Грядущее повышение пенсионного возраста гражданам

 
выбрать темы по:  


Что скажете, господа литераторы? Каково ваше мнение?


Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   18:13:54)

У нас уже десять лет, как 65.
Для мужчин и для женщин.
И ничего, не умираем.
Обещают до 70-ти.
Это, понимай, что пенсии нет, выживай как хочешь.
А Бразаускас перед смертью так и сказал: пусть дети кормят.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   19:08:41)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

И ничего, не умираем.(с)
---Эльфы?

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   19:26:32)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

---Эльфы?

Не знаю... Каждый крутится, как может. Плюс социальное пособие 80 евро, после того, как с биржи труда удаляют за невостребованностью.
Я, слава аллаху, уже второй год получаю пенсию.)
Но у меня есть другие источники снабжения.)

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   19:35:55)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Но у меня есть другие источники снабжения.) (с)
--ягоды, грибы, лебеда, ягель, березовая кора?

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   14:20:09)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

По-русски понимэ?))
Не источники дохода, а источники снабжения.))

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   14:39:36)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Не источники дохода, а источники снабжения.))(c)
--лес, болото, чисто поле?

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   14:59:30)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Я, Гена, женщина замужняя.
Это раз.)
И сын у меня не бедный.)
А ты, как я понимаю, дивиденды с нефтяных приисков получаешь?)

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   15:14:12)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А ты, как я понимаю, дивиденды с нефтяных приисков получаешь?)(c)
---не. такой же нищеброд как и ты.

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   15:37:06)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А ты замуж выйди!))))

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   16:23:39)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Милая Белла, я женат вторым браком, снова по любви,
но гораздо более удачно. 32 года живем.)

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:14:26)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Жена содержит?))

По-моему, у тебя третий брак: ты замужем за интернетом!)
Я уже за это время в сад съездила, поработала, зелени набрала, машину помыла, ванну приняла, ужин готовлю.
А ты опять тут!)

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   21:18:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Милая Белла, у меня нет ни сада, ни машины,
я ленивый бездельник живущий в своё удовольствие.

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:30:41)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ой, а я сейчас только удовольствие получать начала!)
Движуха.)
Загорела, похудела, энергии прибавилось, правда, давление ещё скачет.
Даже травку сама подстригаю специальной машинкой!))
Кайф!)
Пока за монитором сидела круглые сутки - депрессия обуяла, а теперь снова жизнь!

Доктор Преображенский   (13.06.2018   19:13:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Здравствуйте, Белла!)
У вас-то понятно... Вам легче жить: ни газа, ни нефти, ни леса, ни металла, ни другого прочего нет...)))
А у нас этого немерено! Оттого и жизнь труднее! Оттого она и короче... Не будь у нас такой страшной обузы, как сырьё, глядишь, и у нас бы народ зажил подольше...
А то так - мрём как мухи...
А вот скажите, Белла, будьте добры: во сколько лет уходят на пенсию ваши полицаи и Швейки*?

* - бравые солдаты

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   19:19:13)
(Ответ пользователю: Доктор Преображенский)

Вроде, в 35... Точно не скажу.

А какое отношение нефть и газ имеют к народу?)
У них (нефти и газе) есть определённые собственники, которые продают сырьё за границу, ибо так им выгоднее.
У нас подорожал дизель - и у вас.
Потребители разные, а продавец один.)
И он устанавливает цены!
Пенсии тут причём?

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   19:34:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Милая Белла, объясняю суть ситуации.
Если правительство не может заработать у него два пути, заставить
делиться богатых (налоги) или усилить давление на бедных.
(цены-тарифы), но так как цены и тарифы у нас всегда на максимуме
возможного, народ перестает покупать товары и платить за жилье,
а кроме того, начинает тупо набирать невозвратные кредиты, еще
более ухудшая ситуацию. Короче, количество пенсионеров сильно
давит на финансовую систему, особенно учитывая что они ничего
не производят. Ничего не производят так же и менты, МЧС, армия,
да и вообще бюджетники, но с пенсионеров начать проще.

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   19:44:54)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Дорогой Геннадий, это ежу понятно.
Но всё-таки, какое отношение нефть имеет к народу в России?
Вы помните времена, когда богатые в России делились с народом?
Я помню только засилие иностранцев во власти и жестокую эксплуатацию русского народа: недаром русский мужик всегда выглядел, как пленник.



Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   19:56:22)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

недаром русский мужик всегда выглядел, как пленник.(с)
---и при этом побеждал ВСЕГДА и ВСЕХ врагов?

