Без фальши, ответ клеветникам...

 
выбрать темы по:  

Белла Минцева (08.11.2017   10:31:55)

Евгений Ливада

ОКТЯБРЬ (1917-2017)

Сотый Октябрь! Ждал ли ты такого?
Слава и сила распроданы, разворованы.
Снова кабала, и оковы снова -
И так они ювелирно и тонко сковваны!.
Украшены бисером терминов медийных,
Смазаны маслицем для пущего блеска...
Глохнем от звона их и треска многопартийного
Тонем в болоте ангажированого бурлеска.
Да здравствуют карусели, анекдоты и сплетни!..
Даёшь шубу, сапоги и автомобиль - новую модель!..
Высосали мозги словоблудные слепни
Под гоп-ца-ца и прочую интеллектуальную теле-тель...
А помнишь "Враждебные вихри над нами"?..
"За власть Советов мы в бой пойдём"?..
И развевалось Красное Знамя,
Людей согревая свободы огнём.
Октябрь -мальчишка! Тебе всего десять
А ты в глухоманях устроил ликбез,
И грезил Кузбассом и ДнепроГЭСом,
Морской глубиной, высотой небес.
И грёзы сбывались не манною с неба,
А потом и кровью, и общей страдой -
Заводами, домнами, светом и хлебом,
Домами, садами, углём и рудой.
И жить бы, расти, пятилетки считая,
Трудиться во благо любимой страны,
Да "сверхчеловеков" фашистская стая
Исгадила радость годиной войны.
Но с площади Красной тобой вдохновлённый
Ушёл побеждать злую нечисть народ,
И разум кипучий и вновь возмущённый
Сквозь пули и пламя вёл только вперёд.
Победа!.. И высится Красное Знамя...
И русские песни повсюду поют.
Шагаем к мечте, и пол мира за нами,
Приветствуя Дружбу, Свободу и Труд.
Октябрь! Ты рос и мужал, расцветая,
Ты славил борьбу, а не сытый покой.
И вот уже в космос ракеты летают,
Гагарин улыбчивый машет рукой.
Так где ж это всё?!. Неужели забыли?!.
Сменили на фантики и на попсу.
Присыпали память блестящею пылью.
За жвачку продались и колбасу.
Октябр Великий, вернёшься, ты - знаю,
Терпеть угнетённый не будет народ.
И в царство Свободы Красное Знамя
К Победе и счастью нас всех приведёт.
https://www.chitalnya.ru/work/2096616/


Комментарии:

андрей ермилин   (08.11.2017   11:44:09)

Вперёд! К победе Коммунизма!!!

Анатолий Лемыш   (08.11.2017   11:48:42)

Двадцатый век, или Считалочка для взрослых
https://www.litprichal.ru/work/72933/

Царь. “На дне”. Теракт. Охранка.
Синема. Рас-путин. Пьянка.
Пролетарий. Русский бунт.
Дума. Фронт. Немецкий фрунт.
Большевик. Матрос. “Аврора”.
Комиссар. Азарт террора.
“Мир - народам!” Голод - всем.
Рада. Гетьман. Мор. Комзем.

Нэп. Доносчик. Пионер.
ГПУ. СССР.
Продналог. Рабкрин. Кулак.
Уклонист. Колхоз. ГУЛАГ.
Съезд. Усач. Овация.
Электрификация.

Пятилетка. Днепрогэс.
Враг народа. Суд. Прогресс.
“Гений всех времен и на... “
Нары. Зек. Канал. Хана.
Совинформбюро. Фашист.
СМЕРШ. “Котел”. Штрафбат. Танкист.
Партизан. “Катюша”. Клин.
Киев. Брест. Белград. Берлин.

Подселенка. Общепит.
Атом. Врач-космополит.
“Краткий курс”. Расстрельный залп.
Траурный колонный зал.
Демобилизация.
Реабилитация.

Кукуруза. Целина.
Спутник. Космонавт. Луна.
Диссидент. Стиляга. Зона.
Самогон без закусона.
Бровеносец в орденах.
Колбаса в народных снах.
“Пролетарии всех стран...”
Африка. Вьетнам. Афган.

Перестройка. "Черный нал".
Гласность. Митинги. Развал.
“Мирный атом”. Саркофаг.
Траст. Порнуха. Новый флаг.
Демократизация.
Криминализация.

"Марс" и "сниккерс". РУХ. Купон.
Независимость. ОМОН.
Дилер. Киллер. Клей “Момент”.
Депутаты. Сэконд-хэнд.
Ваучеризация.
Инаугурация.
Шоу-бизнес. Гомосек.
Украина. Новый век.

И снова:

Президент. Теракт. Охранка.
Интернет. Два-Путин. Пьянка.

(И т.д., как в сказке про белого бычка)

2000 г.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   12:15:01)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Это - ваше, имейте.
А мы воспеваем СВОЁ.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   12:38:05)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Считалочка для Лемыша.

Полдень. Спальня. Сигарета.
Острый запах туалета.
Порошки. Шприцы. Таблетки.
Манка. Чай на табуретке.
Борода. Вставная челюсть.
Запах затхлости в постели.
Рваный тапок. Паутина.
Вонь от стоптанных ботинок...

.... и фсё в таком духе!

Можно про любого написать такое, не правда ли?))
Все мы грешны, но стараемся свои грехи не только исправлять, но и порой скрывать?
И совсем под другими считалочками?

Татьяна Кувшиновская   [Санкт-Петербург]    (08.11.2017   13:14:20)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Бедняжка, как мне Вас жалко, какую беспросветную жизнь Вы влачили!

Анатолий Лемыш   (08.11.2017   13:44:04)
(Ответ пользователю: Татьяна Кувшиновская)

А мне жаль Вас. От пафоса стартового текста скулы не сводит?

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   13:48:14)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Нам скулы не сводит даже от того, что в советских комедиях не мочились, не испражнялись и не матерились.)))
Наверное, это тоже пафосно, в жизни-то это было...
А не путайте пафосность с торжественностью, от которой слёзы на глазах!

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   13:53:45)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

И вообще, тема посвящена Великому Октябрю, если она для вас неактуальна - найдите в себе силы не гадить в священный сосуд.

Анатолий Лемыш   (08.11.2017   14:02:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"священный сосуд"? - гм-м. Ага, понял: сакральный. Скрепный.
Ухожу, ухожу, ухожу.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   14:14:42)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Да, да.
Дело революции для нас - священный сосуд, он питает наш дух.
Помницца, фашисты заходили в деревенские хаты и испражнялись в миски, в кастрюли, в прочую столовую утварь, чтобы осквернить...
Есть уже невозможно было из этой посуды.
Так и вы и вам подобные...
Ленинская идея уже не питает нас, поскольку вы насрали на неё.

Акула-Каракула   (08.11.2017   22:05:06)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Пафос не очень...
А от диплома об образовании (бесплатном) нигде не свербит???

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   23:14:56)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

Ага... сильно грамотные все стали!
Впору детский стишок вспомнить, Агния Барто.

...
Но вот дошло и до того,
Что на медведя самого,
На родного папу,
Мишка поднял лапу.
))
http://deti-i-mama.ru/agniya-barto-medvezhonok-nevezha/

Анатолий Лемыш   (09.11.2017   01:02:50)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

"А от диплома об образовании (бесплатном) нигде не свербит???" - (с)

Не свербит.
Моя дочь получила бесплатное образование в Страсбургском университете, потом в Сорбонне. Сама, без помощи родителей, поступила, сама получала стипендию за отличную учебу.
Вы думаете, бесплатное образование есть (было!) только в СССР?
Вас крупно обманули!
Это стандарт возможностей для молодежи во многих странах.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   01:23:54)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

А чего ваши предки сразу не рванули учиться в Сорбонну, ещё при Николашке?)
То-то... при Николае где были ваши предки?
И было ли бесплатное высшее образование на западе в начале двадцатого века, до Великой Революции?

Анатолий Лемыш   (09.11.2017   02:47:36)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Некоторые мои предки еще "при Николашке" уехали а Америку. Там и выжили.
Те, кто остался, сильно об этом пожалел. Мои предки значительно сократились в числе во время гражданской войны - как от погромов всяких местных атаманов, так и от погромов красного командира Муравьева.
А потом и выехать из СССР стало невозможно. Одного моего прадеда расстреляли в 37-м. "Свои", из НКВД. Второго в 41-м - в Бабьем Яру. Немцы из Зондеркоманды 4а Айзнацгруппы С. Не могу сказать, что лучше.

