А давайте о литературе...

 
выбрать темы по:  


А давайте о том, у кого какие редкие книжки есть... Старые издания, малоизвестные или забытые писатели, книжки, которые мы читали в детстве и юношестве, на чём выросли, чем дышали...
Мой отец был страстный библиофил, нумизмат, филателист. Сам писал стихи и даже несколько раз печатался в журналах.
У него была огромная коллекция книг, именно коллекция, (помимо библиотеки), исключительно по тематике: историческая литература, приключенческая, детективы и фантастика.

Он и пристрастил меня с детства к книгам, я лет с 12 начала читать, что называется, запоем.
К моему большому сожалению, мне не пришлось унаследовать ничего из коллекции отца, поскольку семья наша распалась, и отец 30 лет жил в Магадане, где и умер, похороненный моим братом, тоже ныне покойным.
Какая судьба постигла всё это богатство, мне неведомо, но у меня всё-таки остались некоторые интересные редкие издания, которые напоминают мне об отце...
Имея подобный читательский багаж за плечами, как-то нелепо и смешно наблюдать потуги современных поэтов и писателей сетевой литературы.
Ещё нелепее придавать сколько-нибудь серьёзное значение собственному "творчеству".
А что вы думаете по этому поводу?
Прошу постить фотки редких книжек.


Комментарии:

Паренёк с окраины   (30.05.2019   05:50:03)

Живописная россия том 12 часть вторая год издания 1895. (географический атлас)

http://urlink.ru/YPLD
По этой ссылке надо будет перейти ещё раз на сайт, там картинки распечатаны (для любознательных)
Нашёл у одной бабульки в гараже, видимо где-то стояла потому что сохранность на пять с минусом, в ней сопроводительное письмо и поздрава с рождеством.
плюс листок календаря за 1952 год видимо использовался как закладка.
книжка пахнет краской. картинок уйма и всё очень подробно расписано. география народ. культура, быт.события. Погружение в эпоху стопроцентное.

а книжечки у бабульки хранились в мешках, она их распродавала тут же перед гаражом наряду с солониной и всякой посудкой. Были ещё книжицы 50ых годов прошлого веку. но это уже так себе, особо знатных более не нашёл, и не стал заморачиваться, дома с женой борьба за книжное пространство, Одну стенку она выставила однажды, у сарайчик, ну там чтиво было всякобульварное, что мыши поели, что людям роздал, один шкафчик пока стоит.

в моей прасемейке тоже книжки собирали мал помалу, но мамочка моя была младшая, баушка жила с нами , а всё книжное наследство старшие братья пощипали.
Помню была у нас тумбочка одна малипусенькая, но книжки в ей стояли неплохие, одни из первых что я прочёл "чёрный тюльпан" И "остров сокровищ" тоже пятидесятых годов издания, но зачитанные изрядно. в книжках этих картинки были чёрно-белые и я частенько их цветными карандашиками разукрашивал.
Ага, были времена...чечас один мой знакомый, книжицами приторговывает старыми, один на нашей окраине. видимо последний из могикан, сам уже в прошлом годе на пенсию вышел, ещё два года помается чтоб жене подсобирать на пенсион и закрется эта лавочка, Он книжки библиотеками покупает, По двадцать копеек за книжку (оптом) раньше ведь мода была иметь дома хоть пару полок для вида., а сейчас люди отдают лишь бы самим не выбрасывать. А сколько добрых вещиц я от печки спас, зашёл как-то поработать к соседям по улице, смотрю возле печи коробка , а что говорю - жгёте, - ага , жгём... ну я поменялся, на пару мешков бумаги, ещё и дровишек подкинул, чёто какая-то фантастика советская там была,
помнится у оного из моих дружков детства папаша был на должности и имел блат в книжном , я когда к нему заходил плакал от вида книжного шкафа под стеклом и серийных изданий приключенческой лит-ры в нём обитающей. давать дружкам эти книжки ему родаки категорически воспрещали, но так в тихушку пару раз он мне подкеидывал , одна была" Дон кихот" вторая - Тиль Уленшпигель" Третья предполагалась - три мушкетёра, но тут его застукали и читальный зал наш прикрылся.
А сколько в макулатуре попадалось, , нет нет, зайдёшь в школе в кандейку для этих складов предназначенную, что-нить да отыщешь среди кучи газет и старых журналов.
Да уж , было времечко, тут можно стока написать...однако гости чай пьют да уходят, ну и пошёл я .



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   08:26:00)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Ну так это у бабульки!))
А я хотела поговорить о ваших, кровных, которые из детства.
Сейчас на блошиных рынках домового можно сыскать...)

А если в эту тему, про искусство, то у меня вот такая есть.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   08:27:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

...



Паренёк с окраины   (30.05.2019   08:50:41)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Эко нашли чем удивить, я как-то пятидесятые года не считаю за раритет, есть у меня всяко разно, я уж и сам не помню, покопаться если мож чего и отыщется, а было и поболе. я мальчишкой собирал, где у пацанов выменивал на значкии там или марки, а в основном за копеечку, они дома тырили, и была у нас честная сделка. хранилось -то вроде как у меня в семье. а когда женился оказалось что осталось у мамы, ну стояло да стояло, а в 95 мама в Россию перебралась ну и большу часть книг с собой увезла, я тогда в однокомнатной избушке жил, и хранить негде было, да как-то и не заморачивались на эту тему, В девяностые жена пару лет стояла на книжках у одного дельца, ну так малёхо натаскала, Дюма- самые известные, Тарзан у меня весь практически. Ефремов весь.
Да сейчас конечно можно всё найти, но уже как-то цель такая не стоит,просто когда попадается что-то интересное беру.

помнится была у моей баушки родня в г Джамбуле. ну так она раз в три года к ним ездила, Когда я подрос как-то с ней поехал лет семь или восемь было, к ним приехали, свой домишко сад, ягодник, и два шкафа с книгами и все приличные, были мы около месяца. ну там когда никогда с братишкой двоюродным ходил на арык купаться а большей часть сяду в огороде на скамеечку в тенёчке и читаю взапой, они с меня угорали. Когда уезжали тётка говорит - Выбирай любую книгу на память, Ну я хорошую брать постеснялся, вял Майн Рида -Оцеола вождь Семинолов. Она потрёпанная была, Дома подшаманил, подклеил, перечитал пару раз. Она тож в Россию уехала со всей коллекцией. а за последнее вренмя таких через меня три прошло в целофанированной обложке, блестят...но заполмнилась та - рваная и помятая.)) Кстати пенталогию Фенимора Купера о братьях индейцах я в детстве быстро набрал, долго не мог найти " Пионеры" потом когда прочёл еле до конца добил, самая скучнейшая из всех оказалась.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   09:20:16)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--я как-то пятидесятые года не считаю за раритет--

Разве тема про раритет или про антиквариат?)
Я этим не занимаюсь.
Тема о нас, о наших книгах.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   09:34:26)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--к ним приехали, свой домишко сад, ягодник, и два шкафа с книгами и все приличные, были мы около месяца. ну там когда никогда с братишкой двоюродным ходил на арык купаться а большей часть сяду в огороде на скамеечку в тенёчке и читаю взапой--

Да, да... Та же история.
У меня у тётки в Курске был книжный шкафчик, у тётки в Ленинграде и у тётки в Перми.)
У курской читала Жорж Санд, Стендаля, Дюма, она учительница была, у ленинградской покруче - Бальзак, Золя.
Oна научный сотрудник была.
A у пермской - проще всех: Лермонтов, Пушкин, Есенин, поскольку она товароведом работала!))

