Актёр Жжёнов... Ни за что сидел)))

 
выбрать темы по:  


Все же помнят доброго милиционера и советского шпиона в наших изумительных советских фильмах? В фильме Дудя - Колыма, рассказывается и о Залме Шифрине, папе нашего Ефимки, бухгалтере, который сидел ни за что. И о Жжёнове, очень классном актёре, который из - за одного разговора с простым американским дипломатом, как и Залма, сел ни за что...
Вот отличный ролик,где рассказывается, что это был за простой американский дипломат, сколько раз ЖЖёнов с ним встречался, кто был его папа, мама и брат....
https://www.youtube.com/watch?v=AFCZR7FNVbs
Чем больше разбираюсь во всей этой пропаганде, которая льётся на наши головы с начала девяностых о кровавом Сталинском режиме, тем больше офигиваю... Хотя куда же больше то?)))


Комментарии:

Спасатель.   [Химки]    (24.06.2019   18:30:45)

Общество Дальневосточный ФО В России Магаданская область
Дудь нашего страха
Колонка Ростислава Журавлева

Восходящая либеральная звезда, миллионер и журналист Юрий Дудь вновь отошел от привычного формата интервью, сделав сюжет из региона, и теперь зашел с козырей – двухчасового фильма о Колыме и "сталинских репрессиях". Вся наша "неполживая" интеллигенция уже рассыпается в восторге от своего молодого птенца, называя его ни много ни мало – совестью нового поколения России.

Подробно пересказывать содержимое фильма "Колыма – родина нашего страха", наверное, нет особого смысла. Старая либеральная пластинка, прокрученная на новый, немного более агрессивный, лад и заезженная уже до дыр. Молодой хипстер-исследователь объявляет нам, что проведет экскурсию по истории репрессий. Он щедро осыпает зрителя статистикой и не скупится на цифры: 20 миллионов заключенных, 2 миллиона замученных "ни за что". А затем холод, Колыма, Магадан, лагеря, ГУЛАГ, рабское сознание, страх, усатое чудовище, людоедство, доносы, лимиты и квоты на расстрелы, человеческие "консервы" при побегах, семь лет за десять колосков пшеницы, больше, чем за уголовную квартирную кражу… Все возможные популярные и самые безумные клише собраны им действительно тщательно.

Дудь как нравоучительная птица в модном пуховике покачивает головой и интервьюирует успешных и популярных в современной России родственников репрессированных. Сам посыл фильма прост, как две копейки: вся страна, к чему не прикоснись, построена руками заключенных "бесплатно и в суровых условиях". Весь этот ваш космос, заводы, города и дороги – все вопреки, все на крови.

В самом начале Дудь поясняет, что снял фильм, потому что его аудитория (подростки и студенты) ничего не знает про Сталина. Это, конечно, лукавство. Власть и либералы последние четыре десятка лет в унисон разоблачают "усатое чудовище". Сняты десятки сериалов, фильмов, сотни передач, написаны тысячи книг (зайдите в любой магазин, там целые полки с портретом "палача"), переписаны вдоль и поперек учебники истории, в каждом городе "маски скорби", мемориальные камни, а в северных городах стоят даже тюремные вышки-памятники.

Автор задается вопросом: а как же так, несмотря на весь ужас и генетический страх, рейтинг одобрения Сталина по последним замерам достиг исторического максимума? Ведь мы же все разоблачили, потратили столько сил и времени, а этот народ – неисправим.

Да, стране нужно было олово, золото и металлы. Стране, да-да, именно стране, а не олигархам, которые разбазарили и украли все рудники, чтобы увести награбленное за кордон. Но Дудь об этом не говорит, когда рассказывает про нечеловеческие усилия (а они и вправду были сверхчеловеческие) освоения огромной страны.

Как так получилось, что труд миллионов людей, брошенных на индустриализацию и строительство страны, чтобы подготовиться к Великой войне и выиграть ее, а потом заново отстроить страну с нуля, в одночасье присвоен несколькими десятками фамилий из списков "Форбс"? Кто в итоге оказался реальным, как это сейчас модно говорить, выгодоприобретателем, бенефициаром "нашего страха"? Кто теперь владеет тем, что, как Дудь говорит, на крови строили? Это он не озвучивает, видимо, как "рыночек порешал", так и надо.

Отвечать "дудям" бесполезно, да и тем более раз и навсегда им ответил Захар Прилепин в своем "Письме товарищу Сталину". Ответил так емко, что Дудь может снять еще сто фильмов. Им всем невдомек, что Сталин для народа – это не про репрессии, точнее, не только про репрессии, Сталин – это отмщение, это неотвратимость.

"Они вполне успешно вымазали свои красивые лица маслом, сметаной и салом, но им ещё хочется при этом выглядеть борцами, узниками совести, страдальцами", – сказал недавно про всех "дудей" и "обломовых" Захар.

Больше и добавить нечего.
Автор:
Ростислав Журавлёв

Тимур Тамирхан   (24.06.2019   18:52:37)

Хе, "Чем больше разбираюсь"... да уж.
Я, например, преодолевая тошноту и испытывая отвращение к этому каснопёрому пропагандону с въедливой манерой речи, всё же досмотрел до конца поганый ролик (32 минуты из жизни вон!) и РАЗОБРАЛСЯ ЛИШЬ В ТОМ, что Жжёнов действительно не виновен.

андрей ермилин   (24.06.2019   20:19:15)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Вот и вылезает из Вас наружу то, о чём пишет Спасатель))) Как, впрочем и из всех наших либерально настроенных господ... Краснопёрый, пропагандон, поганый ролик.... Сразу чувствуется воспитание))) А прикидываются.... Ох и прикидываются)))
При чём я, когда писал пост, написал больше чем Вы, но у меня почему то нет таких слов и оборотов речи...Наверное потому, что я не либерал)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.06.2019   22:05:42)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

))

андрей ермилин   (24.06.2019   22:14:20)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Алаверды ))

Тимур Тамирхан   (24.06.2019   22:25:56)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да забудьте вы про "либерала", говорю же, сейчас это больше мем, нежели слово, означающее определённый предмет.
И какое мне дело до того, кто какую оценку даст моему воспитанию: когда вижу ублюдочность, говорю "ублюдочность" и не стесняюсь в выражениях.
Мне дико непонятно, отчего это современному человеку, пользующемуся всеми благами свободного общества (перечислить, какие это блага?), вдруг ударяет моча в голову публиковать ролик о том, что кто-то о чудовищном режиме в каком-то частном случае сказал какую-то неправду. Ну хорошо, предположим Жжёнова осудили справедливо, И ЧТО? Я спрашиваю: И ЧТО? Сталинизм это зашибись, да здравствует Отец Народов, так что ли? Или как? В чем смысл этого ролика - по замыслу авторов и по мнению тех, кто его так бестолково постит?

Конкретно по ролику. Значительную часть времени кругломордый апологет сталинизма разоряется на тему какой страшный был этот американский шпиЁн, ой какой страшный! И тем самым замыливает вопрос о том, Жжёнов-то виноват конкретно в чём,? ЧТО (!) он мог этому страшному шпиону рассказать? Сколько метров киноплёнки в месяц расходует Мосфильм? Что в советских фильмах не пропускает цензура? И вообще, когда человек допущен к государственным или военным секретам, он даёт подписку о неразглашении и за это перед законом отвечает. Но частному-то лицу откуда знать, что можно кому говорить, а что нет? Или есть закон, запрещающий разговаривать с иностранцами? Об этом молчок.
Дальше сюжет развивается по сугубо советской логике: вы посмотрите, кто его родители! Посмотрите, кто его брат! Это же антисоветское отродье! Далее о том, что в лагере он не лес валил, а на сцене играл. Ну да, скажет совковый зритель-живодёр, какое ханжество, в лагере на сцене выплясывать да ещё на жизнь жаловаться. Довезти бы этого зрителя в товарном вагоне до Колымы с толстомордым говоруном вместе - чтобы их там, прямо в вагоне уголовники гребнями сделали, вот тогда бы они своим анусом и почувствовали всю мудрость политики товарища Сталина.
Дальше приводятся цитаты самого Жжёнова - на мой взгляд, вполне нормальные, разумные, справедливые, я с ними согласен. Но по замыслу автора ролика зритель-совок должен с облегчением вздохнуть: ааа, ну теперь всё понятно, даже мало ему дали, надо было расстрелять.

