Грибы — такой же ресурс, как нефть (ц)

 
выбрать темы по:  


По данным Минсельхоза, Россия обладает значительными запасами дикоросов — около 8,5 миллиона тонн ежегодно. Но используется максимум три процента. При этом продукция на основе дикорастущих пищевых растений имеет высокий спрос как в России, так и за рубежом.

«Наши ягоды и грибы — лучшие в мире. Это не менее богатый для страны ресурс, чем нефть или газ, — считает глава Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. — Именно поэтому необходимо вернуть заготконторы и дать людям возможность зарабатывать, вернув в лес потребкооперацию».

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ Какие законы вступают в силу в январе
Какие законы вступают в силу в январе

В советское время эффективно работала система заготовительных контор, куда любой желающий мог сдать собранные дикоросы. Но с принятием нового Лесного кодекса продажа населением грибов и ягод стала нарушением. И сейчас в законодательстве установлено, что собирать их можно только для собственных нужд. Фактически, если бабушка принесёт из леса лукошко опят или корзинку малины и решит это продать, её могут привлечь к уголовной ответственности за незаконное предпринимательство.
Такие правила, подчеркнул Николай Николаев, привели к тому, что Россия вынуждена закупать ягоды и грибы за границей, а не использовать собственные ресурсы.

https://www.pnp.ru/social/rossiyane-smogut-zarabotat-na-sbore-dikorosov.html?utm_source=smi2


Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (02.09.2019   12:49:23)

Понравилось мне выражение: Грибы — такой же ресурс, как нефть.)
Глыбокого смыслу, я вам скажу!)
То есть, на них тоже есть собственники, как и на остальные "ресурсы".
Всё "обресурсили", всё "поприсвоили", всех "обложили".

Оно, конечно, ресурс... У меня свекровь на ягодах, ландышах и фиалках дом купила в центре города с приусадебным участком и с двумя гаражами. Завалящий, конечно, домишко, без пола, обшарпанный, но она его уже отремонтировала: наняла такого же старикашку, как она, и он всё сделал в лучшем виде, без уплаты налогов, разумеется, и без прочих реверансов перед госказной.)
Старухе 83 года сейчас, а она из лесу не вылазит, с весны до глубокой осени... "ресурсы" всякие ищет.

Задумалось, конечно, и наше государство!
Как так? Если каждая столетняя пенсионэрка имеет возможность на НАШИХ ресурсах подобным образом разбогатеть, это какие же широкие возможности мы народу предоставляем?
Пора заузить... Бац - ландыши и фиалки запретили.
Но бабки не тушуются! Идут супротив закону, продолжают пользоваться "ИХНИМИ" ресурсами в собственных наживных целях, так сказать.



андрей ермилин   (03.09.2019   00:54:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Грибоохота


скачать файл

Анатолий Хребтюгов   (04.09.2019   11:28:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Зелёная, однако, брусника. Видно. что на продажу. Такую я себе не беру.

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.09.2019   14:37:08)
(Ответ пользователю: Анатолий Хребтюгов)

Она покраснеет через несколько дней.)
А если ждать, когда поспеет, то придёшь к ягодному разбору!))
У нас ведь не тайга, скромные "ресурсы".

Анатолий Хребтюгов   (04.09.2019   14:55:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Лучше она не станет от того, что потом покраснеет. Любая ягода хороша тогда, когда созревает на месте.
У нас некоторые скоростные и чернику рады полузрелую собирать и прочие ягоды. Лишь бы быстрее урвать.
Но я предпочитаю стакан зрелой ягоды, чем ведро незрелой и "дошедшей" уже потом.

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.09.2019   15:19:48)
(Ответ пользователю: Анатолий Хребтюгов)

Ну, мы сейчас всё недозрелое едим... Начиная от помидоров и арбузов - и кончая бананами.)
В любом случае, лесная недозрелая ягода ценнее, чем продукция, выращенная на пестицидах, и к тому же зелёная.
А сливы, к примеру, на компот всегда недозрелые кладут, иначе он взорвётся.)
Не придирайтесь к мелочам.
Многие вообще рады купить любую бруснику, особенно гипертоники и сердечники, сами-то они в лес не пойдут!
И речь вообще не о том, а о "ресурсах".

Анатолий Хребтюгов   (05.09.2019   09:35:49)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Со всем согласен. Но если есть выбор между зрелым и не дозрелым, то почему бы его не сделать правильно!? Я не придираюсь, а просто высказал своё отношение к зелёной и белой бруснике. Или Вы хотите меня переубедить!? Что касается наших ресурсов, то вряд ли они могут сравниться с энергоресурсами на данный момент. Если учесть, что земной шарик довольно большой и различные подобные ресурсы сосредоточены далеко не только у нас. В Канаде, например, выращивание клюквы приобрело промышленный масштаб.

https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/849226.html

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   09:48:41)
(Ответ пользователю: Анатолий Хребтюгов)

--Но если есть выбор между зрелым и не дозрелым, то почему бы его не сделать правильно!--

Если выбор есть - то да...)
Но у нас его нет, недозрелые дозревают у коммерсантов в погребах.
Говорю же, нe тайга.
Ни на базаре дозрелой не найдёте, ни в лесу.
У нас таких троп нет, где не ступала нога человека.
Это не принципиально, похвалили бы бабушку, что она ещё не совком "ресурсы" гребёт.

