Английская пропаганда.

 
выбрать темы по:  

андрей ермилин (24.10.2018   11:43:29)

Английская пропаганда. Уинстон Черчилль. Карл Маркс. Гитлер и евреи .
https://youtu.be/FqKgo7wBBLs
Английская пропаганда во время Первой мировой войны была нацелена против Германии. В ней учавствовали все : и политики, и генералы, и конечно же видные писатели и деятели искусств того времени. Был придуман миф о том, что немецкие солдаты на деревьях распинают пленных англичан. А так же миф о немецком заводе, на котором из убитых солдат делают мыло и перчатки. Как известно, в другой войне, во Второй мировой, этот миф превратился реальный факт.



Комментарии:

Спасатель.   [Химки]    (24.10.2018   13:16:08)


андрей ермилин   (24.10.2018   13:35:58)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Прочитал. Благодарю...

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   02:58:29)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей[1]. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.

В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью (или любой иной неприязнью к этническим «другим»). Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.

СМИ «национализмом» часто называют этнонационализм, в особенности его крайние формы (шовинизм, ксенофобия и др.), которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными[2]. Многие проявления крайнего этнонационализма, включая разжигание межнациональной розни и этническую дискриминацию, относятся к международным правонарушениям.

Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии[1][2][3][4][5][6][7][8][9], являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма[10]. Национал-социализм иногда называют германским (немецким) фашизмом (наряду с итальянским фашизмом)[11][12].

Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого государства т. н. «арийской расы», имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»)[13].

Ну, и в чём они принципиально отличаются?
Просто кто-то имеет право сохранять чистоту нации, а кто-то не имеет.
Вот и вся разница.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (24.10.2018   15:59:35)

А так же миф о немецком заводе, на котором из убитых солдат делают мыло и перчатки. Как известно, в другой войне, во Второй мировой, этот миф превратился реальный факт.(с)
---

Зомбировать можно любого, надо только время и желание.

Миф о мыле из евреев
14.06.2013

Новый документальный фильм израильского режиссера Эйяля Баласа делает попытку дать ответ на вопрос, откуда взялся миф о том, что нацисты использовали трупы уничтоженных в газовых камерах евреев для производства мыла.

В настоящее время подавляющее большинство ученых, занимающихся изучением истории Холокоста, считают легенду о мыле из евреев фольклором военных лет. В частности, этой точки зрения придерживаются историки Уолтер Лакер, Гита Серени, Дебора Липштадт, профессор Еврейского университета Йегуда Бауэр и директор архива «Яд ва-Шема» Шмуэль Краковский. Однако миф об этом (а также об абажурах из человеческой кожи) прочно удерживается в головах многих обывателей. В фильме Баласа, который так и называется — «Мыло» — показано, что в Израиле и во многих других местах по всему миру, люди, зажигая свечи в память о жертвах Холокоста, кладут рядом мыло — как символ того, что сырьем для его производства служили тела убитых евреев.

Миф о мыле, как показал Балас, уходит корнями еще во времена Первой мировой войны, когда немцы первыми стали использовать трупы в качестве промышленного сырья. Во время второй мировой войны нацистские охранники концлагерей, издеваясь над узниками, угрожали пустить их на мыло. Слух стал казаться более достоверным к концу войны, когда советские войска в ходе освобождения Польши обнаружили под Данцигом (Гданьском) лабораторию, где в порядке эксперимента действительно делались попытки наладить производство мыла из трупов. Исследователи отмечают, что до стадии промышленного производства этот эксперимент доведен не был.

43-летний Эйяль Балас признается в интервью Haaretz, что на протяжении уже долгого времени буквально одержим мыслями о Холокосте: «Мысли о Холокосте приходят ко мне несколько раз в день, например, когда я вижу своего сына плачущим». Интересно, что семья Баласа не имеет к Холокосту прямого отношения, поскольку происходит из Сирии.

«Однажды мне в руки попала изданная в 1946 году на иврите книга, рассказывавшая о нацистских зверствах, — рассказывает режиссер. — Последняя глава, называвшаяся “Фабрика мыла”, дополненная фотографиями, произвела на меня особенно сильное впечатление. Тогда у меня появилась идея снять на эту тему фильм. Моя жена назвала меня сумасшедшим, но это раззадорило меня еще больше».