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   20:14:46)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ну, это вопрос деликатный, на мой взгляд...)
Во-первых, кто организовывал эти войны и для чего, как вы думаете?)
Не для того ли, чтобы изрядно проредить мужское население России, чтобы было поменьше здоровых и смелых мужиков, способных к сопротивлению, к борьбе за лучшую долю?
Русская баба вечно вдова, а дети - сироты...
А от войны двойной гешефт: настоящих буйных меньше, а история героическая, что необходимо для воспитания патриотизма новых угнетённых поколений.
Это только моё личное мнение, я его не навязываю.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   20:19:26)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Во-первых, кто организовывал эти войны и для чего, как вы думаете?)
---милая Белла!
Как говорили древние - "Ищи, кому выгодно!"
Можно, конечно, считать счастливым совпадением, появлением
на картах нового государства, но если бы не война, шансов на его
появление было бы нуль.

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   20:32:47)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Вот-вот...
Я как бы эту двойную выгоду и обозначила.)
Сейчас с большим интересом смотрю сериал "Великая" и изумляюсь, как верно режиссёр подчеркнул немецкий акцент РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА ПЕТРА.)

Пётр III Фёдорович (урождённый Карл Пе́тер У́льрих, нем. Karl Peter Ulrich, полностью нем. Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein-Gottorf; 10 (21) февраля 1728, Киль — 6 (17) июля 1762, Ропша) — российский император в 1762, первый представитель Гольштейн-Готторп-Романовской династии на российском престоле. C 1745 года — владетельный герцог Гольштейн-Готторпский. Внук Петра I — сын его дочери Анны.

А ведь он, несмотря на происхождение, желал реформ... Он хотел, чтобы Россия вздохнула свободнее.
Однако ему дали понять, что не его ума дело: мол, дурили русский народ и дальше будем дурить.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   20:50:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Сейчас с большим интересом смотрю сериал "Великая" (с)
---Я не смотрю сериалов, особенно исторических. Бесят.
Кстати о Петре III, тут еще есть один важный момент,
он ведь совершенно законный император,
и значит помазанник божий. Это важно.

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   20:54:37)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Именно помазанники имеют обыкновение одних казнить, других миловать.
Русский народ у них явно в немилости.)
Наверно, и у Бога мы "на особом" счету.))
Всё, еду к кошке, я сейчас у кошки временно живу!)

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (13.06.2018   19:58:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Но всё-таки, какое отношение нефть имеет к народу в России?(с)
--Никакого. Добрый доктор так шутит.

Доктор Преображенский   (13.06.2018   19:41:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"А какое отношение нефть и газ имеют к народу?)" (с)

Как какое... Самое непосредственное... У нас , к примеру, чем дороже нефть на мировых рынках и чем больше её вывозят, тем больше налоги с граждан... тем больше больниц закрывают... Отсюда, как следствие, много потерь среди населения... Без денег-то как прожить?

Будь у вас столько бы нефти и прочего, убеждён - давно бы пропали... Такое обременение никому не по силам...
Один грамотный выход придумали в правительстве, чтобы быстрее соскочить с этой проклятой нефтегазовой иглы, надо больше и быстрее построить экспортных труб по всем направлениям... Сейчас упорно над этим работают... вот нашлись же умные мужи! Новые Столыпины! Я им верю!

Белла Минцева   [Паневежис]    (13.06.2018   19:57:57)
(Ответ пользователю: Доктор Преображенский)

Вот это правильно!)
Нашли бы русские где-нито захудаленькую земелишку, да обжились бы, распяли бы кого-нить и в сына божьего произвели б.
Берите пример с Израиля: изобрели Мессию, понастроили синагог, церквей, мечетей - и никакой нефти!
Олигархов благословляют, гражданство дают, а с ним - сквозь стены пройти можно!
Паломники валом, олигархи миллиарды жертвуют, почёт и уважуха.

Лидия Левина   [Калининград]    (14.06.2018   19:38:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, я-таки не поняла, почему вы уже два года пенсию получаете, когда вам только 63 исполнилось?

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:17:52)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Потому что дифференцированная, у вас тоже так будет: старшее поколение раньше уйдёт, а молодые - по вновь установленному закону.

Спасатель.   [Химки]    (13.06.2018   23:28:55)

Почти половина людей не доживает до пенсии.
Нет такой глупости,которая не может стать федеральным законом.

Умом Россию не понять...

