензирую публично, обычно пишу в "личку", если просят. Это внутренняя кухня двоих:автора и рецензента. В первую очередь, я ВСЕГДА уважаю труд автора. Ну, может где-то неточности, где-то сбой ритма или другое... При разборе я стараюсь не только объяснить, я стараюсь предложить что-то взамен, вот можно, например так, или вот, так и почему. Чтобы автор мог увидеть, как бы выглядело его произведение после отшлифовки.
Для меня главное, что хотел сказать автор, эмоциональность произведения.
Технику всегда можно поддточить, где-то подсказать, но если неинтересно, то тут... лучше промолчать.))
Если есть желание, я могу несколько произведений Ваших посмотреть. Поверьте, я не злобный критик.
Я считаю, если пишешь и предлагаешь что-то, то это только для того, чтобы стих отточился и ЗАБЛИСТАЛ.))То есть, конечный результат.

С теплом, Олеся

Виктория Тищенко     (09.02.2011 в 21:08)
Хорошо бы, чтобы ваша милая беседа происходила не у меня на страничке...

Костя Линь     (22.10.2010 в 15:39)
Удивительная ограниченность восприятия.

Олеся Атланова     (18.10.2010 в 00:50)
Отзыв на произведение:   Осенний лист прилип к стеклу   [Виктория Тищенко]
В общем неплохо!))
Но
Цитата
"украсив бедную маршрутку. - почему Бедную?

мимО родимой рыжей кроны (сбой ритма)

И неужели – так же – я,
на памяти людей рыжея,
останусь только украшеньем,
покинув крону бытия?

Смена рифмовки в последнем катрене...

Ну, если это вольный стих, тогда... вполне

Виктория Тищенко     (18.10.2010 в 11:35)
Опять-таки, Олеся, ежели вы привыкли к образам вроде синее небо и зеленая трава - не читайте моих стихов. Они не для Вашего понимания - явно. А если вам нравится кое-что поинтереснее, разгадывайте сами, почему маршрутка бедная. Образ очень удачный - потому что нетривиальный!

И вообще - какого Вы лезете в критики? Смешно Ваши комменты читать, право...

Олеся Атланова     (18.10.2010 в 00:25)
Отзыв на произведение:   Где море вольное теперь?   [Виктория Тищенко]
Мне снится, пойманный прогрессом,
огромный зверь,
Зверя ловят... загоняют, ловят в силки, в капканы и т.д., но чтоб ловили Прогрессом?)) Сомнительно. Хотя технопрогресс всё больше замещает лесоплощадей, сквозь заповедные места прокладывают дороги, разрабатывают нефтяные месторождения, которые не всегда, скажем экологичны. Ну, допустим... А что это за Огромный Зверь?)Ещё к тому же и Солёный? Далее образ, цитирую: "в вольере прочных волнорезов"
Вольер... с волнорезами? Ну, что волнорезы прочны, в том сомнения нет. Но обычно в вольерах волнорезов нет, как правило.))
Цитирую дальше:"Была печали моросинь" Залезла во все словари.... Моросини нигде не нашла. Допустим, что авторский новологизм. Хорошо. Как его воспринимать? Моро...- Это Морось? То есть Взвесь капель... Взвесь очень синих капель..) Очень красиво. Синий туман, похож на обман...
Цитирую дальше: "на пляже в летний полдень ясный" Вот, здесь уже... упсс. Все туманы обычно ложатся либо утром ранним, либо вечером позднем... Но никак не в полдень.
Потом вместо моря и молов появляются Озёра, Великан (невесть откуда взвявшийся)-неожиданно так...который доступен к ловле (наверное, -это и есть Огромный, Солёный Зверь), Но ЛГ призывает: Не смейте его ловить,учить, и тем паче, ПРАВИТЬ! Незяя!) Блеск!)) Аплодисменты!))

Глубокое Философское Произведение-Шедевр!))

С теплом,

Виктория Тищенко     (18.10.2010 в 11:33)
Вообщ-то у меня: была ПЕЧАЛИ моросинь на пляже в летний полдень ясный. Поясняю для особо "одаренных", как Вы: это в переводе с поэтического на язык, понятный Вам, означает: у поэта в душе был туман печали, несмотря на ясный полдень. Читайте внимательно стихи - и не пишите глупых комментариев автору.

