Просто мнение

 
выбрать темы по:  

Валерий Ле (05.01.2019   18:18:03)

Можно ли считать русофобией критику правительства
и недовольство низким уровнем жизни в Отечестве?
Можно ли считать патриотизмом нетерпимость к инакомыслию?
Можно ли считать справедливым следующее утверждение:
""Если поэт пишет свои произведения с позиции РУСОФОБА, КОСМОПОЛИТА и МИЗАНТРОПА, то порочность и ущербность его творчества очевидна.
Слепота тех, кто не видит этого, - или следствие такой же внутренней порочности и ущербности, или признаки надвигающейся слабости в умственной деятельности..."?

Если есть опасения каких-то неприятностей по поводу излишней искренности, можете написать автору темы в личку, опубликую ваше мнение анонимно.


Комментарии:

Салим-Солтан   [Махачкала]    (05.01.2019   19:21:26)

Хвалить, или ругать правительство россии, уже не имеет никакого смысла. Все экономичекие бразды правления в Вашингтоне. Вот кого надо "брать за жабры". Россия самая Космополитичная страна. Я верю в Аллаха, держу дома самоучителя арабского и персидского языков, читаю кумыкские газеты, и никто меня арестовывать не приходит.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   19:27:24)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

Я о патриотизме спрашивал, ващето, что это такое?
А Вы о чём?

Салим-Солтан   [Махачкала]    (05.01.2019   19:37:29)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Быть патриотом, это понимать, что жадный, глупый, трусливый Дядя Сем зарится на природные ископаемые богатства 17миллионов квадратных километров России.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   19:46:08)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

Против этого ничего не могу возразить.
Развалил СССР именно дядя Сэм.

Салим-Солтан   [Махачкала]    (05.01.2019   19:57:38)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Взростил и натравил Гитлера на СССР тоже дядя сем. Теперь этот дядя хочет взростить "арабского Гитлера", но ничего не получается.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   20:04:17)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

И что теперь делать поэтам? Бросить писать стихи?

Салим-Солтан   [Махачкала]    (05.01.2019   20:21:25)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Критиковать провительство России можно, но не с позиций США. Если США сломают Россию, то думаете они будут считаться с кумыками как я, и/или евреями как вы?

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   20:30:18)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

Я еврей по папе, у евреев это не считается за еврейство.

Салим-Солтан   [Махачкала]    (05.01.2019   20:34:39)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Извини, это было просто сравнение. За выгоду тебя любого продадут.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   20:40:42)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

Любой, кто Не имеет средства производства в собственности вынужден продаваться, продавать свой труд, в этом главная подлость капитализма.
Все эти так называемые свободы гроша ломанного не стоят, если нет возможности жить, не продаваясь.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   16:51:09)
(Ответ пользователю: Салим-Солтан)

...
Простите, а что, её ещё не сломали?)
Мне кажется, вы что-то пропустили...)

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.01.2019   23:07:28)

Критика правительства?
А в Конституции такой пункт есть - каждый гражданин имеет право на критику правительства?

Во-первых, кто дал право рядовым гражданам выискивать русофобию или иной изъян в чужих стихах?
В СССР для этого существовала цензура, антисоветские агитки просто не доходили до читателя, слушателя, зрителя...
А сейчас, если прозведение не признано официально противоречащим законам РФ, - значит, оно вполне имеет право на существование.
На то она и демократия!
И если в каждой "избе" будут устанавливать свои критерии русофобии, ксенофобии, экстремизма, непатриотичности и пр., тогда на русской литературе надо поставить крест.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (05.01.2019   23:25:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Русофобия это как клеймо на лбу.
Высказался не в струе "политики партии" - опа! русофоб!
Хрясть!
Но политика-то иногда, раз в век, да меняется, а поэзия остаётся вечной, хотя и сильно изувеченной часто.
И когда графоман, типа патриот, искусственно продвигается вверх, а поэт, типа русофоб, беспощадно затирается, на поэзии, естественно, можно ставить крест

Не об этом ли речь идёт в ниже следующем поэтическом откровении?