андрей ермилин   (14.06.2018   13:05:11)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

В первой половине 2017 года был достигнут показатель в 72,5 года. Продолжительность жизни мужчин выросла до 67,5 года, у женщин этот показатель составил 77,4 года.
Моей маме сейчас - 70 лет. Отцу - 80. Работал до 77 лет.... Коммунистическая закалка)))

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   13:08:26)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

"Продолжительность жизни мужчин выросла до 67,5 года" - это же средняя величина. Сколько молодых ребят погибает в бессмысленных сириях и снижая тем самым среднюю продолжительность жизни.

андрей ермилин   (14.06.2018   13:14:36)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

Не соглашусь с Вами. Сирия не бессмысленна. Это моё мнение. Нет, конечно, если Афганистан во времена СССР бессмысленен был, то да...Тогда и Сирия тоже бессмысленна....

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   13:23:41)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не смею настаивать, это моё очень узкое мнение, что свои люди многократно дороже, чем утопическая помощь неизвестно во имя чего. В России есть посёлки, где до сих пор света нет. Эти бы средства да на улучшение жизни собственных граждан, да всем бы на зависть. А-а?

андрей ермилин   (14.06.2018   14:05:08)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

Это не помощь))) Это отстаивание интересов РФ. Отобрав Крым, Россия может теперь просматривать всю Европу и в случае чего, припарковать пару ракет, куда следует))) В Сирии теперь три военных базы. Две официальные, одна на "нелегальном" положении. Всё Средиземное море под контролем. На посту в Сирии нужный России президент. СССР вывел войска из Афганистана, Германии - и кто там теперь? Правильно - США...
А туалеты и свет... Это для нашей интеллигенции))) Она не понимает, что направив средства на туалеты и свет, чиновники всё равно всё разворуют))) А что сделать, чтобы не воровали? Ответ : ничего не сделаешь. Это Россия.

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   19:59:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Сегодня в Сирии нужный России президент, но президенты приходят и уходят, нельзя уповать на лояльность того или иного правителя. Нужно строить своё мощное государство, чтобы никому и в голову не пришло вякнуть что-либо противное. Сейчас-то изощряются все, кому не лень, а так быть не должно. Мне так кажется.

андрей ермилин   (14.06.2018   23:11:49)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

Да и мне так кажется. А ещё кажется, что как можем, так и строим)))

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   13:53:53)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Мне 59. В 1983 году я покинул родной город. Пять лет назад в "Одноклассниках" встретил одноклассника., который родину не покидал. Кинулся с расспросами,
а как этот, а что с этим, а этот где?
Ответ меня шокировал, - давно уже умерли. ..
Все, все кого я смог вспомнить.

андрей ермилин   (14.06.2018   14:05:59)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Печально...

Спасатель.   [Химки]    (14.06.2018   15:47:24)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Аналогично...

Из моих одноклассников я последний,..

Да...кого это волнует...

Хорошего вам настроения...

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   12:54:49)

О чём переживать-то, граждане?! Живите долго, обманите всех законотворцев и будет вам счастье.

А вообще-то, оглянитесь вокруг, нынешних пенсионеров с работы палкой не выгонишь, значит возраст им не помеха. Зачем же государству платить дважды.

Акула-Каракула   (14.06.2018   14:03:08)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

да, нас не выгонишь.
потому что если выгонишь, то нужно будет:
а). оплатить похороны
б). признать, что на пенсии в РФ не проживешь.
...да и платить за коммуналку будет некому...

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   20:02:57)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

Нешто всё так мрачно?... А нам-то из бедной маленькой Молдовы чудится, что российские пенсионеры благоденствуют. В сравнении с нашими, конечно. Всякие там Норвегии, Швейцарии за отправную точку даже не рассматриваем.

Лидия Левина   [Калининград]    (14.06.2018   20:13:37)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

Галя, просто Российские пенсионеры вечно жалуются на маленькие пенсии .
И не только пенсионеры.
И не только Российские.
И не только на пенсии....
Так что не всё так мрачно!

Лидия Левина   [Калининград]    (14.06.2018   19:41:16)
(Ответ пользователю: Галина Карташова)

И проживём, и обманем!
Ибо в некоторых областях и работать некому, кроме пенсионеров, увы!

Галина Карташова   [Кишинев]    (14.06.2018   20:06:37)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Это ли не повод радоваться жизни? Пенсионеры - могучая движущая сила с огромным потенциалом выживаемости. Как ни стараются изничтожить этот класс, живы курилки.

Лидия Левина   [Калининград]    (14.06.2018   19:29:53)

Надеюсь, что всем известны эти подробности:

"Первая пенсионная система, целью которой было оказание помощи людям, утратившим способность обеспечивать себя из-за достижения определенного возраста, была создана Отто фон Бисмарком в 1889 году в Германии.