Олеся Атланова     (18.10.2010 в 00:00)
Отзыв на произведение:   Приглашаем опубликовать ваши стихи и песни в сборниках   [Конкурс Серебро Слов]
Виктория! Конечно, если у автора-поэта (скажем) есть произведений на 200 страниц, и у него есть на издательство средства (это примерно, тираж 1000 экз.- 120 тыс руб. смотря в каком издательстве) - флаг в руки. Но не у всех есть такие средства. И поэтому мы бросили призыв: Ребята, а давайте СЛОЖИМСЯ и выдадим ОФИЦИАЛЬНЫЙ сборник, то бишь в складчину. Вы посчитайте тираж, перессылку, плюс составление договоров, и кстати, и их перессылку... Выйдет тираж сборника 1000 экз. 900 из них разошлются авторам сборника, из ста оставших уйдут в библиотеки. О какой продажи и жутком обогащение речь? Вы сами хоть один собственный сборник издали? Вы знаете насколько отличается стоимость издания сборника в мягкой или жёсткой обложке? Вы издали хоть один сборник собственных песен на аудио-диске?
Я издавала собственные аудио-альбомы. И знаю, что их стоимость зависит от ПОЛИГРАФИИ обложки. Издавать более 1000 экз. нет смысла. Размножают "пираты"-этим и живут. Но пираты не берут песни - "от которых не пахнет деньгами", то есть то, что не будет востребовано на рынке.
Если Ваше творчество "пахнет деньгами", востребовано и имеет БЕШЕННЫЙ успех, то Ваше отношение к нашему проекту - уместно. Но особо выдающего из вашего творчества я не увидела, чтоб расставлять пальца веером, и обкакивать вполне приемлиемые предложения, скажем так, для начинающих, или для продолжающих, но у которых скажем нет времени чтоб заняться издательством, а может и финансов. Докажите мне, обратное, если не испугаетесь.)))
Олеся.

Андрей Блинов     (20.10.2010 в 08:47)
Честно говоря, 300 страница плюс 120 рассылка = 420 рублей за 35 строк - это цена "выше среднего".
Для сравнения: в Москве мне предложили 80 строк за 350 рублей, причем рассылка входит в эту сумму.

Олеся Атланова     (17.10.2010 в 18:52)
Отзыв на произведение:   Эльпида   [Tatiana Alexandrovitch]
Татьяна!! Браво!))
Вот уж сюрприз, так сюрприз!)) Неожиданный подарок.
Скачала себе, буду слушать.
Очень понравилось, что для этого стихотворения выбрала мажорное настроение. Так было и задумано изначально!

МОЛОДЕЦ!))

С теплом, Олеся.

Tatiana Alexandrovitch     (17.10.2010 в 19:31)
Spasibo, Olesya!
Ya ochen rada chto vam ponravilas pesnya :-))
S teplom,

Tatiana

Олеся Атланова     (15.10.2010 в 17:08)
Отзыв на произведение:   ОСЕННИЙ ВАЛЬС   [Лариса Смелянская]
Замечательная осенняя песня!)

Приходите к нам на конкурс:
http://www.stihi.ru/2010/09/14/5485

С теплом, Олеся.

Лариса Смелянская     (15.10.2010 в 17:44)
БлагоДарю Олеся, но никак не могу воити в "мой кабинет"....!!!
Хотя очень много стихов на осеннюю тематику!!!
Пыталась заново зарегисирироваться... бесполезно!!!
С уважением Лариса Смелянская

Олеся Атланова     (19.08.2010 в 14:47)
Отзыв на произведение:   Пилигрим*   [Денис Викторович Минаев]
Аха, аха, Денис!
А вот, и проверка новичка "на слабо".))

Денис, я до сегодняшнего момента, слово"пилигрим" тоже воспринимала больше в значение - странник, путешественник. В песнях этому слову приписывается ещё значение "романтик, странный, необычный человек".))

Олеся Атланова     (19.08.2010 в 14:39)
Отзыв на произведение:   Мне бы в юность...   [Денис Викторович Минаев]
Денис, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на Литпричал!)))
Рада тебя здесь видеть!

Стихо очень и очень эмоциональное, с русским размахом. Эх, раззудись плечо, размахнись рука...

А можно спросить по фото?
Денис, книги на полках это твоя поэтическая "копилка"?
А в руках это авторский сборник?

С теплом, Олеся

Денис Викторович Минаев     (16.11.2010 в 08:13)
Олеся, благодарю за отзыв и песню https://www.litprichal.ru/work/60803/ . Ты сделала прекрасную работу. Очень приятно был удивлен. Мерси))))

Олеся Атланова     (19.08.2010 в 13:17)
Отзыв на произведение:   Помощь в продвижении сайта   [Адмиралтейство]
Вот здесь ссылка на авторской странице на сайте стихи.ру, помимо этой ссылки в моих музыкальных произведениях данны ссылки на конкретную песню, например
http://stihi.ru/2010/04/27/296
http://stihi.ru/2010/04/28/8872
http://stihi.ru/2010/05/04/7626
Ну, так далее...)
Очень удобный сервис на сайте Литпричала.Спасибо.