В фильме Баласа показано, что важным фактором, придающим мифу достоверность, является маркировка на упаковках мыла, производившегося в Третьем рейхе. На части выпускавшегося там мыла ставилась аббревиатура RIF, что некоторые расшифровывали как Rein Juden Fett («Чистый еврейский жир»). На самом же деле эти три буквы представляли собой сокращение от Reichsstelle für industrielle Fettversorgung (Имперский трест жировой промышленности). Исследования и анализы показали, что мыло RIF изготавливалось исключительно из растительного сырья. Несколько кусков такого мыла хранятся в качестве экспонатов в Музее Холокоста в Бат-Яме. «Мы знаем, что это мыло не изготавливалось из трупов жертв. Думаю, к мифу о мыле из еврейских тел приложили руку Симон Визенталь и некоторые другие охотники за нацистами», — отметил директор музея Юрий Ляховицкий.

Миф о мыле оказался даже вреден, поскольку его начали активно использовать в своей пропаганде (как пример приписываемых нацистам преступлений, которых они не совершали) отрицатели Холокоста. «Я стремился к тому, чтобы мой фильм, посвященный столь деликатной теме, ни у кого не вызвал бы возмущения. Люди должны знать правду. Нацисты совершили такое количество ужасных преступлений, что нет никакой необходимости приписывать им еще и вымышленные», — подчеркивает режиссер.

«Уже на Нюрнбергском процессе стало ясно, что миф о мыле недостоверен, — отмечает ведущий израильский историк Холокоста Йегуда Бауэр. — Лаборатория в Данциге работала только в порядке эксперимента».

По мнению Бауэра, кускам мыла вообще не место в мемориалах Холокоста: «Я с нетерпением жду выхода ленты Баласа. Фильмы и книги, помогающие разоблачать подобные вредные мифы, можно только приветствовать». При этом историк выразил сомнение в том, что столь распространенную легенду сможет разрушить всего один фильм.

Материал подготовил Роберт Берг

Источник наикошернейший : http://ieshua.org/mif-o-myle-iz-evreev.htm

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.10.2018   17:19:35)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Не мыло из евреев, а евреи из мыла.
В любую задницу пролезут.))

Где еврей? Смылся.
А ещё мыло - это символ чистоты!

Я себя под евреем чищу!

андрей ермилин   (24.10.2018   21:57:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла. Есть вещи, над которыми смеяться просто нельзя...

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.10.2018   22:05:46)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ну, если мыла не делали, почему бы не посмеяться?
Так миф или не миф?

В настоящее время подавляющее большинство ученых, занимающихся изучением истории Холокоста, считают легенду о мыле из евреев фольклором военных лет.(c)

андрей ермилин   (24.10.2018   22:13:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Даже если и не делали, что я ставлю под сомнение, то всё равно, над этим не нужно шутить. Потому как кроме мыла, у евреев вырывали зубы, набивали волосами подушки. Да и просто планово уничтожали. Впрочем, не только одних евреев. И не только из одних евреев это мыло делали, кстати... Поэтому, давайте не будем больше ставить под сомнение то, что общепризнано... Вот когда действительно докажут, что мыло не делали.... Но и тогда шутить не нужно, потому что повторюсь, уничтожали всё равно. И от того, что мыло - миф, светлее не становится....

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (24.10.2018   22:18:32)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да и просто планово уничтожали.(с)
--идем в кошерную еврейскую энциклопедию. ищем "черновцы".
читаем.

"30 июня 1941 г. город оставила Красная армия, в ряды которой были мобилизованы или добровольно присоединились тысячи молодых евреев. Еврейское население Черновиц увеличилось за счет беженцев и составляло около 50 тыс. человек. Еще до вступления в город немецких и румынских войск банды местных погромщиков грабили и убивали евреев.

6 июля 1941 г. румынские и немецкие войска заняли Черновицы;
(скип)

29 марта 1944 г. Советская армия освободила Черновицы. По данным отчета от 30 апреля 1944 г. первого секретаря Черновицкого обкома первому секретарю ЦК КП(б) Украины Н. Хрущеву, численность евреев в Черновицах составляла 17 341 человек (41,8% населения города).


https://eleven.co.il/diaspora/communities/14675/

Это всё что надо знать про плановое уничтожение и холокост вообще.