А вот это шкафчик моей мамы.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   10:05:01)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Как ни странно, русскую классику стала читать гораздо позже, в старших классах.
Особенно любимые Алексей Толстой, Каверин, Вересаев, Бунин, Лесков, Гоголь, Бажов, (сказочки его бесподобные все про меня))), Пушкина и Лемонтова любила, как это не банально звучит, Есенина в период полового созревания.)
Достоевского в школе не любила, прочла в 35 лет, не понравилось СОДЕРЖАНИЕ.)
Чехова "проходила".)



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   10:23:48)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--я мальчишкой собирал, где у пацанов выменивал на значкии там или марки--

А вот такого вы точно никогда не видали...)))
Это толстенный каталог, которым пользовался мой отец, изучая марки всего мира и их стоимость.
Таких каталогов у него штуки три было.
Мама ради него даже в магазин "филателия" работать устроилась, заведующей и продавцом одновременно, чтобы ему дефицитные марки доставать.
Он всё время твердил: увидите, это капитал, это большие деньги...
Увы... большие деньги не нам, русским иванам... кто-то обогрел папашу и обобрал.)



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   08:36:13)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Я не нашла распечатанных картинок...

Паренёк с окраины   (30.05.2019   08:57:02)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

когда переходишь по ссылке, внизу слева зелёный прямоугольник, "секондс"он считает секунды, после пяти выходит надпись перейти на сайт, жать на неё и попадаешь куда надо. ссылка была очень длинная, когда сократил так получилось.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   09:14:07)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Да, хорошие воспоминания!)
Как мы читали, как мечтали, как верили!
Что-то вы сильно с серьёзных книг начали... Я сначала про индейцев Фенимора Купера, потом Майн Рид.
Потом уже Стивенсон и Жюль Верн.

ps
Да, Теодора Драйзера забыла, это уже в 18 лет, в Ленинграде.



Паренёк с окраины   (30.05.2019   09:23:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

О у меня такая есть кажись даже две,
Я читать научился в четыре года. В саду меня воспиталка садила в группе и я читал всем книжицу, а она пока сачковала. В первом классе я уже чтал всё что попадалось и что можно было отыскать, вдь даже в библиотеках книг типа Дюма. Жюль верн, я не встречал, либо на руках, либо фиг его знает. Да мне и так хватало, то у знакомых, то ещё как нибудь. читал 25 листов в час (стандартная книга) Если интересная книга была , мог и ночь убить, пока до корки не дойду. Правда иногда не всё понимал.
после перечитывал через пару тройку лет, уже по другому врспринимал.
"Отверженные" к примеру. Как-то Дикенса пробовал ,"Оливер Твист) но тяжёл зараза англчанин, не для детского ума.
а это мой первый Осторв Сокровищ



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   09:47:37)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Я тоже в четыре, но читала исключительно сказки, особенно любила волшебные.
Была такая серия: мои первые книжки, потом книжки для дошкольного возраста, потом для младших школьников, потом для юношества.
"Отверженные" лет в 20 прочла, Диккенса где-то в юношестве, было ещё увлечение романтикой Джека Лондона...
Ну и, конечно, в то же время Герберт Уэллс, Эрнест Хемингуэй.)



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   09:48:49)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

А вот ещё такой томик из детства...)



Паренёк с окраины   (30.05.2019   11:56:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да, да всё знакомо, Уэлс, Шерлок Холмс,..Джек Лондон вообще супер, первые чтения это конечно его Северные рассказы. в разных изданиях разные сборы из этой серии.
После уже Рассказы Южных морей, Морской волк, Сердца четырёх. есть у него серия "Рассказы рыбачьего патруля" Могу читать периодически и не надоедает. Так же могу перечитывать Капитана Блада.
есть у меня Станюкович - морские рассказы, вся сборка, но всю сколь пробовал читать ни разу не осилил, есть интересные. есть не очень, В детстве читал Мопассана, "Милый друг" И то потому что типа сказали что там "Такое..." Но такого там и не очень. просто жизнь. Сейчас у меня всё его издание, прочёл процентов семьдесят, отлично пишет, рассказы затягивают в глубинный смысл.
в детстве чтал Жорж Санд- Консуэлло из коллекции бабушкиной тумбочки, но книжка не детская, еле добил, больше не перечитывал. сказок море, Какзахские, ркусские, мифы древней греции. Тысяча и одна ночь, были грузинские, до сих пор обложка в глазах стоит "Русуданиани" щас где-то в коробке. помнится был сборник югославских сказок "пастушка Анка" очень своеобразный цикл, резко отличный от нашей сказочной классики. Ну и Волков с его Изумрудным городом очень и очень, после долго рисовал картинки почти целый альбом. ну и искал следующие из этого цикла.
Серии "Мои первые книжки" помню, .долго издавались и переиздавались.были ещё - книжка -малышка, Книжки по вышедшим мультикам серия "союзмультфильм". мягкие и с нарезкой страниц в виде лежащего прямоугольника. классиков наших не изучал. Чехова разве, Льва Тольстого, только в детском объёме Войнук и мир не рискнул, Как и Достоевского, Гоголя - вечера на хуторе перечитывал многожды. Ещё помню книжку добыл без корок и без названия, первых страниц не было и нескольких последних, толстючая, стал чтить - затянуло. прочёл махом. как выяснилось впоследствии это был "Наследник из Калькутты" сейчас их у меня две в разном издании. удивляюсь почему никто до сих пор не осмелился это экранизировать, был бы бесподобный фильм, таки даже сериал. Нашим слабо а мерикосы поди и не знают что такое есть.
Помнится в семидесяты-восьмидесятых много было детской литературы о ВОВ,
у нас книжный был рядом, заходил часто, если что было интересное покупал, мать всегда на книжки денег давала. Она в школе глухих работала, однажды у них библиотеку старую тпа списали, ну и она принесла домой штук двадцать книг. больше говорит не смогла, желающих много было рангом повыше, но в основном классику, с серой бумажной обложкой без рисунка с именем автора. но было и несколько значимых. Одна была - Сценарии советского кино. годов пятидесятых выпуска. зелёная обложка. там я один фильм прочёл о Сталине, экранизации такой я не видел ни до того ни после, мож сейчас и плавает где-нить в нете, вот название не помню. такие сборники сценариев каждогодно выходили, один поздний годов семидисятых тоже присуьствовал, там уже были фильмы которые я видел.
Что-то ностальжи пристукнула, пора тормоз нажимать, а то так впадёшь в детство и не вернёшься.
О да, Каверин - два капитана, затем - республика Шкид было ,перечитывал много раз, как-то попалась книга - Старая крепость 1ый том того же Каверина, прочёл но второй искать не захотелось)) Была экранизация но мне не очень.
А Тени исчезают в полдень, Вечный зов... в фильмах много но в книге больше гораздо и интересней...а...сколько их было, разе всё упомнишь))
А марки у меня мама собирала, я больше значки, около 2000, но пользовался наследством.