андрей ермилин   (09.11.2017   03:01:25)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Извините, не тот ли это Муравьёв, что эсером был?

Анатолий Лемыш   (09.11.2017   03:39:38)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не знаю, был ли Муравьев эсером. Это совершенно несущественно. Он командовал войсками "красных", когда в январе 1918 года пошел на Украину и кроваво взял Киев. Мои родственники жили на Подоле, на Борисоглебской, в квартале от дома Булгакова, там и погибли два брата моего деда.
Один из них был врачом, как и Булгаков, чуть старше, и они наверняка пересекались на Подоле.
Тогда, в январе 18-го, большевики и эсеры были полностью заодно.

андрей ермилин   (09.11.2017   12:31:05)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Как это не существенно? Очень даже существенно... Ленин ни с кем заодно ни когда не был. Были временные попутчики, это да. Махно, например. Или те же эсеры. Но большевики и эсеры, две большие разницы. Поэтому то и разобрались вскоре с эсерами и Муравьёвым этим.
Все пишут о зверствах и расстрелах. О пытках и так далее...Мой прадед владел доходным домом в Москве на Сухаревке. Кроме этого у него было 17 извозчиков с лошадьми. Пришли большевики. Отняли дом и лошадей. Самого прадеда с семьёй переселили в подвал его же дома.Там родился и я в 1969 году. Но ни кто ни кого не расстреливал и не пытал. Поэтому я со скепсисом отношусь к рассказам о том, что кого то невиновного расстреляли... Наверное всё же случалось и такое. Наверное.... Но в основном, я так думаю. расстреливали тех, у кого всё же было рыльце в пушку....

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:37:16)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

--Но ни кто ни кого не расстреливал и не пытал. --

Вот и я об этом говорю.
Мой прадед жил в Александровской слободе, имел маслобойку, был зажиточным крестьянином.
Когда раскулачили, без слов уехал в Пермь, устроился на завод конюхом, получил комнату при заводе, там и жил с семьёй.
Потом построил дом, затем второй, для семьи своей дочери, и никаких репрессий никто никогда не чувствовал.

андрей ермилин   (09.11.2017   13:58:54)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да были конечно и расстрелы и пытки были..... Но не в таких масштабах, как нам это либералы преподносят. Революция же.....
При Горбачёве вон всё мирным путём закончилось, типа. А сколько убийств и сломленных судеб? Об этом молчат почему то... Горбачёв с Ельциным у нас герои...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:11:34)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Тогда один раз кровь пролили - и стали строить справедливое общество.
А сейчас каждый день кровь льётся... и судьбы ломаются.
Что строим?

Насчёт пыток не знаю, меня никто не пытал, а дед по маме отсидел 10 лет при Сталине, никто его пальцем не тронул.
Вернулся здоровёхонек, после пенсии ещё шестнадцать лет работал.
Конечно, он уже видел тогда, что контра наступает на пятки, но молчал.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:15:55)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Почему-то французскую революцию французы не обсирают, чтят память павших в борьбе за свободу.
А память - это великое дело, она и для капиталистов - память, чтоб знали, насколько гайки закручивать.

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   15:35:35)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Много чего пишут, не всему можно верить.

Верить надо свидетельствам очевидцев, но их уже нет давно.
Я свидетель того, как жили крестьяне в СССР.
Удивился, очень, когда узнал, что Раиса Максимовна Горбачёва защитила диссертацию на тему: "Преимущество коллективного ведения сельского хозяйства в сравнении с частным"

Ахринеть!

Какое преимущество, где она его увидела?
Совсем не удивился, когда узнал, что 70(Семьдесят!) процентов сельхозпродукции в СССР давал частник,
хотя в отличие от колхозов и совхозов не получал вообще НИКАКОЙ поддержки от государства, скорее, наоборот.

Спрашивал, помню, у бабушки своей,- как вы жили-то
после революции(вооружённого захвата власти сионом)
вас же раскулачили, голодали, наверно?
Да, отвечает, раскулачили, у нас две коровы было,
хорошо жили, вот нас в кулаки и записали...
А голодать, нет, никогда не голодали, мы и в колхозе завсегда на доске почёта висели,
потому, работяги мы все Колесниковы были, сами своим трудом кормились и других кормили.

Кто скотину держал, не пьянствовал и не ленился, никогда не голодал...
70-е 80-е годы, Подмосковье...это уже я сам свидетель...
Маленькое село, но в каждом дворе коровка, коз, овец много было.
А сколько кур, уток да гусей, да кто ж их считал...много было.
Не голодали мы.

В Москву ездили да...за колбасой, чтоб к празднику стол украсить,
а мясо, сало, яйца, овощ всякий, соления разные, этого всего своего было в изобилии.

Случай из детства, на всю жизнь запомнился: -г.Клин, мы туда на рынок ездили, продавать молоко,
мясо, яйца, овощи всякие...цыплят, помню, продавали -5-ть копеек штука, никто не брал чёта...

Отец мой валенки валял, домашней валки всегда спросом пользовались, продавали...
но это опасно было, типа, частное предпринимательство...за это и посадить могли...
Мы с братом на шухере стояли, бабушка продавала...

Так я о случае...
В молочном ряду у всех цена одна была -25-ть копеек за лирт,
ну там, творог, сметана и пр. цены разные, а молоко -одна цена.
А тут какая-то женщина решила продавать по 28-мь копеек за литр,
у нее молоко очень хорошее было, прям сливки а не молоко...

Какой-то человек в форменной одежде, зачем он это сделал...чёрт его знает,
но...он выплеснул это молоко в лицо женщине...с криком- спекулянтка!

Спекулянтка...это было страшное обвинение, спекулянтка, это было очень оскорбительно,
спекулянт и аферист, это были ругательные, очень обидные слова...

Женщина молча, утёрлась белым фартуком...ни слова не возразила...
Все понимали...возражать нельзя...опасно это.

Человек в форменной одежде, в любой, в то время вызывал смешанное чувство страха и уважения...

Вот такое сильное врезавшееся в память детское воспоминание...

Каждую весну на деревенском сходе нанимали на работу пастуха и подпасков из местных ребятишек.

Пастух в деревне был очень уважаемый человек, пьющих на эту очень ответственную работу не брали,
очень много от пастуха зависело в деревенской жизни.

А было у нас в маленькой относительно деревне более ста коров, сейчас нет ни одной,
некому держать, ибо это наука, ей в институтах не обучают, она из поколения в поколение передавалась...

Покосы, из-за которых ранее бывало и драки случались, заросли кустарником,
картошку, свёклу и прочий овощ, редко кто выращивает, а зачем?- в магазинах всего полно,
да...это несъедобное, но ведь...много всего и дешевле и проще, чем самому горбатиться на земле...

На огородах много цветов...красивые они...

Детей мало...школу закрыли...не нужна она стала...

Много азеров...откуда их столько?- уму непостижимо...они везде, куда ни глянь...

А раньше коровы были...

Поля зарастают коттеджами, хозяева коттеджей скотину не держат,
они держат банки, ломбарды, рестораны, и... бутики разные...

Держать скотину стало невыгодно, да и хлопотно это...

Зачем?- взял кредит и... живи, да радуйся...а кредитов этих щас очень много везде...
как собак нерезаных...

Свершилось, казалось бы, невероятное...убита благородная привычка к труду...
Вообще-то, это трагедия...

Я так думаю.

А вы, как думаете?

андрей ермилин   (09.11.2017   16:33:46)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

70(Семьдесят!) процентов сельхозпродукции в СССР давал частник, - можно пару ссылок на труды? А лучше три...

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   18:25:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Таких много...при желании найдёте без труда...
Вот одна. - http://finance-m.info/operational_analysis_def_markt.html?id=164

андрей ермилин   (09.11.2017   18:39:40)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Благодарю. Сегодня обязательно ознакомлюсь....

