Дольмены - каменный ребус человечества.(Часть 3.1)

 
выбрать темы по:  

андрей ермилин (07.12.2017   01:49:19)

Часть третья. Серия первая.

Дольмены - каменный ребус человечества.
Они окружены покровом тайны.
С древних времён утеряно их предназначение.
Люди всерьёз обсуждают различные гипотезы возникновения дольменов :
Порталы в иные миры,
Аккумуляторы для подзарядки кораблей пришельцев,
Дома змей,
Остатки цивилизации великанов или карликов.
Наука достаточно хорошо изучила их, но так и не смогла ответить на вопрос :
Кто и зачем их строил?
https://youtu.be/BVSs4cuYbaI


Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   07:59:31)

Так хорошо поспала под ваш ролик...)
Проснулась, вернулась повторно, слышу интерпретацию слова "ведьма".)
Неверная интерпретация... ведьма, ведьмак - ведающий мак.
(Аналогично: МЕДведь, МЁД ведает.)
Они знали не только действие трав, но и конопли, мака и пр., отсюда "опоила", "опий".
Но... речь идёт не столько об опиуме реальном, сколько об опиуме религиозном.
То есть ведьма - это...) Уточнение чревато, поэтому до сего дня это слово овеяно тайной.
Но именно тайна и породила инквизицию и прочее мракобесие, в результате которого гибли невинные люди.

Я уже не говорю об интерпретации сатаны, люцифера, мефистофеля.

андрей ермилин   (07.12.2017   12:21:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Так хорошо поспала под ваш ролик...) -- вот и хорошо. Значит, не зря я наши ролики выкладываю. Лечебный эффект имеют))) Спите на здоровье)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   09:17:11)

Вот тут можно убедиться, что Солнце - это звезда, а не планета.
http://spacegid.com/vpolne-logichnyiy-vopros-chto-takoe-solntse.html

Отсюда "утренняя звезда", "вечерняя звезда" в священных текстах означает восходящее и заходящее солнце.
---
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Отк. 22:16) »
« И притом мы имеем вернейшее ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО; и вы ХОРОШО делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших.
(2Пет. 1:1)

Что сие означает, учитывая, что Христос, Он же "утренная звезда", Он же...ТОТ?)
Это означает, что Ветхий Завет - это ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО, (светильник, "сияющий в тёмном месте), есть символическая ЛУНА, свидетельствующая о приходе Христа (Он же "утренная звезда", Он же... ТОТ)

То есть иудеи и ранние христиане указывали на то, что ХОРОШО: рассматривать Танах как пророчество (план) прихода Христа-Спасителя, он же "утренняя звезда", Он же ...ТОТ.)

Иными словами, обращаясь к Ветхому Завету, следует помнить, что он ВСЕДА говорит о НЁМ, и неверно утверждать, что Его ЕЩЁ НЕ БЫЛО.

-------------------------
Вот это дайте почитать своему масону.)
Он поймёт.

андрей ермилин   (07.12.2017   12:19:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Обязательно прочту ему)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   09:52:31)

Моё мнение по поводу дольменов

Вот о чём гласят справочники:

В Израиле, в заповеднике Гамла находится Гиват-Базак — самое большое в стране поле дольменов. Площадь этого поля 3.5 кв. км, на которых найдено более 700 дольменов. Десять из них было раскопано археологами, девять оказались пустыми, а в десятом найден скелет без головы и левой ноги, ориентированный на восток, более позднего периода нежели сам дольмен. В целом дольмены были распространены в раннем бронзовом веке на всём Ближнем Востоке — например, они известны в Иордании, в долине Вади-Зарка (Wadi-Zarqa).

Архитектура дольмена напоминает скворечник или жилище для каких-либо других птиц, вернее всего, голубей.
Поскольку душа человека ассоциировалась с голубем, круглое отверстие в стене дольмена символизирует выход для души.
Иными словами, погребённый в подобном склепе человек должен по поверию испускать душу через это отверстие.
А теперь сравните архитектуру еврейских домов: у них под крышей, на фронтоне, всегда присутствует подобное отверстие, оно издревле предназначено для почтовых голубей.
Голубиной почтой евреи пользовались до изобретения интернета.)) Шутка, но с долей правды.
Версия: дольмены - древние еврейские захоронения.


Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   09:57:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

mmm


Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   16:31:20)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Голубь, изображённый под куполом Исаакия.


андрей ермилин   (07.12.2017   12:17:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Интересная версия))) А как они до нашей эры в Америку то добрались ? Я имею в виду евреев... А в Китай с Японией?

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   14:30:04)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

В ученом мире принято считать дольмены погребальными ритуальными сооружениями, возникшими в эпоху ранней бронзы в разных частях света — Франции, Испании, Северной Африке, Корее, Китае и, наконец, на Юге России, где их возраст — более пяти тысяч лет.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/v-strane/4042478

Про Америку ничего не сказано.
А возраст их как раз совпадает с еврейским летоисчислением.)
Северная Африка - как раз то место, откуда евреи уже ВЫШЛИ, обчистив фараона.
Значит, опыт уже был, тем более, что китайской цивилизации тоже более 5000 лет.
А японцы - это китайские жрецы, сбежавшие на остров, спасаясь от очередного восстания рабов под предводительством евреев, что-то вроде Восстания Жёлтых Повязок.
По этой причине в Японии за короткий период времени развилась высокая цивилизация - из Китая утекли все мозги.

Герман Грю   (07.12.2017   14:42:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это как же Япония без евреев справилась???
Откуда мосхи взялись???

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   14:46:00)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Как же без евреев?
Жрецы - это всегда евреи!))
А восставшие евреи - это всегда неудачники, жаждущие власти!)

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   15:10:33)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Вот стихотворение Надежды Урбанской, в котором она слегка приоткрывает тайну роли евреев в возникновении человечества.

..........................................
Я к маме опять: «Правда, русские только
В корабль допускаются, к звёздам…» –
«Сейчас объяснять всё мальчишкам без тОлку.
Скажи, что еврей его сОздал.»

Тогда всем назло мы хранили секреты,
Особо в космической теме,
И мне помогло неожиданно это,
Мальчишки отстали на время.

https://www.litprichal.ru/work/285813/
--------------------------------------
На мой взгляд, совершенно великолепное стихотворение от имени тех, которым отведены вторые роли в развитии прогресса на планете.

Герман Грю   (08.12.2017   00:23:26)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

))) Да нееее, девушка просто реально Тополя слишком много читала))
Евреи гениальные мистификаторы!
И Богом они избраны, и все цари - евреи по крови))) Не ведетись Белла, на эту чушь.
Кстати, не помню источника, ссылку искать не буду, но поподалась мне интересная статья о том, что большинство нынешних евреев, особенно европейской части, не евреи вовсе!))
Как Гомер крутил весь мир вокруг Эллады,
так евреи крутят мир вокруг старого и нового завета!)) Кстати, опять таки есть живая версия о том, что и религию они заимствовали!!!))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   00:29:00)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Ведите себя прилично, и таки да, и Богом вы их избрали, и все цари евреи по крови.
Говорите по теме и без панибратства, Надежда вам никакая нe девушка, а вы не ясновидящий.

Герман Грю   (08.12.2017   00:15:11)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это как же Япония без евреев справилась???
Откуда мосхи взялись???

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   00:22:20)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Герман, тема не для ваших мозхов.)
Вы второй раз задаёте иди... некорректный вопрос.

андрей ермилин   (08.12.2017   14:55:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вот если бы Вы не спали под наш ролик, а внимательно его смотрели, то Вы бы узнали о том, что в Америке тоже есть дольмены))) Так как же древние иудеи до Америки то добрались в третьем - втором тысячелетии до нашей эры?

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   17:09:39)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Сейчас полно всяких новоделов и фальсификаций.
Вы и ваши соратники сами видели эти сооружения? Исследовали?
Вот и нечего что-то домысливать с чужих слов.

андрей ермилин   (08.12.2017   17:27:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы и ваши соратники сами видели эти сооружения? Исследовали?
Вот и нечего что-то домысливать с чужих слов. --- можно я воспользуюсь этим для ответа на Ваши комменты? Интересно получится)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:46:04)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Видите ли, я ссылаюсь и опираюсь на научные труды, а вы - на домыслы сомнительных масонов.)