Паренёк с окраины   (30.05.2019   12:14:24)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Недавно смотрел фильм "чёрные кошки" там героиня работает в библиотеке, ну и есть сюжеты с показом книжных полок детской литературы, там хорошо можно разглядеть серийные издания книжек семидесятых , ну это ляп кинощникам можно простить.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   12:43:56)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

О... классная книжка, я такую не видела.)
А вот мой экземпляр...



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   12:16:58)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Шерлок Холмс - это персонаж Конан Дойля... Забывать начинаете старика Артура!)
А ещё Оскар Уальд, "Портрет Дориана Грея".
И - да, Мопассан, это у ленинградской тётки, где Бальзак и Эмиль Золя.)))
"Вечный зов" - супер... имею где-то книгу, не нахожу.
Зато нашла редкую книжонку, но, помнится, интересную.)



Паренёк с окраины   (30.05.2019   12:41:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

тайпи - не знаю или не помню. За конан-дойла знаю, за Уэлса знаю кто чей папа тоже, просто тмк написалось)) Кстати есть у конан-дойла рассказы о наполеоновском гвардейце ну я стал читать заскучал, даже удивился что это родственник Шерлока))
А вот типа Холмса одну книжицу читал в детстве, после себе приобрёл, потом она опять уехала. сейчас сколь раз видел, но как-то - то денег жалко, то думаешь - а попозже.
Речь о книге Честертона - об отце Брауне. сейчас бы перечитал с удовольствием.
а вот недавно пытался смотреть экранизацию аглийскую и как-то не понравилось истории какие-то не те , да и ...не понравилось в общем.
Агату Кристи чтил, но только болеее известные, нет у меня особой тяги к детективам , особо современнным.
Мегрэ тоже не читал, просто не попалось в своё время, а щас...дожить бы до пенсии.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   12:48:48)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--Речь о книге Честертона - об отце Брауне. сейчас бы перечитал с удовольствием.--

Нет, не слышала о таком авторе.)
Но, в свою очередь, такую выдам.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   12:50:43)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Симеона читала, и Агату Кристи тоже.
Но в библиотеке.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:01:44)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Что-то я Каверина "Старая крепость" не помню...
У меня вот такое содержание Первого тома.

ps
"Старая крепость" - Владимир Беляев... Кажется, что-то читала, но точно не помню.



Паренёк с окраины   (30.05.2019   18:32:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Старая крепость - может я обшибся, кажется да Беляев, давно это было. Вот сейчас вспомнил, вы правы.
а есть ещё другой Беляев с Ихтиандром, Чудесным оком,
Человек потерявший лицо...Продавец воздуха... Тогда казалось фантастикой сейчас многое стало реальностью.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:25:56)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Да... Человек-амфибия - шедевр на все времена.
Александр Беляев описал в романе в образе Ихтиандра советского человека, живущего совершенно в другой среде, чем остальной мир.
Он как пророк, предсказал наше будущее.
Мы ведь задыхаемся в этом мире, "жабры" клинит...))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:17:46)

А ещё мой отец страстно любил природу и охоту.)
В Магадане я не только мясо куропаток ела, но и яйца чаек).
Казалось, он знал всю живность мира, всех рыб, птиц, млекопитающихся...
И у него была масса литературы на эту тему, не говоря уже о марках, где содержалась вся фауна и флора.
Вот несколько из них.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:20:03)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё...



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:21:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё... Была целая серия таких книг, утеряны.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:23:07)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё такая... С прекрасными иллюстрациями.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:24:05)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вот пара иллюстраций.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   13:27:33)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вторая...



Паренёк с окраины   (30.05.2019   18:43:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Богатая коллекция.
Я помню о животных Виталий Бианки - мышонок Пик,
Рассказы Чаплиной о животных зоопарка - классная.
Максим зверев - изумительно писал о природе, кстати очень много о природе Казахстана.
такая у меня была.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:36:39)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Зверева не помню... Бианки помню.
Попутно вспомнились Агния Барто, Самуил Маршак, Сергей Михалков.

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.
Девочки на празднике
Соберутся в круг.
Как танцует Любочка!
Лучше всех подруг.

)

Вот такая ещё книжечка есть...



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   20:11:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ещё такая...



Спасатель.   [Химки]    (30.05.2019   14:13:58)

Песня В. С. Высоцкого Книжные дети это о нас...


Да, реально было...самая читающая страна в мире.
Собирали макулатуру, чтобы купить книги...

Помню, надо было собрать 20-ть килограммов, это талон на покупку одной книги.

Недавно обнаружил возле мусорного контейнера настоящее богатство...никому не нужное...
россыпью валялись почти новые книги: -Э.М. Ремарк, А. Азимов, А.Толстой,
Стругацкие, Р. Бредбери, С.Лем, М.Твен, Кир Булычёв, Джек Лондон,
Артур Кларк и много ещё...

Похоже, наше время кончилось...сейчас настали иные времена...


© Copyright: Вячеслав Воробьёв, 2017

Рецензии

Мало того что умирает бумажная книга, современная российская молодежь не приучена к чтению. Большинству приятней тусовки и компьютерные игры. Да и здесь, на "Прозе", многие не читают больших произведений, только миниатюры. На большее их не хватает. Все написали правильно.

Геннадий Ищенко 25.07.2017

+ добавить замечания
Ничего удивительного, какой поп, такой и приход...
***

Накануне женского праздника 7 марта по телевидению шла передача “Культурная революция” на тему “Секс - двигатель культуры”.
Вел передачу министр культуры Михаил Швыдкой.
Если говорить коротко, то министр пытался похоть соединить с высоким отношением к искусству. Тема любви сводилась им к постели. В передаче участвовали профессор Кон, руководитель Театра сатиры Александр Ширвиндт, актер и режиссер Евгений Матвеев, певица Мария Распутина, другие известные и авторитетные люди. Они пытались поставить министра на подобающее ему место, показывая его невежество и в культуре, и в вопросах отношения мужчин и женщин. Но все было напрасно. Министр был прав сам по себе.