андрей ермилин   (09.11.2017   20:00:37)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Какая то непонятная статья.... В СССР смогли победить голод только после создания колхозов. Это факт. До этого боязнь голодного года не покидала никого.
Поэтому то Сталин и решил создать колхозы, чтобы наконец то народ не умирал от голодной смерти.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   20:17:43)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Казалось бы, чего разумнее?
Коллективное, укрупнённое хозяйство всегда эффективнее и конкурентоспособнее единоличного, но требуется сознательность масс: это наше, каждый из нас должен вносить вклад.
Но... были всякие но.
Саботажники, вредители и просто враги внедрялись во власть и превращали в абсурд все добрые начинания истинных коммунистов и хозяйственников.
Согласна, страна такого типа не могла существовать долго, она возникла лишь для того, чтобы люди, однажды увидевшие свет, смогли отличать его от тьмы, смогли отличать добро от зла, правду от неправды, закон от беззакония.
Спасибо за это делу революции и рождённым для этого людям, людям света и справедливости, посетившим нашу планету, где закон джунглей главенствует над человеческим разумом.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   19:00:31)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Да мало ли кто как выживал?
Моя бабушка в войну и после, уже в пору моего детства, живя в городе, фуфайки шила. Hаберёт ваты, чёрного сатина или чего-то такого - и шила!
А рынки да, ломились от частной сельскохозяйственной продукции!
У нас в Перми в морозы на прилавках хачи виноград продавали такой, как будто только что с куста! 7 рублей килограмм, новыми.
Кто мог себе позволить?
Но было, было...
А при царизме мог бы хач со своим виноградом до Перми добраться? Нет, гнил бы в своём ауле со своим виноградом.
Разве это плохо - частное предпринимательство?
А русских на заводы гнали, правдами и неправдами, это верно.
Герои труда, стахановцы, ударники, а в кармане ОДНА ЗАРПЛАТА.
В общем, во все времена предпринимательская жилка выигрывала, а наёмная, тягловая сила проигрывала.
Именно для этой силы, наёмной, и была совершена революция, чтобы хоть кого-то спасти, хоть кого-то заставить думать и созидать, чтобы народ обрёл человеческое достоинство, а не оставался быдлом бессловесным...

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   19:25:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Это бесполезно...

Помню девяностые годы, перестройка, ускорение и т.п.хрень...
к нам приехал начальник управления,
вот его почти дословное выступление:

Ваше предприятие - головное предприятие отрасли,
если вы не возьмёте управление в свои руки, вы
вы потеряете всё!
Придет богатенький, всё подгребёт под себя а вы и ваши дети и
внуки останетесь ни с чем!

Зря он это говорил,его никто не слышал, люди смотрели,
не понимая...о чём это он?

Всё случилось,как он и сказал...

Пришёл подонок -олигарх местного масштаба, украл всё!
Но...НИКТО даже и не вякнул...

Понимаете об чём речь?
Не было понимания, что люди это ЛЮДИ!

Они считиали себя ничтожествами...не достойными решать свою
судьбу.

Они так привыкли, что за них всё решает кто-то...

И вот результат...

Они нищие...

Однако, есть надежда...- если дать президенту полномочия,он даст нам всё!


Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   19:39:45)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Ну и что?
И нам также говорили... Берите "дом быта" в свои руки!
Что мы могли, ни уха ни рыла не понимающие в капиталистической экономике? И вообще ни в какой?
А они-то себе соломки подстелили, образовались в заграницах - и приехали экономику на капиталистические рельсы ставить!
Однако и их сионисты в дураках оставили...
Они награбили, в офшоры вывезли, а сейчас смотри как их трясут...))
И так всегда было!
Сионисты ждут, пока либо власти наворуют, либо народ на книжках накопит, а потом сливки снимают!
Думаешь, даром Христос говорит - не копите?)))
По-любому "урожай" останется в житницах сионистов, хоть "вершки" выбирай, хоть "корешки", как тот Медведь из сказки.))

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   19:55:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

не в этом дело...

Тот подонок, что разворовал всё, тоже НИЧЕГО не понимал
в экономике,он торговал палёной водкой, на этом и разбогател.

-...люди были УВЕРЕНЫ, что всё за них должны решить
-партком, профком, кпсс и вцспс, их так ПРИУЧИЛИ! -подонок так не думал...

Чуешь розницу?
Людей отучили думать и решать,
вот это и стало причиной трагедии...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   20:06:44)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

У тебя кто положительный герой романа?
Подлец, приватизировавший предприятие, или те, которые "отучились думать и решать"?)
Подлец-то как раз подумал и решил, тогда почему он подлец?)

Он не мог САМОСТОЯТЕЛЬНО купить сколько-нибудь крупный объект, без чьего-либо покровительства.
А покровители были, и они именно таким подлецам и позволяли это делать, ибо знали: подлец всегда ограбит ближнего.
А уж потом этого подлеца эти же покровители выводят на чистую воду, но дeнег-то народ не видит, не так ли?))
Так и во власть просочились подлецы, поскольку покровитель знает: баран барану шкуру не сдерёт.

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   20:23:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Положительный герой...-Нострадамус.

Это он сказал, что на смену эпохи дураков придет эпоха подлецов...-так и случилось.

А подлецы не просочились,они были частью системы...

Помню, когда из Кирова в Москву приехал конченый подонок, разворовавший всё,он хвастался...
-" Я думал, Москва...а у вас тут всё сгнило,
я купил всех!

Он не врал,так оно и было...

Эта мразь и сейчас ещё у власти...

Так кто больше виноват...-мразь или те,
кто равнодушен к тому что мразь у власти?
Пока народ не поумнеет, ничего не изменится...

Я так думаю...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   20:31:03)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, рубли превратились в бумагу, кто что мог вообще купить?)
Приватизацию не деньги делали, а круговая порука.

Ирина Граинова   (10.11.2017   01:42:36)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=u7k8l07IPuY

публичные проявления Брумеля

а это ссылка на причину конфликта

http://sholademi.livejournal.com/1673789.html

как можно серьезно относиться к Брумелю?

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   03:01:32)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

"Революция пожирает своих детей"

Кто сказал?

Марина Царь Волкова
О гражданской войне

И белые, и красные – едино
Здесь спят под шелест тонкого былья.
Последние из стаи лебединой,
И чёрные отряды воронья -

В одной земле ряды почивших воев.
На всех одна земля, одна вина,
И смерть одна. И нет в войне героев,
Когда идёт гражданская война.

День ото дня теряя род за родом,
Купалась Русь в безумстве и крови.
Безумие витало над народом,
Лишая состраданья и любви,

И ненависть змеёй под тёмным небом
Вползала в души, словно смертный яд,
Когда в деревни за последним хлебом
Шакалами врывался продотряд.

Казалось, не из плоти, а из стали
Сердца всех тех, кто грабил и рубил…
И пашни черепами прорастали,
И мёртвые вставали из могил.

ХХ век, стальной, кроваво-алый…
Ужель не возвратятся никогда
Величие Земли моей усталой,
Утраченные русские рода?!.

Мы все - одной цепи тугие звенья,
Не нам судить минувших мертвецов.
Но кто сказал, что кончилось сраженье,
Что дети не в ответе за отцов?

Русь на кресте. История по кругу.
Вновь полк на полк встаёт, и рать на рать.
Откуда эта ненависть друг к другу,
Откуда эта жажда воевать?

Широк путь в бездну, путь на небо – узкий,
Но коль такая выпала стезя,
Мой брат, очнись, и вспомни, что ты - русский,
А значит, разделяться нам нельзя!

За каждый шаг придёт своя расплата.
Но нет для нас важнее ничего,
Чем помнить: да не встанет брат на брата,
И свой да не ударит своего!

Анатолий Лемыш   (09.11.2017   03:59:53)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Это стихотворение - добротный, наотмашь ответ на ходульный стиш, коим Белла Минцева начала данную ветку.

"День ото дня теряя род за родом,
Купалась Русь в безумстве и крови.
Безумие витало над народом,
Лишая состраданья и любви"

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   19:19:47)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Да ладно вам... "наотмашь"!))
Лубок квасной.

Чем помнить: да не встанет брат на брата,
И свой да не ударит своего!

Как говорил герой известного фильма, "не брат ты мне".
Не братья были помещики и дворяне простому русскому люду, за людей не считали, да и действительно крестьяне уже не были похожи на людей.

Вот сейчас брат на брата идёт, пролетарий на пролетария, крестьянин на крестьянина, служащий на служащего...
Разделены с помощью политических технологий и религиозных конфессий, как песчинки на морском берегу, любая волна смоет.

Акула-Каракула   (09.11.2017   08:31:17)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Замечу.
Никто не охаивает достижения капитализма.
Но вы почему-то пытаетесь плюнуть в сторону тех, кто вас бесплатно выучил (и не только).
Кроме того, достижения вашей (самостоятельной) дочери к вам какое отношение имеют?
В смысле - к вашему детству и юности.
Или "память" отшибается сразу, как только красный флаг вспоминаете.
"не помнящий родства..."
Добавлю. Меня никто не обманывал. И никто не утверждал, что "бесплатное образование есть (было!) только в СССР?"
Скорее наоборот - пытаясь доказать, что "пряники были вкусными не только дома", вы унижаете свой дом, а не возвеличиваете чужой.