Вот и всё. Фильмец для полных лохов. Полных.
Воистину говорят... перефразирую известную фразу... публикуй на Причале ролики исключительно про древнюю историю, за умного сойдёшь. ))

андрей ермилин   (24.06.2019   22:35:23)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Нда.....

Тимур Тамирхан   (24.06.2019   22:42:59)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Именно! ))

андрей ермилин   (24.06.2019   23:30:56)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Ну вот я перекусил и .... поехали....
Американский шпиён, как Вы выразились, действительно страшный... Вам же в том ролике разъяснили о объяснили, кем он был. Или нет? Поэтому то, чтобы объяснить, кто был этот шпиён, Егор, так имя человека, кто сделал ролик, и потратил столько времени на разъяснение. Но Вы не поняли. Или поняли? Но прикидываетесь, что не поняли?
А вот вопрос, который Вы задали : " ЧТО (!) он мог этому страшному шпиону рассказать? Сколько метров киноплёнки в месяц расходует Мосфильм? Что в советских фильмах не пропускает цензура?". Вы, извиняюсь - ребёнок? Вам же специально объяснили, кем был шпиён... Вам разжевали, какую информацию он собирал и отправлял в США. Жжёнов куда ехал? Вам опять же это разжевали. Вам объяснили, что шпиён встречал на вокзале Жжёнова из поездки. Вам рассказали, что через несколько дней после встречи на вокзале, они опять встретились в Большом театре...
И арестовали Жжёнова не сразу, а спустя почти год... Что это значит? Вы опять не в курсе? Я Вам отвечу - собирали информацию на него... И пока инфы не было, тот гулял...Но инфу собрали и пришла за актёром кровавая Гебня)))
Ваши слова :"Дальше сюжет развивается по сугубо советской логике: вы посмотрите, кто его родители! Посмотрите, кто его брат! Это же антисоветское отродье!" - а действительно, кто его родители? Папа, кладовщик, ждущий белого генерала. Мама, спекулянтка. Брат, враг народа, за которым опять следили и собирали информацию несколько лет.
Опять Вы : " Далее о том, что в лагере он не лес валил, а на сцене играл. Ну да, скажет совковый зритель-живодёр, какое ханжество, в лагере на сцене выплясывать да ещё на жизнь жаловаться. А вот довезти бы этого зрителя в товарном вагоне до Колымы с толстомордым говоруном вместе - чтобы их там, в вагоне уголовники гребнями сделали, вот тогда бы и ура товарищу Сталину. " - написав о том, что Жжёнов играл на сцене в местном театре, Вы почему то упустили из виду один момент, который был озвучен в видео Егора, а именно, что Жжёнов не только играл в театре, но и был хлеборезом. Знаете, кто на Зоне хлеборезом становился, да и сейчас становится? Не знаете? А я Вам отвечу - хлеборезом на Зоне становится исключительно человек, сотрудничающий с органами, то есть - стукач... Как тот же правдоруб и совесть русской нации Солженицын...
А Ваше довезти кого то в вагоне с уголовниками до Колымы, вообще... При чём тут это? Страху и жути нагнать?))) Это Вы любите))) Миллионы расстрелянных - заживо замученных и так далее... В вагоне с зеками и гомиками.....
Ролик не для лохов.... Егор объяснил, что Жжёнов сел не просто так.... Ранее я объяснял, что и папа Ефимки сел не просто так... Дудь сослался на этих двух людей и сказал, что они сидели ни за что. После скурпулёзного разбора получается, что за что... То есть два человека и два вранья со стороны Дудя... Но Вы же и после этого всё равно пишете, что это не так. Все, кто против - краснопёрые и так далее... Брызжете слюной от злости - это всё, что Вы можете противопоставить))) Ну что же. Значит в точку попал Егор. Молодец....

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.06.2019   23:40:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Блестяще!

андрей ермилин   (24.06.2019   23:53:23)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Верный Ленинец всегда будет на голову выше любого либерала))) А всё почему? Да Ленина они не читали и с логикой не дружат)))

Тимур Тамирхан   (24.06.2019   23:50:12)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я ещё написал:

=Ну хорошо, предположим Жжёнова осудили справедливо, И ЧТО? Я спрашиваю: И ЧТО? Сталинизм это зашибись, да здравствует Отец Народов, так что ли? Или как? В чем смысл этого ролика - по замыслу авторов и по мнению тех, кто его так бестолково постит?=

Чесслово, я мог бы вникнуть в суть дела Жжёнова, но не хочу этим заниматься. Поэтому даю фору: хорошо, предположим, посадили справедливо. Именно Жжёнова, именно в данном случае.
Но дело-то совсем в другом. ОТЧЕГО это столько людей озаботились несправедливым отношением к сталинскому режиму и начали ковыряться в разных отдельных делах? Вот в чём вопрос. Сколько гавриков уже выступили в осуждение фильма Дудя. Это что?
Вот Вы, Андрей, ЗАЧЕМ запостили этот ролик?

андрей ермилин   (24.06.2019   23:55:54)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Я запостил это ролик затем, чтобы люди поняли, что Дудь врёт.... Вот и всё... Так же, как врёт Невзоров с Латыниной. И так же, как врёт "Мемориал"...

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   00:17:03)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Хорошо, врёт - предположим.
Но ВАМ ЛИЧНО ЗАЧЕМ его разоблачать, и именно там, где он говорит, что кто-то не за что сидел при Сталине? Мало ли кто и о чём врёт. ))
Я это хочу понять.

Вот,допустим, я услышал, что кто-то бы сказал, что при Гитлере двух человека в концлагерь отправили незаконно. Ну, ОТКУДА бы у меня появилось желание копаться в этой истории, чтобы доказать обратное?
Гитлеровский режим В ПРИНЦИПЕ был чудовищным - поэтому что меняет то, что двух человек в концлагере сгноили законно - причем именно по нацистским законам.

андрей ермилин   (25.06.2019   00:56:31)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Нет. Не мало ли кто о чём врёт... Дудь врёт о периоде истории моей страны, поливая грязью её прошлое... Придумывая на ходу небылицы... Если человек хочет доказать, что Сталинский режим был бесчеловечный, я прошу железных фактов... Железобетонных фактов)))
А их у Дудя нет... Нет их и у Невзорова и у Латыниной. Нет их и у "Мемориала". Бывший хозяин "Мемориала", да-да, именно хозяин. Ведь у нас в стране сейчас капитализм...Так вот, он заявил недавно, что про всех этих миллионах замученных - расстрелянных, он врал... Потому что если бы он озвучил настоящую цифру, то его бы не поняли его друзья)))
И если мы все признаем, что Сталинский режим был человеконенавистнический и так далее, то есть - незаконный и чудовищный, то нас всех заставят каяться... А после того, как мы все покаемся, нам скажут, что если Советский Союз был человеко и так далее, то и нынешняя Россия, преемница Советов, незаконнорожденая. А следовательно, не должна существовать... Вам это не понятно???