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.10.2018   22:31:10)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Над мифами можно и нужно смеяться, дабы неповадно было их сочинять.
И этот миф, я уверена, сочинили сами евреи.
И вообще, а где сейчас то золото, которое из зубов?
У меня ничего золотого нет.)

андрей ермилин   (24.10.2018   23:22:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я знаю то, что даже поняв, что Вы были неправы, Вы всё равно будете утверждать обратное. Это гордыня.... Поэтому можете писать всё, что Вам вздумается.... Но я больше в этой своей теме Вам отвечать не буду, поскольку всё написал...
А Вы обязательно напишете, посколькцу последнее слово обязательно должно быть за Вами....

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   00:25:47)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Я знаю то, что даже поняв, что Вы были неправы, Вы всё равно будете утверждать обратное.--

Что есть правда?
Гордыня - утверждать свою правоту.



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   00:27:36)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Заметьте, я нигде не говорю, что я права, а мой оппонент неправ.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   00:32:24)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Есть мнения, есть поступки, есть гипотезы, есть мировоззрение, а правды... нет.
Её не существует в природе, как не существует прямых линий, их условно придумали люди.
Каждый гнёт свою линию... Одни гнут, а другие прогибаются.
Вот и вся правда.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   00:38:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не мыло из евреев, а евреи из мыла. И это справедливо.
В любую задницу пролезут.)) И это справедливо.

Где еврей? Смылся. И это справедливо.
А ещё мыло - это символ чистоты! И это справедливо.

Я себя под евреем чищу! И это справедливо.
----------------
И это таки не смешно.

Спасатель.   [Химки]    (25.10.2018   01:11:01)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Кто-то недавно говорил, что пещерный антисемитизм здесь не котируется...



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   01:23:55)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

А где здесь антисемитизм, да ещё пещерный?
Мысль о мыле мне пришла в тот момент, когда я прочла коммент Геннадия: действительно, только мыло может без мыла залезть в любую упругую субстанцию.
Русский, например, не пролезет, но и не вылезет.)))))
Тока не говори, что это пещерная русофобия.)

И не смешите меня с этими жидо-евреями.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (25.10.2018   08:04:27)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я знаю то, что даже поняв, что Вы были неправы, Вы всё равно будете утверждать обратное.(с)
--Подтверждаю. Зная ее много лет не припомню случая чтобы кому-то удалось
ее хоть в чем-то убедить или в чем-то переубедить.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   08:36:47)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

--Зная ее много лет не припомню случая чтобы кому-то удалось
ее хоть в чем-то убедить или в чем-то переубедить.--

А зачем убеждать убеждённого?
Неблагодарный труд!
Убеждайте колеблющихся, а я и сама соглашусь, если моё мнение совпадает с мнением собеседника.
Не надо ломиться в открытую дверь!

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (25.10.2018   08:57:59)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Вы же не хотите сказать, что вы сплагиатили, мне думается, вы вошли в анналы цитатников 21 века.(с)

Еще одно доказательство, тупого возражения против очевидных вещей.))))



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   09:13:48)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ну что же... виват наглым плагиаторам, которые не удосужились об этом заявить, используя чужую цитату.
В глаза мне, в глаза!)
Чего увиливаете?

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   09:24:12)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Думаю, таким как вы и Максим Чулин пора объединяться...)
Под любимым вами лозунгом.
И начинать массовый террор.)
Предводителя вот только не видно на горизонте...
Евреи должны отмашку дать.

У вас, собственно, уже и "напутствие" есть, а это - сродни идеологии, только пещерной, неразвитой.

Оставь политику шутам,
А причитания мамуле.
За миг до страшного суда
Уверуй в справедливость пули!
Пойми, что правда это ты,
И выше правды не бывает,
А если помыслы чисты
Рука не дрогнет убивая!
https://www.litprichal.ru/work/302839/



Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (25.10.2018   09:38:33)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ну что же... виват наглым плагиаторам, которые не удосужились об этом заявить, используя чужую цитату. (с)


Еще одно доказательство, тупого возражения против очевидных вещей.))))