Анатолий Лемыш   (09.11.2017   10:40:26)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

Вы , Золотая Рыбка, стали попрекать меня бесплатным образованием в СССР, мол, не свербит ли?
Я ответил, что вообще-то это норма для многих стран. Не пряник, не бонус советского строя, а НОРМА! Привел в пример собственную дочь. Я, может, тоже хотел бы учиться за границей (победитель всевозможных олимпиад по математике и физике), но в мои времена за "железный занавес" не выпускали. В этом-то и разница.
Так стоил ли строй, который приходилось охранять "железным занавесом", таких громадных жертв? К чему был весь этот бред о "классовой борьбе", оплаченный реками крови, если спустя сто лет эта теория рассыпалась? Никто о ней нынче стыдливо не вспоминает, да?
В чем была идея социального эксперимента в России? В том, что, дескать, если ликвидировать социальное неравенство, - уничтожить частную собственность, монархию, духовенство, интеллигенцию, купечество и зажиточное крестьянство, т.е. всю элиту!, - то наступит эра всеобщего счастья... ну... для тех, кто останется в живых.
Оказывается, это чушь. Оказывается, можно построить нормальное человеческое общество БЕЗ расстрелов и превращения миллионов людей в "лагерную пыль", без колоссальных жертв и ограничений.

Да чем гордиться-то, какими пряниками, за это столетие?

Акула-Каракула   (09.11.2017   11:44:05)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Оказывается, можно построить нормальное человеческое общество БЕЗ расстрелов и превращения миллионов людей в "лагерную пыль", без колоссальных жертв и ограничений.(С)
----------------
и это пишут с Украины....

Уплыла....

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   12:58:22)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Никакая это не норма!
В 19 веке, до революции, среднее и высшее образование везде было платным!
А баб в Сорбонну вообще не пускали, только если на повитух учиться.
Кроме того, мы говорим о России!
Вы бы ещё рассказали, какие на Луне нормы, мы как раз туда собрались...
Запад уже потом подсуетился, когда в СССР начались социальные преобразования, поскольку они боялись мировой революции.
Наша Революция стала толчком к развитию социализма во всём западном мире, но они только на время уступили свои позиции пролетариату, до тех пор, пока не уничтожили СССР.
Теперь во всём мире эксплуатация усиливается, социальные гарантии сокращаются, уничтожается институт семьи - ячейка государства, ибо семья всегда более неуязвима в материальном отношении ( если оба супруга работают, то один может и побастовать), население в целом оболванивается, культивируется вражда между пролетариями разных стран, культура в целом утрачивает функцию облагораживания человека, законы не работают, мораль, как таковая, уничтожена... и прочее и прочее.
Или это, скажете, всё мои фантазии?
А про Америку вообще молчите... там чуть не каждый день расстреливают - и скорбят.))
И не в НКВД, а в церквях, на улицах и площадях.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:03:55)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Кстати, реки крови лила белая армия.
Переворот произошёл, царь отрёкся - стало быть, так Богу угодно!
Они же как учат? На всё воля Божья?
Вот и нужно было смириться... Так нет, они лютовали, вешали, звёзды на спинах у восставшего народа вырезали...
Да впервой, что ли, Россия матушка бунтовала против рабства?
Но только всё кончалось виселицами вдоль дороги и плахой...
А Ленин довёл дело до конца и удержал власть.
Уж при царях-то сколько крови пролито - реки... И не надо валить с больной головы на здоровую.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:21:37)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

--Я ответил, что вообще-то это норма для многих стран. Не пряник, не бонус советского строя, а НОРМА!--

А почему Россия-то вечно не по нормам живёт?
Вот, пришлось силой заставлять в семнадцатом, а теперь опять скатывается к средневековому воровству... каждый день чиновников разного ранга за хищение казённых средств привлекают... по ним разве виселица не плачет?
А на Украине? Всё уже разворовали, опять майданить хотели, да делить уже нечего.

Герман Грю   (08.11.2017   23:42:44)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Сводит! А ещё приходит понимание, что Октябрь не только ждал, а каждым днём приближал такую развязку.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   23:55:28)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Да... бедный Ленин!
Столько "бисеру" свиньям неблагодарным наметал!


Герман Грю   (09.11.2017   00:31:07)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

В кровушке тот бисерок.
А, ваши - свиньи, мисс модератор, надеюсь не переход на личности? А?

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   00:40:21)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Неужели себя признали, мистер Бекон?)

В кровушке и болях даже человек нарождается... не только нация.
А что, Николашка в Кровавое Воскресенье водицу лил?
Иэх... молодо-зелено... за то и заплатите, за свою щенячью слепоту.


Герман Грю   (09.11.2017   08:10:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Кровавое воскресенье и большевистский геноцид! Сопоставимо. Хотя, что от вас ожидать было, мисс кухарка.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:08:29)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Того же, чего и от вас, мистер кучер.)
Кроме горячих "конских яблок" ничего перед собой не видели.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   00:41:21)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

.................


андрей ермилин   (09.11.2017   01:20:59)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Ну хватит уже. Ведь всё понятно.... 1905 год. Проигранная война. Приказ Николая о расстреле людей. 1914 год. Новая война. Затяжная. Простому народу нечего есть, а фабриканты и банкиры в золоте купаются и чёрную икру с шампанским пьют. В перерыве между этими войнами взлёт экономики Российской империи. Но опять же, в деревнях голод. В городах рабочие на двух метрах целыми семьями ютятся. Подьём экономики за счёт зарубежных инвестиций, в следствии чего практически все заводы и фабрики - собственность иностранного капитала. Кредиты Российской империи от западных банков под сумасшедшие проценты и так далее. Все недовольны Николаем. Даже его генералы. Война затягивается. Нет денег. Нет оружия. Даже зимнего обмундирования не хватает. Всё растаскивают западные и наши олигархи.
Дошла Российская империя до края. И понеслось. ....Временное правительство тоже не может решить проблем. От полного развала Россию смогли спасти только большевики. Да. с большими жертвами. Согласен. Но если бы не они. развалилась бы Россия на многие кусочки....
И это факт. Не было больше ни одной силы, способной противостоять всему тому. что навалилось на Россию из-за идиотского правления наших царей.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   01:41:52)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Свободой люди только тогда дорожат, когда дорого за неё заплатят... кровью.
А нашим лоботрясам она даром была дана, вот они и зажрались.
Но ничего, кровь погибших за свободу возопиёт, потребует реванша!

андрей ермилин   (09.11.2017   01:54:32)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вместе - победим!!!)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:00:01)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Не, меня увольте, я буду со стороны глядеть, как их черти драть будут!)))
Всех неблагодарных свиней, всех предателей, всех иуд...
Не стоят они того, чтобы ради них Спаситель на крест шёл!

андрей ермилин   (09.11.2017   02:03:21)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Всё это конечно так. Но.... Ни чертей, ни спасителя вашего нет и ни когда не было.....

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:07:30)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ленин Спаситель.
А черти - сионисты.
Их что, тоже нет?))

андрей ермилин   (09.11.2017   02:13:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну если так подходить к вопросу, то я с Вами согласен полностью))) Извините, но я всё время забываю, что Вы в своих комментариях постоянно используете аллегории)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:17:14)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Аллегория - ложь, да в ней намёк!))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:19:31)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

))))


андрей ермилин   (09.11.2017   02:24:20)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Благодарю, посмеялся))) Очень хороший фильм. Сейчас такого кино нет.... Одни Парвусы с Троцкими....

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:36:52)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Да уж... какие силы-то они кидают нечистые на то, чтобы задушить нашу веру...
Чтобы душу из нас вынуть...
Чтобы нам пусто было...
Но подавятся душой нашей, великовата она для гидры, хоть и капитализма.)

Герман Грю   (09.11.2017   08:15:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Таки вы всегда со стороны, а кричите громче всех.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:12:31)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Мои предки были на стороне революции.
А где были ваши?

Герман Грю   (09.11.2017   13:59:03)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мои - работали, когда ваши с наганом бегали и отнимали и раскулачивали.
Благородное дело... всех наганистых сам бы расстрелял.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:04:34)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Именно вы, потомки тех, кто с наганами бегали, сейчас так яро ненавидят Советы, ибо вас совесть грызёт.
Работали они...