андрей ермилин   (08.12.2017   18:56:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да уж. Научные труды.... Японию евреи организовали да в Америке дольмены построили))) Хорошие научные труды)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   19:31:10)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не передёргивайте мои слова, я сказала, что Японию построили китайские жрецы.)
Прогресс двигают именно жрецы, но когда они согрешают и нарушают Жреческий Кодекс, Закон оборачивается против них, и рабы выходят из повиновения, сметая всё на своём пути.
Жрецам приходится либо самим стать рабами, либо уносить ноги, прихватив с собой золотишко, и селиться на новых землях, среди новых аборигенов.
Это же так просто!
А жрецы - по сути всегда евреи.)

андрей ермилин   (08.12.2017   19:41:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Действительно, всё просто у Вас получается)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   17:13:13)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Это информация БСЭ.
И я доверяю только ей.

Дольмен

Дольмен (франц. dolmen, от бретонского tol — стол и men — камень)
древнее погребальное сооружение, один из видов мегалитических построек (см. Мегалиты). Д. сложены из огромных каменных глыб и плит до нескольких десятков тыс. кг, поставленных вертикально и покрытых одной или несколькими плитами сверху. Д. — один из первых типов целостной архитектурной композиции, основанной на законах архитектоники. Д. обычно содержат останки нескольких умерших с каменными или бронзовыми орудиями и украшениями. Некоторые Д. использовались для погребений в течение десятков или даже сотен лет. Предполагают, что Д. сооружались для погребения родовых старейшин; по другой гипотезе, они первоначально служили родовыми святилищами и лишь позднее были превращены в места погребений. Д. распространены в приморских областях Европы, Северной Африки и Азии; в СССР известны на Черноморском побережье Кавказа и в Крыму. В Европе и Северной Африке Д. относятся к бронзовому веку, в Индии и Японии — к железному веку; на Кавказе Д. сооружались в эпоху ранней и средней бронзы (3—2-е тысячелетие до н. э.), а некоторые использовались даже в 1-м тысячелетии до н. э.
Лит.: Куфтин Б. А., Материалы к археология Колхиды, т. 1, Тб., 1949; Лавров Л. И., Дольмены северо-западного Кавказа, в кн.: Тр. Абхазского института языка, литературы и истории, т. 31, Сухуми, 1960; Чайлд Г., У истоков европейской цивилизации, пер. с англ., М., 1952; Всеобщая история архитектуры, т. 1, М., 1944, с. 24, 25.
А. Л. Монгайт.

андрей ермилин   (08.12.2017   17:40:23)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ваша БСЭ - туфта))) В дольменах Кавказа не обнаружено захоронений, возраст которым 2 - 3 тысячи лет. Их там нет))) Есть захоронения более поздние. Отсюда вывод, что изначально дольмены строились не как погребальные сооружения. А стали использоваться как погребальные сооружения гораздо позднее. Примерно тогда, когда как раз на Кавказ евреи пришли))) Опять всё повторяется. Берут чужое и используют по своему усмотрению)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:04:23)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Они никогда ничего чужого не берут, они меняют имена и лица.)
Вот вчера только заново просмотрела фильм "Фантомас", весьма рекомендую.)

Вы были на Кавказе и видели дольмeны?)
Если нет, то почему вы склонны верить кому угодно, только не БСЭ?)
А про БСЭ либо хорошо, либо ничего.)

андрей ермилин   (08.12.2017   18:13:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы были на Кавказе и видели дольмны?) - был и ни один раз))) Однажды вообще в каком-то селе в горах на несколько недель завис. Пьянствовал с местными жителями, отпускать не хотели. Так к началу учебного года и опоздал)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:25:42)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Пить-то я на Кавказе тоже пила, тока археологией с похмелья не занималась!)))

андрей ермилин   (08.12.2017   18:53:00)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Археологией я с похмелья не занимался тоже.... В изрядном подпитии в дольменах этих по ночам другим делом занимался))) Теперь на Кавказе наверное несколько Ермилидзе живёт, дай им Бог здоровья)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:32:29)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Ваша БСЭ - туфта)))--

Лавров Л. И., Дольмены северо-западного Кавказа.
https://clck.ru/CGWkP

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   17:22:12)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

А вот по этому культу Кецалькоатля (легенде) ясно, что Америку открыли задолго до Колумба.