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   01:24:36)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

= Дудь врёт о периоде истории моей страны, поливая грязью её прошлое=

Представляю, если бы немец сказал так о годах правления нацистов.

Считаю, что сталинизм не нужно поливать грязью, его нужно ПРОСТО ОСТАВИТЬ В ПРОШЛОМ - как тупиковый и не пригодный для цивилизованного человека путь развития.

= А после того, как мы все покаемся, нам скажут, что если Советский Союз был человеко и так далее, то и нынешняя Россия, преемница Советов, незаконнорожденая=

Чушь собачья! Что за международная юридическая норма такая - "незаконнорожденная"? Просто страна отказалась от определённой политической идеологии. Италия отказалась от фашизма, Германия от нацизма... И что, они "не существуют"?

Да и что значит "каяться"? Просто отказаться. Я лично считаю, что суд над ВКПБ-КПСС в 90-х годах был необходим и необходимо было коммунистическую идеологию объявить вне закона - тогда бы не выползло сейчас на свет столько сталинских крыс.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   01:37:16)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Крысы - это именно те, которые при Сталине были крысами - и сейчас, являясь крысами, боятся одного его имени.

андрей ермилин   (25.06.2019   01:42:25)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Не понимаете... Попробую ещё раз...
При чём тут немец? При чём тут Италия и Германия? Вы что, не понимаете, что для "цивилизованного" мира Россия - третий сорт? И люди живущие здесь - третий сорт?
Всегда "цивилизованный" мир хотел развалить и уничтожить нашу страну, чтобы качать отсюда всё, что ему нужно? Вы не понимаете основу европейского и американского капитализма?))) Чтобы они хорошо жили, весь остальной мир должен жить плохо...
Учите матчасть. Ознакомьтесь с тем, откуда "цивилизованный" мир качал ресурсы для того, чтобы построить капитализм.
Почитайте их прессу... Они спят и видят, как бы поделить Россию на маленькие кусочки, поставить здесь своих "эффективных" менеджеров для отвода бабла себе на Запад...
Вы не понимаете мировых процессов, которые происходят в мире? Вы надели на себя покров, состоящий из западных ценностей и вкусной еды, перемешанной с возможностью поездки на курорт в Турцию и не видите уже ни чего более?

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   01:48:43)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Всегда "цивилизованный" мир хотел развалить и уничтожить нашу страну, чтобы качать отсюда всё, что ему нужно?--

Вот с этим я не согласна. Цивилизованный мир делал всё, чтобы наладить инфраструктуру страны, образовать народ, чтобы качать всё.
Согласитесь, из развалин много не накачаешь... Мы же не Греция.)

андрей ермилин   (25.06.2019   01:54:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Цивилизованный мир ни чего не делал, чтобы наладить инфраструктуру... Это делали наши правители, покупая людей и технологии у Запада. А они это всё нам продавали, чтобы заработать денег...

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   02:03:04)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ошибаетесь. Цивилизованный мир посадил нам своих царей для начала, потом снабдил этих царей специалистами, чтобы они обучили доморощенных левшей организовать технологические процессы производства.
Не воображайте, что цивилизованный мир - партнёр по торговле, он - господин, снабжающий всем необходимым колониальную страну, чтобы получить взамен как можно большую прибыль, экономя при этом на местной рабочей силе, инженерной мысли и местных материалах.
Своё им обходится гораздо дороже.

андрей ермилин   (25.06.2019   02:15:26)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Свои цари" боролись с Западом, как могли))) Вы же это знаете... Они быстро обрусели... У "цивилизованного "мира ни чего не получилось...

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   02:28:20)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да бросьте вы... Если бы они обрусели, они носили бы боярские шапки, шубы, кафтаны, сапоги и... бороды.)
А иногда, когда пописывали и попахивали, надевали бы лапти с онучами.
Но... Мы с вами знаем о том, как они одевались, что ели-пили, в каких палатах жили и в каких каретах ездили, какую музыку слушали, на каком языке чирикали...
Всё по европейскому образцу.)
И знаем, как жил русский народ, не краше скота: спал на соломе, ел овёс и прочие злаковые, ходил босиком, а жизнь крестянина ценилась не выше жизни домашнего скота: запорют на конюшне - и никто не в ответе.

андрей ермилин   (25.06.2019   11:51:53)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё до Романовых, Рюриковичи лаптей не носили))) Все в польские кафтаны одевались и ни кто из них не попахивал))) Это всё фильмы глупые, где актёры наши, изображая царей, или князей, в грязных рубахах ходят и свои немытые бородки всё время теребят))) Якобы, так раньше было... И закабаление крестьян с Рюриковичей началось.
И все они, и Рюриковичи и Романовы с Западом постоянно воевали... Или Вы хотите сказать, что закабаление крестьян, это Западный проект?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:02:34)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Закабаление - это всегда плен. А плен - это всегда поражение.
Пока на российском троне не сидят китайские мандарины, смею думать, что закабаление - западный проект.
Опять позволю себе напомнить вам Екатерину, с её георгиевской победной ленточкой.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:10:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

По поводу лаптей...
Берёза и липа стали кормилицами после христианского закабаления: обувь, посуда, туеса, корзины, веники, дрова... кресты...
А в дохристианский период сапожки носили!)
Куда ж на боевой лошади в лаптях!))

андрей ермилин   (25.06.2019   12:26:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Кто Вам сказал, что в дохристианский период сапожки носили?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:37:51)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

А подумать не пробовали?))
Вспомните, какую обувь носили монголо-татарские конники, индейцы, прочие этносы, проводившие большую часть жизни в седле.
Или вы считаете, что древняя русь в лаптях Грецию и Рим громила?)
Слово "лапотник" говорит само за себя.

А вот тут нашла статейку про лапти, методом тыка, здесь вопрос у авторов возникает:
"Возникает интересный вопрос. Сколько же требовалось берёсты и лыка, чтобы столетиями обувать целый народ? Простые подсчёты показывают: если бы наши предки усердно рубили деревья ради коры, березняки и липовые леса исчезли бы ещё в доисторическую эпоху. Однако этого не произошло. Почему?

Не потому ли, что потребность в "лаптях" в России возникла относительно недавно, несколько сотен лет назад, в связи с резким падением технологического и культурного уровня из-за внешних факторов? Конечно, многие посчитают, что это слишком косвенный довод, и, возможно, найдут своё объяснение этому факту, но если проанализировать всё это вместе с такими статьями, как "Скатный жемчуг", "Ракеты эпохи Возрождения", "Ядерные удары недавнего прошлого" и некоторыми другими, то анализ такой точки зрения, как минимум, потребует размышлений".

андрей ермилин   (25.06.2019   12:42:11)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Так и в христианскую эпоху на Руси ни кто в лаптях на конях не скакал)))))))))))))))))))))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:51:06)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Бесспорно.)

андрей ермилин   (25.06.2019   12:57:10)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Скатный жемчуг", "Ракеты эпохи Возрождения", "Ядерные удары недавнего прошлого" - ого!!! Да Вы альтернативщик от истории))) Я с такими у себя на канале как раз борюсь)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   13:08:53)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Причём здесь я?))
Это их версия, не я статью писала, я обращаю ваше внимание только на первую часть этой цитаты.

андрей ермилин   (25.06.2019   13:45:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Причём здесь я?)) - Вы при том, что эту статью здесь размещаете... Значит, при том)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   14:01:32)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Моё пояснение не доходчиво?
Тогда понятно, что вы не вопросом интересуетесь, а пытаетесь создать конфликт.
Так что, собственно, вы утверждаете? Ещё раз повторяю вопрос.
О чём вы, то бишь?