Олеся Атланова     (19.08.2010 в 13:20)
Забыла дать ссылку на главную страничку,
Вот, здесь
http://stihi.ru/avtor/tlantida

Адмиралтейство     (19.08.2010 в 13:44)
Спасибо, Олеся!
Вознаграждение - переведено!

Олеся Атланова     (19.08.2010 в 14:54)
Ура! Ура! Я теперь в два раза больше моло... ой, песен наставлю!))
Спасибо, уважаемое Адмиралтейство за перевод. Очень приятно!

Олеся Атланова     (11.08.2010 в 16:50)
Отзыв на произведение:   Под сумрачным сводом старинного замка...   [Михаил Битёв]
Какой сюжет, какая драма!
Сейчас бурлеск устроит дама,
Точней, что было синьоритой...
Моменто морэ, ля финита.

Миша, для меня эта одна из любимых у тебя стихотворений!))
Очень понравилось слово "бурлеск". Респект и аплодисменты!

Михаил Битёв     (13.08.2010 в 10:02)
Спасиб, Лесь... Потихоньку-помаленьку буду любимые свои *стихирские* вещи загружать ;)

Олеся Атланова     (10.08.2010 в 08:00)
Отзыв на произведение:   Алые паруса   [Олег Луганцев]
Очень романтичная песня, Олег!) Понравилось.

Может стОит эту песенку, (и не только эту) выставить на песенный конкурс?
Вот ссылочка:
http://www.stihi.ru/2010/07/30/3567

С теплом, Олеся.

Олег Луганцев     (25.08.2010 в 18:09)
спасибо Олеся, я подумаю)

Олеся Атланова     (10.08.2010 в 07:53)
Отзыв на произведение:   Любить тебя   [Катя Плетнёва]
Замечательная песня и исполнение!
Может стОит эту песенку, (и не только эту) выставить на песенный конкурс?
Вот ссылочка:
http://www.stihi.ru/2010/07/30/3567

С теплом, Олеся.

Катя Плетнёва     (10.08.2010 в 13:42)
Спасибо! Да, почему бы не выставить, думаю займусь сейчас этим :))

Олеся Атланова     (09.08.2010 в 14:59)
Отзыв на произведение:   Эссе «О древних столицах замолвим мы слово…»   [Инна Димитрова]
Говорят, что и город Тверь претендовал на роль столицы в государстве Рассеюшке.)
Метко подмечено, Инна, о смене центров государств. Хочется и дальше поразмышлять на эту тему, но не хватает исторического базиса. Хотя очень интересно: А почему, всё-таки, менялись?

С уважением, Олеся.

Инна Димитрова     (09.08.2010 в 22:20)
Нацией, которую отрывают от корней, очень легко управлять. Дерево без корней.
Найдите и почитайте Владимира Шемшука - он пишет о запретной истории.

Олеся Атланова     (09.08.2010 в 14:36)
Отзыв на произведение:   Тот сладкий поцелуй   [Марина Назарьина]
Марина, какая воздушная и романтическая песенка получилась!
Очень понравилась гармония в мелодике.

Марина, может стОит эту песенку, (и не только эту) выставить на песенный конкурс?
Вот ссылочка:
http://www.stihi.ru/2010/07/30/3567

С теплом, Олеся.

Марина Назарьина     (09.08.2010 в 14:55)
Спасибо большое Олеся за подсказку.

Олеся Атланова     (06.08.2010 в 13:44)
Отзыв на произведение:   И смех, и грех   [Наталия Соллогуб]
Хорошая работа, Наталия! Смесь иронии, ухмылки, философии и грусти. И картинка для иллюстрации здорово подходит.
Наталия, но кое-где ритм хромает:

До чего дошли они?!
В храме Уже служат.

Может,так:
Даже в храме служат

И вот, здесь:
Получили прямо в глаз,
Синяк тЕперь модный.

Предлагать ничего не буду, потому что уверена, что Вам под силу отшлифовать маленькие шероховатости.

С теплом, и уважением.

Наталия Соллогуб     (06.08.2010 в 13:46)
Вот уже исправила!!!!!...СПАСИБО ОГРОМНОЕ ..Удачи.....вдохновенья...С поклоном Н.С.




Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1