Герман Грю   (09.11.2017   14:08:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Берега не путай. Я знаю за своих предков лучше, и не надо нести голословность.
Не один, не один из них не делал вашу революцию.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:18:25)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Я не путаю, я на своём "берегу".
Это ты на мой лезешь, рассказываешь тут, чем мои предки занимались.
А сам вообще неизвестно кто, подкидыш.

Герман Грю   (09.11.2017   17:05:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мне твои берега даром не нужны.
Первая влезла в чужой диалог.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   19:30:06)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

А ты чего в мою тему влез, а?
Щас вылетишь за борт, поплывёшь к своему берегу!)))

Герман Грю   (10.11.2017   00:15:55)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А я не знал что здесь по пропускам.

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.11.2017   00:32:48)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

А я не знала, что вы здесь вдвоём.

андрей ермилин   (10.11.2017   01:37:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   02:00:46)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

И вам не советую!)
У вас будет всё хорошо.

Герман Грю   (09.11.2017   08:14:34)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Голод в деревнях... вы случайно не путаете? Россию довели не цари, а все та же коррупция.

Акула-Каракула   (09.11.2017   08:35:17)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

"Царь хороший, бояре плохие..."

Герман Грю   (09.11.2017   09:17:43)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

С Николай - это единственно, когда было верно!

Акула-Каракула   (09.11.2017   09:28:47)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Если бояре при Николае были плохими, то куда царь смотрел?
А если смотрел "не туда", то какой он царь?

андрей ермилин   (09.11.2017   14:35:45)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

Только не вздумайте переносить это Ваше высказывание в современность. Заклюют)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:14:26)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

"Царь хороший, бояре плохие..."

Очень верно замечено...)
Тёмный народ дошёл до нужной кондиции.)

андрей ермилин   (09.11.2017   13:46:12)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Да крепостное право нужно было на сто лет раньше отменять. Вы вообще в курсе, что после отмены крепостного права, крестьяне полностью бы от него избавились только к 1930 году?
И получается, что довели как раз цари. Один папу своего под Панина подложил. Другой Россию подморозил. Ну и так далее. И как следствие, голод и коррупция.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:00:06)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

А цари все - немчура по маме, семь последних императриц из неметчины, разве они будут любить народ?
Нет. Bот и эксплуатировали по-чёрному, сами жили в роскоши, да ещё немчуре своей валили сырым и варёным.

Герман Грю   (09.11.2017   14:05:29)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Эк, вы копнули! Вы вообще в курсе, что все началось с приглашённых варягов!
Пришлым с дружиной было по фиг местное население. Это отношение власти к своему народу с тех пор не изменено.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   14:23:44)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

"Варяг" это трансформация слова "ворог", Сварог.
А то слышали звон, да не знаете, где он.

Как указывают исследователи, ссылаясь на Ипатьевскую летопись, в древнерусском пантеоне особо тесные связи соединяли Сварога с Дажьбогом, который называется в летописи сыном Сварога: «…сего ради прозваша и богъ Сварог… и по семь царствова сынъ его именемъ Солнце, его же наричють Дажьбогь… Солнце царь сынъ Свароговъ еже есть Дажьбогъ»[2]. [ПСРЛ.Т.2. Ипатьевская летопись. Выпуск первый. Издание третье. Петроград. 1923г., л.104-104об. под 1114 годом, ст.274-276]

андрей ермилин   (09.11.2017   14:32:40)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Можно поспорить насчёт того, кто были эти варяги и откуда они пришли. И получается, что копнули как раз Вы))) И подтвердили мои слова. Виноваты в революции были цари, а ни как не большевики.

Герман Грю   (09.11.2017   17:10:01)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Спорить на счёт варягов можно бесконечно. У Минцевой, так вообще своя теория, естественно, единственно верная))
Во всех революциях виновата власть. Это аксиома. Тока, не все революции - благо.
Я, октябрьскую, не приветствую. Вот и все.

андрей ермилин   (09.11.2017   17:26:27)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

А какую приветствуете?

Герман Грю   (09.11.2017   17:58:57)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Кубинскую!

андрей ермилин   (09.11.2017   18:03:20)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Присоединяюсь!!!)))
А вообще то я, как и Клим Самгин, за эволюцию... Но что-то не получается никак...

Герман Грю   (09.11.2017   18:09:27)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Неблагодарные массы!
НАВЕРНО,РАНО ДАЛИ...
Не оценили массы божий дар...
***
Нельзя слепому до поры,
Прозренье дать почти мгновенно,
Не примет Божии дары
И будет точно оглашенный.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   18:31:43)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

--но не дали воспитания, культуры. --
))))))))))))))))))))))))
Если уж при советской власти не давали культуры, то где и когда тогда давали?
На западе? До революции? Или сейчас?
Вам действительно чего-то недодали.

Герман Грю   (09.11.2017   18:35:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Если мне и не додали, то вам даже не отпускали!))

андрей ермилин   (09.11.2017   18:37:24)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Точно спасла.... Вот Вы пишете, что ни кто не знает, как бы всё было.... Как бы было, если бы не было Февральской, а была бы и дальше Российская Империя? Ответ очевиден. Германия бы проиграла по любому. Российская Империя стала бы тоже страной-победительницей вместе с Францией, Англией и США. Но.... Ей бы не отдали Константинополь, как это было договорено. Запад любыми путями этого бы не сделал. А если бы Российская империя упорствовала, то была ещё одна война. Только уже против Российской империи. И она бы её проиграла. Вследствии чего опять революция, или развал Российской империи на зоны влияния Франции, Англии и США.
Ладно....Российская империя не стала бы претендовать на Константинополь. Но в Германии пришёл в власти Гитлер. Война Гитлера с Российской Империей была бы неизбежна. И в этой войне Российская империя бы проиграла. Почему? Да потому что только Сталин своей железной волей смог построить такую страну, которая победила Германию. Путём многочисленных жертв и лишений. Но только так мы смогли выиграть. Российская империя была на это не способна. Да и ни какая другая страна в мире.

Герман Грю   (09.11.2017   18:50:42)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Думаете я не помню про Гитлера?))
Но это все предположения! Возможно, Гитлер и к власти бы не пришёл, не было бы Русской революции! Эффект бабочки!
Компрендо?))

андрей ермилин   (09.11.2017   18:56:23)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

А вот и нет))) Гитлер к власти бы пришёл в Германии всё равно.... Недаром говорили, что победа над Германией и мир с ней, это передышка на 20 лет. Гитлер пришёл к власти не из-за того. что у нас была революция, а из-за того. что Германия проиграла. Немецкий народ был унижен не только проигрышем, но и непомерными контрибуциями, что на неё наложили. И поэтому Гитлер и пришёл к власти, а не какой-то там либерал.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   19:04:29)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

100500

андрей ермилин   (09.11.2017   19:31:18)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

)))

Герман Грю   (10.11.2017   00:15:14)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Думаете я не помню про Гитлера?))
Но это все предположения! Возможно, Гитлер и к власти бы не пришёл, не было бы Русской революции! Эффект бабочки!
Компрендо?))

андрей ермилин   (10.11.2017   01:38:29)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Это что, дежа-вю?)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   15:01:02)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Отсюда вывод:
Славяне, поклоняющиеся Даждьбогу, (дождю), занимающиеся земледелием, позвали славян-воинов, (занимающихся воинским делом и живущих трофеями, полученными от набегов на древние западные цивилизации, на другие враждебные племена), в качестве защитников и правителей своих земель.
Такая практика ведётся на Руси и сейчас: рэкетиры в трудные для страны моменты сразу становятся крышей предпринимателей.)

Герман Грю   (09.11.2017   17:14:36)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Всего лишь ваша версия.
Слишком поэтичная для правды.
Может и моя не верная, но объясните тогда, откуда у наших властей такое отношение к народу? Как к не родному, чуждому. Может с варягами я погорячился.
Но, тогда с монголов - эта хрень началась.
Стопудово. Получив ясак, драли народ как чужой.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   18:39:42)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

Это единственная ЗАКОНЧЕННАЯ версия, не ПРОТИВОРЕЧАЩАЯ ни истории, ни религии, ни сегодняшним реалиям.
Два языческих бога, бог войны и бог земледелия, испокон жили на Руси в любви и согласии.
Христианство вытеснило язычество, внедрив в дружину своих людей и поставив их во главе Руси, подсунув им своих женщин-лазутчиц, всё как всегда.
А всё почему?
Слишком велик был урон от языческой Руси для Греции и Рима, слишком непокорные были русичи.