Если бы ведущим передачи был не министр культуры, а какой-нибудь сексуально озабоченный журналист, то всему действу цена - грош, Но мы наблюдали МИНИСТРА, определяющего культурную политику страны. Роль ведущего в его исполнении была карикатурной. Неужели и правда, строевые шеренги на Ленинградском шоссе работниц индустрии секса двигают искусство? По Швыдкому получается - темами об укреплении культуры могут быть: “Пьянство - двигатель культуры”, “Проституция - основа культуры” и т.д. и т.п. Из всего этого невольно напрашивается вывод, что лучшим министром культуры России может быть пьяная проститутка, а настоящим народным искусством - секс-шоу.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   15:08:48)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Это всё нам иудо-большевики устроили... Подсадили на классику, а потом отняли!))



Спасатель.   [Химки]    (30.05.2019   16:42:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Точно!
Они, они проклятые, а мы ни в чём не виноватые...
***

Страна, где все воюют против всех...
Станислав Золотцев
* * *
Страна, где все воюют против всех
обречена… отнюдь не на успех.
Когда на части разделился дом –
ни мира, ни добра не будет в нём.
А мы живём как раз в таком дому.
И убивают нас по одному.
И – всех… И в мере той или иной
охвачен каждый смертною войной
против кого-то. Или – против всех.
…И слышен Сатаны победный смех.
***

В перекличку:

Да оттого и спорим с давних пор,
Что нет меж нами лада и согласья,
Пока мы спорим, чужеземный вор,
Принёс беду, и общее несчастье...
Междоусобица - страшнее нет беды,
Но...каждый за себя, но не за брата,
Приватизировали Родину (модерация),
Зашедшие под маской демократа.
А мы молчим, неведая вины,
Беда растёт, живём на подаяние,
Нам посмотреть бы на себя со стороны,
И рухнуть на колени в покаянии...
***

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   20:14:58)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

--Страна, где все воюют против всех
обречена… отнюдь не на успех.--

А вот смотри, только Кульгуcкин отозвался на тему...
Тут мы с ним и примирились.)
А остальные зуб точат...)))

Паренёк с окраины   (31.05.2019   05:08:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А остальные зуб точат...)))

а вы разве ссорились с Кульгускиным)) Он такого не припомнит, мелкие разногласия - это нормальный рабочий процесс. да и зубов уже не первоначальный состав, а пополнение не шлют.))

Паренёк с окраины   (30.05.2019   19:09:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Упомянули Айзека Азимова, как-то лет с десяток тому читал его пару книжиц - не понравилось, слишком заумно, а вот Станислава Лема помню с детства, была такая книжица красная,небольшого формата и там был Рассказ - Дознание пилота Пиркса, после наши совместно с польшей фильм сняли.
Артур Кларк был где-то, сильный писатель.
Кир Булычёв - была одна книжка типа фильма - отроки во вселенной, но в книжке многое по другому, видимо сценарий после заново собирали.
других его не довелось прочесть.

С моей полки



Паренёк с окраины   (30.05.2019   19:23:46)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

как-то в юности в каком-то лит журнале прочёл фантастику "Принцип оборотня" классная вещица, автор Клифорд саймак. Недавно нашёл одну из его книг, две повести, но начал читать и чую что в тему въехать не могу, видимо раз на раз не приходится. была ещё одна запомнящаяся, "Звёздные короли - Гамильтона. перечитывал несколько раз.
Сейчас стал шариться в нете, нашёл фильм по ней, за 2018 год пойду смотреть.
прощевайте пока.
Оппа, оказыватца не фильм - аудиокнига. да и сделанное видео - фигня. поворот на сто восемдесят...

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:46:14)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Не знакома.
Я люблю фантастику, наиболее приближённую к реальности.
Если там много надуманных имён, нереальных ситуаций, предметов - мне неинтересно.
Вот тут такая фигня... Сплошные Хунь-суни...)
Исторический роман.
Не асилила.)



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:47:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Но оформление и иллюстрации классные.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:52:23)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

А вот ещё книжечка...Алексей Мусатов.
Как бы и не на слуху теперь, хороший автор.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   22:02:24)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--Клифорд саймак--Звёздные короли - Гамильтона--

Нет, таких не слышала.
Наверное, неинтересная фантастика?)

Паренёк с окраины   (31.05.2019   05:13:10)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Наверное, неинтересная фантастика?)
вСё наоборот, очень рекомендую, его сюжеты легли в основу "звёздных войн"

Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   10:50:03)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Вот как раз про галактику, про звёзды, про инопланетян, про роботов не люблю.
Люблю про невидимок, про машины времени, про шагреневую кожу, про стареющие портреты, про "войну миров"... единственное произведение про инопланетян, которое мне понравилось...
Ибо там заложена реальная угроза миру: к чему может привести развитие нанотехнологий без духовной эволюции человечества.
Что, собственно, сейчас и происходит.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:42:47)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Не знакома ни с одним...
Кир Булычёв знакомое имя...

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:54:04)

А с алхимиками и разными масонами ещё в детстве познакомилась...)



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   19:55:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мдя...



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   20:02:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А вот орфографический словарь...
Афигеть сколько слов.)



Паренёк с окраины   (30.05.2019   20:46:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мда... кругозор обширный)) от охоты до "Любочки" )) в детстве читал что попадалось, много зарубежной, не всегда известных авторов, времени было - вагон, можно было позволить его потратить, а ещё тогда интернета не было, да и глазки свежее были.
пока могу читать без очков, но при хорошем свете и чтоб шрифт не самый мелкий.
Но если ляжешь с книжкой вечерком, непременно вырубишься через десять минут))
Да и сейчас чтить что ни попадя уже не проходит. только целенаправлено и то редко.
как-то недавно попалось пару книг о Сталине. одну прочёл - одно мнение, другую - новое и отличное от первой, нашёл третью, с бесконечными выдержками на архивный материал, но дурдом, так что правды не откопать, одни гадания и часто одни и теже события подаются диаметрально.
Вот ещё помню попалась как-то мне в детстве книжица " Забавное евангелие" автора не помню, читать действительно было забавно, давалась критика жизни Христа с юмором. и как-то укладывалось в голову, но тогда читал просто как информацию, без анализа, после армейки кинулся поискать, нашёл всю подранную, то ли братики постарались меньшие , то ли ещё кто, но книжка стала никакая. сейчас бы мне её. но больше такой никогда не встречал.
Ага вот она такая была нашёл в нете.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:05:08)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Помню такую...
У меня тоже есть нечто в этом роде, только посерьёзнее.



Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:12:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

вот думаю надо как-нибудь заняться ветхозаветным фольклором. мож следующей зимой, дожить бы , там посмотрим.
что-то у меня на эту тему защекотало в последнее время.))

Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:07:13)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Ещё такая была не помню где взял, но пришлась по вкусу, держал под рукой, перечитывал кусками, очень совпадала с нашей реальной жизнью советского подростка.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:13:37)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Не, Медынского не знаю.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:12:12)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Жажда знаний у меня иссякла после того, как испила из Библии...

Недаром Христос сказал: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Библия - Книга книг, вершина всей литературы.
Но... кто начинает с верхушек, становится мракобесом.))

Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:17:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Много раз пытался читать библию, но всякий раз закачивается головной болью, не складывается как-то писание, все кажется что кто-то хочет мне втюхать нечто по цене 999 , и нагреть меня на рублике, мне рублика не жалко, но с другой стороны - нафига мозг парить))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:20:43)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Бог призвать должен... на бой.)
Если не призывает - значит, ещё не откован ваш Меч-кладенец!)

Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:31:46)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Сколь не наблюдаю, Бог который Иисус, всё время призывает на бой. даже если молчит, но народы бьются за град Христовый, за землю обетованную, католики с протестантами, мусульмане с христианами...а Бог молчит и призывает и требует новых жертв...
Однако надо с этой темы сворачивать, знаю я вас))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:39:00)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--знаю я вас))--

Ну да...)))
Лучше на медицину.
Есть у меня одна ценная книжонка, со всеми болячками к ней обращаюсь.



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:40:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Есть у меня одна ценная книжонка...



Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:27:42)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Постижение Библии можно сравнить с покорением Эвереста: раньше туда лезли единицы, сейчас очередь выстроилась.)
Многие не доходят, многие бросают.
А некоторые покоряют, но не выдерживают спуска и умирают, оставив все силы на вершине...
Я из тех.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:30:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Эверест — коммерческая гора.



Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:41:57)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Эверест — коммерческая гора.
Это новые чечако штурмуют Чилкутский перевал))

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:45:22)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

А хрен его знает... Иллюстрируют статью про Эверест.

Паренёк с окраины   (30.05.2019   21:35:12)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я из тех.

Вероятно надо действовать по Высоцкому, как он сказал -" ведь Эльбрус из самолёта видно здорово"
Так на кой ноги ломать))
А коммерция сейчас везде, иной раз диву даёшься до чего люди доходят. продаётся всё, ))
Уфф - всё, спать.

Белла Минцева   [Паневежис]    (30.05.2019   21:42:34)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Мудро.)))
Пора завязывать с этими эверестами, с этим средневековьем сказочным.))
Мы уже выше их!)

Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   13:17:46)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

А ещё у меня вот такая книжища есть...
О, эту "железную просвиру" я грызла лет десять...)
По сказочному сюжету, необходимы три железные просвиры, их я и грызла: Библию, Закон Божий и вот этот том, масонскую энциклопедию.



Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   13:24:23)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А Библия у меня вся изгрызена...)
Из нового тома за 25 лет вот в такое безобразие превратилась... без обложки и в нечто клочкообразное.)))



Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   11:59:17)

Я, собственно, к чему всё это?
В наше время, когда план Даллеса воплощается в жизнь, кто-то настойчиво впаривает невеждам подобные темы: http://maxpark.com/community/5754/content/6763739

Русь до крещения. Запрещенная правда или грёзы варвара?

С одной стороны, патриарх несёт ересь, с другой, сторонники высокой русской "цивилизации до крещения" - бредят.
Все эти гипербореи, тартарии, арийские веды, руны - полный бред сумасшедших.

Достаточно прочесть таких авторов, как Н. Коняев, В.Бахревский, А.Семёнов, сборники "Встречь солнцу" и "Откуда есть пошла Русская земля", особенное внимание обратить на Предисловие этих изданий, чтобы развеять все мифы о том, что история Руси, якобы, искажена до неузнаваемости.

Стоило бы обратиться и к "нашему всему" - Пушкину, который много и глубоко рассуждал в письмах об истории Росcии, о её настоящей, уже исполненной миссии, - и о будущей, которую ей предстояло исполнить:
https://vikent.ru/enc/6830/
"Согласен, что нынешнее наше духовенство отстало. Хотите знать причину? Оно носит бороду, вот и всё. Оно не принадлежит к хорошему обществу".
))))
Это очень смешно, Пушкин в наше время был бы не хуже Петросяна!))

Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   14:15:58)

Так вот о чём бишь я...
Русская литература - это огромное богатство, сундук с драгоценностями, и не стоит засорять его поделками дешёвой бижутерии, ибо потомки, не являющиеся истинными ценителями драгоценностей, выбросят из сундука всё ценное и оставят хлам... наш хлам.
Да и не время сеять... Как сказал Христос:

Засевая поле, вы часто говорите: "Ещё четыре месяца, а там и жатва". Так и Я вам говорю: "Откройте глаза свои и посмотрите на поля: они уже созрели для жатвы.
Евангелие от Иоанна 4:35

Не время сеять, время жать плоды русской культуры, навесить на уши чистое золото русской и советской литературы - и праздновать победу света над тьмой, просвещения над мракобесием, сиять среди всеобщего хаоса и дьявольских капканов.



Паренёк с окраины   (31.05.2019   14:27:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Оо...Ну опять мы ушли в религию))
Я десять лет, на подобные изучения не тратил, но думаю что до рождества Христова что-то было таки, а что такое две тысячи лет...но теперь только гадать можно.
углубляться в недра библий не буду, тема не моя))
Да и времени пока тоже))

Белла Минцева   [Паневежис]    (31.05.2019   14:55:31)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Библия - это ни что иное, как треугольник с глазом.)
Bенец всех творений (литературных).
И ни что иное, как вершина усечённой пирамиды Хеопса.
Высота пирамиды 147 метров... 3 метра до 150 не хватает.
Если провести высоты из каждой вершины - будет число 333. Bсевидящее око.
Глаз не откроется, пока не будет поставлен на место КРAЕУГОЛЬНЫЙ камень.
Кирпичик к кирпичику, томик к томику - и пирамида знаний завершена...
Завершено становление личности.

ps

Но поскольку книжники переврали значение краеугольного камня, всё библейское учение поставлено с ног на голову.)
Отсюда все беды.



Паренёк с окраины   (31.05.2019   19:40:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну вот и разобрались и с библией и с личностью, а сглазиком проще, это знак - типа как ни крутись всё одно, тот кто смотрит видит тебя под любым углом и никуда не денешься))
Есть советский писатель-фантаст - Казанцев А.П. у него упоминается о пирамидах В книге "Острее шпаги" так же о теореме Ферма, и ещё как умножать в уме двузначные числа. Вот вспомнил благодаря глазику))
видимо есть знающие куда надо приспособить камень, только не скажут ведь.