Пеpвые изобpажения Кецалькоатля, обнаpyженные в скyльптypе ольмеков, относятся к 8 - 5 векам до нашей эры. В этот пеpиод Кецалькоатль был олицетвоpением ветpов с Атлантики, пpиносивших влагy на поля, и кyльтypным геpоем, давшим людям маис. В 1 - 6 веках нашей эры кyльт Кецалькоатля pаспpостpанился по всей Центpальной Амеpике. Он стал веpховным богом, твоpцом миpа, создателем людей и основателем кyльтypы. Кецалькоатль добывает людям пищy: пpевpатившись в мypавья, он пpоникает в мypавейник, где спpятаны зёpна маиса, выкpадывает их и пеpедаёт людям. Кецалькоатль наyчил людей находить и обpабатывать дpагоценные камни, стpоить, создавать мозаики из пеpьев, следить за движением звёзд и вычислять даты по календаpю. В этот же пеpиод y Кецалькоатля появляются и фyнкции покpовителя жpечества: по мифy, он является yстановителем жеpтвопpиношений, постов и молитв. В последyющий пеpиод Кецалькоатль встyпает в боpьбy со своим антиподом Тескатлипокой. Тескатлипока соблазняет стаpого Кецалькоатля, и тот наpyшает свои же запpеты: пьянствyет, встyпает в общение с сестpой. С его подданными - тольтеками пpоисходят несчастья, вызванные тем же Тескатлипокой. Огоpчённый Кецалькоатль покидает Толлан и yдаляется в добpовольное изгнание в стpанy Востока, где yмиpает, а тело его сжигают. По одномy из мифов ацтеков, Кецалькоатль после поpажения в Толлане yдалился на плоте из змей в восточнyю замоpскyю стpанy Тлилан-Тлапаллан, обещав чеpез некотоpое вpемя веpнyться из-за океана.(с)

http://godsbay.ru/maya/quetzalcoatl.html

андрей ермилин   (08.12.2017   17:34:05)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

При чём тут это? Дольмены в Северной Америке( штат Монтана). Построены за несколько тысячелетий до нашей эры. А Вы мне - Колумб)))
Вопрос о евреях, строивших дольмены в Монтане за несколько тысяч лет до нашей эры остаётся открытым)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:15:23)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вы не читаете моих постов. Причём тут Колумб, вот именно?))
Когда в Америку уже приплывали гораздо раньше, и, возможно, не один раз?
Я только выдвинула свою версию, приведя несколько подтверждающих фактов.
А какова ваша версия возникновения дольменов, я так и не услышала.
Может, это зелёные человечки их построили?)))


андрей ермилин   (08.12.2017   18:48:32)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы не читаете моих постов - Посты Ваши читаю все с огромным удовольствием и интеллектуальным наслаждением)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:20:52)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Фальсификация истории и мракобесие[править | править код]
Со второй половины 90-х прошлого века, после появления литературы окультно-мистического содержания, рассчитанной на совершенно свободную от конкретных знаний публику, но донёсшей до неё весть о существовании таких объектов, начинается околодольменный бум. Могильники стали местом постоянного паломничества и даже местом проживания экзальтированной сектантствующей и неадекватной публики. Средства массовой информации наполнились домыслами различных «исследователей», а также совершенно далёких от изучаемого предмета авторов, которые ищут популярности или собирают себе паству и клиентов, вещая о неких «знаниях», «резонансах», «силе», о каких-то альтернативных вариантах предназначения сооружений. Наиболее доступным дольменам придуманы собственные имена и они, став элементом попкультуры, включены в коммерческий и туристический бизнес[9]. Около некоторых дольменов из мелких камней создаются конструкции (лабиринты и т. п.), которых тут никогда не было, но которые принимаются экскурсантами за настоящие древности.[10] Регулярно командами далёких и от археологии, и от геологии «исследователей» снимаются всё новые и новые фильмы, наполненные одними и теми же стандартными измышлениями и откровенной ложью.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:22:08)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

И это из википедии.)