А земля здесь хорошая, только лопату воткнёшь –
то берцовая кость, то проломленный череп, то челюсть.
Урожаи даёт и картошка, и свёкла, и рожь,
а ещё тирания такая выходит, что прелесть!

Сколько их насчитаем: Иосиф, Иван, Николай,
и Петра не забудем, на полки табачные глядя.
А живём хорошо – за душой, так сказать, ни кола,
ни двора. Для философа, знаешь, подспорье, отрада.

Вот и любим застолье – по пьяному делу легко
рассуждать о ворюгах, дорогах плохих, туалетах
привокзальных (поскольку иных мы не знаем). Ого,
просквозила какая лихая цифирь в документах!

Так и видятся литры, погонные метры, кубы
на безлюдном вот этом, почти межпланетном,
пространстве.
То ли хлеб из крапивы, из горькой травы-лебеды
мы печём, то ли повесть о нашем степном окаянстве.

Как сказал наш великий: пока не забили мне рот,
благодарность одна… Мы понять эту шутку не в силах.
А земля здесь хорошая – прутик воткнёшь и цветёт.
Хороши в сентябре урожаи на братских могилах!

Грин Сандерс (С)

Интересно, что мизантропского в этих стихах?

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.01.2019   23:56:25)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Да... Ознакомилась на Избе.
Мне, кстати, стихи не понравились, я не люблю это массовое подражание Бродскому - разрыв и перенос строки.
Это уже не оригинально.
Если это и делать, то делать следует мастерски.
И эти стенания с заламыванием рук не люблю, которые уже оскомину набили...
Хоть кто-нибудь уже бы обозначил причинно-следственные связи, а то всё тирания, могилы, ни грoша за душой...
А почему?

Кроме того, есть такие неприятные параллели... Почему застолье - обязательно пьяное дело?
И что, все пьяные за столом только и говорят, что о плохих дорогах, туалетах и ворюгах?)) Автору следовало применить местоимение "Я", а не "МЫ", ибо обобщение слишком некорректное, а ситуация притянута за уши.)

А вот это вообще о чём?

Так и видятся литры, погонные метры, кубы
на безлюдном вот этом, почти межпланетном,
пространстве.
То ли хлеб из крапивы, из горькой травы-лебеды
мы печём, то ли повесть о нашем степном окаянстве.

Но это моё сугубое мнение, автор стихотворения абсолютно не заслуживает того ярлыка, который ему приклеили.
У русских две беды: строго судят своего ближнего и не предъявляют никаких требований к себе, любимым.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   00:17:51)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

А вот эти фразы, применяемые псевдопатриотами в ситуации, когда надо обвинить человека в русофобии, вообще ненавижу:

"Нужна цельность в поэте. А сие - от личности. Русофобия, да и просто поливание дерьмом своей страны - цельности не дают".

Надо чувствовать разницу, где дерьмом "поливают", а где, извините, мы "сами обкакались".
И если обкакались, не стоит утверждать, как в известном анекдоте, что "это вчерашнее".
A дружно искать причину конфуза.

Спасатель.   [Химки]    (06.01.2019   00:28:24)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Здесь типичная гипербола, намёк на то, что земля России подобна братской
могиле, где ни копнёшь непременно откопаешь следы трагедии...

Ну что ж, поэт имеет право на такое видение истории.

Чем злой и колючий отличается от доброго и пушистого?
Очень часто, ничем, просто пиар разный...

Всё меняется, было время за три колоска можно было срок получить,
теперь за украденный завод или за украденный миллиард
можно получить должность министра.
Одного такого недавно привезли из Франции..
в наручниках и под конвоем.

Спасатель.   [Химки]    (06.01.2019   00:40:00)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Было время, за такие стихи можно было получить десять лет
без права переписки, они и сейчас кое-кому,
как серпом по Фаберже...


Марина Волкова...

О гражданской войне


И белые, и красные – едино
Здесь спят под шелест тонкого былья.
Последние из стаи лебединой,
И чёрные отряды воронья -

В одной земле ряды почивших воев.
На всех одна земля, одна вина,
И смерть одна. И нет в войне героев,
Когда идёт гражданская война.