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   18:43:38)
(Ответ пользователю: Герман Грю)

А монголы сразу после крещения и покорили Русь, на это им было дано "добро" запада, чтобы двести лет перековывали русскую свободную душу в рабскую и послушную.
Потом иго сняли, якобы, народ сам освободился.
Народ с тех пор уже ничего САМ не делает, только по велению запада.

Герман Грю   (09.11.2017   00:29:12)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Сводит! А ещё приходит понимание, что Октябрь не только ждал, а каждым днём приближал такую развязку.

Герман Грю   (08.11.2017   23:38:38)
(Ответ пользователю: Анатолий Лемыш)

Здорово!
Начинай считать опять
Путин-два и Путин-пять!

Александр ---   (08.11.2017   12:46:26)

"Октябр Великий," - буква "ять" потерялась.
Вообще как по мне все это несколько устарело, но у всех свое мнение

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   13:12:44)
(Ответ пользователю: Александр ---)

Живите новым, если оно у вас есть.

Лидия Левина   [Калининград]    (08.11.2017   22:04:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Живите новым, если оно у вас есть."
Странно слышать от Вас.
Ведь Вы же не России живёте, а в Литве. И, кажется, вполне счастливо?
Так что же Вас Россия так волнует?

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   23:23:29)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

--Ведь Вы же не России живёте, а в Литве.--

Задолбали этой фразой!!!!
Пошли воооон!
От подруги детства по скайпу уже слышу: а чего ты переживаешь за этого Драчева, что его замочили? Ты же в Литве живёшь!
Дала ей просраться так, что больше не звонит.
Тупость не лечится, поэтому идите подобру-поздорову...
Меня не Россия волнует, и не вы, в частности, меня моя Родина убиенная волнует и вера, которую у меня и у миллионов советских людей отняли.

Вы не поняли, о чём тема?
На грубость нарываетесь?
Потом не плачьте, что модер "самадура".

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   23:29:28)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

--Ведь Вы же не России живёте, а в Литве. И, кажется, вполне счастливо?--

Не хлебом единым, Левина, а каждым словом Правды...
Вы книжки для чего читаете?

Лидия Левина   [Калининград]    (09.11.2017   13:29:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Успокойтесь. Попросила Спасателя посадить меня в БАНю.
Чтобы не мелькать у вас перед глазами "Туда-сюда, туда-сюда!"

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   13:40:11)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Не надо постить не по теме.
Тема не обо мне и моём месте жительствa.
И даже не о вас.
И даже нe о России.

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   15:44:10)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Там Саня Архызский, Урманбай, Профессор, О.Павловский,
Саша Лысенко и ещё толпа мужиков...
дверь открыта,но никто не хочет выходить...пригрелись.

Так что...ждите, когда место освободится...

А может быть сделать БАНю платной,
как думаете?

Спасатель.   [Химки]    (08.11.2017   17:06:51)

Вот и поговорили...

А теперь, правда.

-Великая Октябрьская Социалистическая революция,
это величайшее событие века!

Это ПРАВДА, спору нет...

Вооруженный переворот 17г. это это величайшая трагедия России,
унесшая жизни более чем десяти миллионов человек...

...И это тоже, ПРАВДА.

А вот это Истина:

http://www.e-reading.club/bookreader.php/144114/Starikov_-_1917__revolyuciya_ili_specoperaciya.html

1917: революция или спецоперация
СТАРИКОВ Николай Викторович

Действительно ли большевики являлись "германскими шпионами" или за этим историческим штампом скрываются истинные авторы нашей революции? Так ли все просто и ясно в истории убийства Григория Распутина? Кто и зачем его убил? Был ли Брестский мир действительно выгоден Германии?
Автор даёт неожиданные ответы на эти и многие другие вопросы. Его новое исследование революционной катастрофы, постигшей Российское государство, не оставит равнодушным никого, кому дорога судьба нашей страны. Октябрьская революция вслед за Февральской столкнула Россию в хаос и анархию. Плоды этой катастрофы мы пожинаем и по сей день.
Могучая и великая Россия была уничтожена в 1917-м году за считанные месяцы. С того времени прошел уже без малого век, но до сих пор нет ответа на простой и ясный вопрос: "Кто убил Российскую империю?". Высказывались десятки предположений, множество версий. Назывались и виновные в небывалой русской катастрофе: евреи, масоны, германский Генеральный штаб, царское правительство, большевики во главе с Лениным и Троцким. Менялся политический режим, в угоду ему менялись и версии нашей катастрофы. Но ни одна из них до сих пор не смогла ответить на все вопросы, поставленные недоуменными современниками и историками тех трагических событий.

Версии советской пропаганды, одинаково с мнениями современных исследователей не могут объяснить всех загадочных событий, удивительным образом сконцентрировавшихся на маленьком участке русской истории. И тогда историки просто «забывают» многие факты, либо объясняют их с умиляющей детской простотой. "Так получилось" — таков их ответ, на все невероятные совпадения и поразительные поступки.
— Почему великая страна и мощная держава рухнула в небытие, как подкошенный дуб?
— Как случилось, что Россия вступила в мировую войну, окончившуюся революцией и катастрофой не имея никаких целей? Почему войну объявила Германия, а в наступление пошли русские, а не немецкие войска?
— Как получилось, что заурядный хлебный бунт, перерос в феврале семнадцатого в революцию?
— Почему Николай II и его брат так легко отреклись от трона, передав власть Временному правительству?
— Почему Временное правительство не арестовало Ленина по его приезде в Россию? Почему власти не мешали большевикам вести пропаганду?
— Как случилось, что всего через восемь месяцев после «демократической» Февральской революции, никто не хотел защищать правительство Керенского и большевики смогли его свергнуть без особых усилий?
— Почему маленькая кучка приверженцев Ильича смогла установить свою власть над огромной страной?
Вопросов десятки и сотни, а ответ один — так получилось…
Странные совпадения объясняются точно так же. То есть — никак!

Но так можно истолковать один — два случая, а десятки и сотни совпадений так объяснить нельзя! Все эти «странности» — звенья одного четко расписанного плана по уничтожению России. Все они связаны между собой железной логикой и хронологической последовательностью. Все это звенья одной цепи, все это части единого целого, того, что в начале ХХ века повергло нашу Родину в хаос и анархию, из которых мы не можем выбраться до сих пор.
Через семьдесят четыре года после наших революций наступил роковой 1991-й. Почему развалился Советский союз? Ответ вы знаете заранее: так получилось…
Между тем, Февральская и Октябрьская революция и гибель СССР связаны между собой куда более прочно, чем вы можете себе представить. Гибель Российской империи не была случайностью, как не случайно рассыпался и Советский союз. В обоих случаях мощная внешняя сила инициировала распад России.

В обоих случаях она прикрывалась фальшивыми одеждами «союзничества» и "общечеловеческих ценностей". И в начале и в конце ХХ века в нашей стране нашлись те, кто в силу тех или иных причин, предали свою Родину и сознательно повели ее к гибели, под аккомпанемент трескучих фраз о всеобщем счастье.
Именно наши «союзники» по Антанте убили Российскую империю. Первую скрипку в этом похоронном марше играла британская разведка…
Современная Россия должна, наконец, узнать всю правду о причине и организаторах нашей революционной катастрофы.

Только так, мы сможем избежать повторения этих ужасных событий. Ведь наши нынешние «союзники» и есть главные виновники гибели Российской империи, и возможно в эту минуту в глубине «дружественных» разведок готовится новый сценарий уничтожения России…
Эта книга связывает воедино тысячи фактов и совпадений. И объясняет их. Но прежде, чем с головой окунуться в бурный 1917-й, нам необходимо немного углубиться в историю.
Глава 1. Немного истории

Держать чужие государства под угрозой революции стало уже довольно давно ремеслом Англии.
Отто фон Бисмарк
Плохо иметь англосакса врагом, но еще хуже иметь его другом.
генерал А. Е. Вандам
Двадцатый век стал для России веком испытаний и страданий.
Цветущая и могучая в 1914-м году, к 1920-му наша страна лежала в руинах.