андрей ермилин   (25.06.2019   14:18:49)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ни какого конфликта)))
Я вот об этом - андрей ермилин (25.06.2019 11:51:53)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё до Романовых, Рюриковичи лаптей не носили))) Все в польские кафтаны одевались и ни кто из них не попахивал))) Это всё фильмы глупые, где актёры наши, изображая царей, или князей, в грязных рубахах ходят и свои немытые бородки всё время теребят))) Якобы, так раньше было... И закабаление крестьян с Рюриковичей началось.
И все они, и Рюриковичи и Романовы с Западом постоянно воевали... Или Вы хотите сказать, что закабаление крестьян, это Западный проект?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:40:38)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

.................



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   12:44:03)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

...........



андрей ермилин   (25.06.2019   12:58:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

И что? Монгольские воины, это в дохристианскую эпоху было?

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   13:06:04)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Из википедии:

Впервые этноним «татары» появился среди монголо-тунгусо-маньчжурских племён, кочевавших в VI—IX веках к юго-востоку от Байкала. В XIII веке с монголо-татарским завоеванием название «татары» стало известно в Европе. В XIII—XIV веках оно было распространено на некоторые народы Евразии, входившие в состав Золотой Орды.

Вы, собственно, что хотите доказать?
Что лапти - это исконно русская обувь, или что русский народ всегда был сам себе хозяин?
Нипанятна...

андрей ермилин   (25.06.2019   13:44:00)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы, собственно, что хотите доказать? - я, ничего)))
При чём тут, когда появился этноним? Этот этноним пришёл на Русь в 13 веке. Уже до этнонима было христианство.
Лапти - исконно русская обувь, я не писал...
Что русский народ всегда был сам себе хозяин, я тоже не писал... Впрочем, как и любой другой народ самому себе хозяином не является....

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   14:04:43)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Энтоним - доказательство того, что татары и монголы существовали задолго до того, как на Руси о них узнали в качестве ига.)
И уже тогда носили сапоги!))
Вы, видимо, об этом... А я совсем о другом.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   14:13:33)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

"Цивилизованный мир ни чего не делал, чтобы наладить инфраструктуру... Это делали наши правители, покупая людей и технологии у Запада. А они это всё нам продавали, чтобы заработать денег...


"Свои цари" боролись с Западом, как могли))) Вы же это знаете... Они быстро обрусели... У "цивилизованного "мира ни чего не получилось...

Ещё до Романовых, Рюриковичи лаптей не носили))) Все в польские кафтаны одевались и ни кто из них не попахивал))) Это всё фильмы глупые, где актёры наши, изображая царей, или князей, в грязных рубахах ходят и свои немытые бородки всё время теребят))) Якобы, так раньше было... И закабаление крестьян с Рюриковичей началось.
И все они, и Рюриковичи и Романовы с Западом постоянно воевали... Или Вы хотите сказать, что закабаление крестьян, это Западный проект?)))

Кто Вам сказал, что в дохристианский период сапожки носили?)))

Так и в христианскую эпоху на Руси ни кто в лаптях на конях не скакал)"

--------------------

Вот ваши тезисы... Они достаточно противоречивы, поэтому сделать какие-либо выводы по ним невозможно.
Я на все вам ответила, связно и в едином ключе.
В целом что вы хотели сказать?

андрей ермилин   (25.06.2019   14:20:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я же написал - "Цивилизованный мир ни чего не делал, чтобы наладить инфраструктуру... Это делали наши правители, покупая людей и технологии у Запада. А они это всё нам продавали, чтобы заработать денег...

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   01:59:37)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ой! Ой! Туши свет!
Так что, Сталин нужен от защиты от этого ужаса?

Если да, то я за ужас. ))

андрей ермилин   (25.06.2019   02:12:00)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Сначала Сталин... Вам как ребёнку нужно всё растолковывать. Взрослый же человек))) После Сталина - Путин. После Путина - развал страны и "эффективные" менеджеры из Штатов... При Ельцине оставалось совсем немного... Все области и регионы уже дрались за "незалежность" от центра. Нефть, добыча ископаемых уже шла потоком на Запад. Пришёл Путин и постепенно всё это дело прекратил... У меня двоякое отношение к Путину, я не Путинист. Как, впрочем и не Сталинист. Но я понимаю все исторические и политические процессы, происходящие в мире. Не зря же мудрые китайцы не каются и говорят, что Мао на 80 процентов делал хорошо, и только на 20 плохо))) Древний и мудрый народ...
А то, что Вы за ужас, я знаю... Но я - против. И делаю, что могу... То есть разоблачаю лжецов, лицемеров и дураков...

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   02:22:34)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Мне - только растолковывать.
Посмотрим, что будет после Путина. )))

андрей ермилин   (25.06.2019   02:26:05)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Не знаю, что будет. Но реформировать всё нужно немедленно... Путин своё "отслужил". Но он создал порочную вертикаль власти. Сначала она была нужна, чтобы страна не развалилась. Но сегодня нужен капитальный ремонт...

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   02:07:55)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--и не видите уже ни чего более?--

А более ничего нам не полагается!)
Не яхту же Абрамовича видеть..))

андрей ермилин   (25.06.2019   02:21:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ужас!!! Человек не понимает простых вещей!!! Это как одна женщина в девяностые( не помню её фамилию) утверждала, что России не нужна армия, так как на неё ни кто не собирается нападать.... И ведь действительно, ни кто не собирался.... Качали нефть, газ, и многое другое... Зачем нападать то? Мне Тимур напоминает ту женщину)))

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   02:26:44)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Андрей, знаете, кого Вы мне напоминаете?
Лучше промолчу. Не буду разочаровывать.

андрей ермилин   (25.06.2019   11:55:25)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Вы меня не можете разочаровать. потому как уже давно разочаровали)))

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   10:43:18)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Насчёт "разочарования"

Где-то, я не помню, писал:

"В современной России просто опасно жить. Вот идёт тебе навстречу якобы приличный, хорошо одетый, весь такой аккуратный, совсем нестарый человек. У него айфон, он только что вернулся из зарубежной поездки... Но немного пообщавшись, узнаёшь, что ему, оказывается... нужен Сталин!!! Да-да, нужен Сталин. Как хорошо было бы Сталина сейчас вернуть. Он Сталина защищает, защищает те времена, мол, не так уж всё плохо и было, а что плохо, то, мол, "тогда то было необходимо"...
О, ужас, в моём воображении у него тут же вырастают козлиные рога и появляются кровавые клыки. Тут же возникает к этому типу отвращение, он тут же выбывает из разряда полноценных людей... собственно, превращается в животное. Мне хочется его глубоко и безжалостно оскорбить.
Правду сказать, в реальной жизни я таких моральных калек ни разу (!), честное слово, не встречал, а вот в интернете - сколько угодно. Может, это оттого, что в реальной жизни такие стыдятся себя и маскируются, всё же понимают, что их нутро - животное?"

Вот так я когда-то писал. Так что кто бы мычал о "разочаровании".

PS. В ту позднюю ночь, (а в нашем регионе ещё +2 часа) когда мы последний раз "общались", я был, простите, ужасно сонный и не мог по достоинству отвечать. А вот теперь, если администрация не впрягётся, - выИПу! Поехали? )))

андрей ермилин   (28.06.2019   11:31:45)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Тимур, бесполезно. У Вас своя точка зрения, а у меня - своя. Тем более, что Вы не можете себя сдерживать и постоянно используете такие выражения и слова, что в реальной жизни я давно преподал бы Вам урок хорошего тона)))
Так что лучше не нужно дебатов, живите спокойно и не нервничайте...

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:11:07)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ах, как вкусно ответили...))
Просто сожрали Тимура и косточек не оставили!))))