Давид   [Парнас]    (31.05.2019   21:30:03)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

С переходом печатных изданий
в хранилища пирамид и свалок,
мир стал мобильней, читатели
прорицательней, а ностальгия
пронзительней:
https://www.litprichal.ru/work/336427/
)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (01.06.2019   00:28:34)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Куда, куда... а промеж глаз!)))



Паренёк с окраины   (02.06.2019   06:06:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это что? новая загадка...сначала был он, потом женщина и святой дух, а позади бедный Иосиф, который растил чужого ребёнка, слева там где сердце - центральный орган, вершители - власть и навуходносорство её опора, справа - под управляющей дланью - корова, на которой пашут, и доят, а если не смогёт - забьют на мясо.

Белла Минцева   [Паневежис]    (02.06.2019   10:06:10)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

У женщины в руках пирамидка с еврейской буквой, которую она вынула из черепа старца.)
От пирамидки исходит свет.
А лучи, исходящие из его ладоней, стали черны, старик слеп.
Человек во тьме их изогнулся в неестественной позе - совершенно наоборот, как он лежит во чреве матери - что называется, " в три погибели"
Дальше - попробуйте сами.)

Давид   [Парнас]    (02.06.2019   21:00:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

и где вы там букву увидели?
и череп не тронут.
скорее нимб от свечи путаны
над его головой.
вот в ногах у старца действительно
буковка из иврита (кав-хав)

Белла Минцева   [Паневежис]    (02.06.2019   21:07:31)
(Ответ пользователю: Давид)

Ну... стыдно, батенька!)
Вы - просто олицетворение слепого старца...
Там буква "йод", или иначе "йуд".
Если поставить пирамидку на боковую грань, буква будет напоминать форму глаза.
Голая женщина - это символ плотских утех.
Именно они сгубили старую, добрую еврейскую мудрость.))

Давид   [Парнас]    (03.06.2019   03:55:39)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

голая баба - это голая баба.
мудрость сгубить нельзя,
она или есть, или нет.
однако, в контексте
вашего видения,
я вижу, что если
развить мысль:

буква йуд говорит нам,
что у старой доброй
мудрости на картинки
и ассоциации никакой
эрекции не наблюдается.)))



Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   07:28:05)
(Ответ пользователю: Давид)

--мудрость сгубить нельзя,
она или есть, или нет.--

Вот в вас её нет, а она есть.)
У вас в том месте, где должна находиться мудрость, голая баба выросла.)))
И так у всего еврейства.
Вот поэтому человечество так колбасит.

Давид   [Парнас]    (03.06.2019   14:56:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

это ж надо же
всё человечество
как есть в неглиже
все-все отечеста
колбасит с меня
протеже)))

Давид   [Парнас]    (03.06.2019   03:59:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

вы можете и выучить,
была бы охота:
https://www.youtube.com/watch?v=KnHiYroZf6M

Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   07:13:55)
(Ответ пользователю: Давид)

Давидушка, спасибо за то, что хотя бы шевельнули мозгой!)
В остальном, увы, мышца господня вас подвела.

Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   07:16:48)
(Ответ пользователю: Давид)

...



Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   07:19:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

///...



Паренёк с окраины   (03.06.2019   09:10:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Дальше - попробуйте сами.)
Ответить
Увы, я свою теорию уже изложил, гадать на кофейной гуще - время на ветер))
Женщина держит треугольник в нём сгусток энегргии, это знак-указатель - плодитесь и размножайтесь.

Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   12:22:42)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Почему она (баба) из башки-то у старца не выходит?)))
Впрочем, молчу.
Для того, чтобы что-то комментировать, надо хотя бы прочесть то, что иллюстрирует эта картинка, и хоть немного коснуться эзотерики.
Кощеева игла - она в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц... и так далее.)
Чётко просматривается очерёдность символики.

Человек, нарисовавший эту картинку, высказал определённую тайную мысль, цельную.
Невозможно прочесть иероглиф, будучи незнакомым с его значением.
Невозможно разгадать каббалистические доктрины, будучи незнакомым с её азами.

Паренёк с окраины   (03.06.2019   20:36:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Почему она (баба) из башки-то у старца не выходит?)))
Так а что там у старца может ещё быть,..как ни крути - основной инстинкт. как говорится "на смерть иди - а поле засевай"
https://www.litprichal.ru/work/300839/

Белла Минцева   [Паневежис]    (03.06.2019   21:03:47)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Вот видите...)
А у человека, достойного инициации посвящения в мистерии, этот инстинкт должен к пятидесяти отмереть.)
Надаром у древних евреев духовным учителем можно было стать только в 50 лет.
Существует такое понятие у посвящённых -"вилка", когда неофит ставится перед выбором: либо плоды плотских наслаждений, либо аскетическая, духовная жизнь.
И это не случайно, это не прихоть жрецов. Это необходимое условие: божественная мудрость открываются только ВЕРНЫМ, ибо священнический сан - это как некий духовный брак.
C течением времени к служению мистериям стали допускаться те, кто не хотел отказываться от плотских наслаждений и в тайне от народа предавался разврату, - и мудрость покинула их, они стали духовными слепцами, а, как известно, "когда слепой ведёт слепого, оба упадут в яму."
Как-то так, попросту говоря.)

Кстати, это стихотворение подтверждает мои слова.
Стихи не сочиняются!
Мудрость не приходит, когда в голове шлюхи.)

Паренёк с окраины   (04.06.2019   13:49:20)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мудрость не приходит, когда в голове шлюхи.)
либо плоды плотских наслаждений, либо аскетическая, духовная жизнь.
Ответить
В таком случае вся религиозная мистерия есть самая искусная мистификация))
Зачем Бог создал людей разнополыми и сказал - плодитесь и размножайтесь,
возведя при этом процесс в категорию высшего наслаждения.
ну создал бы гермофродита и никаких проблем. в один прекрасный момент поднатужился сложился пополам - и получайте двух.
А священный сан - это чтоб подношенния не уходили на сторону из кучки жрецов, а то ведь одни принесут на жертвенник, а половоактивные служители потащат в бордель. поэтому правила - всё от жадности))
А стихотворение только подтверждает - как только приснились шлюхи - написались какие-то строчки, в теле брожение кровь лучше поступает к мозгу - он работает))
Хотя надо сказать словечко это мне нравится. я бы его не употребил))
Но по сути так можно назвать первую женщину. ведь точно не известно как она приобрела знания и что там с ней делал змей пока Адам дрыхнул в Эдёме. Оттуда всё и пошло))

Давид   [Парнас]    (04.06.2019   17:10:02)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

вот, по поводу змея -
я бы назвал это одной
из версий, как святой
дух вошёл в деву и зачал,
ясен пень непорочно...