Полностью уничтоженная экономика, гибель миллионов людей, Гражданская война, тиф, голод — все эти напасти обрушились на страну неожиданно и беспощадно. Россия лишилась множества своих территорий, веками кропотливым трудом рядовых людей и монархов присоединяемые к империи. Крах был всеобщий и полный. Именно так и уничтожают конкурентов…
К середине ХIХ века сильнейшей мировой державой являлась Англия. Умелая политика, смелость и решительность маленького островного государства позволили ему выдвинуться вперед. Но так было не всегда. Процесс выхода на лидирующие позиции в мире занял у Великобритании около двухсот лет.

Сначала на пути будущих властителей мира к мировому господству встала Испания. Открытие Америки дало испанской экономике мощный рывок. За считанные десятилетия темноволосые жители юга Европы отстроили невероятную империю в новых заморских землях. Золото широким потоком полилось в казну испанского короля. Совсем рядом от богатеющих соседей, отделенные проливом Ла-Манш от Европы, лежали бедные британские земли. И тогда англичане решились на борьбу. Начинают они с более сильной Испании. Целенаправленные политические удары и пиратские действия подтачивали ее мощь. В ход было пущена не только сила оружия, но и сила золота, помноженная на политическое коварство. Одним из средств ослабления конкурента была поддержка и финансирование смуты внутри испанских владений. Испанцы знали, где находится их главный враг. Именно в сторону Англии плыла огромная флотилия из 130 боевых кораблей. История еще не знала такого колоссального флота, поэтому ее назвали Великая (Непобедимая) армада. Счастье улыбнулось британцам — армада была разгромлена Френсисом Дрейком и добита разбушевавшейся стихией. С тех пор на долю Испании выпало тихое угасание в дальнем углу удивленной Европы.

А в результате «освободительной» войны независимость от испанской короны получила Голландия, которая немедленно стала крупной морской державой. И новым конкурентом Британии…
10-го июня 1652 года Государственный совет Англии приказал адмиралу Блэку захватить возвращающийся из Индии голландский флот, доверху набитый пряностями. В эту свою первую войну за мировое господство британцы захватили около 1700 кораблей. Проданный груз потянул на шесть миллионов фунтов. Годовой государственный бюджет Англии того времени был в шесть(!) раз меньше. Сумасшедшие деньги и относительная легкость их приобретения приведут ко второй и третьей войнам с Голландией. По окончании военного конфликта одна из мощнейших держав своего времени приобретет знакомый нам вид второсортного поставщика кофе, овощей и цветов.
В огне битв за богатство и власть выковывались железные правила, которые определят английскую политику на столетия вперед. В ее основу будут положены два принципа:
— постоянная борьба с сильнейшей державой на континенте;
— создание флота, являющегося сильнейшим в мире.
Шло время, и на арену битвы за мировое господство поспевал новый претендент — Франция.
Испытанный метод британской политики — грубая сила, не давал нужного эффекта. Надо было перевести борьбу с французами в новую плоскость. Бесконечная череда колониальных конфликтов заливала кровью обе страны. С переменным успехом шла решительная схватка за обладание Северной Америкой и Канадой. Пока изощренный ум британских политиков не вооружил Англию новым страшным оружием — революцией!
В 1784 году во главе могущественной Великобритании встал лорд Уильям Питт. Его план сокрушения основного соперника гласил: "Отрезать Францию от всего коммерческого мира так, чтобы она представляла собой как бы один портовый город, блокированный с моря и суши". Воплощение гениального замысла шло по двум направлениям: усиление английского флота для морской блокады Франции и разжигание внутренних неурядиц соперника. Пятнадцать лет подрывной работы сделали свое дело — в 1789 году Францию потрясает революционный взрыв. Окружающие сошедшую с ума страну монархии, пытаются задушить французскую революцию в зародыше. Начинаются бесконечные войны Франции с многочисленными коалициями врагов.

Они продлятся до 1814 года и вконец обессилят французов. Сил для борьбы за заморские колонии у них уже не будет. Несложно догадаться, что главными вдохновителями всех антифранцузских коалиций будут именно англичане.
К моменту начала смертельной схватки между Францией и Англией в дальнем, «медвежьем» углу Европы и Азии возникает новая опасность. Россия, государство, созданное Великим Петром, делает стремительный рывок вперед. За невероятно малый по историческим меркам срок на карте появилась новая огромная империя, чьи владения многократно превышали площадь остальных могучих государств того времени.
И англичане обращают свое внимание на нового конкурента. Лучший способ уничтожения соперников — это стравить их между собой. Следовательно, надо сделать так, чтобы основной силой борьбы с собравшим Францию в кулак Наполеоном была Россия. Для этого англичане финансируют дворцовый переворот в Петербурге. Британский посланник в России Уитворт, открывает новую эру в закулисной антирусской борьбе.

Его задача пресечь намечающееся сближение между Россией и Францией. 12-го января 1801 года император Павел I направляет атаману войска Донского В.П. Орлову приказ выступать. Намечается совместный поход русских и французских войск в Индию! Отдав этот приказ, русский император не прожил и двух месяцев! Некоторые влиятельные русские аристократы очень вовремя для англичан решают «поменять» государя. Прямых доказательств английского следа в убийстве Павла нет. Однако вступивший на престол его сын Александр I первым делом вернул маршировавших в Индию казаков назад в казармы! И не просто предотвратил поход к далеким теплым морям, а стал вновь упорно участвовать на стороне Великобритании во всех наполеоновских войнах…

Франция повержена и обескровлена. Пока русские и французы уничтожали друг друга, англичане осуществили важный «задел» на будущее. В 1805 году они захватывают у голландцев Капскую колонию, а у французов Сейшельские и острова Иль-де-Франс. Эти земли лежат на пути в Индию. К окончанию же наполеоновских войн, к 1813 году британцы практически заканчивают захват этой богатейшей страны. Теперь для англичан пришло время осмотреться.
Русские войска приходят в центр Европы, казаки купают своих коней в Сене. С этого момента вся мощь отработанной схемы сокрушения конкурентов британцы обрушат на Россию. Именно она теперь сильнейшая держава на континенте. Именно с ней поведет бескомпромиссную борьбу британское правительство.

Англичане пытаются дать толчок к «переменам», путем организации восстаний в принадлежащей русским Польше, и нанесения России военного поражения. Вместе с Францией, послушно следующей в фарватере британской политики, Англия развязывает Крымскую войну. Английский флот пиратствовал тогда на Балтике, в Белом море, на Тихом океане. Войска "просвещенных европейцев" при этом вели себя совсем нецивилизованно, не щадили мирных жителей, убивали и женщин и детей!
Россия потерпела поражение, лишилась Черноморского флота и части международного престижа. Но уже через пятнадцать лет русское правительство воспользовалось удобным моментом для пересмотра унизительных условий Парижского мира. Поворотным пунктом в новом витке борьбы двух держав стала франко-прусская война 1870–1871 годов.

По результатам войны победившие пруссаки, присоединили к себе две французские провинции Эльзас и Лотарингию, а прусский король принял титул германского кайзера, тем самым громогласно объявив о появлении в Европе нового мощного игрока — Германской империи. Воспользовавшись этим конфликтом, Россия заявила, что больше не считает себя связанной статьями Парижского мирного договора, ограничившими ее суверенные права на Черном море.
А перед доминировавшими на мировой арене англосаксами встала сложнейшая задача. Число их основных противников увеличилось. Мощно развивающиеся Россия и Германия, грозили поставить лидерство Британской империи под сомнение. Способ решения этой проблемы был старый — стравить их между собой. Для этого необходимо растащить две дружественные державы, воевавшие друг с другом один раз(!) более ста лет назад(!) (в Семилетней войне), по разные стороны баррикад. Задача осложнялась тем, что во главе двух империй стояли родственные монархи, имевшие между собой союзные отношения.
Подробное рассмотрение дипломатических хитросплетений того времени не входит в сферу нашего повествования. Однако основные моменты формирования тех маленьких фрагментов, что сложатся потом в единую грозную картину русского лихолетья, не отметить нельзя.
Первым кирпичиком в строительстве будущей мировой войны стал союз России и Франции, заключенный императором Александром III в 1894 году. В Париже давно искали дружбы с Россией. Чтобы, мягко облекая в «союзнические» одежды собственные интересы, подписать Российскому государству смертный приговор. Почему русский царь пошел на заключение договора с враждебной Германии Францией, мы можем лишь догадываться. Сыграли свою роль французские кредиты, германские попытки пересмотра в свою пользу таможенных соглашений и показное дружелюбие англичан, проявляемое в отношении немецкого кайзера. В условиях угрозы заключения германо-британского договора Александр III посчитал за благо избежать полной изоляции России и поставил свою подпись под франко-русским договором. И сразу же после этого… заболел, а через девять месяцев умер.