На получение пенсии имели право люди, достигшие возраста 70 лет. Надо отметить, что это нововведение не было особо затратным для государства, поскольку величина пенсии была невелика (152 марки в год при средней заработной плате 1083 марки в год), а до такого возраста в то время доживали немногие"

От себя. Там промелькнули данные по средней выживаемости в России: мужчины - 67,5, женщины - 76,5. Уж точные данные не помню. Но факт есть факт: МУЖИКИ, БРОСАЙТЕ ПИТЬ!

Сикорски   (14.06.2018   20:43:14)

Сегодня довелось побывать в разных местах - реакция у всех одна - все в шоке.
Как говорится: сделай Родине подарок - умри молодым!
А тут еще и НДС поднимут до 20%, вообще кайф будет...
Учитывая, что работу после 40 лет найти можно только по случаю, не знаю, чем думает это правительство и в какой стране оно живет. Хотя, чему удивляться, государство не привыкло обращать внимания на тех, ради которых оно, собственно, и создавалось.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   20:59:00)
(Ответ пользователю: Сикорски)

Ну, а действительность еще кошмарней.
Вот это, почти не обсуждается, но тема куда интересней пенсионной реформы...

Уже с 1 июля в России начнут действовать поправки к статье 86 Налогового Кодекса РФ, которые гласят, что все банки обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физлиц по требованию. Отныне, все поступления на счет, или карту физлица, которое не удалось идентифицировать доблестные налоговики будут расценивать как прибыль, облагаемую налогом.

А вот чтобы полученные на счет деньги не учитывались как прибыль, облагаемая налогом, человеку нужно будет документально подтвердить, что это не прибыль, а например, то или иное лицо просто вернуло ему долг. В случае же, если физлицо не сможет доказать, что полученные средства не доход, то налоговая служба получит право на взыскание штрафа в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени, и, собственно, сам налог.

Сикорски   (14.06.2018   21:04:39)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

С картами давно такая фигня наблюдается, по работе знаю.
Мне лично больше нравится то, что операторы сотовой связи с октября, по-моему, начинают хранить всю информацию о звонках и текстовых сообщениях своих клиентов в течении полугода.
Хорошо будем жить, здорово! :)

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   21:09:40)
(Ответ пользователю: Сикорски)

Это куда серьезней. Сейчас тыщи хитрозадых "работают" не выходя из дома,
сидя за компом. Вот для них это будет как серпом, по монитору.
Да и не только для них.

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:22:36)
(Ответ пользователю: Сикорски)

Они пенсионный возраст для себя продлили, чтобы до гробовой доски сидеть в думе и в сейме.
Они и смертную казнь для себя отменили, их ведь всех вешать надо...

Виктор Хламов   (14.06.2018   21:33:03)

А что тут можно сказать? Продолжается война правительства против народа!

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:47:00)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Зато какое зрелище устроили!
Футбольный матч, грандиозно.
Так что всё по-имперски: хлеб и зрелища получаете - и радуйтесь.

Виктор Хламов   (14.06.2018   21:47:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Пир во время чумы продолжается.

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   21:51:03)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Верно.
Удивляться нечему, не впервые в истории: пир своим чередом, чума - своим.

Виктор Хламов   (14.06.2018   21:53:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я уже давно ничему не удивляюсь, а после выборов тем более.

Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   22:13:09)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Вот тут и поймёшь мудрость: времена всегда одинаковые.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (14.06.2018   22:36:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Футбольный матч, грандиозно.(с)

Футболобесие.
Больше месяца по всем каналам сами себя нахваливают,
"как у нас в России все изумительно готово."
вторую неделю заставляют себя нахваливать туристов-болельщиков,
"как все отлично тут в России, я и не ожидал."
Теперь вот еще победили алладинов, так что
до 19 июня, пойдут фанфары, "мы всех победим, мы самые крутые!"
Тошнит.



Белла Минцева   [Паневежис]    (14.06.2018   22:39:04)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Гена, дорогой, не то слово.
Тошнит до слёз.

Лидия Левина   [Калининград]    (15.06.2018   20:13:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Зависть....

Белла Минцева   [Паневежис]    (16.06.2018   15:32:28)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Таки хочется сказать: идите вы, ..., в... со своей завистью, но мне нельзя, я при исполнении.))

Лидия Левина   [Калининград]    (15.06.2018   20:18:25)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Не смотрите. Тошнить не будет.