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   09:43:10)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

За десять лет сорок миллионов последователей - это круто!)
Пора, брат, пора...
Однако, предупреждение: за использование слов "тупой, глупый, дебил, идиот, дурак" и тому подобное у нас полагается административное наказание.

Лидия Левина   [Калининград]    (25.10.2018   18:35:02)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

"-Подтверждаю. Зная ее много лет не припомню случая чтобы кому-то удалось
ее хоть в чем-то убедить или в чем-то переубедить."

Теперь нас уже трое. Тех, которые что-то поняли и пишут "против".

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (25.10.2018   18:38:41)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Да больше, больше. Многие просто не хотят связываться, по принципу,
не тронь...золото, оно блестеть не будет.)

Лидия Левина   [Калининград]    (25.10.2018   18:46:46)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Жаль, психиатр, друг мой знакомый, уже "почил в бозе".

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   18:53:07)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

--Жаль, психиатр, друг мой знакомый, уже "почил в бозе".--

От вас же мухи дохнут... не только психиатры.((
Скучная вы, пресная, никакого брожения ума.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   18:50:53)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

--Многие просто не хотят связываться, по принципу,
не тронь...золото, оно блестеть не будет.)--

)
Ну и вы не шоколад, хоть и коричневый.
Тотчас поцапаетесь с единомышленниками.(

МАДТ.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   18:44:01)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

И Баба Яга против?)))
А, стесняюсь спросить, против чего?

МАТИ.

Лидия Левина   [Калининград]    (25.10.2018   18:49:01)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да против вашего диктата!
И против разрушения хорошего сайта!
Чему способствуете непосредственно вы, Белла!

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   18:57:29)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Не знаю... Сайт растёт и развивается, в арифметической прогрессии, как сказал Спасатель, а диктат... ну, многим не мешало бы писать диктанты под мою диктовку, в том числе вам с Агафоновым.

Давид   [Парнас]    (26.10.2018   10:17:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Агафонов - это исторический пласт
культурного исследования)))
_______________________________________

Писал по малой нужде
Выводы по большому,
Как всюду он и везде
Искал дорогу к звезде,
И звёзды таскал к дому.
С годами стёр до стила
Нефритовый накочник.
Муза была такова:
Прощай, мой ипотечник.

Мораль невесёлой басни
Каждому очевидна -
Любовь никогда не гаснет,
Гаснет её либидо.

Белла Минцева   [Паневежис]    (26.10.2018   10:20:48)
(Ответ пользователю: Давид)

Действительно, он как-то "пластами залегает" в культурном наследии сайта...

Давид   [Парнас]    (26.10.2018   10:22:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

)))
ухожу, буду вечером.

Белла Минцева   [Паневежис]    (24.10.2018   23:06:26)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Холокост означает всесожжение.

Формы жертвоприношения у древних израильтян были близки к формам ханаанского культа, однако Библия решительно отвергает и сурово порицает изуверские и оргиастические элементы этого культа, в первую очередь — человеческое жертвоприношение[1]. В еврейской религии он становится выражением покорности и благодарности Богу, но главным образом — основным средством искупления грехов и очищения от скверны (см. Ритуальная чистота). Возлагая руки на голову животного, жертвователь символически переносил на него свои грехи. Жертвоприношение служило ритуальным выражением представлений о неразрывной связи жизни и смерти.

...Возлагая руки на голову животного, жертвователь символически переносил на него свои грехи...

Выражение "наложить на себя руки" мне кажется чем-то связано с "возложением рук на голову животного (человека)".

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (24.10.2018   22:14:21)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Точно. Если бы не проклятый расизм люди и негры жили бы в мире и дружбе.(



Белла Минцева   [Паневежис]    (24.10.2018   22:26:13)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Мы ещё не забыли и ваше бессмертное высказывание: "только массовые расстрелы спасут эту страну".)

Спасатель.   [Химки]    (25.10.2018   01:13:55)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Он вроде бы говорил это про педофилов...
Праильно говорил.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   01:25:39)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Не знала, что в стране массы педофилов.)

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   01:29:34)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Все помнят сакраментальную фразу, брошенную Г. Агафоновым как бы невзначай:



Потом эта фраза была трижды потерта ее хитролживым автором, и написаны сотни извилистых постов в свое оправдание.