Договор остался, а на престол России взошел сын умершего царя — Николай II.
Если его отец сумел за тринадцать лет своего правления избежать войны, то уже первые шаги нового главы России начали ее подготавливать. Железная дорога, связавшая Дальний Восток и Сибирь с европейской частью страны — Транссибирская магистраль, была продолжена далее по китайской территории через Маньчжурию. Так возникла в 1898–1900 годах Китайская Восточная железная дорога (КВЖД).

Россия начинает все дальше влезать в страну, раздираемую на части всеми европейскими государствами. Но не только они урывают от ослабевшей Поднебесной лакомые куски. Молодая Японская империя считает движение России в этом направлении угрозой своим интересам. Но в одиночку воевать с Петербургом японцы не решаются. На помощь им приходят английские дипломаты. Союзный договор между Японией и Англией, открывший для японцев широкую «кредитную» линию в политике и экономике, был подписан в Лондоне в январе 1902 года. Именно Британия станет главным помощником и вдохновителем Японии в грядущем конфликте с Россией. Англичане вносят немалый вклад в неожиданность японского нападения, усыпляя бдительность русского правительства миролюбивыми заверениями. Прямо накануне нападения в Санкт-Петербурге идут русско-японские переговоры под патронатом британских дипломатов, уверенных в их успехе. Однако, несмотря на уступки, сделанные Петербургом, японские корабли атакуют нашу эскадру в Порт-Артуре.
Главная задача этой войны — побудить Петербург вступить в союз с Англией. Для этого необходимо убедить русское правительство в полезности и неизбежности такого шага. Ведь мы так одиноки на мировой арене: союз с Парижем России в этой войне ничем не помогает. На следующий день после японской агрессии французское правительство заявило, что оно будет соблюдать нейтралитет. Зато Англия своим японским партнерам помогает на все сто!

Русская эскадра адмирала Рождественского отправленная на Дальний Восток, не может даже заправиться углем во французских портах! Потому, что на французов давят англичане. А вскоре, 8-го апреля 1904 года, между Парижем и Лондоном заключается "Договор о сердечном согласии", положивший начало блоку Антанта. Получается ситуация, когда Франция связана договорами с англичанами и русскими. Париж — это мостик к зданию англо-русской дружбы. Мост фальшивый и ненадежный, но всеми усилиями у Николая II создается иллюзия его прочности. Россия вступит на него, только проиграв войну. Поэтому британцы всеми силами помогают японцам и вновь пускают в ход свое революционное оружие. Россию охватывает вакханалия стачек, митингов и забастовок. Потом это все плавно перерастает в террористические акты, баррикады и вооруженные восстания.


Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   19:12:19)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, про свою трагедию - в другой теме.
Здесь тема праздничная, для тех, кому революция дала дорогу в жизнь.

Спасатель.   [Химки]    (08.11.2017   19:45:37)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я не против мирового счастья,но...почему надо непременно через
геноцид русского народа?

Над Россией поставлен чудовищный эксперимент по реализации гипотезы сочиненной Мордыхаем Леви.

Суть гипотезы в том, что если ликвидировать социальное неравенство,-уничтожить частную собственность, монархию, духовенство, интеллигенцию, купечество и зажиточное крестьянство, т.е. всю элиту, то наступит эра всеобщего счастья...ну...для тех, кто останется в живых.

Бисмарк предложил..."Для социалистического эксперимента нужно выбрать страну, которую не жалко: например, Россию."(с)

Отто фон Бисмарк.

Идея такого эксперимента понравилась многим: -мировому масонству, сионизму,идею деньгами охотно поддержали Германия и Англия, немецкие деньги, правда, украл Парвус, однако английские, дошли по назначению.
Эксперимент начался...
-Для этого в сердце России была сделана смертельная инъекция...Были сформированы два вагона с носителями идеологической заразы,вагоны опломбировали и ...отправили в Петербург.

Отправка заразы сопровождалась массированной пропагандой в результате чего не известная и не популярная дотоле партия большевиков "вдруг" стала очень известной.

В сознание каждого русского вбивалось: - Ленин -вождь мирового пролетариата,(он наш...из казаков!)

Ленин, это -мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам!

Урра, товарищи!
Вся власть Советам!
И многие купились на эту пропаганду...
-И началась братоубийственная гражданская война...море крови, миллионы убитых, лагеря, разорение страны,руководили этим бесовством всё те же пассажиры пломбированных вагонов.

Не думаю, что Иосиф Виссарионович Сталин так уж любил русский народ,но...он был хорошим, как теперь говорят "менеджером" и заметив,что вверенное ему русское население катастрофически убывает, волевым решением прекратил геноцид русского народа, отправив в лагеря тех, кто и организовал этот геноцид.

Сион не простил ему этого, с тех пор все преступления ГУЛАГА Сион называет...-"Сталинскими"Второй раз Сион захватил власть в России только через 56-ть лет,и только благодаря предательству нескольких лидеров, приведенных во власть в результате блестяще организованной операции спецслужб стран противных России.

И...началось возрождение элиты...Старая, уничтоженная элита России, может быть, была и нехороша, но новую, лишённую традиций, нравственности, не обремененную понятиями -честь, совесть, порядочность,создавали из тех для кого нравственно всё, что прибыльно,назначали тех, кому есть куда бежать...случай чего.

Критиковать и порочить Сталина сейчас можно и модно,писать публично о преступлениях того же Троцкого нельзя,на это наложен суровый запрет, это -антисемитизм!

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   21:29:18)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Давай... добивай Спасителя.
Вам не впервой.

Акула-Каракула   (08.11.2017   22:03:14)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Стариков = Истина?
)))))))

Лидия Левина   [Калининград]    (08.11.2017   22:06:21)
(Ответ пользователю: Акула-Каракула)

Повеяло Доном Эллиотом)))

андрей ермилин   (08.11.2017   23:33:42)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Его новое исследование революционной катастрофы, постигшей Российское государство, не оставит равнодушным никого, кому дорога судьба нашей страны. --- мне дорога судьба моей страны, но его новое исследование оставило меня равнодушным....
Могучая и великая Россия была уничтожена в 1917-м году за считанные месяцы. С того времени прошел уже без малого век, но до сих пор нет ответа на простой и ясный вопрос: "Кто убил Российскую империю?" --- к 1917 году Россия уже не была могучей и великой. И ответ на этот вопрос давно есть. Ответ : Российская империя убила себя сама....
Ну и так далее.....
Стариков - лицемер и "оборотень", правда , без погон)))
Ходил я как-то к нему на встречу с народом. На Тверской это было. Сидит за столом Стариков. А за ним портреты : Николай второй, Сталин и Патриарх наш Кирюша))) Я всё понял, развернулся и поехал домой, к жене и детям..... Вот так)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.11.2017   23:46:08)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Её никто не убил.
Изучайте Библию - и вопросы отпадут сами собой!
"Колосс на глиняных ногах" обречён, как можно этого не понимать?

андрей ермилин   (08.11.2017   23:56:21)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вам надо, Вы и изучайте...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   00:01:43)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Вам не надо - вы и не задавайтесь такими "умными вопросами", как то: кто убил Россию в семнадцатом...?)
Это всё давно известно, почему с "глиняной массой" (тёмным и нищим народом) в основании не устоит ни одно государство.

андрей ермилин   (09.11.2017   00:05:07)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я и не задаюсь))) Это Стариков задаётся)))
Это всё давно известно, почему с "глиняной массой" (тёмным и нищим народом) в основании не устоит ни одно государство. --- то же самое и я написал. Только другими словами. В чём проблема?

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.11.2017   00:09:48)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Ну, молодец...)
Тока тщательнЕе надо выражаться.)

андрей ермилин   (09.11.2017   00:14:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну извинит ЕЕ, молод ещё)))

Спасатель.   [Химки]    (09.11.2017   16:12:07)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Исторические параллели.


Владимир Гладких   (09.11.2017   15:50:35)

Еще чуток – и будет 100 сообщений к 100-летию ВОСР

Андерсен Вальс   (12.11.2017   10:43:15)

Ох, уж эти русские заботы о евреях.

Или наоборот?

андрей ермилин   (12.11.2017   21:57:43)
(Ответ пользователю: Андерсен Вальс)

Мне кажется, эти две нации друг о друге заботятся)))








1