Основное количество дольменов появилось в первой половине 3-го — второй пол. 2-го тыс. до н. э.[11]. Часто дольменами также называют мегалитические подкурганные гробницы новосвободненской культуры и покрытые резьбой гробницы в Карачаево-Черкесии. О последних есть предположения, что их или построили средневековые адыги — касоги или аланы в VIII—XII вв., или же это сооружения позднего периода дольменной культуры, а аланы просто вставляли в них свои каменные ящики, так как они имеют именно такую конструкцию.[12][13]

Кроме классических дольменов, на южном склоне Главного Кавказского хребта сооружали и мелкие дольмены, собранные из случайных камней. Там же имеются небольшие подземные колодцевидные составные гробницы. Они перекрываются неполным ложным сводом и покровной плитой. Есть даже наземные гробницы с настоящим куполом, набранным небольшими камнями и плиткой. Если колодцевидные гробницы однозначно относятся к дольменной культуре[14], то с хронологией других пока полной ясности нет.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   18:44:39)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Так как же древние иудеи до Америки то добрались в третьем - втором тысячелетии до нашей эры?--

Так же, как они во втором тысячелетии до нашей эры вышли из Египта, и одни попали на Синай, а другие - на Балканский полуостров и создали Древнюю Г(Ж)рецию.)))

"Один greс (читается как жрец и грек) стоит тысячи варваров".
Алекс Македонский.
Варвары читай аборигены.

андрей ермилин   (08.12.2017   18:54:37)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Напомните пожалуйста, Греция эта неподалёку от Монтаны, что-ли?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   19:11:28)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--------------------------
..Ещё раз повторяю, ни o каких дольменах в Монтане ни в одном старом справочнике речи не идёт.
А Грецию я привела в пример только потому, что мореходство было развито в древних цивилизациях и задолго до нашей эры.

андрей ермилин   (08.12.2017   19:31:23)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

В третьем тысячелетии до нашей эры было развито мореходство?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   19:47:17)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я сказала, во втором тысячелетии.)
Иначе каким образом евреи прошли по морю, как по суху?))
Вот она история:

"...И вот библия рассказывает, как евреи проходят через расступившиеся воды Чермного моря, и воды стоят стеной по обе стороны, а они идут по сухому дну (галеры). А когда по этой же дороге пытался нагнать их фараон со своим войском, то бог начинает с ними играть плохие шутки: снимает колеса с телег, так что они двигаться не могут: «и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом» (XIV, 23), а затем топит их среди моря".

Одни двинулись на восток, другие - на север.
Вот таким образом и стал Египет колыбелью всех последующих цивилизаций.
Беда многих людей в том, что у них слабо развито воображение, и они слишком серьёзны.)
Поэтому тайны мироздания для них не поддаются разгадке!

андрей ермилин   (08.12.2017   20:06:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

То есть они так же и до Америки дошли?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   20:16:37)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Об этом свидетельствует легенда о Кецалькоатле, это не мои личные фантазии.)
Почитайте её вдумчиво и внимательно.

А это скандинавский Оаннес, человек-рыба.


андрей ермилин   (08.12.2017   20:24:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Как по мне, так это свидетельство того, что жизнь зародилась в воде и из воды вышла)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   20:35:54)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ага... а те, на берегу, покойнички с косами.)))

андрей ермилин   (08.12.2017   20:49:49)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это визуализация просто... Они смотрят фильм, откуда они все вышли)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   20:59:05)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Тогда визуализация должна быть вот такой!)))


андрей ермилин   (08.12.2017   23:18:03)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Для большинства людей такая визуализация пока недоступна. Они предпочитают быть рабами божьими)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   23:29:32)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

А это друг другу не противоречит.)))
Бог из обезьян сделал себе рабов.))
Посмотрите, на берегу стоят почти обезьяны, а из моря выходит витязь вполне цивилизованный!)
Видимо, кольчугу они приняли за рыбью чешую, а шлем с забралом - за рыбью голову!))


андрей ермилин   (08.12.2017   23:36:22)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Зачем богу делать из обезьян рабов? Чтобы они ему золото добывали? Это уже Хиневич у нас начинается))) А он в другой теме...

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   23:42:54)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не забывайте, что бог - это всегда высший разум.
Он словом творит мир, а поскольку мы - его образ и подобие, ему тоже надо кушать, и желательно мясо нежного ягнёнка.))

И вот этому доказательство:

... И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
Евр 11, 4
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
Притч 15, 8 Ис 1, 13
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

андрей ермилин   (09.12.2017   00:00:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы мне в доказательства приводите какие то недоказуемые вещи))) Авель,Каин,высший разум))) Где Вы этот высший разум встречали то? У себя в голове?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   00:18:45)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Высший разум - это представители высшей цивилизации.
Что тут непонятного?
Просто на земле уже нет такого уголка, где жили бы ТАКИЕ первобытные, которые никогда не видели цивилизованного человека, поэтому они нас за богов не держат.)
А вы представьте то время, когда "земля была БЕЗВИДНА И ПУСТА, и дух божий (космический корабль?) носился над водою".
Это цитата из Бытия, с некоторым предположением, что это был за ДУХ.