--Что касается наших ресурсов, то вряд ли они могут сравниться с энергоресурсами на данный момент.--

А кто-то сравнивает с энергоресурсами?
Не об этом же речь...
От энергоресурсов народу ничего не перепадает.
Речь о том, что даже такие "старушечьи ресурсы" государство хочет взять под контроль, всё нажраться не могут ресурсами.

Анатолий Хребтюгов   (05.09.2019   10:02:10)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

В заголовке же написано "такой же ресурс"! Это разве не сравнение?

От энергоресурсов на самом деле перепадает. Почти все мы так или иначе пользуемся результатами продажи энергоресурсов. Они в части нашей зарплаты и прочих выплат. Страна же с миром торгует не высокотехнологичными товарами, а большей частью именно ресурсами - нефтью, газом, лесом, рудами, и прочим подобным. Другое дело, что доходы распределяются очень и очень неравномерно.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   10:59:36)
(Ответ пользователю: Анатолий Хребтюгов)

Ну, если некоторые поняли, что такой же по ОБЪЁМУ или по доходности, то это проблемы тех, кто написал статью.)
Русская языка богата и могуча.)
Я лично поняла, что имелось в виду "ТОЖЕ ресурс", который не стоит сбрасывать со счетов государственной казны.

--Они в части нашей зарплаты и прочих выплат.--

Есть страны, которые не имеют энергоресурсов, но зарплаты, однако, выплачивают.)
И "прочие выплаты" тоже, и даже больше.
По-вашему выходит, что доходы страна получает только от продажи энергоресурсов, а остальные на подтанцовке, то есть люди совершенно бесполезные для получения государственной прибыли.)
Выходит, права Тэтчер по поводу численности населения в России?))

Да власти хотя бы цену скостили за газ, за бензин, за электричество своим гражданам - и то бы "перепало"!
От того, чем народ гордится, должно не "перепадать", а "доставаться".

Белла Минцева   [Паневежис]    (02.09.2019   13:03:28)

А мой муж, я вам скажу, весь в неё: такой же хапуга, даже хуже.
Мало того, что он ей помогает ресурсы родины хитить, он уже до Англии добрался!!!
А там, в Англии, всё принадлежит Королеве: ни грибы, ни ягоды, ничего собирать не моги, как в той сказке про маркиза Карабаса!
А он, по секрету вам скажу, обобрал на днях весь уэлльский лес...
Без свидетелей.
Правда, видела его одна парочка с собачкой, но только рты раскрыли от удивления, потом рассмеялись и ушли.)
В прошлом году он проделал это с "ресурсами" Франции...
Такшта, братцы, недаром нас так все боятся... Мы ж не мытьём, так катаньем отнимаем - экспроприируем экспроприаторов!
Страшные люди...)



Белла Минцева   [Паневежис]    (02.09.2019   13:07:02)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

!!!



Сергей Сальников   [Калининград]    (02.09.2019   19:22:22)

Как-то прочитал интерсную фразу, что в развитых странах обсуждают свои внутренние проблемы, а в недоразвитых - проблемы развитых. :)

Белла Минцева   [Паневежис]    (02.09.2019   20:33:48)
(Ответ пользователю: Сергей Сальников)

А я где-то читала, что только недоразвитые считают себя более развитыми, чем остальные.)

Сергей Сальников   [Калининград]    (05.09.2019   14:28:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Жаль только, что эти недоразвитые часто в начальники пробиваются и размазывают свою глупость на огромной территории :)

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   14:49:57)
(Ответ пользователю: Сергей Сальников)

Жаль, конечно, но в Библии сказано: все начальники от Бога.)
Мораль: если начальник недоразвитый, то каковы подчинённые, по мнению Бога?)

И ещё... Подчинённые зачастую страдают от своей трусости: только начальник в дверь - садятся напротив его кресла и начинают изображать умников.



Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   14:52:54)
(Ответ пользователю: Сергей Сальников)

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. 2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. 3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, 4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. 5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. 6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

Послание к Римлянам, Глава 13, стихи 1-6

Спасатель.   [Химки]    (05.09.2019   16:55:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Не желающий поклоняться своему богу, будет поклоняться чужому...

Нет в Мире зла, но есть отсутствие добра.