День ото дня теряя род за родом,
Купалась Русь в безумстве и крови.
Безумие витало над народом,
Лишая состраданья и любви,

И ненависть змеёй под тёмным небом
Вползала в души, словно смертный яд,
Когда в деревни за последним хлебом
Шакалами врывался продотряд.

Казалось, не из плоти, а из стали
Сердца всех тех, кто грабил и рубил…
И пашни черепами прорастали,
И мёртвые вставали из могил.

ХХ век, стальной, кроваво-алый…
Ужель не возвратятся никогда
Величие Земли моей усталой,
Утраченные русские рода?!.

Мы все - одной цепи тугие звенья,
Не нам судить минувших мертвецов.
Но кто сказал, что кончилось сраженье,
Что дети не в ответе за отцов?

Русь на кресте. История по кругу.
Вновь полк на полк встаёт, и рать на рать.
Откуда эта ненависть друг к другу,
Откуда эта жажда воевать?

Широк путь в бездну, путь на небо – узкий,
Но коль такая выпала стезя,
Мой брат, очнись, и вспомни, что ты - русский,
А значит, разделяться нам нельзя!

За каждый шаг придёт своя расплата.
Но нет для нас важнее ничего,
Чем помнить: да не встанет брат на брата,
И свой да не ударит своего!

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   00:47:19)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Да, сейчас у каждого своя точка зрения, каждый сидит на своей "колокольне" и звонит.)
Когда в мире хаос, нет смысла пытаться его структурировать, - достаточно осознать: хаос... вот мы и умерли.
Придёт Бог - и начнёт всё сначала: создаст небо и землю, укажет, где свет, а где тьма.
Или не придёт.(
А человекам надо вознестись душой над своим бренным телом и ждать, когда наступит момент в него вернуться...
Или распрощаться навсегда.

Спасатель.   [Химки]    (06.01.2019   00:54:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вознестись над бренным телом, оно конечно таки да,

однако...торопиться не надо:))



Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   00:56:36)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Не, я ж фигурально...))
Я давно уже, например, вознеслась.))
Ничто мирское мне не греет душу.)

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (06.01.2019   11:18:19)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Могу ошибаться, но мне кажется Марина Волкова говорит о том же, что и Грин Сандерс, только другими словами.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   12:08:59)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

...
То же недоразумение: пытается белых и красных примирить и называет братьями.)
Только идиот может считать господина и раба братьями и пытаться на этой основе строить "родственные отношения".
Между господином и рабом связующее звено - ненависть, и приходит время, когда господа не могут, а рабы не хотят удерживать в себе это сильное чувство.
Смирять рабов всегда было делом церкви, чтобы они не задумывались над своим жалким положением, а считали, что так установлено Богом.
Но мы-то теперь грамотные и знаем, что Богом созданнные люди были голыми и босыми.)
И только змей надоумил их делать "опоясания", то есть обогащаться втайне от бога.)
И рай тут же рухнул... Появился Израйль.

Я допускаю, что умственное развитие людей у всех разное, люди с ним рождаются, и, возможно, кроме тяжёлой физической работы выполнять ничего больше не способны и призваны обслуживать "мозги" нации, но...
Если они "мозги", то и должны действовать как мозги: заботиться в целом о Теле Нации, уважать и заботиться о трудящихся, облагораживать посредством позитивного искусства, работать мозгами в сфере нанотехнологий и работать над тем, чтобы государственная структура оставалась здоровой сверху до низу,
А не, захватив национальные богатства, торговать ими за бесценок с западными державами, жестоко эксплуатируя при этом людей всех профессий и превратив подневольный народ в рабочий скот.



Валерий Ле   [Маале Адумим]    (06.01.2019   13:03:57)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

С этим согласен. Белых и красных не примирить никогда.
Неразрешимые противоречия между ними устраняются только революционным путем или государственным переворотом.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   13:26:11)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Рассекать "гордиев узел" противоречий - крайняя необходимость всех времён и народов.)
Но почему именно в России эти "узлы" завязываются слишком часто?