Белла Минцева   [Паневежис]    (16.06.2018   15:33:44)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Я и не смотрю.
Просто глаза вручную открывают на ТВ.

Лидия Левина   [Калининград]    (15.06.2018   20:17:27)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

А вы в какую страну уехали ?
И почему вы до сих пор российские каналы ТВ смотрите и так пристально Россией интересуетесь?

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (15.06.2018   20:45:02)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

В отличии от вас я никуда не уезжал. Я живу в Ижевске.

Лидия Левина   [Калининград]    (15.06.2018   21:23:14)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Ну, и живите себе на здоровье!
Я вот теперь живу в Калининграде.
И на жизнь не жалуюсь!
Чего и вам желаю.

андрей ермилин   (16.06.2018   02:22:15)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

С алладинами договорняк случился. Пу и ихний шейх, когда они встречались, сказал что-то вроде - мы друзья навек и даже если мы в футбол Вам проиграем, то я не расстроюсь... Так и вышло)))

Спасатель.   [Химки]    (16.06.2018   00:38:22)

Дурят нашего брата...
Ох, дурят!



Спасатель.   [Химки]    (16.06.2018   01:13:50)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Пока я президент...-фигвам!



Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (16.06.2018   07:53:23)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Однако нельзя власть считать совсем уж дурачками и когда я слышу про "все недовольны и возмущены", я думаю что это не совсем так.
Я говорю о нынешних, уже, пенсионерах.
Они-то как раз в выигрыше, по крайней мере, обещанном.
Целую тыщу им обещали прибавки, правда в год, но тыщу.))))
Учитывая что на выборы в основном ходят именно они, путинский
трон вовсе не закачался, а стоит тверже прежнего.)



Белла Минцева   [Паневежис]    (16.06.2018   15:48:27)
(Ответ пользователю: Геннадий Агафонов)

Иллюстрация к сказанному.



Спасатель.   [Химки]    (17.06.2018   22:37:54)

В Думу внесен законопроект о повышении пенсионного возраста, причем, по самой жесткой формуле - 63/65 (63 года для женщин, 65 лет для мужчин). Никаких сомнений, что ГосДума подпишет предложенный Правительством закон, не отклоняя.

Это, пожалуй, самая людоедская социальная реформа за всю историю постоветской России, начиная с 1991 года. Печально известная "монетизация льгот" Зурабова в 2005 году - просто детский лепет по сравнению с намечающимися пенсионными изменениями, которые коснутся каждого из работающих россиян.

Ну и как вишенка на торте - Правительство предложило поднять НДС до 20%, а это уже смертельный удар по и так задыхающейся от кризиса экономике.

И что самое интересное, большинству россиян такие чудовищные по своим последствиям изменения в их трудовой судьбе совершенно по барабану. Все, поголовно все, обсуждают сегодняшний матч сборной! Все ждут футбола.

Маркс в свое время описывал классы, у которых отсутсвуют социальные интересы.
Но со времен Маркса прошло 150 лет, и как назвать то, что происходит в сознании россиян, которым футбол важнее всего остального, важнее своего кошелька и своего будущего - совершенно непонятно, этот феномен требует отдельного изучения. Нигде такого наблюдать еще не приходилось.

Геннадий Агафонов   [Ижевск]    (17.06.2018   23:00:36)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Не факт что подпишет. Потянет время, потом скажет, на это я пойтить не могу!
И скинет по годику, типа, вот как я вас от плохих бояр снова спас...
И опять карнавал восторгов и все отца родного в задницу целовать готовы.
Запросто.

Белла Минцева   [Паневежис]    (17.06.2018   23:04:17)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Специально подгадали под футбольный шумок...
Но это неизбежно.
Пролетариат медленно, но верно теряет все свои завоевания.
Загнанных лошадей пристреливают, а на загнанных людей пули жалко.)

Спасатель.   [Химки]    (18.06.2018   16:40:10)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Без комментариев...



Белла Минцева   [Паневежис]    (18.06.2018   16:59:43)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Они не имеют права повышать пенсионный возраст людям, родившимся в СССР.
Мы жили и верили в другие законы, и если закон меняется, он должен оставаться для ТЕХ людей таким, в который они верили и на который надеялись.
Иначе тьфу на законы, лучше их обходить и преступать.

Белла Минцева   [Паневежис]    (18.06.2018   17:20:29)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Мы в 5-ом классе историю Древнего мира проходили...
Так вот там был такой закон: раб живёт, пока работает.
Я очень хорошо это запомнила.






Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1