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:24:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Охренительно вкусно, пальчики оближешь.

Даже Белов ТАК ОТКРЫТО не встаёт на сторону одного из оппонентов.
Или что, хотите сделать Причал сайтом для совкодрочеров?
Пожалуйста, больше не появлюсь. Окей?

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:33:01)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Ой... Я даже Белова переплюнула...)
Белов стоит на СВОЁМ, и другим диктует СВОЁ.
А я более демократичная, принимаю сторону правого, на мой взгляд.
Не появитесь? И слова не нарушите?)
Замётано...
Идите к Белову, он вас утешит.

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:45:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Почему непременно к Белову??
Других площадок нет?

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:58:25)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Не знаю... есть, наверно.
Но вы почему-то противопоставили мне Белова.)
Из двух зол, как говорится, Белов меньший!))
Выбираем.

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:14:05)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да не то что не могу сдерживать - просто не считаю нужным - когда вижу, что человек защищает каннибалов и каннибализм. А про "в реальной жизни" не надо - Вы меня совсем не знаете. ))

А подобных "дебатов" я бы и сам предпочёл избегать - поэтому ещё раз говорю, публикуйте лучше материалы про ДАВНЕЕ прошлое (скажем, князь Всеволод Третий, царь Фёдор Романов и императрица Елизавета Петровна лично мне ничего плохого не сделали) и будем мирно дискутировать. ))
Нет, я прекрасно понимаю, что не имею право Вам указывать, что делать, но всё же...

Живу спокойно и ничуть не нервничаю. Чего и Вам желаю.

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:26:39)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

--публикуйте лучше материалы про ДАВНЕЕ прошлое--

Вы, прям, позиционируете себя главным редактором портала!)
- Публикуйте ТО, не публикуйте ОНО...

А вы зарплату Ермилину положите хорошую, - он вам про Усатого что хотите напишет!))
А пока... работаем бесплатно, публикуем что хотим.)

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:47:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Так я же подчеркнул:

=Нет, я прекрасно понимаю, что не имею право Вам указывать, что делать, но всё же=

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:55:42)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Если понимаете, зачем указываете?
Просто ХОЧЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ?
Из вас получился бы отличный "cталин"...)))
Поэтому вы его и ненавидите, что хотите составить ему конкуренцию.

андрей ермилин   (28.06.2019   13:32:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это Вы зря. О людях, которых уважаю, ни за какие деньги ни чего дурного не напишу....
Прецеденты были... После выхода моей книги, которая и впрямь хорошо написана и разошлась в основном по собирателям ( в книге были рисунки и письма Якова Брюса), были обращения нескольких издательств. Даже в Думу одна партия приглашала. Это та, во главе которой господин Ж, стоит))) Довольно хорошую сумму предлагали - 50 000, не рублей... Денег, доложу я Вам у этих либеральных демократов, полным - полно.... Ох и хорошо живут эти Шендеровичи со Сванидзами, поливая грязью человека, благодаря которому на свете этом белом существуют....

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   13:41:03)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

50 000 - это деньги?)
Ну, такую дешёвую совесть Тимур вряд ли найдёт...)

андрей ермилин   (28.06.2019   14:03:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я же написал, что не рублей))) Или 50 тысяч долларов - не деньги за пол года работы?))) Я в то время ещё не зарабатывал столько, сколько сейчас, а на 50 тысяч можно было квартирку прикупить....

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   14:07:26)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я поняла, что не рублей...)))
Совесть за квартирку?)))
На такие деньги - только скворечник.

А сейчас вы на чём зарабатываете?
Неужели, имея совесть, в наше время ещё можно зарабатывать?)

андрей ермилин   (28.06.2019   15:09:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

https://youtu.be/JTXuJZqP6J4
Раскрываю секрет здесь)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   15:46:25)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Декоративно-прикладное искусство и изящное искусство - это две разные вещи.)
Так всё-таки, на чём вы зарабатываете?

андрей ермилин   (28.06.2019   15:54:43)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Посмотрите ролик. С 28 - ой минуты...

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   22:34:16)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вы что, музей ограбили?)

андрей ермилин   (28.06.2019   23:43:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Жить то как то надо. Вот и приходится музеи грабить)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   00:14:29)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вы такой красивый... Могли бы в фотомодели податься!)
Где у нас ещё мужскую красоту реализовать можно?)

андрей ермилин   (29.06.2019   00:22:36)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё удачно жениться можно было))) И я уже давно не красивый))) Весь в шрамах и ножевых ранениях от самых мирных людей на Земле, исповедующих самую мирную религию))) Но бокс два раза в неделю помогает быть в форме в мои 50...

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   00:28:01)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вот про жениться я тоже сразу подумала!))
А ранения... Главное, чтобы не в ходовую часть.))

андрей ермилин   (29.06.2019   00:31:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Жена не даёт хандрить)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   00:29:05)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Кстати, что за люди такие? Самые мирные?

андрей ермилин   (29.06.2019   00:34:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мигранты, конечно же... У нас здесь, в спальных районах, весело. Если, конечно, любишь вечером по парку пройтись и соловьёв послушать)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   00:47:23)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Мигранты, конечно же... --

Да... дожились.
Вот поэтому я благодарю судьбу...

андрей ермилин   (29.06.2019   01:13:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

И правильно)))

Спасатель.   [Химки]    (29.06.2019   14:57:55)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Мы становимся государством, которым правят олигархи и преступный мир", - заявила в начале 2011 года президент Литвы Даля Грибаускайте. Грибаускайте выделила несколько уровней преступности - контрабандную, муниципальную и политическую. По словам президента, повлиять на эти уровни можно через законы, часть которых инициировала она сама, включая возможность конфискации имущества коррумпированных лиц или повышения штрафов.

Наверное, именно оценка, прозвучавшая из уст первого лица государства, наглядно демонстрирует сегодняшнее состояние дел. Несмотря на внешнюю благополучность государства, преступные механизмы в нем работают достаточно активно и реже, чем хотелось бы, оказываются в поле внимания органов правопорядка и правосудия.

Главный судебный процесс Литвы - дело "13 января 1991 года", продолжающийся 20 лет и лучше всего демонстрирующий потенцию литовской Фемиды. Всего в деле 13 января 23 подозреваемых. Из них 21 человек находится в России, двое - в Белоруссии. Их преступления не имеют срока давности. Единственный на сегодняшний день осужденный - Станислав Мицкевич, избежавший наказания скрывшись от литовского правосудия. Лишь недавно литовский парламент выяснил, почему дело практически стоит на месте - "Генеральная прокуратура Литвы, расследуя дело о событиях в Вильнюсе 13 января 1991 года, не использовала всех имевшихся и имеющихся у нее возможностей для того, чтобы следствие шло и завершилось как можно быстрее". Это заявил председатель парламентского комитета по праву и правопорядку консерватор Стасис Шедбарас. Еще одно громкое и запутанное дело передано в Клайпедский окружной суд. Его фигуранты - Генрикас Дактарас, считающийся "крестным отцом" преступного мира Литвы. "Гените" обвиняется в совершении 30 убийств, похищении людей, рэкете и контрабанде оружия. Свою криминальную карьеру он начал еще в советские времена. Четырежды судим за воровство, вымогательства, покушения, а всего имеет пять судимостей. В первый раз за решетку он попал в возрасте 19 лет.

Одна из самых известных преступных группировок Литвы - каунасская группировка "дактарасов". Она образовалась в 1978 году. Однако никакой конкретной информации из зала суда нет, поскольку следствие проходит за закрытыми дверями, а с прессой участники процесса сотрудничают весьма неохотно. Даже адвокат Дактараса Криступас Ашмис публичные заявления делает крайне редко, что для представителей его профессии нетипично.

