Литературный сайт
для ценителей творчества
Литпричал - cтихи и проза

Созонов Петр. Рецензия на книгу “Продавец обуви: История компании Nike, рассказанная ее основателем”

Созонов Петр. Рецензия на книгу “Продавец обуви: История компании Nike, рассказанная ее основателем”

Справка:

Созонов Петр Михайлович — имя, которое стоит запомнить, если вы ищете профессиональную рецензию на интересующую вас тему. В этой рецензии мы рассмотрим замечательную книгу “Продавец обуви: История компании Nike, рассказанная ее основателем” автора Фила Найта.

Созонов Петр рассматривает данную книгу и дает правдивую оценку.

Рецензия:

Все началось давным-давно в небольшом городке Бивертон, штат Орегон. Фил Найт был еще студентом колледжа, когда решил отправиться в невероятное путешествие, которое в итоге привело его к созданию самого успешного и узнаваемого в мире обувного бренда: Nike.

В 1962 г. Фил учился в Стэнфордском университете, и у него возникла идея создать собственную компанию, «продающую высококачественную недорогую обувь для бега из Японии» непосредственно спортсменам в США. Он взял несколько кредитов в банках и у своего отца, чтобы начать свой бизнес с 2000 долларов. Однако в то время он и не подозревал, что эти небольшие деньги со временем превратятся в многомиллиардную компанию, известную своим культовым логотипом «Swoosh».

После окончания учебы в Стэнфорде Фил захотел осуществить свою мечту и, объединившись с Биллом Боуэрманом, который много лет занимался разработкой спортивной обуви как тренер по легкой атлетике, создал собственную компанию Blue Ribbon Sports или BRS, которая в 1978 году превратилась в Nike под новым лозунгом «Just Do It». Так началось становление компании Nike, которая сегодня стала влиятельной силой в спортивной индустрии по всему миру благодаря своим популярным коллекциям одежды, таким как кроссовки Air Jordan или Air Max.

Вот уже более 40 лет Фил Найт вдохновляет бесчисленное множество людей своим мужеством и историей успеха, доказывая, что если задаться целью, то все возможно, независимо от того, насколько невозможным это кажется на первый взгляд. Его история успеха вдохновляет всех состоявшихся и начинающих предпринимателей и служит примером того, чего можно добиться упорным трудом и целеустремленностью, даже если на жизненном пути возникают препятствия.

Многие знают о миссии компании Nike: «Приносить вдохновение и инновации каждому спортсмену в мире», но мало кто знает, как она появилась на свет, учитывая все то, через что Филу пришлось пройти, прежде чем он достиг этой точки в жизни. С 1984 г. и по сей день компания является одним из самых узнаваемых брендов в спортивной индустрии благодаря таким ценностям, как долговечность, качество изготовления, а также инновационные технологические достижения, которыми оснащена вся продукция компании на многих рынках мира.

Можно с уверенностью сказать, что спустя 40 лет после своего основания компания Nike продолжает развиваться, постоянно инвестируя значительные средства в научные разработки, чтобы оставаться на передовой мировой арене спортивной обуви.

Все рецензии Петра Созонова на Яндекс.Дзен: Петр Созонов - pro книги

­


Количество просмотров: 0
Опубликовано: 22.08.2023

Вернуться назад →







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1