Спасатель.   [Химки]    (06.01.2019   14:24:17)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Экскремент над Россией...

Над Россией поставлен чудовищный эксперимент по реализации гипотезы сочиненной Мордехаем Леви.

Суть гипотезы в том, что если ликвидировать социальное неравенство -уничтожить частную собственность, монархию, духовенство, интеллигенцию, купечество и зажиточное крестьянство, т.е. всю элиту, то наступит эра всеобщего счастья...ну...для тех, кто останется в живых.

Бисмарк предложил..."Для социалистического эксперимента нужно выбрать страну, которую не жалко: например, Россию."(с)
Отто фон Бисмарк.

Идея такого эксперимента понравилась многим: -мировому масонству, сионизму, идею деньгами охотно поддержали Германия и Англия, немецкие деньги, правда, украл иудей Парвус, однако английские, дошли по назначению.
Эксперимент начался...-Для этого в сердце России была сделана смертельная инъекция...Были сформированы два вагона с носителями идеологической заразы, вагоны опломбировали и ...отправили в Петербург.

Отправка заразы сопровождалась массированной пропагандой в результате чего неизвестная и не популярная дотоле партия большевиков "вдруг" стала очень известной. В сознание каждого русского вбивалось: - Ленин -вождь мирового пролетариата,(он наш...из казаков!)

Ленин, это -мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам!Урра, товарищи!
Вся власть Советам
И многие купились на эту пропаганду...-И началась братоубийственная гражданская война...море крови, миллионы убитых, лагеря, разорение страны, руководили этим бесовством всё те же пассажиры пломбированных вагонов.

Не думаю, что Иосиф Виссарионович Сталин так уж любил русский народ,но...он был хорошим, как теперь говорят "менеджером" и заметив, что вверенное ему русское население катастрофически убывает, волевым решением прекратил геноцид русского народа, отправив в лагеря тех, кто и организовал этот геноцид. Сион не простил ему этого, с тех пор все преступления ГУЛАГА Сион называет...-"Сталинскими"

Второй раз Сион захватил власть в России только через 56-ть лет,и только благодаря предательству нескольких лидеров, приведенных во власть в результате блестяще организованной операции спецслужб стран противных России.

И...началось возрождение элиты...Старая, уничтоженная элита России, может быть, была и нехороша, но новую, лишённую традиций, нравственности, не обремененную понятиями -честь, совесть, порядочность,создавали из тех для кого нравственно всё, что прибыльно,назначали тех, кому есть куда бежать...случай чего.

Критиковать и порочить Сталина сейчас можно и модно, писать публично о преступлениях того же Троцкого нельзя, на это наложен суровый запрет, это -антимисипизм!

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   14:28:27)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Эксперименты могут ставить только высшие существа над низшими.
Вы признаёте этот факт?

ps
Эксперимент Бога, создавшего из обезьяны человека, тоже не слишком удался, не правда ли?
Обезьяна-то хоть совершенна, а человек пытается совершенствоваться сам, недоделанная тварь, короче.)
И что Бог этим хотел достичь? Как думаете?))

А поиздевался... вон, ребро Адаму вынул... ножку от рояля отломил...)

Спасатель.   [Химки]    (06.01.2019   16:18:25)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Признаю...
Вы о смысле жизни?
Смысл в достижении богоподобия...
Я так думаю.
***
Зачем мы так несовершенны?
Создатель может ведь свободно
Включить всё-то,что в нас вложенно
И будем мы ему подобны.

Всё сможет силой одаренный,
Считать, как бог, летать, как птица,
Не сможет только вдохновенно
Самоотверженно влюбиться.

Чтоб стало данное своим,
Чтоб можно было им гордиться,
И не в гордыне, а в любви,
Оно должно в тебе родиться.

В труде и муках так живи,
Путём, что неисповедимый,
-Тебе поможет, позови,
Не будь совсем неисправимым.

Нельзя слепому до поры
Прозренье дать почти мгновенно,
Не примет божии дары
И будет точно оглашенный.