Вот сейчас к нам прилетел бы некий аппарат, из него вышло бы некое внеземное существо и сказало бы: а вот и Я! Не ждали, суки?)))
Быстро подсуетились, а то обратно в глину закатаю!))
И что вы тогда?)))

андрей ермилин   (09.12.2017   00:20:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы верите в НЛО? Не знал)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   00:29:33)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я верю во всё, что реально МОЖЕТ произойти или МОГЛО реально происходить.)
Я не настолько ограничена, чтобы быть уверенной, что внеземной цивилизации в бесконечном космосе не существует.
Не может реально быть вселенная бесконечна, а разумные существа конечны.
Бесконечность вселенной подразумевает бесконечность разумных цивилизаций.
Или вы считаете, что эта бесконечность существует исключительно для нас, дебилов?)))

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   13:13:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"...дух божий (космический корабль?)
носился ..."

Истину глаголишь, Белла!

Корабли эти и сейчас иногда, носятся...а что с ними поделаешь?

Ко мне на "Лукоморье" повадились,
бензин у меня из машины воруют...гады.
Вечером залью бак,утром полбака, как ветром унесло и...никаких следов!

Ну ничё,..я люк в канализацию
открою, будет им сюрприз...


Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   13:43:58)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Планетяне эти -ворюги и контрабандисты!
Порядочным планетянам сюда прилёт закрыт,
-типа, -карантин!
Они мне предлагали улететь с ними,
я отказался...
***
Конечно, да, весь Мир- дурдом,
И детский сад одновременно,
Но ничего, пока живём,
Одни, похоже, во вселенной.

Нет, ну, конечно, кто-то есть,
Ведь не само-собой всё стало,
Но этот, кто-то, он не здесь,
От нашей дурости устал он.

Сюда давно маршрут забыт,
Ну, что-то, вроде, карантина,
Здесь новый вирус был открыт,
Зараза, типа, скарлатины.

И вот с Земли все разбежались,
Теперь лишь нам дана Земля,
Они все там, мы тут остались,
Всё наше: -лес, моря, поля.

Привык к заразе наш народ,
И даже, несмотря на то,
Что там живут все лет семьсот,
А мы, всего лишь, сто.

И отказался улетать я,
Прикинулся, что глух, как пень,
Там секс возможен раз в столетье,
А тут, любись, хоть каждый день...


андрей ермилин   (09.12.2017   14:23:11)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Да Вы сексуальный маньяк, однако)))

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   14:26:07)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не...я без фанатизма...:))

андрей ермилин   (09.12.2017   15:19:06)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Ага, любить каждый день, это без фанатизма?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   15:30:13)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Это норма, как отче наш.)

андрей ермилин   (09.12.2017   15:40:16)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Лет до сорока, согласен))) Но вот потом проблематично как-то становится. Не то чтобы невозможно, но неохота порой)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   16:01:33)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ну хватит, маньяки...))
Тема-то о божественном, хулибожники.))

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   16:14:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

...хули...чево?

Всё что от бога, совершенно и прекрасно!

-Самый ценный божий дар, это...-дети!
В них Его богоподобие...


Всё иное надуманно...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   16:23:46)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, ты меня пугаешь...
От Бога у нас покашта тока Одна родила, все остальные - от блуда.))

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   16:32:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А блуд откуда?

В Человеке всё прекрасно, кроме глупости...
- это от сатаны...

Согласна?

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   16:37:01)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Не знаю, с сатаной не знакома, может, он вполне ничего себе мужчина, интеллигентный.)

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   17:00:46)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да...какой он мужчина? -подонок он конченый!
Пожалеть его надо, ибо...хреново он кончит,как и все подонки...

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.12.2017   00:34:59)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, ты меня пугаешь...
Ты хочешь его пожалеть, чтобы он кончил удачно?)))

Спасатель.   [Химки]    (10.12.2017   01:59:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Сатана, не мужчина и не женстчина, это энергоинформационная паразитическая сущность, вредная но необходимая,
ибо без тьмы нет и света...