О чем говорят два приведенных примера? Большинство экспертов-правоведов склонны полагать, что оба дела так и останутся незавершенными, поскольку оба тесно переплетены с политикой. Здесь возможна и неблаговидная роль высших государственных чиной, и политические интриги, прямой подкуп, вывоз капиталов за границу. То есть, если действительно "копать" по совести, неизвестно какие тайны могут быть открыты. Этого в Литве никто не допустит.


Преступность давно срослась с политикой. Вот иллюстрация. Во время позапрошлых президентских выборов в прессе прошла информация о том, что кандидат в президенты Вилия Блинкявичюте поддерживает близкие отношения с хорошо известным полиции предпринимателем из Мажейкяй Гинтасом Ягелой - с ним она была замечена не только на публике, но и на отдыхе в Друскининкай. Имя Ягелы, известного в преступном мире под кличкой "Барклис", связывается с таурагской группировкой "швининисов". Связанное с этой группировкой предприятие оказало поддержку Блинкявичюте на президентских выборах в 40 тыс. литов. По словам сотрудников правоохраны, "Барклис" любит роскошную жизнь, хорошие автомобили и отличается своим талантом очаровывать богатых женщин старшего возраста. В поле зрения литовских правоохранительных органов Ягела попал в 2000 году, когда вместе с другими криминальными авторитетами был задержан в Германии. Литовцы попались в руки немецких должностных лиц по глупой случайности - в одном из городков их за нарушение правил движения остановила дорожная полиция. У немецких полицейских вызвали подозрение спрятанные в салоне аккуратно упакованные, перевязанные лентой коробки. Попросив открыть эти подарки, должностные лица обнаружили кучу фунтов стерлингов Великобритании - всего 271 тыс. фунтов стерлингов (около 1 млн. 300 тыс. литов или полмиллиона долларов США по сегодняшнему курсу). Так как литовцы не могли предъявить подтверждающих происхождение денег документов, немецкий суд арестовал всю сумму денег - должностные лица были уверены, что эти деньги получены за контрабанду сигарет. Сама Блинкявичюте отрицала, что близко общается с "Барклисом".

Еще один пример. Еще 1 ноября 2003 ежедневная газета Литвы Respublika пошла на беспрецедентный шаг и напечатала содержание справки Департамента государственной безопасности - главной спецслужбы страны - на которой стоял знак "секретно". Название справки следующее: "О негативных тенденциях, которые представляют угрозу национальной безопасности государства". В справке приводится детальный анализ связей высокопоставленных литовских чиновников, включая и советника впоследствии смещенного президента Роландаса Паксаса по национальной безопасности и обороне, с преступным миром. Вот четыре главных вывода, сделанные Департаментом государственной безопасности Литвы: "1. Замечено агрессивное проникновение крупного капитала России в стратегически важные секторы электроэнергетики, газа, нефти, транспорта Литвы. Активная заинтересованность возможностью инвестировать в Литве связана с близким вступлением Литвы в НАТО и в ЕС. Часть российский инвестиций оценивается как стремление легализоваться и выйти на западные рынки.

2. ДГБ располагает информацией о проникновении международных организованных преступных структур в Литву, которое тоже может быть связано с включением Литвы в европейские и трансатлантические структуры. Стремясь обеспечить поддержку своим целям в Литве, преступные группировки ищут контактов в высших слоях литовской власти.

3. Собранная ДГБ информация позволяет утверждать, что Литва используется как третья страна для торговли и распространения оружия и материалов двойного использования.

4. Литва также используется как третья страна для проведения незаконных финансовых операций (контрабанда, отмывание денег) с целью финансирования международного терроризма".

Данные, касающиеся последнего пункта, исходят от спецслужб стран-членов НАТО. Думается, с тех времен в Литве ничего не изменилось, и все как всегда, будет тихо "слито" в архивы под надежные замки. Лучший комментарий к этому утверждению - история "каунасского мстителя" Драсюса Кедиса и вообще "каунасское дело о педофилах". Кедис хладнокровно убивает двух, причастных, по его мнению, к растлению своей малолетней дочери и использованию ее в сексуальных утехах. Затем "мстителя" находят мертвым, делая вывод, что утонул. Затем тонет единственный подозреваемый. Дело разваливается, хотя на где-то гуляет третий "дядечка", о котором рассказывала девочка, и мама, которая не могла ничего не знать о происходящем, но которую постоянно охраняют агенты спецслужб неизвестно от кого.

Вообще Каунас - это литовское Чикаго тридцатых годов прошлого века. Все, чем может гордиться преступный мир Литвы, корнями уходит в недра этого второго по величине города. Существует даже такое понятие - "каунасский стиль": когда тебя обманут, "разведут", запугают, обворуют или убьют.

Именно Каунас - столица литовских фальшивомонетчиков. С удивлением приходится слышать полицейские сводки: "более полугода полиция следила за группой фальшивомонетчиков...". А ловкие парни тем временем забрасывали Европу фальшивыми евро, отличить от настоящие которые не берутся даже эксперты экстра-класса.

Еще один промысел - наркотики. Хотя полиция достаточно регулярно закрывает очередное производство, нет сомнений, что рядом открывается новое. Наркобароны из Литвы пытаются теснить на международных рынках коллег из Европы и Латинской Америки, не без основания полагая, что "в Литве качество произведенных наркотиков выше благодаря более высокой общей культуре производства и высококвалифицированным кадрам" - прямо какая-то цитата из материалов минувших съездов КПСС.

Педофилия. Наверное, использование детей в качестве сексуальных партнеров или для производства детской порнографии встречалось в следственной практике и раньше. Но ныне эта зараза буквально расползлась по Литве. Каждый мало-мальски приличный городок имеет своего доморощенного педофила.

Интересное исследование провел докторант правоведения Вильнюсского университета им. Миколаса Ромериса Эймутис Мисюнас. Анализируя совершенные гражданами страны убийства, ограбления, нарушения общественного порядка, случаи сопротивления должностным лицам и обстоятельства ДТП, Мисюнас пришел к выводу, что уровень преступности снизился по сравнению с 2002 годом на 8%, однако по-прежнему остается наиболее высоким в ЕС. К примеру, на 100 тыс. граждан Литвы приходится 8,9 убийств. То есть, граждане страны на сегодняшний день совершают тяжких преступлений больше, чем жители других стран Евросоюза. Что касается, убийств и заказных убийств, то, расследуя недавний случай, когда в центре Вильнюса был зарезан член горсовета и в прошлом известный адвокат Сергей Новиков, один из полицейских позволил себе горько пошутить: "Похоже, что мы сегодня возвращаемся в лихие 1990-е годы".

Заказные убийства случаются нечасто, зато систематично. В начале года на окраине Вильнюса был обнаружен труп мужчины, тесно связанного с криминалом. Аналогичное убийство в дачной зоне столицы произошло в марте. В июне убит Новиков. Эта цепочка наталкивает на мысль, что активизировались силы, мстящие тем, кто был в разной степени связан со знаменитой "вильнюсской бригадой", лидер которой Борис Деканидзе был приговорен к высшей мере наказания. Этническая преступность в Литве практически отсутствует. Лишь чеченцы, массово переселившиеся в Литву после чеченский войн, пытаются теснить в этом "бизнесе" литовцев и русских. Однако им тоже проще работать, сотрудничая, чем конфликтуя. Поэтому услышав слова президента, что Литвой "правят олигархи и преступный мир" налогоплательщики не слишком удивились. А кто еще может править?