Но фраза эта остается самодостаточной и высказана она была не кем иным, как Геннадием Агафоновым, удмуртским энергетиком, проповедующим нацистскую и ксенофобскую идеологию в России. К сожалению, эту идеологию поддерживают отнюдь не единицы.
Последняя проповедь некоего москвича Ильи Рагулина, кем-то очень метко прозванным "диванным патриотом", так и нахваливает запрещенные в России "Майн Кампф" Адольфа Гитлера. Фальсификаторы А. Трубин из Московского СП и псевдо историк и бывший обкомовец А. Максимов вовсю злорадствуют над осложнившейся политической ситуацией на Ближнем Востоке и в предвкушении потирают руки, ерзая на месте - когда же прольется первая еврейская кровь?
Ну, пролилась. Радуйтесь, агафоновы - трубины - максимовы - рагулины!
Если кто-то еще не слышал о страшном убийстве целой семьи в поселении Итамар - да услышьте!



http://community.livejournal.com/gaza2009/786756.html

Только ли массовые расстрелы спасут ЭТУ страну, как утверждает Г. Агафонов? И спасут ли вообще?
Это ли спасает человека, город, страну, мир?
Или же наоборот, спасают - красота, любовь, милосердие, а также такие понятия как равенство, братство, честь и совесть, ответственность и правосудие?

Мы не в каменном веке, люди, и не в нацистской Германии, которую взяли для себя эталоном некоторые.
И если эти некоторые утверждают обратное, посмотрите на своих родителей, жену, детей, а потом на море пролитой крови только в одной, чужой вам семье, и каждый задайте себе вопрос:

действительно вы хотите, подобно агафоновым - рагулиным - трубиным и максимовым реками проливать кровь людскую, чтобы спасти "эту страну" от чего -либо?
http://www.obshelit.su/showthread.php?t=1511

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (25.10.2018   02:28:41)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Точно.
На Общепите "расовоправильные" персонажи пытались выдать ее за призыв
к истреблению своих соплеменников, поэтому шум и поднялся, но эта фраза широко известный интернет-мем. )

---
Только массовые расстрелы спасут Родину — фраза, означающая, что автору досталась неправильная, негодная Родина с неправильным, негодным населением, значительную часть которого автор люто, бешено ненавидит и готов исправить, как только ему удастся выбраться из-за компьютера. Используется авторами с активной жизненной позицией.

Основные варианты негодности населения, требующие массовых расстрелов:

Недостаточный образовательный уровень;
Избыточный образовательный уровень;
Недостаточный патриотический уровень;
Избыточный патриотический уровень;
Еврейское происхождение;
Фашистские убеждения;
Коммунистические убеждения;
Чрезмерное увлечение западными ценностями;
Чрезмерное увлечение исконными ценностями;
Проблемы в личной жизни;
Излишняя избалованность;
и, как обычно, одно другому не мешает.

Иногда употребляется в форме «Только массовые расстрелы спасут эту страну», что является оксюмороном и лулзом, так как категория «этастранцев» в свою очередь предназначена для массовых расстрелов.

https://lurkmore.to/Только_массовые_расстрелы_спасут_Родину



Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   02:40:51)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А сортировать-то кто будет?
Гитлер, Сталин или Пиночет?
Чтоб не попадал ни в одну группу перечисленных, подлежащих уничтожению?
Вы для этой роли не подходите, слишком образованный.)

Вы же не хотите сказать, что сплагиатили, мне думается, вы вошли в анналы цитатников 21 века.

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   09:50:04)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Спасибо за ссылку, она прекрасно вас характеризует.

"Только массовые расстрелы спасут Родину — фраза, означающая, что автору досталась неправильная, негодная Родина с неправильным, негодным населением, значительную часть которого автор люто, бешено ненавидит и готов исправить, как только ему удастся выбраться из-за компьютера. Используется авторами с активной жизненной позицией".

Белла Минцева   [Паневежис]    (25.10.2018   08:33:25)

А что вы хотите от островного государства?
Не полагаясь на историю, можно логически заключить, что островное государство основывается либо беглыми жрецами, как в случае с Японией, либо пиратами, уставшими от жизни и ищущими тихую гавань, либо сосланными каторжанами.
Требовать от их потомков стремления в экстазе соединиться со всем остальным миром по меньшей мере неразумно.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1