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.12.2017   09:24:08)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

И ты считаешь, что во тьме хреново кончать?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.12.2017   09:39:46)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Вот она, "энергоинформационная паразитическая сущность".))
Нe мужчина, нe женщина,
Диа(конъ), диа(вол), оба парнокопытные, а рожки под высокими шапками прячут.


Спасатель.   [Химки]    (10.12.2017   15:02:36)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Он теперь воплотился в Неймане...
В Большом театре правит бал.


Белла Минцева   [Паневежис]    (10.12.2017   18:09:23)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Самый Большой Театр у нас не там...)

Спасатель.   [Химки]    (09.12.2017   15:52:14)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ежели есть желание, почему бы и нет?
Законом это не запрещено...

И не тока кажинный день, но и каждую ночь!

А вот...раз в сто лет?- вот это уже насилие и...извращение!

Я так думаю...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   00:20:32)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Собственно, я с вами уже потеряла всякую надежду на взаимопонимание.)
Но ничего, зато ваши вопросы заставляют мой разум работать в усиленном режиме!))

андрей ермилин   (09.12.2017   00:54:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Собственно, я с вами уже потеряла всякую надежду на взаимопонимание.) - а я в Вас всё ещё верю)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.12.2017   00:57:14)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Как в Бога?)))

андрей ермилин   (09.12.2017   12:23:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Даже ещё лучше)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   23:33:26)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Видимо, кольчугу они приняли за рыбью чешую, а шлем с забралом - за рыбью голову!))--


Как-то так...))


Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   19:17:43)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

ДОЛЬМЕНЫ В МОНТАНЕ (DOLMENS IN MONTANA)

Дольмены в Монтане - мегалитический комплекс, находящийся в штате Монтана, США.

Объект обнаружили и исследовали Джули и Билл Райдеры (Julie and Bill Ryder) в 1998 году, но опубликовали свои исследования лишь в 2011-м.

В мегалитический комплекс входят: каирны, петроглифы, пиктографы, дольмены, валуны, чашечники, а также Медицинское колесо и колесо Солнца.
-------------------------------

Ясно, что это новодел, так же, как они в девяностых демонстрировали в своих газетах зелёных мёртвых инопланетян, так же, как хрустальный череп показывали тогда по всем каналам и прочий мистический бред.

андрей ермилин   (08.12.2017   19:40:05)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Зря Вы так. Вон у нас в России над учёными так наиздевались, что они согласились считать теософию(или как её там) за науку))) Теперь любой поп может сказать, что ему привиделась дева Мария, она сказала ему то-то и то-то, и спокойно защитить "научную" диссертацию)))
А насчёт Ваших научных трудов я уже написал, что дольмены были построены примерно во втором - третьем тысячелетии до нашей эры. И ни каких погребений такого возраста в них не обнаружено. Так что изначально они строились для чего-то другого. Ну а уже потом, как мы с Вами выяснили, пришли древние иудеи и стали хоронить в этих дольменах "своих".)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   19:53:15)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Русским богатырям, наверно, силу богатырскую некуда было девать, вот они и тешились, камешки складывали в пирамидки.)
А евреи, как всегда, пришли, увидели - и извлекли из этого пользу для себя.))
Окей?))

андрей ермилин   (08.12.2017   20:08:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Русские богатыри во втором тысячелетии до нашей эры?))) Это диагноз. И называется он - Трёхлебов)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.12.2017   20:18:41)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Я уж не знаю, какой вам диагноз и ставить!))
Всё вам не хорошо.))

андрей ермилин   (08.12.2017   20:25:12)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (07.12.2017   14:41:40)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

"Японцы впервые упоминаются в одной из китайских исторических хроник — Ханьшу. Более подробно земля Ва, как китайцы называли Японский архипелаг, описывается в китайской «Истории трёх царств» (часть «Предание о людях ва»)[18]. Согласно ей, наиболее могущественным княжеством в третьем веке было княжество Яматай, которым руководила правительница Химико.

В 250 году яёй сменился периодом Кофун, во время которого получила распространение культура курганов, а в районе Ямато появилось одноимённое японское государство".

То есть, в третьем веке Япония УЖЕ была могущественным княжеством, и о нём знали в Китае.
А Восстание Жёлтых Повязок было в 184 - 204 году.
По времени как раз совпадает с указанными событиями.








1