Всякая власть от бога, но иногда она, как наказание за грехи наши...
***
Батюшку вели к крутому яру,
Чтоб по утру, с восходом солнца, расстрелять,
Ну что-сказал один из комиссаров,
-Тебе, поди-ка, тяжко умирать?

-По вашему священному писанию,
Любая власть, какая есть - от Бога,
А, ну-ка, сотвори своё признание,
Согласен ты, что мы ему подмога?

Отец, хотя и был уже измучен,
Но твёрдо комиссарам отвечал,
Да, это именно, конечно же, тот случай,
И головой седой поникший, замолчал.

Потом с тоскою глянул в небо, старый,
Перекрестился, уж готовый умирать:
-Вы нам за согрешенья наши, кара,
За глупое неверье в благодать.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   17:13:05)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Нет власти не от Бога - это, следовательно, "нет ига", не наложенного богом.
А не от бога, стало быть, воля.
Власть - и, как антоним власти - воля.

Про батюшку ты уже писал неоднократно... я уже наизусть выучила.)

-Вы нам за согрешенья наши, кара,
За глупое неверье в благодать.

Вот именно, ИМ, "батюшкам", кара.
За неверие в "БЛАГО ДАТЬ" народу, другими словами, - обеспечить достойное благосостояние народа.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   17:02:33)
(Ответ пользователю: Сергей Сальников)

Делаем вывод: советская власть была не от бога, поскольку исповедывала атеизм, то есть отсутствие бога.
Вопрос: какая власть более справедлива, от бога, которая сейчас, или не от бога, которая была при СССР?
Та, которая собирает подати, или которая сама подаёт?

Жду выведенной морали от развитых представителей человечества.)

Спасатель.   [Химки]    (05.09.2019   18:07:01)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вопрос не в справедливости, но в богоподобии...

Господь свободно может создать Мир в котором все сыты и довольны,
но в таком Мире нет свободы выбора, т.е. нет богоподобия...

То что досталось без труда не твоё, в том нет твоей заслуги и стало быть
Человек в ТАКОМ Мире ничтожен...
Цель Бога - создать себе подобного.

Я так думаю.
***

Я верю, что грядёт иное время,
Религии, как листья опадут,
Младое человеческое племя
Другие Боги Богом назовут.

Мы будем вечны и неуязвимы,
Свои среди Богов иных,
Любовью единенные незримо,
Хотя людьми мы были рождены.

Пройдя свой тяжкий, грешный путь достойно,
Взойдём на долгожданный пьедестал,
Такое неизбежное условие,
Чтоб человек богоподобным стал.

И мы войдём в Божественное Царство,
Без сожалений, радостно, легко,
Создатели Миров-цивилизаций,
По образу, подобию Его.



Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   19:38:01)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

--Господь свободно может создать Мир в котором все сыты и довольны,
но в таком Мире нет свободы выбора, т.е. нет богоподобия...--

Вы прям так уверенно говорите о том, ЧТО Господь может, чего не может... В то время, когда человечество вообще не уверено в Его существовании.)
А уж вторая половина цитаты вообще непонятна: богоподобие заключается в наличии выбора... Как раз выбора было больше при советской власти.
Помните, "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт"!
И никто не возражал, ибо так и было.

--То что досталось без труда не твоё, в том нет твоей заслуги и стало быть
Человек в ТАКОМ Мире ничтожен...--

И это правильно!
В СССР все трудились, никто даром, как сейчас, ничего не получал, а уж миллиарды - тем более.
Странно: ваши декларации верны, а выводы при этом вы делаете совершенно противоположные.
Сейчас трудящийся ничтожен, а паразит уважаем.

ps
Кстати, мир богоподобия есть - мир олигархов.)
Господь создал господ, детей своих, - и рабов их, всё, как у него заведено: и карают, и милуют, и мир создают одним словом своим, и выбор у них безграничный.

Белла Минцева   [Паневежис]    (03.09.2019   10:42:05)

Я сделала вывод из темы, что вопрос грибных и ягодных ресурсов мало кого интересует.
Ну, так туда им и дорога... Найдутся хозяева, организуют рабочие места.

Владимир Дементьев   (04.09.2019   09:41:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

О грибных ресурсах можно говорить долго. Были бы ресурсы.
https://www.litprichal.ru/work/215067/

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   09:23:18)
(Ответ пользователю: Владимир Дементьев)

Спасибо, Владимир, но ваша сатира несколько запоздала...)
Она была бы хороша в 20 веке, а нынешние не поймуть...)
Глубоко копаете!)

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   13:10:49)

Мусор вычищен.
Утилизирован.

Давид   [Парнас]    (05.09.2019   13:31:37)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.09.2019   13:47:39)
(Ответ пользователю: Давид)

Флуд удаляется, пользователь Давид предупреждается.

Давид   [Парнас]    (06.09.2019   01:53:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

я Стелле пожалуюсь,
подруга заступится.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1