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   17:38:35)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Я не о смысле жизни, я о человеческой иерaрхии, если можно так сказать.
Бог в лице Ленина сотворил нас в надежде, что мы полетим к звёздам, но... одни потянулись к звёздам, другие - к их отражению в грязной луже.
И удачливее оказались реалисты, - те, кто потянулся к луже.))
Ибо реальные звёзды - для бога, а их отражeние - для людей.
Такшта не дезориентируй народ с богоподобием!)

Белла Минцева   [Паневежис]    (06.01.2019   13:54:02)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Думаю, потому, что телега на фоне Храма - слишком частая картина в истории России.
А всё потому, что правит кто попало.



карпентер   (06.01.2019   16:35:22)

Можно ли считать дураком или провокатором Индивидума, коряво и некорректно, затевающего очередную тему?
- Конечно можно. Даже нужно. И не важно, что там у него перевешивает. То ли он провокатор, по природной тупости (что всего вероятнее), то ли …. Но это уже не интересно.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (06.01.2019   16:50:57)
(Ответ пользователю: карпентер)

Ни к Рождеству будет сказано, но если в зеркале черти мерещатся, креститься надо.
Или там, нырк, в прорубь...
Но это чуть позже, после Рождества.

карпентер   (06.01.2019   19:32:30)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Снова какая-то корявая невнятица. Или на вашем отечестве принята такая манера изложения? А уж проруби.... точно, только на картинках.

Вы уж не трудитесь отвечать. Толку не будет.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (06.01.2019   20:04:38)
(Ответ пользователю: карпентер)

Вы мне указывать ,что мне делать?
Не стоит умника из себя выуживать.
Кривляйтесь перед зеркалом, здесь нет нужды в паяцах.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (07.01.2019   18:29:01)

МОЙ ОТВЕТ (как просили, конкретный, на поставленные вопросы)

Только не очень рассудительный или зависимый от власти человек может считать:
1. ...русофобией - критику правительства и недовольство низким уровнем жизни в Отечестве.
2 . ...патриотизмом -нетерпимость к инакомыслию.
3... справедливым это утверждение: (текст утверждения в преамбуле, только без знака вопроса)

Я к таковым себя не отношу.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   18:38:38)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Странно... только что за самоцензуру поговорили.)
Ну, встретили дерьмо под лопушком, обязательно пинать надо?)))

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (07.01.2019   18:42:58)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Винюсь! Счас всё гениально исправлю.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   18:41:03)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Критика правительства у нас так-сяк ещё проходит, но чтобы критика народа... Нет, это "священная корова", отношение к которой в Индии однозначно.)

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (07.01.2019   18:48:39)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

За "критику народа" многие деятели культуры пострадали, тот же Макаревич, Серебряков, Быков.
И даже некоторые чиновницы с длинным языком, но эти, уверен , просто под раздачу слонов попали.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   19:06:21)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Согласна... почти.
Только они эту критику с себя бы начали...)
Критика и оскорбление - это, согласитесь, разные вещи.
Тут уж они - неотъемлемая часть своего народа.

ps
Критика - она обычно тесно сопряжена с любовью и состраданием, а оскорбление - с ненавистью и презрением.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   19:19:17)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Чиновницы - они действительно под раздачу "слонов" попали, но много раньше.
Отними у неё "слона" - и она превратится в такого же никому не нужного "пешехода", неизвестно для чего произведённого на свет белый.

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (07.01.2019   19:22:16)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Нет, ну сказала правильно, государство вам ничего не должно, сами нарожали граждан страны, сами их и обеспечивайте.
Для тех ,кто тяжелее бумажки в руках ничего не держал - это нормально.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   19:34:30)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Это в корне несправедливо и оскорбительно для нации.
Эти ребята не вчера приехали, а являются потомками тех, кто строил советскую страну, воевал с Гитлером, с Наполеоном, служил государству Российскому верой и правдой.
Любой простой гражданин России, корни которого уходят в глубь российской истории - такой же наследник государственого имущества, как любой чиновник, почему-то возомнивший себя хозяином жизни и всей страны.
И сказать, что государство им ничего не должно - это верх наглости и идиотизма.
Правильно, что её поставили на место.