Паренёк с окраины   (05.06.2019   06:03:35)
(Ответ пользователю: Давид)

как святой
дух вошёл в деву и зачал,
ясен пень непорочно...

о дорогой Давид. Песетите страницу Беллы, там среди местных достпримечательностей есть "Рассказ незвестного адепта" таки как раз об этом процессе, и во всех подробностях)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.06.2019   11:12:18)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

-- "Рассказ незвестного адепта" таки как раз об этом процессе, и во всех подробностях)))--

Я покорена вашей рекомендацией.))

Давид   [Парнас]    (09.06.2019   22:26:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

а я вашим талантом.

Давид   [Парнас]    (09.06.2019   22:25:59)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

только-только вернулся домой,
обязательно посмотрю.

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:18:58)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--Зачем Бог создал людей разнополыми и сказал - плодитесь и размножайтесь,--

Люди созданы, чтобы размножаться, а жрецы - чтобы пасти людей.)
Слава богу, размножаться у нас есть кому, а вот пасти...)))

Посвящённые и жрецы - это не совсем одно и то же.
Посвящённые зачастую не бывают жрецами (пример Иисуса), а жрецы бывают тупее баранов.
Тут ведь дело такое... Мудрость - она для всех...
Постигаешь - сможешь упасти себя и свою семью от диавола, не постигаешь - становишься его добычей.

Паренёк с окраины   (05.06.2019   06:15:49)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Тут ведь дело такое... Мудрость - она для всех...
Постигаешь - сможешь упасти себя и свою семью от диавола, не постигаешь - становишься его добычей.

ну да, есть Бог, есть Дьявол, ))
Есть кнут, есть пряник. и всё в одних руках.))
если Бог всесилен, зачем ему Дьявол... а если есть Дьявол значит Бог не всесилен, а значит - не Бог...
что-то здесь не так))

Оставьте ужо эти грабельки, вся мордочка синяя))
а ведь как хорошо начиналось...давайте о литературе...))))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.06.2019   11:07:45)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--если Бог всесилен, зачем ему Дьявол... а если есть Дьявол значит Бог не всесилен, а значит - не Бог..--

Бог - создатель мира, не забывайте.)
Бог, (во всяком случае, христианский), не создал войну, а значит - он в этой сфере некопенгаген))
Бог - исключительно мудрость, хитрость, лукавство, таинство, загадка, святость.
Когда лукавство переходит в ложь - тогда появляется дьявол.

А у Природы мира нет... Природа - это реальность, откровение, греховность (по христианским меркам).
Вся человеческая деятельность (как подобия божия) заключается в том, как перехитрить Природу.

Надо чётко разделять две эти сферы: божественная мудрость (мудрёность, загадочность) - и природное откровение.

А с грабельками вы всё время встречаетесь... в моём лице.)))

Паренёк с окраины   (05.06.2019   12:57:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Бог создатель мира))

И создал он свет, и сушу и воду, и тварей...

Это и есть природа, А ещё он сказал отцу - убей сына мне в жертву, слукавил конечно хитрый Бог, но человек намотал на ус и понял что нужно лгать себе в угоду.
а если всё - по воле Божьей...он не создал войну, но допустил крестовые походы, а так же убиенных Иродом младенцев)) И кто сказал что не языческий Бог отказался от человеческих жертвоприношений... их число увеличилось многократно, только стало изощрённей и лживее.
И откуда взялся дьявол? Значит он нужен Богу)) И тут снова лукавство переходящее в ложь и отделить одно от другого не представляется возможным.)) Дьвол - это универсальная лазейка в религии. если нельзя сослаться на Бога в виду явного несоответсвия чего-либо, то можно всё свалить на дьявола, а Бог совершенно ни при чём. Но опять же - всё совершается по воле господней)) или не совсем...))

Надо чётко разделять две эти сферы: божественная мудрость (мудрёность, загадочность) - и природное откровение.

не убедили...но вашей вины тут нет, это происки лукавого.))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.06.2019   14:09:29)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Vy ne uslysali menia.

Паренёк с окраины   (05.06.2019   17:41:39)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

слышу, слышу, только у меня с мудростью худовато, не постиг пока))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.06.2019   21:20:56)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Um ezt? Bylo by zelanie.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.06.2019   21:37:45)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Папа Римский изменил текст молитвы "Отче наш", создававшей образ Бога-искусителя
время публикации: 6 июня 2019 г., 20:06 | последнее обновление: 6 июня 2019 г., 20:06

Папа Римский Франциск изменил текст молитвы "Отче наш"Так, вместо слов "Не введи нас в искушение" в молитве будут произносить "Не дай нам поддаться искушению". По мнению Папы Римского, изменения должны убрать ошибочное впечатление, что Бог провоцирует людей на грех


Папа Римский Франциск изменил текст молитвы "Отче наш", сообщил католический портал Avvenire. Так, вместо слов "Не введи нас в искушение" в молитве будут произносить "Не дай нам поддаться искушению". По мнению Папы Римского, изменения должны убрать ошибочное впечатление, что Бог провоцирует людей на грех.
Как писала французская газета Le Figaro, старая формулировка заставляла целые поколения верующих думать, что Бог каким-то образом может приготовить для них ловушку, подвергнуть их искушению. "Нынешняя фраза предполагает, что Бог не хочет соблазнить человека, ведь Бог хочет, чтобы человек был свободным", - пояснял епископ Гренобля монсеньор Гай де Кермель.

Подробнее: https://www.newsru.com/world/06jun2019/papamessale.html
---------------------------------------------------------------------------------------
Вооот... Уже зачуяли опасность, меняют слова молитвы.

Паренёк с окраины   (08.06.2019   08:18:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вооот... Уже зачуяли опасность, меняют слова молитвы.

Вот она мудрость проснулась и всего-то через каких-нибудь две тысячи лет))
Теперь ещё надо поправочку о рабстве внести.

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ...
а ведь народ иудейский сам бежал из Египта...((

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.06.2019   00:30:36)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Природу никто не создал.)
А бог создал небо и землю, где землю обозначил подножием ног своих, а небо - своим престолом.)
Сион - престол, всю остальную землю он попирает ногами.
Не читайте Берешит, как учебник по естествознанию.)

Война - это пережиток язычества, бог правит миром (в смысле, с помощью мира, мирно).
Бог лукав, а дьявол лжив.
Лукавство не есть грех и неправда, лукавство - скрытая правда.
Откуда взялся дьявол? Из темноты, из-за слепоты своей ложно трактующий божью мудрость (чит. хитрость).