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1416873.html

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   16:02:08)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Всё это слова...)
Простых граждан это не касается, живём - не тужим.)
Во, хатку новую у сына обмываем... Весь дизайн он сам придумал.
А прогулки по микрорайону совершаю с 11 до 00 часов, потому что уже не жарко, преступники и контрабандисты спят, можно и законопослушным гражданам соловьёв послушать!))
Да, и в супермаркет езжу около одиннадцати ночи. Народу полно, днём никто не хочет отовариваться, жара.
Я же не спрашиваю твоего мнения о жизни в Литве, ты ничего о ней не знаешь.
А я о России знаю, от живых свидетелей, покрытых шрамами от бандитских ножей.)



андрей ермилин   (29.06.2019   23:55:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Шрамами покрыто моё лицо. И не от бандитских ножей, а от бандитских кастетов))) От ножей у меня боевые ранения!!!)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.06.2019   00:02:24)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

В Отечественную ранения получили?)
Кастет - такое же холодное оружие, как и нож.
От него гораздо проще загнуться...

андрей ермилин   (30.06.2019   00:20:59)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

На Колчаковских фронтах)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.06.2019   00:34:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Это не вы в молодости?

Ты зачем усы сбрил, дурик? (ц)

))



андрей ермилин   (30.06.2019   00:58:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

К сожалению, нет)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   16:06:08)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

А Дактарас красавчик... Пожизненно сидит.
Грек!))



Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   16:15:18)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

--Поэтому услышав слова президента, что Литвой "правят олигархи и преступный мир" налогоплательщики не слишком удивились. А кто еще может править?--
Но, всё-таки, удивились, хоть и не слишком!)
Умора...
У меня внук, который в Лондон уехал, (ему в марте исполнилось 18), школу в Литве бросил, уже на экскаваторе работает там, права на вождение автомобиля получил, с подругой дом сняли в аренду, зарабатывает 2000 сваров. Она тоже работает.
А на фига штаны в школе протирать, если профессором не будешь?
Жизнь коротка, некогда строем ходить и в патриотизм играть.

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   16:37:12)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

--Активная заинтересованность возможностью инвестировать в Литве связана с близким вступлением Литвы в НАТО и в ЕС.--

Ага... скоро, говорят, вступим и туда, и сюда.)))

--Мы становимся государством, которым правят олигархи и преступный мир, - заявила в начале 2011 года президент Литвы Даля Грибаускайте--

Она имела в виду российских олигархов, поскольку литовских нет в природе.)

Спасатель.   [Химки]    (29.06.2019   19:39:22)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Литовские олигархи не испугались "Кремлёвского списка" администрации США
Политик и бизнесмен Рамунас Карбаускис, председатель правящей партии "Союз крестьян и "зелёных" Литвы" (СКЗЛ) заявил, что не планирует рвать бизнес-связи с российским партнёром Вячеславом Кантором, который включён в так называемый "Кремлёвский список" администрации США.
Американцы считают, что Вячеслав Кантор близок к Кремлю. Тем не менее, сотрудничество литовской компании Agrokoncernas и российской Acron продолжается на всех уровнях, сообщает BaltNews.lt со ссылкой на лидера СКЗЛ.

Карбаускис такое сотрудничество оправдывает тем, что решения принимает не он лично, а руководители Agrokoncernas. Литовский олигарх недоволен политиками, которые без всяких оснований требуют от него рвать бизнес с Россией.

В первую очередь эти слова относятся к соратникам по партии. Спикер парламента Литвы Викторас Пранцкетис и глава парламентского комитета по национальной безопасности и обороне Витаутас Бакас считают, что объявленный Вашингтоном список — сигнал для литовского бизнеса, указывающий, с кем общаться, а с кем — нет.

"Думаю, что это сообщение ["Кремлёвский список"] не только нашему бизнесу, но и бизнесу всего мира. Именно тем [предпринимателям], кто принимает решения. Это весть о том, что с людьми из этого списка, с компаниями, сложно иметь дело", — сказал, например, Бакас.

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   20:24:36)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Постишь, - не думаешь, абы что.)
Какой же Карбаускас олигарх, если он не может порвать связи с российским олигархатом с одной стороны, - и не в состоянии противостоять литовским политикам, "которые требуют от него рвать бизнес с Россией" ?)
Просто высокооплачиваемая марионетка.

олигарх -

Обладатель банковского или промышленного (или сращенных воедино — финансового) капитала, имеющий политическое или экономическое влияние благодаря богатству или господствующему положению в какой-либо отрасли экономики.

Valstybinės mokesčių inspekcijos duomenimis, R. Karbauskis deklaravo pernai turėjęs 16 mln. eurų vertės turto.

16 млн. евро всего... все активы и пассивы.)
Это, по-твоему, олигарх?))
И это самый богатый в сейме человек.
Тогда в российской думе все олигархи.))
-----------

Кстати, а какое отношение всё это имеет к мигрантам, режущим россиян в спальных районах?

Белла Минцева   [Паневежис]    (29.06.2019   20:52:59)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Тем не менее общая социальная ситуация не даёт поводов для оптимизма: реальные доходы жителей России упали почти на 10 процентов, уровень потребления — на 12,5 процента, что вполне закономерно коррелируется с уменьшением ВВП, бюджетным дефицитом и инфляцией — официальной примерно в 5 процентов, а реальной, с учётом возросших неналоговых платежей, коммунальных тарифов, разного рода платежей за госуслуги, штрафов ГИБДД и так далее, — минимум 8-10 процентов. Так что почему народ нищает — понятно, по данным Счётной палаты РФ, число бедных в ближайшие годы увеличится на полтора миллиона человек в дополнение к почти 20 миллионам имеющихся.

Непонятно другое: почему в падающей кризисной экономике растёт количество миллионеров и миллиардеров. Россия поставила рекорд в 2016 году по приросту миллионеров — на 10 процентов, к имеющимся 120 тысячам добавилось ещё 12 тысяч, разменявших миллион долларов. А миллиардеров стало больше на 11 процентов, в эту категорию перешло 8 россиян, до планки в сто официальных валютных миллиардеров осталось совсем немного. И по аналогии с самыми нищими, заработки которых, впрочем, установить трудно в категории самозанятых, предположу, что и миллионеров, и миллиардеров у нас гораздо больше. Они, как правило, люди скромные, и достаток не всегда любят демонстрировать, во всяком случае, на Родине. Истинное их число, уверен, в полтора-два раза больше, если судить по росту продаж в натуральных единицах телефонов «Вирту» и представительских иномарок сверхвысшего уровня, который существенно превышает 10 процентов.

https://www.pnp.ru/columnists/2017/03/20/rossiya-valyutnye-millionery-plyus-12-tysyach-rublyovye-nishhie-plyus-poltora-milliona.html

андрей ермилин   (29.06.2019   23:58:32)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

реальные доходы жителей России упали почти на 10 процентов, - Врут... Процентов на 30%.... По крайней мере у меня... Поэтому приходиться музеи обворовывать и приторговывать потом украденным на выставках ювелирных)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.06.2019   00:11:05)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я всегда говорила: вор - распространённая профессия в странах с ограниченными возможностями.)
А при другом раскладе торговали бы красотой...)

андрей ермилин   (30.06.2019   00:22:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Лучше быть вором, чем мужчиной с пониженной социальной ответственностью)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.06.2019   00:26:48)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

)))))))))))))

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.06.2019   02:36:27)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ну, армия в России выполняет несколько функций... Испытывaет новейшее российское оружие, которым торгует то ли Россия, то ли западные партнёры, охраняет внутренние границы автономий,чтобы не взбрыкнули нацмены, следит за порядком в стране, чтобы не вздумали бунтовать против власти и установленного произвола, ну и на предмет гордости патриотов - единственное, на что они уповают.
А страну ядерным оружием не защитишь, это факт уже доказанный...