Про Афганистан и Чечню забыла, пусть хотя бы за кровь заплатят!

Валерий Ле   [Маале Адумим]    (07.01.2019   19:42:21)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Самое глупое в этой ситуации то, что поставили её на место именно те, кто такое не говорят вслух, но молча это делают, создают такие правовые и социальные условия при которых, народ хоть и платит налоги и законопослушен, но реально, и практически от государства помощи не имеет, вынужден выкручиваться сам, как может.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   19:47:14)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

--Самое глупое в этой ситуации то, что поставили её на место именно те, кто такое не говорят вслух, но молча это делают--

С этим согласна...
Перепугались, что дискуссии на эту тему приведут вот к такому выводу, какой получился у нас с вами.)
И люди покажут, чем им обязано "государство", которое за тридцать лет не сделало ничего, что давало бы ему право так гордо называться.

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.01.2019   20:14:43)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Думаю, что и воинский долг надо отменить при таком раскладе.
Никто ничего никому не должен!
Страну оборонять не от кого, её и так грабят без малейших препятствий.
Для чего в колонии армия?
Только для усмирения народных масс, для ведения колониальных войн и испытания сверхточного оружия, которым успешно торгуют направо и налево неизвестные "предприниматели", сверхдоходы от продаж которого неизвестно куда уплывают, но только не на благо народа.

"После развала СССР оборонная промышленность резко пошла на спад и к 97-му сократилась на 88%. В начале 2000-х годов отрасль была взята под контроль президентом лично, а созданные по инициативе Сергея Чемезова структуры «Рособоронэкспорт» и Ростех смогли вывести ВПК из кризиса. Теперь Россия занимает более четверти мирового оружейного рынка. Главным импортером нашего вооружения и военной техники на данный момент является Индия. 43% поставок приходятся на страны Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Ближний и Средний Восток, Северная Африка экспортируют 23% от общего объема. Латиноамериканские страны - 18%. И это не считая сервисных услуг".
http://eurasian-defence.ru/?q=node/23635

Они называют это "сохранением равновесия нынешнего мира"!))))))
И многие идиоты верят в подобные объяснения.

Моё инакомыслие зашкаливает, не правда ли?))))
Что бы со мной сделали на Избе уважаемые портальные церберы за это, как думаете?)

Спасатель.   [Химки]    (13.01.2019   22:48:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

За нашу капиталистическую Родину!
Умрём за деньги олигарха!



Белла Минцева   [Паневежис]    (14.01.2019   10:44:28)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Опять взрыв в жилом доме...
И всё, мол, газ виноват.
https://www.newsru.com/russia/14jan2019/schahty.html

Спасатель.   [Химки]    (15.01.2019   01:14:41)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Газ не виноват, всё дело в безответственности и непрофессионализме...

https://rcmm.ru/zhkh/31540-pogibshie-ne-na-voyne-v-gazovom-hozyaystve-rossii-haos-na-urovne-zakonodatelstva.html

Белла Минцева   [Паневежис]    (17.01.2019   00:40:06)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

https://www.newsru.com/world/16jan2019/tbilisi.html
Ну что, всё будем на газ пенять?

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.01.2019   20:00:35)
(Ответ пользователю: Валерий Ле)

Видите, какая быстрая реакция.)
Уже поблажки...
https://www.newsru.com/russia/10jan2019/voen.html

Сергей Сальников   [Калининград]    (12.01.2019   11:22:17)

"Можно ли считать русофобией критику правительства" ?

Однозначно нельзя, поскольку в руководстве России очень трудно найти русских....

Белла Минцева   [Паневежис]    (12.01.2019   14:25:36)
(Ответ пользователю: Сергей Сальников)

Не у бруовь, а у лоб.)
Может, это будущая карта России?)



Герман Грю   (17.01.2019   19:07:42)

Таланту все равно - антисемит, русофоб, патриот!)) Кстати, на теме патриотизма, в последнее время, очень много бездарностей пытаются хайпануть!))

Можно ли считать? Нельзя.
Глупость всегда останется глупостью, хоть при постах, хоть при медалях, хоть при сохе.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1