Можно сколько угодно примеров привести лукавства Иисуса, трактуемое духовенством и паствой ложно.
И в Библии в некоторых местах сказано, что они НЕ ПОНЯЛИ Его.

И не валите всё в одну кучу, котлеты пусть будут отдельно от свинины.))

ps
Гора Нево́ или Небо́, гора Моисе́я (ивр. ‏הַר נְבוֹ‏‎, Har Nevo; араб. جبل نيبو‎, Jabal Nibu) — гора на западе Иордании, к востоку от северной оконечности Мёртвого моря, в 7 км от города Мадабы. Высота — 817 м над уровнем моря.

Согласно Второзаконию, с этой горы Господь показал Моисею всю Землю обетованную: «И взошёл Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана…» (Втор. 34:1).

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.06.2019   01:38:44)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Что касается Ирода...
Когда-нибудь мир узнает, что он-таки пытался остановить подлог... Захария и Елисавета хотели продлить род первосвященников посредством немысломого коварства!
И что Иоанн Креститель и Иисус Христос - одно и то же лицо.

Паренёк с окраины   (08.06.2019   08:21:53)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

И что Иоанн Креститель и Иисус Христос - одно и то же лицо.

О... ну тут уже пошла высшая математика, я дико звыняюсь но в такие дебри, - только штаны рвать, увольте))
Так можно до скончания веку блукать.

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:21:57)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

--возведя при этом процесс в категорию высшего наслаждения.--

Кстати, чтобы вы знали, не для всех этот процесс является наслаждением... поэтому религиозными культами должны управлять женщины.
Недаром змей именно ей предложил вкусить от дерева познания, ибо заведомо знал: Адам создан для работы в поте лица своего.)

Паренёк с окраины   (05.06.2019   06:19:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

поэтому религиозными культами должны управлять женщины.

Женщины они такие. им дай руку, они залезут на шею и станут кушать мозг))

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:44:07)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее: Прем 6:12
13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости:
14 обладающий ею наследует славу, и, куда бы ни пошел, Господь благословит его; Пс 1:3; Притч 3:35
15 служащие ей служат Святому, и любящих ее любит Господь;
16 послушный ей будет судить народы, и внимающий ей будет жить надежно; 1Цар 15:22; Притч 8:12
17 кто вверится ей, тот наследует ее, и потомки его будут обладать ею:
18 ибо сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь
19 и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; Притч 3:12
20 но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его
21 и откроет ему тайны свои. Сир 6:23
22 Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его.
23 Наблюдай время и храни себя от зла.

Паренёк с окраины   (05.06.2019   06:06:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

23 Наблюдай время и храни себя от зла.
Ответить

Аминь!

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.06.2019   10:54:39)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Соблюдай режим и оставь вредные привычки.)
Это для меня самое трудное!)))

Паренёк с окраины   (05.06.2019   13:04:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Соблюдай режим и оставь вредные привычки.)
Это для меня самое трудное!)))
Если невозможно плыть против течения. можно поробовать отдаться силе потока и наблюдать куда вынесет))

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:44:42)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Кстати, а что с ней змей делал?
Не вводите в заблуждение людей, это дело дьявола.)

Давид   [Парнас]    (04.06.2019   17:13:17)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

ну, конечно, к пятидесяти.
и сразу евреи под рукой
для примера.
а как быть с возрастом Христа
(33 года) на момент нагорной
проповеди?

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:33:31)
(Ответ пользователю: Давид)

А вот с Христом как раз эта замиинка... )
Ни Он раввин, ни первосвященник для евреев, а злодей.)

Давид   [Парнас]    (04.06.2019   17:49:03)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

ой! не богохульствуйте!
что это вы своего бога
в злодеи нарядили, а ну,
как отымеет молнией)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.06.2019   17:56:29)
(Ответ пользователю: Давид)

28
От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
29
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30
Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

От Иоанна 18;

Вы, Давид, загляните хотя бы в Новый Завет, чтобы не грешить и не лжесвидетельствовать на оппонента!
Греховодник.)

К тому же, Иисус - не мой бог.)

Давид   [Парнас]    (02.06.2019   20:57:01)
(Ответ пользователю: Паренёк с окраины)

Всё норовите в суть,
куда как глЫбже,
а где не носом ткнуть,
в лыжню под лыжи.
Подумаешь старик
с быком и львом,
и дива голая
свечою промеж глаз.
Молью побит парик
и перекошен трон -
картина полая
не на показ)))

Ольга Уваркина   (07.06.2019   21:06:05)

Была у меня в детстве любимая книга, называлась она "Лукоморье". Я по ней и читать училась, а потом все сказки почти наизусть выучила. Тогда впервые познакомилась с нашими русскими писателями-сказочниками: А.С. пушкиным, С. Аксаковым, М.Лермонтовым, А. Погорельским, В.Одоевским, К. Ушинским, Л. Толстым, Н. Гариным, М. Горьким,Н. Телешовым и др.
Книга была утеряна безвозвратно. Кто-то взял почитать и не вернул.
Спустя полвека я нашла книгу по Интернету в букинистическом магазине. Радости моей не было названия! Это было похоже на свидание с детством.
А ещё у меня сохранились две книги, доставшиеся по наследству от покойного мужа. Это "На крыльях в Арктику"М.В. Водопьянова (1954 г) и "Наша авиация" М. Мазурук (1954г). Но эти книги я сама не читала.



Белла Минцева   [Паневежис]    (07.06.2019   23:11:28)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

Сказки - наше всё.)
У меня несколько разных сборников, не считая Андерсена и Братьев Гримм.
Очень любила восточные сказки... про Ходжу Насреддина и Синдбада-Морехода.

Об упомянутых вами книгах не слышала.

Паренёк с окраины   (08.06.2019   08:27:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"На крыльях в Арктику"М.В. Водопьянова (1954 г)
Я такую чтил, как четвёрка полярников проводила экспедицию на дрейфующем льду.
Ходжа Насреддин - Соловьёва. - сила, Учебник для настоящих мошенников))

Ольга Уваркина   (08.06.2019   11:43:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А я любила все сказки, Белла. Сколько ж я их перечитала!

Эд Покров   (08.06.2019   16:37:40)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

Я с детства собирал сказки народов СССР и мира. В итоге насобиралось томов под 70. Одним из самых ценных экземпляров были сказки Верховины, которые передал мне в подарок дед. Так сложилось, что я обоих своих дедов ни разу не видел - война разбросала. А во время войны нынешней все мои книги сгорели...
Вот такая та книга была. https://www.e-reading.club/bookreader.php/1007671/Skazki_Verhoviny.html

Ольга Уваркина   (08.06.2019   18:35:49)
(Ответ пользователю: Эд Покров)

Да, очень жаль, что так случилось... Это память.

Эд Покров   (08.06.2019   21:12:17)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

Это жизнь, фигли...






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1