андрей ермилин   (25.06.2019   11:58:08)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну, армии любых стран выполняют несколько функций.... А ядерным оружием страну защищать не нужно, не для того его делают)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   11:52:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

а) не всякая страна делает оружие.
б) не всякая страна им торгует.
с) из двух первых пунктов - не любая армия делает рекламу оружию.

Отсюда у прочих армий только одна функция: быть оплотом власти.
О функции защиты государства уже никто не говорит, ибо все конфликты давно решаются дипломатическим путём, посредством финансовых сделок между политическими "партнёрами".
Армия давно уже является приложением к оружию, а не наоборот.

По поводу защиты... Вы использовали слово "нападать", - я использовала слово "защищать".
И строить дальнейшие дебаты на этом законченном диалоге бессмысленно.

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   01:33:03)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Невзоров НЕ ВРЁТ!
Невзоров троллит идиотов.
Это надо понять.
Заметил, и Латынина троллит тоже.

андрей ермилин   (25.06.2019   01:51:24)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Мой ролик о Невзорове, где я показываю, как он объявляет победителями во Второй мировой войне не СССР, а нескольких норвежских диверсантов...
И это не троллинг. Этим своим "высером" он загаживает головы молодых людей...
https://youtu.be/94Fl0xkFHfc
Латынина троллит? Она троллит, расказывая о том, что если бы у нас был капитализм, то не было бы блокады Ленинграда?
Она троллит, выпустив книгу о том, что христиане были изначально террористической сектой? Я не христианин и вообще в Бога не верю. Но почитав её книгу понял, что она круглая дура...

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   02:03:06)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

=Второй мировой войне не СССР, а нескольких норвежских диверсантов=

ОДНА ТОЛЬКО ЭТА ФРАЗА указывает, что это троллинг.

То же самое, что Ленин - гриб. )))))))))

андрей ермилин   (25.06.2019   02:17:18)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Молодые люди смотрят этот троллинг и начинают так думать... Вы опять не можете ни чего понять?

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   02:18:59)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да куда уж мне понять. Невзоров - либерал и агент госдепа.

андрей ермилин   (25.06.2019   02:23:09)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Нет. Он не агент, конечно... Он капиталист, имеющий конезавод и положивший на свою Родину, старый маразматик...

Тимур Тамирхан   (25.06.2019   02:27:41)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Оооо, плохооой человек. При Сталине бы его...

андрей ермилин   (25.06.2019   11:53:38)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

Да, при Сталине бы его.... И правильно....

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   11:07:47)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

=Да, при Сталине бы его=

Вся сущность сталинских обожателей.

- А если, Андрюша, "при Сталине бы... ТЕБЯ"?
- А что "меня туда", я за Советскую Власть, я бы честно работал на неё, меня бы не тронули.
- Андрюшенька, милый сажи, а Енох Ягода и Николай Ежов, они МЕНЬШЕ ТЕБЯ были за советскую власть, МЕНЬШЕ ТЕБЯ, не покладая сил, на советскую власть работали? А чем кончали?
- Ну... эти были возле Сталина, большая политика, а я-то чё, мелких-то честных людей же не трогали.
- Да-да, Андрей, мелких людей не трогали. Блажен, кто верует. Заодно ты сделал комплимент моим предкам поколения дедов и прадедов - они , получается, не были мелкими и честными людьми. Но их "тронули".

Белла Минцева   [Паневежис]    (28.06.2019   12:51:28)
(Ответ пользователю: Тимур Тамирхан)

--они , получается, не были мелкими и честными людьми--

Оговорка по Фрейду?))

Тимур Тамирхан   (24.06.2019   23:28:24)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вообще, сталинские времена, Андрей, это ОГРОМНАЯ ТРАГЕДИЯ НАРОДА.

И совать ролики разных утырков на эту тему, мол, может, хоть на этот пост комменты напишут - ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНО.

Надеюсь, исчерпывающе объяснил.

Спасатель.   [Химки]    (25.06.2019   14:33:54)

Послушайте умного человека...



Паренёк с окраины   (26.06.2019   11:10:45)

Один диндюк делает к себе внимание неся чепуху,
Другой используюя критику несёт свою, делая внимание к себе.
И оба в шоколаде.
А настоящей правды толком никто не знает, так о чём спорить?

Вообще, сталинские времена, Андрей, это ОГРОМНАЯ ТРАГЕДИЯ НАРОДА.

Да, Сталин принял страну с сохой , а ушёл, оставив её с атомной бомбой и комическими разработками, на которых страна едет до сих пор.
если кто-то захочет разобраться - тот разберётся, сейчас столько информации и за и против, но если опираться на факты и документы, то Сталин всё же больше добро чем зло, тем более что истрию изменить нельзя, а гадать что было бы и как - тухлое дело.
Слушайте лекции Андрея Фурцева, пожалуй единственный человек на сегодня которому хочется верить.

андрей ермилин   (28.06.2019   02:18:11)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Это про какой шоколад Вы здесь пишете? Мне кажется за то, что я выкладываю свои посты, шоколад ни кто не присылает))) Или кто то выслал, но почта наша опять налажала?
А Андрею Фурцеву хочется верить, конечно.... Но он такое в своих видео выдаёт, что аннунаки рядом не стояли)))

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:33:02)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

ФурСОв.

А то, что "аннунаки рядом не стояли" я согласен - у него весь мир это борьба Рокфеллеров и Ротшильдов. И доказательств - ноль.

Эд Покров   (27.06.2019   19:39:02)

Дудь пока еще и сам не догадывается, куда его с этим фильмом втравили.

Тимур Тамирхан   (28.06.2019   12:42:14)
(Ответ пользователю: Эд Покров)

До ЧЕГО не догадывается - что совковое быдло верещать начнёт? А ему-то что - больше шума - больше известности - больше бабок. Над идиотами похахатывает, и всё.

Или отмороженные сталинисты его вылавливать начнут? Сплывёт за кордон, в Австрию куда-нибудь. А нам только киселёвы с соловьёвыми останутся.

Белла Минцева   [Паневежис]    (27.06.2019   20:18:15)

Ага... А сейчас ещё сериал по первому балтийскому идёт, "Ангел-хранитель"... и опять про кровавую гебню, только более тонко сработано.
Сначала, вроде, мне понравилось, кинулась смотреть, актёры хорошо играют, потом вижу - опять ложь галимая, обгаживание огромного куска советской истории.

Сергей Сальников   [Калининград]    (27.06.2019   20:59:51)

Вы или очень молоды или у вас плохая память, но больше всего втаптывали в грязь Сталина не какие-то там либералы, а самые, что не есть "верные ленинцы" во главе с Первым Секретарём ЦК КПСС и Председателем Сов.Мина СССР Никитой Сергеевичем Хрущёвым.
20-й Съезд КПСС открыл этот балаган в 1956 гогду, а уж там его подхватила самая, что не есть советская пресса, ТВ, а следом целая дивизия писателей типа Симонова и ему подобных.
Да и из Мавзолея его вынесли не либералы :)
По сравнению с той пропагандой сегодняшние либералы просто совестливые мальчонки-октябрята ....
Так что давайте оставим в покое "начало девяностых", тогда "серьёзные люди" занималтсь очень практичными делами и тратить своё время на Сталина им было "за падло", да и сегодня никто особо тень "вождя народов" не беспокоит, кроме живущих в Инете "светочей прогресса". :)

андрей ермилин   (04.07.2019   14:13:39)

Новый ролик от Егора, где разбирается очередной фейк от нашего Дудя в фильме про Колыму. Теперь о композиторе Задерацком.
https://www.youtube.com/watch?v=YDGeffUlkKI






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1